Приватбанк - мошенники, шантажисты и вымогатели
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 36
Если пошли на принцип, то запомните одно - больше никогда не пользоваться услугами этого банка и все, что с ним связанно.
Как общаться с коллекторами - есть много интересных статей на просторах интернета.
Как общаться с коллекторами - есть много интересных статей на просторах интернета.
«на сумму 700 гривен которым я случайно воспользовался »- растрогало слово «случайно», прослезился. Дальше не смог читать.
- +
- +58
-
- edsanin1994
- 18 сентября 2019, 21:16
- #
Друг ты не понял - допустим на карте лежит 40 000 грн моих денег
приват банк показывает что у меня 40 700 я снимаю 40 600 думая что я забрал свои деньги и у меня осталось 100 но пофакту я им уже должен 600 и у меня снимают проценты вот так они разводят )
приват банк показывает что у меня 40 700 я снимаю 40 600 думая что я забрал свои деньги и у меня осталось 100 но пофакту я им уже должен 600 и у меня снимают проценты вот так они разводят )
Edsanin1994 18 сентября 2019, 21:16
«Друг ты не понял — допустим на карте лежит 40 000 грн моих денег »
Дружище! Здесь дают советы случайные люди, не клиенты банка. Мы- то с тобой не такие!
Вот у меня в Пр24 написано:
Ліміт: 50 000.00 ГРН
Особисті кошти: 2.87 ГРН
Доступно: 50 002.87 ГРН
Мне все понятно. А тебе? Спрашивай, если что.
( Глянь как активно плюсуют неботы, жаль молча. по сути сказать нечего).
«Друг ты не понял — допустим на карте лежит 40 000 грн моих денег »
Дружище! Здесь дают советы случайные люди, не клиенты банка. Мы- то с тобой не такие!
Вот у меня в Пр24 написано:
Ліміт: 50 000.00 ГРН
Особисті кошти: 2.87 ГРН
Доступно: 50 002.87 ГРН
Мне все понятно. А тебе? Спрашивай, если что.
( Глянь как активно плюсуют неботы, жаль молча. по сути сказать нечего).
Интересно, а в тех же банкоматах как пишется? Всё-таки, обычно люди не через Приват24 снимают.
Тем не менее отмечу, что лично мне никогда не было нужды смотреть баланс на „универсальной” через банкомат — в приложениях Пр24 или Мои вклады это проще и быстрее, не говоря о том что для снятия денег лучше пользоваться картой „для выплат”.
Добавлю, что в уведомлениях про операции на эл. почту тоже чётко пишется: вот текущий баланс, вот общий кред. лимит.
Тем не менее отмечу, что лично мне никогда не было нужды смотреть баланс на „универсальной” через банкомат — в приложениях Пр24 или Мои вклады это проще и быстрее, не говоря о том что для снятия денег лучше пользоваться картой „для выплат”.
Добавлю, что в уведомлениях про операции на эл. почту тоже чётко пишется: вот текущий баланс, вот общий кред. лимит.
- +
- +3
-
- edsanin1994
- 18 сентября 2019, 22:18
- #
Хотя смысл разговаривать с ботами приватбанка
- +
- +3
-
- Филипп Филиппович
- 19 сентября 2019, 15:16
- #
растрогало слово «случайно», прослезился. Дальше не смог читать.
=========
На всякий случай обратитесь к квалифицированному психологу, так и до суицида не далеко.
=========
На всякий случай обратитесь к квалифицированному психологу, так и до суицида не далеко.
Я смотрю,что у многих пропадает литературный талант)))) так писать есть время,а прочитать условия публичного договора на сайте банка почему то нет))))
- +
- 0
-
- edsanin1994
- 18 сентября 2019, 22:17
- #
Это бот приватбанка )
Тут уже кидали ссылку на постановление ВСУ, которым утвердил, что обычный клиент не может понять условий договора.
Sanch ☺ 18 сентября 2019, 22:42
«обычный клиент не может понять условий договора.» - Упал под стол!:
Вот у меня в Пр24 написано:
Ліміт: 50 000.00 ГРН
Особисті кошти: 2.87 ГРН
Доступно: 50 002.87 ГРН
Друзья, объясните товарсу Санчо, как это понимать.
«обычный клиент не может понять условий договора.» - Упал под стол!:
Вот у меня в Пр24 написано:
Ліміт: 50 000.00 ГРН
Особисті кошти: 2.87 ГРН
Доступно: 50 002.87 ГРН
Друзья, объясните товарсу Санчо, как это понимать.
Как-то Вы съехали с условий договора на свои надписи в Пр24
Какие пункты договора не понял ТС,? Дайте цитату из топика ТС.
Ida777 18 сентября 2019, 20:12
«а прочитать условия публичного договора на сайте банка»
sanch ☺18 сентября 2019, 22:42
«обычный клиент не может понять условий договор»
MykolaA 21 сентября 2019, 12:27
«Вот у меня в Пр24 написано»
При чем тут Ваше «написано», если речь шла о другом?
«а прочитать условия публичного договора на сайте банка»
sanch ☺18 сентября 2019, 22:42
«обычный клиент не может понять условий договор»
MykolaA 21 сентября 2019, 12:27
«Вот у меня в Пр24 написано»
При чем тут Ваше «написано», если речь шла о другом?
Sanch ☺ 22 сентября 2019, 17:33 #
«ВСУ, которым утвердил, что обычный клиент не может понять условий договора.» — это ВСУ такое утвердил?
Дайте, пжл., копию текста или ссылку на этот перл. А ВСУ это что. Вооруженные силы Украины?
Дайте источник, посмеемся вместе. За свои слова надо отвечать, тем более за печатное слово.
«ВСУ, которым утвердил, что обычный клиент не может понять условий договора.» — это ВСУ такое утвердил?
Дайте, пжл., копию текста или ссылку на этот перл. А ВСУ это что. Вооруженные силы Украины?
Дайте источник, посмеемся вместе. За свои слова надо отвечать, тем более за печатное слово.
Http://reyestr.court.gov.ua/Review/82998244
«З урахуванням основних засад цивільного законодавства та необхідності особливого захисту споживача у кредитних правовідносинах, Велика Палата Верховного Суду зауважує, що пересічний споживач банківських послуг з урахуванням звичайного рівня освіти та правової обізнаності, не може ефективно здійснити свої права бути проінформованим про умови кредитування за конкретним кредитним договором, який укладений у вигляді заяви про надання кредиту та Умов та правил надання банківських послуг, оскільки Умови та правила надання банківських послуг це значний за обсягом документ, що стосується усіх аспектів надання банківських послуг та потребує як значного часу, так і відповідної фахової підготовки для розуміння цих правил тим більше співвідносно з конкретним видом кредитного договору».
«З урахуванням основних засад цивільного законодавства та необхідності особливого захисту споживача у кредитних правовідносинах, Велика Палата Верховного Суду зауважує, що пересічний споживач банківських послуг з урахуванням звичайного рівня освіти та правової обізнаності, не може ефективно здійснити свої права бути проінформованим про умови кредитування за конкретним кредитним договором, який укладений у вигляді заяви про надання кредиту та Умов та правил надання банківських послуг, оскільки Умови та правила надання банківських послуг це значний за обсягом документ, що стосується усіх аспектів надання банківських послуг та потребує як значного часу, так і відповідної фахової підготовки для розуміння цих правил тим більше співвідносно з конкретним видом кредитного договору».
Цитата: «Велика Палата Верховного Суду зауважує,» що — это цитата из мотивационной части.
Силу и значение имеет лишь резолютивная часть,(полсле фразы ПОСТАНОВЛЯЕТ).
Постановление ВП ВС, которое здесь обнародовал Станислав, очень важно, для юристов.
Оно гласит: Все клиенты банка, которые проиграли суд — платили не тому адвокату.
Ну хоть так-то, не удалят.
Силу и значение имеет лишь резолютивная часть,(полсле фразы ПОСТАНОВЛЯЕТ).
Постановление ВП ВС, которое здесь обнародовал Станислав, очень важно, для юристов.
Оно гласит: Все клиенты банка, которые проиграли суд — платили не тому адвокату.
Ну хоть так-то, не удалят.
ВП ВС отменила проценты и штрафы конкретному клиенту (совсем не потому, что он малограмотен) и наглядно показала проколы в позиции банка. Каждый клиент может воспользоваться кредитом — вернуть тело и не платить более ничего. Каждый с достаточным уровнем интеллекта. Именно поэтому, банк резко уменьшает лимиты. Это проще и надежнее чем с каждым заключать новые кредитные договора.
ЗЫ,
Впервые сталкиваюсь с человеком, который кичится своей малограмотностью и заявляет об этом на весь инет.
Впервые сталкиваюсь с человеком, который кичится своей малограмотностью и заявляет об этом на весь инет.
«Именно поэтому, банк резко уменьшает лимиты» вопросы с урезания лимитов не поднимались в данной теме. Я так понимаю Вы не в состоянии аргументированно вести диалог по затронутой теме, поэтому пытаетесь постоянно перепрыгнуть на другую.
Смысла дальше в этой теме с Вами говорит - нету.
Смысла дальше в этой теме с Вами говорит - нету.
- +
- 0
-
- edsanin1994
- 18 сентября 2019, 21:18
- #
Извините пожалуйста зачем загонять меня с минус ( в долг ) когда можно просто заблокировать мои счета до того как баланс уйдет в минус ?
изначально же был положительный баланс - если не хватает денег тогда блокируйте зачем давать мне кредит в минус и потом только блокировать чтобы 2 года коллекторы выбивали эти 100 грн ЭТО ТАК ВЫ ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ ДА ?
изначально же был положительный баланс - если не хватает денег тогда блокируйте зачем давать мне кредит в минус и потом только блокировать чтобы 2 года коллекторы выбивали эти 100 грн ЭТО ТАК ВЫ ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ ДА ?
- +
- 0
-
- edsanin1994
- 18 сентября 2019, 21:36
- #
Вообщем пусть приватбанк подает на меня в суд из-за этих 90 грн)
есть суд решит что я не прав исполнительная служба нанесет арест и заберут их
в противном случая буду хоть 10 лет игнорить приватбанк
есть суд решит что я не прав исполнительная служба нанесет арест и заберут их
в противном случая буду хоть 10 лет игнорить приватбанк
Изучите, что такое технический овердрафт.Любая карточка по правилам МПС может уйти в минус и это законно.более того, на этот минус нассчитывется по моему 60 процентов годовых.Вы пишите просто не то от незнания.Банк выиграет суд и с процентами.
«Банк выиграет суд» флаг ему в руки, а вот % еще нужно будет довести.
Вообще это дело человека.Нравится судиться с банком из за 90 грн - не вопрос.У меня есть одна такая знакомая.Тут возможно два пути развития.Банк это дело забудет или по истечение длительного времени накрутит нормальную сумму и будет ее требовать через суд.
«Нравится судиться с банком из за 90 грн» автор не заявлял, что он будет подавать иск.
«длительного времени накрутит нормальную сумму» при защите клиента, все хотелки банка разобьются об действующее законодательство.
«два пути развития» забыли указать второй путь
«длительного времени накрутит нормальную сумму» при защите клиента, все хотелки банка разобьются об действующее законодательство.
«два пути развития» забыли указать второй путь
- +
- +45
-
- Toxa David
- 19 сентября 2019, 9:59
- #
Согласен с ida777. Но больше мне понравилось другое: «после чего я стал замечать что они потихоньку списывают деньги — потом начали списывать в минус ( приват 24 ) и так продолжалось ровно пол года» позиция выжидания и доведение до неприятностей. Если бы я заметил что у меня что то списывают — на следующий день был бы в банке для получения обьяснений. Нет еж птица гордая, пока не пнешь — не полетит. Не нужна карточка выведи в ноль и напиши заявление об закрытии счета. Через месяц проконтролируй закрытие. Чего проще. Нет ждем пока снимают деньги за обслуживание неактивного счета или за участие в голд клубе или проценты по овердрафту. Это снимают ваши деньги, не мои и кто должен за них волноваться?
Месяц? Разве не 45 дней?
С остальным согласен.
- +
- 0
-
- Toxa David
- 19 сентября 2019, 15:09
- #
Срок закрытия счета максимум 45 дней но кто мешает банку закрыть его раньше если движения по счету не было а МПС уже дала ответ? Мне выдавали справку об отсутствии задолженности и закрытии счета через месяц. Но никто не запрещает вам поинтересоваться закрыли ли ваш счет и через два месяца и через два месяца получить справку.
- +
- 0
-
- DevilLilit
- 23 сентября 2019, 21:28
- #
Ну вообще если ты снимаешь с банкомата кредитные средства - об этом пишется на экране устройства, что операция пройдёт с дополнительной комиссией. этот факт тебя вообще ни разу не смутил, да?))
- +
- 0
-
- edsanin1994
- 25 сентября 2019, 9:16
- #
Ключевое слово «если»
банкоматом не пользовался
банкоматом не пользовался
- +
- 0
-
- DevilLilit
- 21 сентября 2019, 13:55
- #
Когда не знаешь условия и правил предоставления банковских услуг, не умеешь пользоваться выпиской в приват 24, и даже минимум не вникал в особенности карты голд..то конечно же банк плохой, и банк виноват в том, что ты что-то там не понял))
подобные отзывы лично у меня вызывают только смех и лишнее убеждение, что люди пытаются сделать виноватых ВСЕХ в своей проблеме..это же проще чем признать собственную неправоту))
подобные отзывы лично у меня вызывают только смех и лишнее убеждение, что люди пытаются сделать виноватых ВСЕХ в своей проблеме..это же проще чем признать собственную неправоту))
- +
- +15
-
- edsanin1994
- 25 сентября 2019, 9:15
- #
- Полезный комментарий
Претензий к банку больше нету — они согласились с тем что я ничего не должен и закрыли все мои счета автоматически и без заявления. за что я благодарен — тему закрываю
СПАСИБО
СПАСИБО
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.55 | 43.55 |
USD | 41.2 | 41.8 |
Все курсы банка |
все началось с того что я открыл у них счет и не заметил что они без моего ведома поставили мне кредитный лимит на карту на сумму 700 гривен которым я случайно воспользовался на сумму примерно 100 гривен — после звонка от приватбанк я конечно же сразу вернул им долг — но после этого они увеличили мне кредитный лимит без моего ведома ( кредит мне вообще не был нужен — но они почему-то мне его дали без моего ведома )
дальше я решил больше не пользоваться ихними услугами и ушел в другой более честный банк — на тот момент у меня было 2 счета и везде положительный баланс без каких либо долгов ( приват 24 )
после чего я стал замечать что они потихоньку списывают деньги — потом начали списывать в минус ( приват 24 ) и так продолжалось ровно пол года хотя я вообще не пользовался ихним банкингом — вообщем через пол года у меня уже было -90 грн на якобы кредитном счете
и теперь эти мошенники каждый день мне звонят и пишут вымогая вернуть им кредит на сумму в 90 грн которые они сами придумали
очень надоедают ихние коллекторы — для меня 90 гривен это не деньги вообще но я принципиально не собираюсь им возвращать вымышленный кредит и больше вообще не хочу иметь каких-либо дел с банком мошенником
Не советую иметь каких-либо дел с Приватбанком
Нам шкода, що у Вас склалося таке враження про нас. Дозвольте зазначити, що банк не оформлює послуги без згоди Клієнтів. Це суперечить умовам та правилам. Ознайомитись з інформацію стосовно баланса та руху коштів на картці завжди є можливість в особистому кабінеті Приват24 в меню «Мої рахунки».
Хочемо звернути Вашу увагу на те, що розуміння причини несплати дозволяє представнику банку допомогти знайти взаємоприйнятне рішення в ситуації, що склалася з простроченою заборгованістю. Залежно від кількості днів прострочення з Клієнтом проводять роботу співробітники різних департаментів банку. Повне погашення простроченої заборгованості позбавить Клієнта від подібного роду питань. Ознайомитися із загальною інформацією Ви завжди можете за посиланням: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom
З повагою, ПриватБанк.
СПАСИБО