Косяки банка, которые он вешает на своих клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
- +
- +15
- Филипп Филиппович
- 14 ноября 2019, 16:05
- #
Я карту пополнил) (точной суммы не помню)
======================
Так может амнезия является причиной всех ваших бед....
======================
Так может амнезия является причиной всех ваших бед....
- +
- 0
- DeathSmileBoy
- 14 ноября 2019, 16:22
- #
Я не помню что у меня было на счету (ибо эта сумма за 2 дня, трижды менялась, и сейчас из-за этого, Я на нервах), а сколько пополнил, Я помню.
- +
- +11
- Филипп Филиппович
- 14 ноября 2019, 16:46
- #
В любом случае, человек, который уважительно относится к деньгам, в состоянии разобраться куда, когда, сколько и за что платил. У меня была привычка делать скриншоты с примат24. Это конечно не спасет от обворовывания т.н. государственным банком, но позволит точно знать насколько в этом заведении вас «обули» и вовремя принять правильное решение.
- +
- 0
- DeathSmileBoy
- 14 ноября 2019, 17:34
- #
Скрины есть. Сейчас разговор не об этом. А о том, что из-за сбоя их системы, пострадали пользователи, ибо такая история не только у меня. И этот косяк, они повесили на пользователей, прикрываясь тем, что они имеют право. Мы тоже имеем право. Приват обратился ко мне в личку, жду ответ, что они там решили
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 14 ноября 2019, 19:59
- #
Ну, как говорится, надежда умирает последней....
Но, анализируя отзывы об этом заведении, решение будет: оплата клиентом минуса на карте + %. А они пока будут разбираться с пиндосской ПС.
Но, анализируя отзывы об этом заведении, решение будет: оплата клиентом минуса на карте + %. А они пока будут разбираться с пиндосской ПС.
- +
- 0
- DeathSmileBoy
- 15 ноября 2019, 3:24
- #
А теперь смотри что мне приват ответил. то что заявку на возврат средств Я уже оформил (ну да, звонил им) и банк не будет вмешиваться в возврат денег 20 дней, ибо эти деньги Я должен выпрашивать у продавца. и спустя 20 дней, только тогда банк будет вмешиваться в спор, что может занять до 120 дней. что самое забавное, заказ Я подтверждал в 11:07 утра, третий заказ был в 11:27, соответственно, второй заказ был отменен +- в эти 20 минут разницы, но банк направил средства в 16:59. теперь в переписке с продавцом, он ссылается на то, что Я сам заказ отменил и денег он к сожалению не получил. на просьбу к банку заморозить накопление процентов до окончания разбирательств, он промолчал, ибо свой косяк вешает на мои плечи т.к. он вовремя не обработал запрос на обработку денег, чем нарушил договор между клиентом и банком. а это значит, что 99,9% они будут мне насчитывать по овердрафту 3,6% в месяц. судиться у меня желания нет, но пока что, вижу все намерения банка, судиться чтобы оправдать себя и не понести убытки. жду ответов продавцов.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 15 ноября 2019, 10:04
- #
Али, более-менее порядочная контора и деньги должны вернуть, если их конечно не стырил примат. Деньги китайцы возвращают неспешно, обычно дней за 15. Иногда быстрее, если статус на Али брюлик.
- +
- 0
- DeathSmileBoy
- 15 ноября 2019, 10:09
- #
Нуууу, ждем в общем. - перекрыл за счет долговых денег. пока не брюлик, пока платина
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 15 ноября 2019, 10:47
- #
пока не брюлик, пока платина
==========
Там статус «плавает». Прекратите делать покупки, будет снижаться. Заметят плохой отзыв в адрес администрации, снизят тоже, притом заметно.
==========
Там статус «плавает». Прекратите делать покупки, будет снижаться. Заметят плохой отзыв в адрес администрации, снизят тоже, притом заметно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.95 | 45.95 |
USD | 40.7 | 41.3 |
Все курсы банка |
Вечером, Я положил на карту деньги с которых мне засчитало енную сумму, Я пошел в супермаркет, где мне показало что у меня недостаточно средств. После чего, Я незамедлительно позвонил оператору приват банк и сообщил об этой проблеме, ибо на счету меня уже был минус приблизительно 1800 (и это при учете того что Я карту пополнил) (точной суммы не помню), он оформил мне возврат средств на сумму 3-го платежа. Дома Я еще раз изучил, и увидел, что первый платеж мне был возвращен, но мне насчитали второй платеж, позвонив оператору еще раз, Я переоформил возврат на эту сумму. Сегодня, 14.11.19г, зайдя в приложение приват 24, увидел, что у меня на балансе -4700 грн, после чего, Я был в шоке. И увидел, что приватбанк, мне насчитал еще дополнительно -2900 грн. До того минуса что уже был. в чате онлайн, они не общаются, точнее передадут заявку специалисту, после того как он читает, бросает форму на заполнения и уходит с чата. по номеру 3700 мне сказали что мне дали овердрафт и мол это мои проблемы (ибо у меня карта для выплат), а то что они нарушили договор о своевременном списании средств и это связано из-за их сбоев, то речи не идет, ведь списание средств, идет сразу (возможно блокировка средств и после их перевод). впрочем, сколько помню, любая оплата через приват, всегда проходила со снятием средств с карты, и не имеет значения что это за услуга или магазин. а в этом случае, мне вернули первый платеж (который Я отказал, а 2 других, просто повесили на клиента, и теперь этот косяк, называют овердрафтом (хотя до этого, в открытии кредитного лимита на другой карте, мне отказали), и этот минус, будет считать проценты по кредиту, пока они будут решать как вернуть средства, а это до 4-х месяцев