Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Кирилл Остапчук 7 марта 2019, 17:53
Укр Сиб — работники предприятия АМКР, получили ЗП.(12..30)
Сбербанк-работники предприятия АМКР, ПОЛУЧИЛИ ЗП. (14.30)
ПРИВАТ БАНК-работники предприятия АМКР, ничего не получили (17.30)
Приватбанк
Ответ банка
7 марта 2019, 18:29
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства. Позвольте Вам сообщить, что мы не заинтересованы задерживать какие-либо выплаты своим клиентам.
Средства поступают сразу же, как только фонд выплат (пенсия, стипендия, зарплата) перечисляет их в Банк.
Вы являетесь нашим Клиентом и потому наша цель сделать пользование всеми услугами Банка наиболее быстрым и удобным для Вас.
Как только средства поступят в Банк, они, сразу же, зачислятся на Вашу карту
С уважением, ПриватБанк.
Ир Ли 7 марта 2019, 15:46
Подарок на 8е марта, на день рожденье было буквально перед этим только с задержкой выплаты з/платы. Что творят, ссылаясь на Нац банк уму непостежимо. Издевается на каждом шагу наш глубокоуважемый Привет банк. Деньги перечислены на карту на имя, отфутболивают их обратно в Ликпей ( Фінансова установа-учасник внутрішньодержавної платіжної системи «Фінансовий світ») Присыалают тебе смс ки об этом. А ты мучайся — заполняй форму и жди ещё сутки. Хотя данные не изменены фактически, раньше все зачисленные деньги сразу ложились на карту (одна заменяла другую — это было автоматически настроено!). Такому банку доверять стало практически невозможно. Ещё много чего фантаческого с ними происходит… То знаки выбираем, то автомашины, с какой-то стати, что за дополнительная издевательская проверка не пойму, я не робот! Я о вас еще много чего напишу. Вы же вроде государственный банк. Так почему такие проценты шпарите со своих добросовестных граждан — аж не верится, а мы их между прочем платим, а вы всё ухудшаетесь настолько, что дальше некуда!.
Приватбанк
Ответ банка
7 марта 2019, 16:32
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы проверили информацию и смогли Вам помочь.
Проблема решена
Sumnak999 7 марта 2019, 15:10
Как то ехал проездом через Ужгород и чтобы не носить в кармане наличку, решил положить на карту 7000 грн. в терминале. Терминал принял эту сумму, но на экране высветилось что деньги будут на счёту карты в течении 24 часов и никакого чека терминал не выдал. Позвонил своему оператору (золотая карта). Оператор что сделала так это направила меня позвонить 3700. Будто бы я и сам не знаю куда звонить. Кстати якобы личные операторы, только это и умеют, направить куда звонить. Позвонил 3700, меня индефицировали что это я владелец и никто другой. Но деньги будут зачислены в течении 24 часов. Звоню снова, объясняют что я проездом, в кармане у меня 3 грн., бак в машине пустой, мне 60 лет с кучей болезней и т.д. Что же мне делать, в холодной машине голодным сутки сидеть? Ответ только один, ждите.
Да, соглашаясь с вышеизложенным. Когда ПриватБанк был частным, никаких проблем. И кредитный лимит сам банк предлагал и повышал. Так как у меня кредитная история отменная. А тут только стал государственным и сразу же, лимит аннулировали без объяснений и начался «бардак».
Что я могу посоветовать? Не пользуйтесь ПриватБанком. Этот банк стал не надежным и расчитовать на него не стоит, опасно для жизни и здоровья!
P.S. ко всем заболеваниям у меня сахарный диабет, а в кармане 3 грн. Боюсь чтобы комы не случилось. Ведь на 3 грн., даже хлеба не купишь, а при диабете во время надо кушать иначе может может быть кома.
Приватбанк
Ответ банка
7 марта 2019, 16:08
Добрый день!
Нам жаль, что у Вас возникла такая неприятная ситуация и что у Вас сформировалось негативное отношение к нам. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы наши клиенты обслуживались в нашем Банке с комфортом и получали обслуживание высшего качества. Если у Вас есть нерешенные вопросы с Банком, позвольте нам с ними разобраться. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли Вам помочь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виктория Лунева 7 марта 2019, 14:10
Значить кредитные карти под социальную помощь не дают. А как Снять половину Социальной пенсии на ребенка они сразу тут как тут!!! Не правильно Не навижу етот банк скорее би перевестись в другой!
Приватбанк
Ответ банка
7 марта 2019, 15:46
Добрый день!
Мы огорчены, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Если мы правильно понимаем, речь идет об использовании карты «Универсальная».
У данной карты льготный период пользования кредитом – до 55 дней. Это значит, чтобы не платить проценты, Вам нужно погасить траты прошлого месяца, до 25 числа текущего месяца (включительно). Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения, чтобы в дальнейшем мы смогли предоставить Вам кредитные средства снова. С информацией Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте: http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
cosmic75 7 марта 2019, 11:23
У меня карта от Привата «Универсальная», и погашаются по ней деньги снятый с этой же карты, и вот случай, замечу что уже не первый со мной.
Пополняют сумму до 25 числа в размере той что указывает программа Приват 24, и эта сумма 643 грн, 2 сила следующего месяца с нее списывают 491 грн ( процент за пользование кредитным лимитом), 643- 491= 152, а нет вы ошибётесь если подумаете что это провильно ( до пополнения на сумму 643 грн баланс карты был равен -4 грн), так вот по математике Привата 643 — 491 = (- 387 грн), да да именно минус 387 грн, хотя было указано что снимали 491грн ( процент за пользование кредитом). Думаю вывод однозначный н… ют среди белого дня.
Приватбанк
Ответ банка
7 марта 2019, 15:21
Добрый день!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о нашей услуге. Позвольте пояснить, что для погашения задолженности кредитной карты Вам достаточно вносить ежемесячный платеж в размере 5% от задолженности, но не меньше 100 грн, до 25 числа каждого месяца, пока Вы полностью не погасите задолженность. В случае если Вы не погашаете до 25 числа сумму задолженности прошлого месяца полностью, льготный период не действует, и на всю сумму задолженности начисляются проценты от даты начала использования кредитных средств. На новые траты льготный период распространяться не будет до момента полного погашения всей задолженности.
Детальный расчет начисления процентов доступен в выписке в web Приват24. При нажатии на операцию списания % нажмите, пожалуйста, «Показать расчет >>».
С подробной информациией Вы можете ознакомиться по ссылке: https://pb.ua/karta
С уважением, ПриватБанк.
91127198 7 марта 2019, 10:53
Отделение по адресу: Черкассы, ул. 30-летия Победы, 22
Это просто ужас что начал вытворять это УЖЕ горе банк.При Коломойском такого никогда не было и никогда бы не случилось.Я пользуюсь услугами банка более десяти лет а так же кредитной картой от этого горе банка.Все эти года никаких проблем, постоянно пользовался кредиткой и платил банку хорошие проценты без единой просрочки по процентам и т.д. Но снять кредитный лимит за две недели два раза это уже через чур, при том на ту сумму которая находилась на карте, обнулив таким образом ее полностью.Это при том что я находился в командировачной поездке за границей в Германии и планировал покупать билеты и осуществлять необходимые покупки именно с этой карты, но горе банк оставил меня без копейки в чужой стране, пришлось ждать в гостинице пока мне привезут деньги и оплатят так же гостиницу за этот срок! Это просто ужас а не банк! Никогда больше не воспользуюсь услугами этих мошенников.
Приватбанк
Ответ банка
7 марта 2019, 12:39
Добрый день!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита. Хотим обратить Ваше внимание, что размер кредитного лимита устанавливается для каждого клиента индивидуально и при его предоставлении или изменении учитываются такие факторы, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/)
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.д.
Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на сумму предоставленного лимита в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
8evgeniya8 7 марта 2019, 10:43
Столкнулась со следующей проблемой, может кто-то мне объяснит, что это за идиотизм. Я являюсь клиентом банка уж лет как 15, в 2013 году переехала из Донецка в Киев по причине смены места работы, в 2015 году получила справку переселенца, т.к начались военные события, а еще мне понадобилось открыть ФОП со счетом в Приватбанке, зарегистрировала его в Киеве по месту проживания и временной регистрации переселенцев. У меня всегда на балансе есть средства как на счете ФОП так и на личном физическом, есть аренда офиса в Киеве и я физически в нем нахожусь. Сегодня мне понадобилось воспользоваться услугой оплата частями, т.к. не хочу, чтобы вся сумма сразу со счета списалась и что я услышала в ответ — вы не можете воспользоваться данной услугой, т.к. прописаны в нестабильной зоне. Т.е все это время я проводила все свои операции по ФОП и банк пользовался моими средствами и никого это не смущало, а теперь вдруг я стала нежелательным клиентом? Это как так работает? Каждый клиент индивидуален и нельзя всех тащить под одну лямку, если человек недобросовестный, то не зависимо от его религии, политических взглядов, расовой принадлежности, прописки и чего либо еще, если он не собирается возвращать кредит, он его не вернет, поэтому правила банка — полнейший бред! Такой дискриминации я терпеть не буду и буду вынуждена перейти обслуживаться в другой банк.
Приватбанк
Ответ банка
7 марта 2019, 13:48
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте объяснить Вам ситуацию: Банк принимает решение о размере лимита по сервису и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. По результатам очередного пересчета этой модели, Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего лимита по «Оплате частями».
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
12 марта 2019, 17:09
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.03.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Проблема решена
Ирина Меланьина 7 марта 2019, 10:20
Про настройку магазина i28390172040 и противоречивые «советы» службы поддержки при подключении платежей на счет ООО говорить не хочется, справись и ладно. НО, уже второй платеж от клиентов (люди из разных стран, разные суммы и валюты) возвращен после проверки.

Служба поддержки: « Для идентификации плательщика как владельца карты он может обратится к нам в чат и отправить фото паспорта и карты. Мы проверим документы в течение часа и он сможет успешно оплачивать через нашу систему.»

Я оказываю услуги психологического консультирования, как думаете подобное действие отразится на количестве моих клиентов?!

Предупредила поддержку:
«Я видела на видео семинара для клиентов ПРИВАТБАНКа, что мне стоит предупредить вас о том, что мне будут поступать платежи за консультационные услуги психолога из разных стран и разными суммами. Это важно?»
Лебідь Олена: «нет, пока что можете получать платежи. „

Так вот это ПОКА наступило. Платежи получать не могу. Их просто возвращают моим клиентам…
Приватбанк
Ответ банка
7 марта 2019, 14:51
Добрый день!
Нам досадно, что Вы получили негативный опыт и вместе с тем мы не желаем, чтобы между нашими Клиентами и Банком было недопонимание. Позвольте Вам сообщить нюансы по Вашей ситуации. Дело в том, что любой платеж, который проводится в системе нашего Банка, может проходить дополнительную проверку в службе безопасности.
В свою очередь, служба безопасности принимает решение, есть ли необходимость в проведении дополнительной проверки или нет. По каким критериям проводятся проверки — не сообщается, во избежание возможности обойти данные ограничения. Нами был составлен запрос на проведение, указанного Вами, платежа в банк-эмитент, но, к сожалению, банк не ответил на наш запрос и платеж был возвращен. Для идентификации плательщика как владельца карты есть возможность обратиться к нам и с предоставлением необходимых данных, которые подтверждают личность. Мы проверим предоставленную информацию в течение часа и отправитель сможет успешно оплачивать через нашу систему. Если банк подтверждает проведение платежа — предоставление данных не требуется. Извините за неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Oscodr 7 марта 2019, 10:04
Знаю, что это банк кидал и мошеников, но к сожалению в магазинах часто применяют платежный терминалы Привата, приходится пользоваться. Ещё в ноябре у меня в результате сбой дважды списали сумму с карты.
Карта не приват (с этими *** не работаю).
Тут же оформили возврат, но деньги не вернулись.
Обращался в службу поддержки, как по телефону, так и на сайт, предоставил все подтверждающие документы в ответ: денег нет, подождите, мы не можем ответить по вопросам безопасности и т.д. и т.п.
Присылают хамские отписки, по телефону 3700 отвечают подождите ещё или пишите на сайт.
Пришлось обращаться к юристам, в свой банк, писать претензии, пока результата нет.
Приватбанк
Ответ банка
7 марта 2019, 13:01
Добрый день!
Нам жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашей службой поддержки у Вас остался неприятный осадок. Позвольте Вам обьяснить ситуацию. Вы совершали операцию по карте, которая принадлежит другому Банку, поэтому для решения вопроса о возврате средств рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки банка, которому принадлежит карта, так как требуется формирование официального запроса о возврате списанной суммы со стороны банка-эмитента.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
7 марта 2019, 16:08
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 07.03.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
annaka22 7 марта 2019, 9:54
18.01.19 зробила замовлення на сайті ikea.net.ua на суму 1524 грн з повною передплатою на картку Приват банку 5169 3600 0361 4306 Торгач Алла Федорівна. Досі немає ні товару, ні відповіді на email/телефони, вказані на сайті.
Приватбанк
Ответ банка
7 марта 2019, 11:32
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Банк зацікавлений у тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку та затримання зловмисників, які вчиняють протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв законодавчо знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк у свою чергу завжди готовий посприяти цьому будь-яким необхідним чином. У випадку спроби вчинення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в міліцію, так як стороною, проти якої ці дії було спрямовано, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися до правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом усю необхідну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Light Wind 7 марта 2019, 9:39
05.03 делала заказ на американском сайте George asda. Оплата прошла успешно. Какого было мое удивление, когда сегодня утром, 07.03 у меня повторно списалась сумма 110.79$ с карты, еще и с кредитных средств. Потратила два часа с оператором, услышала только что деньги списаны не были. Отлично только вот суммы на карте нет, в выписке списание не отображено, видно только по транзакциям. По поиску в гугле поняла, что это у вас частенько. Как вернуть мои деньги и кто возместит мне сумму по кредитным средствам???
Приватбанк
Ответ банка
7 марта 2019, 11:03
Добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте нам рассмотреть Ваш случай. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и Вас оповестили по решению вопроса.
Минфин
Ответ администратора
11 марта 2019, 19:42
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.03.19).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MAcKZloy 7 марта 2019, 9:03
Надо пополнить счёт мобильного на 500 грн для Послуга «Рік без абонплат». Но интеллектуальная система заблокировала это и никто не может разблокировать. тех поддержка посоветовала зайти в отделение и оплатить, где очередь ужасная или воспользоваться portmone, где комиссия больше. Вот такой сервис…
Приватбанк
Ответ банка
7 марта 2019, 10:58
Добрый день!
Нам жаль, что Вы испытали дискомфорт. Позвольте Вам сообщить почему так произошло. Мы беспокоимся о безопасности наших Клиентов и, поэтому, подобные платежи отклоняет интеллектуальная система в целях предотвращения мошеннических действий. В таких случаях мы рекомендуем изменить параметры платежа или совершить транзакцию в любом альтернативном канале самообслуживания: Банкомат, Терминал, сайт https://next.privat24.ua/mobile. Извините за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Alex Wice 7 марта 2019, 1:46
Пришла оплата (по факту моя зарплата, зачисленная доверенным лицом) на свежеоформленную карточку ПриватБанк «Универсальную»

8022.00UAH Popolnenie nalichnymi v terminale samoobsluzhivaniya. Platelshhik: tel. (+38066)**20
5*36 21:16
Bal. 8053.35UAH

для начала хотел зайти в privat24 и оплатить коммуналку…
аккаунт заблокирован — не верно был введен пароль (надуманая причина).
позвонил 3700 — дал заявку на разблокировку.

думаю, ладно, схожу с собакой-Басей в «Копейку» — куплю продуктов и рассчитаюсь картой…
набрал на 40 грн — POS-терминал — «превышен лимит карты!». Заплатил наличкой, и ладно…
звоню 3700 (причём при каждом звонке первое сообщение о поступлении на карту)…
нажал 0 для связи с оператором — «Оператор освободится через 7 минут, Вы можете заказать обратный звонок и вам перезвонят в течение 20 минут»…

Прошло 30 минут — обратного звонка нет!!! (Балаболы!)

звоню 3700 — «все операторы заняты, ждите» — ждал 10 минут.

Буду нервничать всю ночь… а «нервные клетки не восстанавливаются»…
Приватбанк
Ответ банка
7 марта 2019, 10:53
Добый день!
Видимо, Ваше обращение пришлось на период, когда клиенты проявили неподдельный интерес к нашей линии и мы, немного, не успели предоставить ответ в желаемый срок.
Спешим Вам сообщить, что платеж, который поступил на Вашу карту проверяется нашей службой безопасности. Срок проверки 24 часа с момента проведенной операции. В случае, данный платеж пройдет проверку, Вы, сразу же, сможете воспользоваться перечисленной суммой. Извините за доставленные неудобства.
У уважением, ПриватБанк.
380952141185 6 марта 2019, 22:39
Отделение по адресу: Днепр, ул. Семафорная, 26
Подана заявка на получение наследства. Сыном подана 04.03.2019.Мной 05.03.2019.Предоставленны были документы от нотариуса. Было обещенно что в течении суток деньги будут переведены нам на счета. Но началось, что то непонятное. Оказывается мы не можем получить деньги из за юриста. Которая требует еще документы от нотариуса. По выделенным долям. Нотариус говорит, что она все правильно оформила. Юрист что надо еще документ. Хотела получить от банка офицыальное письмо по какой причине они мне отказывают в выплате денег. Они ответили, что я должна написать им письмо. И в течении 10 дней они мне ответят. Я в замешательстве. Что происходит???!!! Это грабеж или как еще можна назвать поведение сотрудников? Звоню на горячую линию. Операторы все заняты это в 21.00В отделении спрашиваю, отвечают ваш запрос в роботе. Сутки обещали. Пошли вторые. У сына третьи.
Приватбанк
Ответ банка
7 марта 2019, 10:02
Добрый день!
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и хотим сообщить, что рассмотрением Вашего вопроса, на текущий момент, занимаются наши специалисты. Мы сделаем все возможное, чтобы решить его как можно скорее.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
cthutq сергей 6 марта 2019, 19:06
У меня неприятная ситуация банкомат не выдал деньги 5000 а со счёта списал. Деньги я снимал чтоб купить детскую мебель которая должна прийти 9 числа.Снимались деньги ХАРЬКОВ, УЛ. АКАДЕМИКА ПАВЛОВА, 44­. 2.03.19 18.45. карта а банка 5169**********07 номер чека 1957483840.после чего от банкомата не отходили 25 минут и не подпускали других людей постороних предметов небыло.тем более в торговом центре камеры стоят.в это время звонили остовляли заявки и в а банк и в приват.свидетелей что банкомат деньги не выдал собрали.это была субота.в понедельник представитель а банка позвонил и сказал что деньги зарезервированы и в течении 10 дней должны прийти.я как клиент двух банков хочу узнать когда будут деньги? я понимаю ошибки бывают везде, но после такого не хочется пользоваться услугами, тем более когда заказал подарок и подставляю людей.
Приватбанк
Ответ банка
6 марта 2019, 20:06
Добрый вечер!
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте Вам сообщить, что в подобных ситуациях нужен официальный запрос о возврате средств от Банка, который обслуживает карту, по которой проводилась операция. Для решения вопроса необходима инкассация банкомата. С нашей стороны мы сделаем все возможное, чтобы решить вопрос как можно быстрее и в Вашу пользу.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Євген Шевченко 6 марта 2019, 16:26
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/124040/ моя пред история.

20 февраля был первый плевок.
И вот сегодня снова та же ситуация. Уменьшили кредитный лимит. А прошло ровно 14 дней. Через несколько дней как пополнил карту. Как удобно, не находите?
Неужто у меня так успели ухудшиться финансовые показатели что опять понизили кредитный лимит. (извините, пришлось, система)
После первой мне обещали что будут информировать о таких действиях — но все продолжается. Щас опять будет ответ от банка — нам очень жаль и бла бла бла, но нас орда(рать).

Скотское отношение. Уже им проговаривал и пишу снова тут — спишите хоть весь лимит — ПРЕДУПРЕДИТЕ ЗАРАНЕЕ!!! Даже зажлобились на смс и уведомление в ПРИВАТ24. Узнаешь уже по факту когда хочешь расплатиться.

И смотрите как на всех плюют в ответах — нам очень жаль, но делать то мы конечно же ничего не будем. И ВСЕ! Проблема будет решена.

И да — я бы выбрал как минимум половину пунктов с правой колонки «плохо», но почему то можно лишь 3.
Приватбанк
Ответ банка
6 марта 2019, 16:39
Добрый день!
Приносим извинения за то, что Вы испытали неудобства, но вынуждены Вам сообщить, что решение о размере кредитного лимита принимает кредитный комитет по каждому Клиенту индивидуально и свои решения он не аргументирует. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита. Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на сумму предоставленного лимита в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Елена Туранова 6 марта 2019, 15:06
Отделение по адресу: Днепр, ул. Мечникова, 10-Б
Муж работает инкассатором. Попал в аварию, получил производственную травму. Пострадавший. Травма позвоночника. Пролежал в больнице две недели. Уже третий месяц на больничном. Закрыты 2 больничных листа. По итогу: 0 выплат по больничным, 0 выплат по компенсации расходов на лечение.
Кормят завтраками. Оставили семью без копейки денег. Постоянно обманывают!
Еще и планируют уволить! Покалечили человека и бросили!
Разве так можно!
Никому не советую работать в Привате.
Приватбанк
Ответ банка
6 марта 2019, 18:27
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация с Вашим мужем. Позвольте Вам сообщить, что анализ подобных случаев требует определенного времени. На текущий момент, проводится служебная проверка по данному инциденту. Подготовлена вся необходимая документация. Мы приложим максимум усилий, чтобы данный вопрос решился как можно скорее.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Кирилл Вицинский 6 марта 2019, 13:46
уже на протяжении двух недель, приват урезает кл, без предупреждения, кроме карты привата, больше никаких кредитов нету, УБКИ мне в помощь. Каждый день делаю траты по этой карте, пополняю также часто.
Понимаю, что это деньги Банка и он в праве решать, но, никому не советую, сотрудничать с этим банком, я снял часть денег, с кл, и мне сразу же урезали кл. теперь у меня «-» по карте, до з.п. далеко, а карта в минусе… ответов как всегда нету…
Приватбанк
Ответ банка
6 марта 2019, 14:59
Добрый день!
Нам жаль, что Вы испытали неудобства и хотим обратить Ваше внимание, что размер кредитного лимита устанавливается для каждого клиента индивидуально и при его предоставлении или изменении учитываются сотни факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/)
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.д.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nazar Znak 6 марта 2019, 13:25
Вже близько пів року підключаю повну предавторизацію на терміналі. Всі футболять від одного працівника до іншого. Три разу був на відділеннях, подавав заявки. Вкінці відправили мене до керівника західного управління Богдана Ваврика. Надав йому повний перелік документів, чекаю. Мої листи він почав інгнорувати, на останній лист, в якому вказав що подам скаргу на нього і долучу всю переписку він написав, що всі документи відправив в головний офіс, чекаєм. Скільки часу ще чекати. З головним офісом звязатись- нереально. На якому етапі заявка, скільки чекати і т.д. Нема слів. Ніхто не хоче допомогти тільки посилають і перадресовують. Нікому не рекомендую відкривати рахунок в Приватбанку чи підключати термінал.
Приватбанк
Ответ банка
7 марта 2019, 8:24
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати. Дякуємо за розуміння.
ballistic 6 марта 2019, 13:05
З недавніх пір неможливо переглядати повідомлення від банку в Приват24 через браузер.
Вважаю це безсоромним нав'язуванням мобільного додатку Приват24.

Скріншот тут:
https://minfin.com.ua/ua/blogs/ballistic/120257/
Приватбанк
Ответ банка
6 марта 2019, 14:52
Доброго дня!
Приносимо вибачення за те, що Ви відчули незручності. Дозвольте Вам пояснити чому так сталося. Ми піклуємося про безпечне обслуговування наших Клієнтів. І саме тому перегляд повідомлень доступний саме в мобільному додатку.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝