Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Списали деньги с карты, загнали баланс в минус, при кредитном лимите Ноль

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Neoss1 13 ноября 2019, 12:00
08.11.19 оплачивал на новой почте наложку с карты привата, оплата на НП не пришла, с карты привата деньги списали.
Сразу же позвонил на 3700, объяснил ситуацию, в поддержке сказали что вопрос будет решаться до 12 дней, но на мое удивление, буквально через минуту деньги на карту вернули. Я сразу же повторно оплатил товар на НП, в этот раз оплата прошла успешно, обрадовался, забрал посылку о проблеме забыл)
11.11.19 утром приходит смс с привата о том, что с карты задним числом (08.11.19) списана сумма, по той операции что не прошла на новой почте (по которой мне в тот же день деньги вернулись обратно). Баланс загнали в минус, и это при том что кредитный лимит был НОЛЬ!
Начал выяснять ситуацию с поддержкой, в которой мне объяснили что, сумму списали повторно по требованию банка новой почты, подал заявку на возврат этой суммы. и Теперь самое интересно сроки рассмотрения заявки от 45 до 120 дней!!!
Для ускорения рассмотрения заявки посоветовали обратиться в Новую почту, там мне сказали что к ним зашла только одна оплата, разбирайтесь со своим банком! Получается замкнутый круг.
Сумма списанная с карты не малая, и ждать до 120 дней чтобы решился вопрос не имею желания!
Приватбанк
Ответ банка
13 ноября 2019, 12:42
Добрий день!
Давайте разом розберемося в ситуації для її розуміння.
Хочемо звернути Вашу увагу на те, що кошти списує не банк, а торгова точка. З нашого боку ми робимо все можливе, щоб Ваше питання вирішилося якомога скоріше та у Вашу користь.
Звернувшись до банку і повідомишви про неуспішну оплату — ми зі свого боку суму розблокували. Повторне її списання було проведено після того, як запит на це списання надійшов від торгівельної мережі, де Ви провели оплату своєю карткою. Наразі, за Вашим зверненням ми проводимо претензійну роботу згідно правил Міжнародної Платіжної Системи. Правила та регламенти суворо обумовлені, саме через це Вам повідомлено наступний термін.
На даному етапі платіжна система надає 15 днів для мирного вирішення ситуації між платником і магазином/банком, в якому була операція.
За цей час Ви можете звернутися до одержувача коштів і запросити повернення. У разі, якщо одержувач відмовить на Ваше прохання, то з нашого боку буде відкрито спір. Хочемо звернути увагу, що він буде розглядатися в термін до 120 днів.
Якщо Ви ще не надавали документи — надайте, будь ласка, наявні у Вас: чеки, скріни, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита на Вашу користь.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 7

+
0
Neoss1
Neoss1
13 ноября 2019, 12:53
#
В новую почту я обращался, они сказали что по ихним операциям видна только одна оплата, которая прошла успешно, по отказным операциям у них информации нету, рекомендовали обращаться в приват банк. Каким образом они задним числом снова запросили средства? если по ней у них был отказ?
+
+30
corsww
corsww
13 ноября 2019, 13:09
#
Никогда ничего не оплачиваю на Новой почте картой. Это на мой взгляд мошенническая организация, не раз и не два видел жалобы и знакомые нарывались на вот такие ситуации как с автором. Подозреваю, что они просто напросто мошенничают с проведениями платежей. Потому что случаев настолько много, что просто случайностью это быть не может
+
0
Dartwerder
Dartwerder
13 ноября 2019, 13:12
#
Врятли они мошенничают с проведениями платежей
+
+15
corsww
corsww
13 ноября 2019, 13:17
#
Честно? Мне по барабану что они делают и как мошенничают.Так как я никогда не попадался. Но случай с автором повторяю далеко не единичный. Сначала будто сбой. Затем с карты улетают деньги, Затем наверное эти деньги кто то прокручивает. Возможно многие люди вообще не замечают , что у них деньги попросту украли.Кто то заметил но вернут опять же не сразу. В общем с организацией Новая почта я веду себя очень осторожно ввиду того, что замечаю их нечистоплотность
+
0
Neoss1
Neoss1
13 ноября 2019, 13:15
#
Да тут теперь кто крайний? клиент? ладно бы сумма пустяковая была, списали почти 5000 грн.
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
13 ноября 2019, 14:36
#
Сказали.... слова к делу не пришьешь. Пишите письменно руководству НП, копии писем храним у себя. Так же поступаем и с приматом...
+
0
vit555z
vit555z
2 декабря 2019, 15:10
#
Это вам повезло ещё, что вы на Али покупок не делали в этот день! Иначе пополнили бы армию «удивляющихся», каким образом списались деньги по несколько раз.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.2 39.8
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.2 39.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Списали деньги с карты, загнали баланс в минус, при кредитном лимите Ноль