Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Сергей А 10 сентября 2019, 17:01
Полгода назад умер родной человек, осталась одна пенсия на пенсионной карте. После получения всех документов, банк вернул деньги но в сумме меньшей чем перевел пенсионный фонд. Теперь, никто из сотрудников ничего не может обьяснить, куда делись средства. Заявляют что не могут смотреть историю счета и они не компетентны. Т.е. снимать средства со счета умершего человека без обьяснения причин это нормальная практика в приватбанке?
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2019, 17:43
Добрый день!
Позвольте нам детально рассмотреть описанный Вами случай. Для уточнения информации мы обратились к Вам в личные сообщения.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alexey Kravchenko 10 сентября 2019, 14:12
Давно являюсь клиентом ПБ, карты Gold Универсальная. Поинтересовался услугой «Оплата частями» для покупки телевизора (9000 грн). Условия понравились, подписался на 6 месяцев. Первая сумма была снята правилько (около 1500 грн), но вторая уже 1560 грн. Поинтересовался у банка — оказалось комиссия 4% за кредитные средства. С трудом мне все-таки показали, где находится этот пункт условий работы с карточками ( https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-71/?lang=uk ). Кстати, самостоятельно найти эту информацию на сайте не получилось. Однако возник другой вопрос — почему первое списание было без этой комиссии (тоже в счет кредитных средств). Ответ оператора колл-цетра удивил: «Первый платёж расценивается как безналичная оплата в терминале торговой точки, он происходит без комиссии. Далее уже происходит регулярный платёж по услуге»
Об этом нигде информации нет. Я попросил предоставить мене условия договора, в которых это прописано (что как трактуется) — мне не предоставили, отвечали только шаблонно «все данные Вы можете уточнять у специалистов Банка, до оформления сделки», «С условиями Вы можете ознакомиться в условиях и правилах Банка», и пр.
Получается — как банк хочет, так и трактует платежи. Хочет — снимает комиссию, хочет — не снимает. Документа, регламентирующего этот процесс — мне не предоставили.
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2019, 16:33
Добрый день!
Мы не хотим, чтобы между нашими Клиентами и Банком были недопонимания и хотим отметить, что информация находится в открытом доступе и детально расписана в условиях и правилах Банка. Позвольте отметить, что первое списание по услуге взимается как безналичный расчет и поэтому комиссия отсутствует.
В случае, если погашение ежемесячного платежа по «Оплате частями» происходит в счет кредитных средств, комиссия составляет 4%, так как это уже регулярный платеж. Чтобы ее не оплачивать достаточно своевременно внести сумму платежа на кредитную карту, а именно за день до списания по договору. Дата списания — день оформления Вашей покупки.
Детальную информацию о комиссии по регулярным платежам Вы можете посмотреть в приложении «Оплата частями» — Аккаунт — Выписка:
— iOS — https://pb.ua/short?MK;
— Android — https://pb.ua/short?MJ.
С уважением, ПриватБанк.
nokiari 10 сентября 2019, 9:59
Являюсь клиентом банка не один год. Пол года назад отключили услугу «Оплата частями», хотя до этого очень часто ей пользовался, всегда все погашено во время (более 10 кредитов), и на сегодняшний момент остался единственный кредит на 350 грн в Привате. «Оплата частями» до сих пор не доступна. В Привате открыта целевая зарплатная карта с оборотом более 10 000 грн. Оборот по текущему счету есть. Сведения об имеющихся в собственности автомобилях, недвижимости, загранпаспорте подавал,. Что вам еще надо? До этого открыто было 10 кредитов, и все было нормально, сейчас вообще не понятно, как там работает ваша «автоматическая система, которая сама рассматривает более 100 факторов». Удалите ее вообще, она не работает! Крайне не доволен на данный момент банком по работе с услугой «Оплата частями».
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2019, 10:57
Добрый день!
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. Позвольте объяснить Вам ситуацию: Банк принимает решение о размере лимита по сервису и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.  По результатам очередного пересчета этой модели, Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего лимита по «Оплате частями»
Для доступности «Оплаты частями» рекомендуем Вам полностью или частично погасить существующую задолженность перед ПриватБанком или другими финансовыми структурами.
С уважением, ПриватБанк.
Геннадий Яшкин 10 сентября 2019, 9:08
06.09.2019р. Я, довідався, що АКЦІОНЕРНЕ ТОВАРИСТВО КОМЕРЦІЙНИЙ БАНК «ПРИВАТБАНК» (далі- Банк або Відповідач), без повідомлення, без рішення суду, самостійно обмежив право власності на належне мені майно (розпоряджатись належними мені коштами, які зберігаються у Банку) 04.09.2019р.
На дзвінки на гарячу лінію мені відповіли, що довідки не дають, чекайте 7 днів та Вам нададуть відповідь. На наступний момент часу усі мої банківські картки заблоковані.
Я спробував декілька разів перерахувати належні мені грошові кошти на інший свій рахунок, але переказ здійснений не був, повідомлень про відмову також не було.
09.09.2019р. Позивач самостійно звернувся до Банку та хотів зняти належні йому кошти у касі Банку, але оператор Банку повідомив, що кошті заблоковані Банком (є відеозапис відмови).
Для можливості здійснювати побутові платежі, та можливість здійснювати продуктові покупки я був змушений позичити грошові кошти за винагороду. У зв’язку з цим я понес матеріальні збитки.
Внутрішні документи Банку не можуть протирічити чинному законодавству України, у противному разі вони не враховуються.
Тобто, Банк (робітники банку) самостійно, на власний розсуд здійснив злочин, перевищив службові повноваження, завдав матеріальну та моральну шкоду.
Крім того, ця дія Банку наносить шкоду концепції Президента України та уряду про перехід на повністю безрахункові платежі з 2022р., так як такі безпідставні дії Банків можуть спричинити голодні смерті та виникнення боргів за ЖКХ, кредитами та іншими жіттево необхідними витратами, у разі блокування усіх належних клієнтам коштів на рахунках у банках.
Приватбанк
Ответ банка
10 сентября 2019, 10:33
Доброго дня!
Банк завжди готовий до співпраці на основі взаємних дій, відповідно до законодавства України.
Відповідно до частини сьомої статті 9 Закону України «Про запобігання та протидії легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення „банк має право вимагати, а клієнт (представник клієнта) зобов'язаний надати інформацію (офіційні документи), необхідну (необхідні) для ідентифікації, верифікації, вивчення клієнта, уточнення інформації про клієнта, а також для виконання банком інших вимог законодавства України. В випадку ненадання документів або відомостей необхідних для актуалізації даних щодо ідентифікації та вивчення клієнта, банк буде змушений відмовитися від подальшого здійснення фінансових операцій на заснований ії статті 10 зазначеного Закону і статті 64 Закону України “Про банки і банківську діяльність».
Рекомендуємо Вам очікувати відповідь від банку на Ваш офіційний запит, згідно з регламентом, який встановлений законодавством України.
З повагою, ПриватБанк.
spravedlivost22 9 сентября 2019, 9:52
Я хочу пожаловаться на ПРИВАТ БАНК. Оформила в этом банке оплата частями. Оформив 8.09., списало первую часть. Дальше я сделала оплошность, нажав кнопку Далее в пункте доср. погашении, предполагая, что смогу узнать инф., как можно увеличить оплату, если я захочу оплатить больше, нежели в ежемесячном платеже. Свою оплошность признаю. Но бок программы, что у меня не уточнили, действительно ли я хочу это сделать. Это раз. Два — я сразу же обратилась в чат онлайн, чтобы аннулировать эту заявку. На что мне был дан ответ, что данную операцию нельзя отменить (хотя даже возврат средств производится, если была ошибка). Я сражу позвонила на горячую линию. Мое пожелание о доработке приложения, а также о моем желании аннулировать заявку о досрочном погашении было принято. Так же оператор сообщил, что деньги спишутся в течении трех дней с кредитных средств и закроется договор. Я планировала на след день внести деньги, что бы не платить 4% за снятие кредитных средств. ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ: не прошло и двух часов, как деньги сняли с кредитных средств! Т.е. вместо того, чтобы решить мою проблему с аннулированием заявки на досрочное погашение, или хотя бы дать время внести деньги на основной счет, они быстро решили его закрыть. АУУУ, это воскресенье! Вы аж бегом решили облапошать меня на комиссию!!! Вы не продумали в вашей программе нормальные функции! В проведении платежа вы почему-то спрашиваете пароль, в то время, как я нахожусь в личном кабинете, но здесь вы не продумали эту функцию!
Вы, недоработанным своим приложением, не даете права выбора, таким образом, ставя клиентов в трудные ситуации! Жалоба!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 9 сентября 2019, 10:47
Добрый день!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке в связи с данной ситуацией.
Позвольте заметить, что просмотреть информацию по договору можно нажав на сам договор, в том числе, в веб версии Приват24. Как указано в условиях договора, возможность отмены досрочного погашения «Оплаты частями», к сожалению, отсутствует. Так же в условиях прописана информация о том, что погашение возможно списанием автоматических платежей, либо досрочным списанием всей суммы с карты одним платежом по Вашей инициативе. При этом, нажимая «далее» и соглашаясь с досрочным погашением и его условиями Вы даёте банку дистанционное распоряжение провести погашение с Вашей карты с кредитным лимитом. Такое погашение проводится автоматически и не может быть изменено по времени, чтобы намеренно списать комиссию 4% как в Вашем случае.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AnnaAnd 9 сентября 2019, 0:01
Замовили квитки на автобус Одеса — Київ через додаток Приват24. Адреса вказана в квитках не відповідала дійсності — автобус знаходився за декілька будинків від вказаної адреси, на автобусі ніяких розпізнавальних знаків — звідки і куди їде не зрозуміло, контактні номера телефонів перевізника не відповідають дійсності — з жодним з трьох номерів зв'язку не було, водій навіть не збирався нам дзвонити якби ми не з' явилися — наші місця вже продавалися іншим пасажирам… Просто немає слів, ще в більші подробиці не вдаюсь, бо не пропустить цензура…
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 9 сентября 2019, 10:26
Доброго дня!
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та уточнили контактні дані, щоб розібратись в ситуації що виникла.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
TanyaVilburg 8 сентября 2019, 17:49
Приват банк каким то образом ночью с субботы на воскресенье с 07.09 на 08.09.2019 снял с КАРТЫ ДЛЯ ВЫПЛАТ больше 2000 грн. По выписке ничего нет. Только то что 07.09. 2019 я снимала наличные и рассчитывалась за покупки. Звонила на горячую линию. Сказали что в пятницу были две покупки и деньги сняли кповторно. Почему их сняли ночью и загнали карту в минус (ДЛЯ ВЫПЛАТ), где лежали мои личные деньги, мне никто не обьяснил. Сказали ждите 11 дней. До этого проблем не было, теперь буду боятся хранить деньги на карте!
Приватбанк
Ответ банка
8 сентября 2019, 18:37
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
На текущий момент сумма зарезервирована на карте и ожидает подтверждения списания от торговой точки. Это может занять до 10 дней. Если же в этот срок нам не поступит запрос на списание платежа, то он будет возвращен на доступный баланс Вашей карты. Чтобы между банком и клиентом не было недопонимания, мы бы хотели описать почему так происходит на примере. В возникшей ситуации Вы выступаете плательщиком и на сайте ввели данные для операции. Мы со своей стороны видим, что все успешно, Вы подтвердили платеж. Это выглядит так:
Вы приходите в магазин, берете товар и оставляете деньги на кассе. Завтра уже другой кассир приходит и видит, что в кассовом аппарате есть деньги и это подразумевает, что они оставлены за полученную услугу. Они там лежат 1-3 дня и приходит владелец этого магазина, чтобы их забрать. Если он не приходит в течение 10 дней, то кассир понимает, что услуга не предоставлена и возвращает Вам средства. Ранее он этого сделать не мог, так как не видел, взяли ли Вы товар и придет ли за оплатой владелец «магазина».
Аналогично проходит и при оплате на сайта — Вы берете товар и сумма резервируется под его оплату, мы ждем до 10 дней и если за деньгами никто “ не приходит “ (торговая точка не просит их списание), банк возвращает их на доступный баланс
С уважением, ПриватБанк.
Ukraine8 8 сентября 2019, 16:14
Мои данные, вплоть до фотографии что была сделана при регистрации карты, были переданы третьим лицам, без моего ведома.
Обратилась в банк, чтобы узнать, как так вышло, что так легко… все данные, фото, телефон, адрес, прописка, кодовое слово итд… узнали третьи лица, обещали разобраться и в течении 1-2 дней связаться, и тишина…
Приватбанк
Ответ банка
8 сентября 2019, 18:01
Добрый день!
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Iaroslav Amber 8 сентября 2019, 11:59
Добрый день, хочу поделиться отзывом о депозитах в Привате, может кого-то оградит от того с чем столкнулся я. Был вклад на 24 месяца, созданный через Приват 24 (в настройках нет возможности управлять авто-пролонгацией и этот момент вообще умалчивается в интерфейсе при создании депозита). Ровно за 1 месяц до окончания вклада (если помнить, о том, что у тебя был 23 месяца назад оформлен депозит с хитрым условием), в приват24 в деталях этого депозита появляется кнопка управления пролонгацией (все 22 месяца ее нет) и вот, если ее не нажать в течении этого самого месяца, то депозит НЕ будет продлен. Вклад без возможности досрочного расторжения, естественно. О том, что вклад заканчивается, и надо зайти нажать на появившуюся кнопку, если не хочется пролонгировать, конечно же не предупреждают. Гениальная схема,- создать максимум условий, чтоб человек, вопреки, своему желанию продлил депозит, с помощью уловок, кнопок которые показываются только в полнолуние, когда Венера в Нептуне и банального человеческого фактора, который гласит о том, что невозможно держать в голове все сноски мелким шрифтом десятков заключенных договоров. Обычно серьезного партнера ты не ожидаешь таких подлостей, Приват же — не серьезный партнер, а скорее хитрый цыган. Я больше никогда не сделаю депозит здесь и вам не советую, если не хотите быть обведенными вокруг пальца. Заведение, которому нельзя доверять.
Приватбанк
Ответ банка
8 сентября 2019, 13:39
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о банке.
Мы делаем всё возможное, чтобы клиентам было максимально удобно обслуживаться в банке и, именно поэтому, кроме стандартного срока расторжения вклада, после его окончания мы даём возможность отказаться от автоматического продления за 30 дней до его окончания.
Также, согласно действующим условиям вклада «Стандарт» срочный в варианте без досрочного расторжения, «5.2. Вы можете востребовать вклад в течение 5 календарных дней после даты окончания каждого срока вклада.»
Детально ознакомиться с условиями договора Вы всегда можете при помощи Приват24, пройдя в меню: «Депозиты» — «Мои депозиты».
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алексей Демьянов 7 сентября 2019, 22:09
Каким то образом воры получили доступ к картам, изменили интернет лимит на оплату в инете, сняли все кредитные деньги 55000. Оплата шла через Телеком послуги: PORTMONE.MOBILE, KYIV. Телефон и карта всегда при мне!!!
Позвонил в 3700 подал заявку. Сказали ждать 5-7 дней. Завтра пойду в полицию писать заяву
Приватбанк
Ответ банка
8 сентября 2019, 8:21
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия относительно клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов посодействовать этому любым необходимым образом.

В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий банк не может выступать в роли заявителя в полицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить за оформленным, в соответствии с действующим законодательством, запросом всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Марат Гер 6 сентября 2019, 17:57
Мое предприятие уже достаточно времени является клиентом ПБ. Так же, много лет пользуюсь кредитным лимитом. И вдруг мне приходит СМС, что с ЗАВТРАШНЕГО дня ваш лимит — «0грн». Я со своей стороны не вижу каких либо причин: обороты стабильные, погашения в срок, отчетность предоставляется. Добиться от банка хоть какую-то информацию, что не так — бесполезно. Глухая СТЕНА! Ладно бы снизили лимит, а тут от максимально возможного — просто в ноль. Дальше интереснее!!! В последний день месяца банк автоматически снимает комиссии за пользование лимитом. В моем случае срок погашения кредита — 12 сентября. Но поскольку кредитного лимита уже нет, то комиссии не закрылись и я уже нарушаю сроки погашения комиссии. Спрашиваю, как закрыть? Говорят, перечисляйте деньги на счета 2909*. Только откуда??? Я гашу кредит из поступлений на р/с. Мои контрагенты, могут платить только на р/с. Доход у меня только безналичный. Мне говорят — можете оплатить через кассу, только не сказали, где взять нал))? Один вариант — досрочно гасить тело кредита и уже потом с просрочкой гасить проценты! Т.е. не дают возможности в полной мере пользоваться уже выделенными деньгами. Как можно в таких условиях планировать бизнес, когда в любой момент тебя могут поставить перед фактом?
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2019, 19:02
Добрый вечер!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте отметить, что Вы можете погасить задолженность, внеся средства на счет 2909. Погашать задолженность есть возможность в ТСО или в кассе банка. В случае, если у Вас нет наличных средств, Вы можете внести на счет 2600 полную сумму + сумму задолженности и она будет списана с счета 2600.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Viktor Nychiporyk 6 сентября 2019, 14:57
Отделение по адресу: Киев, ул. Алма-Атинская, 2-Б
Я устал от приват банка и его некомпетентности. Сегодня стало последней каплей в моей дружбе с этим банком. Мне сегодня 6.09.2019 понизили кредитный лимит с15тысяч до 10тысяч.
Позвонив в банк они мне регламентируют тем что я неплатежеспособный, и банк решил понизить. Я пользовался регулярно картой и кредитными средствами. Доходило что все 15 тысяч брал в долг у ПРИВАТ БАНКА, А-БАНКА, МОНОБАНКА, везже пользуюсь кредитними средствами, и вовремя возвращал везде. У меня мама тяжело больна, только на лекарства сейчас уходит до 10-15 тысяч в месяц и эти кредитние деньги меня сильно выручали. Кредит весит в 60 тысяч за лечение рака в другом банке, они єто знают но я кручусь везде все плачу. И сейчас я просто устал платить. Спасибо тебе ПРИВАТ БАНК, желаю тебе чтобы также нож в спину в тяжёлую минуту вставил..
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2019, 15:32
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства. Банк принимает решение о размере лимита о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. По результатам очередного пересчета этой модели, Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего лимита кредитных средств. Не стоит забывать, что решение банка может быть пересмотрено и на это влияете именно Вы. Чтобы помочь нам в принятии решения и увеличить свои шансы, мы составили несколько простых рекомендаций:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
С уважением, ПриватБанк.
rudenman 6 сентября 2019, 14:28
Сам не ожидал такого скотского отношения к постоянному клиенту от ПриватБанка. Сотрудничаю с банком примерно с 2005 года.

Ситуация следующая: приходит сегодня оповещение о установки кредитного лимита на карту 2000 грн, вместо 48 000 грн. Начинаю разбираться, пишу «персональному банкиру», спрашиваю на основании чего. Ответ: банк использует сложную формулу, где учитываются и анализируются более 100 показателей для расчёта лимита. Хотите повысить — принесите в банк справку о доходах. В ответ спрашиваю, какую справку если я ФОП, счёт открыт в Приватбанке и весь мой доход проходит через ваш банк, т.е. я ДОЛЖЕН ВЗЯТЬ СПРАВКУ В ПРИВАТ БИЗНЕС И ПРИНЕСТИ ЕЁ В ПРИВАТБАНК??? Как Вам такое? Приватбанк, вы издеваетесь?

Ответ представителя банка — ДА, банк не мониторит ваши доходы. Вот это как? Для расчёта они учитывают более ста параметров, а доход не мониторят? ПРАВДА?

Звоню на горячую линию, мне автоотетчик СРАЗУ начинает рассказывать как увеличить лимит: пополняйте кредитку, проводите онлайн платежи, используйте бесконтактные системы оплаты, расчитывайтесь в торговых сетях и т.д. — ВСЁ ТО ЧТО Я АКТИВНО ДЕЛАЮ ПОСТОЯННО. Только в этом сентябре пополнил эту карту на 30 т. грн. В конце записи предлагает подождать 30 дней и подать запрос на увеличение лимита, 30 ДНЕЙ КАРЛ! А у меня как на зло планы, дни рожденья, запланированно путешествие, я расчиывал на этот лимит.

Разговариваю с оператором — ссылается на пункт договора, что банк имеет право ничего не объяснять. Спрашиваю где логика — в ответ мы люди подневольные и свои мысли высказывать не можем.

Купить валюту вообще невозможно (только на валютный счёт с соответствующими комиссиями). Недавно нужно было купить евро (валютный счёт есть только в дол.), в кассе не продают, только снятие со счёта (И это для постоянного клиента и члена Голд Клуба!). Пришлось снимать гривны с карты с процентами и бегать по другим банкам покупая евро.

Вот такой сервис и отношение банка к постоянным клиента из «Голд Клуба»! Так что с этого месяца максимально сворачиваю своё сотрудничество с данной организацией, благо выбор есть.

Посоветуйте нормальную кредитку другого банка с люготным периодом, пока смотрел Альфабанк, вроде норм.
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2019, 15:23
Добрый день!
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на Вашей карте стало неожиданностью. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.
Чтобы в следующий раз Ваш кредитный лимит был увеличен, для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Касательно заказа наличных хотим отметить, что Вы можете заказать интернет-карту в нужной Вам валюте в Приват24 или мобильном приложении Privat24.
Способ 1.
Выберите в Приват24 в меню «Мои счета» опцию «Заказать карту».
Зайдите повторно в Приват24.
Карта добавляется автоматически в меню «Мои счета».
Нажмите «Код CVV» в меню «Мои счета» и получите CVV2-код в SMS.
Способ 2.
Нажмите в мобильном приложении Privat24 кнопку «Меню карт» и выберите «Заказать карту».
С помощью данной карты Вы сможете покупать валюту.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
SandraKo 6 сентября 2019, 13:04
Отделение по адресу: Тернополь, ул. Белецкая, 1
Прийшло повідомлення від приват банку « підозра про запобігання та протидію легалізації ( відмиванню) доходів одержаних злочинним шляхом… і смисл в тому, що банк розриває договір, прийти написати заяву на переведення коштів в інший банк! Дзвонили і писали на гарячу лінію, були у відділенні — пояснити причину за що і через що — який переказ став підозрілим для них — ніхто відповіді не дав — тільки одне » ЗАЯВКА РОЗГЛЯДАЄТЬСЯ".
Написали заяву на повернення коштів, керівник банку не правильно вказала як формувати заяву- в результаті через 7 днівв — дзвонять прийдіть у відділення перепишіть заяву — НУ ДОБРЕ — в той ж день ще раз переписали заяву, з уточненням, щоб після переказу я хочу закрити рахунок і заблокувати карточку! Бо таке хамське відношення як в приваті не бачила нігде.
Усе ніби вирішилось… кошти були переведені, я відкривала рахунок у іншому банку — і через 2 тижні мені знову дзвонять з банку- що поступили кошти, і людина хоче повернути їх — йдіть у віділення, пишіть заяву, хай банк перекине на інший банк і віддайте людини гроші! Це взагалі законно! Я взагалі вшоці шо карточки і рахунки досі відкриті! Як і чому — пояснення ідеальне- МИ НЕЗНАЄМО ЧОМУ ЩЕ ВІДКРИТИЙ РАХУНОК — о це сервіс! СКАЖІТЬ ЯК І ЧОМУ Я МАЮ ТРАТИТИ СВІЙ ВІЛЬНИЙ ЧАС НА ВИРІШЕННЯ ПРОБЛЕМ З ТАКИМ УЖАСНИМ БАНКОМ! Коли вони ставляться до клієнтів як до Г«»«», а коли їм потрібно щось видзвонюють щохвилини!
Безсовісні люди, без пояснень блокують карточки, а потім ще щось вимагають! Підкажіть що можна зробити, і як покарати банк за таке відношення?
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2019, 14:15
Доброго дня!
Нам шкода, що Ви отримали негативний досвід. Описана Вами ситуація потребує ретельної перевірки. Дозвольте нам її провести. Ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях, щоб уточнити Ваші контактні дані.
Минфин
Ответ администратора
6 сентября 2019, 14:49
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 06.09.2019).
Користувач надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема решена
avariya 6 сентября 2019, 10:32
За последние полтора месяца в общей сложности с карты пропало 353 грн. В конце июля утром я обнаружила что с карты пропало 200 грн, при этом в выписке негде это не отображалось. Долгое общение со службой поддержки в итоге привело к тому, что они нашли две «задвоенные» проплаты по 100 грн, мол в терминалах других банков это бывает и эти деньги вам вернут. Подали заявку, при чем только на 100 грн, на вторые 100 пришлось писать ещё раз. Вчера утром с карты пропало ещё 50 грн, загнав в минус, это с учётом, что лимит мне Приват любезно обнулил, очень неожиданно (это тоже показатель отношения к клиентам). Оператор 10 минут мне рассказывала ту же историю с задвоением и подачей заявки, мол нашла эту сумму. Ну и сегодня я обнаруживаю, что с карты опять ушло 103 грн, естественно в выписке этого нет. После случая с пропажей 200 грн (которые мне кстати не вернули, по каким то там международным нормам) я контролирую каждую копейку. Но опять же оператор мне вдалбливает стандартные фразы о терминалах, дублировании и что так бывает ничего страшного. Опять очередная заявка, по которой я особо ничего не жду. Из клиентов делают дураков.
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2019, 11:51
Добрый день!
Мы детально проанализировали Ваш случай и хотим отметить, что на текущий момент сумма зарезервирована на карте и ожидает подтверждения списания от торговой точки. Это может занять до 10 дней. Если же в этот срок нам не поступит запрос на списание платежа, то он будет возвращен на баланс Вашей карты.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Роман Еровенко 6 сентября 2019, 7:49
06/02/2019 года, мною, Еровенко Романом Владимировичем была оформлена заявка на сайтеhttps://www.mobilluck.com.ua № 196610005 на Видеокарта Zotac GeForce GTX1060 6144Mb AMP Edition (ZT-P10600B-10M). Сумма заявки составила 4858,00 гривен. С сайта магазина было перенаправление на сайт ПРИВАТ24 для оплаты. Мной произведена оплата в 12,03,30 6 февраля 2019 года. Товар не предоставлен. Заказ отменен магазином без объяснения причин. В переписке (телефоны магазина не работают) мной было предложено купить у них любой товар на перечисленную сумму. Ситуация повторилась. Заявки оформляются, но не выполняются.На сегодня предпринято 21 попытка уладить проблему. Ответа от магазина я не получил.

На обращение в Приватбанк по возврату средств (Чарджбек) вразумительного ответа не получил. Сказали работать с магазином.
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2019, 11:17
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Сергей Сучков 6 сентября 2019, 0:29
Доверяете банку???

Берегитесь!!!

Личный опыт:
Открыты счета в Приватбанке:
Физлицо vip клиент
2 Юрлица
Ячейка в Привате физлица

Из-за отсутствия « валидации» заблокировали ВСЕ!!! И счета и карты физлица, счета ДВУХ!!! Работающих предприятий, которые ПЛАТЯТ НАЛОГИ И ЗАРПЛАТЫ!!! У которых суммы по счетам реально смешные, нет Вэд, нет работы с оккупированными территориями и.тд…
Я просто в ШОКЕ!!!
Да… и кстати моя ячейка в Привате тоже недоступна!!!
За целый день никто не обьяснил причины блокировки, не сказал что делать… куда кому какие бумаги принести. Просто чхать на меня моему любимому и надежному банку! НОЖ В СПИНУ- это так можно назвать. За 2 минуты я оказался беспомощным!
2 компании- остановились… и обос… ались перед партнерами, потому как « надежный банк» уведомил партнеров про то что я террорист, и отмывальщик денег.

Все « Вип» карты заблокированы, не купить ничего, ни пополнить ни тем более снять!!!

Доступа к ячейке нет!!!
ЭТО ДЖЕК ПОТ!!!
Предупредили???? Нет!!!
Что делать??? Ждать!##
Сколько ждать??? — долго!!!
Вывод:
Не доверяйте банку, открывайте счета в нескольких банках… разделяйте физ лица и юр лица и ячейки по разным банкам
Иначе будет как у меня… одним ударом по всем доходам!!!
Я банку пофиг что вы в другой стране и у вас нет кеша…
Банку пофиг что у родного человека онко-заболевание и ты не можешь купить лекарства… конечно, рак подождет....7 рабочих дней, или 30… ну или пока тебя «валидируют» вперед ногами…
Пофиг банку что люди на преприятии без зп, а держава без податкив…
Пофиг что в ячейке важные доки и ценности и кеш… кстати… ну или на депозите…
ЗАБЛОКИРОВАЛИ ВСЕ!!!
Патамушта не прошел валидацию о которой тебе не сообщили и не уведомили.
Диджитализация говорите????
Государство в смартфоне???
Цифровая подпись???

Не… вы докажите банку что вы- это вы!!! Иначе ПИПЕЦ НЕ МИНУЕМ!!!

Это.опа Господа!!! Других слов нет!
Ни обицянок ни пробачень!
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2019, 10:27
Добрый день!
Банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.
Согласно части седьмой статьи 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию)
доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия
массового уничтожения» Банк имеет право потребовать, а клиент ( представитель клиента) обязан предоставить информацию (официальные документы), необходимую (необходимые) для идентификации, верификации, изучения клиента, уточнения информации о клиенте, а также для выполнения Банком других требований законодательства Украины. В случае непредоставления документов или сведений необходимых для актуализации данных по идентификации и изучения клиента, Банк будет вынужден отказаться от дальнейшего осуществления финансовых операций на основании статьи 10 указанного Закона и статьи 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности».
С уважением, ПриватБанк.
AssaRJ 5 сентября 2019, 21:12
Это не «банк тех кто идет вперед» а «банк тех кто лжет и покрывает друг друга»
Я отправлял офф запрос на адрес банка, ответ от банка не получил, когда я обратился в банк с вопросом «а где ответ» мою заявку закрыли и даже не перезвонили и не сказали ничего. И даже утверждали что мне звонили, но пропущенных звонков не было.
Лжец на лжеце, и лжецами управляется.
Старайтесь максимально избежать контакта с этими проходимцами, не связывайтесь.
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2019, 10:14
Добрый день!
В случае, если Вами был сформирован и оправлен официальный запрос в банк — ответ Вам будет предоставлен согласно регламенту, установленным законодательством.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
Минфин
Ответ администратора
10 сентября 2019, 9:51
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.09.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алексей Сапронов 5 сентября 2019, 9:53
Являюсь клиентом банка почти двадцать лет! Всегда на карте Универсальная у меня был кредитный лимит, и я им пользовался. Даже был открыт бизнес-счёт в этом банке. Когда не пользовался лимитом звонили из банка, предлагали увеличить лимит что бы я им пользовался. Но вот когда понадобились очень деньги, то банк ни только не увеличивает лимит, но и забрал без уведомлений тот который был! Складывается впечатление что банки знают что тебе в данной ситуации жизненно необходима финансова поддержка, отказывают в кредите! И делается это для уменьшения численности населения Украины!!! Просто нет слов!!!
Приватбанк
Ответ банка
5 сентября 2019, 11:19
Добрый день!
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.

Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменении лимита.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
11Kirill22 5 сентября 2019, 8:56
Почему я узнаю о том, что я должен подтвердить свое проживание на территории Украины что бы осуществлять переводы.Я живя в Донецке чем то отличаюсь от других жителей Украины? Возможно это оправдано с точки зрения закона, но полностью дискриминирует жителей этих территорий и все дальше отталкивает от Украины, видите ли мы должны подтвердить свое проживание на Украине, что бы пользоваться картами
Приватбанк
Ответ банка
5 сентября 2019, 11:14
Добрый день!
Хотим обратить Ваше внимание на то, что банк в своей деятельности, прежде всего, руководствуется действующим законодательством.
Предоставить документы Вы можете в любом удобном отделении ПриватБанка. Ознакомиться с графиком работы и расположением отделений Вы всегда можете на нашем сайте: https://pb.ua/map
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝