Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Олександр Бенедичук 20 сентября 2019, 23:51
Банк дал лимит на 9800, и услугу оплата частями. Пользовался услугой 2 недели, за это время взял 2 раза рассрочку оплаты частями и спустя неделю обе закрыл, после чего хотел взять еще, и не смог, услугу оплату частями отключили, ответив мне 14 статьей закона Украины. Но сам факт в том, что эта статья закрывает и лимит по карте, но лимит остался на 9800, а оплату частями отменили, где логика? Банк умирает!!! Перейду на др. банк.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 21 сентября 2019, 10:57
Добрий день!
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалось негативне враження про банк.
Дозвольте зазначити, щоб банк в індивідуальному порядку приймає рішення про можливість надання та суму кредитного ліміту та ліміту по сервісу «Оплата частинами». При цьому враховуються сотні факторів, котрі впливають на прийняття рішення. Рекомендуємо продовжувати активно користуватись послугами та продуктами банку, так як це може вплинути на суму ліміту в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
ivasykby 20 сентября 2019, 23:12
Отделение по адресу: Львов, улица Пид Дубом, 12
Доброго дня,

сталося так, що минулого року я оплачував рахунки за навчання у США на суму у розмірі декількох тисяч доларів. Так склалося, що мені частково повинні були повернути платежі на суму 1565$. Кошти були відправлені 3-го вересня поточного року і повинні були з’явитися на рахунку на 3-5 робочий день. Але станом на сьогоднішній день так і не повернулися на рахунок.
Компанія, яка відправляла кошти відправила усі чеки. Звернення у офіс Приватбанку, дзвінки на гарячу лінії виявилися безрезультатними.
Тим не менш компанія-відправник проблеми зі своєї сторони заперечує.
Нижче наводжу отриманий електронний лист з чеком однієї з трансакцій:

Please see the refund transaction details below:

Information for Transaction ID: AJ1A1ECEDA8C
Information for Paypal Transaction ID:
Transaction Result Details
Transaction ID: AJ1A1ECEDA8C
Result Code: 0
PayPal Transaction ID:
Timestamp: Sep 03, 2019 09:15:04 AM
Response Message: Approved
Transaction Type: Credit
Authorization Code:
Tender Type: MasterCard
AVS Street Match:
Credit Card Number: 1876
AVS Zip Match: Credit Card Expiration: 06 / 2021
International AVS Indicator:
Amount: 175.00 USD
Card Security Code Match:
Tax Amount: 0.00 USD
ABA #:
Shipping/Freight Amount: 0.00 USD
Cust Ref #:
Duty Amount: 0.00 USD
Recurring: No
Original Amount: 175.00 USD
Payment Advice Code:
What's this?

Original Transaction ID: AM1A0D4D36F9
Batch ID: 2597
Supplier Reference #: 7723164153
Comment 1: 10252211

Please contact the credit card issuing bank directly if the credit is still not reflected.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 21 сентября 2019, 10:43
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валентин Каричковский 20 сентября 2019, 19:32
У моей жены был лимит по кредитной карточке 50000 грн. Она активно ей пользовалась.Но буквально два месяца назад, без предупреждения начали уменьшать лимит до суммы задолженности. Мы гасим и банк лимит уменьшает. Уменьшили до 3990.грн… Также у нас была услуга оплата частями.мы погасили долг и Приватбанк установил моей жене лимит по услуге оплата частями 0.00 грн. Я не пойму зачем Пиватбанк так унижает платежеспособных клиентов.Жаль, что получит взамен государство от такой политики.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 сентября 2019, 20:30
Доброго вечора!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
Дозвольте зазначити, що кредитний ліміт встановлюється в індивідуальному порядку для кожного клієнта, а при його розрахунку враховуються сотні різних факторів, що впливають на кінцеве рішення та суму ліміту. Рекомендуємо продовжувати активно користуватись послугами та сервісами банку, це може вплинути на суму ліміту в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.
Vulture 20 сентября 2019, 14:13
Являюсь клиентом банка. Помимо обычной карты Универсальная Gold в этом же банке открыт счет на СПД. Все было нормально, пользовался картой и продуктами банка активно и долго.
Был установлен кредитный лимит по карте в размере 40000грн. Кредитными средствами долгое время не пользовался. В какой-то момент возникла необходимость в дополнительных средствах, воспользовался кредитными средствами в размере 19000 грн.
Кредит был погашен раньше указанного срока бесплатного использования кредитных средств.
Вроде бы — все нормально, но нет…
Срустя, примерно неделю приходит сообщение о том, что лимит снижен до 3170 грн. А еще через неделю до 0 грн.
Без предупреждений и каких-либо объяснений.
Просрочек по платежам не имею, движение средств по счетам есть.
На все вопросы — представители банка отвечают, что у них хитрый алгоритм с сотнями переменных и т.д. — ну мол мы не при чем, это программа сама ( смешно, честное слово ). И вообще — «банк имеет право без предупреждения менять… и т.д.»
Ах да — хваленый «Персональный банкир» не ответил мне ни разу на мои вопросы.
А как же качество сервиса и клиент-ориентированность?
А ведь сначала все было в порядке и я считал Приват — одним из лучших банков. Жаль, что я ошибся.
На сегодняшний день считаю, что Приват сильно скатился в плане качества предоставляемого сервиса и сильно уступает Монобанку.
При необходимости — предоставлю администрации сайта скрины и документы, подтверждающие мой отзыв.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 сентября 2019, 16:09
Добрий день!
Ми б не хотіли щоб у Вас склалося негативне враження про банк.
Дозвольте пояснити, що при встановленні та при зміні суми кредитного ліміту банк дійсно застосовує складний математичний алгоритм, що включає в себе сотні факторів. Але при цьому рішення приймається для кожного клієнта індивідуально. Так, кредитна історія та відсутність прострочених кредитів також грає свою роль, але це лише одні з багатьох факторів, які враховуються і виділяти їх як основні було б не коректно, так як рішення приймається за сукупністю всіх показників. Рекомендуємо продовжувати активно користуватись продуктами та сервісами банку, це може вплинути на суму ліміту в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.
tanyazheleznyak 20 сентября 2019, 10:45
Началось все 13 сентября 2019 года. В 17:58 я осуществила оплату в интернете на сумму 5001,5 грн, с первого раза операция была неудачная (так мне написал приват), и я ее повторила. Второй раз я ввела пароль по Liqpay и деньги успешно ушли сторонней компании. По выписке на карте в Приват 24 сразу было видно, что произошло списание 5001,5 грн, был также указан ID платежа. Здесь вопросов нет. Но утром в субботу, 14.09.2019 в 8:15, пока я спала (так как ждала выходного, чтобы выспаться), Приватбанк без моего ведома повторно списал с карты 5001,5 грн, которые ушли в неизвестном направлении. Выписки нормальной нет, нет ни информации, куда ушли деньги, ни информации через какой сервис или сайт, также нет айди платежа. Пароль подтверждения на оплату мне НЕ приходил, Мало того, на момент оплаты на моей карте было недостаточно средств для совершения данного платежа. Но Приват благополучно загнал меня в минус.

Я тут же начала звонить на 3700, мне заблокировали карту и сказали, что это происки мошенников. При том, что телефон и карта при мне, и пароль от приват никто не знал. Потом я говорю, что это повторное списание той же суммы, на которую был последний платеж 13.09, они ответили, что да, точно, ваши деньги висят в резерве и в течение 11 дней автоматом система их вернет на счет. Ну ладно, я успокоилась, и забыла об этом.

Через 2 дня звонит мне менеджер и говорит, что деньги они не вернут, потому что их получила сторонняя компания. При этом предлагают мне оформить заявление на возврат, и что через 120 дней возможно мне их вернут. Я требую от сотрудников выписку, КАКАЯ ИМЕННО компания получила мои деньги, и почему это банк сделал без моего согласия. На что получила ответ — мы ничего не знаем, это вы платили по интернету. Звонит мне их менеджер Поддубная, и говорит, что ок, выписка будет видна через полчаса в приват 24. Уже прошла неделя, баланс застыл в минусе, выписки с деталями платежа мне так никто не предоставил. Поэтому могу предположить, что банк просто украл у меня 5000 грн. И теперь не хочет возвращать. На мои обращения в приват 24 не отвечают! Я могу предоставить фото повторного списания. И все необходимые данные! Вчера открыла карту в другом банке и больше не хочу иметь дело с мошенниками из Привата.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 сентября 2019, 15:18
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності.
В даному випадку ми можемо запропонувати Вам самостійно звернутись до торгової точки/сайту на якому проводилась оплата, для врегулювання питання повернення повторно списаного платежу, що може бути швидше, ніж обробка запиту на повернення коштів. За Вашим зверненням ми можемо створити заявку на повернення одного з двох платежів та відправити її на опротестування до міжнародної платіжної системи. Зі своєї сторони ми завжди прикладаємо максимум зусиль, щоб сформувати та передати запит до платіжної системи якомога швидше. При цьому хочемо зазначити, що обробка запиту може зайняти до 120 днів, після отримання нами відповіді про результат ми інформуємо клієнта.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Анастасия Иванова 20 сентября 2019, 9:47
19.09.2019 я пополняла через терминал приватбанка карту по номеру на сумму 1546.29, но оформила рассрочку. Мне эта рассрочка абсолютно не нужна!у меня была наличка, чтобы заплатить. Теперь мне приватбанк предлогает переплатить немалую сумму в размере 453.18 грн. Позвонила на 3700 мне ответили, что отменить ничего не возможно — вы подписали договор и теперь обязаны оплатить 1994.70. Какой договор? Я ничего не подписывала! я сейчас нахожусь в декрете с доходом в 860 грн в мес, на основании какого дохода мне банк дал расрочку?? У меня итак на двоих 860 грн, а теперь еще и платить 200 грн. В месяц из которых 45 грн — это процент. Сегодня еду в отделение банка и хочу оплатить 1546.29, если мне откажут и скажут оплачивать проценты — пойду в защиту прав потребителя в исполком. Так как рассрочка это услуга, а я могу отказаться от услуги в течении 14 дней. Вообще теперь не хочу иметь с банком никаких дел и буду рассматривать другой банк для получения выплат. Не цените вы своих клиентов.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 сентября 2019, 11:49
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Георгій Черенков 20 сентября 2019, 0:06
Был в отпуске. На вторую неделю отпуска заблокировали карту при попытке оплаты (я заграницей, без возможности платить или переводить на другую карту). В чате не смогли сказать почему. Типо «наша система так решила». В итоге попросил документы. Мне прислали какую-то хрень. Даже даты нет когда они заблокировали карту и после какой операции (дата). Т.н. может это было вчера, а может 3 года назад. Операторы ничего не знают и могут предложить отправить запрос на результат предыдущего запроса. Т.е. карта заблокирована и сиди пиши им запросы.
Ответ у них один «короче мол забей на это, давай личные данные и мы вернём тебе деньги». Я должен за каждые 3 доллара бегать в приват за своими деньгами и просить разлочить их. Просто отвратительная ситуация.

Так же не смог перевести деньги на карту монобанк с указанием фамилии получателя. Сослались «мы не знаем кому вы там отправляете деньги, мы за прозрачность, вдруг это спонсирование терроризма». Но на карту привата эту же сумму за милую душу отправили. Но в чате мне рассказывали причину другую. Мол с карты на карту не более 15 тысяч можно. Более только через реквизиты (если же это не карта привата, конечно же). Я даже пытался отправить деньги по новым реквизитам (которые недавно появились) — то же результат.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 сентября 2019, 9:54
Доброго ранку!
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
Дозвольте зазначити, що Банк може тимчасово блокувати картку з міркувань безпеки, щоб уникнути можливого проведення операцій третіми особами та запобігти шахрайству відносно Ваших рахунків. Ми звернулись в особистому повідомленні для надання інформації, щодо розблокування картки.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Дмитрий Войтович 19 сентября 2019, 19:28
Я находясь в городе Кривой Рог, обратился в отделение приват банка 19.08.2019 по адресу Сiчеславська 7 в связи с возростной сменой фото в паспорте и был вынужден провести в очереди 2 часа времени!!! И это всё ради 2 минут чтобы сфотографировать паспорт! В кассу нет никого, все к оператору. Как мне объяснили теперь все решает оператор и коммунальные платежи в том чесле. Я такие очереди видел только в СССР за копчёной колбасой! Я всё понимаю но это не работа, это искуственно созданные иллюзии работы и не уважительное отношение к своим же клиентам. Принимайте меры, я как ваш клиент со стажем более 10 лет сегодня задумался над тем чтобы сменить банк и скорее всего так и сделаю…
Приватбанк
Ответ банка
19 сентября 2019, 20:19
Нам дуже прикро, що ця ситуація доставила Вам незручності. Банк щодня працює над тим щоб Ваше обслуговування у відділенні відбувалося швидко і якісно. Ведеться постійний набір і навчання персоналу. Ми дуже вдячні за Ваше звернення, воно прийнято до уваги.
Банк самостійно ініціює збір документів дистанційно в web Приват24, без відвідування відділення. У разі, якщо після входу в акаунт, у Вас з'являється повідомлення і посилання — Ви можете надати документи перейшовши за посиланням. В іншому випадку, Ви можете звернутися з документами в будь-яке відділення ПриватБанку.
Минфин
Ответ администратора
19 сентября 2019, 20:41
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 19.09.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
07091441 19 сентября 2019, 18:45
Ми пенсіонери. Мій чоловік категорично не хоче розбиратись в картках, сайтах… Тож віддав мені свою пенсійну картку, я завела Приват24 для цієї картки. Виникло питання по оплаті комуналки. Адже завтра 20 число. Написала в чаті з самого початку, що це картка чоловіка. Задала своє запитання. Вони 90!!! хвилин, тобто півтори години мені намагались допомогти. А коли нічого не змогли, то написали, що вони третім особам не надають консультації. І я вже не можу зайти в Приват24 по цій картці. Не могли з самого початку передзвонити чоловіку? чи як перевірити? Адже я на початку розмови написала, що картка чоловіка. І що тепер з цією карткою робити? Чи це вони спеціально роблять, щоб люди йшли у відділення в касу в черзі стояти?
Приватбанк
Ответ банка
19 сентября 2019, 20:15
Фінансова інформація може бути надана тільки власнику картки / рахунку. Власник карти завжди може самостійно звернутися в нашу підтримку через будь-який з доступних каналів і уточнити інформацію, яка його цікавить. За довіреністю Ви можете оформити додаткову карту на своє ім'я до рахунку чоловіка. Що стосується консультації в чаті, дозвольте нам опрацювати цю ситуацію детальніше. Для цього ми запросили в особистому повідомленні контакти Вашого чоловіка.
Проблема решена
Олег Черненко 19 сентября 2019, 18:14
Добрый день! Сегодня с женой оформляли карты для выплат в отделении Привата, незнаю что ваша сотрудница там наофорляла, но со своей карты на карту супруге перевести средства не возможно! Есть большое желания пойти завтра в отделения, закрыть карты и пойти в другой банк!
Приватбанк
Ответ банка
19 сентября 2019, 20:12
Доброго вечора.
Ми запросили в особистому повідомленні деталі ситуації і Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
Проблема решена
lagyna 19 сентября 2019, 16:14
16.09.19 я произвела оплату за квартиру в терминале приватбанка в г. Одессе по ул. Королева 92.Квитанцию я не получила, на следующий день я решила получить квитанцию в терминале, но моя оплата за квартиру не существовала. Я металась по банку в поисках выхода, сотрудники вообще не реагировали. Через три час я дозвонилась на горячую линию банка. Мою заявку приняли к рассмотрению. На следующий день я получила отказ. Значит я со своей копеечной зарплаты должна опять платить за квартиру. В тот день как раз был сбой комп. в приват банке, люди, стоящие в кассу не могли оплатить. И мне оператор приносил извинения за сбой.
Ну хорошо, моя карточка, по коду которой я снимала деньги не зафиксировалась??? Но в терминале же есть балланс, приход, расход. НЕужели не видно, что сумма в 730 просто висит???
Все же я еще глупая надеюсь, что вы разберетесь, номер отказа pb.ua/2377
Приватбанк
Ответ банка
19 сентября 2019, 16:54
Ми запросили в особистому повідомленні деталі платежу, щоб детальніше розглянути зазначений випадок, і допомогти розібратися.
Полезный комментарий
lagyna 25 сентября 2019, 9:43
Хочу поблагодарить Минфин за быстрое реагирование на мою жалобу. После вашего  вмешательства моим вопросом стали заниматься. Сотрудница главного офиса Приват Банка со вниманием и тщательность исследовала данный случай и в конце концов моя  оплата за коммун. услуги была подтверждена. Благодарю Анну за компетентность.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mfray 19 сентября 2019, 15:08
Заблокировали карты(причина спонсирования терроризма)Мама пенсионерка(продала квартиру, зашла большая сумма, приват заблокировал Карты и объяснил это как спонсирования терроризма)Остались кредиты, которые в отделении не могут сказать точную сумму погашения(операторы в принципе не отвечают на звонки, всегда занята линия)пытаемся погасить кредит но там постоянно какой то % и все стоит на месте.Будеи подавать в суд + моральный ущерб, не советую.
Приватбанк
Ответ банка
19 сентября 2019, 16:38
Ми запросили в особистому повідомленні номер телефону Вашої мами, щоб детальніше розглянути зазначений випадок, і допомогти розібратися.
Vilikdaryova 19 сентября 2019, 15:02
9.09.2019г была заблокирована карта данного банка, так как была утеряна. 13.09.2019 г. с нее списали 4 платежа по 400 грн., я позвонила на 3700, меня менеджер на другом конце провода успокоила сказала, что сейчас у них сбой в программе и неверно указывает выписка, все решиться 16.09.2019г до 12:00, я конечно не ожидала что спохватившись 19.09.2019г я узрею на своей карте -3284,00 и здесь я выпала в осадок я звоню опять оператору, спрашиваю как с заблокированной карты могут быть списаны средства которых нет? На что она мне отвечает у вас всего -1620,00грн не переживайте их списали 17.09.2019г интернет ресурс. Вопрос кто нибудь сталкивался с таким( прошу прощения), лохотроном? Как вообще такое возможно?
Приватбанк
Ответ банка
19 сентября 2019, 16:29
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Andrew888 19 сентября 2019, 13:59
Здравствуйте банкиры. В курсе, читал о техническом сбое в пятницу 13 сентября. НО объясните мне пожалуйста, как с моей КАРТЫ ДЛЯ ВЫПЛАТ смогли списаться деньги и в добавок баланс уйти в минус, если на карте было недостаточно средств? Почему такого не происходило раньше? Теперь у меня на карте для выплат отрицательный баланс. Кто будет устранять этот минус и возвращать средства? Дебетовая карта для выплат подразумевает то, что я могу пользоваться ТОЛЬКО доступными средствами. Тогда почему кто то списал деньги в минус? И как устранить эту неполадку? Свяжитесь наконец то со мной, ведь с вами связаться невозможно! Оператор Дима обещал что деньги вернуться 17.09.2019. Уже 19.09.2019 минус на счету по прежнему. Да, очень странно, что выписок кто и за что снял деньги с моей карты в личном кабинете приват24 — НЕТ! Вот теперь догадывайся, кто обогатился за мой счет. Когда решаться сбои в работе приватбанка?
Приватбанк
Ответ банка
19 сентября 2019, 14:54
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
dontes 19 сентября 2019, 13:48
На карте gold было 14000 грн., начиная с 13 сентября стали приходить транзакции о снятии денег в терминалах г. Киева и оплатах в интернете на суммы 2000 и 3000 грн. При обращении в отделение банка сказали, что есть проблема с какими-то задвоениями транзакций, в итоге за 5 дней списали всё вплоть до -5000 грн. на счёте. Карту заблокировал сам. В отделении опять рассказывают про какую-то массовую проблему, которую будут решать до конца месяца и что многие пострадали. Транзакции не задвоенные, они вообще не мои, но если обращаться в службу поддержки то после 3-4 смен операторов всегда отвечают стандартным шаблоном, что бла-бла-бла проблемы с двойными транзакциями. По-моему банк взломали 13 сентября и до сих пор они не знают как с этим справиться. Ситуация печальная, пора обращаться в полицию.
Приватбанк
Ответ банка
19 сентября 2019, 14:54
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
pugach1 19 сентября 2019, 13:36
Мені заарештували підприємницький рахунку. Не одноразово на протязі року я подавала у відділення Приватбанку, що в м. Червоноград, вул. Корольова, 14А декларацію про дохід за 2018р., паспортні та ідентифікаційні дані. Востаннє це було 12.09.2019р. і 18.09.2019р. Чому за не компетентність банківських працівників я повинна страждати. До 19.09.2019р. я маю заплатити за світло, за невчасну оплату пеня. Не можу оплатити за товар, за умовами договору за несвоєчасну оплату передбачені не малі штрафи. Крім того податки за підприємницьку діяльність які за несвоєчасну оплату також мають немалий штраф. Оплата авансу працівників. Хто мені це компенсує.Чому мені не повідомили що звітність у ваших відділеннях неопрацьована, чому не повідомили що арештовано рахунок? Хто дав дозвіл користуватися моїм рахунком і коштами на ньому? Після такого я не маю бажання працювати з таким банком. Крім того, я не буду рекомендувати приватбанк нікому, а всіх тих кого я знаю що обслуговуються у цьому банку буду переконувати у некомпетентності працівників і свавілля банку.
Приватбанк
Ответ банка
19 сентября 2019, 14:54
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
Stanislav Koval 19 сентября 2019, 13:24
Убрали оплату частями полностью!
При покупке выбрал другие банки, заявка автоматом подавалась на несколько банков (OTP, PUMB, Aval, УкрСиббанк, Monobank) — и что вы думаете, мне говорят что: «все банки дали положительный ответ, у Вас хорошая кредитная история, выбирайте удобный банк! „
Ещё раз — все дали положительный ответ, ВСЕ! У привата наверное какая-то другая база кредитных историй!
Крайне не доволен, буду менять голдкарту на обычную, какой смысл платить членский взнос каждый месяц, если пользы от ПБ нету.
Приватбанк
Ответ банка
19 сентября 2019, 14:48
Ми розуміємо, що зміна ліміту на Вашій картці стала несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників.
Щоб наступного разу Ваш ліміт був збільшений, продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною. Так як ліміти регулярно переглядаються і аналізуються, при використанні карти як особистої, Ви можете в будь-який момент отримати смс від Банку, де буде вказано, що ліміт збільшений і Ви зможете ним скористатися.
Victoria8888 19 сентября 2019, 11:49
История о том, что приват банк делает из людей лохов. Со счета сняли деньги 3 раза, когда покупка была оплачена один раз. Совершили покупку в пятницу на определенную сумму, радовались, готовились к выходным. И через 2 дня в воскресенье происходит двойное списание такой же суммы, что была оплата в пятницу. Звоним, разбираемся. У них типо была поломка и так случилось, говорят вы же в воскресенье платили, мы говорим в пятницу, нам не верят. Но у нас есть чек и вдруг поверили и вернули одну сумму! Но на вопрос, где остальное, они отвечают это вы виноваты, это ваш минус. С какого фига он наш? Есть все скрины, как карта 2 раза ушла в минус, но нет отображения транзакции в приложении! А помимо этого из-за минуса поставили на карту месячный процент. А теперь скажите, это нормально? Это не воровство?
Приватбанк
Ответ банка
19 сентября 2019, 12:10
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
Denis Shapovalov 19 сентября 2019, 11:08
18.09.19 в 12 00 произошло списание средств с карты приват! В тот момент никаких операций либо покупок не совершал! Дозвонится невозможно! Что происходит? прошу прояснить ситуацию с списанием!!!
Приватбанк
Ответ банка
19 сентября 2019, 11:59
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
Проблема решена
edsanin1994 18 сентября 2019, 19:09
Отделение по адресу: Харьков, улица 23 Августа, 40
Добрый день вообщем у меня сложилась очень неприятная ситуация с банком мошенником приват банк

все началось с того что я открыл у них счет и не заметил что они без моего ведома поставили мне кредитный лимит на карту на сумму 700 гривен которым я случайно воспользовался на сумму примерно 100 гривен — после звонка от приватбанк я конечно же сразу вернул им долг — но после этого они увеличили мне кредитный лимит без моего ведома ( кредит мне вообще не был нужен — но они почему-то мне его дали без моего ведома )

дальше я решил больше не пользоваться ихними услугами и ушел в другой более честный банк — на тот момент у меня было 2 счета и везде положительный баланс без каких либо долгов ( приват 24 )

после чего я стал замечать что они потихоньку списывают деньги — потом начали списывать в минус ( приват 24 ) и так продолжалось ровно пол года хотя я вообще не пользовался ихним банкингом — вообщем через пол года у меня уже было -90 грн на якобы кредитном счете

и теперь эти мошенники каждый день мне звонят и пишут вымогая вернуть им кредит на сумму в 90 грн которые они сами придумали

очень надоедают ихние коллекторы — для меня 90 гривен это не деньги вообще но я принципиально не собираюсь им возвращать вымышленный кредит и больше вообще не хочу иметь каких-либо дел с банком мошенником

Не советую иметь каких-либо дел с Приватбанком
Приватбанк
Ответ банка
18 сентября 2019, 20:09
Добрий вечір!
Нам шкода, що у Вас склалося таке враження про нас. Дозвольте зазначити, що банк не оформлює послуги без згоди Клієнтів. Це суперечить умовам та правилам. Ознайомитись з інформацію стосовно баланса та руху коштів на картці завжди є можливість в особистому кабінеті Приват24 в меню «Мої рахунки».
Хочемо звернути Вашу увагу на те, що розуміння причини несплати дозволяє представнику банку допомогти знайти взаємоприйнятне рішення в ситуації, що склалася з простроченою заборгованістю. Залежно від кількості днів прострочення з Клієнтом проводять роботу співробітники різних департаментів банку. Повне погашення простроченої заборгованості позбавить Клієнта від подібного роду питань. Ознайомитися із загальною інформацією Ви завжди можете за посиланням: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom
З повагою, ПриватБанк.
Полезный комментарий
edsanin1994 25 сентября 2019, 9:15
Претензий к банку больше нету — они согласились с тем что я ничего не должен и закрыли все мои счета автоматически и без заявления. за что я благодарен — тему закрываю
СПАСИБО

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝