×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Логический парадокс.
Вы руководитель ТОВ и паралельно ФОП.
Ваш общий доход официальный + неофициальный составляет 1.000.000 млн грн за 10 месяцев (без учёта наличных). Во владении у Вас 2 квартиры в Киеве, стоимостью в 50.000$ и 30.000$.
Вам срочно понадобился кредит в размере 500.000 грн.
Вы обращаетесь в банк «Приват» чтобы под залог недвижимости взять эту сумму.
Представляете все документы. И тут включается идиотская система этого банка.
При оформлении в телефоном режиме оператор допускает ошибку и указывает официальный доход 100.000 вместо 40.000 (60.000 не официальный).
Дальше менеджер отделение делает такую же ошибку (хоть все выписки и обороты были предоставлены в полном объеме), и расчитывает официальный доход вместо 40.000 грн — 13.500 грн.
Дополнительный доход не учитывает, т.к. уже поздно, кредитный центр считывает это за «подбор дохода».
В итоге вместо 500.000 грн — сумма 225.000 грн.
При попытке решить вопрос чтобы дополнительный доход учли, Вам придет отказ.
В итоге если вы зарабываете 100.000 грн ваш доход банк пересчитает по формуле и получится 10.000 грн.
Вопрос никто решать не хочет, всем все равно. Каждый отдел автономный.
Мендежеру все равно, личному менеджеру все равно, руководителю отдела все равно. В
Но это ещё не всё.
Как оказалось, этот чудо банк открыл мне карту Универсальную и поставил лимит в 1.000 грн.
Карта не отображалась ни в приват 24 ни через сайт.
С 2016 до 2019 мне насчитывали просрочку на сумму 1.000 грн и таким образом ещё и испортился кредитный рейтинг.
Не рекомендую и буду закрывать все счёта.
С доходом более 2000$ в месяц я себя чувствовал нищебродом в этом банке. Представляю какое отношение будет к людям с доходом 500$
Возможно, это не тот лимит, который Вы хотели и, вместе с тем, рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на решение банка о повышении суммы кредита в будущем.
Что касается кредитной карты — для контроля своих финансов банк предоставляет доступ к дистанционным сервисам. Вы всегда можете использовать Приват24 для физ.лиц, где отображены все оформленные карты.
Комментарии (2)
Алёна и Овердрафт
Комментарии (5)
Кредит 50 к без согласия
Мы сожалеем, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Хотим обратить Ваше внимание на то, что наличие лимита кредитных средств на карте не обязывает Вас к его использованию. При желании Вы всегда можете убрать кредитный лимит в Приват24 меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом».
Отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашей службой поддержки у Вас остался неприятный осадок. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Мы обратились к Вам в личные сообщения, чтобы уточнить Ваши контактные данные
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (10)
Карта с лимитом
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Позвольте отметить, что в своей деятельности Банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующих отношения в сфере банковской деятельности.
В случае, если у Вас остались вопросы по банковскому обслуживанию, уточните, пожалуйста, детали в личном сообщении. Мы будем очень рады Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
ПриватБанк начислил кредит 50к без ведома клиента
Еще один шаг ПриватБанка к тому чтоб я закрыла все счета и перевела свои средства в другой банк.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете убрать лимит по своему желанию в любое время. Для этого Вам достаточно пройти по ссылке http://limit.pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Добре, що застрахувався
З повагою, Валерій.
Співчуваємо, що з Вами трапився такий неприємний випадок. Хочемо зазначити, що ми працюємо тільки з надійними страховими компаніями. Більше 1000 Клієнтів в місяць отримують страхові виплати. Описана Вами ситуація є тому підтвердженням.
Ми піклуємося про здоров'я наших Клієнтів і рекомендуємо надалі користуватися даною послугою, адже за таку мінімальну та символічну ціну Ви будете під надійним фінансовим захистом банку і страхової компанії.
Дякуємо Вам за відгук.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Не хотят принимать БонусПлюс
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай. Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Мошеннические действия
Блокирование и перевыпуск сим-карты финансового номера телефона, снятие кредитного лимита и проплата за товар в магазине Комфи в Кривом роге. Все это мошенники сделали за 40минут.
Но я хотела рассказать о том как Я сообщила банку, что открыто криминальное расследование, что разосланы запросы и в Водофон и в Комфи, и даже Привату…
Но как только пришло время погашать кредит…
Я услышала в свой адрес и в адрес моих близких столько всяких страшилок и пугалок!!! Все очень жёстко, без какого -либо
компромисса .! Разобраться в ситуации не хотят. Слушать не хотят, только свое -дайте денег, если что… вернём обратно!!!
Я клиент банка многие годы была!
Закрыла все карточки и ушла в другой банк…
Очень не профессионально, не корректно работают сотрудники банка! К моему большому сожалению!((
Мы сожалеем что Вы столкнулись с такой ситуацией. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих Клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия относительно Клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов посодействовать этому любым необходимым образом.
В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить за оформленным, в соответствии с действующим законодательством, запросом всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
возврат средств
Мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы вопросы наших Клиентов решались в их пользу. Ваш случай не стал исключением.
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
ВСУ перечеркнул правила Привата! :)
http://reyestr.court.gov.ua/Review/82998244
Не мог не процитировать золотые слова от ВСУ :)
«З урахуванням основних засад цивільного законодавства та необхідності особливого захисту споживача у кредитних правовідносинах, Велика Палата Верховного Суду зауважує, що пересічний споживач банківських послуг з урахуванням звичайного рівня освіти та правової обізнаності, не може ефективно здійснити свої права бути проінформованим про умови кредитування за конкретним кредитним договором, який укладений у вигляді заяви про надання кредиту та Умов та правил надання банківських послуг, оскільки Умови та правила надання банківських послуг це значний за обсягом документ, що стосується усіх аспектів надання банківських послуг та потребує як значного часу, так і відповідної фахової підготовки для розуміння цих правил тим більше співвідносно з конкретним видом кредитного договору.
Тому відсутні підстави вважати, що при укладенні договору з ОСОБА_1 АТ КБ «ПриватБанк» дотримав вимог, передбачених частиною другою статті 11 Закону № 1023-XII про повідомлення споживача про умови кредитування та узгодження зі споживачем саме тих умов, про які вважав узгодженими банк.
Інший висновок не відповідав би принципу справедливості, добросовісності та розумності та уможливив покладання на слабшу сторону — споживача невиправданий тягар з`ясування змісту кредитного договору.»
Комментарии (16)
Навязывание кредитов
На все мои вопросы сотрудник колл-центра как попугайчик повторяет одно и то же, что банк может установить лимит сам. Может, только вот для присоединения этого лимита к карте, необходимо мое письменное согласие и заявление. А чего он там «может» гипотетически — это другой вопрос. Самостоятельно выдавать мне кредитные средства он уж точно НЕ может, и в договоре идет речь о лимите, который будет мне доступен, если я попрошу.
Это мошенничество и навязывание услуг в чистом виде.
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке.
Действительно, согласно Условий и Правил предоставления банковских услуг, Банк может увеличить кредитный лимит по Вашей карте. Однако, давайте посмотрим на это с другой стороны. Банк установил Вам кредитный лимит, как лояльному и добросовестному клиенту. При этом, наличие кредитного лимита на карте не обязывает Вас к его использованию. Хотим заметить, что Вы можете видеть сумму лимита и при желании снизить его в Приват24 меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Обслуговування ужас
Перепрошуємо за завдані незручності.
Описана Вами ситуація потребує проведення перевірки. Ми зацікавлені у вирішенні даного питання в найкоротший строк. Ми зв'яжемось з Вами одразу після завершення перевірки.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Хамство и угрозы
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Позвольте заметить, что Банк провёл возврат списанных штрафов и пени назад на Вашу карту. Тем самым, банк не вынуждает Вас платить больше, чем использованная Вами сумма по кредиту. Банк рассматривает возможность предоставления реструктуризации индивидуально для каждого клиента, оперируя большим количеством факторов, которые влияют на принятие решения.
Мы обязательно проведем детальную проверку, относительно возможной грубости со стороны сотрудника и сообщим Вам по результату её рассмотрения.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Приватбак місяць не видає кошти ФОПу за лікарняний з рахунку 2604
Ваше питання вже розглядається фахівцями. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати. Дякуємо за розуміння.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Кредитный лимит
И тут сегодня приходит смс ваш лимит змінено на 3250, на карте соответственно становиться минус 6500 которые я должен погасить в кратчайшие сроки так ка с 25 числа пойдёт просрочка.
Этим смс меня просто ставять на колени, сначала дают лимит, я им пользуюсь, потом банк передумывает и хочет вернуть деньги таким образом прямо сейчас. Это только в Украине государственный банк сначала дает кредит, потом передумывает и хочет вернуть деньги раньше времени, но,, законным,, путем
И это, друзья, мелочь. Представьте голд доступна до 75тис грн. Вы взяли эти деньги, планируете частями отдавать и в один прекрасный момент вам опустят лими до 5тис и вы будете должны отдать за месяц 70 тис которых у вас нет, это,, законное,, мошенничество державного банка!!!
Вот этот пункт в ваших договорах, читайте внимательно, и,, кредитоспроможність,, банк, определит2.1.1.2.5.… При цьому Сторони узгодили, що протягом строку кредиту розмір кредитного ліміту може бути змінений Банком в односторонньому порядку як в сторону збільшення, так і в сторону зменшення, на підставі аналізу кредитоспроможності Клієнта в рамках розміру, зазначеного у абз.1 цього пункту, та не потребує додаткового погодження із Клієнтом.
С Вами никто ничего погоджувати не буде!
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на Вашей карте стало неожиданностью. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.
Чтобы в следующий раз Ваш кредитный лимит был увеличен, для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Комментарии (11)
Банк отказывает в идентификации.
"Ідентифікація — це процедура, яка передбачена нормами чинного законодавства України, в
тому числі Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній
та іноземній валютах, затверджена Постановою Правління Національного Банку України від
12.11.03р. № 492."
А в этой же инструкции раздел V, п.62.1) читаем: «фізична особа пред'являє уповноваженому працівникові банку паспорт або інший документ, що посвідчує особу.»
Также смотрим Закон України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», на который в таких случаях ссылаются, Раздел II, Статья 9, п.9.1): «для фізичної особи — прізвище, ім’я та по батькові, дату народження, номер (та за наявності — серію) паспорта громадянина України (або іншого документа, що посвідчує особу та відповідно до законодавства України може бути використаним на території України для укладення правочинів),..»
Можно продолжить, но по-моему суть понятна: похоже, что банк чихать хотел на законодательство.
В колл-центре оператор не смогла аргументировать отказ банка, ссылаясь только на внутреннюю инструкцию, а на просьбу соединить меня с компетентными сотрудниками ответила отказом.
Думаю, пора менять банк…
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией, и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими сотрудниками у Вам остался неприятный осадок. Рассмотрением Вашего вопроса уже занимаются наши специалисты. Мы приложим максимум усилий, чтобы решить его как можно скорее. По результату Вы будете проинформированы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)
Банк в котором все врут, свои же деньги невозможно получить на счет
Вот такой «сервис»! Много лет были клиентами банка, теперь не будем. Позор, Приватбанк!
Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Разблокировать счет юр лица в приватбанке
8 апреля 2019 года начальник отделения в котором обслуживалась принял документы и заполнил анкету. Я сообщила о том, что после прохождения индентификации хочу закрыть счет в приватбанке.
По состоянию на 13 июля 2019 года счет до сих пор заблокирован. Несмотря на то, что пройдена уже вторая идентификация (анкета обработана 14.06.19) и предоставлена масса документов по запросу в электронных письмах от менеджера отделения (декларации о доходах учредителя, договоры и контракты по предприятию и прочее).
Не получен официальный ответ от Приватбанка, который я отправляла заказным письмом в головной офис.
Приватбанк — это банк с полным отсутствием обратной связи. На горячей линии полное отсутствие компетенции, общаться с головным офисом можно только в одностороннем порядке (письмо без ответа), менеджер и начальник отделения абсолютно незаинтересован в решении моей проблемы.
Приватбанк превышает свои полномочия, согласно регламенту Нацбанка и делает все, чтобы у меня не было возможности ПРОСТО ЗАКРЫТЬ СЧЕТ и перевести деньги своей компании в другой банк.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай. Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Попали на развод клиентов банка
Заказали чехлы на авто на aksacar.in.ua у продавца ФОП Придеін Дмитро Олександрович.
Перезвонили все уточнили, были очень правдоподобны, выслали много фоток на вайбер итд. Так же предоставил регистрационные документы на ФЛП и выставил счет.
Компания 09.07.2019 года на его расчетный счет произвела 100% предоплату в сумме 1400 грн. Но как оказалось ни каких чехлов никто продавать и не собирался. По сегодняшний день связи нет. Из интернета в дальнейшем узнали что это мошенник и мы не первые кто попались на этот развод.
Связи нет. Деньги были проведены банком на следующий расчетный счет: п/р № 26003057002215 в АТ КБ «ПРИВАТБАНК» м. Харків, МФО 351533, отримувач ФОП Придеін Д.О.
Сейчас подали заявления на этого ФЛП.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
В данном случае, рекомендуем обратиться в полицию для подачи заявления о мошенничестве. ПриватБанк сотрудничает с правоохранительными органами, предоставляя по запросу всю необходимую информацию для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
БЛОКИРОВКА ТРАНЗАКЦИЙ НЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ!
Позвольте отметить, что в своей деятельности Банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующих отношения в сфере банковской деятельности.
Официальный ответ на Ваше письмо поступит в регламентированный срок.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)