×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 40.75 | 41.35 |
Все курсы банка |
Просто ужас
— Обслуживание ужасное
— Отношение к клиенту ужасное
— Очереди и медленное обслуживание
— Никакая тех поддержка
То что можно решить онлайн надо решать в отделении, потому что «арбуз»
Если читаете этот отзыв, советую найти другой банк для ваших нужд.
Все плюсы данного банка исчезли как только банк стал принадлежать людям, которые так хорошо справляются со своими обязанностями с 1994 года
Спасли банк… — уничтожен, как и все, к чему так старательно прикоснулись
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Указанной в Вашем сообщении информации недостаточно, чтобы предоставить комментарии и помочь. Для этого направьте, пожалуйста, личным сообщением описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
И это VIP отделение
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
VIP-сервис в банке предусматривает максимально комфортное обслуживание клиентов, по этой причине, действительно, обращение может затянуться, в случае возникновения дополнительных вопросов клиента. Также, VIP-клиенты могут приезжать на заранее оговоренное время к персональному банкиру. По этой причине, Вы всегда можете обратиться в отделение по адресу ул. Крещатик, 46а — наши специалисты будут рады Вам помочь.
По вопросу грубости со стороны сотрудников, сообщите, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудниками.
Благодарим, что нашли время и указали нам на ситуацию, что стоит проработать. Благодаря Вам мы подготовили инструкцию для сотрудников отделения с информацией, как они обязаны себя вести с клиентами.
Мы ценим каждого нашего клиента и наша прямая задача — сделать все, что можем и даже больше.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Авто в кредит от планеты авто и приват банка
Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
Для этого, направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваш контактный номер телефона.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Кибербезопасность
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Если персональная информация или данные по Вашим картам стали доступны третьим лицам — рекомендуем как можно быстрее заблокировать карту по звонку на 3700 или в чат.
К сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
Также, мы составили правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: https://pb.ua/safeness.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (13)
Кража з рахунку клієнта
Дозвольте нам детально розглянути ситуацію, що виникла.
Для цього, надішліть, будь ласка, приватним повідомленням Ваші контактні дані, що вказано в банку.
З повагою, ПриватБанк.
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Комментарии (3)
Поддерживают мошенников.
Телефон мошейника работает до сих пор. Особо интересная заставка мошейника в вайбере «Донбасс медиа групп»
Я не снимаю с себя вины но вопрос как мои данные оказались у мошенников.
Надежда на то что полиция что то сделает отсутствует. И доверие к банку очень сильно подорвал.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (4)
Банк відмовляється повертати кошти
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Надішліть, будь ласка. приватним повідомленням деталі платежу і Ваші контактні дані, щоб ми могли детально перевірити інформацію та надати консультацію за ситуацією.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
подтвердил документы - минус кредитный лемит
И ещё
Не понятный мне нюанс, как карту голд так по 10 раз в месяц звонят предлагают, а когда звонишь на 3700 никто не перезванивает, интересненько
Возьми карту голд, плати за обслуживание, которого нет, плюс оплачивай
Процент за снятие своих же средств, ведь лимита то нет, но зато голд
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
По вопросу обращения на номер 3700, видимо, обращение пришлось на пиковые нагрузки. Если Ваш вопрос не решен, сообщите личным сообщением контактные данные и описание ситуации — будем рады Вам помочь.
Что же касается комиссии за снятие наличных, она зависит от типа карты. По карте «Универсальная Gold», действительно, присутствует комиссия за снятие личных средств, при этом, пополнение карты происходит без комиссии. По Карте для выплат Gold отсутствует комиссия за снятие наличных, при этом комиссия за пополнение карты составляет 0,5% от суммы.
Детально ознакомиться с тарифами по картам Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Жалоба!
Комментарии (2)
Банк не защищает клиентов от мошенничества
благодарили за оформления «мгновенной рассрочки»на 16120 грн. По приезде в Киев, я подала заявление в полицию о краже и попыталась выяснить как такие деньги могли выдать после «подозрительных действий»с моей картой и не зная пароля от приложения и карты… Мне посоветовали обратиться в полицию и… выплатить долг. Всего 10 платежей с процентами. На сегодняшний день у меня уже сняли первый взнос с моей социальной карты от пенсии на ребенка-инвалида. Что делать? У меня есть доказательства что не я оформила кредит, но они никого не интересуют.
Позвольте нам детально рассмотреть сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в банке, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Ужасное обслуживание!
Комментарии (2)
Приват24 необоснованно снял 7000 грн
Позвольте нам детально рассмотреть сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в банке, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Не выдал деньги
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Ужасное обслуживание клиентов!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Чтобы мы могли детальнее проверить платеж, обратитесь, пожалуйста, к нам на горячую линию 3700 с мобильного (круглосуточно, бесплатно), Чат-онлайн pb.ua/chat.
Комментарии (1)
Банк не предоставляет информации о списанных средствах.
история такова: в POS-терминале ощада на НП, я оплатил картой привата. POS-терминал проглючил, и не выдал ни какого чека, просто сбросился в дефолтное состояние. Но на телефон пришло сообщение, что деньги списаны. После длительного ожидания и общения с сотрудниками НП — позвонил в колл-центр Привата и сделал заявку на отмену транзакции, а на НП оплатил наличными.
Я опущу свое общение/заявки/притензии с НП и опишу последствия со стороны Привата.
Изначально при звонке в колл-центр оператор мне сообщила что дополнительных действий от меня не нужно, и поскольку я надежный клиент — срества мне вернут в течении суток. (вернули в течении часа).
Через 2 дня деньги обратно списали.
При повторном звонке на 3700 — сказали что НП запросила списание, и они его выполнили. при этом им уже было все-равно, надежный я клиент или нет. Посоветовали обратится в Новую Почту «в течение 15 дней возможен возврат средств от магазина, в котором была совершена оплата. Вы можете самостоятельно обратиться в торговую точку для решения вопроса.»
Для обращения в торговую точку — нужен чек/квитанция по этой операции.
Обращаюсь в онлайн чат. После уточнений вопроса и переключений оператора: «Вы можете получить квитанцию по данному платежу. Квитанция формируется 3-5 дней. Сразу после платежа квитанция недоступна, к сожалению»
а время(15 дней) идет…
Но через 5 рабочих дней квитанция все так-же не доступна. Звоню в 3700. Ответ — по операциям с POS-терминалами от других банков, квитанции в приват24 получить нельзя. НО когда мне писали про 3-5 дней, у оператора была вся информация о транзакции и от меня просто отмахнулись?
В отделении так же мне не смогли предоставить квитанцию.
Я таки составил притензию к Новой Почте у них в отделении, и мне пришел ответ. Денег не вернем, т.к. к нам ничего не приходило. Но ответ официальный, на бумаге, с подписью и печатью.
Звоню опять в Приват. Хочу выяснить где мои средства, и на каком этапе заявка на возврат средств. Было несколько звонков. Все операторы пытались отмазаться стандартной фразой: заявка в рассмотрении, ожидайте. Данные по транзакции предоставить не можем, т.к. не можем изменить назначение платежа, а платеж проходил по схеме P2P. Каждый оператор называл разные сроки рассмотрения заявки(+/- месяц на общем сроке 120дней), обещали перезванивать но ест-но этого не делали.
Чек/квитанции мне обещают только после рассмотрения заявки/притензии в международной платежной системе. И предоставит мне этот чек не Приват, а MasterCard.
На текущий момент прошло уже почти 2 месяца а я так и не добился от привата где мои деньги. отправили их, перевели на транзитный счет, или как-то еще заблокировали — неизвестно. Чек/квитанцию так и не выдали. Выписка по счету не информативна — в ней видно только то что была списанна сумма 5120грн. и все. Заявку БОК закрыли — «ожидайте решения по предыдущей заявке». Номер заявки на возврат средств: 777445.
Чек наличной оплаты и копию ответа от НП в банк предоставил, но не знаю, приобщили ли эти данные к моей заявке или нет.
Регламент обработки 45-120 дней. Ускорить решение нет возможности, т.к. сроки устанавливает Платежная система. Для положительного решения по диспуту необходимо отправить все имеющиеся у Вас документы (скрины/переписки/чеки и т.п) на chargeback@privatbank.ua, в теме указать номер заявки.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (4)
Гроші на депозит не зараховано
Щоб ми могли детальніше перевірити інформацію, зверніться, будь ласка, до нас на гарячу лінію 3700 з мобільного (цілодобово, безкоштовно), Чат-онлайн pb.ua/chat.
Комментарии (10)
Не давайте согласие на обработку персональных данных
Когда вы даёте согласие на обработку персональных данных банк всю информацию о вас ваших близких копит вас слушает все ваши разговоры, на любые теми.
Если вы перестанете пользоваться услугами банка информацию уже не удалят!!! отзывайте подпись свою где вы дали согласие на обработку персональных данных! для этого нужно чтобы юрист вам помог написать такое заявление.
Тем кто не верит обратитесь в банк официальным письмом (заявой) обовязав банк прислать вам копии документов где сохраняется у них о вас вся информация.
Дать согласие очень просто а вот заставить банк удалить всю информацию с его электронного реестра очень тяжело!!! деньги которые вытхраните на карте могут в один день исчезнуть случаев очень много уже есть зафиксированных.
Порядок хранения и обработки персональных данных в ПриватБанке, как и в других банках страны, определяется действующим законодательством для реализации отношений в сфере предоставления банковских услуг, соблюдения требований действующего законодательства Украины, в т.ч. требований Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма», Правил хранения, защиты, использования и раскрытия банковской тайны, утвержденных Постановлением Правления Национального банка Украины № 267 от 14.07.2006 г. и иных нормативно-правовых актов, регулирующих банковскую деятельность.
Что касается исчезновения денег, информация о движении средств по счетам доступна в выписке в личном кабинете Приват24 https://www.privat24.ua/
Опишите, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, с какими операциями не согласны, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (28)
3 часа не работают онлайн платежи
Это не банк, какое-то поражение. Постоянные перебои в работе, не приходят смс, а потом приходит сразу 20 штук уже неактуальных паролей.
Монобанк еще чуть-чуть подтянется, и на этом мои мучения с умирающим приватом закончится.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства, мы стараемся исправить все как можно быстрее и сделаем всё возможное, чтобы в дальнейшем Вы не столкнулись с такой ситуацией.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Приватбанку закон не писан
Позвольте нам детально рассмотреть сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в банке, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (12)
Плохое обслуживание
Во первых, примерно 3 года назад я хотел оформить себе карту универсальную по адресу вулиця Івана Рашевського, 36, Чернігів. Пришел в отделение банка с паспортом и инн, сказал — хочу оформить карту универсальная. На что услышал, что мне нужна справка с места работы. На мой вопрос зачем, ответила — что просто нужно и без нее не оформит.
Забил и ничего с работы не брал, и не оформлял. Через некоторое время понадобилась карта и я ее уже оформил в другом отделении с одним паспортом.
Второе, это когда мне позвонил бот и сообщил что мне нужно обратится в ближайшее отделение банка и обновить свою информацию. Т.к. мне недавно исполнилось 25 лет и я вклеил новое фото в паспорт. Пришел в отделение банка по адресу проспект Миру, 194/1, Чернігів. Сообщил что мне был звонок с просьбой обновить свою информацию, начали задавать различные вопросы. Жена, дети, какой месячный доход… что, вам зачем моя личная информация? Я не брал у вас кредит для подобного допроса. И что самое важное, спустя примерно одну неделю мне поступил звонок от бота, что мне снова нужно обратится в ближайшее отделение для обновления информации. Поводом для ближайшего визита у меня уже есть закрытие счета в этом недобанке, где заставляют бегать к вам через день как школьника.
В третьих отделение по адресу проспект Миру, 194/1, Чернігів выглядит крайне не комфортабельно, впечатление что я зашел в какой нибудь амбар, который убирают раз на день.
В четвертых при покупке чего нибудь по интернету, мне не приходит смс-сообщение с кодом подтверждения платежа. Покупку осуществить временами не возможно, ужасные сервис.
Для кого то покажутся мелочи, но у меня на таких мелочах и строится доверие. Невозможно делать покупки по интернету, бегать в банк по звонку, неуютно и грязно в отделениях. Мне этого достаточно.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в банке, чтобы мы могли исправить данную ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий