Приват сливает клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- +5
-
- Vitaly0412
- 3 октября 2019, 15:28
- #
«Какое жалкое зрелище» (с) Ослик Иа. :)
Нет, ваше руководство и добивается именно этого — чтобы сложилось неприязненное отношение к банку. Даже ваш стандартный ГЛУПЫЙ ответ этому подтверждение.
Не надо рассказывать о «сложном математическом алгоритме» — человека с высшим технологическим образованием это словосочетание не впечатляет.
Факты таковы: обещанные рекламой БАНКА продукты ващ т.н. «банк» не предоставляет в полном объёме, в одностороннем порядке отказываясь от своих обязательств. Но аккуратно берёт оплату за их предоставление. Мало того, на ходу ВНЕЗАПНО без предупреждения меняет условия по своему разумению и, опять же, не в пользу клиента.
У меня безупречная кредитная история. Ни одной задолженности, ни просроченных платежей, постоянное движение денег по карте. Благодаря которому ваш банк получает прибыль. Теперь уже в прошедшем времени — «получал». ;)
Применять «сложный математический алгоритм», чтобы уменьшить кредит на 90 (девяносто!!!) гривен и загнать этим клиента в минус сверх кредитных средств — это вообще сверхглупая отмазка. Вы бы ещё сказали, что для этого «решения» провели собрание Правления Банка. :)
Получается, что ваш «сложный математический алгоритм» не видит, что на карте в результате его «расчётов» по уменьшению кредитного лимита получается «минус» сверх использованных кредитных средств?! То есть, он настолько «сложный», что не отличает «плюса» от «минуса»?! :)
Нет, ваше руководство и добивается именно этого — чтобы сложилось неприязненное отношение к банку. Даже ваш стандартный ГЛУПЫЙ ответ этому подтверждение.
Не надо рассказывать о «сложном математическом алгоритме» — человека с высшим технологическим образованием это словосочетание не впечатляет.
Факты таковы: обещанные рекламой БАНКА продукты ващ т.н. «банк» не предоставляет в полном объёме, в одностороннем порядке отказываясь от своих обязательств. Но аккуратно берёт оплату за их предоставление. Мало того, на ходу ВНЕЗАПНО без предупреждения меняет условия по своему разумению и, опять же, не в пользу клиента.
У меня безупречная кредитная история. Ни одной задолженности, ни просроченных платежей, постоянное движение денег по карте. Благодаря которому ваш банк получает прибыль. Теперь уже в прошедшем времени — «получал». ;)
Применять «сложный математический алгоритм», чтобы уменьшить кредит на 90 (девяносто!!!) гривен и загнать этим клиента в минус сверх кредитных средств — это вообще сверхглупая отмазка. Вы бы ещё сказали, что для этого «решения» провели собрание Правления Банка. :)
Получается, что ваш «сложный математический алгоритм» не видит, что на карте в результате его «расчётов» по уменьшению кредитного лимита получается «минус» сверх использованных кредитных средств?! То есть, он настолько «сложный», что не отличает «плюса» от «минуса»?! :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.45 | 45.45 |
USD | 41.09 | 41.69 |
Все курсы банка |
В связи с этим, я оформил «Золотую карту» и получил кредитный лимит на 9500 гривен. На карте в то время было 20 тысяч собственных денег. Прошло три дня и Приват самопроизвольно понизил кредитную линию до 2 тысяч. Мол, я не пользуюсь кредитными средствами. Я стерпел, хотя этот шаг меня сильно подвёл — в критический момент пришлось обратиться к другим банкам.
И вот, когда у меня на карте осталось кредитных средств около 57 гривен (а движение денег по карте шло постоянно) Приват, опять же в одностороннем порядке УМЕНЬШАЕТ его на, ВНИМАНИЕ, 90 (ДЕВЯНОСТО!!!) гривен! Тем самым загоняя меня в минус, портя мою безупречную кредитную историю, и фиг его знает какие ещё «ништяки» могут последовать за этим шагом Привата.
Невразумительные пояснения оператора, мол, ничего страшного, это банк принял такое решение, имеет право, предоставьте финансовую отчётность о Вашем обороте (с какого *** частное лицо должно сообщать ГОСУДАРСТВЕННОМУ банку о своих финансах?!) никак меня не удовлетворили. Особенно требование предоставить финансовую отчётность.
Решение о кредитной линии выдавалось БЕЗ требований о финансовой отчётности и БЕЗ моей просьбы, а прилагалась как дополнительная услуга банка обладателю «Золотой карты». От которой Приват самоотказался. Хотя это была часть рекламы для привлечения клиентов (недобросовестная реклама, где союз потребителей?!).
А уж снижение кредита на 90 (девяносто, Карл!!!) гривен — это либо верх маразма, либо планомерная работа по сливу клиентов перед обратной передачей банка Коломойскому.
Ми б не хотіли щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
Дозвольте пояснити, що при встановленні та при зміні суми кредитного ліміту банк застосовує складний математичний алгоритм, що включає в себе сотні факторів. Але при цьому рішення приймається для кожного клієнта індивідуально.
З повагою, ПриватБанк.