×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
видача євро з плямами
Запевняла що всюди приймають купюру з плямою і це нормально що на купюрах є плями.
На гарячій лінії впали на мороз —
Касир не може заздалегідь перевірити всі купюри, які є в касі, на жаль. Вам повідомили, що купюра платоспроможна, тому провини Банку немає в цьому випадку. Ви самостійно забажали повернути суму на картку, погодившись з комісією за поповнення
Нам дуже шкода, що Вам довелося зтикнутись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Есть за что похвалить
Поскольку мне эта «послуга» нафиг не нужна, заблокировал отчисления на копилку с карты через Приват24 и позвонив в службу поддержки, попросил убрать оную навязанную услугу из списка депозитов.
Попал на оператора Алину Куманенко… Респект ей и желательно материальное поощрение от Привата. :)
В принципе не торопил с решением вопроса, решение до августа 2019 г. меня б вполне устроило.
Но, к моему удмвлению, — с утра 05 июня эта «услуга» была успешно отключена.
Все в том, что у Приватбанка количество депозитов ограничено 30 штуками, из которых 2 — безналоговые, а у меня в июле-августе ежедневно заканчиваются договора с другими украинскими банками, и в связи с повышением депозитных ставок Приватбанком, — готов снова возобновить сотрудничество, особенно если поднимите сумму гарантирования вкладов более 2000000 грн. :)
Мы очень рады, что взаимодействие с нами было комфортным для Вас и оставило положительные эмоции. Нам приятно, что Вы пользуетесь нашими продуктами и обратили внимание на наши ставки по вкладам. Мы всегда рядом и рады помочь в любом вопросе.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
.....
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Отказ в обслуживании и блокировка счетов ис за olx (вопрос решен 06.06.2019)
Может кто поможет или подскажет мне что делать.
История такая:
Одним прекрасным утром я попытался воспользоваться терминалом и вдруг мне высветилась надпись о том, что мне отказано.
Я пошел в банк выяснить что случилось. И мне ничего не ответили.
То есть ты приходишь в банк, в котором выдали карту и банк не знает почему я заблокирован.
На почту и по телефону никаких предупреждений никогда не приходило. P.S. Только куча рекламного*** от банка.
На 3700 доступ закрыт тоже.
В чат на сайте привата та же реакция.
Но один раз мне наконец-то в чате написали, что типа на меня пожаловались и вы должны пойти в правоохранительные органы.
Пришёл в полицию. На меня посмотрели и говорят, что мол мы не знаем, что делать.
Сказали идти в суд. Пришел в суд в приемную, спросил, что делать говорят идти к адвокату.
Пришел к адвокату. Говорю такая фигня.
Адвокат говорит типа отправить запрос в банк пускай ответят, что хотят.
Написал в банк. Ответ:
«1.1.3.2.3. У разі порушення власником або довіреною особою вимог чинного законодавства України та/або умов Договору та/або у разі виникнення овердрафта Банк має право призупинити розрахунки за карткою (заблокувати картку) та/або визнати картку недійсною до моменту усунення зазначених порушень та/або відмовити від встановлення (підтримання) ділових відносин (у тому числі шляхом розірвання ділових відносин), а також вимагати дострокового виконання боргових зобов'язань у цілому або у визначеній Банком частці у разі невиконання власником та/або довіреною особою власника своїх боргових зобов'язань та інших зобов'язань за Договором.»
Принес адвокату.
Он говорит, что нужно теперь пойти на новою почту и взять все ТТН посылок которые отправлены.
Пошел на Новую почту. Сказали, что можно без вопросов только за 6 месяцев.
И тут проблема потому что с момента блокировки уже прошло больше 6 месяцев. Да и когда с 2012 по 2019 год на меня жаловались я не знаю.
Почему так долго тупил? Ответ. Потому что были другие проблемы, и карта служила только для оплат в интернете.
Написал в чат привата спросить может можно как-то по-другому решить. Например, вернуть этим «честным» людям —*** деньги, плюнув на свой товар и время. Хотя даже не представляю кто они.
Сразу говорю: Отправлял всегда товар какой указан на фото (реальных), и состоянием, указанным в описании по предоплате на эту же карту 50 гривен., потом остальное наложенным на новой почте оплачивалось.
Но написали, что нет вот так:
На жаль, в банку є негативна інформація по Вашим карткам і рахункам. У зв'язку з даною інформацією, банк прийняв рішення обмежити Ваше подальше обслуговування. Якщо Ви не згодні з даним рішенням, оскаржити його можливо в судовому порядку.
Попробуем дальше решить с адвокатом и судом.
Получается, что любой, кому что то не понравилось может в тупую позвонить и вас заблокируют без ведома, так что храните все ТТН об отправке «честным» людям пока вас счет в банке действителен.
Вот так товарищи.
Спасибо за ответы.
Мы запросили в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (14)
Порушення законодавства Приватбанком.
Особові рахунки та виписки з них мають містити такі обов'язкові реквізити:
1) номер особового рахунку;
2) дату здійснення останньої (попередньої) операції;
3) дату здійснення поточної операції;
4) код банку, у якому відкрито рахунок;
5) код валюти;
6) суму вхідного залишку за рахунком;
7) код банку-кореспондента;
8) номер рахунку кореспондента;
9) номер документа;
10) суму операції (відповідно за дебетом або кредитом);
11) суму оборотів за дебетом та кредитом рахунку;
12) суму вихідного залишку.
При формуванні виписки по рахунку від Приватбанку невиконані вимоги номер 2, 4, 7, 8, 9, 10, 11, також суми комісії ( та інше ) взагалі не вказані.
Що дає основу для зловживань та ухилення від сплати податків.
До відома, інші банки виконують вимоги НБУ та показують суми комісії ( та інше) окремим рядком з відповідною деталізацією до МФО, рахунку…
Ми запитали в приватному повідомленні Ваш номер телефону для того, щоб мати можливість надати зворотній зв'язок за результатом розгляду питання.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Расклейщикам наклеек
загаживают парадные, входные двери граждан, тамбуры, двери парадных, столбы и заборы всякой макулатурой и надписями краской, и народ будет выносить таким хероям невидимого приватбанковского фронта приговор! Не обессудьте, потом будет поздно! Думаю калекой никакой расклейщик остатся не хочет. И никакой баллончик расклейщику не поможет — потом этот баллончик будет работой для проктолога. О данных фактах по городу информация объединена в отличный журналистский материал, который отправлен коллегам в США и некоторые Европейские столицы, а копии новоиспечённому главе государства — ему будет очень полезно почитать о том, что представляет из себя государственный банк — приватбанк. Ведь те, кто помогает Украине идти европейским курсом, должны знать о поднаготной стада, гордо именуемого себя «финансовой системой» Украины, которая «клала болт» на Закон и Конституцию! Что ж, ваше решение — это ваше решение. А за порчу коллективного имущества, и унижение чести и достоинства граждан, гарантируемого Конституцией Украины ваш *** банк, в лице «героических» расклейщиков ответит! Помните — вы перешли черту! Прошли те времена, когда ваши отморозки на дорогах, у людей, забирали машины. Сегодня, по крайней мере я вас не боюсь, я на весь ваш банк ложил с прибором!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (12)
Здраствуйте.
чтоб пересчитали, ссылаются на программу и т. д. Что все правельно. Больше нет желание иметь дел с этим банком.
Расчет процентов по карте производится за каждый календарный день использования кредитных средств по формуле:
сумма задолженности * количество дней использования средств * 3,6 * 12 / 365 / 100,
где:
365 – постоянная величина (количество дней в году);
3,6% – постоянная величина (ежемесячная процентная ставка согласно тарифам);
12 – постоянная величина (количество месяцев в году).
Расчет производится отдельно по каждой транзакции, которая приводит к изменению суммы задолженности.
Начисление процентов производится в последний день месяца после окончания льготного периода.
Детальный расчет начисления процентов доступен в выписке в web Приват24. При нажатии на операцию списания % нажмите, пожалуйста, «Показать расчет >>».
Комментарии (2)
Порадили змінити електронну адресу
Данный адрес электронной почты зарегистрирован на нескольких клиентов одновременно. Удалить адрес электронной почты с базы данных банка можно при помощи SMS с текстом: OFF+123456@gmail.com на номер 10060, где 123456@gmail.com — адрес Вашей не актуальной почты. (альтернатива номера 10060 для отправки смс из-за границы +380920003700). Подтвердить новую почту можно по ссылке: https://privatbank.ua/ru/email/ После чего, в Приват24, в меню: „Все услуги — Настройки — Смена персональных данных“ — добавить еще один контакт. Подтвердить операцию в Приват24 и в письме по указанной Вами почте. Обратите, пожалуйста, внимание, что отправленные письма иногда попадают в спам или другие папки, если предусмотрены сервисом электронной почты (Реклама/Промоакции/Оповещения и т.д.). Если у Вас остались вопросы, напишите нам, ответив на это письмо. С уважением, служба поддержки ПриватБанка». Чесно кажучи, після такої відповіді у мене залишилося одне запитання — німе. Адже, по ідеї, після мого звернення працівники Приватбанку мали видалити мою електронну адресу із анкети того свого клієнта, на чиє ім'я відправляли листи. Однак, чужі листи так і продовжували йти мені. Через певний час на мою електронну адресу почали приходити листи від Приватбанку на ім'я іще однієї людини. Тепер я отримую інформацію, яка, я вважаю, має бути конфіденційною, по банківських рахунках двох абсолютно незнайомих мені людей — клієнтів Приватбанку.
Комментарии (9)
Накладная клавиатура
Мы составили несколько простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: https://privatbank.ua/safeness
Написать комментарий
кредитный лимит
Заявка была успешно отправлена на рассмотрение. В приложении Privat24 пришло уведомление, что для принятия решения недостаточно документов и что в течение 5 рабочих дней придет смс с решением.
По прошествии 5 рабочих дней смс с решением не пришло.
На седьмой рабочий день я обратился в «помощь онлайн». Там пересказали несколько стандартных и бесполезных советов по стандартному скрипту вопроса, но по-поводу справки о доходах сказали, что к моей заявке «документ не предоставлен». Больше помощь онлайн ничего предложить не смогла.
После этого, через форму сайта подал жалобу с двумя вопросами:
Прошу объяснить, как так получилось, что заявка была успешно отправлена, но пришла без приложений и почему технические проблемы банка ложатся на клиентов?
Можете рассмотреть заявку на увеличение кредитного лимита от 22 мая?
Ответ банка на жалобу, цитирую полностью:
«Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. Банк может коммуницировать с клиентом различными способами (звонок, смс, еmail). По результату обработки заявки на увеличение лимита может быть отправлено как смс, так и уведомление на еmail. Рекомендуем проверить все папки в Вашем аккаунте E-Mail, сообщение могло попасть в спам/промоакции/оповещения форумы и др. папки. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. В случае, если при подаче заявки на сайте http://limit.pb.ua не достаточно данных система может запросить дополнительные документы, которые Вы можете прикрепить к заявке. Так же Вы можете подать заявку на увеличение лимита с предоставлением дополнительных документы при обращении в отделение. „
В итоге: банк забивает на свой собственный регламент, возникшие вопросы по сути не решает.
Значительным преимуществом будет наличие депозита. Напоминаем о том, что банк обращает внимание как часто Вы используете карту, то есть чем чаще Вы проводите оплаты, тем больше вероятность в одобрении лимита.
Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменение лимита.
Комментарии (2)
Был бы не против, если бы моей персональной банкирше от Привата подкинули бы премию... :)
Мало того, по карте можно отследить приходы/расходы. Хотя мне, как пенсионеру не надо подавать декларацию о доходах. Попробовал прожить на пенсию 1 месяц (пенсия 3100 ₴ (110 евро)). «Чуть не сдох. Нереально прожить, но обидно, что в Украине с компа можно заработать в день 80-150 евро в день!, т.е. сумамрно в месяц больше чем в 10 раз ежемесячной пенсии.
Что тут держит украинских граждан при таком правовом беспределе?
Отвечу:- «дешевая жизнь». Как по-факту для самой бедной страны Европы с «шаровым Интернетом» и, разумеется при наличии законных средств самозащиты — вполне можно и даже шикарно прожить и не только.
Никого не призываю вкладывать средства в валюте ($, евро) в депозиты ни в один из украинских банков под мизерные проценты. Ищите альтернативные варианты. Но тот факт, что в валюте можно без особого риска получать ежемесячные дивиденды в размере 14-15% годовых без уплаты налогов… Это вполне реально и законно.! Без всяких офшоров… Ссылки кидать не буду. Ищите сами и обрящите.
Комментарии (3)
По ходу если так пойдети дальше, - то я не знаю как оно в будущем таки будет (хотел нецензурно выразится, но воздержался.)...
Мля, помогаю по мере сил, консультирую бесплатно по поводам депозитов, оплаты без комиссии коммунальных услуг…
Но, мне это все изрядно надоело, и просто поменяю фин. номера телефонов.
Кто мой номер 0951518428 «слил»?
Комментарии (4)
Перевели мошеннику деньги через терминал самообслуживания на карту приватбанка
Стали жертвой мошенника, который не выполнил свои обещания. Хочу поделиться горьким опытом, и обезопасить в дальнейшем людей от потраченного времени. Хочу обратиться за советом к сотрудникам банка. Как поступить? Моя жена 13.03.2019 12:02:01 перевела на карту 4149 4378 6156 6725 Землянченко Андрей Сергеевич 2640 грн. Перевод предназначался за оформление документов. Срок выполненной работы оговаривался 2 месяца. Длительное время поддерживали связь, ничего не предвещало беды. Но ближе к оговариваемой дате человек вовсе оборвал какую либо связь. И по сегодняшний день не выходит на связь. Каковы наши шансы вернуть деньги? Я не питаю иллюзий в счастливый конец. Мне очень хочется, чтобы человек не остался безнаказанным. И прекратить его практику наживаться обманом на доверчивых клиентах. Спасибо за любой ответ.
Написать комментарий
Жулики
Комментарии (2)
Списались деньги за неудавшиеся транзакции.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Мы запросили в личных сообщениях контактные данные, чтобы проверить информацию и разобраться в Вашем вопросе более детально.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Звонки от роботов Привата замучали!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы обратились к Вам в личном сообщении, чтобы уточнить дополнительную информацию и отключить подобные звонки на Ваш номер.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Страхование
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваша заявка на компенсацию, к сожалению, была отклонена страховой компанией, так как травма полученная при таких обстоятельствах не является страховым случаем согласно заключённого Вами договора. Так же хотим заметить, что решение о выплате компенсации принимает страховая компания, а не банк. Вы можете ознакомиться детальнее с причиной отказа в Приват24 меню «Мои счета» — «Страховки» — «Причины отказов» — «История заявок по страховым событиям» — «Детальнее».
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Невозможность установить кредитный лимит
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке.
Банк рассматривает возможности установления лимита и его размер на основании математической модели, которая включает в себя огромное количество факторов. Лимит рассчитывается для каждого клиента индивидуально.
Мы обратились к Вам в личных сообщениях, для предоставления дополнительной информации по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Наконец-то, можно избавится от кредитного лимита!!!
Спасибо!!!
Спасибо, что пользуетесь нашими услугами.
Позвольте заметить, что наличие кредитного лимита, не обязывает Вас к его использованию. Однако, Вы с лёгкостью можете управлять лимитом карты, снижая его или подавая заявку на увеличение в Приват24 меню «Мои счета» — «Управление картой/счётом».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Как обманывают клиентов при расчёте с карты.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке в связи с данной ситуацией.
Позвольте пояснить, что в Приват24 отображается актуальная комиссия, которая установлена за проведение данного платежа. А в случае оплаты в счёт кредитных средств, так же есть комиссия карты, которую можно увидеть нажав в корзине платежей на «Доп комиссия — Про комиссию». Ознакомиться с тарифами за проведение коммунальных и других платежей можно на нашем сайте — https://privatbank.ua/ru/plategi-za-kominalnie-i-prochie-uslugi
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)