Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не компетентные сотрудники банка желают побыстрее закончить диалог!!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Kv072 10 декабря 2019, 14:39
Летом 2019 г я решила обновить личные данные в приват (как это требует сам банк). Мной были проверенны и проставлены все галочки подтверждающие актуальность данных, а также загружены фото документов. Спустя пару месяцев мне снова начали приходить уведомления об обновлении данных. Я ещё раз их обновила. Однако не смотря на это мне заблокировали карту. Я обратилась в приват чат с просьбой выяснить причину блокировки карты, также объяснила что у меня нет возможности обратится в отделение. В мой чат отозвалась сотрудник Ирина- человек не компетентный и не читающий мои сообщения. Ирина мне посоветовала обратиться в отделение банка, но как я могу это сделать, если изначально указывала что НЕТ такой возможности?????? Ирина долго отвечала на мои сообщения, ответы были одни и те же «что только мне помогут в отделении». Зачем тогда эта Ирина работает и получает зарплату ??? Если она ничем помочь не может??? А только в отделении. После общения с этим «сотрудником» банка я приняла решение ЗАКРЫТЬ счёт и больше НЕ пользоваться услугами этого банка. НО!!! Ирина объяснила, что я могу это сделать только после обновления данных. У меня вопрос ЭТО КАК????? Почему я должна предоставлять свои данные если я не хочу быть клиентом банка ??? А также мне разблокируют карту только после того, как подтвердят данные, а когда это будет? Ничего что Вы полгода не можете мне подтвердить их ???? Я в шоке!!! Ужасный банк!!! Ужасный сотрудник Ирина!!!
Приватбанк
Ответ банка
10 декабря 2019, 15:59
Добрий день!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані.

Комментарии - 1

+
0
Jokets
Jokets
11 декабря 2019, 20:23
#
Актуализация либо лично в отд с доками делают или может в Приват24 появится окошко что бы их закрепить. Вопрос может будет личным но а сами документы то актуальны? Замена фото 25, 45 сделаны либо мб делали ид карту.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Не компетентные сотрудники банка желают побыстрее закончить диалог!!!!