Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Concerned 16 августа 2019, 12:40
Отделение по адресу: Харьков, проспект Науки, 36
Прежде всегда удавалось отказаться от Универсальной, так как ЗНАЮ ее условия и понимаю, что она мне не нужна. Также знаю, что есть отделения, где ее не навязывают ради бонусов менеджеру.

Но сегодня при открытии валютной карточки Для выплат таки навязали карточку Универсальную. Сколько ни обьяснял, что она мне не нужна, менеджер твердил, что карточки идут в связке, если не соглашусь — не выдадут нужную мне карточку. Мило посоветовали мне подождать один день, чтоб она активировалась, и самому закрыть универсальную в Приват24. Идти в другое отделение времени не было, пришлось согласиться.
Казалось мелочь, но потрачены мои нервы и время на ненужную для меня услугу.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 16 августа 2019, 13:30
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Изложенные Вами действия сотрудников противоречат действующим стандартам обслуживания. Нами уже начата проверка по данному случаю, по результату которой, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Linnik0015 16 августа 2019, 9:48
Позавчера узнал что заблокировали счета, обратился в банк никто ничего не может сказать
Звонили до этого просили пройти идентификацию — прошел
Как быть, мошенником не являюсь, старый клиент банка много лет в нем
обьяснений никто не дает как быть?
На счетах остались мои личные средства
операторы каждый говорит разную информацию
Открыт счет ФОП
Как так можно, почему не предупредить
Все документы о происхождении денег имеются
Почему такое отношение к клиентам? Не могу понять
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 16 августа 2019, 10:32
Добрый день!
Позвольте заметить, что в своей деятельности Банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующих отношения в сфере банковской деятельности. Средства будут переведены по указанным Вами реквизитам. Письмо с детальной информацией было отправлено Банком на Ваш адрес.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
doniskd 15 августа 2019, 19:25
УКРАДЕНЫ ДЕНЬГИ, ТРЕБУЮТ ОТКРЫТЬ СЧЕТ В БАНКЕ!

При пополнении через терминал появилось сообщение об ошибке, средства на карту не поступили. Карта другого банка. Снова повторяется ситуация, без шумихи и обращений по всем возможным каналам и инстанциям деньги не вернут. Ожидаю решения вопроса в течении ближайших часов, контактный номер и номер карты которую пополнял сообщу в лс.
Приватбанк
Ответ банка
15 августа 2019, 20:01
Добрый вечер.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении данные платежа.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ahaha 15 августа 2019, 18:59
сегодня перестал работать приват24 под старыми версиями лисы и хрома. Операторы по 3700 чешут о чистке куков и смене программного обеспечения на компе. Уважаемые, вы не такой ахиренный банк, чтоб подстраиваться под вас. Смысл делать апгрейд компа и платить за это деньги, когда кто-то в привате решил усовершенствовать что-то чтоб срубить бала. Никому не рекомендую этот банк. Вечно какие-то сюрпризы. Проще сменить банк.
Приватбанк
Ответ банка
15 августа 2019, 19:57
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Приват24 работает с основными версиями браузеров. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы обратились к Вам в личные сообщения.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
16 августа 2019, 19:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Daesael 15 августа 2019, 18:09
Долгое время пользовалась кредитной картой Привата, просрочек не было, (карту брала из-за форс-мажора, в плюс она не выходила, но проценты и немного тела кредита платились исправно), ничто не предвещало беды. И тут сегодня приходит смс «ваш лимит 0 грн». Здрасьте-пожалуйста. Карта в минусе, ни предупреждения, ничего. Операторы, как болванчики, толкуют про «1000 критериев оценки». О драконовских процентах на загнанную в минус карту без лимита я молчу.
Ребят, карту я погашу, мне не жалко. Но такого свинского отношения терпеть не буду. Уж на что Ощад ***, но даже у них такого кидалова не было. Если вам не нужны платежеспособные клиенты — за вами, господа, гоняться никто не будет.
Приватбанк
Ответ банка
15 августа 2019, 19:09
Добрый день!
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на Вашей карте стало неожиданностью. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.

Чтобы в следующий раз Ваш кредитный лимит был увеличен, для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SmertBankam 15 августа 2019, 10:41
Страховка от ПриватБанка по кредиту для большинства людей развод, это дополнительная обдираловка к 40% годовых по кредиту!!!
Только вдумайтесь 40% годовых!!!
Со мной произошел несчастный случай и по причине травмы потерял трудоспособность, и согласитесь не легко выходить на работу со сломанной ногой?!
Обратился к менеджеру ПриватБанка, как я могу получить отсрочку на два месяца!
Мне объявили, что таковой нет, а страховка, страховка работает только в том случае если у меня инфаркт и я работаю официально! Слава богу ни то ни другое меня не коснулось, поэтому решил сначала поправить здоровье, а потом заняться финансовыми вопросами.
Но не тут то было, служащие ПриватБанка как с цепи сорвались!!! Такой наглости и беспредельного поведения я не ожидал! В мой адрес полились угрозы, а телефон как мартеновская печь ни на секунду не замолкает от звонков!!! Такое ощущение, что менеджмент ПриватБанка состоит из вымогателей и криминальных элементов.
Такого не когда ещё не было безобразия раньше. Наверное как только банк стал государственным так и пошла под откос этика общения с клиентами
Не рекомендую ПриватБанк, мало того что проценты грабительские, и хоть бы уже молчали, так ещё и угрожают!!!
Приватбанк
Ответ банка
15 августа 2019, 12:28
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неблагоприятной ситуацией.
Детально ознакомиться с условиями по продукту «Страхование кредитного лимита», а также с шаблонами договоров всех партнёров банка, Вы можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/strahovaniye/zaschischennyi-kredit
Хотим заметить, что понимание причины неуплаты позволяет представителю банка помочь найти взаимоприемлемое решение в ситуации, сложившейся с просроченной задолженностью. В зависимости от количества дней просрочки с клиентом проводят работу сотрудники разных департаментов банка. Полное погашение просроченной задолженности избавит клиента от подобного рода вопросов.
Ознакомиться с общей процедурой работы с должником Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom
С уважением, ПриватБанк.
_ _ 15 августа 2019, 10:09
Удобный, но нет возможности самостоятельно перевести средства в день окончания депозита на зарплатную карту и отменить пролонгацию. Автоматическую пролонгацию стоит убрать или дать возможность ее отмены.
Приватбанк
Ответ банка
15 августа 2019, 11:18
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы постоянно совершенствуем наши услуги и примем во внимание Ваше замечание.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
_ _ 15 августа 2019, 9:57
Копилка под 11% это развод. Обычный депозит на 12 месяцев с возможностью досрочного снятия, причем за хранение платят аж 0,01%.
Приватбанк
Ответ банка
15 августа 2019, 11:04
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей услуге.
Позвольте пояснить, что «Копилка» — это сервис микронакоплений. Он включает в себя депозитный вклад и условия автоматического пополнения вклада.

Пополнять «Копилку» клиент может:

— при поступлениях на карту,
— при тратах с карточки,
— при подключении регулярного платежа,
— округляя остаток карты в конце дня.
 

Клиент может начать накапливать сбережения «в одно нажатие»: подключившись к услуге в Приват24, в мобильных приложениях «Копилка» и «Приват24», в банкомате, терминале самообслуживания, любом из отделений ПриватБанка или просто позвонив в банк.

Детально ознакомиться с условиями сервиса Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/kopi
С уважением, ПриватБанк.
13arnika11 15 августа 2019, 0:33
13.08.2019 на мою пенсионную карту поступил платеж, вчера, 14.08.2019, с утра, я хотел снять наличные в банкомате, но получил отказ, надпись на экране гласила, что на моей карте установлено ограничение, перейдя по ссылке на причину, можно было прочитать, что по подозрению в мошенничестве. Я сразу зашел в отделение ПриватБанка, спросил у менеджера в зале в чем дело, она посоветовала мне звонить на номер 3700, так как сама подобной информацией не владеет. Позвонил, там ответили, что действительно, по карте ограничение, сказали, что проводится какая-то проверка, оно временное, и его снимут, если не поступит жалобы от отправителя того самого вчерашнего платежа. Связался с плательщиком (отправителем), она мне сказала, что никаких жалоб у нее на меня нет, да и быть не может, она тоже отправилась в отделение ПриватБанка, в котором обслуживается, выяснить что же случилось, ей там ответили, что с ее платежом никаких проблем нет (Это что, такой новый вид предостережения от мошенничества-замораживание платежа?). На мою карту очень редко поступают какие-либо платежи, кроме самой пенсии, чем она так подозрительна, еще и с подозрением на мошенничество? Я снова связался с сотрудником банка, уже через чат Приват24, попросил указать конкретную причину блокировки, ответ получил тот же, конкретно ничего не знают, ждите, в течение суток вопрос должен решиться, но это не точно… Сотрудница банка в чате, даже не ответила до конца на все мои вопросы просто ответила: Спасибо, что нам написали! До свидания! Как так? Это пенсионная карта, у меня нет никаких других доходов, мне каждый день нужны лекарства, я не могу их купить, должен ждать сутки чьего-то решение о судьбе моих собственных средств, я даже не могу купить буханку хлеба. На каких основаниях проводятся подобные проверки? Какая причина ограничения? Кому-то что-то показалось, кто за это «показалось» отвечать будет?
Приватбанк
Ответ банка
15 августа 2019, 10:58
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
С уважением, ПриватБанк.
GorbenkoP 14 августа 2019, 23:34
08 августа мне в приложении «Приват24» пришло сообщение о том, что мои счета заблокированы. Утром я позвонил на номер 3700 и оператор сказала что заблокированы счета по подозрению в мошенничестве, что волноваться не стоит, рассмотрят мой вопрос в течение 5 рабочих дней. На вопрос были ли жалобы и если да, то от кого, она ответила, что таких не было, просто подозрительная активность, которая требует проверки. А также, что мне не нужно никуда ехать и звонить. Сегодня, 14 августа, я проверю свои счета в приложении и вижу, что 12.08.2019 года сумма в размере 30994,75грн. была переведена. Я тут же позвонил на номер 3700 и оператор сказала, что это были возвращены деньги пострадавшей стороне. Кто это и почему перевели деньги без моего участия мне ничего не ответили. Говорят, что сотрудники службы безопасности не смогли со мной связаться. Хотя у меня был лишь один пропущенный звонок от банка, на который я сразу перезвонил и просил передать СБ, что я буду ждать их звонка. Для более подробной информацией я должен обратиться в банк. Когда я пришел в банк, мне сказали, что для более детальной информации я должен позвонить на номер 3700. Что это за круговорот? Почему расследование прошло так быстро? Почему мне никто не звонил, а теперь никто не хочет мне объяснить что и почему. Ответ один, обращайтесь в правоохранительные органы. По какому праву и на основании чего банк перевел мои средства кому-то, ведь только суд решает кто мошенник и даёт указание на взыскание. Надеюсь, что вы дадите ответ на все мои вопросы. К сведению, в правоохранительные органы я обратился.
Приватбанк
Ответ банка
15 августа 2019, 9:55
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
WhiteCat636 14 августа 2019, 10:10
Декілька років активно користуюсь кредитною карточкою Gold, постійно піднімався кредитний ліміт, все було ок. Підняли уже до 50 000, неоднократно вибирав весь ліміт, і вчасно гасив. ні однієї просрочки не було. вчора раптово рішили що я «не плато спроможний» мабуть, тому що змінили ліміт до 0. З якого дива? В техпідтримці навіть не хочуть відповідати чому. кажуть — активніше користуйтесь кредитною карткою та лімітом, і знову піднімуть. Да, активно користуватися лімітом в 0 гривень! А те що до цього мінімум за місяць 40 000 через карточку проходило це не активно?? Можливо я розраховував на ці кошти, можливо у мене дружина вагітна, в любий момент можуть стати потрібні додаткові кошти, а тут без попередження, прямо в 0. Одразу зникає бажання користуватись даним банком, після такого відношення.
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2019, 12:21
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на карті без Вашої ініціативи неприємна :(
І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку: рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо картою Універсальної;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.

Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов'язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
N1987 13 августа 2019, 20:10
Отделение по адресу: Львов, ул. Б. Хмельницкого, 223
Доброго вечора!

Обслуговуюсь у Приватбанку не менше 6-ти років. Користувалася я і уся наша родина практично усіма можливими послугами, які надає цей банк, можливо за виключення кредитів. На дрібниці і невеликі недоліки ніколи не звертала уваги, адже більшість послуг, які мене могли цікавити у банку я отримувала. Але те що трапилося останнім часом просто шокувало, адже банк 10.08.2019 р. самостійно, без попередження і погодження пролонговує мій вклад на наступних 2 роки!!!

Отже, що мене абсолютно не влаштовує і невимовно обурює:

— чому банк після закінчення строкового депозитного валютного вкладу (тривалістю 2 роки) не узгодив зі мною мого бажання подальшого розміщення (пролонгації) вкладу у цьому банку, а самостійно провів пролонгацію (особливо враховуючи, що депозитних валютних вкладів терміном на 2 роки банк на даний момент не пропонує!!!!)??????

— так як вклад (у дол США) продовжився на 2 роки, де я теоретично могла ознайомитися з умовами розміщення вкладів такої терміновості, адже на сайті і у мобільному додатку валютні вклади мають максимальну терміновість 1 рік;

— чому банк встановлює відсоткову ставку на рівні 2,5 % річних за доларовий вклад терміновістю 2 роки, чому наприклад не 10 % (??), чим вони керуються при визначенні відсоткової ставки, якщо у них немає на це не лише моєї згоди, а й жодної інформації у відкритих джерелах.

— чому банк не проводить жодного інформування чи попереджень про закінчення термінів депозитних вкладів ( невже необхідно щодня заходити мобільний додаток щоб не пропустити таких важливих речей???).

Вибачте, але комфорту і задоволення від такої співпраці — 0.

Виправте, будь ласка, терміново ситуацію, адже складається враження, що це якесь шахрайство і безправ'я, коли банк самостійно і на свій розсуд розпоряджається довіреними йому грошима.

Дякую!
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2019, 9:00
Всі депозитні договори містять пункт про те, що якщо після закінчення терміну дії вкладу жодна зі сторін не побажає його розірвати, договір вважається автоматично продовженим на наступний термін без явки вкладника в банк.
Процедура автоматичного продовження зручна як для вкладника, так і для банку. Вам не треба звертатися в банк для переукладення договору, перед Вами не стоїть дилема, як вигідніше розмістити кошти по закінченню депозиту. Для банку значно знижуються операційні витрати з переоформлення договорів з вичерпаним терміном.

Якщо Ви приймаєте рішення НЕ продовжувати депозит — можете зняти гроші з рахунку розірвавши депозит:
— в будь-якому відділенні ПриватБанку по всій Україні;
— через мобільний додаток «Мої вклади» або web версію Приват 24 (якщо внесок оформлений дистанційно).
Якщо у Вас немає термінової необхідності забирати свої заощадження, то після закінчення 3 календарних днів гроші будуть автоматично повернені на той же депозит, а договір — продовжений на новий термін зі ставкою, яка діє в банку на момент продовження. При цьому за вкладами в гривні і в доларах до ставки буде додана надбавка за продовження — 1%.

Інформація про термін дії вкладу завжди доступна в особистому кабінеті Приват24.
Також можливість відмовитися від продовження доступна для всіх діючих типів вкладів.
Виняток — Приват-вклад, Послуга накопичення Скарбничка.
Кнопка «Відмова від продовження» з'являється за місяць до закінчення терміну вкладу.
Проблема решена
Nn123456 13 августа 2019, 17:13
Отделение по адресу: Тернополь, улица Чалдаева, 2
Звернулась у відділення в Тернополі Руська. Відмовили в допомозі зняти гроші з карти іншої країни через касу. Хоча на гарячій лінії повідомили шо саме в цьому відділенні я можу знати гроші через касу. Тоді звернулась у іншке відділення в якому мене взагалі відправили в інший банк. В Укре4сімбанк мене обсудили без проблем і нав ищому рівні!!! Але коли я звернулась у відділення на чалдаєва поміняти гроші і запитала чому нема е де ктонної ручки а потрібно пальцем поставити підпис… Працівниця цього банку почала перекривляти мене і з насмвшкою відповідати шо ручки в них нема бо нема! Дуже хамське відношення у відділеннях!
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2019, 18:33
Доброго вечора!
Нам дуже шкода, що після відвідування наших відділень у Вас залишився неприємний осад. Описана Вами ситуація не є нормою та потребує ретельної перевірки. Дозвольте нам її провести. Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
XAPKIB 13 августа 2019, 16:40
Ползовался услугами банка с дня его появления в Харькове. Карты, платежи, лимит, обслуживание все устраивало… всегда было удобно и в принципе нареканий не было. Не идеально, бывали разные моменты, но в целом без нареканий.

Пока однажды не срезали лимит. Ну и хрен с ним, платил всегда исправно и без просрочек…

И вот, 3 июля 2019 вышло решение Большой Палаты Высшего Суда по делу №342/180/17, согласно которого платить пени и штрафы клиенты не обязаны, так как анетка-заявление не является подписанным договором, а клиенты не подписывались выплачивать никаких штрафов и пеней. Нужно вернуть только тело кредита. Решение окончательное и пересмотру не подлежит! Так как за годы пользования картой оплачивал столько процентов, решил немного подсчитать и выяснил, что только за последние три года выплатил в 4 раза болше, чем было тело кредита. Это меня не устроило, подготовил претензию и отправил в банк, с предложением сделать перерасчет и вернуть мне переплаченные деньги. Естественно, никаих платежей до решения спора делать не собираюсь.

В итоге, начали названивать сотрудники банка, заявлять о просрочке платежей, объясняю, что они не правомочны так утверждать, и на то есть решение суда, в ответ, они занесли мои данные в УБКИ и ухудшили кредитную историю. Получается, кредитная история банков априори идеальна, а клиенты всегда виноваты, хотя нрушителями законов есть именно банки.

Приватбанк, национализированный и государственный, пора бы вернуться в законодательное поле Государства и дейтсовать на основании Законов и решений судов, которые, кстати, обязали донести информацию до всех клиентов…
lyuda1987 13 августа 2019, 16:13
Отделении в крюковщине пришла 4 передо мной 2 человека не выдержал и ушло при этом я сижу уже 40 минут и очередь не сдвинулось не на 1 человека.
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2019, 17:18
Добрый день!
К сожалению, по указанным Вами данным в заявке нет возможности Вас идентифицировать. Мы обратились к Вам в личные сообщения, чтобы уточнить информацию и проверить ситуацию, о которой указано в отзыве.
Dostali123 13 августа 2019, 14:12
Уважаемые и не очень сотрудники Привата, Ваш автоответчик уже достал звонить с радостной новостью что мне могут дать кредит! Звонки каждый день с разных номеров.Прошу кто там есть адекватный уймите того бар… который отвечает за это направление работы! Клиентом вашего банка не являюсь и в будущем не собираюсь им быть!
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2019, 14:35
Добрый день!
Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы проверить была ли коммуникация со стороны ПриватБанка на Ваш номер, и в случае подтверждения поможем отключить звонки.
Софья Козак 12 августа 2019, 21:58
В течении 10 минут оператор чата Станислав проверил информацию и помог решить проблему. С Приватбанком всегда легко, даже заграницей!
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2019, 9:51
Доброе утро!
Благодарим Вас за теплые слова в адрес Станислава.
Мы очень рады, что наш специалист помог Вам решить вопрос и будем делать все возможное, чтобы Вы и все наши Клиенты получали и в дальнейшем сервис высшего качества в независимости от страны пребывания.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
BilenkoIvan 12 августа 2019, 20:35
Уважаемые клиенты, совершая оплаты с помощью карты «Приват банка», будьте готовы к «театру абсурда»!
А именно: структура «Приват Банк» (далее ПБ), на свое усмотрение и без уведомления клиента может совершать манипуляции, которые в дальнейшем создадут Вам ощутимые неудобства!
Может ли кто-нибудь вменяемый, из сотрудников ПБ, разъяснить мне следующее?
Конкретно о сложившемся – 07.08.19 я совершил оплату с помощью карты приват банк. Что-то пошло не так и терминал выдал чек о неуспешной операции, при этом средства с моего счета сняты были, но до места назначения не дошли. После общения с оператором и подачи заявки на возврат средств, деньги на счет были возвращены (в кратчайшие сроки) и оплата прошла успешно.
12.08.19 я получил на электронную почту письмо, в котором от меня требуют предоставить банку документы о неудачной оплате 07.08.19. При звонке в службу поддержки, оператор в хамской форме пересказал все описанное в вышеуказанном письме и порекомендовал обратиться на точку продаж (далее ТП), в которой не прошла оплата, за требуемым банком подтверждении о неосуществленном платеже. Как выяснилось на месте, ТП физически не может восстановить чек терминала, в котором указана проблема с платежом.
При очередном звонке в службу поддержки выяснилось следующее – оказывается я такой супер клиент, что банк предоставил мне собственные средства, в размере списанных при оплате на ТП. А мои собственные где-то зависли, до момента рассмотрения заявки, которую я оформил 07.08.19. ПБ предполагает возможность повторного снятия этих «зависших» средств ТП, что влечет снятие ПБ этой суммы уже с моего счета (повторно) и рассмотрения всего этого безобразия от 40 до 120 дней…. И все это мне сообщают 12.08.19
Что я получил в итоге: во первых, это куча бесполезно потраченного времени; потрепанные нервы, от удовольствия общения с некомпетентнейшими сотрудниками службы поддержки, которые внятно не отвечают на поставленные вопросы и по вине которых мне пришлось безрезультатно колесить по городу; в общем наслаждение от всего происходящего…
Итог: достаточно было барышне из службы поддержки, которая принимала заявку о возврате средств, кратко разъяснить происходящее 07.08.19.
ПБ – это банк-сюрприз… Что понял я? Тотальный повседневный контроль над любыми операциями. Плюс сбор и архивация абсолютно всей макулатуры, которая вытекает из сотрудничества с ПБ.
Очень надеюсь на обратную связь!
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2019, 9:30
Доброе утро!
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что со стороны Банка трудностей при совершении операции не было и платеж был проведен успешно. Средства списались в счет торговой точки.
Нами была сформирована заявка по оспариванию проведенной операций. Она уже принята в работу. Регламент ее рассмотрения составляет до 120 дней с момента регистрации. Эти сроки строго установлены платежной системой, чтобы у всех сторон оспаривания было время собрать нужные документы. И вместе с тем, мы прилагаем максимум усилий, чтобы решение было положительное для Вас. Мы отправим Вам смс, рассмотрев индивидуально для Вас сложившуюся ситуацию и составив рекомендации.
Также, хотим отметить, что мы обязательно проверим Ваши диалоги с нашими операторами и сообщим Вам результат дополнительно.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
NataliaKor 12 августа 2019, 18:36
Прошу обратить внимание на мою ситуацию.
5.08 при оплате на новой почте деньги с карты сняло, но операция прошла, как неуспешна.
Историю о том, на сколько некомпетентны сотрудники, которые предоставляли мне неккоректную инфо, я упущу.
Я предоставила всю инфо в банк, также в Эл. Виде ответ от Новой почты, что деньги им на счёт не поступили, но мою заявку так и не берут в работу! Вернее не взяли, но она там благополучно и лежит, товара нет, денег на карте нет, вразумительного ответа нет. Скажите, как к Вам достучаться, чтоб Вы вернули деньги на счёт. Почему такое отношение к своим клиентам? Я уже не знаю, что ещё мне сделать, чтоб мне вернули мои деньги, которыми я не давала право пользоваться, без моего разрешения!
Приватбанк
Ответ банка
12 августа 2019, 20:13
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы обратились к Вам в личные сообщения для предоставления информации по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
lilialilia5835 12 августа 2019, 15:05
Отделение по адресу: Луцк, пр-т Возрождения, 1
Консультант Елизарова Галина Миколаївна дуже по-хамські відноситься, задає некомпетентні питання, які не стосуються її роботи, негарно і невічливо спілкується з клієнтами
Приватбанк
Ответ банка
12 августа 2019, 17:30
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розібратись в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝