Мошенники
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- SokolKateryna
- 18 сентября 2019, 10:25
- #
Что и требовалась доказать! Повторная инкассация снова не выявила никаких сбоев в работе терминала.
-«Да, мы видим, что вы использовали именно три купюры, но вот какие, проверить нет возможности. У нас нет там камер, поскольку терминал находится в ТЦ».
Да в том месте, где стоит терминал, камер нет в принципе.
-«Да, мы видим, что вы использовали именно три купюры, но вот какие, проверить нет возможности. У нас нет там камер, поскольку терминал находится в ТЦ».
Да в том месте, где стоит терминал, камер нет в принципе.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
СП Привата заверила меня, что все хорошо и после инкассации они вернут мне мои средства. Но как бы не так. Через пару дней в моей заявке мне было отказано, поскольку ошибок через инкассацию не выявлено.
Вот так. Обидно? Да! Обидно что я не могу никак доказать факта настолько наглой приватизации хоть и малых, но средств.
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.