Деньги пропали! Пополнение через терминал.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- +39
-
- Qwerty1999
- 11 декабря 2019, 10:39
- #
И в чём была проблема пополнить карточку частями и тем более не ответить на запрос терминала «Вы ещё тут» да ещё и с обратным отсчётом времени.
Действительно какого *** клиент с кривыми ручками, а виноват банк
- +
- +22
-
- Филипп Филиппович
- 11 декабря 2019, 12:44
- #
Это всё хорошо, все умные и продвинутые, типа автор сам дурак.... но, одна маленькая деталь - «чек не выдан».
Банкомат принял деньги, сосчитал, и..... послал клиента лесом.... а мог бы выдать чек, и я почти уверен, что должен выдать! Так может всё-таки ручки кривые у приматовских программистов?
Банкомат принял деньги, сосчитал, и..... послал клиента лесом.... а мог бы выдать чек, и я почти уверен, что должен выдать! Так может всё-таки ручки кривые у приматовских программистов?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Пока искала мелкие деньги в кошельке, экран вернулся на домашний, деньги не зачислились, чек не выдан, карточка возвращена. 8500 грн.
Вопрос один. Какого ***? Все те же отмазки как и у всех. Ждите, заявка взята в работу.
Нам шкода, що Ваша дружина зіткнулася з такою ситуацією. Для того, щоб ми змогли детальніше розглянути описаний Вами випадок — рекомендуємо звернутися до нас в приватні повідомлення Вашій дружині.