Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Volodymyr Dozirtsiv 5 июня 2019, 17:17
Було замовлено видачу євро з картки. Одна купюра 50 євро була з плямою. Касир не могла замінити так як не було більше євро в касі. Сказала що або забираю те що є, або поповнення картки для виплат з комісією.
Запевняла що всюди приймають купюру з плямою і це нормально що на купюрах є плями.

На гарячій лінії впали на мороз —
Касир не може заздалегідь перевірити всі купюри, які є в касі, на жаль. Вам повідомили, що купюра платоспроможна, тому провини Банку немає в цьому випадку. Ви самостійно забажали повернути суму на картку, погодившись з комісією за поповнення
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 5 июня 2019, 18:08
Доброго вечора!
Нам дуже шкода, що Вам довелося зтикнутись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alex Rudyk 5 июня 2019, 16:41
Недавно переоформил карту для выплат. Все было прекрасно, пока в списке депозитов не появилась услуга «копилка» и автоматически на нее открылся депозит на «свежую» карту и подключилась данная услуга.
Поскольку мне эта «послуга» нафиг не нужна, заблокировал отчисления на копилку с карты через Приват24 и позвонив в службу поддержки, попросил убрать оную навязанную услугу из списка депозитов.
Попал на оператора Алину Куманенко… Респект ей и желательно материальное поощрение от Привата. :)
В принципе не торопил с решением вопроса, решение до августа 2019 г. меня б вполне устроило.
Но, к моему удмвлению, — с утра 05 июня эта «услуга» была успешно отключена.
Все в том, что у Приватбанка количество депозитов ограничено 30 штуками, из которых 2 — безналоговые, а у меня в июле-августе ежедневно заканчиваются договора с другими украинскими банками, и в связи с повышением депозитных ставок Приватбанком, — готов снова возобновить сотрудничество, особенно если поднимите сумму гарантирования вкладов более 2000000 грн. :)
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 5 июня 2019, 17:02
Добрый день!
Мы очень рады, что взаимодействие с нами было комфортным для Вас и оставило положительные эмоции. Нам приятно, что Вы пользуетесь нашими продуктами и обратили внимание на наши ставки по вкладам. Мы всегда рядом и рады помочь в любом вопросе.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Анна Сергеевна 5 июня 2019, 9:03
Пополнила большую сумму в две недели назад свою карту приват через банкомат в отделение банка в киеве на ул. академика заболонного 48а. Чек терминал тогда не выдал. я меня до сих пор проблем с приватом не было, была уверена что карта пополнится позже. до сих пор денег нет. я пришла в банк указаваю на терминал и карту которой проводила. мне внятного ответа не дали и терминал просмотреть нельзя. что делать в таких случаях?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 5 июня 2019, 10:32
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
thispost 4 июня 2019, 15:37
Здравствуйте.
Может кто поможет или подскажет мне что делать.
История такая:
Одним прекрасным утром я попытался воспользоваться терминалом и вдруг мне высветилась надпись о том, что мне отказано.
Я пошел в банк выяснить что случилось. И мне ничего не ответили.
То есть ты приходишь в банк, в котором выдали карту и банк не знает почему я заблокирован.
На почту и по телефону никаких предупреждений никогда не приходило. P.S. Только куча рекламного*** от банка.
На 3700 доступ закрыт тоже.
В чат на сайте привата та же реакция.
Но один раз мне наконец-то в чате написали, что типа на меня пожаловались и вы должны пойти в правоохранительные органы.
Пришёл в полицию. На меня посмотрели и говорят, что мол мы не знаем, что делать.
Сказали идти в суд. Пришел в суд в приемную, спросил, что делать говорят идти к адвокату.
Пришел к адвокату. Говорю такая фигня.
Адвокат говорит типа отправить запрос в банк пускай ответят, что хотят.
Написал в банк. Ответ:
«1.1.3.2.3. У разі порушення власником або довіреною особою вимог чинного законодавства України та/або умов Договору та/або у разі виникнення овердрафта Банк має право призупинити розрахунки за карткою (заблокувати картку) та/або визнати картку недійсною до моменту усунення зазначених порушень та/або відмовити від встановлення (підтримання) ділових відносин (у тому числі шляхом розірвання ділових відносин), а також вимагати дострокового виконання боргових зобов'язань у цілому або у визначеній Банком частці у разі невиконання власником та/або довіреною особою власника своїх боргових зобов'язань та інших зобов'язань за Договором.»
Принес адвокату.
Он говорит, что нужно теперь пойти на новою почту и взять все ТТН посылок которые отправлены.
Пошел на Новую почту. Сказали, что можно без вопросов только за 6 месяцев.
И тут проблема потому что с момента блокировки уже прошло больше 6 месяцев. Да и когда с 2012 по 2019 год на меня жаловались я не знаю.
Почему так долго тупил? Ответ. Потому что были другие проблемы, и карта служила только для оплат в интернете.
Написал в чат привата спросить может можно как-то по-другому решить. Например, вернуть этим «честным» людям —*** деньги, плюнув на свой товар и время. Хотя даже не представляю кто они.
Сразу говорю: Отправлял всегда товар какой указан на фото (реальных), и состоянием, указанным в описании по предоплате на эту же карту 50 гривен., потом остальное наложенным на новой почте оплачивалось.
Но написали, что нет вот так:
На жаль, в банку є негативна інформація по Вашим карткам і рахункам. У зв'язку з даною інформацією, банк прийняв рішення обмежити Ваше подальше обслуговування. Якщо Ви не згодні з даним рішенням, оскаржити його можливо в судовому порядку.
Попробуем дальше решить с адвокатом и судом.

Получается, что любой, кому что то не понравилось может в тупую позвонить и вас заблокируют без ведома, так что храните все ТТН об отправке «честным» людям пока вас счет в банке действителен.

Вот так товарищи.

Спасибо за ответы.
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2019, 16:12
Добрый день!
Мы запросили в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
5 июня 2019, 9:24
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.06.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
userhome 4 июня 2019, 13:07
1. Порушення Постанови НБУ № 75 від 04.07.2018 пункт 61.
Особові рахунки та виписки з них мають містити такі обов'язкові реквізити:
1) номер особового рахунку;
2) дату здійснення останньої (попередньої) операції;
3) дату здійснення поточної операції;
4) код банку, у якому відкрито рахунок;
5) код валюти;
6) суму вхідного залишку за рахунком;
7) код банку-кореспондента;
8) номер рахунку кореспондента;
9) номер документа;
10) суму операції (відповідно за дебетом або кредитом);
11) суму оборотів за дебетом та кредитом рахунку;
12) суму вихідного залишку.

При формуванні виписки по рахунку від Приватбанку невиконані вимоги номер 2, 4, 7, 8, 9, 10, 11, також суми комісії ( та інше ) взагалі не вказані.

Що дає основу для зловживань та ухилення від сплати податків.
До відома, інші банки виконують вимоги НБУ та показують суми комісії ( та інше) окремим рядком з відповідною деталізацією до МФО, рахунку…
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2019, 14:46
Доброго дня!
Ми запитали в приватному повідомленні Ваш номер телефону для того, щоб мати можливість надати зворотній зв'язок за результатом розгляду питання.
З повагою, ПриватБанк.
aziya 3 июня 2019, 20:31
Расклейщикам из приватбанка наклеек «Увага розшук» и прочего мусора… Не искушайте судьбу, не нарывайтесь на насилие и увечья! Благодаря камерам наружного наблюдения, и неравнодушным гражданам, рыла героических расклейщиков в Днепропетровске зафиксированы. Если вам кто-то что-то должен, у вас есть единственный выход — истребовать долг через суд и исполнительную службу! Это не я придумал — это содержалось в ответе прокуратуры, на нашу коллективную жалобу в отношении полиции, которая не сильно спешит чего либо делать в отношении расклейщиков. Другого законного метода нет! Поймаю, а я поймаю тех выродков, которые
загаживают парадные, входные двери граждан, тамбуры, двери парадных, столбы и заборы всякой макулатурой и надписями краской, и народ будет выносить таким хероям невидимого приватбанковского фронта приговор! Не обессудьте, потом будет поздно! Думаю калекой никакой расклейщик остатся не хочет. И никакой баллончик расклейщику не поможет — потом этот баллончик будет работой для проктолога. О данных фактах по городу информация объединена в отличный журналистский материал, который отправлен коллегам в США и некоторые Европейские столицы, а копии новоиспечённому главе государства — ему будет очень полезно почитать о том, что представляет из себя государственный банк — приватбанк. Ведь те, кто помогает Украине идти европейским курсом, должны знать о поднаготной стада, гордо именуемого себя «финансовой системой» Украины, которая «клала болт» на Закон и Конституцию! Что ж, ваше решение — это ваше решение. А за порчу коллективного имущества, и унижение чести и достоинства граждан, гарантируемого Конституцией Украины ваш *** банк, в лице «героических» расклейщиков ответит! Помните — вы перешли черту! Прошли те времена, когда ваши отморозки на дорогах, у людей, забирали машины. Сегодня, по крайней мере я вас не боюсь, я на весь ваш банк ложил с прибором!
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2019, 8:59
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Maxim013 3 июня 2019, 19:47
У меня плохое мнение о Приватбанка, так как они насчитывает % ставку. Если задолженность к примеру 1000 гр, 3,6% от суммы за должности. Тогда списать должны 36гр, а они списывают 72гр. Обращался не один раз по этому поваду
чтоб пересчитали, ссылаются на программу и т. д. Что все правельно. Больше нет желание иметь дел с этим банком.
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2019, 19:53
В случае, если Вы не погашаете до 25 числа сумму задолженности прошлого месяца полностью, льготный период не действует, и на всю сумму задолженности начисляются проценты от даты начала использования кредитных средств.
Расчет процентов по карте производится за каждый календарный день использования кредитных средств по формуле:
сумма задолженности * количество дней использования средств * 3,6 * 12 / 365 / 100,
где:
365 – постоянная величина (количество дней в году);
3,6% – постоянная величина (ежемесячная процентная ставка согласно тарифам);
12 – постоянная величина (количество месяцев в году).
Расчет производится отдельно по каждой транзакции, которая приводит к изменению суммы задолженности.
Начисление процентов производится в последний день месяца после окончания льготного периода.
Детальный расчет начисления процентов доступен в выписке в web Приват24. При нажатии на операцию списания % нажмите, пожалуйста, «Показать расчет >>».
Проблема решена
tabichko 3 июня 2019, 14:48
На мою електронну адресу почали приходити листи від Приватбанку на ім'я абсолютно іншої людини: квитанції, інформація по рахунках тощо. Я написала в банк, що ці листи не за адресою. На це отримала відповідь, що адреса моєї електронної пошти зареєстрована одразу на кількох (???!!!) клієнтів. Саму адресу електронної пошти мені порадили змінити. Цитую: «Уважаемый клиент, здравствуйте! Ответ на Ваше обращение:
Данный адрес электронной почты зарегистрирован на нескольких клиентов одновременно. Удалить адрес электронной почты с базы данных банка можно при помощи SMS с текстом: OFF+123456@gmail.com на номер 10060, где 123456@gmail.com — адрес Вашей не актуальной почты. (альтернатива номера 10060 для отправки смс из-за границы +380920003700). Подтвердить новую почту можно по ссылке: https://privatbank.ua/ru/email/ После чего, в Приват24, в меню: „Все услуги — Настройки — Смена персональных данных“ — добавить еще один контакт. Подтвердить операцию в Приват24 и в письме по указанной Вами почте. Обратите, пожалуйста, внимание, что отправленные письма иногда попадают в спам или другие папки, если предусмотрены сервисом электронной почты (Реклама/Промоакции/Оповещения и т.д.). Если у Вас остались вопросы, напишите нам, ответив на это письмо. С уважением, служба поддержки ПриватБанка». Чесно кажучи, після такої відповіді у мене залишилося одне запитання — німе. Адже, по ідеї, після мого звернення працівники Приватбанку мали видалити мою електронну адресу із анкети того свого клієнта, на чиє ім'я відправляли листи. Однак, чужі листи так і продовжували йти мені. Через певний час на мою електронну адресу почали приходити листи від Приватбанку на ім'я іще однієї людини. Тепер я отримую інформацію, яка, я вважаю, має бути конфіденційною, по банківських рахунках двох абсолютно незнайомих мені людей — клієнтів Приватбанку.
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2019, 17:33
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SERJIO011 3 июня 2019, 12:59
В г. Киеве на проспекте Победы, 87. Супермаркет Сильпо, с улицы в банкомате Приватбанк накладная клавиатура. Вы снимаете наличку, через 20 минут звонят с лайфа, номер 0734514504. Представляются службой безопасности Приватбанка. Просят номер карты, пинкод и т.д. за это время три попытки снятия денег. Звонок в Приватбанк никаких действий не дает. После каждого снятия денег разными клиентами с банкомата, следующие три женщины, одни и те же пытаются снять деньги без карточки. По прошествии 90 минут, банкомат с накладкой продолжает работать, стоят одни и теже три барышни. Люди не догадываются. Повторный звонок в Приватбанк также фиксирует заявление и больше никаких действий. Очень сильно навевает мысли. А именно совместная работа мошенников и Приватбанка. Люди будьте осторожны. Спасибо за внимание.
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2019, 13:48
Спасибо за сигнал! Информация уже передана нашим сотрудникам для проверки оборудования.
Мы составили несколько простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: https://privatbank.ua/safeness
Проблема решена
ataik 3 июня 2019, 10:40
Для новых клиентов банк предоставляет кредитный лимит в размере 600 грн. 22.05.2019 на сайте https://limits.privatbank.ua была подана заявка на увеличение кредитного лимита. К заявке были приложены справка с места работы о доходах и банковская выписка по зарплатной карте.
Заявка была успешно отправлена на рассмотрение. В приложении Privat24 пришло уведомление, что для принятия решения недостаточно документов и что в течение 5 рабочих дней придет смс с решением.
По прошествии 5 рабочих дней смс с решением не пришло.
На седьмой рабочий день я обратился в «помощь онлайн». Там пересказали несколько стандартных и бесполезных советов по стандартному скрипту вопроса, но по-поводу справки о доходах сказали, что к моей заявке «документ не предоставлен». Больше помощь онлайн ничего предложить не смогла.
После этого, через форму сайта подал жалобу с двумя вопросами:
Прошу объяснить, как так получилось, что заявка была успешно отправлена, но пришла без приложений и почему технические проблемы банка ложатся на клиентов?
Можете рассмотреть заявку на увеличение кредитного лимита от 22 мая?

Ответ банка на жалобу, цитирую полностью:
«Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. Банк может коммуницировать с клиентом различными способами (звонок, смс, еmail). По результату обработки заявки на увеличение лимита может быть отправлено как смс, так и уведомление на еmail. Рекомендуем проверить все папки в Вашем аккаунте E-Mail, сообщение могло попасть в спам/промоакции/оповещения форумы и др. папки. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. В случае, если при подаче заявки на сайте http://limit.pb.ua не достаточно данных система может запросить дополнительные документы, которые Вы можете прикрепить к заявке. Так же Вы можете подать заявку на увеличение лимита с предоставлением дополнительных документы при обращении в отделение. „

В итоге: банк забивает на свой собственный регламент, возникшие вопросы по сути не решает.
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2019, 12:10
Возможно, это не тот лимит, который Вы хотели, и вместе с тем давайте посмотрим на это с другой стороны. Это же здорово, что на Вашу карту уже установили лимит. Многие клиенты при оформлении карт и при подачах заявок получают лимит в размере 0, поэтому это отличное начало. Уведомление о решении было направлено Вам на e-mail. Решение еще может быть изменено в будущем.
Значительным преимуществом будет наличие депозита. Напоминаем о том, что банк обращает внимание как часто Вы используете карту, то есть чем чаще Вы проводите оплаты, тем больше вероятность в одобрении лимита.
Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменение лимита.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alex Rudyk 3 июня 2019, 1:36
Отделение на бульваре Вернадского. Фото барышни-мэнеджера не публикую. Но для идентификации персонального банкира — номер моей карты: **** **** **** 2745. Знаю уже лично, мою «проблему» решила за 3 минуты, минуя очередь. Все было согласно правилам Приватбанка… Если клиент (в моем случае — с золотой картой) имеет желание пополнить и открыть депозит) под мизерный приватбанковский процент 14,5% годовых сроком на 6 месяцев… Он (клиент, я собственной персоной) или полный дурак, или просто нужно было срочно кэш скинуть (разумеется, налоги до того были уплачены: 18% + 1,5% военный сбор=19,5 %).
Мало того, по карте можно отследить приходы/расходы. Хотя мне, как пенсионеру не надо подавать декларацию о доходах. Попробовал прожить на пенсию 1 месяц (пенсия 3100 ₴ (110 евро)). «Чуть не сдох. Нереально прожить, но обидно, что в Украине с компа можно заработать в день 80-150 евро в день!, т.е. сумамрно в месяц больше чем в 10 раз ежемесячной пенсии.
Что тут держит украинских граждан при таком правовом беспределе?
Отвечу:- «дешевая жизнь». Как по-факту для самой бедной страны Европы с «шаровым Интернетом» и, разумеется при наличии законных средств самозащиты — вполне можно и даже шикарно прожить и не только.
Никого не призываю вкладывать средства в валюте ($, евро) в депозиты ни в один из украинских банков под мизерные проценты. Ищите альтернативные варианты. Но тот факт, что в валюте можно без особого риска получать ежемесячные дивиденды в размере 14-15% годовых без уплаты налогов… Это вполне реально и законно.! Без всяких офшоров… Ссылки кидать не буду. Ищите сами и обрящите.
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2019, 12:19
Рады, что Ваш вопрос был успешно решен. Нам очень приятно, что наша стандартная работа вызывает у Вас только положительные эмоции. Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alex Rudyk 2 июня 2019, 23:44
Ребята из Привата, Ощада и еще там из пары-тройки банков… Кто-то из вас слил мои личные данные в сеть? Почему ко мне вопросы «поехали» круглосуточно от ваших клиентов?
Мля, помогаю по мере сил, консультирую бесплатно по поводам депозитов, оплаты без комиссии коммунальных услуг…
Но, мне это все изрядно надоело, и просто поменяю фин. номера телефонов.
Кто мой номер 0951518428 «слил»?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Вячеслав Бугорский 2 июня 2019, 21:56
Добрый вечер, Приватбанк!
Стали жертвой мошенника, который не выполнил свои обещания. Хочу поделиться горьким опытом, и обезопасить в дальнейшем людей от потраченного времени. Хочу обратиться за советом к сотрудникам банка. Как поступить? Моя жена 13.03.2019 12:02:01 перевела на карту 4149 4378 6156 6725 Землянченко Андрей Сергеевич 2640 грн. Перевод предназначался за оформление документов. Срок выполненной работы оговаривался 2 месяца. Длительное время поддерживали связь, ничего не предвещало беды. Но ближе к оговариваемой дате человек вовсе оборвал какую либо связь. И по сегодняшний день не выходит на связь. Каковы наши шансы вернуть деньги? Я не питаю иллюзий в счастливый конец. Мне очень хочется, чтобы человек не остался безнаказанным. И прекратить его практику наживаться обманом на доверчивых клиентах. Спасибо за любой ответ.
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2019, 9:21
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
Проблема решена
Светлана Сюлаева 2 июня 2019, 20:19
20.05.2019 продали 100 долларов ненадлежащего качества.отказались обменять или вернуть деньги.Посоветовали поискать другой банк.где можно обменять.
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2019, 10:02
Мы очень огорчены тем, что у Вас сложилось такое впечатление. Все купюры проходят дополнительную проверку. Загрязненные, изношенные, надорванные, утратившие края и углы банкноты не поступают в оборот. Дополнительно Вы можете все перепроверить не отходя от кассы. Ранее Ваше обращение было детально рассмотрено банком. По результату в телефонном режиме предоставлены пояснения.
83747873 1 июня 2019, 23:47
27.01.2019 Пытался купить билеты на мероприятие на Швейцарском Сайте Оплачивал картой приват банка в момент завершения оплаты высветилась сообщение с ошибкой и надписью оплата не прошла попробуйте снова.Попробовал второй раз то же самое. Естественно билеты я не получил так как платеж не прошел. Дальше самое Интересное Я увидел что деньги с меня списали за две неудавшиеся транзакции 2 раза по 108 евро. Сайт на котором пытался купить уверяет что деньги они не получили так как платежи были неудачные. Обратился в приват банк Создали заявку на возврат средств (отдельно хочу сказать что предоставил приват банку все скриншоты переписки с сайтом на котором не прошла оплата.Они четко пишут что видят эти попытки платежей но они неудачные) Уверяли что максимальный срок решения 120 дней. да данный момент прошло уже 125 дней вопрос никак не решился. Надежды на решение все меньше.Деньги не могут просто пропасть их может только кто то присвоить.
Приватбанк
Ответ банка
2 июня 2019, 9:46
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Мы запросили в личных сообщениях контактные данные, чтобы проверить информацию и разобраться в Вашем вопросе более детально.
С уважением, ПриватБанк.
TatyanaOv 1 июня 2019, 17:48
Сегодня, в субботу (выходной день!!!) около половны шестого вечера звонил робот привата. Я даже не дослушала, сбросила. Совесть гады есть? У меня есть пожилые родственники, такие незапланированные звонки с неизвестных номеров меня пугают. Номер 050 027 79 16
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 1 июня 2019, 18:06
Добрый вечер!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы обратились к Вам в личном сообщении, чтобы уточнить дополнительную информацию и отключить подобные звонки на Ваш номер.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Irina Chivik 1 июня 2019, 16:55
Я являюсь клиентов ПриватБанка около 12 лет, оформила страховку и выплачиваю ежемесячно.Произошло несчастье-попала в ДТП, обратилась чтоб выплатили, но мне отказали, для чего вы ее мне навязали и снимаете деньги, я в шоке, буду закрывать все счета
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 1 июня 2019, 17:50
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваша заявка на компенсацию, к сожалению, была отклонена страховой компанией, так как травма полученная при таких обстоятельствах не является страховым случаем согласно заключённого Вами договора. Так же хотим заметить, что решение о выплате компенсации принимает страховая компания, а не банк. Вы можете ознакомиться детальнее с причиной отказа в Приват24 меню «Мои счета» — «Страховки» — «Причины отказов» — «История заявок по страховым событиям» — «Детальнее».
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дрор Роопоо 1 июня 2019, 16:08
Я являюсь владельцем ФОП ( Туризм), все обороты через счет привата, все по белому, плачу налоги, официально снимаю офис, имею оборот более 1700000 грн в год, и доход за прошлый год более 260000 грн, имею собственную квартиру. На данный момент, я очень серьезно заболела, гепатит С 3А, и я не могу поставить себе даже минимальный лимит, который дают даже безработным! Я замужем, муж так же имеет доход. В чем дело? Кредитов нет вообще нигде, хорошие движения по личным счетам и по карте универсальная от того же Привата. Мне нужна большая сумма на лечение. Кредит взять не могу, хотя являюсь постоянным клиентом банка.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 1 июня 2019, 17:36
Добрый день!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке.
Банк рассматривает возможности установления лимита и его размер на основании математической модели, которая включает в себя огромное количество факторов. Лимит рассчитывается для каждого клиента индивидуально.
Мы обратились к Вам в личных сообщениях, для предоставления дополнительной информации по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
VladMe 1 июня 2019, 15:36
Хорошая новость. Много лет пользовался услугами банка. С самого начала безуспешно пробовал избавится от ненавистной услуги — «кредитный лимит». Мне не нужны кредиты, я просто хочу пользоватся тем чем располагаю. Но всегда мне навязывали минимум 500 грн лимитаю. А вот недавно спросил можно ли поставить лимит 0. И… о чудо!!! Можно!!!

Спасибо!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 1 июня 2019, 16:16
Добрый день!
Спасибо, что пользуетесь нашими услугами.
Позвольте заметить, что наличие кредитного лимита, не обязывает Вас к его использованию. Однако, Вы с лёгкостью можете управлять лимитом карты, снижая его или подавая заявку на увеличение в Приват24 меню «Мои счета» — «Управление картой/счётом».
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Наталия Рогожкина 31 мая 2019, 22:10
Уже много лет клиент привата.Обычно была довольна. Сегодня оплачивала услугу интернет с кредитных средств карты. Мне нужно было заплатить 501грн. Поставила галочку «рассчитать комиссию»-написало 1грн. Пришла см, что бы я подтвердила оплату на 502 грн. В корзине написало тоже оплата 502грн. И в архиве пишет, что сняло 502 грн. И я случайно захожу в карту посмотреть, сколько нужно положить денег и вижу совсем другую списанную сумму 517!!! грн. Позвонила на приват объяснили, что дополнительно снимают с карты 3% т.к. средства не личные, а кредитные. Хотя раньше всегда предупреждали об комиссии (в банкомате, перевод на др.карты), объяснили, что это нужно там где-то нужно читать, разбираться где какой платёж(коммеческий или ещё какой-то). Я считаю — это чистой воды обман. Раньше предупреждали, а сейчас пишут одну комиссию, а снимают другую. Я после этого сведу к минимуму все, что связано с прихватом!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 1 июня 2019, 8:45
Доброе утро!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке в связи с данной ситуацией.
Позвольте пояснить, что в Приват24 отображается актуальная комиссия, которая установлена за проведение данного платежа. А в случае оплаты в счёт кредитных средств, так же есть комиссия карты, которую можно увидеть нажав в корзине платежей на «Доп комиссия — Про комиссию». Ознакомиться с тарифами за проведение коммунальных и других платежей можно на нашем сайте — https://privatbank.ua/ru/plategi-za-kominalnie-i-prochie-uslugi
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝