Приват Банк ворует деньги клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Я несколько раз предоставляла данные вашим сотрудникам. Вы затягиваете процесс и не решаете проблему. Дайте точную дату возврата средств! ваши операторы как будто не слышат моих вопросов и уходят от ответа.
Также, прошу объяснить публично причину почему возникла такая ситуация.
Также, прошу объяснить публично причину почему возникла такая ситуация.
DariaBas, Вы выписку в Приват-24, смотрели, внимательно? Ни СМС ни каких либо сообщений о возврате средств не будет, а по суммам эти деньги могут оказаться возвращены на счет. https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/128421 не забудьте об этом написать.
DariaBas, а пополняли какую карту, Приватовскую или другого банка? А-а-аа, нашла Ваше первое сообщение, тогда Приват24, Вам не поможет.Нужна банковская выписка поступлений другого банка, подтверждающая не начисления сумм.Тут действительно нужно разбираться, а не просто выдать Вам на руки деньги, может карта другого банка принадлежит, извините, мошеннику и он обманывает, что деньги не поступили.Приват банк деньги не ворует.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Все курсы банка |
Операторы банка не компетентны, не могут дать точный ответ по возврату средств. Каждый день говорят, что будет возврат до конца дня и так уже две недели, позвонил специались из главного офиса, обещал возврат до 1 августа, чего есттественно не произошло и непонятно произойдет ли, так как точных сроков не дают, операторы не могут ничего ответить, не объясняют причину почему не прошел платеж.
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт, и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими сотрудниками у Вас остался неприятный осадок. Раннее мы запросили у Вас данные, чтобы разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса. Просим Вас ответить нам в личных сообщениях.