Клиентоориентированность: +/-
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Kupriyanov
- 25 апреля 2019, 15:45
- #
Абсолютно согласен с Катей Лебедевой! В моем колхозе все что выше 15 тыс. это очень большие деньги, и когда на планшете светится сумма 50-60 тыс., то слышно как у очереди сзади на пол падают челюсти. И таких посещений у меня каждую неделю 1-2, я вот всё жду когда мне дадут по голове в тёмном переулке. К тому же эти планшеты не работают так, как надо — через раз белый экран и все равно приходится подписывать бумажные квитанции.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 42.3 | 42.9 |
Все курсы банка |
Только мне не совсем ясно одно, возле касс в отделениях банка сейчас находятся планшеты, на которых высвечивается информация об операции клиента. И возможно, для клиента это удобно, но как же насчёт действий, которых клиент не хотел бы демонстрировать окружающим? А зачастую рядом толпа народу, очередь, который очень любопытно посмотреть что же там делается… И если б простое любопытство, но как же насчёт валютных операций: переводов, снятия наличных? Мне очень не хотелось, чтоб за подобным посматривали на весь экран высвечивались сумму, которую я снимаю.
Был такой опыт. Чувствовала себя очень неуютно и незащищенно.
Надеюсь, ПриватБанк продумает, как решить подобные вопросы, чтоб удобство осталось, но конфиденциальность также не помешала бы.
Спасибо, что по достоинству оцениваете наш сервис Приват24. Мы рады, что Вы остаетесь довольны сотрудничеством с нами.
Наша цель — клиентоориентированность. Мы делаем все возможное, чтобы наши Клиенты получали обслуживание высшего качества. Ваши слова не останутся незамеченными. Благодарим Вас за то, что обозначили нам точки роста.
С уважением, ПриватБанк.