×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.15 | 45.15 |
USD | 40.6 | 41.2 |
Все курсы банка |
Арест счетов в Приватбанке!
(арестовал) мои счета, согласно постановления министерство юстиции,
так как я не оплатил (забыл), административный штраф (331грн).
Штраф оплачен, исполнитель четко сделал свое дело и лично принес
в Банк письмо о снятие ареста моих счетов 12.04.19 (вечер),
письмо №14798/14.23-36/17. До сих пор банк не снял арест с моих счетов,
рассказывают всякие сказки, уже 3-ий день, мол письмо не поступило, другие говорят что поступило,
но в это же время никто не знает где письмо.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы проверили информацию, документ был получен банком и мы делаем всё возможное для скорейшего решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Благодарность.
Искренне благодарим Вас, что выделили время оставить отзыв и теплые слова в адрес нашего сотрудника.
Мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Не рекомендую банк!
Вы бы лучше блокировали лимиты, тем, кто не платит % по кредиту. Вот так неожиданно ПриватБанк переломал все планы, учитывая, что в ближайшее время хотел совершить покупку техники.
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на Вашей карте стало неожиданностью. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.
Давайте мы расскажем Вам как пользоваться картой, чтобы в следующий раз Ваш кредитный лимит был увеличен.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Ужасно
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Попытка скрытного оформления карточек/счетов
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с негативом при обслуживании в отделении банка.
Мы написали Вам в личных сообщениях, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.
Комментарии (1)
Кредитная карта, перевыпуск
Я обрадовавшись, что стипендию заплатили раньше — пошла ее тратить. И опять все сначала.
Но кредитку закрыла, и все хорошо. Но вот за это 3 балла из 5.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Хотим заметить, что при перевыпуске карты «Универсальная», баланс старой карты доступен на новой, в том числе и задолженность.
Детально ознакомиться с условиями карты Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Відкриття рахунку юридичній особі в Приватбанку.
Працівники дуже привітні, заповнили всю необхідну інформацію, презентацію та інше. Сказали що відкриття рахунку триває від 2 годин до 2 днів.
Через 2 дні я зв'язався з банком для отримання відповіді по відкриттю рахунку, відповідь консультанта ПриватБанку «Необхідно зачекати до 5 днів з моменту подачі заявки».
Сьогодні 6 день з моменту подачі заявки, зв'язався з ПриватБанком сказали, що не скоріше ніж 22 квітня.
Якби я знав що відкриття рахунку буде 10 та більше днів то звернувся б до іншого банку.
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Наші фахівці повідомлені про ситуацію і ми зробимо все для якомога швидшого вирішення питання.
Ще раз перепрошуємо за завдані незручності та сподіваємось на розуміння.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Шахрайська реструктуризація
Нам шкода, що Ви зіткнулися з настільки неприємною ситуацією. Наскільки ми розуміємо з відгуку, мова йде про використання картки «Універсальна».
Згідно з діючим договором у разі використання кредитних коштів після виходу з пільгового періоду потрібно щомісячне внесення коштів. За необхідності Ви маєте можливість внести не всю суму кредиту відразу, а обмежуватися щомісячними мінімальним платежами в розмірі 5% від залишку заборгованості, але не менше 100 грн.
Якщо було порушено умови договору, рекомендуємо провести всі передбачені договором платежі й надалі дотримуватися правил погашення (https://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Двойное списание при платеже в АТБ
1. Вчера при входе в Приват 24 отметил, что карта универсальная (Mastercard) ушла в минус. Никаких сообщений по этому поводу в выписке нет. Общаясь более пол часа с сотрудником поддержки, он мне доказывал, что это отложенная оплата, которая списалась позже. Нигде в описании (у меня в Приват24) ее нет, но у сотрудника есть эта инфо. Я нашел эти платежи, они проводились неделю назад в АТБ при помощи Google Pay, через смартофон. Сначала сумма списана с карты как обычно, а вторая через неделю (дважды списали 200 грн и 100 грн). Платежи проводились в разные дни. Никаких дополнительных уведомлений (о повторном списании) не приходило и сейчас нет, хотя сотрудник поддержки сказал что вы увидите эти списания в выписке. Сотрудник поддержки сказал пользоваться приват картами только с приват терминалами, что как известно невозможно, не я ношу терминал, в магазине мне его дают. В общем очень печальная ситуация, буду ждать возврата денег 10 дней (информация от сотрудника поддержки).
Итог: пользоваться картами приват банка сейчас опасно, могут сделать двойное списание без никакой информации по этому. Если бы карта не ушла в минус то я бы это и не заметил, получается просто бы забрали деньги. Сотруднику поддержки долго доказывать «что ты не верблюд». Если бы не великолепный Приват24 и мобильное приложение, то надо уходить их этого банка. Пока не буду пользоваться картой мастеркард универсальная от ПБ. Печально, что пока достойной альтернативы нет.
2. В отделениях, после национализации, стали громадные очереди, особенно в небольших населенных пунктах. Люди стоят по 2 часа в очереди.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
На текущий момент сумма зарезервирована на карте и ожидает подтверждения списания от торговой точки. Это может занять до 10 дней. Если же в этот срок нам не поступит запрос на списание платежа, то он будет возвращен на доступный баланс Вашей карты.
Что же касается работы отделений, мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, командами SMS банкинга.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (9)
Начисляют пеню по закрытой карте
В итоге — косяк банка повешен на клиента.
Закрывала карту из-за проблем с банком, думала, что отделалась от Привата. Похоже, ошиблась.
Приват, вам денег не хватает на второй тур выборов? Да, сумма копеечная, но платить я не собираюсь и ничегошеньки вы мне не сделаете, ребята. Максимум — закроете кредитку, которую я погашаю, которой не пользуюсь, и от которой забыла пин-код. Решайте с вашими косячными сотрудниками эту проблему сами, платите сами, можете хоть в суд подать, там и встретимся.
Нам жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Позвольте сообщить, что Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Служба поддержки общается шаблонами и не решают вопросы
Я пол года убила решить вопрос, который не решается!!! поучитесь у монобанка, сделав живую поддержку!!!
Извините, что Вы получили негативный опыт при общении с нашей службой поддержки. Мы обязательно проведем работу с сотрудником, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не возникало. Уже были проверены диалоги по Вашим обращениям. К сожалению, наши операторы не смогли Вам подсказать с чем связано заполнение формы и для чего это требуется.
Мы написали Вам в личных сообщениях, чтобы помочь разобраться в случившемся.
Очень жаль, что для решения этой ситуации Вам пришлось уже публично обращаться к банку повторно.
С уважением, Приватбанк.
Комментарии (1)
Хорошее мнение
Мы очень рады, что Вы остаетесь довольной взаимным сотрудничеством с нами. Благодаря Вашему отзыву мы понимаем, что движемся в правильном направлении. Спасибо за высокою оценку нашей работы. Мы стараемся для Вас!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Не выдают деньги!!! Заблокировали карту с 92 тыс грн на счету!!!!
НЕЛЮДИ!!!
Комментарии (3)
Такого отвратного отношения нигде ещё не видела
В начале апреля, хотела оформить кредит на 50 тысяч гривен. На сайте значилось следующее «Каждый может оформить кредит на 24 месяца, без документов и прочего». Я повелась, так как срочно нужны были деньги на учёбу, пришлось пойти на такие меры.
Скажу сразу, работа у меня имеется и оплатить кредит я в состояние.
Отправила запрос в банк, неоднократно. На что мне приходит лишь отказ. Я звоню с разбирательствами в банк, мол «Какого черта?». А им ОКАЗЫВАЕТСЯ, нужны листы о доходах, недвижимости, автомобиле и т.д. Увы, из всех этих документаций у меня ничего нету. Да и на кой черт им моя недвижимость?
Иду на следующий день с разборками в банк, мол, «Дайте мне причину отказа». На что говорят: Банк Индивидуально принимает решение. Причины назвать отказались. И хоть умри, я должна принести справку о доходах. Я работаю неофициально на двух работах, об этом и сказала сотруднику банка. На что директор филиала услышала и открыто стала мне хамить. Мол «А вы официально давайте устройтесь».
Поясню, что не все могут работать официально и всех жизненная ситуация разная. Банку просто все равно, на что нужны кредиты, лишь бы кинуть клиента. По итогу, из ситуации я выкрутилась и кредит более мне не понадобился.
Но это не конец истории.
В 10-ых числах, понадобилось оформить на «Оплату частями», телефон за 6000 грн. Оплатить сама я была так же в состоянии, но нужно было срочно оформить. Звоню в магазин и банк, там мне дают инфу, что мол «Так и так, да, оформить телефон можно». Я оформляю, и мне дают отказ, в непонятках звоню в банк, мне выдают «Увеличить лимит оплаты частями». Ну я подаю запрос. И....? Мне отказывают. В очередной раз, причин мне не назвали.
В итоге оказалось, что у банк навязал мне с переоформлением карты услугу «Кредит 5000 ежемесячно». Вкраце: У вас есть кредитный лимит, который вы можете использовать каждый месяц. Но вам нужно оплатить в срок, тогда будет беспроцентный кредит.
И из-за этого банк подумал, что я неплатежеспособная особа
Теперь у меня вопрос к многоуважаемому банку. Почему у Вас такое отношение к клиенту? Почему Ваши директора и сотрудники открыто хамят, не разобравшись в ситуации? Почему Вы предлагаете те услуги, которые даже не можете предоставить Вашему клиенту?
Мы понимаем, что неприятно получать отказы в своих просьбах. Позвольте рассказать Вам как можно увеличить шансы на получение положительного ответа по заявке.
Есть некоторые факторы, которые помогут Вам при рассмотрении заявки. Значительным преимуществом будет наличие депозита. Не стоит забывать и том, что банк обращает внимание и на то, как часто клиент использует карту, то есть чем чаще Вы проводите оплаты, тем больше вероятность в одобрении лимита. Еще может помочь справка о доходах, документы на имущество, загранпаспорт, при наличии виз за последний год или декларация о доходах ФЛП, если она у Вас есть.
Эти документы являются не обязательными, однако они увеличат Ваши шансы на установку желаемого лимита на карте.
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении детали, когда, в каком отделении, какой сотрудник Вам нахамил, и Ваш контактный номер, чтобы мы могли идентифицировать Вас, как клиента, и разобраться в сложившейся ситуации.
Комментарии (1)
Заглючил терминал и деньги ушли нетуда!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Информацию по движению средств, а так же, платежам может уточнить клиент, который проводил операцию. Вы можете обратиться к плательщику, данные которого были указаны при авторизации для уточнения информации. В случае, если Ваша супруга столкнулась с трудностью — по обращению в нашу службу поддержки ей окажут своевременную и квалифицированную помощь.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Крутой и надежный банк
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Блокируют платежи на монобанк
Звонят операторы говорят одно и тоже и абсолютно ничего не решается, специально блокируют системой безопасностью переводы на монобанк. Ни с одним другим банком такой проблемы нет!
Мы очень огорчены тем, что у Вас сложилось такое впечатление. Вероятнее всего, наш сотрудник просто не смог правильно и понятно донести Вам информацию.
Позвольте объяснить, что транзакции проверяются интеллектуальной системой по предотвращению мошеннических действий. Это вынужденная мера, чтобы сохранить средства наших клиентов и оградить их от неприятных ситуаций. В случае, если система проводит отказ, то Вы можете написать в нашу службу поддержку. Наш support сможет быстро и качественно помочь в решении вопроса.
Извините, если данная ситуация вызвала у Вас негативные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Незаконно блокирут личные средства предприятия часть 2
Сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация. Данный вопрос был ранее рассмотрен нашими профильным сотрудниками и по результату была проведена обратная связь с представителем предприятия. Был согласован адрес отделения, куда Клиенту удобно будет обращаться по данному вопросу и согласованию документа. Детали Вы можете уточнить у представителя предприятия, с которым связывался наш специалист.
Извините за возможные неудобства.
Написать комментарий
ПриватБанк
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменение лимита.
Извините доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Отрегулировать платеж
Плачу много лет и регулярные платежи оформлены, но платежки говорят о другом, спросить не у кого, просто есть тех процессы, хотя платежи открыты, вопросы похоже нет?
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации мы написали Вам в личном сообщении.
Комментарии (1)