×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Все курсы банка |
Шараш-монтаШ!
Сбербанк-работники предприятия АМКР, ПОЛУЧИЛИ ЗП. (14.30)
ПРИВАТ БАНК-работники предприятия АМКР, ничего не получили (17.30)
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства. Позвольте Вам сообщить, что мы не заинтересованы задерживать какие-либо выплаты своим клиентам.
Средства поступают сразу же, как только фонд выплат (пенсия, стипендия, зарплата) перечисляет их в Банк.
Вы являетесь нашим Клиентом и потому наша цель сделать пользование всеми услугами Банка наиболее быстрым и удобным для Вас.
Как только средства поступят в Банк, они, сразу же, зачислятся на Вашу карту
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приватбанк задерживает платежи!!!
Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы проверили информацию и смогли Вам помочь.
Комментарии (1)
УЖАС !!!
Да, соглашаясь с вышеизложенным. Когда ПриватБанк был частным, никаких проблем. И кредитный лимит сам банк предлагал и повышал. Так как у меня кредитная история отменная. А тут только стал государственным и сразу же, лимит аннулировали без объяснений и начался «бардак».
Что я могу посоветовать? Не пользуйтесь ПриватБанком. Этот банк стал не надежным и расчитовать на него не стоит, опасно для жизни и здоровья!
P.S. ко всем заболеваниям у меня сахарный диабет, а в кармане 3 грн. Боюсь чтобы комы не случилось. Ведь на 3 грн., даже хлеба не купишь, а при диабете во время надо кушать иначе может может быть кома.
Нам жаль, что у Вас возникла такая неприятная ситуация и что у Вас сформировалось негативное отношение к нам. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы наши клиенты обслуживались в нашем Банке с комфортом и получали обслуживание высшего качества. Если у Вас есть нерешенные вопросы с Банком, позвольте нам с ними разобраться. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли Вам помочь.
Комментарии (1)
Не знаю каким словом назвать этот банк
Мы огорчены, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Если мы правильно понимаем, речь идет об использовании карты «Универсальная».
У данной карты льготный период пользования кредитом – до 55 дней. Это значит, чтобы не платить проценты, Вам нужно погасить траты прошлого месяца, до 25 числа текущего месяца (включительно). Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения, чтобы в дальнейшем мы смогли предоставить Вам кредитные средства снова. С информацией Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте: http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Стоит ли иметь дело?
Пополняют сумму до 25 числа в размере той что указывает программа Приват 24, и эта сумма 643 грн, 2 сила следующего месяца с нее списывают 491 грн ( процент за пользование кредитным лимитом), 643- 491= 152, а нет вы ошибётесь если подумаете что это провильно ( до пополнения на сумму 643 грн баланс карты был равен -4 грн), так вот по математике Привата 643 — 491 = (- 387 грн), да да именно минус 387 грн, хотя было указано что снимали 491грн ( процент за пользование кредитом). Думаю вывод однозначный н… ют среди белого дня.
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о нашей услуге. Позвольте пояснить, что для погашения задолженности кредитной карты Вам достаточно вносить ежемесячный платеж в размере 5% от задолженности, но не меньше 100 грн, до 25 числа каждого месяца, пока Вы полностью не погасите задолженность. В случае если Вы не погашаете до 25 числа сумму задолженности прошлого месяца полностью, льготный период не действует, и на всю сумму задолженности начисляются проценты от даты начала использования кредитных средств. На новые траты льготный период распространяться не будет до момента полного погашения всей задолженности.
Детальный расчет начисления процентов доступен в выписке в web Приват24. При нажатии на операцию списания % нажмите, пожалуйста, «Показать расчет >>».
С подробной информациией Вы можете ознакомиться по ссылке: https://pb.ua/karta
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Снижение кредитного лимита
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита. Хотим обратить Ваше внимание, что размер кредитного лимита устанавливается для каждого клиента индивидуально и при его предоставлении или изменении учитываются такие факторы, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/)
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.д.
Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на сумму предоставленного лимита в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Дискриминация и неуважение
Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте объяснить Вам ситуацию: Банк принимает решение о размере лимита по сервису и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. По результатам очередного пересчета этой модели, Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего лимита по «Оплате частями».
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Комментарии (10)
Liqpay - платежи на счет юридического лица - красиво было в рекламе, но совсем не так красиво в реальности
Служба поддержки: « Для идентификации плательщика как владельца карты он может обратится к нам в чат и отправить фото паспорта и карты. Мы проверим документы в течение часа и он сможет успешно оплачивать через нашу систему.»
Я оказываю услуги психологического консультирования, как думаете подобное действие отразится на количестве моих клиентов?!
Предупредила поддержку:
«Я видела на видео семинара для клиентов ПРИВАТБАНКа, что мне стоит предупредить вас о том, что мне будут поступать платежи за консультационные услуги психолога из разных стран и разными суммами. Это важно?»
Лебідь Олена: «нет, пока что можете получать платежи. „
Так вот это ПОКА наступило. Платежи получать не могу. Их просто возвращают моим клиентам…
Нам досадно, что Вы получили негативный опыт и вместе с тем мы не желаем, чтобы между нашими Клиентами и Банком было недопонимание. Позвольте Вам сообщить нюансы по Вашей ситуации. Дело в том, что любой платеж, который проводится в системе нашего Банка, может проходить дополнительную проверку в службе безопасности.
В свою очередь, служба безопасности принимает решение, есть ли необходимость в проведении дополнительной проверки или нет. По каким критериям проводятся проверки — не сообщается, во избежание возможности обойти данные ограничения. Нами был составлен запрос на проведение, указанного Вами, платежа в банк-эмитент, но, к сожалению, банк не ответил на наш запрос и платеж был возвращен. Для идентификации плательщика как владельца карты есть возможность обратиться к нам и с предоставлением необходимых данных, которые подтверждают личность. Мы проверим предоставленную информацию в течение часа и отправитель сможет успешно оплачивать через нашу систему. Если банк подтверждает проведение платежа — предоставление данных не требуется. Извините за неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Хамство, грабеж и мошеничество
Карта не приват (с этими *** не работаю).
Тут же оформили возврат, но деньги не вернулись.
Обращался в службу поддержки, как по телефону, так и на сайт, предоставил все подтверждающие документы в ответ: денег нет, подождите, мы не можем ответить по вопросам безопасности и т.д. и т.п.
Присылают хамские отписки, по телефону 3700 отвечают подождите ещё или пишите на сайт.
Пришлось обращаться к юристам, в свой банк, писать претензии, пока результата нет.
Нам жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашей службой поддержки у Вас остался неприятный осадок. Позвольте Вам обьяснить ситуацию. Вы совершали операцию по карте, которая принадлежит другому Банку, поэтому для решения вопроса о возврате средств рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки банка, которому принадлежит карта, так как требуется формирование официального запроса о возврате списанной суммы со стороны банка-эмитента.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Шахраї ikea.net.ua
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Банк зацікавлений у тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку та затримання зловмисників, які вчиняють протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв законодавчо знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк у свою чергу завжди готовий посприяти цьому будь-яким необхідним чином. У випадку спроби вчинення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в міліцію, так як стороною, проти якої ці дії було спрямовано, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися до правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом усю необхідну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Двойное списание
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте нам рассмотреть Ваш случай. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и Вас оповестили по решению вопроса.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Роботы управляют вами!!!
Нам жаль, что Вы испытали дискомфорт. Позвольте Вам сообщить почему так произошло. Мы беспокоимся о безопасности наших Клиентов и, поэтому, подобные платежи отклоняет интеллектуальная система в целях предотвращения мошеннических действий. В таких случаях мы рекомендуем изменить параметры платежа или совершить транзакцию в любом альтернативном канале самообслуживания: Банкомат, Терминал, сайт https://next.privat24.ua/mobile. Извините за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Странности обслуживания
8022.00UAH Popolnenie nalichnymi v terminale samoobsluzhivaniya. Platelshhik: tel. (+38066)**20
5*36 21:16
Bal. 8053.35UAH
для начала хотел зайти в privat24 и оплатить коммуналку…
аккаунт заблокирован — не верно был введен пароль (надуманая причина).
позвонил 3700 — дал заявку на разблокировку.
думаю, ладно, схожу с собакой-Басей в «Копейку» — куплю продуктов и рассчитаюсь картой…
набрал на 40 грн — POS-терминал — «превышен лимит карты!». Заплатил наличкой, и ладно…
звоню 3700 (причём при каждом звонке первое сообщение о поступлении на карту)…
нажал 0 для связи с оператором — «Оператор освободится через 7 минут, Вы можете заказать обратный звонок и вам перезвонят в течение 20 минут»…
Прошло 30 минут — обратного звонка нет!!! (Балаболы!)
звоню 3700 — «все операторы заняты, ждите» — ждал 10 минут.
Буду нервничать всю ночь… а «нервные клетки не восстанавливаются»…
Видимо, Ваше обращение пришлось на период, когда клиенты проявили неподдельный интерес к нашей линии и мы, немного, не успели предоставить ответ в желаемый срок.
Спешим Вам сообщить, что платеж, который поступил на Вашу карту проверяется нашей службой безопасности. Срок проверки 24 часа с момента проведенной операции. В случае, данный платеж пройдет проверку, Вы, сразу же, сможете воспользоваться перечисленной суммой. Извините за доставленные неудобства.
У уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Хождение по мукам.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и хотим сообщить, что рассмотрением Вашего вопроса, на текущий момент, занимаются наши специалисты. Мы сделаем все возможное, чтобы решить его как можно скорее.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
верните деньги
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте Вам сообщить, что в подобных ситуациях нужен официальный запрос о возврате средств от Банка, который обслуживает карту, по которой проводилась операция. Для решения вопроса необходима инкассация банкомата. С нашей стороны мы сделаем все возможное, чтобы решить вопрос как можно быстрее и в Вашу пользу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Списали кредитный лимит. Опять. Без предупреждения. Банк опять врет!
20 февраля был первый плевок.
И вот сегодня снова та же ситуация. Уменьшили кредитный лимит. А прошло ровно 14 дней. Через несколько дней как пополнил карту. Как удобно, не находите?
Неужто у меня так успели ухудшиться финансовые показатели что опять понизили кредитный лимит. (извините, пришлось, система)
После первой мне обещали что будут информировать о таких действиях — но все продолжается. Щас опять будет ответ от банка — нам очень жаль и бла бла бла, но нас орда(рать).
Скотское отношение. Уже им проговаривал и пишу снова тут — спишите хоть весь лимит — ПРЕДУПРЕДИТЕ ЗАРАНЕЕ!!! Даже зажлобились на смс и уведомление в ПРИВАТ24. Узнаешь уже по факту когда хочешь расплатиться.
И смотрите как на всех плюют в ответах — нам очень жаль, но делать то мы конечно же ничего не будем. И ВСЕ! Проблема будет решена.
И да — я бы выбрал как минимум половину пунктов с правой колонки «плохо», но почему то можно лишь 3.
Приносим извинения за то, что Вы испытали неудобства, но вынуждены Вам сообщить, что решение о размере кредитного лимита принимает кредитный комитет по каждому Клиенту индивидуально и свои решения он не аргументирует. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита. Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на сумму предоставленного лимита в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Отвратительное отношение к сотрудникам!
Кормят завтраками. Оставили семью без копейки денег. Постоянно обманывают!
Еще и планируют уволить! Покалечили человека и бросили!
Разве так можно!
Никому не советую работать в Привате.
Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация с Вашим мужем. Позвольте Вам сообщить, что анализ подобных случаев требует определенного времени. На текущий момент, проводится служебная проверка по данному инциденту. Подготовлена вся необходимая документация. Мы приложим максимум усилий, чтобы данный вопрос решился как можно скорее.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
БезОснованно снимают кл
Понимаю, что это деньги Банка и он в праве решать, но, никому не советую, сотрудничать с этим банком, я снял часть денег, с кл, и мне сразу же урезали кл. теперь у меня «-» по карте, до з.п. далеко, а карта в минусе… ответов как всегда нету…
Нам жаль, что Вы испытали неудобства и хотим обратить Ваше внимание, что размер кредитного лимита устанавливается для каждого клиента индивидуально и при его предоставлении или изменении учитываются сотни факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/)
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.д.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Півроку підключаю предавторизацію. Всі футболять. Банк скочується на очах
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати. Дякуємо за розуміння.
Написать комментарий
Приват заборонив переглядати повідомлення через браузер в Приват24
Вважаю це безсоромним нав'язуванням мобільного додатку Приват24.
Скріншот тут:
https://minfin.com.ua/ua/blogs/ballistic/120257/
Приносимо вибачення за те, що Ви відчули незручності. Дозвольте Вам пояснити чому так сталося. Ми піклуємося про безпечне обслуговування наших Клієнтів. І саме тому перегляд повідомлень доступний саме в мобільному додатку.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)