Украли телефон, потратили деньги с приват 24
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
20.04.19 украли смартфон в маршрутке г. Днепропетровск. Проживаю в Харькове. Заявление и о краже, было написано в тот же день. Тем же днём телефон был заблокирован. Спустя неделю, в ночь с 19.04 на 20.04 с карты «Универсальная» ТРИЖДЫ!!! был повышен кредитный лимит(при том, что ни разу им не пользовалась) и сделано 2 перевода на покупку криптовалют. Оповещения об одобрении заявки на повышение лимита, пришли спустя 4 часа после блокировки карты. Сотрудник банка, сказала, что бессильна в этом вопросе и посоветовала обратиться в Службу Безопасности. 22.04.19 Сотрудник Службы Безопасности, СДЕЛАЛ ИСКЛЮЧЕНИЕ, как он выразился и принял заявление о мошеннических действиях. На вопрос, как быть с кредитом, ответил главное здоровье, деньги заработаются. 23.04.19 со мной связались и оповестили о том, что возврат средств невозможен, действия сделаны под моим аккаунтом, ну а дальше дело должны расследовать правоохранительные органы. Очень жаль, что в нашей стране все перекидывают друг на друга обязательства и сотрудники банка абсолютно не заинтересованы в реальной помощи людям, пострадавшим от рук мошенников.
Ответ банка
24 апреля 2019, 18:05
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые cмогут получить в банке получателя по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию. Информация из Вашего обращения дополнительно рассматривается службой безопасности банка. По результату рассмотрения вопроса незамедлительно Вас уведомим.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 4
Если банк не заблокировал карточку то он несет дальше всю ответственность за остальные действия с ней.
Это косяк банка. Никаких дальше разговоров с банком, а пиши заяву пентам о мошеннических действиях банка.
Это косяк банка. Никаких дальше разговоров с банком, а пиши заяву пентам о мошеннических действиях банка.
- +
- 0
- Toxa David
- 25 апреля 2019, 12:34
- #
Поддерживаю но из текста действительно не понятно когда была заблокирована карточка (карточный счет) или подана заявка на блокировку. Смотрим: «20.04.19 украли смартфон»,«Заявление и о краже (телефона) в тот же день»,«Тем же днём телефон был заблокирован». «Спустя неделю, в ночь с 19.04 на 20.04 с карты «Универсальная» сделано 2 перевода на покупку криптовалют». А карта когда была заблокирована?
Алсо вангую, что поберушки приватовские закинули карту просто в стоп лист, дабы бабки не терять за блокировку. Через неделю она с него вылетела в регионе и начали опять ее юзать.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.25 | 45.25 |
USD | 40.95 | 41.55 |
Все курсы банка |