Минфин - Курсы валют Украины

Установить

В очередной раз дважды списали деньги!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0675144945 14 ноября 2019, 11:14
Две недели назад уже обращалась с такой проблемой, которую операторы не смогли решить, а здесь проблема решилась за 2 дня. В этот раз рассчитывалась картой мужа при оплате в интернет-магазине George. Деньги сразу списались после введения кода подтверждения. Через несколько дней, такая же сумма была списана еще раз. Баланс по карте отрицательный на эту же сумму. Сначала оператор сообщила, что был сбой и проблема уже решена. Но баланс по карте так и остался отрицательным. Чуть позже оператор перезвонила и сообщила, что сумма действительно была списана 2 раза. И, что была оформлена заявка на возврат денег, срок рассмотрения до 120 дней. А пока, она порекомендовала моему мужу погасить эту задолженность до 25 числа, чтобы не начислили проценты. Карта универсальная, как кредитная ни разу не использовалась. В прошлый раз при аналогичной проблеме, срок выполнения был 10 дней, но реально банк решил проблему за 2 дня.
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2019, 12:08
Можуть виникати такі ситуації, що при спробі оплати карткою, сума на заблокована, але товар або послуга не отримана.
У більшості випадків такі блокування скасовуються протягом 5 днів з моменту проведення операції за ініціативою точки.
Власник карти, якщо у нього є підтвердження неуспішного проведення операції (копія чека повернення товару, скасування операції та ін.), Може звернутися в підтримку ПриватБанку і залишити заявку на розблокування суми.
У будь-якому випадку, сума транзакції, шо не відбулася, повертається на картку протягом 11 днів.

Як опротестувати операцію.
Буває, що по карті здійснюється операція, з якої Ви не згодні. Наприклад, Ви залишили реквізити карти в готелі, а після виїзду з Вас списали гроші за використання міні-бару, хоча Ви їм не користувалися.
Такі операції можна опротестувати. Для цього достатньо звернутися в підтримку ПриватБанку. Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи.
Якщо опротестування буде успішним, Вам повернеться сума покупки і вартість опротестування.
Банк-емітент підготує дані для опротестування операції і направить ці дані в міжнародну платіжну систему.

Комментарии - 2

+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
15 ноября 2019, 10:36
#
Для интернет покупок надо использовать виртуальную карту. Деньги туда переводить только перед покупкой и в сумме равной сумме покупки. От беззакония примата это конечно не застрахует, но загонать виртуальную карту в минус, это уже сверх наглость.
Вы уже мужа обрадовали? :-)
+
0
0675144945
0675144945
21 ноября 2019, 15:24
#
Так у нас эта карта именно для покупок в интернет-магазинах. И каждый раз я перевожу только необходимую сумму покупки. Но уже в который раз дважды списывают суммы. Проще, наверное, поменять банк...
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / В очередной раз дважды списали деньги!