Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
11323321 17 апреля 2019, 17:20
Добрый день! Такая история, меня банк «ПриваБанк» неделю назад заблокировал
(арестовал) мои счета, согласно постановления министерство юстиции,
так как я не оплатил (забыл), административный штраф (331грн).
Штраф оплачен, исполнитель четко сделал свое дело и лично принес
в Банк письмо о снятие ареста моих счетов 12.04.19 (вечер), 
письмо №14798/14.23-36/17. До сих пор банк не снял арест с моих счетов,
рассказывают всякие сказки, уже 3-ий день, мол письмо не поступило, другие говорят что поступило,
но в это же время никто не знает где письмо. 
Приватбанк
Ответ банка
17 апреля 2019, 17:50
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы проверили информацию, документ был получен банком и мы делаем всё возможное для скорейшего решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
irinasidiridi 17 апреля 2019, 15:04
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 158
Благодарность кассиру банка г. Запорожье, пр.Соборный 158 Светлане за доброту и внимание.
Приватбанк
Ответ банка
17 апреля 2019, 15:46
Добрый день!
Искренне благодарим Вас, что выделили время оставить отзыв и теплые слова в адрес нашего сотрудника.
Мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
22 апреля 2019, 16:42
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
terdef 17 апреля 2019, 14:58
Я вляюсь клиентом банка с 2010 года. Кредитка универсальная с лимитом более 35 тыс. грн. Никогда, за всю историю не выходила карта в просрочку, и вот новость — неожиданно лимит спустили до 2 тыс. грн. При этом за последнее время было размещено 2 депозита. Никто из консультантов не отвечает почему. Принял решение о закрытие счета в банке вообще, так как такие сюрпризы не нужны.
Вы бы лучше блокировали лимиты, тем, кто не платит % по кредиту. Вот так неожиданно ПриватБанк переломал все планы, учитывая, что в ближайшее время хотел совершить покупку техники.
Приватбанк
Ответ банка
17 апреля 2019, 15:43
Добрый день!
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на Вашей карте стало неожиданностью. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.

Давайте мы расскажем Вам как пользоваться картой, чтобы в следующий раз Ваш кредитный лимит был увеличен.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Wort2012 17 апреля 2019, 14:43
Скажите пожалуйста банк пишет согласно договору приват банк может сообщать информацыю третим лицам.и как так получается что жене звонил приват банк сказал о задолжености это хорошо но когда пришла в отделения ей сказали информацыю третим лицам не предоставляем так мало того ей банк присылает смс сообщение о том чтобы она платила по кредиту какое она вобще имеет отношение к нему
Приватбанк
Ответ банка
17 апреля 2019, 15:33
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Sanya H 17 апреля 2019, 14:17
При попытке узнать наличие денежного перевода на имя/код получателя (при отсутствующих счетах в этом банке), под видом проверки, сотрудницей банка была осуществлена попытка (получив в руки ид.код и паспорт) оформления заявки на открытие счета (получение карточек) без согласия человека. Данные действия были пресечены в момент попытки сделать фотоснимок лица человека.
Приватбанк
Ответ банка
17 апреля 2019, 15:00
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с негативом при обслуживании в отделении банка.
Мы написали Вам в личных сообщениях, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.
Miledi1005 17 апреля 2019, 13:48
В студенчестве оформляла карту на 1000 грн, стипендия не позволяла погасить карту полностью. Понемногу вносила суммы на тело и уменьшала лимит. Пришлось перевыпустить карту по сроку действия, и всю сумму, которую погашала ( около 800 грн) вернули. Но что интереснее всего — на карту для выплат, а не на кредитку. Увы, сотрудники об этом решили умолчать.
Я обрадовавшись, что стипендию заплатили раньше — пошла ее тратить. И опять все сначала.
Но кредитку закрыла, и все хорошо. Но вот за это 3 балла из 5.
Приватбанк
Ответ банка
17 апреля 2019, 14:46
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Хотим заметить, что при перевыпуске карты «Универсальная», баланс старой карты доступен на новой, в том числе и задолженность.
Детально ознакомиться с условиями карты Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Artur Raychinets 17 апреля 2019, 13:25
12 квітня 2019 року відвідав ПриватБанк для відкриття рахунку для юридичної особи.
Працівники дуже привітні, заповнили всю необхідну інформацію, презентацію та інше. Сказали що відкриття рахунку триває від 2 годин до 2 днів.
Через 2 дні я зв'язався з банком для отримання відповіді по відкриттю рахунку, відповідь консультанта ПриватБанку «Необхідно зачекати до 5 днів з моменту подачі заявки».
Сьогодні 6 день з моменту подачі заявки, зв'язався з ПриватБанком сказали, що не скоріше ніж 22 квітня.
Якби я знав що відкриття рахунку буде 10 та більше днів то звернувся б до іншого банку.
Приватбанк
Ответ банка
17 апреля 2019, 14:39
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Наші фахівці повідомлені про ситуацію і ми зробимо все для якомога швидшого вирішення питання.
Ще раз перепрошуємо за завдані незручності та сподіваємось на розуміння.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Viktor Dazhura 17 апреля 2019, 11:21
Добрий день, почав звертатись до банку по питанні реструктуризації, коли борг був приблизно 50тис.грн., вже пройшло пів року – борг виріс до 120тис.грн., це при тому, що кожен місяць половина пенсії списується в погашення боргу автоматично. І о диво, мені запропонували заплатити одним платежем 90тис.грн. і 30тис.грн. буде списано, я от не знаю пригати від щастя чи що  Що з банком? Навіть колектори себе так нахабно не поводять. Дуже прикро, що в державі така масштабна установа займається чистої води шахрайством. От чекаю, щоб вони до суду подали, можливо хоч там буде встановлена справедливість. А ще кажуть, що ми крокуємо до Європи…
Приватбанк
Ответ банка
17 апреля 2019, 13:35
Доброго дня!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з настільки неприємною ситуацією. Наскільки ми розуміємо з відгуку, мова йде про використання картки «Універсальна».
Згідно з діючим договором у разі використання кредитних коштів після виходу з пільгового періоду потрібно щомісячне внесення коштів. За необхідності Ви маєте можливість внести не всю суму кредиту відразу, а обмежуватися щомісячними мінімальним платежами в розмірі 5% від залишку заборгованості, але не менше 100 грн.
Якщо було порушено умови договору, рекомендуємо провести всі передбачені договором платежі й надалі дотримуватися правил погашення (https://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Григорий Веселов 17 апреля 2019, 8:17
Пользуюсь банком много лет. Но с каждым годом все хуже.
1. Вчера при входе в Приват 24 отметил, что карта универсальная (Mastercard) ушла в минус. Никаких сообщений по этому поводу в выписке нет. Общаясь более пол часа с сотрудником поддержки, он мне доказывал, что это отложенная оплата, которая списалась позже. Нигде в описании (у меня в Приват24) ее нет, но у сотрудника есть эта инфо. Я нашел эти платежи, они проводились неделю назад в АТБ при помощи Google Pay, через смартофон. Сначала сумма списана с карты как обычно, а вторая через неделю (дважды списали 200 грн и 100 грн). Платежи проводились в разные дни. Никаких дополнительных уведомлений (о повторном списании) не приходило и сейчас нет, хотя сотрудник поддержки сказал что вы увидите эти списания в выписке. Сотрудник поддержки сказал пользоваться приват картами только с приват терминалами, что как известно невозможно, не я ношу терминал, в магазине мне его дают. В общем очень печальная ситуация, буду ждать возврата денег 10 дней (информация от сотрудника поддержки).
Итог: пользоваться картами приват банка сейчас опасно, могут сделать двойное списание без никакой информации по этому. Если бы карта не ушла в минус то я бы это и не заметил, получается просто бы забрали деньги. Сотруднику поддержки долго доказывать «что ты не верблюд». Если бы не великолепный Приват24 и мобильное приложение, то надо уходить их этого банка. Пока не буду пользоваться картой мастеркард универсальная от ПБ. Печально, что пока достойной альтернативы нет.
2. В отделениях, после национализации, стали громадные очереди, особенно в небольших населенных пунктах. Люди стоят по 2 часа в очереди.
Приватбанк
Ответ банка
17 апреля 2019, 11:17
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
На текущий момент сумма зарезервирована на карте и ожидает подтверждения списания от торговой точки. Это может занять до 10 дней. Если же в этот срок нам не поступит запрос на списание платежа, то он будет возвращен на доступный баланс Вашей карты.
Что же касается работы отделений, мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, командами SMS банкинга.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
El Gatto 16 апреля 2019, 18:19
Закрыла дебетовую карточку в январе 2017 года. Карта закрыта и обнулена, мне это подтвердили тогда на горячей линии. Но оказалось, что остаток средств на карте был почему-то снят банком два раза с разницей в два дня. За эти два дня разницы криворуких операторов появился какой-то теоретический штраф за овердрафт, который с какого-то лешего был повешен на эту закрытую карту. Штраф продолжает начисляться далее, о чем мне впервые за всё время (два года) пришло письмо в апреле 2019 года, сообщающее эту «приятную новость».

В итоге — косяк банка повешен на клиента.
Закрывала карту из-за проблем с банком, думала, что отделалась от Привата. Похоже, ошиблась.
Приват, вам денег не хватает на второй тур выборов? Да, сумма копеечная, но платить я не собираюсь и ничегошеньки вы мне не сделаете, ребята. Максимум — закроете кредитку, которую я погашаю, которой не пользуюсь, и от которой забыла пин-код. Решайте с вашими косячными сотрудниками эту проблему сами, платите сами, можете хоть в суд подать, там и встретимся.
Приватбанк
Ответ банка
16 апреля 2019, 19:34
Добрый вечер!
Нам жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Позвольте сообщить, что Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Мария Олиярник 16 апреля 2019, 15:16
Пол года пытаюсь добиться от банка внятного ответа, почему не проходят мои платежи, по 3 раза в день обращаюсь в чат, сотрудники ничего не отвечают, только заставляют заполнять формы и на этом все, вопрос не решается. К примеру сегодня я пообщалась по одному и тому же вопросу, одинаково как попугай повторив свою проблему, с такими сотрудниками как Чуприна Олександр, Кузнецова Юлия, Журавлева Юлия, Замша Катерина, Мацюк Олександр(который сказал, что все решено и ествественно пропал)), Зиновьева Валерия, Ткаченко Анастасия, Киселев Денис… все они не читают историю обращений просят сформулировать свой вопрос. Все они не решили мой единственный вопрос. спрашивается, за что я плачу за голд карту??? за что я плачу вам вечную комиссию за любую услугу!
Я пол года убила решить вопрос, который не решается!!! поучитесь у монобанка, сделав живую поддержку!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 16 апреля 2019, 16:11
Добрый день!
Извините, что Вы получили негативный опыт при общении с нашей службой поддержки. Мы обязательно проведем работу с сотрудником, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не возникало. Уже были проверены диалоги по Вашим обращениям. К сожалению, наши операторы не смогли Вам подсказать с чем связано заполнение формы и для чего это требуется.
Мы написали Вам в личных сообщениях, чтобы помочь разобраться в случившемся.
Очень жаль, что для решения этой ситуации Вам пришлось уже публично обращаться к банку повторно.
С уважением, Приватбанк.
GorSvet 16 апреля 2019, 14:18
Читаю отзывы и в шоке от них.Прям другая реальность. За 8 лет работы с Приват банком не было ни одного недопонимания. Была кредитка, были депозиты, получаю в банке зарплату. Всегда все на высшем уровне. Все вопросы решаются в кратчайшие сроки. Операторы 3700 вежливые и компетентные. Спасибо Вам за работу.
Приватбанк
Ответ банка
16 апреля 2019, 14:53
Добрый день!
Мы очень рады, что Вы остаетесь довольной взаимным сотрудничеством с нами. Благодаря Вашему отзыву мы понимаем, что движемся в правильном направлении. Спасибо за высокою оценку нашей работы. Мы стараемся для Вас!
С уважением, ПриватБанк.
Я не знаю, что там мудрят в этом Приватбанке в связи с выборами, но это уже НЕ СМЕШНО!!! Пришел в отделение банка, чтобы обналичить деньги, которые у меня насобирались за год!!! Мне сказали, что такой суммы в отделение нет и «придите завтра». Завтраками кормили целую неделю, а денег так и не было. Если нет денег в банке, то может есть проблема о которой нам не говорят????? В общем, решил снимать через банкомат. Удалось обналичить 20 тыс и карточку заблокировали!!! В отделение сказали, что подозревают в финансовых махинациях и пока что разбираются. Я мошенник? Вы серьезно? Или так боритесь с оттоком капитала!!???
НЕЛЮДИ!!!
Приватбанк
Ответ банка
16 апреля 2019, 12:54
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами при посещении отделения. Качественное обслуживание клиентов является одной из наших приоритетных задач. Для снятия крупных сумм всегда можно воспользоваться предварительным заказом наличных в нужное отделение. Заказ проводится в личном кабинете Приват24, меню «Все услуги — Услуги — Заказ наличных». Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Мы запросили в личном сообщении Ваши контакты, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.
No Mercy 16 апреля 2019, 11:07
Являюсь клиентом этого банка достаточно давно. Из-за недавних событий, пишу данный отзыв. Дабы нормальные люди смогли понять для себя, как банк обращается с клиентами.
В начале апреля, хотела оформить кредит на 50 тысяч гривен. На сайте значилось следующее «Каждый может оформить кредит на 24 месяца, без документов и прочего». Я повелась, так как срочно нужны были деньги на учёбу, пришлось пойти на такие меры.
Скажу сразу, работа у меня имеется и оплатить кредит я в состояние.
Отправила запрос в банк, неоднократно. На что мне приходит лишь отказ. Я звоню с разбирательствами в банк, мол «Какого черта?». А им ОКАЗЫВАЕТСЯ, нужны листы о доходах, недвижимости, автомобиле и т.д. Увы, из всех этих документаций у меня ничего нету. Да и на кой черт им моя недвижимость?
Иду на следующий день с разборками в банк, мол, «Дайте мне причину отказа». На что говорят: Банк Индивидуально принимает решение. Причины назвать отказались. И хоть умри, я должна принести справку о доходах. Я работаю неофициально на двух работах, об этом и сказала сотруднику банка. На что директор филиала услышала и открыто стала мне хамить. Мол «А вы официально давайте устройтесь».
Поясню, что не все могут работать официально и всех жизненная ситуация разная. Банку просто все равно, на что нужны кредиты, лишь бы кинуть клиента. По итогу, из ситуации я выкрутилась и кредит более мне не понадобился.
Но это не конец истории.
В 10-ых числах, понадобилось оформить на «Оплату частями», телефон за 6000 грн. Оплатить сама я была так же в состоянии, но нужно было срочно оформить. Звоню в магазин и банк, там мне дают инфу, что мол «Так и так, да, оформить телефон можно». Я оформляю, и мне дают отказ, в непонятках звоню в банк, мне выдают «Увеличить лимит оплаты частями». Ну я подаю запрос. И....? Мне отказывают. В очередной раз, причин мне не назвали.
В итоге оказалось, что у банк навязал мне с переоформлением карты услугу «Кредит 5000 ежемесячно». Вкраце: У вас есть кредитный лимит, который вы можете использовать каждый месяц. Но вам нужно оплатить в срок, тогда будет беспроцентный кредит.
И из-за этого банк подумал, что я неплатежеспособная особа

Теперь у меня вопрос к многоуважаемому банку. Почему у Вас такое отношение к клиенту? Почему Ваши директора и сотрудники открыто хамят, не разобравшись в ситуации? Почему Вы предлагаете те услуги, которые даже не можете предоставить Вашему клиенту?
Приватбанк
Ответ банка
16 апреля 2019, 13:51
Добрый день!
Мы понимаем, что неприятно получать отказы в своих просьбах. Позвольте рассказать Вам как можно увеличить шансы на получение положительного ответа по заявке.
Есть некоторые факторы, которые помогут Вам при рассмотрении заявки. Значительным преимуществом будет наличие депозита. Не стоит забывать и том, что банк обращает внимание и на то, как часто клиент использует карту, то есть чем чаще Вы проводите оплаты, тем больше вероятность в одобрении лимита. Еще может помочь справка о доходах, документы на имущество, загранпаспорт, при наличии виз за последний год или декларация о доходах ФЛП, если она у Вас есть.
Эти документы являются не обязательными, однако они увеличат Ваши шансы на установку желаемого лимита на карте.
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении детали, когда, в каком отделении, какой сотрудник Вам нахамил, и Ваш контактный номер, чтобы мы могли идентифицировать Вас, как клиента, и разобраться в сложившейся ситуации.
Проблема решена
Алексей Мозгунов 16 апреля 2019, 11:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Питерская, 14
28.03.2019 примерно в 20:55 по адресу питерская 14/16 через терминал приват я хотел положить своей жене на карточку 2200гр. Втавел карточку вёл пинкод загорелась надпись ведите номер телефона для авторизации, набрал номер начел вставлять деньги 500+500 больше не успел терминал выдаёт сообщение: операция выполнена успешно. Но деньги пришли не на карту. А на мой мобильный. Я попробовал ещё раз на 1200гр. Второй раз деньги пришли на картачу. Я позвонил 3700 сообщил что произошло оператору мне сказали что это массовый сбой сказала что утром технический персонал разберётся. На следующий день мне сказали что написали песьмо в life в течение 7 дней деньги переведут на карту. 12042019 я опять позвонил на3700 мне сказали что никаких обращение они не делали! И сказали что сейчас сделают и в течении 24 часов будет ответ! Потом перезвонили через час и сказали что не чем не могут помочь! Иза сбоев в вашем терминале я попал в 1000гр. Решите пожалуйста этот вопрос!!!
Приватбанк
Ответ банка
16 апреля 2019, 13:42
Добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Информацию по движению средств, а так же, платежам может уточнить клиент, который проводил операцию. Вы можете обратиться к плательщику, данные которого были указаны при авторизации для уточнения информации. В случае, если Ваша супруга столкнулась с трудностью — по обращению в нашу службу поддержки ей окажут своевременную и квалифицированную помощь.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Iakovenko 16 апреля 2019, 10:31
Как подводная лодка
Приватбанк
Ответ банка
16 апреля 2019, 13:03
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Мария Олиярник 16 апреля 2019, 10:15
Все дальше отклоняют платежи на монобанк!!! Просто устала уже с этим бороться, и главное присылают мне ответ на почту, что проблема решена!!!
Звонят операторы говорят одно и тоже и абсолютно ничего не решается, специально блокируют системой безопасностью переводы на монобанк. Ни с одним другим банком такой проблемы нет!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 16 апреля 2019, 15:00
Добрый день!
Мы очень огорчены тем, что у Вас сложилось такое впечатление. Вероятнее всего, наш сотрудник просто не смог правильно и понятно донести Вам информацию.
Позвольте объяснить, что транзакции проверяются интеллектуальной системой по предотвращению мошеннических действий. Это вынужденная мера, чтобы сохранить средства наших клиентов и оградить их от неприятных ситуаций. В случае, если система проводит отказ, то Вы можете написать в нашу службу поддержку. Наш support сможет быстро и качественно помочь в решении вопроса.
Извините, если данная ситуация вызвала у Вас негативные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Настя Дмитрива 16 апреля 2019, 10:08
В предыдущем отзыве от 11.04.2019 описывали историю о том как Приватбанк заблокировал личные средства предприятия, ссылаясь на различные постановы и статьи НБУ, на сегодняшний момент счет все так же заблокирован. Все требуемые документы банку предоставлены, аргументов нет, но счет заблокирован. Сегодня 16.04.2019 директору предприятия позвонили с главного офиса и пояснили что в г.Краматорск нас ждет пояснение, почему заблокировали счет, и если хотим узнать, нужно ехать в другой город, хотя в нашем городе есть отделения. Прекратить сотрудничество с банком и забрать личные средства, нет возможности пока не разблокируют счета.
Приватбанк
Ответ банка
16 апреля 2019, 11:43
Добрый день!
Сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация. Данный вопрос был ранее рассмотрен нашими профильным сотрудниками и по результату была проведена обратная связь с представителем предприятия. Был согласован адрес отделения, куда Клиенту удобно будет обращаться по данному вопросу и согласованию документа. Детали Вы можете уточнить у представителя предприятия, с которым связывался наш специалист.
Извините за возможные неудобства.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Latina333 16 апреля 2019, 9:28
Это просто капец какойто а не приват банк мне сняли весь кредитный лимит с карточки хотя задолженности никакой никогда не было не хочу вообще иметь никакого дела с этим банком хотя на нем получаю 3 зарплаты буду переводиться на ощадбанк
Приватбанк
Ответ банка
16 апреля 2019, 10:19
Добрый день!
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменение лимита.
Извините доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Павел Давыдов 15 апреля 2019, 16:40
Пытаюсь в рабочее время найти ответ… по регулярным платежам реакции нет!
Плачу много лет и регулярные платежи оформлены, но платежки говорят о другом, спросить не у кого, просто есть тех процессы, хотя платежи открыты, вопросы похоже нет?
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2019, 19:01
Добрый вечер!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации мы написали Вам в личном сообщении.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝