Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ворует деньги с карты!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
godynayaro 16 февраля 2020, 14:30
Пользуюсь услугами этого банка очень давно, но то что происходит за последние 5 дней просто кошмар! После проведения операции на счету карты для выплат оставался положительный баланс, но позже я обнаружил, что карточка в минусе на 1299 грн. Первый звонок в поддержку ничего толком не дал, девушка утверждала, что это 2 платежа по терминалу на сумму 1299,71 и 75,00 были зарезервированы для списания 31.01.20 потом вернулись мне обратно, я их якобы «потратил» и после они спустя некоторое время списались в минус. Исходя из этой информации я поднял все выписки и чеки и оказалось что эти платежи были успешно проведены банком только не 31.01.20 как сообщила мне оператор а 10.02.20. Позвонил в поддержку второй раз, сообщил эту информация и девушка согласилась что это было двойное списание и оформила заявку на возврат этих средств. На следующий день опять карта в минусе на 211 грн. Звоню опять в банк, оператор все проверяет и сообщает что у меня по счету дисбаланс на 306 грн и на 200 грн, и опять оформляет заявку на возврат средств. Через некоторые время банк возвращает средства 211 грн. и на следующий день карта опять в минусе на 75 грн. и опять звонки оператору, который ничего не может сделать и толком объяснить что происходит с деньгами и куда они деваются. Единственное объяснение«Ждите 15 дней и возможно все вернется, если не вернется, ждите еще 45-120 дней. и никаких гарантий на возврат средств нет!» В Приват24 в выписках каким то таинственным образом меняется информация об остатке средств после операций…
Как можно доверять такому банку?!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 16 февраля 2020, 17:07
Добрий день!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалось негативне враження про банк.
Дозвольте зазначити, що списання коштів ініціюється не банком. Списання проводиться за запитом торгової точки. В даній ситуації, ПриватБанк має діяти згідно правил встановлених міжнародною платіжною системою, які актуальні для всіх банків. Кошти що знаходяться в резерві автоматично повертаються назад на доступний баланс картки на 11й день після проведення операції, за умови відсутності запиту на списання від торгової точки. У разі списання коштів з картки, згідно правил міжнародних платіжних систем, регламент обробки заявки на опротестування може складати до 120 днів. Але ми зі своєї сторони завжди прикладаємо максимум зусиль, щоб передати запит в платіжну систему якомога швидше. Після обробки запиту ми інформуємо клієнта про результат. Нами буде проведена перевірка відносно Вашого звернення в підтримку, за результатами якої з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 1

+
0
godynayaro
godynayaro
17 февраля 2020, 9:30
#
Инициатор снятия торговая точка, но почему банк списывает эту сумму 2-й раз без подтверждения клиента и это нигде не фиксируется? И таких «двойных списаний» за последние дни было как минимум 5.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.4
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.4
USD 41 41.6
Все курсы банка