Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Лидия Мудрук 22 июля 2019, 10:37
Ужасная услуга «Оплата частями» 25тыс и больше не повышают, ссылаясь на то что нужно активне карту использовать. У меня ФОП счёт и все деньги идут через этот банк, я не понимаю как ещё активней использовать карту. Кредитный лимит увеличивала, а толку 0. Единственный бонус банка, что много банкоматов
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 22 июля 2019, 12:37
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей услуге.
Позвольте заметить, что банк рассматривает возможность предоставления и размер лимита по сервису «Оплата частями» на основании математической модели, которая включает в себя сотни факторов. Если на данный момент, Банк предоставляем Вам определенный лимит, как надежному и добросовестному клиенту и Вы желаете увеличить сумму кредитования, то рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами и сервисами банка. Это поможет нам в принятии решения об увеличении лимита в будущем.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валентин Руденко 21 июля 2019, 21:27
Целую неделю пытаюсь связаться с поддержкой по номеру 3700 и ничего. На мой звонок не отвечают, можно ждать и 30 минут. Заказывал обратный звонок где пообещали перезвонить в течении 20 минут и тоже несколько дней ничего. Я не понимаю что происходит и почему поддержка меня игнорит?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 22 июля 2019, 10:51
Добрый день!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное мнение о банке.
Мы обратились к Вам в личном сообщении и запросили контактные данные, чтобы детальнее разобраться в возникшей ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Sergio Koller 21 июля 2019, 13:19
Користуюсь послугами цього банку 9й рік, здається. Використовував кредитку, відкривав депозити валютні і в ГРН, ФОП також з цим банком, всім рекомендував, ітд… Здавалось, чудовий банк. Поки не забув оплатити штраф ПДР і виконавча не наклала арешт на рахунки. Я то не засмутився, думав: «Ну арештували, покористуюсь поки Моно, а там знову на Приват перейду». Але потім мені приходить повідомлення що мій кредитний ліміт, який я підіймав роками не знизили до 0грн… О_О Як тимчасовий арешт рахунку через штраф ПДР пов«язаний з тим що кредитний ліміт поставили на 0, мені ніхто не зміг пояснити. Після зняття арешту попробував підняти ліміт, але банк послав. Ну що ж, переходжу на повністю на Моно і ФОП буду в інший банк переносити. Дякую, ПриватБанк!

Резюме: якщо хочете щоб банк вас кинув у такому випадку після майже 10 років співпраці, велкам до привату :))
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2019, 15:15
На жаль, на даному етапі банк не може запропонувати Вам послуги кредитування. Звертаю Вашу увагу, що рішення банку може бути переглянуте і на це впливаєте саме Ви. Щоб допомогти нам в прийнятті рішення і збільшити свої шанси, ми склали кілька простих рекомендацій:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
Виконання цих простих рекомендацій значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов'язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
Минфин
Ответ администратора
21 июля 2019, 15:53
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 21.07.2019).
Користувач надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема решена
nveres 21 июля 2019, 13:11
Отделение по адресу: Киев, ул. Татарская, 38-А
Оформляла 19 июля обычную карточку для выплат, оператор мне четко сказал, что в пакете оформления этой карточки идет обязательное страхование здоровья, я у него два раза уточнила нельзя ли без страховки, так как она мне не нужна, он сказал, что только карточки для выплаты зарплат оформляются без страховок, и это обязательное условие выдачи мне карточки. 20 июля у меня сдругой карты приватбанк списались 75 грн. за страховку, позвонила на горячую линию и мне сказали, что карточка оформляется бесплатно и страховка необязательна. По телефону мне объяснили, что нужно было из отделения позвонить на горячую линию и уточнить по поводу страховки, но меня на улице ждали дети и я никак не могла терять время и звонить на горячую линию, так как не ожидала что меня могут обмануть представители приватбанка. Получается, что оператор в отделении навязал мне старховку, чтоб получить премию, бонус или еще какие-нибудь дополнительные выплаты к зарплате путем кражи моих денег! Конечно пойду выяснять эту ситуацию с начальником отделения, но меня очень возмущает обман клиентов и низкая квалификация операторов отделения, в которой я уже не первый раз убеждаюсь. Я очень надеюсь, что руководство банка примет меры для избежания таких ситуаций в дальнейшем.
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2019, 15:10
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших специалистов. Оформление страховки не является обязательным условием при оформлении карты. Качественное обслуживание клиентов является одной из наших приоритетных задач. Мы обязательно проведем серьезный разговор с сотрудником и обучим остальной персонал, чтобы впредь ни Вы, ни другой клиент не сталкивались с подобными ситуациями. По результату дополнительно Вас уведомим.
Андрей Домбровский 21 июля 2019, 1:55
Доброго всем здоровья.

Очень давно я являюсь клиентом ПриватБанка и всегда считал этот банк одним из лучших, но к сожалению из-за одного работника все рухнуло как карточный домик.
А теперь поподробней:
Мы с семьёй решили устроить себе отдых и поехали естественно на море за границу, для ребенка было первое в жизни путешествие подобного рода. Первая неприятность, которая приключилась — зажевало карту в банкомате местного банка. Ну ладно думаю не беда, 21 век всё-таки, современные технологии, ну типа есть байпас. Пару раз расчитался телефоном и заблокировал карту, ну мало ли что.
За пару дней до отъезда прогулялись по местному торговому центру и заметили, что на брендовые вещи и не только, цены в 2, а то и в 3 раза меньше чем у нас, надеюсь не стоит объяснять почему так(Nike, Reebok, Adidas и т.д.). Решили на следующий день затариться. Но проблема была в том, что не во всех магазинах был байпас. К счастью с собой была карта другого банка, но с нулевым балансом. Но у нас же эра интернета, ну блин думаю переведу через онлайн кабинет деньги на эту карту. Думаю пользователи в курсе, чтобы зайти в кабинет нужно пройти тройную авторизацию, ну у меня так подключено было. Так вот, пересылаю я деньги, подтверждение в мобильном приложении ок, но тут мне говорят что я должен ещё позвонить для подтверждения… Ну ладно звоню, и чтобы подтвердить нужно ответить на ряд стандартных вопросов, в общем допрос с пристрастием. Бред, я прошел тройную авторизацию в онлайн кабинет, а потом ещё должен ответить на кучу вопросов, что бы подтвердить что это действительно я перевожу деньги. Ну ладно, думаю может это из-за того что я делаю это первый раз.
На следующий день мы едем в торговый центр, набираем вещей, в основном для ребенка… Стоим на кассе и я понимаю что денег, которые перевел, не хватает. Естественно нужно повторить операцию и докинуть денег, не хватало 1000 грн. Думал второй раз будет проще, а хрена з два, все тоже самое. То есть стоит куча людей и я тут такой по телефону трещу с представителем банка…
А теперь самое интересное. Я на одном вопросе неправильно ответил, а точнее неправильно указал номер квартиры по прописке (я по прописке не живу уже более 6 лет), при том что на остальные все ок. Мне сразу начали рассказывать, что я мол не прошел варификацию и мне нужно обратиться в отделение банка. Я попытался объяснить, что нахожусь за границей и возможности такой нет, на что не получил вразумительного ответа от оператора и сбросил звонок. Думаю, повторю операцию, вдруг второй оператор попадется более адекватный. Кстати я ему неоднократно повторил, что делал подобную операцию буквально пару часов назад. И тут самый главный сюрприз, я пытаюсь зайти в кабинет, а мне в ответ, ваш номер не зарегистрирован в системе(а мой номер телефона в системе более 10 лет). То есть этот *** заблокировал мне не просто карту, а ещё и мой номер телефона для входа в кабинет. Звоню оператору, объясняю ситуацию, а он мне в ответ как робот, ваш телефон не зарегестрирован в системе и ничем не может помочь, мол обращайтесь в поддержку на сайте. Писец, то есть я считай с голой жопой стою у кассы в другой стране, потому что один *** мне все *** заблокировал. Ок, решил всё-таки написать(прошу заметить, я в другой стране, интернет в роуминге, у меня заблочен приват 24 и не могу пополнить свой мобильник, поэтому вопрос нужно решить быстро). Ну в общем пишу в поддержку. Чтобы долго не писать: признаюсь, благодаря жене прошел проверку личности (она вспомнила номер квартиры), но *** не тут то было… Какой вы думаете я получил ответ — к сожалению мы не можем вам помочь, обратитесь в ближайшее отделение ПриватБанка. Я в другой стране, какое *** отделение ПриватБанка? Ну типа ок, подвердите, что вы в другой стране совершив платеж. Спокойно… объясняю ситуацию с картой, которую сожрал банкомат и говорю, что они могут проверить вчерашние мои оплаты и убедиться в этом. На фото не блондинка, вроде прониклась, поняла ситуацию, проверила и правда за границей. Отвечает, для решения проблемы необходима минутка, прошло 10. Деньги на счету естественно закончились, благо был бесплатный Wi-Fi., Пришел, ответ — для решения проблемы обратитесь в ближайшее отделение ПриватБанка. А теперь контрольный — мы обеспокоены ситуацией, в которой вы оказались. Спасибо *** Назаренко Анастасия и, к сожалению не помню как зовут того ***, который это все сделал, за Ваше *** беспокойство.
Благо было немного местной валюты на руках, чтобы вернуться в гостиницу. Это повезло, что не было ничего серьезного, ну вещи не докупили… ***, ну а если ногу сломал, заплатить нужно или ещё что нибудь.

Вот так вот ПриватБанк испортил последний день отпуска.
Поэтому, когда едете в отпуск, разделяйте средства по разным карта и берите кэш, так как ПриватБанк Вам хрен чем поможет в экстренной ситуации.

Короче, очень сильно разочаровал меня ПриватБанк.
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2019, 10:20
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Чтобы снизить до минимума возможные случаи обмана, мы делаем всё возможное, чтобы обезопасить наших Клиентов. Не потому, что хотим потратить Ваше время, а потому что хотим защитить Вас от материального и в последствии морального ущерба.
Мы запросили в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
woldis 20 июля 2019, 22:31
20 червня на сайті Нової Пошти хотів розрахуватися за вантаж і доставку.Проплата не пройшла вибило помилка, але з Приватбанку прийшло смс про списання коштів на користь Нової Пошти.21 зранку подзвонив на гарячу лінію Нової Пошти де підтвердили що кошти дійсно не поступили їх рахунок.Після цього подзвонив в колл-центр Приватбанк розказав про ситуацію що склалась.Оператор порадив оформити заявку на повернення коштів що і було зроблено в телефонному режимі.В той самий день прийло смс від Приватбанку що раніше списані кошти повернуті на мій рахунок.Зразу після цього я зайшов у відділення Нової Пошти І розрахувався через термінал картою.Цією самою картою розраховувався за комунальні послуги і користування мобільним звязком, за благодійні внески.Ще при першому дзвінку в колл-центр Приватбанку оператор попередила що можливо будуть приходити повторні смс про списання коштів, так воно і відбулося.
22 червня знову прийшло смс від Приватбанку про списання коштів з моєї картки рівно на ту саму саму на яку я розрахувався в відділенні Нової Пошти.Після дзвінка в колл-центр Приватбанку знову була оформлена заявка на повернення коштів на мою карту.Буквально через годину прийшло смс відПриватбанку про скасування переводу з моєї карти.23 червня знову прийшло смс про списання коштів з моєї карти на користь НП.Після дзвінка в колл-центр Приватбанку мені порадили зачекати пару днів в звязку з технічними проблемами.Після чергового дзвінка через декілька днів оператору Приватбанку мені пордили звернутись у відділеня Нової Пошти про складання акта претензії про подвійне списання коштів\хоча тільки сьогодні я дізнався що треба було скласти заяву на повернення коштів на протязі 15 днів\Відповідно у відділенні мені документально підтвердили що вони тільки один раз списали кошти з моєї картки.Після чергового дзвінка в колл-центр мені знову запропонували ще трохи почекати.Через декілька днів при особистому відвідуванні відділення Приватбанку працівниця довго не могла зрозуміти як на моїй карті дебет при відсутності кредитного ліміту міг створитися відємний баланс і в черговий раз запропонувала оформити заявку на повернення коштів на мою картку що ібуло зроблено.20 липня прийшло смс що на мою картку необхідно сплатити 100 гривень.Після дзвінка в колл-центр оператор пояснила що в мене підключений кредитний ліміт і необхідно сплатити кошти за його використання.На мою відповідь як можна було підключити кредитний ліміт без моєї згоди і без подальшого інформування клієнта про підключення даної послуги, оператор відповіла що в деяких випадках Приватбанк залишає за собою право підключити кредитний ліміт без згоди клієнта і що треба уважніше читати правила користування картою Універсальна на ОФІЦІЙНОМУ САЙТІ Приватбанку.Уважно перечитав даний розділ на офіційному сайті Приватбанку і ні слова не зустрів про підключення кредитного ліміту без згоди клієнта і без подальшого інфомування клієнта.Знову подзвонив в колл-центр і нарешті оператор пояснив мені що відємний баланс на моїй карті створився в результаті того що після першої заявки на повернння коштів гроші на мою картку не поступили і коли я у відділенні Нової Пошти розраховувався за вантаж і за доставку в звязку з тим що коштів на моїй карті було недостатньо Приватбанк проявив жест доброї волі і розрахувався коштами банку, хоча раніше коли коштів на карті не вистачало то термінал давав відмову.В результаті всіх цих дій в мене на картці відємний баланс і вирішення даної проблеми займе від 45 до 120 днів, і щомісяця я маю сплачувати банку 100 гривень.За весь час коли я користувався послугами Приватбнку у мене не було підключеного кредитного ліміту.
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2019, 10:22
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
Татьяна Кулакова 20 июля 2019, 14:25
Получила отказ в кредите под залог недвижимости…
Причем понятной причины не получила.
Оператор горячей линии сказала… банк рекомендует пользоваться кредитной картой в магазинах… иметь депозит… и предоставить загран паспорт… если путешествую… и это все может в дальнейшем положительно повлиять на выдачу кредита.!
Я думала что основной пункт в принятии решения это оценка недвижимости… но названные причины меня удивили!
Приватбанк
Ответ банка
20 июля 2019, 16:42
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, и вместе с тем не хотим, чтобы между Вами и Банком были недопонимания. Позвольте пояснить, что решение о предоставлении кредитных средств принимает кредитный комитет и свои решения он не комментирует. Обращаем Ваше внимание на то, что в будущем данное решение может быть пересмотрено в Вашу пользу.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Boiko6778 20 июля 2019, 13:57
Правила обережності при зверненні в банк.
1.Ні в якому разі не погоджуйтесь на оформлення кредитних карток.Кредитна картка від Привпбанку -це довічна пастка,«рука»банку в вашій кишені до кінця життя.
2.Якщо непросте життя в Україні все ж таки примусило Вас отримати цю картку, ні в якому разі не збільшуйте кредитний ліміт до сумми яка перевищує 75% Вашого місячного доходу.
3.При спілкуванні з працівниками банку завжди вперто, по декілька разіа, задавай уточнюючі питання.Вимагайте переводи всі відсоткові ставки переводити в в гривневі цифри відносно Вашого кредитного ліміту.
3.Максимально проясніть суму щомісяцного внеску, аби не потрапити в мінус по карті, оскільки в суму мінімального щомісячного внеску входять лише щомісячні проценти за кредитом, тіло не гаситься(банк дуже зацікавлений у Вашій неспроможності сплачувати тіло кредиту щомісячно, ще гірше відразу))), його ціль довести справу до конфіскації маймна).
Приватбанк
Ответ банка
20 июля 2019, 14:48
Доброго дня!
Нам шкода, що у Вас склалося таке враження про нас. Дозвольте відмітити, що картка «Універсальна» — це картка, яка дає можливість користуватися як кредитними грошима, так і власними. Пільговий період до 55 днів, протягом якого немає плати за користування кредитними коштами.
Для погашення використаного ліміту кредитної картки достатньо вносити щомісячний платіж у розмірі 5% від всієї витраченої суми, але не менше 100 грн, до 25 числа кожного місяця, поки він повністю не буде погашений.
Інформація стосовно картки «Універсальної» та кредитного ліміту знаходиться у відкритому доступі на нашому офіційному сайті: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna, де завжди можна з нею ознайомитись.
У разі, якщо у Вас залишилися питання стосовно банківського обслуговування — уточніть, будь ласка, деталі в особистому повідомленні. Ми будемо дуже раді Вам допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
25 июля 2019, 15:28
Ответ администатора
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Інна Фещенко 19 июля 2019, 23:56
Сьогодні Приват не приємно здивував.
Маю дві картки одна Універсальна друга для Виплат.Картка для виплат розмагнітилась.Я зателефонувала на гарячу лінію і дівчина люб'язно пояснила що так як картка до 2022 року я можу замінити її в любому відділенні банку.
За день до цієї історії я згубила картку Універсальна, так як мала приват 24 швиденько її блокую.
По приходу в відділення Приват (місто Біла Церква) Я маючи код і паспорт прийшла поновили Універсальну і заразом попросила дівчину Світлану замінити картку для виплат.На що вона відповіла що не може мені її оновити бо на це немає підстав.Якщо хочете я дам вам ще одну універсальну.Я кажу навіщо мені дві універсальні якщо моя до 2022 року просто поновіть я заплачу.Ні не можу каже треба тільки під щось.Кажу мені картка дуже потрібна прийдеться в іншому банку оформляти каже будь ласка.Цю картку каже закривати -я кажу, а що мені на неї дивитись.Вона перерізала картку я пішла.
Я набираю оператора і знову звертаюсь за роз'ясненням.На що оператор каже поновіть в любому відділенні.Я пояснюю що працівник банку не дає.Він пояснює причин не має.
Повертаюсь в банку черга (це вже вечір я ходила по банках збирала інфу про картки умови і т.д.) Кажу знову Світлані чому ви мені відмовили.Вона своєї.Мені вртвається терпець я на повишених тонах прошу позвати когось хто може пояснити що коїться… Дівчина з сусіднього столика скаржиться що її клієнтка не винна в моїх проблемах і не повинна це вислуховувати.На повишених тонах каже щоб жочекалась своєї черги.Я сідаю і чекаю.
Вона звільняється і за дві хвилини робить мені картку.Я в шоці що це було???
Я втратила цілий день із-за некомпетентності однієї Світлани ??? А нерви?
Вона навіть не вибачилась!!! А вина була їхня.
Приватбанк
Ответ банка
20 июля 2019, 10:47
Доброго дня!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою неприємною ситуацією та окремо приносимо вибачення за те, що після відвідування нашого відділення у Вас залишився неприємний осад. Описаний Вами випадок потребує ретельної перевірки.
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати. Дякуємо за розуміння.
З повагою, ПриватБанк.
Ihor Tsvetkov 19 июля 2019, 23:10
Спасибо Мирошниченко Ольга за быстрый и исчерпывающий ответ на все мои вопросы.
Приватбанк
Ответ банка
20 июля 2019, 9:10
Доброе утро!
Рады, что Ольга смогла быстро и качественно Вам подсказать информацию. Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нами будет также иметь только положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк.
Koleso1991 19 июля 2019, 22:42
Спа ибо за помощь банку и привату24! Всегда на связи и почти всегда помогают с любым вопросом! Огромное спасибо хотела выразить оператору Донський Станіслав!!! Самый лучший, отзывчивый и быстро отвечает и помогает разобраться с проблемой!
Приватбанк
Ответ банка
20 июля 2019, 9:50
Доброе утро!
Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего сотрудника.
Мы гордимся тем, что наши специалисты способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции и очень рады, что взаимодействие с нами было комфортным для Вас.
С уважением, ПриватБанк.
Екатерина Чернышова 19 июля 2019, 21:08
Я все понимаю, но оставить человека без денег за границей?! Вы что реально страх потеряли!???? Самый ужасный банк, и самый дорогой звонок оператору в моей жизни!!! Спасибо что все для клиента!!! Банк ***!!! Жалко операторов, они не виноваты, что *** начальство!!!
Приватбанк
Ответ банка
20 июля 2019, 10:33
Добрый день!
Нам жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Позвольте Вам пояснить ситуацию. Дело в том, мы делаем все возможное, чтобы обеспечить финансовую защищенность наших Клиентов.
В целях обеспечения безопасности Ваших платежей и защиты средств на счетах, ПриватБанк использует передовые алгоритмы мониторинга операций в режиме онлайн. Система автоматически выбирает способ подтверждения платежа.
Как мы видим, наши специалисты уже помогли Вам в решении данной ситуации. В случае, если у Вас остались дополнительные вопросы — обратитесь, пожалуйста, к нам в личные сообщения. Будем рады Вам помочь.
Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Александр Заика 19 июля 2019, 19:37
Благодаря, профессионализму сотрудников Приват банка, тех поддержка оказала оперативную помощь в решении данного вопроса! Особенно хотел выделить Ивана Воробъёва, который помог решить данную задачу! Ребята молодцы, так держать!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 19 июля 2019, 20:11
Добрый вечер!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Yrdna Zerk 19 июля 2019, 16:53
Отделение по адресу: Львов, ул. Шевченко, 358
Ще з років навчання у вищому професійносу училищі співпрацюю з ПриватБанком. І ніяких кретичних незручностей ні з ним ні з персоналом я не мав. На відміну від інших банків. А універ я вже закінчив давно.

Найбільшою прикрістю для мене в банку було коли треба було мало не що місяця носити їм скріни паспорту, і то тому що так вимагали чи то податкова чи центральний банк, чи ще яка державна установа.

А так у мене хороші відносини як із цим банком, так і з його персоналом.
Не розумію чому більшість тих підприємст де я працював не хочуть кидати зарплатню на приватівські карти.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 19 июля 2019, 18:02
Доброго дня!
Ми дуже вдячні Вам за таку високу оцінку нашої роботи. Нас мотивує довіра клієнтів, адже саме Ви допомагаєте нам стати краще. Ми старанно працюємо, щоб кожного дня зробити Ваше обслуговування в банку максимально комфортним.
Також, не варто забувати, що згідно до Закону України 'Про оплату праці', клієнта без його згоди не можуть перевести на обслуговування за зарплатним проектом в інший банк.
Кожен співробітник має право вибрати банк, в якому йому буде зручно отримувати зарплату.
Зі свого боку банк зможе надати якісну та кваліфіковану юридичну допомогу, щоб відстояти Ваші права. Досить зайти на сторінку https://privatbank.ua/zp-proekt-outer і заповнити поля.
З повагою, ПриватБанк.
Yaroslav Zagorovets 19 июля 2019, 13:11
Благодаря этой конторе, два раза за последние пару недель стоял на кассе в магазине, не имея возможности оплатить продукты. Судя по отзывам в сети, я далеко не одинок в этом. И если первый раз рано утром приходило уведомление о снижении лимита с 10К до 8875 и я сам не обратил на него внимания спросонья, то второй раз никаких предупреждений не было и лимит убрали полностью. Лимит, кстати говоря, мне навязали сами сотрудники банка, так как изначально карта была просто платежной.
По факту, у меня сейчас нет более 2К кредитных средств, на которые рассчитывал, и долг 6К. И это за 2 дня до отпуска. При этом, по карте нормальный месячный оборот и просрочек не было.
Надеюсь, кто-то, прочитав этот отзыв, выберет другой банк, так как приват может только кинуть в неподходящий момент.
Всем адекватных банков!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 19 июля 2019, 15:08
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно. Банк рассматривает возможность предоставления и размер устанавливаемого лимита на основании математической модели, которая включает в себя сотни факторов. Позвольте заметить, что лимит может быть изменён в будущем. Рекомендуем продолжать активно пользоваться картой Универсальная и другими продуктами банка.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oskina80 19 июля 2019, 11:37
21.06.2019 в 12:03 — 05 была совершена оплата за товар. с карты 4149 4991 0674 8203 на карту Приват банка 5168 7573 9447 1538 Шеховцова Ю.В. в сумме 2653,27 грн. По сей день товар так не пришёл. хотя сроки доставки прошли давно. На связь не выходит уже 3 дня, хотя находится постоянно на сайте и удаляет комментарии клиентов что пишут, о том что нет ни товара ни денег. Есть клиенты что по 2 месяца и больше ожидают возврата денег. Заявление в полицию написано.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 19 июля 2019, 13:54
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для написания заявления о мошенничестве. Так как вопрос оплаты товара или услуг лежит в плоскости взаимоотношений покупателя и продавца. Мы готовы помочь полиции в проведении расследования, предоставив всю необходимую информацию при получении такового запроса от них.
С уважением, ПриватБанк.
frank007 19 июля 2019, 10:56
Уважаемое руководство Приватбанка, вы бываете в ваших отделениях, видите, что творится? Обслуживаюсь в нескольких отделениях, которые находятся в г. Киев в районе метро Левобережная. Это тихий ужас, везде работает только одна касса, огромные очереди, равнодушный персонал, что бы сделать платеж у кассы нужно провести до полутора часов времени, займешь очередь, так постоянно врываются вип клиенты, которые обслуживаются тоже в одной работающей кассе. Плюс ваши морально устаревшие терминалы, куда нужно засовывать купюры по одной, это что такое? Посмотрите на конкурентов, у которых давно есть купюроприемники на много банкнот. В итоге то, на то, что в другом банке занимает не более 5-10 минут, в вашем банке уходит до 2 часов времени. Именно по этой причине пользуюсь вашими услугами только по крайней необходимости.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 19 июля 2019, 12:56
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и прислушиваемся к нашим клиентам. Для Вашего удобства, чтобы не стоять в очереди в кассу, у нас есть большая сеть терминалов самообслуживания, в том числе тех, которые принимают купюры пачкой. Кроме того, мы продолжаем совершенствоваться и устанавливаем банкоматы, которые кроме выдачи наличных, так же позволяют пополнить карту, внесением купюр пачкой. Найти ближайший банкомат или терминал самообслуживания Вы можете в мобильном приложении Приват24 или на нашем сайте — https://privatbank.ua/ru/map
А так же, Вы можете быстро и удобно проводить платежи не выходя из дома в личном кабинете Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
kyberfox 18 июля 2019, 23:29
Заблокирована карта. Прошу дебетировать средства с одной на другую. Вопрос открылся 13.07.
13.07 Оформили заявку сказали ожидать 1-2 дня, результат 0.
15.07 Связываюсь с оператором, моей заявки нет.Оформляет новую заявку, пишет ожидайте 1-2 дня, по окончании срока результат 0.
17.07 Связываюсь с оператором, моей заявки нет.Оформляет новую заявку, пишет «… решение вопроса 18.07».
18.07 Связываюсь с оператором, она переводит на профильного специалиста.Но здесь мне повезло, этим специалистом стала Кузменко Марина. По истине отличный и добросовестный Специалист. Именно с большой буквы. Она не отписалась от меня простыми словами типа «Ждите, Ваше обращение очень важно...», «Решение вопроса займет 1-2 дня. Ожидайте» или «Нам очень жаль, за предоставленные неудобста. Наши специалисты разбираются с Вашим вопросом». Короче, ну и так далее.
Но ка писал раннее мне повезло с Мариной. Я уже готов был отказаться от услуг Вашего банка. Вы ребята реально достали, создавать проблемы за НАШИ деньги. Но и среди вас находятся люди готовые помочь. Хочу лестно отметить Вашего оператора, ОПЕРАТОРА БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, единственная кто не просто отписался, а оставался со мной до полного решения вопроса. Которая в течении время ожидания оказала высокий проффессионализм, терпение и понимание.Будь у вас больше таких специалистов, негативных отзывов бы не было. Прошу ее отметить это Кузьменко Марина. Она реально помогает людям в тяжёлый момент. В ее проффессионализме сомнений нет.
И удачи Вам в будущем. Правда если Вы не пересмотрите свое отношение к клиентам, у Вас его не будет.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 19 июля 2019, 9:36
Доброе утро!
Нам жаль, что решение вопроса потребовало столько усилий от Вас.
Спасибо, что нашли время и оставили данный отзыв. Для нас очень важна обратная связь. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и впредь будем стараться ещё больше.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Anton Chuprynka 18 июля 2019, 21:16
Сегодня в 18.07, я попытался провести транзакцию на карту 5363 **** **** 1547 в терминале самообслуживания TS207922, после корректного заполнения всех полей и прохождения верификации (введя последние 3 цифры перезвонившего мне номера +380542710726) я ввел в терминал сумму в размере 11115 гривен. После чего нажал на кнопку «Продолжить».
В окне терменала появился прелоадер с надписью «Подождите» который крутился порядка нескольких минут, после чего его заменило окно собщающие, что операция не может быть проведена и меня выбросило на главный экран.
Итог… Деньги введены в терминал, транзакция не прошла, соотвественно средства не пришли к получателю и я остался у терминала самообслуживания без чека и понимания того как вернуть СВОИ деньги обратно.
Перезвонив по номеру 3700 мне сообщили, что будет создана заявка по рассмотрению данной ситуации, что меня совершенно возмутило так со стороны вашего банка была совершенна ужаснейшая ошибка, я как клиент теряю достаточно не малую сумму денег на ровном месте, на неопределенные сроки, трачу время и нервы на возврат который даже не гарантируют, а просто сообщают, что «создана заявка».

Подскажите пожалуйста как можно ускорить алгоритм по возврату средств обратно ?!
Мои контакты: +380635795280
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 19 июля 2019, 8:43
Доброе утро!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Tanyadar64 18 июля 2019, 19:02
В декабре меняла карту. Сотрудник банка предложил страховку от несчастного случая. Подумала. 20 грн деньги не большие, на улице гололед и т.д. Оформила страховку и забыла о ней. 27 июня по дороге домой, подвернула и сломала косточку в стопе. Гипс. Больничный. О страховке даже не вспомнила. Спасибо соседу, который в разговоре случайно вспомнил о страховке. Позвонила в банк, зафиксировали страховой случай. Вчера, на 20-й день после травмы, отвезла документы в банк. П
ри передаче документов, проверила качество фото моих справок, заставила несколько раз перефотографировать рентгеновский снимок, пока не убедилась, что снимок четкий. Сегодня, ровно через 24 часа с момента подачи документов, получила страховую выплату. Все как прописано в таблице, 5% от максимальной выплаты, 2500грн. За весь период уплатила 140 грн.
Приватбанк
Ответ банка
18 июля 2019, 19:35
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв, благодаря нему мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становиться еще лучше!
Мы очень рады, что оправдали Ваши ожидания и будем и далее делать всё, чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание и чувствовали себя комфортно.
При этом, надеемся, что более Вы не будете попадать в столь неблагоприятные ситуации. Желаем Вам скорейшего выздоровления!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝