Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
IGOR1974UA 14 ноября 2019, 19:03
Сьогодні 14.11.2019 Сьогодні я звернувся в візовій центр на подачу документів за кордон і там мені сказали заплатити за послуги пересилки документів через почту інтайм і відразу сказали що буде 20 процентів знишка якщо зробите оплату через карточку приват банка і сказали що придставник банку зразу находиться на місці і дійсно він там був відразу біля каси.Я як і більшості людей які не сильно розуміються на банківских справах погодився так як карточку банка я вже мав вона називалася «карта для виплат».І я підійшов до того придставника банку вашого і той мене любязно посадив коло себе і сказав шо моя «карат для виплат» не підійде що треба цю карту зліквідувати і зробити нову карту яка називається «універсальна» що я зможу нею користатися за кордоном що кращої пропозиції немає я довірився йому і погодився на цей обман, він за 2 хвелини мені оформив нову картку і зліквідував карту для виплат.Я дав нову картку в касу думав буде 20 процентів знишка а потім вже побачив шо ніякої знижки нема була знята повна оплата як і без картки вашої.Я потім прочитав про цю картку і зрозумів для чого сидить ваш придставник в цьому віділенні візового центра, ця картка яку він мені впарив це кредитна картка і ви шукаєте дурнів які на це ведуться, знаєте як це називається? шкода що неможна тут цього написати, для чого ви це робите?
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2019, 20:23
Для нас дуже важлива клієнтоорієнтованість всіх наших співробітників. Дозвольте нам опрацювати описаний випадок детальніше. Для цього ми запросили Ваш контактний номер особистому повідомленні.
DeathSmileBoy 14 ноября 2019, 15:50
11.11.19г. Я делал заказ на aliexpress.com на сумму которой у меня на счету не хватало. Мне отказало в оплате, т.к. у меня на счету было недостаточно средств. после чего Я перевел деньги с копилки и произвел оплату еще раз. Мне пришел код подтверждения в виде 6-ти цифр, которые Я ввел для подтверждения. Меня перезагрузило на страницу оплаты товаров, но статус по деньгам был не подтвержден со стороны банка. Я отменил заказ. После чего, перебрал товар и сделал перезаказ на другую сумму, после чего нажал оплатить, но больше подтверждения об оплате товара не было, просто долго грузило страницу оплаты, которая переадресовывалась на сайт приват банка и после на сайт aliexpress.com. т.к. и эта оплата была не подтверждена и висела, то и этот заказ отменил, ибо у меня запрашивало на оплату товара и в приложении приват24 отображалась сумма которая была уже после перевода с копилки. Пересобрав корзину в 3-й раз, на другую сумму, и проведя повторные действия, мне все же этот товар все же оплатило, заказ. и у меня на счету оставалось несколько десятков грн.
Вечером, Я положил на карту деньги с которых мне засчитало енную сумму, Я пошел в супермаркет, где мне показало что у меня недостаточно средств. После чего, Я незамедлительно позвонил оператору приват банк и сообщил об этой проблеме, ибо на счету меня уже был минус приблизительно 1800 (и это при учете того что Я карту пополнил) (точной суммы не помню), он оформил мне возврат средств на сумму 3-го платежа. Дома Я еще раз изучил, и увидел, что первый платеж мне был возвращен, но мне насчитали второй платеж, позвонив оператору еще раз, Я переоформил возврат на эту сумму. Сегодня, 14.11.19г, зайдя в приложение приват 24, увидел, что у меня на балансе -4700 грн, после чего, Я был в шоке. И увидел, что приватбанк, мне насчитал еще дополнительно -2900 грн. До того минуса что уже был. в чате онлайн, они не общаются, точнее передадут заявку специалисту, после того как он читает, бросает форму на заполнения и уходит с чата. по номеру 3700 мне сказали что мне дали овердрафт и мол это мои проблемы (ибо у меня карта для выплат), а то что они нарушили договор о своевременном списании средств и это связано из-за их сбоев, то речи не идет, ведь списание средств, идет сразу (возможно блокировка средств и после их перевод). впрочем, сколько помню, любая оплата через приват, всегда проходила со снятием средств с карты, и не имеет значения что это за услуга или магазин. а в этом случае, мне вернули первый платеж (который Я отказал, а 2 других, просто повесили на клиента, и теперь этот косяк, называют овердрафтом (хотя до этого, в открытии кредитного лимита на другой карте, мне отказали), и этот минус, будет считать проценты по кредиту, пока они будут решать как вернуть средства, а это до 4-х месяцев
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2019, 16:17
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
rizgiy65 14 ноября 2019, 15:10
Добрый день! Я пользуюсь только одной картой Универсальная, для оплаты покупок с Алиэкспресс перед распродажей пополнил карту, в день распродажи оплатил товар сняло три раза без кода уведомления смс на телефон. после первой оплаты нельзя проверить баланс карты с телефона, связь на данный момент недоступна пишет смс. Деньги продавцу не поступили заказ закрыл, купоны пропали. Позвонил оператору 11 числа девушка сказала что к концу рабочего дня вернутся на карту. У меня появилась надежда что можно заказать повторно, но деньги не пришли, звоню 13 числа оператор говорит ждите 11 дней с момента заказа… Ни покупок, ни денег одна головная боль.
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2019, 16:28
Можуть виникати такі ситуації, що при спробі оплати карткою, сума на заблокована, але товар або послуга не отримана.
У більшості випадків такі блокування скасовуються протягом 5 днів з моменту проведення операції за ініціативою точки.
Власник карти, якщо у нього є підтвердження неуспішного проведення операції (копія чека повернення товару, скасування операції та ін.), Може звернутися в підтримку ПриватБанку і залишити заявку на розблокування суми.
У будь-якому випадку, сума транзакції, що не відбулася, повертається на картку протягом 11 днів.
Shadymination 14 ноября 2019, 13:58
Сегодня (14.11.2019) были списаны средства со карты *0652, за оплату комунальных услуг. Платеж я не производил, доступ к телефону/карте есть только у меня. Позвонил на гарячую линию, объяснил ситуацию, предложили заблокировать счет и подать заявку на мошенничество. Я отказался, т.к. заявка предполагает блокировка счета, что мне на данный момент не устраивает (оформляю визу). Других вариантов не было предложено.
Сейчас появится свободное время, обязательно начну разрыв любых договоренностей (ФОП, кредиты).
Пропало доверие к банку, страшно теперь получать на счет любые деньги, т.к. в один прекрасный момент они куда то уйдут, а в ответ тебе будут только приветливо улыбаться в отделениях банка.
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2019, 14:58
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
AndreyQw 14 ноября 2019, 12:05
Мне на мобильный телефон постоянно звонит робот от Приватбанка.
В день по несколько раз с разных номеров и предлагает забрать карточку Gold с увеличенным кредитным лимитом.

Возможности отказаться от звонка нет. Обращение в контакт центре Приват банка оставлял. Без реакции.
Самое отвратительное, что я являюсь клиентом данного банка, но зарегистрирован на другом номере…

может представитель ПриватБанка подскажет, что делать в данной ситуации?
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2019, 12:27
Ми запросили в особистому повідомленні Ваш номер телефону, щоб відключити всі непотрібні дзвінки і більше Вас не турбувати.
Марина Дзарданова 14 ноября 2019, 11:48
В августе 2019 года я подала заявление о несогласии с транзакциями (cardholder dispute form) проведенными по картам VISA и MASTERCARD. Претензия была адресована к I-WANT.TRADE и была указана причина спора «Услуги не соответствуют описанию», «Услуга оказалась дефектной, некачественной»
Был предоставлен полный пакет документов подтверждающий документально, что услуга не соответствует описанию на сайте и в договоре, а именно:
— Учетная запись не предоставляла реальной возможности для торговли или инвестиций в регулируемые финансовые продукты, несмотря на то, что по утверждению Компании, используя сервис Компании возможно покупать и продавать регулируемые финансовые продукты.
— Компания искусственно завышает биржевые котировки на сотни пунктов, а спред в сотни раз
— Компания не является брокером/брокерской или инвестиционной компанией/инвестиционным посредником
— у Компании отсутствуют реальные поставщики ликвидности
— Компания не имеет никаких официальных регуляторных разрешений и лицензий на осуществление деятельности, которая связана с предоставлением финансовых услуг, управлением активами
1. По моей заявке 1006615 пришел отказ из-за того, что услуга оказана. Я трижды направляла письма на почты privathelp@privatbank.ua, chargeback@privatbank.ua (04.11.19; 06.11.19 и 07.11.19) с просьбой объяснить, почему моя претензия касается качества услуги, а ответ -что она оказана и оспариванию не подлежит. Адекватного ответа так и не получила до настоящего времени. Измененные правила международной платежной системы MASTERCARD не могут распространяться на мое заявление, поскольку в моей претензии на возврат средств — факт получения услуг со стороны мерчанта не оспаривается. Моя претензия к Мерчант касается исключительно некачественной услуги (дефектности его услуги).
Ответственные лица претензионного отдела АО КБ «Приватбанк» саботируют выполнение своих прямых обязанностей по оформлению заявлений на чарджбек в работу и ведение претензионной работы.
2. По моим заявкам по карте VISA пришли однотипные ответы и я была вынуждена подавать на арбитраж. По всем заявкам сделать не могу, т.к. банк требует залог по каждой заявке 500$. В связи с выше изложенным у меня большие сомнения в правильном оформлении документов для проведения арбитража ( я не могу ознакомиться с тем, как оформлены документы подаваемые в платежные системы). Согласно Правил VISA, Банк должен оказывать держателю карты всяческое содействие при оспаривании транзакции.

Считаю, что ответственные лица претензионного отдела АО КБ «Приватбанк» своими умышленными действиями, которые выразились в умышленном саботаже принятия моих заявлений в работу и ведение претензионной работы, могут нанести мне значительный материальный ущерб. Такие действия можно квалифицировать или как служебную халатность, или вообще как сговор с мошеннической группировкой, которая орудует под вывеской i-want.trade.

ПРОШУ Службу безопасности Приватбанка провести служебное расследование по вопросу финансовой коррупции среди работников претензионного отдела АО КБ «Приватбанк»
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2019, 12:36
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0675144945 14 ноября 2019, 11:14
Две недели назад уже обращалась с такой проблемой, которую операторы не смогли решить, а здесь проблема решилась за 2 дня. В этот раз рассчитывалась картой мужа при оплате в интернет-магазине George. Деньги сразу списались после введения кода подтверждения. Через несколько дней, такая же сумма была списана еще раз. Баланс по карте отрицательный на эту же сумму. Сначала оператор сообщила, что был сбой и проблема уже решена. Но баланс по карте так и остался отрицательным. Чуть позже оператор перезвонила и сообщила, что сумма действительно была списана 2 раза. И, что была оформлена заявка на возврат денег, срок рассмотрения до 120 дней. А пока, она порекомендовала моему мужу погасить эту задолженность до 25 числа, чтобы не начислили проценты. Карта универсальная, как кредитная ни разу не использовалась. В прошлый раз при аналогичной проблеме, срок выполнения был 10 дней, но реально банк решил проблему за 2 дня.
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2019, 12:08
Можуть виникати такі ситуації, що при спробі оплати карткою, сума на заблокована, але товар або послуга не отримана.
У більшості випадків такі блокування скасовуються протягом 5 днів з моменту проведення операції за ініціативою точки.
Власник карти, якщо у нього є підтвердження неуспішного проведення операції (копія чека повернення товару, скасування операції та ін.), Може звернутися в підтримку ПриватБанку і залишити заявку на розблокування суми.
У будь-якому випадку, сума транзакції, шо не відбулася, повертається на картку протягом 11 днів.

Як опротестувати операцію.
Буває, що по карті здійснюється операція, з якої Ви не згодні. Наприклад, Ви залишили реквізити карти в готелі, а після виїзду з Вас списали гроші за використання міні-бару, хоча Ви їм не користувалися.
Такі операції можна опротестувати. Для цього достатньо звернутися в підтримку ПриватБанку. Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи.
Якщо опротестування буде успішним, Вам повернеться сума покупки і вартість опротестування.
Банк-емітент підготує дані для опротестування операції і направить ці дані в міжнародну платіжну систему.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Denis91 14 ноября 2019, 0:14
Данный отзыв будет продолжением к моему отзыву https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/131291/ в котором я рассказывал, как приватбанк в одностороннем порядке блокирует доступ к деньгам клиента и отказывается их возвращать. Состоянием на 23.10.19, дату предыдущего отзыва по этой ситуации, приватбанк повторно затребовал источник доходов за 2018г.
Начну с того, что на сегодняшний день приватбанк пользуется моими средствами уже полных 3 месяца и дать возможность забрать их пока не собирается.
После того, как я повторно предоставил справку о доходах с места работы за 2018 год, я решил подкрепить ее письмом, где выполнил работу сотрудников приватбанка и изложил расчеты своих доходов и объяснил в расчетах обороты средств на карте. На все, даже не самые умные вопросы и запросы банка я ответил. Но банк решил потянуть время еще одним способом.
В следующем запросе банк потребовал документальное подтверждение происхождения средств, которые были мною зачислены в кассу моего предприятия для осуществления хозяйственной деятельности и документального подтверждение факта зачисления. В одном из запросов банк вынудил меня предоставить основание для снятия средств со счета предприятия и как раз в ответе на него я предоставил договор финансовой помощи оформленный на меня, как на основателя предприятия. Мне уже просто стало интересно, чем это закончится и каким будет следующий «гениальный» запрос.
Я пошел в налоговую инспекцию и правдами не правдами получил свои отчеты по единому налогу, как предпринимателя за 2011-2014 года. На всякий случай взял период, когда еще не был в статусе «приближенной личности к публичному деятелю». Суммарный доход в отчетах составил около 4-ех миллионов гривен. Это в 7 раз превышает сумму, которую банк просил подтвердить. После этого я взял кассовую книгу предприятия (полную, подшитую, пронумерованую, опломбированую) и пошел в отделение банка. Управляющая отделения банка, в которое я обратился, долго фотографировала все предоставленые отчеты по единому налогу и кассовые ордера про получение финансовой помощи предприятием.
И казалось бы, вот они, первичные документы и отчеты, подлиность которых была подтверждена штампом и подписью сотрудников налоговой инспекции, в чем еще можно засомневаться? Но это же приватбанк.
Следующий запрос убедил меня в том, что это все таки чей-то злой умысел и специальное затягивание времени, дабы клиент плюнул на деньги, которые у него забрал банк. Привожу дословно запрос банка: «Зауваження не враховане. Надати документальне підтвердження факту збереження коштів з 2012р. для надання фінансової допомоги в 2017році».
На вопрос, какой формы должен быть этот документ и кто его выдает ответа не получил. Может это фотография с пачкой гривен? Вы понимаете какой интересный курс у этой ситуации? Когда были предоставлены все необходимые документы, а некоторые по два раза с двумя объяснениями, банк решил пойти на беспроигрышный шаг, а именно потребовать то, чего и быть не может и нигде не предусмотрено.
Самое интересное, у меня на карточном счету находится около 4-ех тысяч гривен. И сил на борьбу с банком я уже потратил больше, но это уже дело принципа. Ведь если опустить руки и подарить банку эти деньги, то это станет схемой обогащения, прикрытой фиктивным выполнением закона.
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2019, 10:44
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Denys Nadiezhdin 13 ноября 2019, 23:10
Відкрив карточку кредитку Gold заради покупок оплати частинами. На момент відкриття мав депозит в приват банку. Хотів отримати лімітний кредит в районі 10000 грн, але працівник банку вмовила поставити більше. Сказала, що можна і до 75000, але я відмовився. Через декілька місяців банк сам без моєї згоди підняв мені кредитний ліміт до 75000. Кредиткою користуюся можна сказати майже кожного дня. Здійснював декілька покупок послугою оплата частинами. Всі погашення кредиту здійснював вчасно, ні разу не було просрочки. У зв'язку із не доречністю такого великого ліміту на 75000 зменшив через приват24 до 2500. І тут починається саме цікаве, коли я захотів знову здійснити покупку в оплату частинами, через приват24 не зміг підняти кредитний ліміт. Дали відмову та порадили доказати свою платоспроможність, хоча депозит в їхньому банку в 10 разів перекриває той кредитний ліміт, що я хотів встановити. Звернувся особисто у відділення приватбанку до «персонального банкіра», який не відповідає на мобільні дзвінки. Вона теж не дала ніякої відповіді чому відмовлено в збільшенні. Висновок один, приватбанку не потрібні такі клієнти які вчасно оплачують по кредитці, та не приносять прибуток приватбанку. А мені не потрібен такий банк, який вигадує не зрозумілі причини про платоспроможність. Закінчиться термін депозиту, перейду на інший банк.
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2019, 10:38
Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. Не варто забувати і те, що банк звертає увагу, як часто клієнт використовує картку, тобто чим частіше Ви проводите оплати, тим більша ймовірність схвалення ліміту. Ще може допомогти довідка про доходи, документи на майно, закордонний паспорт, при наявності віз за останній рік або декларація про доходи ФОП, якщо вона у Вас є.
Ці документи є не обов'язковими, проте вони збільшать Ваші шанси на установку бажаного ліміту на картці.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Strong7777 13 ноября 2019, 21:11
Отделение по адресу: Львов, ул. Шота Руставелли, 38
Вітаю. У мена така проблема, що я оплатив рахунки арешту. Сказали що карту розблокують за 2-3 дні. Вже як тиждень минає карта досі заблокована.
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2019, 10:15
Для того, щоб у Вас не складалося хибне враження про банк та ситуацію, дозвольте зауважити, що даного рода процедура проводиться при отриманні банком постанови від Державної виконавчої служби. Для зняття арешту Вам достатньо звернутися до Державної виконавчої служби. Зняття арешту доступне лише після того, як до банку надійде відповідний лист від Державної виконавчої служби.Сподіваємось, той факт, що дотримуючись законодавства ми не змогли задовольнити Ваші вимоги, не вплине на наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.  
SplutterFox 13 ноября 2019, 20:01
Приватбанк говорит, что нет.
Долго гуглил, но не найдя ничего кроме обрывочных упоминаний и предположений решил обратиться в чат привата. Вот, что из этого получилось:

(сильно сокращу до самой сути)

Q: При каких условиях можно сделать возврат перевода?

A: саме повернення здійснити можливості немає
тобто така функція відсутня
можна просто відправити переказ назад

Q: Если человек заплатит за что-то и скажет, что это был ошибочный перевод, он получит услугу\продукт, после чего сможет перевести деньги.
Все так?

A: ні, після цього буде створена заявка, по якій буде зв'язок та уточнення із отримувачем коштів

Вдруг кто-то, как и я, захочет узнать как это работает и в гугле наткнется на это сообщение.
Заодно хочется поблагодарить Айсель, которая, в течении получаса, терпеливо и подробно отвечала на мои вопросы.
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2019, 10:15
Дякуємо Вам за відгук!
Раді, що Ви оцінили роботу співробітника настільки високо. Будемо намагатися й надалі надавати Вам і всім клієнтам нашого банку такий рівень сервісу, що заслуговує тільки такої оцінки.
ANDRIIIIIII 13 ноября 2019, 19:24
Зареєстровані в системі Liqpay були з 2017 р. Ми є організаторами великої медичної конференції з участю міжнародних доповідачів. (конференція відбувається 1 раз на 2 роки). Платіжна система Liqpay працювала добре, але зараз не є активована. Згідно переписки вимагають договір оренди по приміщенню для конференції і договори з доповідачами????? Це згідно чого ми повинні Вам це надавати??? Ми можемо організовувати конференції і симпозіуми згідно статуту, відповідного КВЕДу і чинного законодавства. Чому ми повинні Вам ще надавати договори????? Що це за вимоги Ви собі придумали???? Конференція передбачає близько 400 учасників, ви берете комісію 2.75% з кожної проплати, а це близько 600$ тільки комісією. Будемо, мабуть, міняти платіжну систему, яка не орієнтована на клієнта.
Приватбанк
Ответ банка
13 ноября 2019, 20:06
Добрий вечір!
Дозвольте нам детально розібратися в ситуації, що склалася. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях.
З повагою, ПриватБанк.
Антон Ларуш 13 ноября 2019, 18:06
Отделение по адресу: Днепр, бул. Славы, 7
Здравствуйте был кредитный лимит в 20000 в октябре снизели до 7500 вчера кинул 500 грн в счёт обязательно минимального платежа сегодня приходит сообщение ваш лимит по карте Gold 7000 тыс грн. Выплачено больше 10 кредитов по оплате частями и мгновенная рассрочка с 2013 пользуюсь кредитной картой Gold бес просрочек все кредиты погашал вовремя и досрочно.Я так понял что Приватбанк особо клиентами не дорожит а про ваши математические расчёты из 1000 показателей я даже слушать не хочу и ответы по шаблону тоже в данный момент у вас есть только один хороший продукт это оплата частям и мгновенная рассрочка и больше ничего мне кажется с 2016 банк просто перестал развиваться. Я даже понимаю почему они срезают кредитные лимиты, нет оборота по карте, уже практически все банки наоборот матевируюют клиента чтоб он пользовался кредитными деньгами платят Кешбек постоянные акции призы и возрат средств до 10% от трат в Приват этого ничего нет только Бонус плюс который и нах никому не нужен я даже не знаю где его можно потратить. Я так понял что Приват и эти 7000 тыс грн решил забрать ну ок в декабре кину на карту 7000 грн и закрою её и сыкономлю 60 грн страховок каждый месяц.
Приватбанк
Ответ банка
13 ноября 2019, 18:55
Добрий вечір!
Ми розуміємо що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов'язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
Окремо хочемо звернути Вашу увагу на те, що Ви можете переглянути мережу магазинів Бонус Плюс за посиланням: https://bonus.privatbank.ua/ua/
З повагою, ПриватБанк
Прийшов у відділення
Була потреба поставити валюту на карту (долари).
Маю карту як універсальну валютну так і для виплат валютну.
Даю касиру карту для виплат і питаю: «Чи є якісь комісії при поповненнії цієї карти, карта валютна для виплат?»
Відповідь касира: «Ні».
Тоді поповнюємо.
Передав кошти, кошти зарахували, підпишіться на планшеті, після підпису:
Бажаєте отримати чек: зараховано стільки, комісія стільки.
На запитання, що за комісія, мені відповіли: «Ми касири цього знати не зобов’язані — треба було звертатися до спеціалістів».
Переросло це у нас в перепалку.
Скаргу знімлю після компенсації комісії, що виникла через некомпетентні дії працівника.
Приватбанк
Ответ банка
13 ноября 2019, 17:40
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MarchenkoAnna 13 ноября 2019, 16:42
Выставила товар на продажу на олх, через пару часов пишет мне девушка в Вайбер, хочу купить, без доп фото без вопросов, и т.д. попросила номер карты, я отправила реквизиты. Сказала завтра до обеда оплатит! На следующий день часиков в 2, звонит мне «оператор приватбанка»
— Вы ожидаете перевод на сумму такую -то,?
— да,
— он поступил, но не может быть зачислен, так как перевод осуществляло юр. Лицо. Для зачисления необходимо: скажите ваш остаток на счету чтоб не снимался % ( я продаю, и с меня сниматься %))))
— благо у меня маленькая сумма на карте была.
— вы будете регулярно взаимодействовать с Юр. Лицами?
-нет, единоразово
— вам необходимо увеличить кредитный лимит, до 20000 грн (видно поняла, что на карте особо не на варить).
— малышка орет, слышу через слово, хаос, ну надо значит надо, и здесь Б-женька меня спасает!!! Два раза пишет что не получилось!
— говорю сбой.
-она вырубилось.
Сразу на всякий случай перевела деньги с карты на другую свою карту))
— ок, гугл, перевод между юр и физ. Лицами))) сразу Всплывает тема мошенничество. Читаю алгоритм!!! И понимаю)))
Через два часа звонит парень, ( слышу плохо, ребёнок орёт) якобы ошибся, что-то там сделал, просит указать код......(который якобы по ошибки должен был прийти мне)
-плохо слышу перезвоните позже.
-ок.
Имея мой номер карты, они берут услугу экстренное снятие денег, (наличие карты не нужно) просто код.
Приватбанк
Ответ банка
13 ноября 2019, 17:09
Добрий день!
Ми підготували ряд простих правил про те, як не стати жертвою шахрайства. Ознайомитися з ними Ви можете на нашому сайті: https://privatbank.ua/safeness
З повагою, ПриватБанк.
della2008 13 ноября 2019, 16:22
Я проверила свою кредитную историю в УБКИ и обнаружила, что у меня висит проданный кредит Приватбанка. В 2014 в Крыму на момент аннексии у меня была кредитная карта, на ней был минус около 300 грн. Также была дебетовая карта, где сумма была больше. Прибыв во Львов, я первым делом пошла в банк по ул.Лычаковской 72 и через кассу закрыла эту карту (это было в 2016 году). По дебетовой карте деньги не вернули, сказали обращаться в суд. В итоге я открыла расчетный счет ФОП и новую карту и продолжала пользоваться услугами Приватбанка, не подозревая о том, что на меня повесили несуществующий кредит 12500 грн, еще и продали его своей дочерней компании ФК Финилон. Я начала выяснять, откуда взялся этот кредит. Попросила предоставить мне информацию каким образом в феврале 2014 года, когда срезали все кредитные лимиты и отделения Приватбанка в Крыму не работали, я умудрилась снять с карты деньги, согласно данным УБКИ. Сотрудники Приватбанка сказали, что никаких задолженностей за мной сейчас нет, но база крымских клиентов им недоступна, и я должна обратиться в Финилон, причем они не знают ни адрес, ни телефон, ни про кредит, который продали. Я нашла компанию Финилон и оказалось, что это компания рога и копыта, которая не имеет адреса и телефона (все данные указаны неверно). Данной компании Приватбанк продал всю базу крымских клиентов, чтобы не отвечать по своим депозитам и чтобы списать на нее свои активы (долги крымчан умноженные на два, то есть каждому крымчанину приписали кредит, что видно из моей распечатки УБКИ). Обычная мошенническая схема. В итоге я попросила УБКИ сделать запрос в Приватбанк, так как банк является донором информации о кредитеб и он может опровергнуть информацию. Но банк подтвердил наличие кредита, о котором мне он говорит, что ничего не знает. Дальше я не знаю, что делать. Круг просто замкнулся. Я не брала у банка денег. Более того, банк украл мои деньги. И в итоге на меня повесили несуществующий кредит, который еще и продали. Мошенники все руководство Приватбанка как старое, так и новое в лице государства
Проблема решена
yulikp 13 ноября 2019, 15:11
09.11.2019 зробили переказ коштів на карту іншого банку через термінал Приватбанку.
станом на 13.11.2019 кошти так і не надійшли
Приватбанк
Ответ банка
13 ноября 2019, 17:06
Добрий день!
Дозвольте відмітити, що регламент проведення подібних платежів становить 1-3 операційних ( робочих ) днів На жаль, по контактним даним, які Ви вказали в заявці ми не можемо Вас ідентифікувати. Дозвольте нам розглянути Ваш випадок. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в особистому повідомленні.
Мария Шевченко 13 ноября 2019, 15:04
13.11.2019 примерно в 10.00 во время голосования по программе Бюджет участия с помощью терминала самообслуживания, терминал перестал работать. Т.к. в этом районе других терминалов нет, это могло привести к тому, что проекты нашего района проиграют на голосовании. После обращения на 3700 проблему исправили в течении четырех часов. Терминал работает.
Приватбанк
Ответ банка
13 ноября 2019, 16:24
Добрий день!
Дякуємо Вам за те, що знайшли час та залишили відгук!
Раді, що дане питання успішно вирішено.
У разі виникнення додаткових запитань — Ви завжди можете звернутися в нашу службу підтримки. Будемо раді допомогти Вам.
З повагою, ПриватБанк.
AlexKoff 13 ноября 2019, 14:07
Добрый день!
11 ноября в Приват24 пришло сообщение о снятии средств интернет платежом с закрытой карты для выплат Приват с балансом ноль.
В техподдержке сказали что никаких транзакций не было, спите спокойно.
На следующий день я пополняю действующую карту для выплат и с нее моментально снимается та самая сумма, по которой приходило сообщение.
Внимание вопрос:
Как списали деньги с ЗАКРЫТОЙ карты с нулевым балансом и без моего ведома?..
Я такого еще не встречал.
Позвонил снова в техподдержку и мне предложили оформить заявку на возврат средств, обещали что это произойдет в течение суток.
Далее пришло сообщение от банка, что запрос будут рассматривать до 120 дней.
На сегодня данная транзакция не отображается в выписке и конечный остаток показывает нормальным, но деньги в балансе не отображаются.
Уважаемые работники Приватбанка, вы можете рассматривать запрос хоть год, но деньги клиента необходимо вернуть немедленно.
Я руковожу компанией с оборотом через ваш банк 50 млн в месяц.
Видимо, придется инициировать смену обслуживающего банка
Приватбанк
Ответ банка
13 ноября 2019, 16:15
Добрий день!
Ваша заявка прийнята в роботу. Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для Вас.
Ви можете допомогти нам в цьому. Якщо Ви ще не надавали документи, надайте, будь ласка, наявні у Вас: чеки, скріни, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита на Вашу користь.
З повагою, ПриватБанк.
Denys Korolov 13 ноября 2019, 13:46
Добрый день!
Являюсь клиентом банка не один год, никогда проблем с безопасностью не было, даже чрезмерно казалось делают запросы по движениям средств, но…

Получил карту для выплат /инд. дизайн, NFC, все доступные защиты/, и тут все началось, точнее начался полный цирк:
— оплата через интернет картой без моего подтверждения на любую сумму (испольуя CVC)
— отсутствие любых уведомлений на на любую сумму /пользуюсь Приложением Приват24/
— Полное отсутствие безопасности личных средств /благо на карте для выплат нет кредитного лимита/

Ответ технической поддержки ПриватБанка: «Это нормально!»
Нормально когда с карты клиента могут через интернет оплатить любые покупки на любую сумму без подтверждения клиента?
Нормально когда клиент об этом даже не узнает если случайно не зайдет в Приват24 и случайно проверит свой баланс?

Это НЕ нормально! Я клиент банка и я хочу! ЛИЧНО! контролировать любые движения по всем моим картам! Мне глубоко наплевать на ваши «магазин не запрашивает 3D Secure» — Я запрашиваю! Лично запрашиваю! Потому что на карте мои деньги а не деньги магазина, и в случае использование вашей дырки в безопасности мошенниками вы не возместите мне ущерб, я уверен в этом!

Прошу рассмотреть этот вопрос и принять меры. Вы должны думать о ваших клиентах и безопасности их средств а не о иностранных магазинах и мошенниках!
И уберите наконец проценты за перечисление личных средств по своим картам.
Приватбанк
Ответ банка
13 ноября 2019, 15:25
Добрий день!
Дійсно, запит 3D Secure може не відбуватися. Це залежить від налаштувань сайту.
Подібні списання здійснюються через те, що на сервісі вказуються CVV2 код картки та термін дії. Категорично не рекомендуємо Вам передавати третім особам реквізити карток, щоб не відбувалися незаплановані списання.
Якщо, все ж таки, дані картки стали відомі третім особам та відбулися неузгоджені списання — ми в свою чергу робимо все можливе для вирішення питання та оскаржуємо платежі, формуючи відповідні заявки. Період їх розгляду чітко регламентований Міжнародними Платіжними Системами.
З повагою, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝