Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Ирина Розумняк 15 ноября 2019, 17:11
Хочу поблагодарить сотрудницу онлайн сервиса Анастасию за неоценимую помощь.Я ошибочно направила бюджетний платеж с неверним назначением.Увидела ошибку, когда платеж уже проводился. К моему огромному счастью, Анастасия очень бистро смогла среагировать на мою просьбу и вернула платеж.
Приватбанк
Ответ банка
15 ноября 2019, 17:34
Доброго вечора!
Дякуємо Вам за відгук!
Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
MYLU 15 ноября 2019, 14:26
Хотелось бы узнать какого рожна, при проведение платежа в приват24 нет возможности выбирать способ подтверждения платежей. Что вдруг случилось жалко тег прописать, а то пишут — сосканируйте то, сосканируйте се, у меня кнопочный телефон без камеры как я должна сканировать не понятно… Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
15 ноября 2019, 16:02
Добрий день!
Необхідність підтвердження платежу визначається спеціальним алгоритмом, який розроблений з урахуванням всього накопиченого досвіду проведення платежів, включаючи шахрайські операції. З метою безпеки деталі алгоритму не розголошуються.
Також, хочемо зазначити, що можливість сканування QR-коду надається тим клієнтам, у котрих є активна сесія у мобільному додатку Приват24. В разі, якщо на даний час у Вас немає доступу до мобільного телефону, рекомендуємо звернутись в чат в правому нижньому куті сторінки: https://pb.ua — наші фахівці будуть раді Вам допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lantuh 15 ноября 2019, 14:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Краснопольская, 13/16
Моя мама пришла оплатить квартиру. Сотрудница ПриватБанка нахамила и раньше на полчаса ушла на обед. Фамилия её Юлия Макаренко. Обед с 13.30 она ушла в 13.00.
Приватбанк
Ответ банка
15 ноября 2019, 15:48
Добрий день!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні контактний номер Вашої мами.
miner82 15 ноября 2019, 13:30
сегодня, без предупреждения, мне снизили кредитный лимит. причем загнали в минус и теперь пользоваться картой я смогу только после погашения свалившейся на меня задолженности. никогда не было проблем, всё погашал вовремя. кредитный лимит использовался для безналичных расчётов и тут такая подстава от банка. если не вернут прежний лимит придётся уходить в монобанк
Приватбанк
Ответ банка
15 ноября 2019, 13:48
Добрий день!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.

Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов'язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
anna95 15 ноября 2019, 12:54
Поменяли дизайн сайта (а может и код). Теперь с Хрома не заходит. Висит
Приватбанк
Ответ банка
15 ноября 2019, 13:45
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ми протестували роботу сайту і можемо повідомити, що сервіс працює коректно. Рекомендуємо повторити операцію, використовуючи браузер Google Chrome, попередньо очистивши історію повідомлень. Для цього: натисніть і утримуйте послідовно комбінацію клавіш: CTRL + SHIFT + DELETE, виберіть часовий проміжок: ВЕСЬ ПЕРІОД, поставте нижче всі галочки, натисніть кнопку «Очистити дані веб-перегляду»).
У разі виникнення додаткових питань, Ви можете звернутися до підтримки банку за будь-яким доступним каналом, що вказано на сайті: https://privatbank.ua.
DmitriPrishepa 14 ноября 2019, 20:10
Не было желания сюда писать но хочу что б страна знала своих героев, недели 3 назад оплачивал на новой почте посылку картой, все б хорошо, но деньги снялись, чека не дало, девушка кассир сказала что такое бывает и деньги вернутся в течении дня ( наверное так в нормальных банках) я оплатил ещё раз посылку только онлайн той же картой, все прошло но вышло так что первый раз то деньги тоже списались и выходит за товар прошла двойная оплата, предоставив всю информации оператору кол центра, девушка мне сказала что заявку принято а и дней за 11 суму разблокируют тип она не снята а в резерве, я ждал мне даже уведомления пришло о том что через 11 дней вернут суму но у вы, суда не свершилось и при обратном звонке мне уже говорят нужно ждать до 120 дне, я был в шоке на следующий день думаю позвоню ещё раз уточню все нюансы может что то недопонял, уже другой оператор говорит иное что сума все таки заблокирована ждите рассмотрения, хотя со стороны новой почты отметка была сделана, и письмо прикреплял я с доказательствами, писать в онлайн чат нету смысла так как люди что там сидят полностью не компетентны и не могут вести диалог, даже такое чувство что то все таки боты, одним словом хочу сказать что прежде чем делаете покупку и хотите картой расплатится, особенно на новой почте, так как оказалось это не редкость, 100 раз подумайте не пойти ли в ближайший банкомат и не заплатить ли лучше наличкой, сотрудницы новой почты кстати, переживают, и спрашивают за возврат средств больше того же банка, хотя они и не при чем, как то так.
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2019, 20:27
Ваша заявка прийнята в роботу. Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для Вас.

Ви можете допомогти нам в цьому. Якщо Ви ще не надавали документи, надайте, будь ласка, наявні у Вас: чеки, скріни, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита на Вашу користь.

Зі свого боку ми направили запит в банк-одержувач коштів, щоб вони нам надали документи, що підтверджують коректність списання. Платіжна система відводить їм на відповідь 45 днів. Ми відправимо Вам смс розглянувши індивідуально для Вас ситуацію, що склалася і склавши рекомендації.
wdtn93l 14 ноября 2019, 19:31
Протягом кількох років являюсь клієнтом Приват банку, але з такою ситуацією зіткнулась вперше! При оформленні картки Юніора для доньки, для користування за кордоном декілька разів запитували і уточнювали стосовно зняття готівки по даній картці за кордоном, в даному випадку Польща. Нам було конкретно сказано, 2відсотки від суми, що знімається у валюті країни, в якій проходить операція. Про конвертацію гривні в долар, а потім у злоті, мова не йшлася. Перед зніманням готівки, я особисто ознайомилась з умовами на сайті Приват банку, там дійсно вказано про 2 відсотки від суми в валюті країни, причому в будь якому банкоматі, і все більш ніяких дописок ні маленьким шрифтом, ні під зірочками. Яке ж було моє, м'яко кажучи здивування, коли при зніманні 900злотих в банкоматі, суму в гривнях з картки зняли аж на 1053 злотих. При звертанні мною на гарячу лінію Приват банку, працівниця банку Вікторія, мені почала пояснювати про конвертацію гривні в долар, а вже з долара у злоті. На моє запитання, де я можу ознайомитись офіційно з цією інформацією, після 15хвилинного очікування, мені повідомили, що дійсно, це ніде не прописано, але то є така умова банку! Так поясніть мені, будь ласка, чому я маю платити замість заявлених 2відсотків аж 12, якщо про це ніде не йдеться? І до кого я можу звернутися, для вирішення цього питання?
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2019, 20:23
Дозвольте Вам пояснити, як проходить конвертація. Якщо розрахунок в інтернеті або за кордоном конвертація валют проходить автоматично, без комісій. По курсу ПриватБанку конвертація проходить тільки якщо валюта картки гривня, і операція в валюті долар, євро, або рубль.
Якщо валюта операції інша, сума покупки/зняття конвертується, зазвичай, в долар за курсом платіжної системи (Visa або MasterCard, в залежності від картки), долар списується з картки по курсу ПриватБанку.
Дійсно, при знятті власні коштів у банкоматах і пунктах видачі готівки за кордоном, банком утримується комісія в розмірі 2% від запитуваної суми. Оплата товарів та послуг в торгових точках — без комісій.
Ознайомтесь, будь ласка, з порадами ПриватБанку, які допоможуть Вам зекономити час і гроші, а також звільнять Вас від зайвих турбот під час поїздки за кордон https://privatbank.ua/abroad
IGOR1974UA 14 ноября 2019, 19:03
Сьогодні 14.11.2019 Сьогодні я звернувся в візовій центр на подачу документів за кордон і там мені сказали заплатити за послуги пересилки документів через почту інтайм і відразу сказали що буде 20 процентів знишка якщо зробите оплату через карточку приват банка і сказали що придставник банку зразу находиться на місці і дійсно він там був відразу біля каси.Я як і більшості людей які не сильно розуміються на банківских справах погодився так як карточку банка я вже мав вона називалася «карта для виплат».І я підійшов до того придставника банку вашого і той мене любязно посадив коло себе і сказав шо моя «карат для виплат» не підійде що треба цю карту зліквідувати і зробити нову карту яка називається «універсальна» що я зможу нею користатися за кордоном що кращої пропозиції немає я довірився йому і погодився на цей обман, він за 2 хвелини мені оформив нову картку і зліквідував карту для виплат.Я дав нову картку в касу думав буде 20 процентів знишка а потім вже побачив шо ніякої знижки нема була знята повна оплата як і без картки вашої.Я потім прочитав про цю картку і зрозумів для чого сидить ваш придставник в цьому віділенні візового центра, ця картка яку він мені впарив це кредитна картка і ви шукаєте дурнів які на це ведуться, знаєте як це називається? шкода що неможна тут цього написати, для чого ви це робите?
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2019, 20:23
Для нас дуже важлива клієнтоорієнтованість всіх наших співробітників. Дозвольте нам опрацювати описаний випадок детальніше. Для цього ми запросили Ваш контактний номер особистому повідомленні.
DeathSmileBoy 14 ноября 2019, 15:50
11.11.19г. Я делал заказ на aliexpress.com на сумму которой у меня на счету не хватало. Мне отказало в оплате, т.к. у меня на счету было недостаточно средств. после чего Я перевел деньги с копилки и произвел оплату еще раз. Мне пришел код подтверждения в виде 6-ти цифр, которые Я ввел для подтверждения. Меня перезагрузило на страницу оплаты товаров, но статус по деньгам был не подтвержден со стороны банка. Я отменил заказ. После чего, перебрал товар и сделал перезаказ на другую сумму, после чего нажал оплатить, но больше подтверждения об оплате товара не было, просто долго грузило страницу оплаты, которая переадресовывалась на сайт приват банка и после на сайт aliexpress.com. т.к. и эта оплата была не подтверждена и висела, то и этот заказ отменил, ибо у меня запрашивало на оплату товара и в приложении приват24 отображалась сумма которая была уже после перевода с копилки. Пересобрав корзину в 3-й раз, на другую сумму, и проведя повторные действия, мне все же этот товар все же оплатило, заказ. и у меня на счету оставалось несколько десятков грн.
Вечером, Я положил на карту деньги с которых мне засчитало енную сумму, Я пошел в супермаркет, где мне показало что у меня недостаточно средств. После чего, Я незамедлительно позвонил оператору приват банк и сообщил об этой проблеме, ибо на счету меня уже был минус приблизительно 1800 (и это при учете того что Я карту пополнил) (точной суммы не помню), он оформил мне возврат средств на сумму 3-го платежа. Дома Я еще раз изучил, и увидел, что первый платеж мне был возвращен, но мне насчитали второй платеж, позвонив оператору еще раз, Я переоформил возврат на эту сумму. Сегодня, 14.11.19г, зайдя в приложение приват 24, увидел, что у меня на балансе -4700 грн, после чего, Я был в шоке. И увидел, что приватбанк, мне насчитал еще дополнительно -2900 грн. До того минуса что уже был. в чате онлайн, они не общаются, точнее передадут заявку специалисту, после того как он читает, бросает форму на заполнения и уходит с чата. по номеру 3700 мне сказали что мне дали овердрафт и мол это мои проблемы (ибо у меня карта для выплат), а то что они нарушили договор о своевременном списании средств и это связано из-за их сбоев, то речи не идет, ведь списание средств, идет сразу (возможно блокировка средств и после их перевод). впрочем, сколько помню, любая оплата через приват, всегда проходила со снятием средств с карты, и не имеет значения что это за услуга или магазин. а в этом случае, мне вернули первый платеж (который Я отказал, а 2 других, просто повесили на клиента, и теперь этот косяк, называют овердрафтом (хотя до этого, в открытии кредитного лимита на другой карте, мне отказали), и этот минус, будет считать проценты по кредиту, пока они будут решать как вернуть средства, а это до 4-х месяцев
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2019, 16:17
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
rizgiy65 14 ноября 2019, 15:10
Добрый день! Я пользуюсь только одной картой Универсальная, для оплаты покупок с Алиэкспресс перед распродажей пополнил карту, в день распродажи оплатил товар сняло три раза без кода уведомления смс на телефон. после первой оплаты нельзя проверить баланс карты с телефона, связь на данный момент недоступна пишет смс. Деньги продавцу не поступили заказ закрыл, купоны пропали. Позвонил оператору 11 числа девушка сказала что к концу рабочего дня вернутся на карту. У меня появилась надежда что можно заказать повторно, но деньги не пришли, звоню 13 числа оператор говорит ждите 11 дней с момента заказа… Ни покупок, ни денег одна головная боль.
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2019, 16:28
Можуть виникати такі ситуації, що при спробі оплати карткою, сума на заблокована, але товар або послуга не отримана.
У більшості випадків такі блокування скасовуються протягом 5 днів з моменту проведення операції за ініціативою точки.
Власник карти, якщо у нього є підтвердження неуспішного проведення операції (копія чека повернення товару, скасування операції та ін.), Може звернутися в підтримку ПриватБанку і залишити заявку на розблокування суми.
У будь-якому випадку, сума транзакції, що не відбулася, повертається на картку протягом 11 днів.
Shadymination 14 ноября 2019, 13:58
Сегодня (14.11.2019) были списаны средства со карты *0652, за оплату комунальных услуг. Платеж я не производил, доступ к телефону/карте есть только у меня. Позвонил на гарячую линию, объяснил ситуацию, предложили заблокировать счет и подать заявку на мошенничество. Я отказался, т.к. заявка предполагает блокировка счета, что мне на данный момент не устраивает (оформляю визу). Других вариантов не было предложено.
Сейчас появится свободное время, обязательно начну разрыв любых договоренностей (ФОП, кредиты).
Пропало доверие к банку, страшно теперь получать на счет любые деньги, т.к. в один прекрасный момент они куда то уйдут, а в ответ тебе будут только приветливо улыбаться в отделениях банка.
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2019, 14:58
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
AndreyQw 14 ноября 2019, 12:05
Мне на мобильный телефон постоянно звонит робот от Приватбанка.
В день по несколько раз с разных номеров и предлагает забрать карточку Gold с увеличенным кредитным лимитом.

Возможности отказаться от звонка нет. Обращение в контакт центре Приват банка оставлял. Без реакции.
Самое отвратительное, что я являюсь клиентом данного банка, но зарегистрирован на другом номере…

может представитель ПриватБанка подскажет, что делать в данной ситуации?
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2019, 12:27
Ми запросили в особистому повідомленні Ваш номер телефону, щоб відключити всі непотрібні дзвінки і більше Вас не турбувати.
Марина Дзарданова 14 ноября 2019, 11:48
В августе 2019 года я подала заявление о несогласии с транзакциями (cardholder dispute form) проведенными по картам VISA и MASTERCARD. Претензия была адресована к I-WANT.TRADE и была указана причина спора «Услуги не соответствуют описанию», «Услуга оказалась дефектной, некачественной»
Был предоставлен полный пакет документов подтверждающий документально, что услуга не соответствует описанию на сайте и в договоре, а именно:
— Учетная запись не предоставляла реальной возможности для торговли или инвестиций в регулируемые финансовые продукты, несмотря на то, что по утверждению Компании, используя сервис Компании возможно покупать и продавать регулируемые финансовые продукты.
— Компания искусственно завышает биржевые котировки на сотни пунктов, а спред в сотни раз
— Компания не является брокером/брокерской или инвестиционной компанией/инвестиционным посредником
— у Компании отсутствуют реальные поставщики ликвидности
— Компания не имеет никаких официальных регуляторных разрешений и лицензий на осуществление деятельности, которая связана с предоставлением финансовых услуг, управлением активами
1. По моей заявке 1006615 пришел отказ из-за того, что услуга оказана. Я трижды направляла письма на почты privathelp@privatbank.ua, chargeback@privatbank.ua (04.11.19; 06.11.19 и 07.11.19) с просьбой объяснить, почему моя претензия касается качества услуги, а ответ -что она оказана и оспариванию не подлежит. Адекватного ответа так и не получила до настоящего времени. Измененные правила международной платежной системы MASTERCARD не могут распространяться на мое заявление, поскольку в моей претензии на возврат средств — факт получения услуг со стороны мерчанта не оспаривается. Моя претензия к Мерчант касается исключительно некачественной услуги (дефектности его услуги).
Ответственные лица претензионного отдела АО КБ «Приватбанк» саботируют выполнение своих прямых обязанностей по оформлению заявлений на чарджбек в работу и ведение претензионной работы.
2. По моим заявкам по карте VISA пришли однотипные ответы и я была вынуждена подавать на арбитраж. По всем заявкам сделать не могу, т.к. банк требует залог по каждой заявке 500$. В связи с выше изложенным у меня большие сомнения в правильном оформлении документов для проведения арбитража ( я не могу ознакомиться с тем, как оформлены документы подаваемые в платежные системы). Согласно Правил VISA, Банк должен оказывать держателю карты всяческое содействие при оспаривании транзакции.

Считаю, что ответственные лица претензионного отдела АО КБ «Приватбанк» своими умышленными действиями, которые выразились в умышленном саботаже принятия моих заявлений в работу и ведение претензионной работы, могут нанести мне значительный материальный ущерб. Такие действия можно квалифицировать или как служебную халатность, или вообще как сговор с мошеннической группировкой, которая орудует под вывеской i-want.trade.

ПРОШУ Службу безопасности Приватбанка провести служебное расследование по вопросу финансовой коррупции среди работников претензионного отдела АО КБ «Приватбанк»
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2019, 12:36
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0675144945 14 ноября 2019, 11:14
Две недели назад уже обращалась с такой проблемой, которую операторы не смогли решить, а здесь проблема решилась за 2 дня. В этот раз рассчитывалась картой мужа при оплате в интернет-магазине George. Деньги сразу списались после введения кода подтверждения. Через несколько дней, такая же сумма была списана еще раз. Баланс по карте отрицательный на эту же сумму. Сначала оператор сообщила, что был сбой и проблема уже решена. Но баланс по карте так и остался отрицательным. Чуть позже оператор перезвонила и сообщила, что сумма действительно была списана 2 раза. И, что была оформлена заявка на возврат денег, срок рассмотрения до 120 дней. А пока, она порекомендовала моему мужу погасить эту задолженность до 25 числа, чтобы не начислили проценты. Карта универсальная, как кредитная ни разу не использовалась. В прошлый раз при аналогичной проблеме, срок выполнения был 10 дней, но реально банк решил проблему за 2 дня.
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2019, 12:08
Можуть виникати такі ситуації, що при спробі оплати карткою, сума на заблокована, але товар або послуга не отримана.
У більшості випадків такі блокування скасовуються протягом 5 днів з моменту проведення операції за ініціативою точки.
Власник карти, якщо у нього є підтвердження неуспішного проведення операції (копія чека повернення товару, скасування операції та ін.), Може звернутися в підтримку ПриватБанку і залишити заявку на розблокування суми.
У будь-якому випадку, сума транзакції, шо не відбулася, повертається на картку протягом 11 днів.

Як опротестувати операцію.
Буває, що по карті здійснюється операція, з якої Ви не згодні. Наприклад, Ви залишили реквізити карти в готелі, а після виїзду з Вас списали гроші за використання міні-бару, хоча Ви їм не користувалися.
Такі операції можна опротестувати. Для цього достатньо звернутися в підтримку ПриватБанку. Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи.
Якщо опротестування буде успішним, Вам повернеться сума покупки і вартість опротестування.
Банк-емітент підготує дані для опротестування операції і направить ці дані в міжнародну платіжну систему.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Denis91 14 ноября 2019, 0:14
Данный отзыв будет продолжением к моему отзыву https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/131291/ в котором я рассказывал, как приватбанк в одностороннем порядке блокирует доступ к деньгам клиента и отказывается их возвращать. Состоянием на 23.10.19, дату предыдущего отзыва по этой ситуации, приватбанк повторно затребовал источник доходов за 2018г.
Начну с того, что на сегодняшний день приватбанк пользуется моими средствами уже полных 3 месяца и дать возможность забрать их пока не собирается.
После того, как я повторно предоставил справку о доходах с места работы за 2018 год, я решил подкрепить ее письмом, где выполнил работу сотрудников приватбанка и изложил расчеты своих доходов и объяснил в расчетах обороты средств на карте. На все, даже не самые умные вопросы и запросы банка я ответил. Но банк решил потянуть время еще одним способом.
В следующем запросе банк потребовал документальное подтверждение происхождения средств, которые были мною зачислены в кассу моего предприятия для осуществления хозяйственной деятельности и документального подтверждение факта зачисления. В одном из запросов банк вынудил меня предоставить основание для снятия средств со счета предприятия и как раз в ответе на него я предоставил договор финансовой помощи оформленный на меня, как на основателя предприятия. Мне уже просто стало интересно, чем это закончится и каким будет следующий «гениальный» запрос.
Я пошел в налоговую инспекцию и правдами не правдами получил свои отчеты по единому налогу, как предпринимателя за 2011-2014 года. На всякий случай взял период, когда еще не был в статусе «приближенной личности к публичному деятелю». Суммарный доход в отчетах составил около 4-ех миллионов гривен. Это в 7 раз превышает сумму, которую банк просил подтвердить. После этого я взял кассовую книгу предприятия (полную, подшитую, пронумерованую, опломбированую) и пошел в отделение банка. Управляющая отделения банка, в которое я обратился, долго фотографировала все предоставленые отчеты по единому налогу и кассовые ордера про получение финансовой помощи предприятием.
И казалось бы, вот они, первичные документы и отчеты, подлиность которых была подтверждена штампом и подписью сотрудников налоговой инспекции, в чем еще можно засомневаться? Но это же приватбанк.
Следующий запрос убедил меня в том, что это все таки чей-то злой умысел и специальное затягивание времени, дабы клиент плюнул на деньги, которые у него забрал банк. Привожу дословно запрос банка: «Зауваження не враховане. Надати документальне підтвердження факту збереження коштів з 2012р. для надання фінансової допомоги в 2017році».
На вопрос, какой формы должен быть этот документ и кто его выдает ответа не получил. Может это фотография с пачкой гривен? Вы понимаете какой интересный курс у этой ситуации? Когда были предоставлены все необходимые документы, а некоторые по два раза с двумя объяснениями, банк решил пойти на беспроигрышный шаг, а именно потребовать то, чего и быть не может и нигде не предусмотрено.
Самое интересное, у меня на карточном счету находится около 4-ех тысяч гривен. И сил на борьбу с банком я уже потратил больше, но это уже дело принципа. Ведь если опустить руки и подарить банку эти деньги, то это станет схемой обогащения, прикрытой фиктивным выполнением закона.
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2019, 10:44
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Denys Nadiezhdin 13 ноября 2019, 23:10
Відкрив карточку кредитку Gold заради покупок оплати частинами. На момент відкриття мав депозит в приват банку. Хотів отримати лімітний кредит в районі 10000 грн, але працівник банку вмовила поставити більше. Сказала, що можна і до 75000, але я відмовився. Через декілька місяців банк сам без моєї згоди підняв мені кредитний ліміт до 75000. Кредиткою користуюся можна сказати майже кожного дня. Здійснював декілька покупок послугою оплата частинами. Всі погашення кредиту здійснював вчасно, ні разу не було просрочки. У зв'язку із не доречністю такого великого ліміту на 75000 зменшив через приват24 до 2500. І тут починається саме цікаве, коли я захотів знову здійснити покупку в оплату частинами, через приват24 не зміг підняти кредитний ліміт. Дали відмову та порадили доказати свою платоспроможність, хоча депозит в їхньому банку в 10 разів перекриває той кредитний ліміт, що я хотів встановити. Звернувся особисто у відділення приватбанку до «персонального банкіра», який не відповідає на мобільні дзвінки. Вона теж не дала ніякої відповіді чому відмовлено в збільшенні. Висновок один, приватбанку не потрібні такі клієнти які вчасно оплачують по кредитці, та не приносять прибуток приватбанку. А мені не потрібен такий банк, який вигадує не зрозумілі причини про платоспроможність. Закінчиться термін депозиту, перейду на інший банк.
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2019, 10:38
Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. Не варто забувати і те, що банк звертає увагу, як часто клієнт використовує картку, тобто чим частіше Ви проводите оплати, тим більша ймовірність схвалення ліміту. Ще може допомогти довідка про доходи, документи на майно, закордонний паспорт, при наявності віз за останній рік або декларація про доходи ФОП, якщо вона у Вас є.
Ці документи є не обов'язковими, проте вони збільшать Ваші шанси на установку бажаного ліміту на картці.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Strong7777 13 ноября 2019, 21:11
Отделение по адресу: Львов, ул. Шота Руставелли, 38
Вітаю. У мена така проблема, що я оплатив рахунки арешту. Сказали що карту розблокують за 2-3 дні. Вже як тиждень минає карта досі заблокована.
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2019, 10:15
Для того, щоб у Вас не складалося хибне враження про банк та ситуацію, дозвольте зауважити, що даного рода процедура проводиться при отриманні банком постанови від Державної виконавчої служби. Для зняття арешту Вам достатньо звернутися до Державної виконавчої служби. Зняття арешту доступне лише після того, як до банку надійде відповідний лист від Державної виконавчої служби.Сподіваємось, той факт, що дотримуючись законодавства ми не змогли задовольнити Ваші вимоги, не вплине на наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.  
SplutterFox 13 ноября 2019, 20:01
Приватбанк говорит, что нет.
Долго гуглил, но не найдя ничего кроме обрывочных упоминаний и предположений решил обратиться в чат привата. Вот, что из этого получилось:

(сильно сокращу до самой сути)

Q: При каких условиях можно сделать возврат перевода?

A: саме повернення здійснити можливості немає
тобто така функція відсутня
можна просто відправити переказ назад

Q: Если человек заплатит за что-то и скажет, что это был ошибочный перевод, он получит услугу\продукт, после чего сможет перевести деньги.
Все так?

A: ні, після цього буде створена заявка, по якій буде зв'язок та уточнення із отримувачем коштів

Вдруг кто-то, как и я, захочет узнать как это работает и в гугле наткнется на это сообщение.
Заодно хочется поблагодарить Айсель, которая, в течении получаса, терпеливо и подробно отвечала на мои вопросы.
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2019, 10:15
Дякуємо Вам за відгук!
Раді, що Ви оцінили роботу співробітника настільки високо. Будемо намагатися й надалі надавати Вам і всім клієнтам нашого банку такий рівень сервісу, що заслуговує тільки такої оцінки.
ANDRIIIIIII 13 ноября 2019, 19:24
Зареєстровані в системі Liqpay були з 2017 р. Ми є організаторами великої медичної конференції з участю міжнародних доповідачів. (конференція відбувається 1 раз на 2 роки). Платіжна система Liqpay працювала добре, але зараз не є активована. Згідно переписки вимагають договір оренди по приміщенню для конференції і договори з доповідачами????? Це згідно чого ми повинні Вам це надавати??? Ми можемо організовувати конференції і симпозіуми згідно статуту, відповідного КВЕДу і чинного законодавства. Чому ми повинні Вам ще надавати договори????? Що це за вимоги Ви собі придумали???? Конференція передбачає близько 400 учасників, ви берете комісію 2.75% з кожної проплати, а це близько 600$ тільки комісією. Будемо, мабуть, міняти платіжну систему, яка не орієнтована на клієнта.
Приватбанк
Ответ банка
13 ноября 2019, 20:06
Добрий вечір!
Дозвольте нам детально розібратися в ситуації, що склалася. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях.
З повагою, ПриватБанк.
Антон Ларуш 13 ноября 2019, 18:06
Отделение по адресу: Днепр, бул. Славы, 7
Здравствуйте был кредитный лимит в 20000 в октябре снизели до 7500 вчера кинул 500 грн в счёт обязательно минимального платежа сегодня приходит сообщение ваш лимит по карте Gold 7000 тыс грн. Выплачено больше 10 кредитов по оплате частями и мгновенная рассрочка с 2013 пользуюсь кредитной картой Gold бес просрочек все кредиты погашал вовремя и досрочно.Я так понял что Приватбанк особо клиентами не дорожит а про ваши математические расчёты из 1000 показателей я даже слушать не хочу и ответы по шаблону тоже в данный момент у вас есть только один хороший продукт это оплата частям и мгновенная рассрочка и больше ничего мне кажется с 2016 банк просто перестал развиваться. Я даже понимаю почему они срезают кредитные лимиты, нет оборота по карте, уже практически все банки наоборот матевируюют клиента чтоб он пользовался кредитными деньгами платят Кешбек постоянные акции призы и возрат средств до 10% от трат в Приват этого ничего нет только Бонус плюс который и нах никому не нужен я даже не знаю где его можно потратить. Я так понял что Приват и эти 7000 тыс грн решил забрать ну ок в декабре кину на карту 7000 грн и закрою её и сыкономлю 60 грн страховок каждый месяц.
Приватбанк
Ответ банка
13 ноября 2019, 18:55
Добрий вечір!
Ми розуміємо що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов'язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
Окремо хочемо звернути Вашу увагу на те, що Ви можете переглянути мережу магазинів Бонус Плюс за посиланням: https://bonus.privatbank.ua/ua/
З повагою, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝