×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
Приват банк розводить на кредит.
Комментарии (1)
Косяки банка, которые он вешает на своих клиентов
Вечером, Я положил на карту деньги с которых мне засчитало енную сумму, Я пошел в супермаркет, где мне показало что у меня недостаточно средств. После чего, Я незамедлительно позвонил оператору приват банк и сообщил об этой проблеме, ибо на счету меня уже был минус приблизительно 1800 (и это при учете того что Я карту пополнил) (точной суммы не помню), он оформил мне возврат средств на сумму 3-го платежа. Дома Я еще раз изучил, и увидел, что первый платеж мне был возвращен, но мне насчитали второй платеж, позвонив оператору еще раз, Я переоформил возврат на эту сумму. Сегодня, 14.11.19г, зайдя в приложение приват 24, увидел, что у меня на балансе -4700 грн, после чего, Я был в шоке. И увидел, что приватбанк, мне насчитал еще дополнительно -2900 грн. До того минуса что уже был. в чате онлайн, они не общаются, точнее передадут заявку специалисту, после того как он читает, бросает форму на заполнения и уходит с чата. по номеру 3700 мне сказали что мне дали овердрафт и мол это мои проблемы (ибо у меня карта для выплат), а то что они нарушили договор о своевременном списании средств и это связано из-за их сбоев, то речи не идет, ведь списание средств, идет сразу (возможно блокировка средств и после их перевод). впрочем, сколько помню, любая оплата через приват, всегда проходила со снятием средств с карты, и не имеет значения что это за услуга или магазин. а в этом случае, мне вернули первый платеж (который Я отказал, а 2 других, просто повесили на клиента, и теперь этот косяк, называют овердрафтом (хотя до этого, в открытии кредитного лимита на другой карте, мне отказали), и этот минус, будет считать проценты по кредиту, пока они будут решать как вернуть средства, а это до 4-х месяцев
Комментарии (10)
11/11/2019 три раза сняли оплату за заказ. Алиэкспресс
У більшості випадків такі блокування скасовуються протягом 5 днів з моменту проведення операції за ініціативою точки.
Власник карти, якщо у нього є підтвердження неуспішного проведення операції (копія чека повернення товару, скасування операції та ін.), Може звернутися в підтримку ПриватБанку і залишити заявку на розблокування суми.
У будь-якому випадку, сума транзакції, що не відбулася, повертається на картку протягом 11 днів.
Комментарии (3)
Система банка работает некорректно
Сейчас появится свободное время, обязательно начну разрыв любых договоренностей (ФОП, кредиты).
Пропало доверие к банку, страшно теперь получать на счет любые деньги, т.к. в один прекрасный момент они куда то уйдут, а в ответ тебе будут только приветливо улыбаться в отделениях банка.
Комментарии (1)
Спам от Приватбанка
В день по несколько раз с разных номеров и предлагает забрать карточку Gold с увеличенным кредитным лимитом.
Возможности отказаться от звонка нет. Обращение в контакт центре Приват банка оставлял. Без реакции.
Самое отвратительное, что я являюсь клиентом данного банка, но зарегистрирован на другом номере…
может представитель ПриватБанка подскажет, что делать в данной ситуации?
Комментарии (2)
качество работы сотрудников отдела Chargeback Приватбанка
Был предоставлен полный пакет документов подтверждающий документально, что услуга не соответствует описанию на сайте и в договоре, а именно:
— Учетная запись не предоставляла реальной возможности для торговли или инвестиций в регулируемые финансовые продукты, несмотря на то, что по утверждению Компании, используя сервис Компании возможно покупать и продавать регулируемые финансовые продукты.
— Компания искусственно завышает биржевые котировки на сотни пунктов, а спред в сотни раз
— Компания не является брокером/брокерской или инвестиционной компанией/инвестиционным посредником
— у Компании отсутствуют реальные поставщики ликвидности
— Компания не имеет никаких официальных регуляторных разрешений и лицензий на осуществление деятельности, которая связана с предоставлением финансовых услуг, управлением активами
1. По моей заявке 1006615 пришел отказ из-за того, что услуга оказана. Я трижды направляла письма на почты privathelp@privatbank.ua, chargeback@privatbank.ua (04.11.19; 06.11.19 и 07.11.19) с просьбой объяснить, почему моя претензия касается качества услуги, а ответ -что она оказана и оспариванию не подлежит. Адекватного ответа так и не получила до настоящего времени. Измененные правила международной платежной системы MASTERCARD не могут распространяться на мое заявление, поскольку в моей претензии на возврат средств — факт получения услуг со стороны мерчанта не оспаривается. Моя претензия к Мерчант касается исключительно некачественной услуги (дефектности его услуги).
Ответственные лица претензионного отдела АО КБ «Приватбанк» саботируют выполнение своих прямых обязанностей по оформлению заявлений на чарджбек в работу и ведение претензионной работы.
2. По моим заявкам по карте VISA пришли однотипные ответы и я была вынуждена подавать на арбитраж. По всем заявкам сделать не могу, т.к. банк требует залог по каждой заявке 500$. В связи с выше изложенным у меня большие сомнения в правильном оформлении документов для проведения арбитража ( я не могу ознакомиться с тем, как оформлены документы подаваемые в платежные системы). Согласно Правил VISA, Банк должен оказывать держателю карты всяческое содействие при оспаривании транзакции.
Считаю, что ответственные лица претензионного отдела АО КБ «Приватбанк» своими умышленными действиями, которые выразились в умышленном саботаже принятия моих заявлений в работу и ведение претензионной работы, могут нанести мне значительный материальный ущерб. Такие действия можно квалифицировать или как служебную халатность, или вообще как сговор с мошеннической группировкой, которая орудует под вывеской i-want.trade.
ПРОШУ Службу безопасности Приватбанка провести служебное расследование по вопросу финансовой коррупции среди работников претензионного отдела АО КБ «Приватбанк»
Комментарии (1)
В очередной раз дважды списали деньги!
У більшості випадків такі блокування скасовуються протягом 5 днів з моменту проведення операції за ініціативою точки.
Власник карти, якщо у нього є підтвердження неуспішного проведення операції (копія чека повернення товару, скасування операції та ін.), Може звернутися в підтримку ПриватБанку і залишити заявку на розблокування суми.
У будь-якому випадку, сума транзакції, шо не відбулася, повертається на картку протягом 11 днів.
Як опротестувати операцію.
Буває, що по карті здійснюється операція, з якої Ви не згодні. Наприклад, Ви залишили реквізити карти в готелі, а після виїзду з Вас списали гроші за використання міні-бару, хоча Ви їм не користувалися.
Такі операції можна опротестувати. Для цього достатньо звернутися в підтримку ПриватБанку. Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи.
Якщо опротестування буде успішним, Вам повернеться сума покупки і вартість опротестування.
Банк-емітент підготує дані для опротестування операції і направить ці дані в міжнародну платіжну систему.
Комментарии (2)
Продолжение следует к отзыву «Банк заблокировал средства и отказывается их вернуть в течении 3-ех месяцев.»
Начну с того, что на сегодняшний день приватбанк пользуется моими средствами уже полных 3 месяца и дать возможность забрать их пока не собирается.
После того, как я повторно предоставил справку о доходах с места работы за 2018 год, я решил подкрепить ее письмом, где выполнил работу сотрудников приватбанка и изложил расчеты своих доходов и объяснил в расчетах обороты средств на карте. На все, даже не самые умные вопросы и запросы банка я ответил. Но банк решил потянуть время еще одним способом.
В следующем запросе банк потребовал документальное подтверждение происхождения средств, которые были мною зачислены в кассу моего предприятия для осуществления хозяйственной деятельности и документального подтверждение факта зачисления. В одном из запросов банк вынудил меня предоставить основание для снятия средств со счета предприятия и как раз в ответе на него я предоставил договор финансовой помощи оформленный на меня, как на основателя предприятия. Мне уже просто стало интересно, чем это закончится и каким будет следующий «гениальный» запрос.
Я пошел в налоговую инспекцию и правдами не правдами получил свои отчеты по единому налогу, как предпринимателя за 2011-2014 года. На всякий случай взял период, когда еще не был в статусе «приближенной личности к публичному деятелю». Суммарный доход в отчетах составил около 4-ех миллионов гривен. Это в 7 раз превышает сумму, которую банк просил подтвердить. После этого я взял кассовую книгу предприятия (полную, подшитую, пронумерованую, опломбированую) и пошел в отделение банка. Управляющая отделения банка, в которое я обратился, долго фотографировала все предоставленые отчеты по единому налогу и кассовые ордера про получение финансовой помощи предприятием.
И казалось бы, вот они, первичные документы и отчеты, подлиность которых была подтверждена штампом и подписью сотрудников налоговой инспекции, в чем еще можно засомневаться? Но это же приватбанк.
Следующий запрос убедил меня в том, что это все таки чей-то злой умысел и специальное затягивание времени, дабы клиент плюнул на деньги, которые у него забрал банк. Привожу дословно запрос банка: «Зауваження не враховане. Надати документальне підтвердження факту збереження коштів з 2012р. для надання фінансової допомоги в 2017році».
На вопрос, какой формы должен быть этот документ и кто его выдает ответа не получил. Может это фотография с пачкой гривен? Вы понимаете какой интересный курс у этой ситуации? Когда были предоставлены все необходимые документы, а некоторые по два раза с двумя объяснениями, банк решил пойти на беспроигрышный шаг, а именно потребовать то, чего и быть не может и нигде не предусмотрено.
Самое интересное, у меня на карточном счету находится около 4-ех тысяч гривен. И сил на борьбу с банком я уже потратил больше, но это уже дело принципа. Ведь если опустить руки и подарить банку эти деньги, то это станет схемой обогащения, прикрытой фиктивным выполнением закона.
Комментарии (12)
Кредит
Ці документи є не обов'язковими, проте вони збільшать Ваші шанси на установку бажаного ліміту на картці.
Комментарии (2)
Затримка
Написать комментарий
Возможно ли мошенничество с заявкой об ошибочном переводе?
Долго гуглил, но не найдя ничего кроме обрывочных упоминаний и предположений решил обратиться в чат привата. Вот, что из этого получилось:
(сильно сокращу до самой сути)
Q: При каких условиях можно сделать возврат перевода?
A: саме повернення здійснити можливості немає
тобто така функція відсутня
можна просто відправити переказ назад
Q: Если человек заплатит за что-то и скажет, что это был ошибочный перевод, он получит услугу\продукт, после чего сможет перевести деньги.
Все так?
A: ні, після цього буде створена заявка, по якій буде зв'язок та уточнення із отримувачем коштів
Вдруг кто-то, как и я, захочет узнать как это работает и в гугле наткнется на это сообщение.
Заодно хочется поблагодарить Айсель, которая, в течении получаса, терпеливо и подробно отвечала на мои вопросы.
Раді, що Ви оцінили роботу співробітника настільки високо. Будемо намагатися й надалі надавати Вам і всім клієнтам нашого банку такий рівень сервісу, що заслуговує тільки такої оцінки.
Комментарии (1)
Платіжна система Liqpay
Дозвольте нам детально розібратися в ситуації, що склалася. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Кредитный лемит
Ми розуміємо що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов'язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
Окремо хочемо звернути Вашу увагу на те, що Ви можете переглянути мережу магазинів Бонус Плюс за посиланням: https://bonus.privatbank.ua/ua/
З повагою, ПриватБанк
Написать комментарий
Скарга на якість обслуговування у відділенні
Була потреба поставити валюту на карту (долари).
Маю карту як універсальну валютну так і для виплат валютну.
Даю касиру карту для виплат і питаю: «Чи є якісь комісії при поповненнії цієї карти, карта валютна для виплат?»
Відповідь касира: «Ні».
Тоді поповнюємо.
Передав кошти, кошти зарахували, підпишіться на планшеті, після підпису:
Бажаєте отримати чек: зараховано стільки, комісія стільки.
На запитання, що за комісія, мені відповіли: «Ми касири цього знати не зобов’язані — треба було звертатися до спеціалістів».
Переросло це у нас в перепалку.
Скаргу знімлю після компенсації комісії, що виникла через некомпетентні дії працівника.
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Мошенники
— Вы ожидаете перевод на сумму такую -то,?
— да,
— он поступил, но не может быть зачислен, так как перевод осуществляло юр. Лицо. Для зачисления необходимо: скажите ваш остаток на счету чтоб не снимался % ( я продаю, и с меня сниматься %))))
— благо у меня маленькая сумма на карте была.
— вы будете регулярно взаимодействовать с Юр. Лицами?
-нет, единоразово
— вам необходимо увеличить кредитный лимит, до 20000 грн (видно поняла, что на карте особо не на варить).
— малышка орет, слышу через слово, хаос, ну надо значит надо, и здесь Б-женька меня спасает!!! Два раза пишет что не получилось!
— говорю сбой.
-она вырубилось.
Сразу на всякий случай перевела деньги с карты на другую свою карту))
— ок, гугл, перевод между юр и физ. Лицами))) сразу Всплывает тема мошенничество. Читаю алгоритм!!! И понимаю)))
Через два часа звонит парень, ( слышу плохо, ребёнок орёт) якобы ошибся, что-то там сделал, просит указать код......(который якобы по ошибки должен был прийти мне)
-плохо слышу перезвоните позже.
-ок.
Имея мой номер карты, они берут услугу экстренное снятие денег, (наличие карты не нужно) просто код.
Ми підготували ряд простих правил про те, як не стати жертвою шахрайства. Ознайомитися з ними Ви можете на нашому сайті: https://privatbank.ua/safeness
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Крымчанам навесили кредитов в УБКИ
Комментарии (7)
не прийшли гроші
станом на 13.11.2019 кошти так і не надійшли
Дозвольте відмітити, що регламент проведення подібних платежів становить 1-3 операційних ( робочих ) днів На жаль, по контактним даним, які Ви вказали в заявці ми не можемо Вас ідентифікувати. Дозвольте нам розглянути Ваш випадок. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в особистому повідомленні.
Написать комментарий
Голосование за Бюджет участия в терминалах банка
Дякуємо Вам за те, що знайшли час та залишили відгук!
Раді, що дане питання успішно вирішено.
У разі виникнення додаткових запитань — Ви завжди можете звернутися в нашу службу підтримки. Будемо раді допомогти Вам.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Сбой 11.11
11 ноября в Приват24 пришло сообщение о снятии средств интернет платежом с закрытой карты для выплат Приват с балансом ноль.
В техподдержке сказали что никаких транзакций не было, спите спокойно.
На следующий день я пополняю действующую карту для выплат и с нее моментально снимается та самая сумма, по которой приходило сообщение.
Внимание вопрос:
Как списали деньги с ЗАКРЫТОЙ карты с нулевым балансом и без моего ведома?..
Я такого еще не встречал.
Позвонил снова в техподдержку и мне предложили оформить заявку на возврат средств, обещали что это произойдет в течение суток.
Далее пришло сообщение от банка, что запрос будут рассматривать до 120 дней.
На сегодня данная транзакция не отображается в выписке и конечный остаток показывает нормальным, но деньги в балансе не отображаются.
Уважаемые работники Приватбанка, вы можете рассматривать запрос хоть год, но деньги клиента необходимо вернуть немедленно.
Я руковожу компанией с оборотом через ваш банк 50 млн в месяц.
Видимо, придется инициировать смену обслуживающего банка
Ваша заявка прийнята в роботу. Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для Вас.
Ви можете допомогти нам в цьому. Якщо Ви ще не надавали документи, надайте, будь ласка, наявні у Вас: чеки, скріни, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита на Вашу користь.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (4)
ЖАЛОБА! Безопасность личных средств по крат счету под угрозой мошенничества!
Являюсь клиентом банка не один год, никогда проблем с безопасностью не было, даже чрезмерно казалось делают запросы по движениям средств, но…
Получил карту для выплат /инд. дизайн, NFC, все доступные защиты/, и тут все началось, точнее начался полный цирк:
— оплата через интернет картой без моего подтверждения на любую сумму (испольуя CVC)
— отсутствие любых уведомлений на на любую сумму /пользуюсь Приложением Приват24/
— Полное отсутствие безопасности личных средств /благо на карте для выплат нет кредитного лимита/
Ответ технической поддержки ПриватБанка: «Это нормально!»
Нормально когда с карты клиента могут через интернет оплатить любые покупки на любую сумму без подтверждения клиента?
Нормально когда клиент об этом даже не узнает если случайно не зайдет в Приват24 и случайно проверит свой баланс?
Это НЕ нормально! Я клиент банка и я хочу! ЛИЧНО! контролировать любые движения по всем моим картам! Мне глубоко наплевать на ваши «магазин не запрашивает 3D Secure» — Я запрашиваю! Лично запрашиваю! Потому что на карте мои деньги а не деньги магазина, и в случае использование вашей дырки в безопасности мошенниками вы не возместите мне ущерб, я уверен в этом!
Прошу рассмотреть этот вопрос и принять меры. Вы должны думать о ваших клиентах и безопасности их средств а не о иностранных магазинах и мошенниках!
И уберите наконец проценты за перечисление личных средств по своим картам.
Дійсно, запит 3D Secure може не відбуватися. Це залежить від налаштувань сайту.
Подібні списання здійснюються через те, що на сервісі вказуються CVV2 код картки та термін дії. Категорично не рекомендуємо Вам передавати третім особам реквізити карток, щоб не відбувалися незаплановані списання.
Якщо, все ж таки, дані картки стали відомі третім особам та відбулися неузгоджені списання — ми в свою чергу робимо все можливе для вирішення питання та оскаржуємо платежі, формуючи відповідні заявки. Період їх розгляду чітко регламентований Міжнародними Платіжними Системами.
З повагою, ПриватБанк
Комментарии (7)