Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Athropos 2 июля 2019, 15:37
Здравствуйте!

Являюсь клиентом Приватбанка более 10 лет, в целом оцениваю работу банка положительно, но только что столкнулся с глупой ситуацией понижения кредитного лимита методом великого рэндома, похоже.

Был кредитный лимит 50 000, ранее постоянно повышающийся по инициативе банка до этой суммы. Тут я могу понять почему, поскольку кредитом не пользовался, периодически пополнял эту карту на суммы до 10000 гривен. При этом на дебетовую карту у меня ежемесячно падали бОльшие суммы.

И тут мне снижают кредитный лимит до 2000 грн. На вопрос по телефону, а что, собственно говоря, происходит, мне предлагают приехать с выписками о доходах в отделение, что мне вообще неинтересно.

Почитал ответы Приватбанка в этой теме и вижу, что они ссылаются на некую матмодель, анализируюшую множество факторов, на основе которой принимается решение об автоматическом увеличении или уменьшении кредитного лимита. Не надо быть программистом и математиком, чтобы на основании моего примера сказать, что *** эта ваша матмодель. Она не работает.
Приватбанк
Ответ банка
2 июля 2019, 15:53
Добрый день!
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно :(. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.

Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменении лимита.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
dashasam 2 июля 2019, 13:41
От і зі мною трапилась неприємність, точно така ж, як у відгуці користувача Мarina Afrika від 13.10.18. В мене двічі були списані кошти з мого рахунку за оплату замовлення, зробленого один раз. Другий раз кошти списали без мого підтвердження. І повідомлення про іх списання надійшло через 2 дні. На гарячу лінію дзвонила, в онлайн чаті писала, у відділення ходила. Ніхто не може нічого толкового сказати. Порадили зв'язатись з магазином. В магазині відповіли, що кошти були списані один раз. І от сьогодні я знайшла відгук на цьому сайті з описаною точно такою ж ситуацією, як і в мене. І дивина, після написання сюди, проблема жінки була вирішена. Шановний Приватбанк, якщо ви мали проблеми з магазином direct asda george раніше і знаєте як іх вирішити, чому в моій ситуаціі не дієте оперативно, а змушуєте чекати від 45 до 120 днів?
Приватбанк
Ответ банка
2 июля 2019, 15:01
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви отримали такий досвід спілкування з нашим оператором. Ми обов'язково проведемо роботу зі співробітником і навчимо решту персоналу, щоб надалі ні Ви, ні інший клієнт не стикалися з подібними ситуаціями.
Також, ми звернулися до Вас в особистому повідомленні, щоб уточнити деталі ситуації, що склалася і допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AntonGar 2 июля 2019, 11:35
После случая с вандализмом от сотрудников приватбанка и нежеланием руководства исправить это — я принял решение закрыть счета в приватбанке.

Вчера пополнил карту в плюс, закрыл досрочно оплату частями, увидел что обязательный платеж 100грн в системе показывается, оставил 100грн на счету и попытался закрыть карту. Не смог.
Обратился в сапорт, там Підгорний Олексій сказал что на карте только личные средства, сумма к погашению 0 грн, а информация в приват24 обновится на следущий день.
Я снял 100грн, оставив на счету 17коп, наступил следущий день и теперь в обязательном платеже я должен банку 4грн)
Я написал в поддержку и задал вопрос почему вчера получил другую информацию. На что мне Висторопець Ілля ответил, что все правильно мне сказали, вчера была такая информация, сегодня другая. На мое требование составить жалобу — юлил минут 30-40, в итоге составил жалобу на это неопнятное явление, так же я потребовал его составить жалобу на него самого. Номер жалобы он мне предоставил 14106537.
Отвратительный банк, не актуальные цифры в приват 24, очень долго уговаривать сотрудника поддержки совершить какие-либо действия.

Вот так, цифрам в приват24 доверять нельзя, как и сотрудникам поддержки, которые снабжают ложной информацией.
Это не банк, а прожиг времени и сил, я обещаю, что после закрытия счета я к вам не вернусь никогда)
Приватбанк
Ответ банка
2 июля 2019, 12:55
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы получили такой опыт общения с нашим оператором. Мы обязательно проведем серьезный разговор с сотрудником и обучим остальной персонал, чтобы впредь ни Вы, ни другой клиент не сталкивались с подобными ситуациями.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ростислав Кирильченко 1 июля 2019, 22:43
Банк становится все хуже и хуже. Наверно работаю с ним последний раз.
Система банка сообщила, что будет снята одна комиссия. По факту сняли гораздо больше.
Обратился в техподдержку с вопросом «как так получилось и что делать?», на что сотрудники увиливали как могли постоянно ссылаясь на что-то другое. В какой момент ответили, цитата «… в Приват24 информация отображена не корректно ...» и «… через 1-2 информация будет отображаться корректно ...».
По всей видимости это считается нормально. Сам банку больше не доверю свои деньги, раз для них такая ситуация это норма.
Приватбанк
Ответ банка
2 июля 2019, 10:50
Добрый день!
Нам очень жаль, что сотрудник не смог правильно и понятно донести Вам информацию по счёту.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Oksana Kundyk 1 июля 2019, 19:14
Являюсь клієнтом банку понад 10 років.
Такого ще не було.
Сьогодні хотіла оплатити за інтернет і « недостатньо коштів на рахуну».
Як ?! Вчора було ще близько 250 грн, а сьогодні не достатньо.
Заходжу в приват 24, а там «сюрприз» -244 грн.
Як?! Звідки взявся — на карті для виплат.
Подзвонила на гарячу лінію банку, 20 хв.чекала, дочекалась.
Оператор мені повідомила, що в мене списали суму 500 грн, бо 29 числа я проводила оплату через інтернет і кошти з рахунку було списано, але вже на сьогоднішній день чомусь знову списали і «очікуйте повернення коштів протягом доби»
Я повинна чекати, щоб мені повернули мої власні кошти?
А потім ще прийшло повідомлення з банку
Оксано Степанівно
Вами була подана заявка №946140 на повернення коштів по операції з картки 516875***08 на суму 500 UAH 2019-06-29 17:27:00 в терміналі E0100941. Регламент обробки заявок 45-120 днів. Перевірити статус заявки Ви можете за посиланням https://privatbank.ua/refund/946140. Дякуємо за звернення!
45-120 днів???!!!
А мені банк платитиме % за користування моїми коштами?
Одним словом дуже неприємна ситуація.
Приватбанк
Ответ банка
1 июля 2019, 20:17
Доброго дня.
На поточний момент сума зарезервована на картці і очікує підтвердження списання від отримувача. Це може зайняти до 10 днів. Якщо ж у цей термін нам не надійде запит на списання платежу, то він буде повернутий на баланс Вашої картки.

Щоб між банком і клієнтом не було непорозумінь, ми б хотіли описати чому так відбувається на прикладі. У ситуації, що виникла Ви виступаєте платником і на сайті ввели дані для операції. Ми зі свого боку бачимо, що все успішно, Ви підтвердили платіж.

Це виглядає так:
Ви приходите в магазин, берете товар і залишаєте гроші на касі. Завтра вже інший касир приходить і бачить, що в касовому апараті є гроші і сприймає це як залишені за отриману послугу. Вони там лежать 1-3 дні і приходить власник цього магазину, щоб їх забрати. Якщо він не приходить протягом 10 днів, то касир розуміє, що послуга не надана і повертає Вам кошти. Раніше він цього зробити не міг, тому що не бачив, чи взяли Ви товар і чи прийде за оплатою власник «магазину».

Аналогічно проходить і при оплаті на сайту — Ви берете товар і сума резервується під його оплату, ми чекаємо до 10 днів і якщо за грошима ніхто «не приходить» (торгова точка не вимагає їх списання), банк повертає їх на доступний баланс.
patholog 30 июня 2019, 18:42
Приватбанку конкурентов нет, как по количеству отделений, банкоматов и терминалов, так и по интернет-банкингу. Мой прогноз — в ближайшие 50 лет не появятся. Если бы в других сферах все работало, как Приватбанк, это была бы другая Украина!
Приватбанк
Ответ банка
30 июня 2019, 18:49
Добрый вечер.
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв!
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Лариса Юрьевна Матюш 30 июня 2019, 11:05
Я являюсь пользователем двух карт Приватбанка.Одна кредитная, а вторая пенсионная В начале апреля мне позвонили из банка и предупредили, что так как я являюсь публичной особой(я работаю директором госпредприятия) мне необходимо предоставить справку о доходах.Я 2.04.2019г предоставила соответствующую справку в отделение Приватбанка по ул Антоновича 66 г.Киев.Но 29.06.2019 мне заблокировали обе карты без предупреждения со стороны банка.Заблокировали кредитную, ну что ж разбирайтесь, но какое вы имели право заблокировать мою пенсионную? На ней у меня отложены деньги на оплату телефона, телевидения, интернета, а теперь я не смогу оплатить эти услуги и буду их лишена, так как банк обещает разобраться в течении 7 дней.Ну что ж остается перейти в другой банк
Приватбанк
Ответ банка
30 июня 2019, 13:35
Добрый день!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Andre Pinion 29 июня 2019, 19:34
Поехали с женой в Париж. Первую проблему встретили в аэропорту, когда не смогли купить билеты на автобус. Потом попытались купить билеты на метро, тоже отказ. Кофе в кафе — тоже отказ. Поддержка сказала что у них все хорошо и все проблемы на стороне терминалов. Хорошо что у жены была карта другого банка и мы не остались без денег за границей.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 29 июня 2019, 20:08
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Пожалуйста, позвольте нам проверить информацию и разобраться в сложившейся ситуации более детально. Для этого мы обратились к Вам в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
В 2014 році, я, Древаль Антон Юрійович, припинив свою ДІЯЛЬНІСТЬ ЯК фізична особа — підприємець. Статус фізичної особи-підприємця — ПРИПИНЕНО. Проте, 22.12.2018 службовою особою банку АК КБ ПРИВАТБАНК НА МОЇ ОСОБИСТІ ДАНІ було протиправно відкрито розрахунковий рахунок 26006050000516 Як фізичній особі підприємцю ДРЕВАЛЬ Антону Юрійовичу, більше того по рахунку 2600605000516 баланс є з відємним значенням, а саме -4572.42 UAH. Наголошую 1. що Я НЕ Є Фізичною особою підприємцем з 04.08.2014. ПРО ЩО СВІДЧИТЬ ПОВІДОМЛЕННЯ ПРО ПРИПИНЕННЯ ПІДПРИЄМНИЦЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ФІЗИЧНОЇ ОСОБИ-ПІДПРИЄМЦЯ ( Бюлетень державної реєстрації юридичних осіб та фізичних осіб-підприємців № 291 (21) від 07 серпня 2014); 2. Рахунок 26006050000516 не відкривав та не знав про його існування до 02 березня 2019 року.
Прошу відреагувати належним чином а також рахувати моє звернення дане як офіційне повідомлення про вчинення злочину, що вчинено службовими особами банку АК КБ ПРИВАТБАНК ЩОДО мене, Древаль Антона Юрійовича
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 29 июня 2019, 18:05
Доброго вечора!
Раніше з Вами зв'язувалися співробітники для надання інформації. На жаль, з Вашого боку було перервано зв'язок. Ви можете направити в банк офіційний запит для отримання інформації.
З повагою, ПриватБанк.
igorzyden 29 июня 2019, 10:18
Отделение по адресу: Киев, пр-т Отрадный, 24/93
Про Приватбанк и депозиты нередко любят писать страшилки. Но результат лучше всего познается на собственном опыте.

У меня закончился срок одного из вкладов и возникла необходимость вернуть себе данные средства. Я не привередлив и мне вполне достаточно, чтобы деньги вернулись на карточку.

Зайдя в Приват24 и попытавшись вернуть деньги, получил ответ системы, гласивший, что раз вклад открывался в отделении, то и разрыв депозита можно осуществить только через отделение.

Согласно сайту Приватбанка, некоторые отделения сегодня (суббота) работают. На практике, это тоже оказалось правдой.

Сотрудница банка без проблем и лишних вопросов произвела необходимую мне процедуру и даже сразу уточнила, что если деньги вернуть на карту «Универсальная», то при снятии в банкомате будет комиссия, а если на карту «Для выплат», то будет без комиссии.

Остаток карты проверил, деньги действительно вернулись.

Походом в отделение банка и результатом очень доволен. К тому же, попробуйте еще найти банки, у которых есть отделения, работающие по субботам.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 29 июня 2019, 10:38
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв, благодаря нему мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становиться еще лучше. Мы очень рады, что взаимодействие с нами было комфортным для Вас.
С уважением, ПриватБанк.
Анна Жилина 28 июня 2019, 22:47
В 2018 году 7 июня, оформила лизинг на авто и в этом году погасила досрочно. Мне позвонили из привата 7 июня 2019 г.поздравили и сообщили о том что через дней 14 я получу документы на переоформление. Документы я получила вовремя, но перед тем как ехать на переоформление авто на себя. Я села прочитать все ли в порядке с документами. И тут началось !!!1.Неверно указаны мои паспортные данные. Все что правильно это только моя фамилия и имя.
2. Неверно указана дата оформление нотариального договора
3.Неверно указан номер тех.паспорта автомобиля.
Сейчас я позвонила в приват с требованием немедленно все исправить и выслать мне новый документ. Так как с этими документами, я не смогу переоформить авто на себя!
Что будет дальше, я еще не знаю. Но по своему опыту с приват банком, советую обязательно писать везде где это может быть замеченным, подавать официальные жалобы и требовать наказывать тех сотрудников кто совершает ошибки, конкретизировать абсолютно все сроки, записывать номера своих заявок, и повторю обязательно жаловаться! И еще если вам не нравится как с вами общается сотрудник банка, обязательно требовать чтобы вам заменили человека который будет с вами работать. Я сдаваться не буду, но конечно нервы шалят, когда к тебе так относятся и пытаются надурить. И самое интересное это какие сотрудники в юридическом отделе работают, если так заполняют документы. Приват вам бы огурцы на рынке продавать!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 29 июня 2019, 10:35
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Юрій Кабишев 28 июня 2019, 21:00
Пользуюсь кредитной картой «Приватбанка» 8 лет, за это время, НИ РАЗУ не нарушал условий договора, необходимые платежи и погашение % вносил вовремя. На 27.06.19 кр. лимит составлял 25000гр., доступная сумма около 3500. В июне 2019 внёс на карту больше 14000, часть израсходовал. 27.06.19 получаю от банка СМС, что мой кредитный лимит 0!!! грн. Это за 3 (нерабочих) дня до внесения процентов по кредиту! Никаких предупреждений или предложений погасить кредит в течении нескольких месяцев не поступало. Личный банкир обещала соединить с кредитным отделом в течении 15 мин., чего не случилось, в чате банка специалист (не простой оператор) ответил, что банк может менять кр. лимит по своему усмотрению. Видимо может, если ему плевать на свое лицо и имя! От ПриватБанка такого не мог даже ожидать. Не думаю что я такой особенный, видимо у банка серьезные проблемы… р.с на все вопросы готов ответить email — kyb999@ukr.net Юрий К.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 29 июня 2019, 8:24
Доброе утро!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке в связи с данной ситуацией.
Позвольте заметить, что кредитный лимит устанавливается в индивидуальном порядке на основании математической модели, которая включает в себя сотни факторов. Нам жаль, если снижение лимита доставило Вам неудобства. Лимит может быть пересмотрен в будущем. Чтобы повысить шансы на увеличение кредитного лимита, рекомендуем продолжать активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной. Так же Вы можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
С уважением, ПриватБанк.
Роман Корма 28 июня 2019, 17:35
Здравствуйте, оставлю вам свой отзыв о привате. Через Приват24 выбрал нужный автобус, ввёл свои данные, нажал оплатить… и тут началось… Высветилось что сбой, а деньги сняло. Я захожу в архив, а билетика то нет. Я в выписки по карте — там операция прошла и денег нет. Немного подождав повторяю свои действия с архивом и выпиской — всё то же. Звоню на горячую линию оператор ничего сказать толкового не смог, только то что моя заявка принята и результат они мне сообщат через три дня. Но мне ехать нужно то завтра. Спрашиваю у нее что мне делать, в ответ: « ждите результата рассмотрения заявки», спрашиваю кто виновен в сложившейся ситуации, а ответ тот же, спрашиваю куда ещё мне обратиться, а ответ тот же. Короче как робот. Короче говоря, ребята, деньги приват сожрал, билета у меня нет, а ехать мне очень нужно завтра. А сумма билета, на минуточку, 770 грн. Вот так мой любимый банк меня подвёл. Билет я то куплю ещё раз, но вернёт ли мне приват деньги? И даже если и вернёт, то всё равно я больше покупать билеты через Приват24 больше не буду. Да и не кому из вас не рекомендую.
Приватбанк
Ответ банка
28 июня 2019, 18:21
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Bogdan Kushnir 27 июня 2019, 20:25
Отделение по адресу: Одесса, ул. Черняховского, 5
Оператор сказала что я обязан принести паспорт и код в отделение. Я ей объяснил что паспорт у меня просроченный. Мне 25, фото не вклеено, так как я военнослужащий и нахожусь в АТО(ООС) и у меня нет возможности ехать домой в Киев и делать паспорт. На что мне ответили что не могут помочь и вскоре своими честно заработаными деньгами пользоваться не смогу. Как это вообще так? Она сказала что это НБУ придумал. Почему-то другие банки у меня не требуют документы. Сегодня мне позвонили, бот сказал что я в течении 10 дней должен принести документы, иначе не смогу пользоваться картой. Я не знаю когда смогу поехать домой делать паспорт и нести его в ваш чудесный банк.
Приватбанк
Ответ банка
28 июня 2019, 8:38
Добрый день!
Нам очень жаль. что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Это требование законодательства Украины: банки не могут обслуживать клиентов, если в базе заполнены не все их данные.
В случае возникновения трудностей при использовании карты, сообщите, пожалуйста, нам об этом личным сообщением — будем рады Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Юлия Латуненко 27 июня 2019, 16:22
постоянные сбои после возврата в Украину Коломойского,. Добиться правды в этом банке стало невозможно. С меня сняли двойную оплату при покупке бытовой техники и оплате картой приват. Смс об отмене и скасуванни операций приходят некорректно. Мне доказывают что деньги мне вернулись, хотя я виду минус 5000 грн на счету
Приватбанк
Ответ банка
27 июня 2019, 17:32
Мы очень огорчены тем, что у Вас такое неприятное впечатление. По данной операции сумма была списана с карты 1 раз. Вы можете сверить траты по выписке в личном кабинете Приват24. Если у Вас возникнут еще вопросы, Вы можете написать нам в личном сообщении, мы рады будем помочь решить их.
Второй месяц подряд возникает проблема в получении денежного перевода IntelExpress. Мне отправляют деньги с указанием данных согласно данных моего загранпаспорта, один раз завели карточку в базе и постоянно по этим данным пересылают переводы. Когда отправляют через системы MoneyGram, PrivatMoney — я получаю в Приват24 без проблем за несколько минут. Когда через систему IntelExpress — получить перевод невозможно — ошибка «ФИО получателя в переводе не соответствует Вашему». Онлайн помощь говорит проблема у отправителя перевода, якобы не верно перевод ФИО, должно быть согласно международным правилам перевода! Но ФИО указаны верно. В Ощадбанке перевод выдают, в Чешском банке говорят всё указано правильно, в Приватбанке же мне доказывают что не мои ФИО! Почему в Приватбанке свои особенности перевода? А как же загранпаспорт? Он что тоже не правильно оформлен?
Приватбанк
Ответ банка
27 июня 2019, 11:30
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Maxim Dyomin 26 июня 2019, 16:48
Уже писал негативный отзыв, сейчас продолжение.
Вкратце: 12 числа был сбой в Привате и один мой платёж в ПейПал продублировался несколько раз, вследствие чего карта ушла далеко в минус(минус 46.7тыс), к тому же 12 тыс — это сумма БОЛЕЕ лимита, а 35 тыс — сумма овердрафта на моей карте.
Как банк решал: Ждите 11 дней и средства разблокируются, карту на этот момент заблокировали. На мой вопрос: ребята, что мне делать с овердрафтом, потому как я не успел внести ещё 11 тыс, и если буду их вносить в течение этих 11 дней, то пользоваться этими средствами не смогу (карта то в минусе больше лимита), а мне нужно кучу всего оплачивать и банально за что-то жить, сотрудница головного офиса сказала, что мы, в связи с причинёнными неудобствами, его пересчитаем вручную и продлим пильговый период, обратиться нужно будет 26 числа.
А теперь такое: 24 числа средства разблокировали… понятно, что за день я сумму по овердрафту не успел положить и с надеждой звоню персональному менеджеру, чтоб она подала заявку на связь с главным офисом и они продлили мне пильговый период для внесения средств. И тут бац — мы НИЧЕГО не знаем, платите проценты… занавес.
То есть, банк в течение 11 дней удерживал по своему желанию сумму в 12 тыс, чем создавал препятствия мне в пользовании картой и невозможностью гасить овердрафт, а теперь требует проценты. Круто? Приват, персонально вам говорю: всё, досвидания. Остальным, особенно у кого бизнес, с этой шарашкиной конторой ВООБЩЕ связываться не рекомендую.
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2019, 17:43
Добрый день!
Приносим извинения за то, что после общения с нашей службой поддержки у Вас остались неприятные впечатления о нашем банке. Ваш вопрос уже рассматривают наши профильные специалисты. Мы приложим максимум усилий, чтобы решить его в ближайшее время. По результату рассмотрения с Вами свяжется наш сотрудник.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Инна Бондаренко 26 июня 2019, 13:24
Деньги ей перекинула на карту 4102451251214502 Марина Игоревна Яковлева. но это не приват банк, если сняло за комиссию 5 грн. Продолжили общаться через вайбер, затем когда товар не отправился на второй денб, зашла написать, а все ее собщения были уже удалены и на олх меня было уже заблокировано. Если я хоть одного человека уберегу от этой особи, это будет уже очень хорошо. ЕЕ номер тел кстати, зоть он и не активен, но все равно оставлю 0994137396. Будьте осторожны!
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2019, 13:47
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт.
В данном случае, рекомендуем обратиться в полицию для подачи заявления о мошенничестве. ПриватБанк сотрудничает с правоохранительными органами, предоставляя по запросу всю необходимую информацию для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
troniks 26 июня 2019, 10:54
1) Сотрудники банка дали мне распечатанные реквизиты моего счета для свифт перевода и сказали, что никаких дополнительных комиссий при переводе по этим реквизитам не будет.
В итоге при свифт переводе были сняты 15 евро.
Я пошел в отделении банка, там мне сказали, что ничем помочь не могут, у них нет информации, мне нужно звонить на горячую линию и там узнавать. Говорили, что это не их проблемы и это я где-то допустил ошибку.
Сотрудникам я показал квитанцию, которая пришла мне на почту. Из этой квитанции было понятно, что 15 евро снял банк корреспондент.
Ваши сотрудники были некомпетентны и ввели меня в заблуждение, когда говорили о комиссиях при свифт переводах. Следуя полученной информации я сделал перевод из-за которого потерял 15 евро. Хочу чтобы вы мне их возместили.
2) Ваши сотрудники опять дали неверную информацию о комиссиях при снятии денег с банкомата.
У меня была банковская карта российского банка и я хотел в вашем банкомате снять гривны. Когда описал ситуацию сотруднику и спросил какая будет комиссия. Сотрудник уверенно сказала, что комиссии не будет. После моего возражения, что банкомат пишет конкретную сумму комиссию, сотрудник начала на меня орать. Этот ор невозможно было прекратить и я под него ушел из вашего отделения.
3) мне не выдавали 900 евро с карты в кассе. Говорили, что если у вас с собой нет симки на которую привязан счет, то ради вашей безопасности мы эту сумму не можем дать. Свою личность я подтвердил паспортом.
Это вообще что???

Такое отношение сотрудников к клинту и поведение НЕПРИЕМЛЕМО и я требую в этом разобраться. Компетенция ваших сотрудников тоже неприемлемо низкая
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2019, 11:39
Добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими сотрудниками у Вас остался неприятный осадок. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
Извините за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
ViolettaB 26 июня 2019, 0:29
Вы наверное ниже увидели мою историю с блокировкой карты и невозможностью я виться в отделение банка в Украине. Сколько было усилий приложено и звонков в кол-центр где мне только повторяли одну фразу «явитесь в банк». После изложения моего горя здесь на веб-сайте, дело таки сдвинулось. Конечно, авторизация дистанционная очень сложный процесс для пенсионера. Только благодаря помощи и пониманию работника
онлайн чат Анастасии Сазоновой, её упорства и терпения, её желания помочь
были сняты ограничения, недоразумения и неполадки. На таких работниках держится репутация банка. И я рада, что всё-таки Приват остался на высоте обслуживания. Посвящаю банку и его работникам свои стихи:
Приватний Банк — зручний надійний
Всі ваші гроші збереже!
Довірити ви можете спокійно
Зарплату, пенсію, та вклади,
Бо кращого не знайдете ніде!!!
Віолетта Бояринцева
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2019, 11:20
Добрый день!
Мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы вопросы наших Клиентов решались в их пользу. Ваш случай не стал исключением.
Гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции. Проделанная работа Анастасии не останется без внимания. Благодарим за обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝