×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.15 | 45.15 |
USD | 40.6 | 41.2 |
Все курсы банка |
Сотрудники Приватбанка изводят звонками
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Мы обратились к Вам в личных сообщениях и запросили контактные данные, чтобы проверить информацию детальнее и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Погашение задолженности
Как мне быть? Как узнать номер карты, чтобы хотя бы закинуть на нее денег в счет погашения задолженности?
Мы обратились к Вам в личных сообщениях и запросили контактные данные, чтобы детально рассмотреть Ваш случай и разрешить ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Глубоконеуважаемый Приват!
Я не настолько стар и маразмами пока не страдаю, чтобы не помнить, что я делал, а что нет.
На каком основании вы без моего согласия открываете на мое имя счета и навязываете мне услуги, которые мне и в… не тарахтели?
Требую закрыть дополнительный счет и отключить ненужную мне услугу.
Вы обнаглели уже до крайней степени!!!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией и вместе с тем хотим подчеркнуть, что ПриватБанк не подключает услуги без согласия Клиента.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что Вы ранее пользовались данной услугой, после чего отключили условия накопления, сняв средства. Договор обновился и автоматически продлевался. Потому отображается такая дата открытия договора.
«Копилку» есть возможность отключить в любое время в личном кабинете Приват24 в меню: «Все услуги — Депозиты — Услуга накопления Копилка».
Отдельно хотим отметить, что при пополнении «Копилки» с Карты для выплат комиссии нет.
Комиссия 1% изымается при любом пополнении услуги с карт «Универсальная», «Универсальная Gold» и карты Юниора.
Но есть исключение: при переводе средств по правилам накопления «Округление остатка на карте в конце дня» и «Округление суммы траты» комиссия не изымается.
Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы получить от Вас ответ касательно закрытия договора.
Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Пользование личными средствами клиентов в своих целях.
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о Банке. При выплате социальных выплат Банк является получателем средств от бухгалтерии предприятия (Фонда по соц. выплатам), поэтому как только средства поступят в ПриватБанк, они в тот же день будут зачислены Вам на карту. На данный момент, к сожалению, выплата не поступила.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Долбаный бот
Я не являюсь клиентом вашего банка, мне надоело добавлять в ЧС ваши номера. Удалите меня из вашей базы…
Стараюсь писать без матов, но к ПБ тяжело относиться без мата.
Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам проверить информацию и разобраться в данной ситуации. Для этого мы запросили Ваш номер телефона в личных сообщениях.
Комментарии (7)
Хучшее что могло произойти со мной...
1. Приложение — отстой. Алле, ребята 21 век, а у вас все остановилось в году так 2015.
2. Операторы — ***. Хамовитое ***! Не все, но есть.
4. Тех. поддержка — дно! Отправить запрос на смену пина и ждать его 10 мин, это нормально? Кстати пин код новый так и не пришел!
5. Отделения банка — обшарпаные отделения, не приятно там находиться.
6. Банкоматы:
* тут квест состроит в том, что бы найти работающий банкомат
* а если вдруг повезло и удалось встретить работающий банкомат, то тут стоит надеяться на то, что бы он был в исправном состоянии.
* за один раз можно снять только 1000 грн, вы шутите? давайте уже по 200 грн сделайте, а че?
Очень сожалею, что я привязана к этому банку… Прям бесит, что элементарные вещи у вас через ***!!!
Желаю вам как можно скорее закрыться!
Давайте вместе разберемся в сложившейся ситуации:
1. Что касается приложения, то мы уже готовим его новую версию которая будет заметно отличаться от предыдущей.
2. Всем нашим сотрудникам в первую очередь доносится, что клиентоориентированность — один из главных приоритетов. Если Вы столкнулись с ситуацией, когда наш сотрудник не смог выполнить свои обязанности, просим сообщить нам об этом в личных сообщениях, чтобы мы могли проверить указанную информацию и принять меры, в случае, если она будет подтверждена.
3.К сожалению, если мобильный оператор не доставляет Вам смс на мобильный, можем посоветовать изменить номер телефона на другой или же уточнить вопрос доставки смс у оператора связи. Со стороны банка нет трудностей при отправке смс на Ваш номер.
4. Просим указать данные отделения, в случае, если оно находится в ненадлежащем состоянии, чтобы мы смогли принять меры незамедлительно.
5. ПриватБанк не вводил ограничения на снятие наличных с карт других банков. Но отметим, что при снятии наличных средств в банкоматах ПриватБанка приоритетное обслуживание, по объективным причинам, предоставляется Клиентам банка. Поэтому, при необходимости, Банк может временно ограничить снятие с карт других банков для равномерного распределения средств между своими Клиентами.
При наличии трудностей в работе банкоматов нашего банка, просим указать адрес АТМ, чтобы мы смогли проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
БЕСПРЕДЕЛ!!! Осторожно Приват! Будьте внимательны!!!
Около 21.50 мошенники узнают кодовое слово (пароль) Карты, я сразу набираю на горячую линию в банк и объясняю всю ситуацию и прошу проверить заблокирована ли карта на что мне сотрудник банка отвечает что заблокировал карту, я спрашиваю как если она ранее была уже заблакирована, на что мне сотрудник банка отвечает что карта была заблокирована на снятие наличных, а теперь он заблокировал карту полностью от всех операциях и что теперь отцу для того чтобы ее разблокировать надо прийти в банк с документами все я спокойна. По состоянию здоровья отец гипертоник обратился в банк на следующий день и о ШОК мошенники набрали кучу кредитов на его ПЕНСИОННУЮ карту ПРИВАТбанка и даже в Привате!!! Как такое может быть ????? Слава Богу что мы обратились сразу в правоохранительные органы. Вот вам и безопасность даже слили паспортные данные и ИПН!!! Будьте внимательны и осторожны при выборе банка! Я в шоке и ужасе
Комментарии (2)
Разочарована.
Деньги на карту не пришли. Позвонила на гарячую линию, оформила заявку на возвращение средств. Деньги не возвращают, каждый раз переносят
время рассмотрения заявки на позжий срок. Сумма не маленькая и я не понимаю, почему приват банк забрал у меня мои деньги. Иного выхода как обратится в полицию я не вижу, к сожалению.
Позвольте нам проверить информацию и разобраться в данной ситуации более детально, для этого мы запросили Ваши контактные данные в личных сообщениях.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Как же достало...
Мне постоянно названивал и писали неизвестные. Типичные схемы, разводы. Попытки увести финансовый номер.
Мне это надоело и я купил новую сим-карту, сменил финансовый номер на новый. Все было хорошо, до получения платежа на карту. Буквально в считанные часы начались вызовы от неизвестных, пополнение моего счета на 10 грн и снова вызовы неизвестных. Вот теперь так снова, периодически названивает кто-то с разных номеров, на НОВУЮ сим-карту, которую не светил нигде и знает номер банк только.
Короче, не советую их, хотя банк удобный.
Комментарии (2)
Мошенничество
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Це що за обман
1–100 грн – 7 грн;
100,01–200 грн – 12 грн;
200,01–300 грн – 18 грн;
300,01–400 грн – 24 грн;
400,01–500 грн – 30 грн;
500,01 — 1 000 грн – 47 грн;
бiльше 1000 грн – 4% вiд суми операцiї.
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
Комментарии (1)
Приватбанк сливает личные данные своих клиентов
Комментарии (9)
Деньги списали с карты,оплата не прошла
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации более детально и предоставить ответ опираясь на актуальную информацию, мы обратились к Вам в личных сообщениях и уточнили контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
3700 время ожидания ответа более 40 минут
Сожалеем, что у Вас возник негативный опыт в работе с банком.
Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить детали ситуации и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Я в шоке
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы зафиксировали информацию по данному случаю для проведения проверки, чтобы в дальнейшем исключить подобные моменты. По результату проверки с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Подяка менеджерам відділення Приват Банку у м.Києві по вул.Будівельників 21/9
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом такі емоції. Дякуємо за вігдук і довіру.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Сотрудники приватбанка занимаются вандализмом, служба безопасности приватбанка их покрывает
http://piccy.info/view3/13159562/45700cc239c872f7adc62c328e54efef/orig/
При том что лица с такими ФИО тут не проживают, а мы являемся собственниками квартиры более пяти лет.
Я позвонил по номеру телефона с записки и там ответил мужчина и представился сотрудником службы безопасности ПриватБанка. Мои доводы что тут такие не проживают были услышаны, дано устное обещание убрать с базы данных мой адрес, так же устно подтвердил, что сотрудники вешают данные бумаги, но он не знает кто именно и повлиять на это не может.
Мое требование исправить данный акт вандализма было отвергнуто.
О записи разговора данный сотрудник был уведомлен, запись разговора предоставлю сотрудникам приватбанка.
Уважаемые представители ПриватБанка, прошу вас в кратчайшие сроки со мной связаться, я вам гарантирую беспрепятственный вход в подьезд для устранения ваших пакостей.
Мой электронный адрес для связи anton.harkusha@gmail.com
Нам очень жаль, что у Вас возник негативный опыт в работе с банком.
Данный вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Я такого еще нигде не встречала(((
ТАКОГО я не встречала нигде больше. Подумайте хорошо, перед тем, как связываться с этим банком. От плохого настроения персонала может зависеть ваша работа!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Случай, который Вы описываете требует проведения проверки. Мы зафиксировали информацию по данному вопросу и проведём работу с сотрудником, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем. По результату проведения проверки с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
ПриватБанк давно забив на проблеми клієнтів
Коли у клієнта проблеми, майже не реально щось вирішити.
Обходьте цю «контору» і їх операторів.
Ось приклад:
1. Термінал (ПриватБанк) №1, поповненя карти іншого банку одною купюрою.
Термінал зажував купюру, не видав, після чого написав, що готівку не приймає.
Дзвінок оператору: нічого не дало, він сказав, що можуть поернути гроші лише на це номер телефону.
Для чого мені гроші на телефон, якщо я їх скидав як готівку?
2. Поповнив з сусіднього їхнього ж терміналу на ту саму купюру.
Тобто є факт, що купюра в ньому і термінал знає про це.
Спілкування з операторами не дало нічого, вони «ПРИКИДАЮТЬСЯ ДАЛЕКИМИ або ж тупими».
Тричі було задано питання оператором: «це не ваша карта» і «який номер телефону ви вводили», при тому, що при операції поповненя карти іншого банку, такі дані не запрошують.
В результаті, надали відповідь, що операція пройшло успішно і сума нарахована.
Питання, а що, купюру зажовану в терміналі просто списали?! Тобто я подарив банку гроші?!
Я так зрозумів — завдання ПБ, навчити своїх операторів не допомогти, а здатись тупими і навязати кредит чи щось таке.
Нам дуже шкода, що у Вас склалася негативна думка про банк.
Ми цінуємо своїх клієнтів та їх час і кошти. В подібних випадках створюється заявка на повернення коштів яка розглядається відповідальним співробітником. На даний момент питання повернення коштів на Вашу карту вирішене. Рекомендуємо перевірити баланс та виписку по карті в Приват24.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Потерялся SWIFT
Банк в Англии отказался принимать платеж и сделал возврат. Средства ко мне на счет не вернулись. После обращения в Приватбанк 16.04.2019 мне сообщили, что возврата нет и посоветовали обратиться по истечению 14 рабочих дней, если деньги не поступят на счет.
06.05.2019 в Приватбанке мне сказали, что средства не поступили и запросили форму MT103 от банка в Англии. После предоставления формы 07.05.2019, мне сказали, что проверка показал, что деньги не поступили, а форма лишь подтверждает отправку средств банком в Англии, но не подтверждает того, что они попали в Приват и посоветовали обратиться в банк Англии для проведения розыска средств.
Банк в Англии для проведения розыска попросил официальный ответ от Приватбанка, о том, что средства не поступили. На просьбу предоставить официальный ответ в Приватбанке мне ответили: «Такой термин, как официальный ответ о том, что платеж в банк не поступал, к сожалению, отсутствует, выписка по карте — является подтверждением того, что средства к нам не поступало». Т.е. банк отказывается каким-либо образом официально подтверждать факт того, что средства не поступали к ним, а на сколько я понимаю выписка не показывает, что деньги не поступили в банк, она показывает, что деньги не поступили на мой счёт, т.е. каким-либо образом доказать банку в Англии то, что средства не поступали в Приват возможности нет.
Также, несмотря на то, что при каждом своем обращении я полностью описывал ситуацию или предоставлял MT103 (один раз когда я предоставил форму MT103, мне сказали, что этот документ не подходит и нужна форма MT103 — она на второй странице начиналась — очень внимательные сотрудники), в Привате мне каждый раз упорно советуют обратиться к отравителю, т.е. их операторы вообще не хотят вникать в ситуацию и понимать, что отправитель это я, а банк не принял платеж и сделал возврат, хотя даже в MT103 в заголовке и тексте написано «Return Confirmation», «Status: RETURNED» и «Returning to sender». Какую проверку они при этом делают, для меня загадка…
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С нашей стороны проводится проверка по данному переводу, вся необходимая информация передана в работу профильным специалистам. Хотим заметить, что такая неприятная ситуация является исключением и мы приложим максимум усилий в решении данного вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)