Банк - вор!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 20
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста куда мне обратиться с жалобой на Приват Банк? Я не являюсь клиентом этого банка. Достали меня уже их предложения по поводу оформления карты GOLD. В телефоне я блокирую номера, но ведь это не выход. Автоответчик звонит с разных телефонных номеров и я так понимаю, что это еще не предел. Что мне делать? В какую службу обратиться с жалобой? Есть смысл подавать жалобу в суд?
Это не банк звонит, а мошенники. Обратитесь в полицию. Я могу вам позвонить и представиться Дональдом Трампом. Будете в суд подавать на президента Америки?
- +
- +30
-
- yevhen1984
- 1 августа 2019, 9:49
- #
У меня похожая история, здесь отзыв свой написал, почитайте https: //minfin.com.ua/company/privatbank/review/128445/ -банк 26.07.2019 одностороннем порядке заблокировал все мои счета и сообщил, что разрывает со мной сотрудничество, при том, что не предупреждал заранее об этом и не назвал четкую причину и предложил обратится в СУД!!! Хорошо, что счетами я давно уже не пользуюсь и общая сумма на них порядка 20 грн. Написал вчера официальное обращения на перечисления мне остатка денег на со счетов, потом закрыть все счета и удалить мои персональные данные с баз Привата — больше я не доверяю Приватбанку, не хочу о нем ничего слышать и никогда не хочу иметь с ним дело!
Спасибо за ответ. Мне пришлось создать личный кабинет на сайте
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/116988/ (зарегистрироваться), чтобы связаться с работниками банка. Я написала сообщение и мне прислали ответ, чтобы я указала свой номер телефона, для отключения звонков автоответчика, что я и сделала. Надеюсь, что отстанут! Я не клиент это банка!
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/116988/ (зарегистрироваться), чтобы связаться с работниками банка. Я написала сообщение и мне прислали ответ, чтобы я указала свой номер телефона, для отключения звонков автоответчика, что я и сделала. Надеюсь, что отстанут! Я не клиент это банка!
Уважаемый представитель банка, это конечно очень интересно, что меня уже в террористки записали и обвинили в распространении оружия массового уничтожения , но не было б так смешно, если бы ваш банк предоставил хоть одно доказательство обвинения. За четыре дня до блокировки счетов я была в отделении банка и предоставляла информацию обо мне, обновляла анкету и менеджер отделения заверила меня, что этой информации достаточно, вопрос у банка ко мне больше нет.
Что касается дополнительных разъяснений от банка, мне от вас больше ничего не нужно кроме своих денег, которые вы незаконно удерживаете! Я хочу получить все свои деньги в полном объеме а не отписки! Номер счета я ещё в понедельник предоставила, денег как не было так и нет. Относительно блокировки платежей, вы таки это практикуете, очень странное совпадение, платежи от трёх разных людей постоянно отменялись, даже после звонков в банк отказывались проводить, на вопрос почему - подозрение в мошенничестве! Хотя в данном случае мошенник как раз - банк!
Это что же надо учудить, чтобы банк принял такие жесткие меры?
Расскажите для понимания — торговля с картой физ. лица, обнал. с конвертом в обе стороны?
Написать в заголовке «Банк-вор» — не впечатляет.
Проясните, пжл, что прогонялось по счетам?
Ну не соцвыплата же на ребенка?
Не стесняйтесь, все свои, плавали — знаем.
Расскажите для понимания — торговля с картой физ. лица, обнал. с конвертом в обе стороны?
Написать в заголовке «Банк-вор» — не впечатляет.
Проясните, пжл, что прогонялось по счетам?
Ну не соцвыплата же на ребенка?
Не стесняйтесь, все свои, плавали — знаем.
Вопрос к банку, судя по всему, я далеко не единственный пострадавший клиент, я не торгую, карты не на соцвыплаты, и что такое обнал с конвертом в обе стороны? По счётам прогонялись как вы выразились мои собственные деньги и какое дело банку, что я с ними делаю, что я покупаю? наверное по мнению Привата с террористами расчитываюсь за оружие массового поражения их карточкой))
На мое сообщение к работникам банка, в этот же день мне пришел ответ:
Ваш номер исключен из журнала коммуникаций. Рекомендуем Вам, также, обратиться к мобильному оператору и отключить все переадресации которые установлены на Ваш номер. Извините за доставленные неудобства.
Счастья нет предела!
Ваш номер исключен из журнала коммуникаций. Рекомендуем Вам, также, обратиться к мобильному оператору и отключить все переадресации которые установлены на Ваш номер. Извините за доставленные неудобства.
Счастья нет предела!
- +
- +15
-
- Станислав Косовцов
- 1 августа 2019, 16:05
- #
После 7-ми раб. дней блокировки, согласно ЗУ, на который ссылается банк в своем ответе, вы имеете полное право официально потребовать у банка объяснений случившегося. Официально - это письменно, заказным письмом с уведомлением и описью вложений на один из официальных адресов банка. Кроме того, если в своем обращении вы будете запрашивать информацию, которая является банковской тайной, то тогда, согласно требованиям НБУ, нужно будет еще заверить свою подпись у нотариуса. Нотариусы, как правило, с подобным требованием НБУ не сталкивались, и не всегда понимают, о чем речь, но некоторые заверяют подписи, при оформлении обращения на своем бланке в виде заявления. Ответ следует ждать в течении месяца с дня вручения письма. По результатам ответа можно будет принять решение, что делать дальше - подавать иск о взыскании своих денег с банка или нет. Доказательства отправки обращения в банк (чеки и квитанции с почты), а также копию обращения, хранить и не выкидывать. Если вдруг банк проигнорирует ваше обращение и оно вернется назад, то конверт не вскрывать до суда! Успехов вам! :)
То: Станислав Косовцов:
«Если вдруг банк проигнорирует ваше обращение и оно вернется назад, то конверт не вскрывать до суда! Успехов вам! :)» — мое мнение, Вы слишком серьезно принимаете здешних писателей. ТС который в заголовке пишет «банк-вор» ( в любом поисковике это сразу будет сочетаться с названием банка), а заканчивает пост угрозами подавать в суд — никогда в суд не подаст. Эти жалобщики не утруждаются даже написать письменный запрос в банк, о чем Вы здесь постоянно напоминаете. Выпустить пар — это их всьо.
Есть много юр. форумов, но они туда не идут. Там, скажут — покажи документы. прежде чем вникать и давать совет.
И задам вопрос Вам, раз ТС не отвечает — что прогонялось по счетам?
Банк без оснований на такой шаг НЕ пошел бы. Там не дураки сидят, как некоторым бы хотелось.
Отмывание денег — это серьезное обвинение. И жалобы в НБУ здесь не помогут.
«Если вдруг банк проигнорирует ваше обращение и оно вернется назад, то конверт не вскрывать до суда! Успехов вам! :)» — мое мнение, Вы слишком серьезно принимаете здешних писателей. ТС который в заголовке пишет «банк-вор» ( в любом поисковике это сразу будет сочетаться с названием банка), а заканчивает пост угрозами подавать в суд — никогда в суд не подаст. Эти жалобщики не утруждаются даже написать письменный запрос в банк, о чем Вы здесь постоянно напоминаете. Выпустить пар — это их всьо.
Есть много юр. форумов, но они туда не идут. Там, скажут — покажи документы. прежде чем вникать и давать совет.
И задам вопрос Вам, раз ТС не отвечает — что прогонялось по счетам?
Банк без оснований на такой шаг НЕ пошел бы. Там не дураки сидят, как некоторым бы хотелось.
Отмывание денег — это серьезное обвинение. И жалобы в НБУ здесь не помогут.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 2 августа 2019, 17:27
- #
Возможно, Вы отчасти правы, но думаю, что не стоит «всех грести под одну гребенку». :)
«Банк без оснований на такой шаг НЕ пошел бы. Там не дураки сидят, как некоторым бы хотелось.» — согласен, что там не дураки сидят. Там сидят, мягко говоря, хитрецы, которые рассчитывают на дураков-клиентов. :) И если бы в каждом подобном случае у банка были бы все основания так поступать, то не было бы таких вот отзывов: https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/128531/#com3631130
И не было бы судебных решений в пользу клиентов банка, но, согласитесь, они же есть, пусть немного, но все таки. :)
А отмывание денег — это действительно серьезное обвинение, которое не должно заканчиваться блокировкой счетов, там последствия должны быть гораздо серьезней. Но в многих случаях с приватом дальше блокировки почему-то дело не двигается. Как Вы считаете, почему? Может банк из каких-то своих соображений покрывает преступников и не выдает их правоохранителям? :)
«Банк без оснований на такой шаг НЕ пошел бы. Там не дураки сидят, как некоторым бы хотелось.» — согласен, что там не дураки сидят. Там сидят, мягко говоря, хитрецы, которые рассчитывают на дураков-клиентов. :) И если бы в каждом подобном случае у банка были бы все основания так поступать, то не было бы таких вот отзывов: https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/128531/#com3631130
И не было бы судебных решений в пользу клиентов банка, но, согласитесь, они же есть, пусть немного, но все таки. :)
А отмывание денег — это действительно серьезное обвинение, которое не должно заканчиваться блокировкой счетов, там последствия должны быть гораздо серьезней. Но в многих случаях с приватом дальше блокировки почему-то дело не двигается. Как Вы считаете, почему? Может банк из каких-то своих соображений покрывает преступников и не выдает их правоохранителям? :)
То Станислав Косовцов 2 августа 2019, 17:27
# То не было бы таких вот отзывов:https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/128531/#com3631130« — а что в этом отзыве кроме пустых слов: » Заблокировали карту мужа на чуть больше 8 тыс грн. Подали в суд. Суд наш иск удовлетворил," — где номер дела?
И повторюсь:" И задам вопрос Вам, раз ТС не отвечает — что прогонялось по счетам?".
ТС молчит. Так каковы причины блокировки?
— Но в многих случаях с приватом дальше блокировки почему-то дело не двигается. — а кто это знает?
ТСы появляются здесь чтобы один раз выкрикнуть «банк- вор» — и более не появляются.
Покажите историю хотя бы одного такого «крика души» от начала до конца.
# То не было бы таких вот отзывов:https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/128531/#com3631130« — а что в этом отзыве кроме пустых слов: » Заблокировали карту мужа на чуть больше 8 тыс грн. Подали в суд. Суд наш иск удовлетворил," — где номер дела?
И повторюсь:" И задам вопрос Вам, раз ТС не отвечает — что прогонялось по счетам?".
ТС молчит. Так каковы причины блокировки?
— Но в многих случаях с приватом дальше блокировки почему-то дело не двигается. — а кто это знает?
ТСы появляются здесь чтобы один раз выкрикнуть «банк- вор» — и более не появляются.
Покажите историю хотя бы одного такого «крика души» от начала до конца.
Здесь всегда вываливается версия одной стороны — ТСа.
Никогда нет и не может быть версии второй стороны — банка.
Поэтому, нет смысла что либо обсуждать… Очень удобная позиция для участников клуба МОБ.
Достаточно очередному жалобщику написать «банк вор», и сразу раздается эхо: вор, вор, вор. ор, р, рррррр…
Это не то место где можно получить достоверную информацию.
Излить личные эмоции — это сюда. Но оценивать состояние банка по истерическому плачу ребенка — абсурд.
Я плотно работаю с банком. Поэтому читаю эту страничку, выводы делаю самостоятельно и никого не агитирую ни за ни против.
ЗЫ. Согласитесь, что угрозы подать в суд за блокировку 20 грн. выглядят смешно. Причем, чел. даже не утруждается подать письменное заявление в банк. Почему? Если внятно письменно донести эту проблему до банка, то ее решат мгновенно. Но тогда исчезнет повод поныть. А как же тогда клуб МОБ?
Никогда нет и не может быть версии второй стороны — банка.
Поэтому, нет смысла что либо обсуждать… Очень удобная позиция для участников клуба МОБ.
Достаточно очередному жалобщику написать «банк вор», и сразу раздается эхо: вор, вор, вор. ор, р, рррррр…
Это не то место где можно получить достоверную информацию.
Излить личные эмоции — это сюда. Но оценивать состояние банка по истерическому плачу ребенка — абсурд.
Я плотно работаю с банком. Поэтому читаю эту страничку, выводы делаю самостоятельно и никого не агитирую ни за ни против.
ЗЫ. Согласитесь, что угрозы подать в суд за блокировку 20 грн. выглядят смешно. Причем, чел. даже не утруждается подать письменное заявление в банк. Почему? Если внятно письменно донести эту проблему до банка, то ее решат мгновенно. Но тогда исчезнет повод поныть. А как же тогда клуб МОБ?
То, что вы плотно работаете с банком было понятно с первого вашего сообщения, можно было не утруждать себя последующими))
По сути - банк никогда не отвечает конкретно какие причины блокировки, общая ссылка к закону даёт большое поле для фантазий отдельных зевак) первое - на ваш вопрос, что прогонялось по счётам я уже ответила, что свои личные деньги, второе - наверное для банка достаточно клиенту увеличить расходы и снятие наличных в связи с переездом в новое жильё и ремонтом, чтобы обвинили в отмывании денег) Шопоголизм оказывается уже причислили к криминалу))
И по делу, уже прошли 7 дней для возврата денег, банк денег не вернул, остаётся принимать серьезные меры потому что дарить полмиллиона банку никто не собирается.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 5 августа 2019, 15:54
- #
«Никогда нет и не может быть версии второй стороны — банка.» — это уже не вина авторов. Банк не хочет афишировать подобные ситуация, да и, наверное, не может, т.к., излагая свою позицию более детально, может быть затронута информация, которая является банковской тайной, а это разглашать нельзя.
Угрозы подать в суд за 20 грн. — это, конечно, несерьезно, но при более значительных суммах вполне реально, если нет никаких оснований для блокировки. Не дарить же просто так свои деньги банку! Тем более, что другого законного и правомерного способа и нет — или добровольно, или через суд.
«Если внятно письменно донести эту проблему до банка, то ее решат мгновенно.» — это же не 100%, возможно у банка будут какие-то основания отказать в решении проблемы, но с этого нужно начать, а там видно будет, что дальше делать — судиться или нет.
Угрозы подать в суд за 20 грн. — это, конечно, несерьезно, но при более значительных суммах вполне реально, если нет никаких оснований для блокировки. Не дарить же просто так свои деньги банку! Тем более, что другого законного и правомерного способа и нет — или добровольно, или через суд.
«Если внятно письменно донести эту проблему до банка, то ее решат мгновенно.» — это же не 100%, возможно у банка будут какие-то основания отказать в решении проблемы, но с этого нужно начать, а там видно будет, что дальше делать — судиться или нет.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 5 августа 2019, 15:41
- #
Проскакивали здесь отзывы на подобную тему с номерами судебных дел и даже со ссылками на судебные решения. Редко, но все же были. :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.95 | 43.95 |
USD | 41.19 | 41.79 |
Все курсы банка |
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте отметить, что банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.
Согласно части седьмой статьи 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию)доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» банк имеет право потребовать, а Клиент ( представитель клиента) обязан предоставить информацию (официальные документы), необходимую (необходимые) для идентификации, верификации, изучения Клиента, уточнения информации о Клиенте, а также для выполнения банком других требований законодательства Украины.
Если Вы не согласны с ограничением или желаете получить какие-либо дополнительные разъяснения от банка о разрыве отношений — можете оформить письменный запрос по адресу корреспонденции: ул. Набережная Победы, 30, г. Днепр, 49094, Украина.
Начисление процентов по депозиту будет проведено в день закрытия счета. Штрафные санкции за досрочное расторжение не применяются.
Хотим обратить Ваше внимание на то, мы не блокируем платежи на карты других банков от третьих лиц. Если у отправителей возникают трудности при проведении оплаты — рекомендуем обратиться к нам, чтобы мы смогли помочь в решении данного вопроса.
Ваши средства могут быть перечислены только в гривне на счет другого банка ( не на карту ).
С уважением, ПриватБанк.