Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
dpers 25 июля 2019, 21:22
1. с июня 2019 оказывается % на излишек по кредитной карте (универсальной) перечисляется на бонусный+, т.е. реальных денег вы не увидите и не ждите проверяйте бонус+.
2. а налог на депозит с этих бонусных денег, берут с реальных денег.
3. в оплату частями с апреля 2019 года добавили комиссионные 0,01% в месяц, деньги в принципе то не большие, но эта сумма не отображается в разделе оплата частями в части суммы, которая буден ежемесячно списываться с универсальной карты, и поэтому получаете нежданчик в виде превышении суммы которую вы зарезервировали на кредитке.
4. персонал на линию поддержке тупо набрали по объявлению и необучили, а может реально у них плохо работает программный комплекс. ситуация следующая получаю в приложение на телефон сообщение что списана сумма по оплате частями, как описал выше понимаю что средств сверх кредитного лимита не хватило, звоню на 3700 пытаюсь узнать картину. оператор мне отвечает типа сообщение пришло по ошибке ничего не списывалось не волнуйтесь. лишь спустя еще обновился остаток по карте и таки да списалось с кредитного лимита, хотя не должно было бы.
Приватбанк
Ответ банка
26 июля 2019, 10:05
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Действительно, начисление на остаток личных средств свыше 100 грн, при условии если депозитное свойство активировано происходит в последний день месяца на счет «Бонус Плюс».
Что же касается сервиса «Оплата частями», по договорам, оформленным с 19.04.18 — комиссия составляет 0,01%.
Ознакомиться с данной информацией Вы можете в Условиях и Правилах предоставления банковских услуг: 2.7.4.3.7. Процентная ставка по кредиту «Оплата частями» фиксированная и составляет 0,01 %.
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-156/?lang=uk
По вопросу работы наших сотрудников, его уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Dariyd 25 июля 2019, 19:28
Отделение по адресу: Полтава, улица Соборности, 29/15
24.07.2019 неизвестные люди подделали мою сим-карту, сбросили пароль и пины и украли 6000 гривен. Когда я пришёл в отделение Приватбанка (Полтава, ул. Соборности, 29/15), мне сотрудники сказали, что ничем помочь не могут и что они _не принимают письменные заявления_, о возврате средств вообще можно забыть. Это вообще как понимать?
Приватбанк
Ответ банка
25 июля 2019, 20:12
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Антон Колодий 25 июля 2019, 16:31
Хочу купить товар в 7 платежей, лимит стоит минимальный, который я себе ранее и выставлял. Пытаюсь увеличить — не увеличивают. Сходил в отделение, принес документы необходимые для предоставления кредита, не дают. Зато, когда я решу свой вопрос, мне начнут увеличивать лимиты, обрывать телефон с предложением взять голд и т.д. как это было в прошлом году, когда я также просил увеличить лимит.

Приватбанк, у вас есть моя депозитная история, моё место работы, кредитная история, документы на транспорт и права. Что вам ещё не хватает??
Приватбанк
Ответ банка
25 июля 2019, 17:45
Банк принимает решение о размере лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. Значительным преимуществом является наличие депозита. Напоминаем о том, что банк обращает внимание, как часто Вы используете карту, то есть чем чаще Вы проводите оплаты, тем больше вероятность в одобрении лимита. Так как лимиты регулярно пересматриваются и анализируются, при использовании карты как личной Вы можете в любой момент получить смс от Банка, где будет указано, что лимит увеличен и Вы сможете им воспользоваться.
DenisPacifist 25 июля 2019, 15:19
Постоянно звонит их упоротый робот и предлагает их карту. Добавление в черный список не даёт ровным счетом ничего, при звонке на горячую линию, говорят что ничего отключить не могут, в базе меня нет и никакие звонки мне не поступают. Обалденный сервис, отношение к людям как к ходячим кошелькам. Поведение свиду серьёзной организации отчетливо напоминает наглое цыганьё.
Собираем документы в суд, будем наказывать.
Вывод: Абсолютно наплевательское отношение к людям. Цыганский маркетинг, дешевый и омерзительный. Самое смешное, что если бы мне понадобилась карта, в первую очередь пошел бы в «приватбанк», теперь мнение противоположное, никому не советую кормить эту контору.
Приватбанк
Ответ банка
25 июля 2019, 16:29
Мы запросили в личных сообщениях Ваш номер телефона, чтобы отключить все ненужные звонки и больше Вас не беспокоить.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ahasanova 25 июля 2019, 13:56
Заказывала товар в интернет магазине воспользовавшись услугой оплата частями, в течении дня отменила заказ, по крайней мере я так думала пообщавшись с консультантом магазина, вот только деньги мне не вернули за первый платеж, я обратилась в чат онлайн, где девушка оператор Дарья Манжелей ответила на все интересующие меня вопросы, так же посоветовала обратиться снова в тот интернет магазин, т.к. они не подали соответствующую заявку на возврат средст.
Приватбанк
Ответ банка
25 июля 2019, 14:18
Благодарим Вас за отзыв! Рады, что Ваш вопрос успешно решен.
В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете обратиться к нам в поддержку — будем рады помочь Вам.
Минфин
Ответ администратора
26 июля 2019, 18:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Татьяна Круть 25 июля 2019, 1:26
Установила приложение на телефон Приват 24 и провела платёж регулярного пополнения мою. телефона. Чтобы мой платёж прошёл — мне быстро объяснили что нужно подтвердить мою личность и вопрос решился за 5 минут. Очень довольна системой безопасности.
Приватбанк
Ответ банка
25 июля 2019, 9:22
Спасибо за положительную оценку работы банка! Нам очень приятно, что наша стандартная работа вызывает у Вас только положительные эмоции.
polzovtel7 24 июля 2019, 20:16
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Шевченко, 64
29.05.19. Необходимо было произвести оплату коммунальных услуг за несколько месяцев УМК «Дубово». г.Хмельницкий. Принимающий оплату кассир Задорожна Г.А. отправила средства в сумме 1645грн на счет ликвидированного УМК «Будивельник». Мало того, переиначила ещё и фамилию инициалы отправителя. В результате Управления ЖКХ города расплывчато и неопределенно подтверждает возможность возврата средств в неизвестные сроки, ибо их счета под арестом. И советует требовать возврата средств с банка ибо оная ситуация произошла благодоря не компетенции/халатности их сотрудника. Заведующего отделения застать нельзя, он всегда где то по делам, а его заместитель, с улыбкой заявляет что их вины нет. «Горячая линия» Так же на стороне своих сотрудников.
Приватбанк
Ответ банка
24 июля 2019, 20:27
Добрый вечер!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Описанный Вами случай не останется без внимания наших специалистов. Для уточнения Ваших контактных данных мы написали Вам в личные сообщения.
DariaBas 24 июля 2019, 16:05
Пополнила карту другого банку через терминал Привата на крупную сумму, авторизация была через карту Привата. Прошло 3 банковских дня, деньги не пришли по назначению, в тех поддержке кормят завтраками в обоих баках, крайних найти невозможно. При этот была предоставлена информация об успешном платеже.
Это нормально??? Как можно доверять банку в дальнейшем, если возникают проблемы с элементарной операцией.
Приватбанк
Ответ банка
24 июля 2019, 16:47
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам разобраться в ситуации. Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить Ваши контактные данные.
vpkvashuk 24 июля 2019, 14:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-Б
Тероризують мене і всіх рідних, щоб здали декларацію про доходи, як публічні особи! Хоча з 2013 року я не являюся публічною особою і підтверджуючі документи відправив у центральний офіс. Так як не розуміємо, що від нас хочуть, то відповідно не надали ніяких документів про підтвердження доходів. Що зробив Приват, просто заблокував наші кошти і ми не можемо їх використати! Подав скаргу. Прийшла відповідь, що власні кошти розблоковано! Але зняти або оплатити чи перевести кошти неможливо! Приват діє як справжній бандит!
Приватбанк
Ответ банка
24 июля 2019, 16:13
Доброго дня!
Нам шкода, що у Вас склалося таке враження про нас. Хочемо відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
У разі, якщо Клієнт раніше займав публічну посаду, але на поточний момент звільнений — потрібно надати паспорт, ІПН і документи протягом 30 днів, інакше банк змушений призупинити обслуговування рахунків (с.10 Закону України).
Перелік можливих документів:
— податкова / електронна декларація;
— Довідка про зарплату;
— документи з продажу майна;
— документи про отримання спадщини або страхової суми за договором страхування;
— дані про виграш в лотерею;
— інформація від відповідного державного органу про доходи, отриманих у відповідному році, і сплачених з цих доходів податки;
— документи про інших виплатах відповідно до умов цивільно-правової угоди (договору).
Дозвольте нам розглянути Ваш випадок та розібратися в ситуації. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях
Проблема решена
Эля Ковтун 24 июля 2019, 14:10
В нашем магазине через терминал клиентка оплатила покупку 19.06.2019. 20.06.2019 она сказала, что хочет оформить возврат. Оформив заявку в клиент-банке возврат не был осуществлен. Менеджер оформила повторную заявку на возврат, деньги не возвращались. В итоге было оформлено более 4 заявок на возврат.
14.07 (спустя почти месяц!!!) пришло подтверждение, что сумма вернулась клиентке. Мы выдохнули, но через неделю клиентка звонит опять и говорит: День не поступили, верните! В процессе разговора с клиенткой выяснилось, что у клиентки по ошибке Приват Банк списал 2 раза сумму в момент покупки (в 11:46 и в 00:00) и зачислил нам одну 20.06, а вторую 13.07.
22.07 мы связали с первым сотрудником банка, нам подтвердили, что это ошибка сотрудника, и что нам нужно оставить заявку и ждать её обработку в течении суток, и только после этого подавать заявление на возврат. Сразу прозвучала рекомендация: решить эту ситуацию можно обратившись в отделение банка и написать заявление, но это не точно. В любом случае заявка подана, 23.07 в 14:00 нас наберут и дадут информацию.
23.07 мы звоним еще раз в 14:30. Другой сотрудник говорит, что сотрудник, который делал возврат по заявке от 12.07 (повторной) по ошибке сделал возмещение средств нам: 13.07 нам поступила ошибочная сумма и эта же сумма списалась 14.07, но в назначении платежа указано было, что списалась сумма за 19.06. То есть ваш сотрудник «закрывает» свою ошибку нашей заявкой на возврат!!! Мы спрашиваем, как вернуть деньги клиенту и от какого числа все таки возвращать сумму от 19.06 или от 13.07? Ответ опять, что нужно проконсультироваться, но вы заполните заявку на возврат, поставьте печать и отправляйте мне. Новый способ решения — самый быстрый способ вернуть деньги клиенту. Ожидать до 5 дней и они сделают клиентке возврат. Нам высылают на почту заявление «о возврате средств через эквайринг», мы заполняем, отправляем и ждем ответа, что все ок, заявление принято в обработку. Тишина.
24.07 Мы звоним и опять с нуля рассказываем нашу историю с возвратом. По заявке, которую мы оставили 22.07, сотрудник знакомится с историей общения с нами. Опять «нужно проконсультироваться», «действительно ошибка сотрудника», «просим прощения, что не перезвонили/такая ситуация и т.д.» И новое решение — пусть ваш ФОП лично позвонит на линию и оставит заявку, потому что вы, как доверенное лицо без нотариальной доверенности, не можете оставить такую заявку.

За 3 дня НИКТО не смог нам решить эту проблему! Ваши сотрудники не перезванивают, кидают ваших постоянных клиентов и создают проблемы! Как вы обучаете ваших сотрудников, что все 3 не смогли дать единое правильное решение этой ситуации??? Ужасное обслуживание! Единственный сотрудник, которым мы оставились довольны — Павел Кисель (пока что, из всех сотрудников, он как-то попытался ускорить этот процесс)

Ситуация так и не решена!

В это время клиент ждет свои деньги, принимает нас за мошейников, пишет негативные отзывы. Из-за ошибочного списания средств у клиента карта ушла в минус и завтра спишут проценты. Ваша ошибка — портит репутацию нашей компании!!!
Приватбанк
Ответ банка
24 июля 2019, 15:41
Добрый день!
Мы сожалеем, что возникла такая неприятная ситуация. Позвольте нам детально проанализировать описанный Вами случай. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
avan 24 июля 2019, 12:43
С месяц назад платил картой (иностранного банка) на parfums.ua. Через час платеж вернули, чесали про супер-пупер фрод систему (которая отклонила 3D-Secure с дебетовой карты). Сказали, что послали какой-то хитрый запрос в банк-эмитент, тот не ответил, посему платеж отклонен. Дабы провести платеж попросили фото карты и паспорта вместе. Отправил, платеж провели.

И вот опять платеж и опять отклонили. Опять чат и обещание провести платеж в течение 20-30 минут, слава богу, уже без фото.

Что нужно для того, чтобы платежи по моей карте, в случае, если ваша пуганая конторка — единственный эквайер, проводились без танцев с бубном? Мож заявление какое нацарапать? Или нотариально заверенный скриншот какой?
Приватбанк
Ответ банка
24 июля 2019, 14:18
Добрый день!
Нам очень жаль, что заботу о безопасности средств при оплате Вы воспринимаете как препятствие. Хотим отметить, что данная процедура происходит не потому, что мы хотим потратить Ваше время, а потому что хотим защитить Вас от материального и в последствии морального ущерба.
В целях обеспечения безопасности Ваших платежей в сети и защиты средств на счетах, ПриватБанк использует передовые алгоритмы мониторинга операций в режиме онлайн.
Мы работаем по стандартам платежных систем, поэтому существует ряд правил безопасности, которые могут сработать, и в случае риска, необходимо будет подтверждение операции. Проверка проводится, как автоматизированными программными комплексами так и сотрудниками. Процедура передачи фото карты+паспорта является подтверждением того, что Вы являетесь владельцем карты.
Также, есть альтернативный вариант разрешения ситуации, где со стороны нашего банка может быть отправлен запрос в банк-эмитент карты, и после подтверждения от банка-эмитента дополнительных подтверждений не требуется.
В случае возникновения трудностей с подтверждение оплаты, Вы всегда можете обратится к нам в службу поддержки, где смогут помочь с решением ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
vladimir220574 24 июля 2019, 10:50
Добрый день! Сегодня 4-й день, как не работает терминал Приват банка! Не берет деньги! Девочки с магазина повесили бумажку, что не работает и все! Неужели так трудно просто приехать и забрать оттуда деньги? Приходишь сделать платеж и облом третий день подряд! До другого дойти нет возможности (плохо хожу)(((( Харьковская обл. Змиевской р-н, пгт Слобожанский, ул. Дружбы 5 (в магазине)
Приватбанк
Ответ банка
24 июля 2019, 11:22
Добрый день!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Наши специалисты уже занимаются устранением трудностей в работе устройства. В кратчайшие сроки ситуация будет исправлена.
Благодарим за сигнал!
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Phaha 23 июля 2019, 14:50
Сегодня меня судьба пыталась уберечь от попадания на деньги в ПриватБанке, выслав мне консультанта по фамилии Криворучко. Но, я не воспользовался шансом.

Дело в чем, обратился в поддержку через Приват24. Вопрос: можно ли снять с интернет-карты в евро наличную евровалюту через кассу. Консультант Криворучко сказала: «нет». Но можно открыть виртуальную карту в евро и с нее снять деньги евро в кассе ПриватБанка. После этого она же предоставила подробную инструкцию, как открыть карту, чем я и воспользовался.

Дальше я конвертировал свои кровно заработанные гривнюшки в евро, совершив перевод на виртуальную карту с комиссией в 100+ грн. Возник вопрос: «а как снять теперь евро?». За ответом пошел все в тот же чат, где снова попал на Криворучко. Консультант сразу же ответил, что предоставил мне неправдивую информацию, за что он дико извиняется.

Конечно, доверие к такому консультанту нет, а потому провел контрольный звонок в контакт-центр, где мне подтвердили, что нельзя снять евро с виртуальной карты. Так что теперь эти еврики снова нужно конвертировать в гривны. Конечно, комиссия все та же, да и не стоит забывать о курсовой разнице.

В итоге, приняли жалобу. Сразу попытался оставить заявление на возмещение, но оператор сказал, что «такого у нас нет».

Вопрос к знатокам, как вы думаете, возместит ли мне кто-то деньги, потраченные на комиссии и разницы в курсах, учитывая, что все операции советовала проводить сотрудница банка, и она даже признала это? Не было бы информации от нее — транзакции не проводились бы. Да и в принципе потерянная сумма намекает, что эту денюжку лучше бы оставить во время похода в магазин. Скромный бы, конечно, поход получился, но все же лучше, чем просто подарить их Привату по его же указке.

P.S. Никогда не доверял консультантам украинских банков, и почти всегда проверял информацию от них. Но подумал, что элементарные вопросы они способны решать. Оказывается, не сильно то и способны. Так что следите за своими деньгами, и проверяйте все по 5 раз.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 23 июля 2019, 17:25
Добрый день!
Извините, что не донесли Вам правильно условия продукта.
Хотим заметить, что такая ситуация является исключением, а не правилом. Мы всегда стараемся предоставить наиболее полную и корректную информацию клиенту.
Мы уже занимаемся вопросом возврата комиссии, чтобы вернуть средства на карту как можно быстрее, это может занять 1-2 дня.
При необходимости, в дальнейшем Вы можете снимать средства в кассе с виртуальной карты. Для этого, при обращение в отделение, достаточно иметь с собой финансовый телефон.
Еще раз извините за неудобства, после полного анализа диалога, с Вами обязательно свяжутся, чтобы сообщить результат.
С уважением, ПриватБанк.
Полезный комментарий
Phaha 23 июля 2019, 19:47
UPD. Комиссии и курсовые разницы вернули на карту. Вот тут действительно приятно удивлен - пять звезд прям за решение конфликтной ситуации. Но остается недоумение. Как объяснил оператор, виртуальная карта - новый продукт. И «один департамент говорит, что снятие евро возможно, а другой - утверждает, что нет». Якобы обратились к самим разрабам, чтобы узнать, где истина. Так вот вопрос, зачем выкатывать продукт, когда никто даже его условий не знает?)
Сегодня при выполнении перевода с карточки конченого привата на другой банк вышло сообщение — «обмеження видаткових операцій»
НИГДЕ в приват24 не написано ничего об этом.
Догадались, что банк заблокировал карточку.
После звонка в банк НИЧЕГО НЕ ПРОЯСНИЛОСЬ.
Да, карта заблокирована.
Видят перевод, но возникла ошибка. Какая ошибка? НЕИЗВЕСТНАЯ.
На просьбу разблокировать карту прозвучал гениальный ответ: Мы сейчас не можем разобраться в ситуации, попробуйте позвонить в 20:00.

Как так?????? А что поменяется в 20:00? Мне не нужно в 20:00, нужно сейчас.

или просто операторам не хочется работать?
У привата МОИ деньги, которыми я не могу распоряжаться?
Или толково обьясните причину блокировки!!!

Одним словом — альтернативно одаренные гомосексуальные личности.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 23 июля 2019, 16:30
Добры день!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось негативное мнение о банке.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
olsamso 23 июля 2019, 13:45
Отделение по адресу: Днепр, ул. Калиновая, 72
Вопрос о 340 гривнах тянется уже месяц. ПриватБанк нивкакую не хочет их возвращать. Хотя именно работница ПриватБанка допустила ошибку изначально. История такая. Решил я сделать страховку на авто, пошёл в приватбанк. Спросил, могут ли они такое сделать. В отделении всё оформили, оплату сняли с моей карты. Вообще без каких-либо проблем. Сказали, что сам полис привезёт курьер на следующий день. Ничего не привезли и через неделю, я звонил на 3700, ходил в отделение, говорят «ждите». А на машине я в это время ездить не могу, страховки нет. Сказал, чтобы вернули деньги — я оформлю у тех, кто умеет. И тут началось! В отделении сказали ждать больше недели какого-то решения. Я не понимаю, что решать, можно же просто вернуть деньги. Но нет. Ждал. Дождался, потом начали морочить голову, что нужно написать какое-то заявление и куда-то его отправлять по почте (это при том, что уже 2019 год, технологии и тд. И у меня при оплате не было совершенно никаких проблем). Я им говорю, вы серьезно? Может просто вернуть деньги и не тошнить мне этой бредятеной? Потом вообще сказали, что для заявления нужен полис, которого у меня нет, от которого я давно уже отказался. Обещали, что будут искать полис, отправлять мне его по почте. И потом уже с полисом чтобы я написал заявление. Сегодня пошёл в отделение, узнать по этому полису, говорят, что нужно звонить на 3700. А изначально мне полис не собирались везти потому что при оформлении полиса, работница ПриватБанка перепутала улицу и проспект. Я живу на улице Б.Хмельницкого, а она написала проспект Б.Хмельницкого. У нас в городе есть и улица и проспект. ПриватБанк совершенно никак не собирается возвращать деньги, при том что их работница накосячила. Они мне каждый раз говорят что-то другое. Напомню, что речь идёт о 340 гривнах. В общем, вопрос до сих пор не решён, и ПриватБанк не собирается исправлять свою ошибку. В моих глазах репутация банка находится на нулевой отметке.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 23 июля 2019, 16:27
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нами была проверена информация и проведена необходимая работа с сотрудником, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Для решения Вашего вопроса, информация передана в работу профильным специалистам. По результату с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
ARTEM1111 23 июля 2019, 0:32
Неодноразово звертався за допомогою до операторів через Приват24. Жодного разу не підвели. Так тримати!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 23 июля 2019, 9:11
Доброго ранку!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції. Дякуємо за Ваш відгук. Для нас дуже важливий зворотний зв'язок, завдяки йому, ми розуміємо, що знаходимось на вірному шляху.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zada4ina5 22 июля 2019, 13:53
Мое общение с центром активации:
я: Нужна активация: публичный ключ — i1*******509
monitoringceb@privatbank.ua: Доброе утро. Просим подсказать, где находится кнопка Ликпей, прайс и договор Оферты.
Я: исправил.
monitoringceb@privatbank.ua: Просим в меню О проекте добавить: задачи по какому предмету, чтоб клиент знал. И как после оплаты клиент получает решение? На почту?
я: исправил.
monitoringceb@privatbank.ua: Где информация о конфиденциальности данных и информация О нас? Добавить.
я: исправил.
monitoringceb@privatbank.ua: Просим в меню О проекте добавить: задачи по какому предмету, чтоб клиент знал. И как после оплаты клиент получает решение? На почту?
я: исправил.
monitoringceb@privatbank.ua: Не указано, по какому предметы задачи. Указать: задачи по физике
я: Нет у меня задач по физике (есть не по физике УКАЗАЛ ВСЕ). Это нужно для активации?
monitoringceb@privatbank.ua: А какой это предмет? Активация возможна при полном описании услуг и товаров. Кто решает задачи. Информацию об авторе добавить. Какое образование у автора? Расписать детально.
Уважаемый Клиент!
Требования к сайту при подключении к платежной системе Ликпей:
— полностью рабочий сайт на 100%;
— установленный способ приема платежей через LiqPay;
— полное описание товара или услуги на сайте;
— наличие товара и цен;
— расположенные на сайте контактные данные администрации, договора оферты, информации о способах оплаты/доставки/возврата, информации о конфиденциальности данных.
-логотип международных платежных систем.
я: че? нужно указать свое образование для активации?
monitoringceb@privatbank.ua: Полное описание услуг на сайте это подразумевает. Так как откуда клиент может знать, что Ваши решения являются правильными?
Как вы думаете это предвзятое отношение или нет?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 22 июля 2019, 15:41
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Позвольте заметить, что для подключения сайта к платежной системе LIQPAY существуют определенные требования, которые Вам были предоставлены. Данные требования установлены для всех сайтов, которые подключаются к LIQPAY.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
diamond123 22 июля 2019, 12:48
Здравствуйте. В декабре 2014 году оформил карту универсальная gold в Приват банке. Членский взнос за использование был 20грн в месяц. До мая 2015 использовал её в исключительно дебеторских целях… Потом перестал ей пользоваться и забыл о ней и срок действия данной карты уже истёк… Недавно узнал о долге в 20тыс грн. Жил, Живу и прописан в Луганске. Нуждаюсь в помощи! КАРАУЛ
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 22 июля 2019, 13:38
Добрый день!
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Bogdan Kushnir 22 июля 2019, 12:47
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 16
Месяц назад банк требовал что бы я принес документы в отделение. Сказали что это требование МФУ. Хотя почему то не Альфа не Ощад не требуют документы. То что я военнослужащий и нахожусь в зоне ООС(АТО) и рядом нет отделений, также как и возможности поехать в ближайший город ваш банк не волнует.
Сегодня хотел зайти на приват24. Написали что номер не подтверждён. Всегда был подтверждён, а тут вдруг не подтверждён! Много лет заходил в Приват24, снимал деньги без карты, так как карта утеряна, а тут надо опять подтверждать. Написал в чат, там сказали что надо идти к банкомату, или терминалу и подтверждать потому что он стал не финансовым. На вопрос почему он таковым стал, ответили что возможно клиент банка, который имеет доступ к моему номеру что-то там поменял. Хотя доступ к номеру имею только я. Теперь я не могу пользоваться своими средствами. Не могу кормить свою семью. Это похоже на издевательство. Пожалуйста разберитесь
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 22 июля 2019, 13:33
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Для решения вопроса мы обратились к Вам в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yehor Medunytsia 22 июля 2019, 10:55
Отделение по адресу: Киев, ул. Евгения Сверстюка, 19
Уважаемый ПриватБанк, мое мнение о Вашем сервисе становится все хуже. Увы. Подал заявку по 3 пунктам. Позвонил менеджер и с трудом помог решить 1 и 3 пунктов. После чего Вы уже 2 раза присылаете подтверждение о решении всего обращения (видимо рассчитывая на невнимательность). Что это за подход — «быстрее обмануть и отмазаться от клиента» ?! Где Ваша ориентированность на клиентов?!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 22 июля 2019, 11:28
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Мы заинтересованы в решении всех вопросов и обратились к Вам в личном сообщении для уточнения информации по оставшимся вопросам.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝