×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Кредитная карта, лимит и услуга оплата частями.
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалось негативне враження про банк.
Дозвольте зазначити, щоб банк в індивідуальному порядку приймає рішення про можливість надання та суму кредитного ліміту та ліміту по сервісу «Оплата частинами». При цьому враховуються сотні факторів, котрі впливають на прийняття рішення. Рекомендуємо продовжувати активно користуватись послугами та продуктами банку, так як це може вплинути на суму ліміту в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Refund
сталося так, що минулого року я оплачував рахунки за навчання у США на суму у розмірі декількох тисяч доларів. Так склалося, що мені частково повинні були повернути платежі на суму 1565$. Кошти були відправлені 3-го вересня поточного року і повинні були з’явитися на рахунку на 3-5 робочий день. Але станом на сьогоднішній день так і не повернулися на рахунок.
Компанія, яка відправляла кошти відправила усі чеки. Звернення у офіс Приватбанку, дзвінки на гарячу лінії виявилися безрезультатними.
Тим не менш компанія-відправник проблеми зі своєї сторони заперечує.
Нижче наводжу отриманий електронний лист з чеком однієї з трансакцій:
Please see the refund transaction details below:
Information for Transaction ID: AJ1A1ECEDA8C
Information for Paypal Transaction ID:
Transaction Result Details
Transaction ID: AJ1A1ECEDA8C
Result Code: 0
PayPal Transaction ID:
Timestamp: Sep 03, 2019 09:15:04 AM
Response Message: Approved
Transaction Type: Credit
Authorization Code:
Tender Type: MasterCard
AVS Street Match:
Credit Card Number: 1876
AVS Zip Match: Credit Card Expiration: 06 / 2021
International AVS Indicator:
Amount: 175.00 USD
Card Security Code Match:
Tax Amount: 0.00 USD
ABA #:
Shipping/Freight Amount: 0.00 USD
Cust Ref #:
Duty Amount: 0.00 USD
Recurring: No
Original Amount: 175.00 USD
Payment Advice Code:
What's this?
Original Transaction ID: AM1A0D4D36F9
Batch ID: 2597
Supplier Reference #: 7723164153
Comment 1: 10252211
Please contact the credit card issuing bank directly if the credit is still not reflected.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
О работе Приватбанка
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
Дозвольте зазначити, що кредитний ліміт встановлюється в індивідуальному порядку для кожного клієнта, а при його розрахунку враховуються сотні різних факторів, що впливають на кінцеве рішення та суму ліміту. Рекомендуємо продовжувати активно користуватись послугами та сервісами банку, це може вплинути на суму ліміту в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Изменение кредитного лимита
Был установлен кредитный лимит по карте в размере 40000грн. Кредитными средствами долгое время не пользовался. В какой-то момент возникла необходимость в дополнительных средствах, воспользовался кредитными средствами в размере 19000 грн.
Кредит был погашен раньше указанного срока бесплатного использования кредитных средств.
Вроде бы — все нормально, но нет…
Срустя, примерно неделю приходит сообщение о том, что лимит снижен до 3170 грн. А еще через неделю до 0 грн.
Без предупреждений и каких-либо объяснений.
Просрочек по платежам не имею, движение средств по счетам есть.
На все вопросы — представители банка отвечают, что у них хитрый алгоритм с сотнями переменных и т.д. — ну мол мы не при чем, это программа сама ( смешно, честное слово ). И вообще — «банк имеет право без предупреждения менять… и т.д.»
Ах да — хваленый «Персональный банкир» не ответил мне ни разу на мои вопросы.
А как же качество сервиса и клиент-ориентированность?
А ведь сначала все было в порядке и я считал Приват — одним из лучших банков. Жаль, что я ошибся.
На сегодняшний день считаю, что Приват сильно скатился в плане качества предоставляемого сервиса и сильно уступает Монобанку.
При необходимости — предоставлю администрации сайта скрины и документы, подтверждающие мой отзыв.
Ми б не хотіли щоб у Вас склалося негативне враження про банк.
Дозвольте пояснити, що при встановленні та при зміні суми кредитного ліміту банк дійсно застосовує складний математичний алгоритм, що включає в себе сотні факторів. Але при цьому рішення приймається для кожного клієнта індивідуально. Так, кредитна історія та відсутність прострочених кредитів також грає свою роль, але це лише одні з багатьох факторів, які враховуються і виділяти їх як основні було б не коректно, так як рішення приймається за сукупністю всіх показників. Рекомендуємо продовжувати активно користуватись продуктами та сервісами банку, це може вплинути на суму ліміту в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Приватбанк списал без моего ведома со счета 5000 грн
Я тут же начала звонить на 3700, мне заблокировали карту и сказали, что это происки мошенников. При том, что телефон и карта при мне, и пароль от приват никто не знал. Потом я говорю, что это повторное списание той же суммы, на которую был последний платеж 13.09, они ответили, что да, точно, ваши деньги висят в резерве и в течение 11 дней автоматом система их вернет на счет. Ну ладно, я успокоилась, и забыла об этом.
Через 2 дня звонит мне менеджер и говорит, что деньги они не вернут, потому что их получила сторонняя компания. При этом предлагают мне оформить заявление на возврат, и что через 120 дней возможно мне их вернут. Я требую от сотрудников выписку, КАКАЯ ИМЕННО компания получила мои деньги, и почему это банк сделал без моего согласия. На что получила ответ — мы ничего не знаем, это вы платили по интернету. Звонит мне их менеджер Поддубная, и говорит, что ок, выписка будет видна через полчаса в приват 24. Уже прошла неделя, баланс застыл в минусе, выписки с деталями платежа мне так никто не предоставил. Поэтому могу предположить, что банк просто украл у меня 5000 грн. И теперь не хочет возвращать. На мои обращения в приват 24 не отвечают! Я могу предоставить фото повторного списания. И все необходимые данные! Вчера открыла карту в другом банке и больше не хочу иметь дело с мошенниками из Привата.
Перепрошуємо за завдані незручності.
В даному випадку ми можемо запропонувати Вам самостійно звернутись до торгової точки/сайту на якому проводилась оплата, для врегулювання питання повернення повторно списаного платежу, що може бути швидше, ніж обробка запиту на повернення коштів. За Вашим зверненням ми можемо створити заявку на повернення одного з двох платежів та відправити її на опротестування до міжнародної платіжної системи. Зі своєї сторони ми завжди прикладаємо максимум зусиль, щоб сформувати та передати запит до платіжної системи якомога швидше. При цьому хочемо зазначити, що обробка запиту може зайняти до 120 днів, після отримання нами відповіді про результат ми інформуємо клієнта.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Развод от приватбанка
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Не дают пользоваться деньгами
Ответ у них один «короче мол забей на это, давай личные данные и мы вернём тебе деньги». Я должен за каждые 3 доллара бегать в приват за своими деньгами и просить разлочить их. Просто отвратительная ситуация.
Так же не смог перевести деньги на карту монобанк с указанием фамилии получателя. Сослались «мы не знаем кому вы там отправляете деньги, мы за прозрачность, вдруг это спонсирование терроризма». Но на карту привата эту же сумму за милую душу отправили. Но в чате мне рассказывали причину другую. Мол с карты на карту не более 15 тысяч можно. Более только через реквизиты (если же это не карта привата, конечно же). Я даже пытался отправить деньги по новым реквизитам (которые недавно появились) — то же результат.
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
Дозвольте зазначити, що Банк може тимчасово блокувати картку з міркувань безпеки, щоб уникнути можливого проведення операцій третіми особами та запобігти шахрайству відносно Ваших рахунків. Ми звернулись в особистому повідомленні для надання інформації, щодо розблокування картки.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Обслуживание клиентов стал совсем плохим
Банк самостійно ініціює збір документів дистанційно в web Приват24, без відвідування відділення. У разі, якщо після входу в акаунт, у Вас з'являється повідомлення і посилання — Ви можете надати документи перейшовши за посиланням. В іншому випадку, Ви можете звернутися з документами в будь-яке відділення ПриватБанку.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
чат в приват24
Комментарии (11)
Оформления карт
Ми запросили в особистому повідомленні деталі ситуації і Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
Комментарии (4)
Деньги за квартплату не вернули
Ну хорошо, моя карточка, по коду которой я снимала деньги не зафиксировалась??? Но в терминале же есть балланс, приход, расход. НЕужели не видно, что сумма в 730 просто висит???
Все же я еще глупая надеюсь, что вы разберетесь, номер отказа pb.ua/2377
Комментарии (3)
Самый ужасный банк в Украине, не рекомендую ставать их клиентами)
Написать комментарий
Как с заблокированной карты могли списать средства?
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (6)
МИНУС на дебетовой карте или история как такое возможно с приватбанком!
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Обворовали и загнали в минус.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Свавілля банку.
Комментарии (1)
Один негатив
При покупке выбрал другие банки, заявка автоматом подавалась на несколько банков (OTP, PUMB, Aval, УкрСиббанк, Monobank) — и что вы думаете, мне говорят что: «все банки дали положительный ответ, у Вас хорошая кредитная история, выбирайте удобный банк! „
Ещё раз — все дали положительный ответ, ВСЕ! У привата наверное какая-то другая база кредитных историй!
Крайне не доволен, буду менять голдкарту на обычную, какой смысл платить членский взнос каждый месяц, если пользы от ПБ нету.
Щоб наступного разу Ваш ліміт був збільшений, продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною. Так як ліміти регулярно переглядаються і аналізуються, при використанні карти як особистої, Ви можете в будь-який момент отримати смс від Банку, де буде вказано, що ліміт збільшений і Ви зможете ним скористатися.
Комментарии (2)
Кража денег от Приватбанка!
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Прозвольное списание средств
Написать комментарий
Приватбанк - мошенники, шантажисты и вымогатели
все началось с того что я открыл у них счет и не заметил что они без моего ведома поставили мне кредитный лимит на карту на сумму 700 гривен которым я случайно воспользовался на сумму примерно 100 гривен — после звонка от приватбанк я конечно же сразу вернул им долг — но после этого они увеличили мне кредитный лимит без моего ведома ( кредит мне вообще не был нужен — но они почему-то мне его дали без моего ведома )
дальше я решил больше не пользоваться ихними услугами и ушел в другой более честный банк — на тот момент у меня было 2 счета и везде положительный баланс без каких либо долгов ( приват 24 )
после чего я стал замечать что они потихоньку списывают деньги — потом начали списывать в минус ( приват 24 ) и так продолжалось ровно пол года хотя я вообще не пользовался ихним банкингом — вообщем через пол года у меня уже было -90 грн на якобы кредитном счете
и теперь эти мошенники каждый день мне звонят и пишут вымогая вернуть им кредит на сумму в 90 грн которые они сами придумали
очень надоедают ихние коллекторы — для меня 90 гривен это не деньги вообще но я принципиально не собираюсь им возвращать вымышленный кредит и больше вообще не хочу иметь каких-либо дел с банком мошенником
Не советую иметь каких-либо дел с Приватбанком
Нам шкода, що у Вас склалося таке враження про нас. Дозвольте зазначити, що банк не оформлює послуги без згоди Клієнтів. Це суперечить умовам та правилам. Ознайомитись з інформацію стосовно баланса та руху коштів на картці завжди є можливість в особистому кабінеті Приват24 в меню «Мої рахунки».
Хочемо звернути Вашу увагу на те, що розуміння причини несплати дозволяє представнику банку допомогти знайти взаємоприйнятне рішення в ситуації, що склалася з простроченою заборгованістю. Залежно від кількості днів прострочення з Клієнтом проводять роботу співробітники різних департаментів банку. Повне погашення простроченої заборгованості позбавить Клієнта від подібного роду питань. Ознайомитися із загальною інформацією Ви завжди можете за посиланням: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom
З повагою, ПриватБанк.
СПАСИБО
Комментарии (36)