Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Никодим Малашин 3 сентября 2019, 9:12
Повідомлення-вимога від ПриватБанк щодо паролю
«Не рекомендується використовувати російські, українські та спеціальні символи (@#$^:;»)?* та ін."
Хтось може пояснити чому вони не хочуть щоб я використовував «символи (@#$^:;»)?"? Підтримка нічого не толкового не каже.

Пишеться не рекомендується, а на справді заборонено.
Приватбанк
Ответ банка
3 сентября 2019, 10:46
Це технічні вимоги системи. Пароль може містити латинські букви і цифри, але не містити пробіли і символи (@ # $ ^ :; "'? *).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Станислав Косовцов 2 сентября 2019, 18:37
https://antiraid.com.ua/news/u-lvovi-privatbank-pomstivsya-suddi-zablokuvavshi-jogo-zarplatnu-kartku/
Буду краток. Приват заблокировал судье его зарплатную карту! Все подробности в статье и письме судьи.
Поражаемся, удивляемся, огорчаемся, смеемся, в общем, не стесняемся проявлять эмоции. Но, главное, не забываем делать выводы! :)
З.Ы. Отдельно хотелось бы услышать от свидетелей душещипательно-обвинительную историю с утверждениями о том, как судья апелляционного суда на ОLХ-е занимался незаконной торговой деятельностью через карту привата. :)
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2019, 20:18
Добрый вечер!
Позвольте отметить, что в своей деятельности Банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующих отношения в сфере банковской деятельности. В случае, если у Вас остались вопросы по банковскому обслуживанию, уточните, пожалуйста, детали в личном сообщении. Мы будем очень рады Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
kowtermain 2 сентября 2019, 18:05
Буду краток. Подал заявку. в течении 20 дней ёё рассмотрели. Написали что Вам будут возмещены все начисленные %% пеня и штрафы за период прохождения службы. Надеюсь все будет хорошо! Спасибо Вам!
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2019, 18:54
Добрый вечер!
Благодарим Вас за отзыв. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы касательно банковского обслуживания — обращайтесь к нам в личные сообщения. Будем рады помочь.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Volodymyr Kreschenko 2 сентября 2019, 15:57
Я клиента банка уже более 7 лет и раньше всем его рекомендовал, но последние изменения подталкивают меня к тому, чтобы закрыть там все карты и перейти в другой банк.
Первая проблема — раз в 3 месяца нужно подтверждать свои данные. Раньше просили раз в год.
Вторая проблема — убрали кредитный лимит с 30 тысяч до 2 тысяч, хотя судя по выписке Бюро Кредитных историй у меня 90% рейтинг и нет просрочек по всем моим кредитам.
Третья проблема — полностью убрали мне оплату частями. У меня всегда были полностьбю выполнены условия моих 10 покупок за последнее время.

Это при том, что у меня есть деньги на СПД счету и он тоже в приватбанке, но их этого мало. Крайне странное отношение к клиентам банка в этом году.
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2019, 18:46
Добрый вечер!
Позвольте отметить, что согласно требованиям законодательства Украины — банки не могут обслуживать Клиентов, если в базе заполнены не все их данные. Согласно постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 об утверждении Положения «Об осуществлении банками финансового мониторинга» банк обязан привести в соответствие с требованиями законодательства Украины идентификацию имеющихся Клиентов или их представителей.
Для доступности услуги «Оплата частями» мы рекомендуем иметь целевую зарплатную карту в банке с оборотом не меньше 1000 гривен в месяц, наличие депозита от 2000 грн, обороты по текущему счету.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Bagor 2 сентября 2019, 15:35
По любому поводу пытаются, вас заставить стать клиеном банка и всучить карту. пришел купить билет, так сразу подавай им номер телефона и покупку билета сразу привязывают со всей информацией в банке. если захотел изменить дату выезда или отменить поездку, а у меня было что неправильно вписала девушка мою фамилию(я плохо вижу и поэтому перепроверить несмог, да и она писала то с паспорта!!) Вообщем, чтобы отменить или сменить билет надо ждать 2-3 дня, чтобы деньги вернули на карту. Зачем так делать? У меня может нет лишних денег! Покупать новый билет или нет времени ждать когда вернут деньги. КОРОЧЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ПРИВАТОМ. А я решил вскоре сдать карточку и сказать ДОСВИДАНИЯ ПРИВАТБАНК!
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2019, 18:45
Добрый вечер!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нас. Позвольте отметить, что если билет был возвращен через каналы ПриватБанка — средства возвращаются в течение 2 банковских дней согласно регламента. Обращаем Ваше внимание на то, что для каждого поставщика действуют индивидуальные правила возврата. Именно поэтому нужно ознакомиться с условиями в PDF бланке билета на автобус.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
4 сентября 2019, 16:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Missgibson 2 сентября 2019, 14:03
Не понятно.была просрочка по карте универсальная около месяца.потом оплатила проценты, вроде, все в порядке, далее уменьшили лимит без моего ведома сняв те средства что положила за проценты.т.е. я ещё раз должна была оплатить проценты, оплатила, и тут самое интересное, автосписание 82 грн.которые я снять не могу, потому что банк закрыл мой лимит!!! причину, естественно не указал.это было 26 августа.А, теперь внимание, я снова должна заплатить 460 грн по новой процентной ставке, потому что 1 месяц была просрочка, естественно карта вошла снова в минус.я в шоке.оператор отвечает общими фразами.а на вопрос, по какому праву уменьшили лимит без моего уведомления, после пополнения карты, и также потом его закрыли тоже после пополненич.прошу прислать мне договор на почту с пунктами о том что они имеют права без моего ведома так поступать.это возмутительно.
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2019, 15:07
Добрый день!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай. Для уточнения Ваших персональных данных мы обратились к Вам в личные сообщения.
Проблема решена
yuliaderkach 2 сентября 2019, 13:51
Отделение по адресу: Киев, пр-т Науки, 4/2
Звернулась у відділення банку, для оформлення карти для виплат.Пояснила, що це для особистого користування.Я хотіла саме карту для виплат, не Універсальну, але знала що вони йдуть «в комплекті». Мені ВІДМОВИЛИ у видачі карти, пояснивши це тим, що на карту для виплат необхідні реквізити з роботи, з пенсійного тощо.АЛЕ коли я звернулась у інше відділення Приват Банку карту отрмила за 10 хв.Поясніть, чому так? Чому банк один, а умови різні?
Потім, через 3 тижні мені необхідно було оформити корпоративну карту, знову звернулась на це ж відділення!!! мала при собі всі реквізити, особисті документи, відсиділа чергу (30 хв), і коли потрапила до спеціаліста, то мені сказали, що вони не займаються корпоративними картами і треба звернутись до керівника відділення.АЛЕ і його на місці не було!!! сказали, що він на зустрічі і коли буде не відомо!!! Тепер я змушена знову виділити час для того щоб звернутися на інше відділення!!!
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2019, 14:57
Доброго дня!
Описана Вами ситуація не є нормою та потребує ретельної перевірки. Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати. Дякуємо за розуміння.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tatobancira 1 сентября 2019, 21:44
Написано на початку серпня 2019.
Дружина виплатила іпотеку за житло ще в травні 2018 року. Цілий рік банк документів не віддає. (Виявляється самому потрібно звернутися, щоб віддали). В травні цього року вирішили з дружиною продати дане житло. Зателефонували 3700, попросили віддати документи — у колл-центрі повідомили, що документи на житло 30 травня 2019 р. передано до держнотаріуса для відчуження (30-ти денний строк для розгляду нотаріусом) і відразу будуть надіслані за місцем проживання. Покупець погодився почекати півтора місяця для оформлення житла і віддав всю суму у червні та почав робити ремонт цього житла. У липні ми знов звернулись до колл-центру і нам повідомили, що нотаріус завантажений і банк односторонньо продовжує термін відчуження ще на місяць. І, ось вже минуло два строки. Відповідь банку — ми нічого не знаємо документи у нотаріуса, чекайте. Наша реакція… краще не писати. А сьогодні після заяви покупця, що ми аферисти і повинні повернути гроші за житло, бо у нас немає на нього документів в 5-й раз телефонуємо до колл-центру. Спочатку банк блокує фінансовий телефон дружини через мстивість. Потім набираю з свого і мій блокують. Це просто ад. Де справедливість? Завтра пишемо позовну заяву до суду.
Приватбанк
Відповідь банку
9 серпня 2019, 10:03
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви та Ваша дружина зіткнулися з незручностями і т.д.
ДЕ НАМ ЩЕ ШУКАТИ ВІДПОВІДІ, ЯКЩО ДО СЬОГОДНІ НЕМАЄ НІЯКИХ РЕЗУЛЬТАТІВ?
До речі місцеве відділення не має до цього питання ніякого відношення.
Копію звернення висилаємо в Адміністрацію Президента.
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2019, 11:27
Доброго дня!
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Ми написали Вам в особисті повідомлення, щоб уточнити контактні дані Вашої дружини.
svsafa 1 сентября 2019, 21:24
Приватбанком протягом тривалого часу (з 16.08.2019) обмежено доступ до моїх зарплатних коштів, які перераховуються Держказначейством на мій картковий рахунок, який було відкрито за «зарплатним проектом» на підставі укладеного між моїм роботодавцем та Приватбанком.
Розумію, що Законом України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» від 14.10.2014 № 1702-VII (далі – Закон№ 1702-VII) та Положенням про здійснення банками фінансового моніторингу, затвердженим Постановою НБУ від 26.06.2015 № 417 зі Змінами (далі – Положення) банки зобов’язані проводити: фінансовий моніторинг у разі виникнення підозр щодо клієнтів, які здійснюють переказ без відкриття рахунку на суму, що дорівнює чи перевищує 15000 гривень, тобто банки здійснюючи фінмоніторинг при проведенні таких фінансових операцій; вивчення клієнта, зокрема вимагати підтвердження джерел походження коштів та активів клієнта; що включає в себе у тому числі ідентифікацію і верифікацію та з’ясування і підтвердження джерел походження коштів публічних осіб (якою, як суддя апеляційного суду – я являюся).
Ще 19.08.2019 р. я отримавши від операторів Приватбанку чергову «відписку» на мої запити про підстави «блокування» моєї зарплатної картки з урахуванням того, що згідно з п.6 ч.1 ст.1 Закону № 1702-VII об’єктом фінансового моніторингу є дії з активами, пов’язані з відповідними учасниками фінансових операцій, які їх проводять, за умови наявності ризиків використання цих активів з метою легалізації (відмивання) доходів, одержаних злочинним шляхом, або фінансування тероризму, а також будь-яка інформація про такі дії чи події, активи та їх учасників, ТОБТО, ПІДСТАВИ ДЛЯ ПЕРЕВІРКИ МОЇХ ДОХОДІВ ВЗАГАЛІ БУЛИ ВІДСУТНІ, оскільки я отримую на зарплатну картку кошти з Держказначейства (яким зазначено чітко, що це є «заробітна плата») що підтверджено наданою до банку 16.08.2019 року моїм роботодавцем довідки про доходи, а інших грошових коштів до моєї картки не надходить – я терпляче чекала поки працівники Приватбанку закінчать проведення перевірки (моніторингу) протягом 1-2 дня.
Проте, до наступного часу мою зарплатну картку заблоковано, і на мої щоденні запити по онлайн лінії, на електрону адресу Приватбанку і по телефону 3700 оператори вибачаючись за створені мені незручності, продовжували обіцяти про вирішення питання протягом 1-2 дня, а інколи 5 днів.
Для прискорення вирішення питання, я двічі відвідувала відділення банку, де мене двічі: фотографували, фотографували паспорт та ідентифікаційний код, бали підписи на планшет, заповнювали анкети, а на вимогу оператора банку я повторно на роботі брала довідку про доходи яку банк залишив у себе, незважаючи, що на моїй сторінці усі вказані відомості вже були, в т.ч. і була прикріплена з 16.08.2019 р. довідка про доходи. Останній раз я була у відділенні банку та додатково надавала усі витребувані у мене документи – 30.08.2019 року.
Проте, мій картковий рахунок так і залишається досі заблокованим без будь-яких зрозумілих пояснень.
Більш того, на сьогоднішній день мене заблоковано доступом до служби довідок «3700» і до входу на свою сторінку інтернет-банку Приват24, і тим самим я не тільки позбавлена можливості розпорядитися своїми зарплатними коштами, а й позбавлена навіть доступу до інформації про показники комунальних платежів, які зберігала на Приват24, і тим самим навіть не можу не передати показники про вжитий за місяць газ, світло і інше, також як і не можу сплатити комунальні послуги.
Приват банк поставив мене і мою сім’ю в скрутне матеріальне становище без усяких на те підстав шляхом блокування моєї зарплатної картки і позбавлення можливості користуватися моїми грошима, надходження яких є прозорим і не має ніякого відношення до легалізації кримінальних доходів/фінансуванню тероризму та подібне, бо ці кошти надходять з держбюджету через казначейство як зарплата.
Посилання операторів Приватбанку на те, що я є публічною особою, є мягко кажучи непрофесіальними, оскільки сам по собі статус «публічної особи» — ще не вирок і не підстави поставити усю сімью у скрутне матеріальне становища, позбавивши по надуманим підставам грошових коштів, які є джерелом існування.
Хочется донести до Приватбанку, що щоб там не казали, але більша частина державних службовцій країни (тим більш рядових, як я) живуть за рахунок їх заробітної плати та не мають інших доходів. Може для банка це є дивним, але це є так насправді. Мене так виховували і мені достоменно відомо по своїм колегам, що я не одна така, що розраховую лише на зароблені чесно гроші, яких Приватбанк мене безпідставно позбавив, бо заблокував картку посилаючись на необхідність перевірки моїх доходів, хоча за законом проведення перевірок, вивчення клієнта, вимагати підтвердження джерел походження коштів та активів клієнта — банк може лише у випадку якщо розмір суми фінансової операції менша ніж 15 000 гривень чи більше 150 000 грн., або якщо є обгрунтовані підозри перерахування на картку грошових коштів, отриманих злочиним шляхом, чи фінансування цими коштами тероризму, що у моєму випадку — і приблизно не має місця.

Мені також відомо, що зупинення фінансових операцій (блокування картки) може здійснюється банком лише на два робочих дні з дня зупинення (включно), з обов’язковим повідомленням Державної служби фінансового моніторингу України про таке зупинення, і тільки вказаний спеціально уповноважений орган може прийняти рішення про подальше зупинення фінансової (фінансових) операції (операцій) на строк до п’яти робочих днів, про що зобов’язаний негайно повідомити суб’єкту первинного фінансового моніторингу, а також правоохоронним органам, уповноваженим приймати рішення відповідно до Кримінального процесуального кодексу України (ч. 3 ст. 17 Закону).
Проте, у моєму випадку, моя картка залишається Приватбанком заблокованою з 19.08.2019 по 01.09.2019, тобто – протягом 16 днів, без будь-якого рішення спеціально уповноваженого органу, що є грубим порушенням моїх прав, прав моєї сім’ї, хоча за Законом вищезазначені строки зупинення фінансової (фінансових) операції (операцій) суб’єктами первинного фінансового моніторингу та спеціально уповноваженим органом, є остаточними та продовженню не підлягають. Отже, банк має право на заблокування карткового рахунку клієнта не більш ніж на 7 днів, що підтверджується судовою практикою (http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/71723917).
І саме головне, я розумію, що ніхто і за що не понесе відповідальності, бо відповідбності на для Приватбанка ні для його працівників чинне законодавство не передбачає, навіть якщо я і моя неповнолітня дитина позбавлена майже місяць єдиного джерела нашого існування (моєї заробітної плати), їх не цікавить що як не странно, але ми хочему їсти кожен день, дитину треба збарати до школи, житлове приміщення треба готувати до зими, треба платити за комунальні послуги, тобто мене навмисно змусили принижуватися і брати в борг, поки Приватбанк утримує мою заробітну плату у себе по надуманим підставам більше встаноленого законом строку, а тим самим користується моїми грошима в своїх інтересах. Дуже дивна ситуація — у нас ніяких прав, а у них ніяких обовязків, не глядячи на лозунги, які лунають з требун. Безвихід повний.
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2019, 11:15
Добрий день!
У своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваші контактні дані, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
ogorsky87 1 сентября 2019, 20:14
«ПриватБанк» — это кодло лентяев, халтурщиков и аферистов, которых «крышует» наше правительство, до сих пор живущее в 90-х.

Например, они умышленно утаивают от клиентов информацию об их счетах. Сегодня оказалось, что четыре месяца назад я не выплатил полностью задолженность по своей кредитке. За четыре месяца — ни одного уведомления, ни одного звонка, НИЧЕГО! Звоня в банк, я слышу сообщение, что проценты за использование кредитных средств списываются первого числа каждого месяца, о чём клиентов уведомляют по СМС в течение трёх дней после списания. В поисках потерявшихся СМС обращался к четырём операторам. ЧЕТЫРЁМ! Один сказал, что такие СМС регламентом банка вообще не предусмотрены, а вместо ответа на вопрос, почему в голосовом меню мне сообщают обратное, бросил трубку. Второй сказал, что уведомления приходили, хотя это не так. Третий сказал, что, вопреки сообщению в голосовом меню, уведомления приходят в течение пяти дней, а не трёх, на остальные вопросы отвечать не стал и тоже бросил трубку. Ну плевать человеку — на клиентов, на свою работу, на всё плевать.

Разобраться в ситуации до конца так и не получилось. Я проверяю, задолженность по карте непосредственно перед тем, как иду в банк платить, а плачу столько, сколько указано в выписке по карте (иногда даже больше, потому что у нас, видите ли, только определённый номинал принимается — это ж так круто, зазря кормить отупевший от собственной зажранности ГОСУДАРСТВЕННЫЙ банк). Всегда читаю все сообщения и ничего не удаляю. И при этом за четыре месяца у меня набежало 400 грн. каких-то загадочных процентов, и НИ ОДИН оператор не смог сказать — откуда?! Это БЕСПРЕДЕЛ! Это ДНИЩЕ! А скольких они вот так же обули? У людей и так денег нет, и так еле концы с концами сводят, а эти *** всё нажраться не могут, им всё бабла мало, им ещё хочется! Операторы — это отдельный разговор. Тупые, как дверь, ни на один вопрос не могут ответить внятно и исчерпывающе, сами НИ В ЧЁМ не разбираются, ведут себя как деревенское ***, которое только разговаривать вежливо научилось, а на деле так и осталось ***, и таких 9 из 10! Можно позвонить трём операторам по одному вопросу и получить три РАЗНЫЕ, а иногда и ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ друг дружке версии. То есть (ГОСУДАРСТВЕННОГО!) руководство банка не считает нужным вкладываться в профессиональные, компетентные кадры, которым потом будет доверено информирование клиентов об их счетах. А зачем вкладываться? У нас же не Европа, у нас до сих пор совдепия, где ты никто, звать тебя никак, и прав у тебя нет. Кстати, на жалобы банк не реагирует. Ничего, кроме стандартных отмазок, я не увидел за ВСЁ время, что пользуюсь их услугами. Они даже ВЫГОВОР объявить не могут оператору, который по незнанию или по собственной тупости дезинформировал клиента. Если бы вы не были ГОСУДАРСТВЕННЫМ банком, то фиг с вами, работайте как хотите. Но что получается? Ганьба! Позорище!

PS _ Кстати, данный сайт ограничивает конституционное право гражданина Украины на свободу слова, помечая литературные выражения как нецензурные и тем самым не давая высказаться и в полной мере описать ситуацию.
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2019, 10:55
Добрый день!
Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нас, и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими специалистами у Вас остался неприятный осадок. Позвольте отметить, что расчет процентов по карте производится за каждый календарный день использования кредитных средств по формуле:
сумма задолженности количество дней использования средств 3,6% * 12 / 365

где:
• 365 – постоянная величина (количество дней в году);
• 3,6% – постоянная величина (ежемесячная процентная ставка согласно тарифам);
• 12 – постоянная величина (количество месяцев в году).

Расчет производится отдельно по каждой транзакции Клиента, которая приводит к изменению суммы задолженности. Списание процентов производится первого числа месяца, следующего за месяцем окончания льготного периода. При расчете процентов цифры, начиная с третьего знака после запятой, отбрасываются.
Обращаем Ваше внимание на то, что информация по задолженности отображается в личном кабинете Приват24 в меню «Мои счета».
С условиями и правилами касательно пользования кредитного лимита Вы всегда можете ознакомиться по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna.
Также, хотим сообщить, что дополнительно созданы заявки, в которых будет более детально рассмотрен Ваш случай и будет проанализирована работа наших операторов. Мы стремимся решить их в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Custome 1 сентября 2019, 19:48
Добрый день, не знаю куда написать жалобу на сотрудников ПриватБанка.
С мое карты были списаны личные средства еще в апреле 2019г., после заявления на 3700 сотрудниками банка не установлено куда ушли деньги в сумме 1400 грн. Ответ вы засветили свою карту в интернете сами типа виноваты, но я давно пользуюсь приложение Приват 24 и всегда приходил запрос о подтверждении перечисления или списания.
Сменил карту на другую, но атаки по списанию продолжались, ПБ не пропускал их, но вот проходит месяц у меня идет списание и открыт лимит в минус на тысячи гривен. Ни каких договоров и согласия на этот лимит я не давал. подтверждений не совершал. Деньги ушли на третье лицо и приват банк, тоже не знает.
Кто скажет на каком основании клиентов загоняют в минуса, и как с этим банком вести борьбу. Писал на горячую линию письменных ответов банк не хочет предоставить. 3700 не дает полного ответа. Обнаглели в край куда звонить или писать. Сегодня 01.09 2019 и банк требует вернуть кредит который я не брал. Буду благодарен за любую информацию.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 1 сентября 2019, 20:26
Добрый вечер!
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Заблокировали все счета, установили кредитный лимит в 0.
Как я понял из-за финмониторинга, хотя всегда вовремя предоставляю все документы, гашу долг без задержек…
Переводы с карты на карту в основном были внутри семьи, пополнение карты личное — через одно отделение и терминалы.

Но все не вечно, как и 15 лет работы с Приватом.

Допобачення!

З.Ы. ушел в другой банк, с норм условиями, который был не интересен так как приват покрывал все потребности.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 1 сентября 2019, 20:23
Добрый вечер!
Позвольте заметить, что в своей деятельности Банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующих отношения в сфере банковской деятельности.
Чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в данной ситуации детальнее, мы обратились к Вам в личном сообщении и запросили контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
warden 1 сентября 2019, 18:43
Сегодня 01.09.2019 делал перевод в размере 200 грн. на карту другого человека, соответственно взял на себя комиссию при переводе 1грн. (0.5%). Учитывая, что на балансе карты было 1200 грн. остаток после перевода стал 998 грн. 99 коп. Это показалось мне очень странным, обратился в поддержку банка и спросил, за что была снята 1 копейка (не жалко, банальное любопытство), получил следующий ответ «0,5% — комиссия от суммы 201 грн» после него стало понятно, что она не совсем компетентна в этом вопросе. Обратился повторно, другой специалист сказал:
«По Вашему случаю создал заявку в тех.отдел для проверки и возврата лишней комиссии 01 коп
*Имя Фамилия*, мы очень обеспокоены тем, что сложилась такая ситуация, для ее решения, создана заявка *номер заявки*.
Она будет рассмотрена в течение 1-2 дней. Наши специалисты сделают все, чтобы решить вопрос как можно быстрее и сразу же перезвонят Вам.»

Скриншоты переписки сохранил, если необходимо подтверждение, с удовольствием, предоставлю его.

Итог: Есть следующий факт, ПриватБанк залез в мой карман и украл у меня деньги, я это заметил случайно, из-за круглой суммы на карте и неверного остатка.
Вопрос: Сколько денег у меня своровал банк за всё время, неизвестно, а если смотреть на ситуацию в целом, не понятно, сколько денег банк украл (продолжает воровать) у всех своих клиентов.

П.с.: Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться для того, чтобы банк понёс соответствующее наказание и предоставил полный отчёт по всем списаниям с его стороны?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 1 сентября 2019, 20:16
Добрый вечер!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное мнение о банке.
Позвольте пояснить, что при переводе средств с карты на карту и выборе пункта «Оплатить комиссию за получателя», сумма платежа, который отправляется с Вашей карты увеличивается ровно настолько, чтобы на карту получателя, с учётом комиссии по его карте, была зачислена указанная Вами сумма при отправке.
Мы обратились к Вам в личном сообщении и запросили контактные данные, чтобы проверить информацию по описанной Вами ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
alexastafiev3 1 сентября 2019, 17:36
29.08.19 на мою карту был осуществлен перевод в размере больше 15.000грн. На следующий день мне пришло оповещение о том, что я не могу ими пользоваться из-за того, что мною не пройдена идентификация клиента. 30.08.19 я отправил через приложение приват24 сканы своих документов, которые не были рассмотрены по сей день. Приватбанк не дает мне возможность пользоваться моими же деньгами. На карте присутствует кредитный лимит в размере 40.000+грн, поэтому банк уверен во мне, как в надёжном клиенте. Уже третий день подряд банк не удосуживается назвать мне причины по которым мои данные не рассматриваются в срок, а на горячей линии мне постоянно говорят: «Ожидайте, ваша заявка на рассмотрении.»
Первый раз мне отказали в идентификации из-за проблем с ИНН. Заполнив заявку еще раз и прождав больше 10 часов, мне в очередной раз отказали, но узнал я об этом только позвонив на горячую линию. Банк не удосужился оповестить меня о том, что мою заявку отклонили. После чего мне сказали отправить сканы моих документов на почту приватбанка для рассмотрения вручную. С момента отправки документов прошло более 5-ти часов. Операторы на линии ничем помочь мне не могут.
Поскольку отделения приватбанка не работают в воскресенье, я вынужден обратиться в полиции с обращением о возврате моих средств. Как хорошо, что хоть они работают сегодня.
С каждым моим звонком, пользоваться услугами банка хочется все меньше и меньше. Не рекомендую этот банк не друзьям, не врагам.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 1 сентября 2019, 19:22
Добрый вечер!
Позвольте заметить, что наличие актуальных данных в базе банка это требование законодательства. Кроме того, рекомендуем ознакомиться с актуальной и корректной информацией по Вашей карте в Приват24 меню «Мои счета», где Вы можете видеть активна ли карта, а так же причину её блокировки, если она была ограничена. Так же, в выписке по карте Вы можете проверить наличие зачисления упомянутого Вами платежа. При отсутствии такового, рекомендуем обратиться к отправителю, для уточнения информации.
С уважением, ПриватБанк.
ElenaKudysh 1 сентября 2019, 8:10
Проживаю в пгт Новоалексеевка, в июне закрылось отделение банка, остался единственный в поселке терминал, в который зачастую большая очередь.30.08.19 пополнила в терминале карту на 100 грн., карту вставляла, пин код вводила, но как оказалось позже при общении с оператором 3700 моя карта не авторизировалась и я без ввода номера карты (так как думала что моя карта авторизировалась) пополнила карту.(непонятно какую, получается просто закинула в терминал)Обратилась к оператору сразу по приходу домой, он оформил заявку, но мне отказано в возвращении денег, так как сбоя не было,31.08.19 опять обратилась к оператору 3700 и зарегистрировала она вторую заявку, при этом сказав что в указанное мной время 100 грн были перечислены на другой счет другого банка.«Мол, хотите разбирайтесь с другим банком», хотя 30.08 оператор этого не говорил.И по рассмотрению второй заявки мне не вернули деньги.Сегодня мне опять идти и пользоваться этим терминалом, так как мне все равно нужно пополнить счет… Буду внимательна и не буду пополнять на сумму более 100 грн., чтобы не потерять деньги.Терминал очень долго обрабатывает данные и поэтому с ним вполне может быть что то не так.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 1 сентября 2019, 10:24
Добрый день!
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vanyok31 31 августа 2019, 10:51
Банк без объяснения причин заблокировал расходные операции по моей карте. Оператор на 3700 никаких объяснений случившегося не дал — «не знаю». Я оставил 13.08.2019 заявку на разблокировку. По сей день ни звонков, ни объяснений. Ситуация не меняется, пользоваться своими денежными средствами не могу. До каких пор это будет продолжаться?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 31 августа 2019, 11:31
Добрый день!
Пожалуйста, позвольте нам разобраться в данной ситуации детальнее. Для этого мы обратились к Вам в личном сообщении и запросили контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Galina3006 31 августа 2019, 0:29
Сьогодні 31 серпня, приблизно о 7 годині поповняла мобільний телефон в терміналі Приват банку в Міні-маркеті, після внесення коштів у сумі 150 гривень відбувся збій і на екрані висвітлилось «Ваша операція буде оброблена пізніше», чек не видало і гроші на телефон не прийшли. Позвонила на 3700, оператор був некомпетентним у своїй справі і навіть не оформив заявку. Дуже розчарована
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 31 августа 2019, 11:25
Доброго дня!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ваше питання передане в роботу профільним фахівцям. Ми прикладемо максимум зусиль, щоб вирішити його найближчим часом. За результатом розгляду з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Lenka Aleksieieva 30 августа 2019, 21:27
Сегодня утром пропали деньги с карты Приввт Банка (175 гривен). В выписке ничего об этой сумме нет и соответственно цифры другие. На обращения к сотрудникам банка получила ответ, что эти деньги заморожены, но кем и почему — ответить не смогли, сказали, что Банк не имеет права говорить. На мой вопрос, как мне быть в данной ситуации, получила ответ, что надо ждать 11 рабочих дней, а потом заново оформлять выписку по карте и там уже должна будет быть информация о том, куда делись деньги. Это вообще нормально? Или это нормально для Приват Банка, так нагло воровать?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 31 августа 2019, 11:15
Добрый день!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас сложилось неправильное мнение о банке в связи с данной ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают профильные специалисты. Мы прилагаем максимум усилий, для его скорейшего решения. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ludmila1251 30 августа 2019, 21:18
Банк блокирует зарплатные карты без обоснования причин на неопределенный срок. Это напоминает то что делал Сбербанк СССР в свое время с вкладами. Обращения в банк, по поводу причин такого поведения, не дает результатов. По сути банк может лишить Вас возможности пользоваться личными деньгами. Не рекомендую получать зарплаты через ПриватБанк.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 31 августа 2019, 10:16
Добрый день!
Позвольте заметить, что в своей деятельности Банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующих отношения в сфере банковской деятельности. Мы обратились к Вам в личном сообщении и запросили контактные данные, чтобы разобраться в ситуации детальнее.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
3 сентября 2019, 9:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Arhivator 30 августа 2019, 20:55
Вітаю!
Користуюсь послугами банку вже давно…
Власник картки Голд. Кредитний ліміт по карті був 50тис… грн і в один прекрасний день його опустили до 2тис.грн.(без права збільшення!!)
За послідні 6 років ні одної просроченої заборгованості (Ні в цьому, ні в інших банках. заказував історію на УБКІ)
Карткою користувався як основною.
Більше з Приватом справ мати не бажаю!
І всім своїм друзям, родичам теж раджу відмовитись від послуг цієї контори!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 31 августа 2019, 9:43
Доброго дня!
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалася неправильна думка про банк.
Дозвольте зазначити, що при встановленні чи зміні суми кредитного ліміту, рішення приймається на основі математичної моделі, що включає в себе сотні показників. Кредитна історія також враховується та вона не є єдиним критерієм, адже сума ліміту встановлюється зважаючи на всі фактори. Рекомендуємо продовжувати активно викотристовувати сервіси та продукти банку, це може вплинути на суму ліміту в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝