Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Taher 21 октября 2019, 10:13
прихожу сегодня утром в 8:55 в отделение приватбанка в г. Одессе по ул. Люстдорфской дороге 140В, режим работы 9:00 — 18:00.
передо мной уже 7-8 человек. 9:00 банк еще закрыт, работники стоят курят, у них нет ключей!!!
9:34 алелуя пришел начальник отделения и открыл банк!!!
Приватбанк
Ответ банка
21 октября 2019, 11:33
Вибачте нас, будь ласка, за незручності, що виникли. Якісне обслуговування клієнтів є одним з наших пріоритетних завдань. Проаналізувавши ситуацію, ми проведемо бесіду зі співробітниками по даному випадку, щоб уникнути повторення подібної ситуації. За результатом додатково Вас повідомимо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tatyana20102019 20 октября 2019, 23:41
Здравствуйте, 08 октября в 01.00 ночи мне пришли сообщения в моем Приват24, что 07 октября с 13.26 до 13.38 дня моя карта оплатила 12 счетов на сумму 2910,33 грн. (какие-то рос.сайты), а вот оплата на 1200$ отклонена, т.к. интернет-лимит не позволяет. Сразу же утром я обратилась в отделение ПриватБанка, мол ваш банк ограбили через мою карту, т.к. никаких подтверждений на оплату я не давала, все это время карта была со мной, доступа третьих лиц к ней было, я нигде на сайтах не регистрировалась и данные о карте были только у меня! В отделении мою карту заблокировали и подали информацию в центральный офис на рассмотрение с целью возврата МОИХ денег, размещенных в вашем банке. Также я подала заявление в киберполицию, и позвонила на вашу линию 3700, где мне ответили, что может я заодно с мошенниками и сама себя обчистила. Ответ, вернут ли мне мои деньги, ждать сказали 120 дней. Для меня это возмутительно, т.к. я являюсь вашим клиентом уже около 8 лет. И мне сейчас очень нужны мои деньги. Прошу ускорить процесс рассмотрения!!!
Приватбанк
Ответ банка
21 октября 2019, 9:48
Ваші заявки по платежах понад 155 грн прийняті в роботу. Регламент розгляду заявок становить до 120 днів з моменту їх реєстрації. Ці терміни суворо встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для Вас.
ayupo505 20 октября 2019, 23:05
Отделение по адресу: Харьков, улица 23 Августа, 40
Добрый день.
Пополняли карту Вашего банка через терминал (пачкомат) вносила выручку, по адресу г.Харьков 23 Августа 51, 16/10/2019 около 12 утра, но деньги не были зачислены. Операция была сделала двумя транзакциями, первая прошла успешно на 55600, прошла успешно, было предложено продолжить, я нажала кнопку продолжить и положила еще пачку с деньгами и терминал написал много, я забрала часть денег на глаз и терминал закрылся и произошел сбой. терминал выключился и перезагружился, больше не выдавал деньги и принимал, там остались 50000 и чек не выдал, я сразу сообщила сотрудникам и позвонила на 3700. Через час на счет поступила сумма от первой операции 55600 грн, по второй был отказ. Сказали ждите инкассацию. Неоднократное обращение через 3700 службу операторов привело к отказу. И сказали после инкассации излишков денег не выявлено и не вернули деньги по второй операции. В отделении есть камеры, человек подошел внес в терминал деньги, но они не зачислились, т.е. транзакция не совершена, квитанция не выдается по таким операциям. Начальник отделения не помогает в разрешении ситуации. Как вернуть деньги? Как проверить лог терминала? или была ли инкасация после этого? Просьба помочь в этой ситуации.
Приватбанк
Ответ банка
21 октября 2019, 9:42
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Татьяна Колодистая 20 октября 2019, 21:59
Я являюсь клиентом Вашего банка (пенсионная карта) с 2011, с этого же года я и являюсь клиентом по страховке.
11.09.2019 я обратилась в банк по поводу травмы левой ноги, глубокий порез.Предварительно я обратилась в поликлинику к врачу, врач назначил лечение амбулаторно, выписал справку, которую я отнесла в отделение Приватбанка. Потом я получила СМС о том, что моя заявка в работе и передана в отдел страхования. Позвонила Снежана (0954788597) с отдела страхования и сказала, что надо замерить рану, сколько см и передать в отдел страхования. Я опять пошла к врачу, он переписал справку по форме, которую требовали в привате. Я 16.09.2019 в приватбанке оформила. Потом опять позвонила Снежана и сказала, что надо, не раннее 11.10.2019 замерить рубец и ПОВТОРНО передать справку о наличии рубца в приватбанк, а предидущие 2е она анулирует, т.к. они не соответствуют требованиям.
11.10.2019 я в Приватбанк предоставила справку о размере рубца 5 см, с печатями, оформленную согласно требований привата и страховой. 15.10.2019 (принт скрин имеется и по запросу я готова его предоставить) мне на вайбер пишет все та же снежана с просьбой предоставить фото рубца с приложенной линейкой =)))
Вот теперь вопросы:
1. Согласно каких пунктов какого договора я должна (обязана) делать фото рубца с линейкой??? Есть определенная справка, оформленная по всем нормативам и требованиям банка и страховой
2. Этим действием Ваш оператор снежана обьявила мне недоверие, что за недоверие к лояльному клиенту Вашего банка???
Прошу Вас разобраться в данной ситуации и жестко наказать оператора снежану (за недоверие к клиентам, запрос доп.документов, которые не оговорены в договоре на страхование).
Так же в случае непринятия мер и невыплату мне страховой суммы по страховому случаю я Вам обещаю, что прекращу быть клиентом Вашего банка вообще (пенсионная карта, страховки), так же буду рекомендовать не пользоваться услугами вашего банка друзьям, знакомым, членам семьи и тд.
Приватбанк
Ответ банка
21 октября 2019, 10:13
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Merih 19 октября 2019, 17:24
Досвідчений персонал, самі гарні співробітниці банку, пунктуальность, співрозуміння до кожного клієта, хороші відсотки, чемність, також завжди охайні відділення банків,. Моє звернення-що до перевипуску карти, виконали швидко. Хочу зауважити лише одне, запитуйте у клієнта чи хоче він слухати всі правила і акції банка, не всіж сегодняшні.
Приватбанк
Ответ банка
19 октября 2019, 18:25
Добрий вечір!
Дякуємо за Ваш відгук!
Для нас дуже важливий зворотний зв'язок і ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
Минфин
Ответ администратора
22 октября 2019, 11:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Aleks777T 19 октября 2019, 14:10
Добрый день!
Пользуюсь банком больше 10 лет!
Никогда не было никаких проблем и было очень удобно!
Но с 12 сентября месяца этого года у меня начали снимать деньги веерным способом по 55 и 27 грн с сайтов Google Axlebot и Google PROXIMA BETA
Что это за сайты мы не знаем никаких покупок не совершали!
Уведомление не приходило, а пришло 16 сентября, я открыл приват 24 и увидел что с 12 по 16 у меня с кредитки сняли больше
10 000 грн. Я позвонил 3700 и подал заявку о мошенничестве также заблокировал все карты с которых тоже пытались снять деньги!
Наследующий день подал заявление в полицию!
У жены дубликат моей евро карты, так вот каким то образом у нее сняли все деньги таким же способом! Мало того ей как то дали кредитку на 1000 грн в А банке, так они и с нее сняли все деньги!
Этот террор продолжается до сих пор!
Мы поменяли номера тел., перезапустил все карты! Ничего не помогает!
В итоге все карты заблокированы!
В банке машут головой мол с таким ещё не сталкивались, сказали что деньги на вряд-ли вернут и посылают в полицию! А там тоже самое!
Очень обидно!!! Мы не знаем что дальше делать!
А в банке говорят что если вы не погасите кредит до 25 то пойдут проценты.а когда полиция разберётся тогда посмотрим!
Мы очень разочарованы! Безопасность ваших клиентов ровняется 0!
Приватбанк
Ответ банка
19 октября 2019, 15:16
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Хочемо звернути Вашу увагу, що торгова точка не може списати оплату, якщо їй не були надані реквізити карти при оплаті. У нашому ж випадку були введені вірно дані карти в результаті чого здійснено оплату.
На жаль, за вказаними операціями, банк не має можливості здійснити повернення коштів.
Для вирішення питання рекомендуємо Вам звернутись до підтримки сервісу, на якому була здійснена оплата, згідно з інструкцією: https://support.google.com/googleplay/answer/2851610?hl=uk
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Лепетко 19 октября 2019, 13:35
Закрыл досрочно кредит по оплате частями, и после этого ПриватБанк закрыл возможность пользоваться данной услугой. Кредитный рейтинг в порядке, просрочек не допускал. Объясните почему так? И как это исправить? Теперь даже кредитный лимит не хотят повышать
Приватбанк
Ответ банка
19 октября 2019, 14:42
Добрий день!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.

Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов'язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
22 октября 2019, 11:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Подавала налоговую декларацию, в налоговой выдали 2 бумажки с реквизитами на оплату посоветовав настоятельно оплачивать именно в кассе приват банка. Придя в отделение и отсидев там километров очередь, убив на это пости час своего времени, наконец оказавшись у кассы и вручив реквизиты на оплату вместе с паспортом и инн, барышня из кассовой будки задаёт вопрос: «у вас есть кредитная карта нашего банка?», на что я отвечаю, сто нет и никогда не было, далее от неё следует ответ: «значит идите вот сейчас прямо без очереди к специалисту и оформляйте», я отвечаю, что мне не нужна никакая карта вашего банка, на что в хамской манере меня чуть ли ни на *** шлют, мол нет карты *** вам, а не оплата… Это нормально??? Что за цирк? Почему я должна открывать какие-то карты в этом нкдобанке для того, чтобы совершить оплату??
Оплату я конечно произвела, не в этой шарашке, а в отделении ощад банка где такого хамства никто себе не позволял.
И назревает вопрос на каких основаниях со стороны закона требовать открывать карту *** банка для оплаты в их же кассах?? Или совсем там уже всё печально, что любым способом пытаться найти *** и сделать их клиентами?
Приватбанк
Ответ банка
19 октября 2019, 14:30
Добрий день!
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Ми звернулися до Вас в особистому повідомленні, щоб уточнити інформацію та вирішити питання.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Вікторія Галушко 19 октября 2019, 11:30
За місяць зменшили кредитний ліміт на 17000 без попередження. З кожним поповненням картки кредитний ліміт зменшується
Були заплановані за календарем платежі, вони не були проведені, сповіщення не надходило тому: за несплату вимкнувся інет, потім на мобільному закінчилися гроші. Хоча на передодні я клала по 2000 на рахунок, але гроші завжди знімали до отримання балансу за знаком «-». Це просто жахливо
Маю намір розрахуватися і закрити кредитну картку в цьому банку в більше не користуватися послугами Приват Банку
Приватбанк
Ответ банка
19 октября 2019, 13:19
Добрий день!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.

Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов'язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
22 октября 2019, 11:10
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 22.10.2019).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
Alexander200 19 октября 2019, 10:13
Когда получал страховку расказывалы сказки что вот человек сломал палец и сделали выплату, а так как ты занимаешся спортом бери обязательно совсем не дорого же!

Когда случилась беда и получилось что я сломал 6 зубов — меня просто послали и нашли милион причин почему страховка не может быть выплачена. У них есть целая книга с пунктами для отказа — о которой клиент ничего не знает когда подписывает одностраничный договор

Крайне не рекомендую пользоватся любымы страховимы сервисами — их суть в том чтобы не заплатить и плевать если вам нужно будет ходить к стоматологу 5 раз чтобы ети зуби заличить
Приватбанк
Ответ банка
19 октября 2019, 11:40
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kristin0891 18 октября 2019, 22:59
Попалась и я на удочку мошенницы! Никогда раньше с таким не сталкивалась. Подписана как в Инстаграм как Татьяна детская одежда. Берёт деньги, немного кормит завтраками, мол задержка склада, а потом и вовсе БЛОКИРУЮТ.
4598 054883277714 Мельник
Приватбанк
Ответ банка
19 октября 2019, 8:41
Добрий ранок!
Нам шкода, що Вам довелося зіткнутися з такою ситуацією. Змушені констатувати, що оскільки Вами особисто було перераховано кошти третій особі, ці відносини класифікуються як цивільно-правові, і тому знаходяться поза зоною відповідальності банку. Наполегливо рекомендуємо звернутися до правоохоронних органів із відповідною заявою. У разі необхідності банк готовий надати всі необхідні дані для проведення розслідування.
З повагою, ПриватБанк.
Cjulia 18 октября 2019, 20:40
Стала жертвой мошенников. Взломали мой Приват 24, увеличели кредитный лимит с 0 до 9000 якобы с моего номера телефона поступил звонок на 3700 и с помощью робота осуществили увеличение кредита. Через мой же счёт только другого банка эти 9000 тыс ушли в неизвестном направлении. Ни смс, ни звонков о увеличении лимита я не получала. Узнала об этом случайно, после переоформления карты. Взяв распечатку у оператора мобильной связи убедилась, что с моего номера звонков на 3700 не осуществлялось. А банку наплевать. Услышав, что деньги ушли на мою карту, с помощью моего приват 24 и моего финансового номера тел. сделали заключение, что я виновата и буду оплачивать кредит. Даже помочь разобраться не хотят. А запрос то был на увеличение до 50000 и на этом «спасибо», что не дали. Как только решу вопрос с помощью полиции, сразу закрою все счета в этом банке. И больше туда ни нагой. П.С. Как можно увеличивать лимиты кредитные с помощью робота!? Ответ оператора: «почему бы и нет». Хотяб через оператора, пройдя хоть какую-то идентификацию.
Приватбанк
Ответ банка
19 октября 2019, 8:34
Доброго ранку!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.

У разі спроби здійснення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв'язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Oleg123456777 18 октября 2019, 19:49
Добрый вечер! 15.10.19 года в 15.15 по адресу: г.Киев, ул. Липковского, д.25 снимал 9900 грн, банкомат мало того что купюры выдал все как подсолнух, загнутые по углам, так и не додал еще 3000 грн, и так на руки я получил 6900. После выдачи карты банкоматом появилась стартовая страница. Зашел в отделение сразу и обратился к консультанту, который сказал обратиться на 3700, так и сделал. Приняли заявку и убедили, что разберутся в ситуации. Пришло уведомление о подаче заявки. 18.10.19 года пришло уведомление об отказе возврата денег, так как деньги были сняты и проблем необнаружено. Опять обратился и подал заявку, и написал в чат, обещают, что со мной свяжутся и все обьяснят. Как так получается что банки не могут разобраться со своими банкоматами и деньги просто так улетают кудато, ведь есть видеокамеры банкомата, неужели нельзя просмотреть фрагмент видео о снятии денег?
Приватбанк
Ответ банка
18 октября 2019, 20:16
Добрий вечір!
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Ми звернулися до Вас в особистому повідомленні, щоб уточнити інформацію та вирішити питання.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
OlegVoloshyn 18 октября 2019, 18:02
Хуже банка не бывает, выберите любой другой только не приват.Книгу могу написать насколько ужасный банк но не буду тратить время
Приватбанк
Ответ банка
18 октября 2019, 18:50
Добрий вечір!
З даного відгука, на жаль, немає можливості зрозуміти з чим у Вас склалися труднощі і з цієї причини не зможемо допомогти. У разі, якщо у Вас виникли питання по продуктам банку, Ви завжди можете звернутися до нас особистим повідомленням.
Впевнені, що наші діючі і майбутні клієнти зможуть оцінити всі зручності і плюси широкого спектру послуг, що ми можемо запропонувати.
Також, не варто забувати про велику мережу каналів самообслуговування і кращого інтернет-банкінгу, що є в банку.
З повагою, ПриватБанк.
AnnaMagomet 18 октября 2019, 16:42
Отделение по адресу: Харьков, проспект Науки, 36
Возникли некоторые сложности с оплатой в приложении приват24, но я посетила отделение на проспект Науки, 38 и мне помогли решить все мои вопросы, персонал был очень вежливым, девушки оперативно приняли меры чтобы помочь, решили проблему довольно быстро, хотя комиссии при оплате это конечно отдельный разговор. Но что касается персонала, не первый раз посещаю именно это отделение и всегда очень хорошее обслуживание. Спасибо)
Приватбанк
Ответ банка
18 октября 2019, 17:32
Добрий день!
Дякуємо Вам за відгук про наших співробітників!
Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
Король Роман 18 октября 2019, 16:23
Решил тут я оплатить налоги. Заполнил всё как обычно и в корзине увидел сумму на 50 грн. больше. Оказалось 50 грн. комиссии за оплату налогов государству в государственном банке. Красота? Оказалось с 1 октября комиссия с 3 грн. была увеличена до 1% и это на странице тарифов указано мелких шрифтом под звездочкой. Оплатил в другом черном банке с нулевой комиссией.
Приватбанк
Ответ банка
18 октября 2019, 17:19
Добрий день!
У зв’язку зі зміною кон’юнктури ринку ПриватБанк прийняв рішення про зміну тарифів на прийняття платежів. Детальніше ознайомиться з тарифами Ви можете на сайті http://privatbank.ua/pay.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
klepkifarm 18 октября 2019, 15:58
Не возможно активировать корпоративную карту ПриватБанка переданную предприятием сотруднику без оформления этим сотрудником универсальной карты ПриватБанка (кредитной). Зачем такие сложности и как быть если сотрудник о ПриватБанке вообще говорить отказывается? И тем более открывать на свое имя кредитную карту.
Приватбанк
Ответ банка
18 октября 2019, 17:18
Добрий день!
На даний час, для активації корпоративної картки, дійсно, необхідна наявність у клієнта Картки для виплат або картки «Універсальна», що є безкоштовним.
Хочемо зазначити, що після активації корпоративної картки, клієнт може закрити інші картки за допомогою Приват24 у будь-який зручний час.
З повагою, ПриватБанк.
Voleinik30 18 октября 2019, 14:29
Отделение по адресу: Винница, пр-т Коцюбинского, 32
Клиент банка с 2013 года, ФОП. Прислали размытое письмо ни о чём, что разрывают договор по обслуживанию счёта, никаких конкретных скринов о незаконных операциях и отмывании денег преступным путем не предоставили. Ну да ладно я открыл счёт в другом банке, но ребята с Привата пошли дальше… Внимание — я не могу проплатить за товар поставщику, у которого счёт в ПриватБанке, банк возвращает средства, ссылаясь на опять таки инструкции про терроризм и т.д. Получается я уже 2 недели не могу заплатить фирме-поставщику, которая уже включила начисление мне пени. Теперь как бы и бизнес под вопросом. Как Вам такая история, не узнаю ПриватБанк, был лучшим стал худшим((. Кстати кредит тоже есть непогашенный
Приватбанк
Ответ банка
18 октября 2019, 15:52
Добрий день!
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
З повагою, ПриватБанк
pixxxel 18 октября 2019, 11:27
Являюсь клиентом банка более 15 лет. Никаких крупных или необычных транзакций не проводил — обычные унылые покупки в гастрономе и подобное. Внезапно прилетает оповещение «Вам відмовлено в проведенні фінансових операцій за всіма відкритими рахунками в зв'язку з… фінансуванням тероризму та фінансуванням розповсюдження зброї масового знищення… ».

В чате на любой вопрос эти террористы срут копипастой из своего же оповещения.
В отделении вообще не могут открыть мой профиль, говорят писать заявление на перевод остатков в другой банк.
Но самое смешное — что у меня нет остатков на счетах, зато сожран кредитный лимит примерно на 50000 грн.
Погасить его в кассе нельзя, точную сумму погашения узнать нельзя.
Я сам за ними с деньгами теперь должен бегать? Идиоты.

Судя по отзывам в интернете — проблема массово появилась в октябре 2019. Ну хорошо, ройте себе могилу дальше, великие банкиры.
Приватбанк
Ответ банка
18 октября 2019, 11:49
Добрий день!
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
Поповнити картку Ви можете наступним чином:
1) Через термінали інших банків та сервіси поповнення сторонніх компаній
2) З картки третьої особи через Приват24 (борг погашає третя особа)
3) За Єдиним реквізитами. Платіж повинен бути відправлений через Інший банк.

Єдині реквізити: АТ КБ «ПРИВАТБАНК», МФО: 305299, код ЄДРПОУ: 4360570 рахунок 2924482550910 Призначення платежу поповнення карти *******, ПІБ, ІПН.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kalinka2019 17 октября 2019, 22:03
Доброго времени суток!
История произошла 14.10.19 в магазине соломенский р-н, у мамы выкрали с детской коляски сумку в которой были мобильный и две карты привата. Пока она разбиралась с администратором магазина, а там даже охранник зачем-то стоит и камеры есть, пока вызывали полицию и она писала заявление, то спустя где-то минут 40 я до нее добралась и мы позвонили, с моего телефона и заблокировали карты.
Так вот, через день, пока восстановила симку, мама пошла в банк восстанавливать карту, а оказалось, что мошенники успели, КАК!!!????, снять наличкой с банкомата 4000грн и два раза по 8000 грн, которые, КАК?!!!@, оформили в оплату частями через АТМ. Как объяснил оператор маме-вывели дважды по 8к через банкомат, КАК!!!!????..
Интересно, что они применили метод мгновенной смены пина, имея симку и карту-это сделать, как оказалось элементарно. Я даже статью нашла, о том какой молодец приват, как классно придумал… нет СЛОВ!!!!@ finance.liga.net/bank/novosti/privatbank-zapustil-sistemu-bezopasnoy-smeny-pin-koda-karty
Обидно, что из-за несовершенной системы защиты страдают люди, которым деньги далеко не так легко даются в отличии от тех же мошенников!!!
Платить свои ЧЕСТНО заработанные деньги банку за тех, кто их выкрал!!!????
Безопасность в привате рулит!!!
Приватбанк
Ответ банка
18 октября 2019, 9:49
Добрий ранок!
Нам дуже шкода, що Ваша мама стикнулась з такою ситуацією.
Інформація по картах/рахунках може бути надана тільки власнику. Для більш детальної перевірки рекомендуйте, будь ласка, клієнту звернутись до підтримки банку за будь-яким доступним каналом.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.65 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.65 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝