Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Беспредел и трата времени

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Виолетта Заворина 24 июня 2019, 23:19
Началось все с оформления Карты выплат в далёком 2016 году. В Харькове, в отделении на Ахсарова 19. Сколько жалоб я там уже оставила! На хамство сотрудников, на жуткие очереди. Я пришла туда на 30й недели беременности,20 человек в очереди и один менеджер на весь банк. Я простояла всю очередь и когда пришло мое время и за мной было ещё человек 10 мне ОТКАЗАЛИ В ОБСЛУЖИВАНИИ тк банк закрывается через 15 минут, а со мной возиться долго. Ок. Пришла на следующий день. Тоже самое, но карту все таки успела оформить. Дальше больше. Бабушка и Дедушка проживают в РФ и Пенсию получают в Приватбанке. Когда срокгодности закончился банк сказал что только при личном присутствии могут сделать перевыпуск. И настаивали что ТОЛЬКО ПРИ ЛИЧНОМ ПРИСУТСТВИИ. Мы объяснили ситуацию, что они живут в другой стране, Дедушка практически не ходит. И только через неделю после оббивания порогов и обивания колцентра нам РАЗРЕШИЛИ заказать перевыпуск по доверенности. Которая должна быть на ДВУХ языках. Ок, перевыпустили. Но их же надо активировать. И тут опять ЛИЧНОЕ ПРИСУТСТВИЕ! Ситуация повторилась и потом уже смогли активировать Карты. Теперь ситуация недавняя. Ночной переезд. Остановка в Киеве. Карта далеко в походном рюкзаке. Хочу снять деньги бесконтактным способом. Куча звонков оператора. Отвечаю правильно. КАРТУ БЛОКИРУЮТ БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА! Разбираюсь с менеджером по телефону. Говорит что система безопасности заблокировала карту и теперь только в отделение с паспортом и кодом чтобы ее разблокировать. Я человек с походным чемоданом так и беру с собой паспорт(ок, он с собой) и конечно обязательно у меня с собой код(шутка). Хорошо что была другая карта и наличием на ней средств. А так бы пришлось ехать без денег на жизнь в другой конец страны.
Немного остыла, горный воздух дал о себе знать. Пишу оператору, обязательно ли код брать? И можно вообще закрыть счёт в банке чтобы больше подобным не заниматься и не переживать.
Спустя пол часа мне разблокировали карту. Менеджер был вежлив и спокоен. Сделал все четко и по мере быстро, тк есть нагрузка на операторов чата. Спасибо Іван Воробйов. А то что я сделала голд карту для выплат, то да фени. Своего ПЕРСОНАЛЬНОГО банкира Викторию я ниразу не видела на связи.
Уважаемые вышестоящие, усовершенствуйте наконец свою систему и обучите нормальных людей. Чтобы в отделениях не было беспорядка.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 25 июня 2019, 8:32
Доброе утро!
Нам очень жаль, что у Вас возник негативный опыт при обслуживании в банке. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Описанная Вами ситуация требует проведения детальной проверки. По результату с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Все курсы банка