Смешной банк, честное слово)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 16
Детский сад
- +
- +14
- vaysqbvd23
- 16 февраля 2020, 0:06
- #
Да, согласен, банку уже столько лет, а уровень обслуживания на уровне детского сада. Не могут прикрутить в приложении автоматическую напоминалку (это хотя бы, как самый минимум) об окончании срока действия карты.
Мне нравиться аргумент, сестре лень.
Автор да вам вообще не стоит картами пользоваться
Отнюдь, можно и нужно пользоваться картами других банков. В отличии от чудоБанка другие банки ценят своих клиентов и мало того что предупреждают, но и подготавливают заранее карту в удобном для клиента отделении. Позорное поведение видимо стало нормой для П, причем настолько что группа «болельщиков» не видит очевидного наплевательства по отношению к клиентам
А в чем позор? На самой карте есть срок и его всегда ну видно же. Перевыпуск в любом отд банка, было бы желание, НО если автор не хочет поднять *** и поменять карту разве это вина банка? Слишком много умников мол клиент всегда прав и блабла, тем самым занимая позицию мне должны и пишут подобный отзыв.
Автору пользуйтесь голубиной почтой и тд это вам век
Позор потому что банк из-за пропогандируемой Вами позиции теряет клиентов, в то время как другие банки не видят проблемы в том чтоб предупредить своего клиента о том что срок подходит к завершению и оговорить детали где и когда можно получить новую карту. В текущем раскладе автор будет на все 100% прав если закроет все счета в П, по причине наплевательского отношения со стороны чудоБанка
- +
- +14
- vaysqbvd23
- 16 февраля 2020, 15:32
- #
Вина банка в том, что не напомнили. И это очевидно любому разумному человеку. Ваши советы вообще не в тему, не знаю, что за боты плюсуют эту ахинею. Вина сестры есть - безусловно, но ее оправдывает то, что карта ей особо не нужна, используется как резервная. А вот что оправдывает банк - я не знаю. Присылают уведомления о каких-то конкурсах, какие-то стикеры, дизайны и прочую ерунду, а реально нужное уведомление прислать не могут.
Банк--коммерческая организация и любые напоминания несут затраты, банк информирует только то, что есть обязательным по нормативам, и то, что считает целесообразным. Вообще не считаю, что данный отзыв можно серьёзно обсуждать. ИМХО
Наоборот, очень полезно такие отзывы обсуждать. Если банк активно начал экономить на спичках, то это тот самый момент когда у клиента есть выбор - рискнуть или выйти.
Почему сразу экономить? можно посмотреть и с другой стороны: а нужен ли вообще банку клиент, который так пользуется его услугами? Зачем тратиться на спички, если нет в планах их пользовать
Вот не прочуствуй я такое же раздолбайство от премиум менеджера, то возможно бы и согласился. А так, ну охота им терять клиентов - пусть теряют.
Ну речь ведь не о вашем случае. Обсуждение именно ситуации в данном отзыве считаю не стоит и выеденного яйца
Поймите, если Вы считаете что банк не обязан предупреждать о необходимости замены карты — это Ваше право, но от этого это не станет нормой ожидания для большинства клиентов. Вы можете оправдывать действия банка как угодно — низкий рейтинг клиента, не голд пакет, мало денег на счету, возраст, пол, занятость, религия, политические взгляды на бубочку… но это клиент который уже использует сервис. Качество любого сервиса определяется элементом с самым низким уровнем требования к качеству. В других банках это понимают, и при переходе в другие банки это очень заметно, и контраст в обслуживании очень весомый, не в пользу П
- +
- +14
- vaysqbvd23
- 16 февраля 2020, 0:04
- #
Почему? Карты - это хорошо и удобно.
Вы понимаете что у этого банка миллионы клиентов, и не предусмотренно что бы каждый месяц обзванивали тысячи людей потому что кому то так хочеться, есть срок действие на карте, пишет в п24, заказ можно зделать через сайт ( платная карта), если нет в отделенияе и сидеть в очереди
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося негативне враження про банк.
Строк дії картки зазначений на самій картці та доступний в Приват24, що дає можливість знаючи строк дії картки своєчасно її перевипустити. Також ми намагаємось заздалегідь повідомити про необхідність перевипуску картки через вичерпання її строку дії, в тих випадках коли це можливо, наприклад, листом на пошту, яка була вказана клієнтом. Процедура перевипуску картки не займає багато часу та може бути здійснена в будь-якому зручному відділенні ПриватБанку. Також можна оформити віртуальну картку в оновленому Приват24 без звернення у відділення.
З повагою, ПриватБанк.