Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Kareff 8 февраля 2020, 14:17
06.02.2020 мою зарплатну картку загнали в мінус і пропали гроші. Оператор сказав збій.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 8 февраля 2020, 15:47
Добрий день!
Ваше питання передано в роботу профільним фахівцям. За результатом його розгляду з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yash 8 февраля 2020, 11:58
В октябре 2019 года оплатил картой Mastercard Приватбанка 89 долларов в интернет-магазине, который оказался мошеннический и это было видно уже после оплаты и добавлю что платеж был без 3ds, от магазина не пришло ни одного письма, оплата была за самокат, а в списании указано «учеба», магазин был однодневка (домен GODFERYFANNED.WIN был зарегистрирован 9 октября и через несколько дней уже не работал), после этого обратился в приват (№ заявки:1034359) и они направили запрос эквайеру, эквайер подтвердил списание, но не предоставил никакого документа от торговца подтверждающего оказание услуги или отправку товара (естественно, что и не мог предоставить), Приватбанк после этого шлет стандартный ответ «мы сделали все что смогли и ничего не вернем», при этом на большинство писем Приват вообще не отвечает, только если час переписываться со службой поддержки, тогда отвечают на письмо, но пишут явную отписку.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 8 февраля 2020, 15:39
Добрий день!
Ми б не хотіли, щоб у Вас виникло неправильне враження про банк через дану ситуацію.
За Вашим зверненням, Банк, діючи в рамках правил міжнародних платіжних систем сформував запит на опротестування операції по картці. Зі своєї сторони ми завжди прикладаємо максимум зусиль, щоб питання було вирішено на користь клієнта. В даній ситуації, на жаль, нам не вдалося отримати позитивне рішення та оскаржити дану операцію.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Лёва Милошевич 8 февраля 2020, 9:56
Пополняла телефон на 125 грн. Платеж не прошел, стоял в обработке, ни в корзине, ни в архиве не отображался…
Позвонила на гарячую линию, прождала 10 минут оператора, который посоветовал попробовать еще разными способами: также через компьютер и по телефону на линии. На вопрос о задвоении, сказал все будет хорошо, задвоений не будет, и он также не видет предыдущие операции. Всего попыток было 4 по 125 грн. + 3 грн. комиссия за каждый платеж. Спустя некоторое время все платежи начали списоваться с карты. Звонок оператору, еще 10 мин. ожидания. И ответ: мы поставили на возврат 1 один платеж, ждите теперь 21 день!!! А остальные 2 еще в работе, вернуть их пока не можем, вы позвоните, когда они уже спишутся и еще 21 день подождите пока вернутся!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 8 февраля 2020, 11:10
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
67246672 8 февраля 2020, 9:54
Отделение по адресу: Львов, Лыпневая площадь, 10
Предоставил все документы для снятия депозита на операцию денег не отдали депозит пролонгацию сделали без согласия и раньше срока мошенники
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 8 февраля 2020, 11:03
Добрий день!
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося негативне враження про банк.
Ваше питання було детально розглянуто профільними фахівцями та за його результатом зв'язувався співробітник банку для надання інформації.
З повагою, ПриватБанк.
Vitaliy G. 8 февраля 2020, 2:01
11-Декабря-2019 — Приват получает распоряжение от ДВС об аресте моих счетов — претензии налоговой ~2800грн, причем к моему ФОП — однако Приват блокирует счета физ-лица суммарно на ~160к, т.е. в 50+ раз больше, чем требовала налоговая и ему указала ДВС…
Более того — обнуляет кредитный лимит (на тот момент ~52k) и максимально препятствует его погашению деньгами, которые уже ему подконтрольны — КДВ, приват-вклад, «скарбничка».
Настройки депозитов где изначально мною была указана выплата процентов на КДВ магическим образом были изменены на капитализацию.

8-Января-2020 — заканчивается срок депозита на ~78к. Я неодократно пытался отказаться от автопродления этого депозита через П24, но ввиду слижком уж вольной трактовки приватом понятия «арест счета» — естественно безрезультатно. В итоге данный депозит без моего согласия и вопреки моим требованиям был продлен под совсем смешные 12.25% (даже в привате я сейчас способен разместить большую часть данной суммы под 17%, а в приличных банках — под 18.5-19%).

6-Февраля-2020 — у меня нашлось время пообщаться с налоговой и ДВС, арест был снят практически мгновенно — большой привет сотруднику поддержки привата, который мне рассказывал сказки про 6-10 дней доставки заказного письма Укрпочтой и интересовался трэком…

6-Февраля-2020, после 18:00 — Убедившись в снятии ареста — часа полтора в чате общался с поддержкой по поводу вышеупомянутого депозита, но безрезультатно — живые боты тупо цитировали пункты договора, которые мне и так известны. И были неспособны понять, что депозит в одностороннем порядке продлил именно приват, а вмешательство регулятора в наши взаимоотношения являются форс-мажором…
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 8 февраля 2020, 10:54
Добрий день!
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Для зняття обмеження банк має отримати відповідний лист із виконавчої служби. До надходження листа, банк не може знімати обмеження. Сподіваємось, той факт, що дотримуючись законодавства ми не змогли задовольнити Ваші вимоги, не вплине на наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.
Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників. Щодо депозитного вкладу, то для зручності клієнтів, за 30 днів до закінчення строку стає доступна можливість відмовитись від автоматичного продовження депозиту на новий строк. Ми детально проаналізували Ваше звернення в підтримку для покращення якості обслуговування в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Гетьманский 7 февраля 2020, 21:47
К нам домой пришла бумага из приват банка о штрафе, приежали работники банка. Жена перезвонила они сказали нашли через сына который воюет за неньку Украину. Думали вымогатели а это рабонтик приват банка г Дружковки 3 отделение. Я написал безопасность банка они сказали что такого нет работника.Хотя мой телефон определил сотрудник Приват банка программа Getcontact, звонили со службы банка программа опредилила спам рассылка, ответа внятного не получили.Наглость работника которого перешла все пределы, хотя вопрос был по долгу невестки, который был давно погашен учереждением где работала, так мало наглости работник банка хотел сам приехать за долгом, теперь такой банк нужно обходить десятой дорогой. Информацию мою и моего сына использует работник банка для личных целей, онлайн помощь вообще на низком уровне и безопасность банка пишет решайте проблемы сами. Сброд невеж а не банк.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 8 февраля 2020, 10:55
Добрий день!
Щоб уточнити деталі ситуації та розібратись в питанні ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
10 февраля 2020, 18:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.02.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Vinny71 7 февраля 2020, 21:33
Хочу выразить огромную благодарность работнику ПриватБанка Денису Синюшину. Он проявил терпение, такт, профессионализм и помог мне справиться с проблемами входа в личный кабинет из другой страны. Я уже отчаялась, что ничего не получится, но он -просто супер герой ПриватБанка!!! Я общалась ранее с операторами онлайн, но так терпеливо и качественно мне еще никто не помогал!!! Спасибо за помощь, уважаемый Денис! Карьерного роста Вам в Банке и всего самого наилучшего!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 8 февраля 2020, 8:31
Доброго ранку!
Дякуємо Вам за відгук! Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
TatianaSi 7 февраля 2020, 20:44
Моя ситуация к комментарию «ПриватБанк при зачислении алиментов трактует как НЕЦЕЛЕВОЕ зачисление и снимает комиссию!!!»
«Алименты — собственность ребенка и использоваться должны лишь по целевому назначению в интересах ребенка. „
Для выплаты долга по алиментам через ДВС, была специально открыта карта для ВЫПЛАТ, мне не нужна КРЕДИТНАЯ карта Универсальная (где вместе с реальной суммой на карте отображается дополнительно кредитная сумма, что просто выбешивает). Именно нужна была карта для выплат, для контроля поступления и оплат.
Приват Банк снял с алиментов комиссию (ведь по мнению Приват Банка: Алименты это же не целевые средства, и не деньги на ребенка, это по мнению Приват Банка — классный доход, срубить комиссию). Поскольку долг был за два года, и выбивался он два года через бесконечные суды, весьма “обрадовало» как Приват Банк себе кинул легкие деньги с алиментов на ребенка.
Мне не нужна КРЕДИТНАЯ карта, мне нужна карта для ВЫПЛАТ через государственную службу ДВС. Алименты на ребенка, и для ребенка, не для ПРИВАТ Банка!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 8 февраля 2020, 8:25
Доброго ранку!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
В даній ситуації банк виступає отримувачем коштів від виконавчої служби. Хочемо звернути Вашу увагу, що не банк встановлює тип коштів, які зараховуються (цільові або ні), тип платежу встановлює відправник. В даному випадку, це ДВК. Згідно тарифів картки для виплат, цільові зарахування (стипендія, пенсія, соц. виплати і т.д.) зараховуються без комісії, а нецільові кошти зараховуються з комісією 0.5% від суми платежу.
З повагою, ПриватБанк.
vegadsn 7 февраля 2020, 18:55
Здравствуйте. Этим сообщением хотим уберечь остальных пользователей Приватбанк, от того, что в любой момент они также могут стать жертвами неправомерных действий со стороны банка.

Ситуация следующая. В конце декабря праздновали День Рождения в одном из заведений Киева. Когда мы попросили счёт, нам принесли терминал и мы совершили оплату, но, как выяснилось, транзакция не прошла, хотя по системе Приват24 было видно, что сумма списана. При попытке оплатить с той же Карты Приватбанка еще раз появилась новая ошибка — «недостаточно средств», то есть это еще раз подтвердило, что деньги списались с карты еще в первый раз. Представители заведения сообщили, что такое иногда случается, и средства вернутся на счёт в течении 20-30 минут. Поэтому мы просто оплатили счёт с карты другого банка. Через несколько часов деньги действительно поступили обратно на карту Приватбанк и были спокойны. На следующей день, когда часть возвращенных средств была потрачена, вечером обнаружили, что на балансе карты -400 грн. Мы удивились, ведь как могла возникнуть задолженность по ОБЫЧНОЙ, НЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЕ! Мы принципиально не стали оплачивать задолженность и открыли карточные счета в других банках. Сотрудники тех.поддержки не могли дать внятный ответ и присылали просто шаблонные ответы, не относящиеся к нашей ситуации. Нам сказали, что заявка по возврату средств может занимать до 120 дней. Несколько месяце мы уже не используем карту Приватбанк, однако нам приходят всё новые и новые сообщения о том, что по нашей карте начисляются штрафы. В этот раз тех. поддержка решила сделать из нас дураков, рассказав нам про овердрафт. Речь может идти про овердрафт, если бы это была КРЕДИТНАЯ карта, но в нашем случае была карта для выплат, на которой никаких средств кроме наших личных не было и не могло быть.

Эту, так называемую, «задолженность», мы, скорее всего, оплатим, просто чтобы раз и навсегда забыть про Приватбанк. Нас, в прошлом постоянных клиентов, просто заставили отказаться от их услуг из-за, по сути, хамского отношения к пользователям и некомпетентной тех. поддержки, которая не может дать конкретных разъяснений — просто не задавайте вопросов, платите штраф.
Приватбанк
Ответ банка
7 февраля 2020, 20:19
Доброго вечора!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Дозвольте пояснити, що Ваша заявка прийнята в роботу. Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для Вас.

Ви можете допомогти нам в цьому. Якщо Ви ще не надавали документи, надайте, будь ласка, наявні у Вас: чеки, скріни, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита на Вашу користь.

Зі свого боку ми направили запит в банк-одержувач коштів, щоб вони нам надали документи, що підтверджують коректність списання. Платіжна система відводить їм на відповідь 45 днів. Ми відправимо Вам смс розглянувши індивідуально для Вас ситуацію, що склалася і склавши рекомендації.

Що ж стосується заборгованості, на даний час рекомендуємо Вам її погасити для того, щоб уникнути штрафних санкцій згідно з умовами картки: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom
Olena444 7 февраля 2020, 18:53
Давно открыла счет в этом банке и как частное лицо и как ФОП. Недавно мне заблокировали счет за неуплату коммунальных услуг. Причем ПриватБанк меня не предупреждал ни по СМС ни в Вайбер!!! Узнала случайно, когда мне должны были перевести деньги на карту. Звонила в банк почти все утро, чтобы разобраться кто, как и почему — не дозвонилась, и мне так и не перезвонили (хотя автоответчик обещал, что перезвонят). В онлайн-чате очень долго отвечали (минут 20). Наконец-то узнала подробности. Устранила проблему -заплатила долги, счет разблокировали. Но! Теперь мне заблокировали кредитный лимит — я как клиент им теперь не нравлюсь. Хотя мне впарили карточку Голд и никаких плюсов от этой карты я еще не видела — только снимают по 20 грн в месяц за обслуживание. В отделениях стоят очереди из клиентов и у всех карты Голд — так что обслуживание без очереди как сервис для уважаемых клиентов не работает!!! Не рекомендую оплачивать коммуналку через Приватбанк. Если у вас возникнут долги, вам Приватбанк будет легко блокировать счета!!! На страничке Фейсбука Исполнительной службы есть фотографии, как сотрудники Приватбанка мило общаются на тему блокирования счетов должников!!! Так что банковская тайна уже далеко в прошлом!!! Знаю, что плохо иметь долги, но ситуации бывают разные и другом остается тот, кто не бросил в тяжелую минуту!!!
Прощай ПриватБанк!!!
Приватбанк
Ответ банка
7 февраля 2020, 19:40
Доброго вечора!
Дозвольте зауважити, що банк могли бути арештовані рахунки через надходження до банку листа від виконавчої служби.
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.

Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов´язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.

Що ж стосується коментара щодо звернення до підтримки банку, можливо, Ваше звернення припало на пікові навантаження.
Ми обов'язкове звернемо увагу на Ваше зауваження, щодо термінів вирішення питання при зверненні до нас.
Наталья Кидалова 7 февраля 2020, 18:35
Онлайн поддержка хорошая. Вопрос решили. Хочется доработки в мобильном приложении календаря событий.
Приватбанк
Ответ банка
7 февраля 2020, 19:31
Доброго вечора!
Дякуємо Вам за відгук!
Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
Ми постійно працюємо над удосконаленням наших сервісів та обов'язково візьмемо до уваги Ваше побажання.
0666274935 7 февраля 2020, 18:01
Сколько работаю через приват банк, все дальше убеждаюсь в том что нужно менять банк. Расскажу почему: я ФОП работаю полостью через приват, и с недавнего времени мне начали названивать сотрудники банка, с предложениям оплатить долги моих родственников, в противном случае они будут встречать меня и провожать с работы )) развешивать фото в районе моего дома, веселые ребята!!! я требовал чтобы мне не звонили с такими предложениями, потом звонил и оставлял жалобы на сотрудников, в ответ мне перезвонили и сказали что ничего они не нарушают. Все разговоры сотрудников записываю и мой юрист решает вопрос через суд. Так держать Приват банк!!!
Приватбанк
Ответ банка
7 февраля 2020, 19:27
Доброго вечора!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
ArtExcite 7 февраля 2020, 17:31
Помощник online Мария помогла разобраться в ситуации и вежливо вела переписку. Побольше бы таких сотрудников.
Приватбанк
Ответ банка
7 февраля 2020, 17:54
Доброго вечора!
Дякуємо, що виділили час залишити відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Проблема решена
Iamma4o 7 февраля 2020, 16:39
Не можливо змінити ліміт оплати в інтернеті, через постійні технічні проблемы, то не працюють термінали, то банкомати і т.д. Кожен кліент повинен мати доступ до власних коштів 24/7 і митьево!!! Це основна задача обслуговування будь-якого банку. Але нажаль, це не про сьогоднішній Приват, який постійно програє конкуренцію з кожним днем і кліентом.
Приватбанк
Ответ банка
7 февраля 2020, 17:51
Доброго вечора!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ми перевірили інформацію, труднощів технічного плану не зафіксовано.
Також, нами буде проведено роботу зі співробітником за Вашим зверненням, щоб надалі подібна ситуація не виникала.
Як ми бачимо, то зараз питання вже не актуальне.
Дозвольте нагадати, що банком надається декілька можливостей зміни ліміту, в тому числі й чат-боти, що можуть допомогти Вам у вирішенні питання в 2 кліки. Для цього достатньо звернутись в чат та обрати меню «Збільшити ліміт для оплати в Інтернеті», або ж в пошуку написати «Інтернет ліміт».
В разі, якщо ми можемо ще чимось Вам допомогти, то будемо раді підказати інформацію в приватних повідомленнях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
antago 7 февраля 2020, 14:55
Отделение по адресу: Киев, ул. Гната Юры, 7-Д
Добрый день господа. Хочу вам рассказать о заботе этого банка о людях и своих клиентах. Так вот у меня была карточка кредитная с 2010 года, все было хорошо пока не настали у меня трудные времена и я не смог вовремя внести на счет средства, Приватбанк не долго думал и заблокировал мне эту карту, это было в 2011 году. Да если честно там и сумма там была смешная аж 52 грн. Вобщем так оно все и осталось я больше ей не пользовался. Аж 2017 году наш народный и любимый банк наложил арест на мой счет и предьявил мне задолженность 270 тыс… Не подавая документы в суд начали высчитывать у меня деньги. Это бандитизм чистой воды. Вместо того что бы помогать людям они готовы снять последние штаны с человека и пустить по миру. Вобщем я это дело так не оставлю и подам в суд на Приватбанк, потребую вернуть украденные у меня с зарплатной карточки деньги и потребую возместить мне моральный ущерб в сумме 50 тыс. гривен. Извините господа как со мной поступают так и я буду поступать.
Приватбанк
Ответ банка
7 февраля 2020, 16:15
Добрий день!
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Ми звернулися до Вас в приватних повідомленнях, щоб уточнити Ваші контактні дані.
Проблема решена
Vl Kb 7 февраля 2020, 13:11
Добрый день, история довольно банальная, проблемы с активацией Liqpay.

Уточнил всю информацию в чате на сайте, подготовил сайт под требования (которые также предоставили в чате).
Это повторилось 1, 2, 3… раз. Пишут что вам ответят через 1-2 часа. Проходит 12, нету ответов…

В итоге видимо я достал людей которые за это отвечают и мне просто ответили: «У нас є ряд зобов'язань перед регуляторами…
Тому, щоб уникнути потенційних санкцій… змушені відмовити Вам в активації магазину.»

Хотя до этого все было хорошо. Сайт довольно простой ( заказ урока у репетитора ). Могу предоставить все нужные документы, но в ответ: «На жаль, вплинути на ситуацію можливість відсутня. Вам відмовлено в активації».

Жаль, мировые платежные системы готовы работать, а наша родная не хочет (либо не хочет кто-то из работников)…

И все же, есть у вас есть возможность, буду рад помощи i5069993724.
Приватбанк
Ответ банка
7 февраля 2020, 15:55
Добрий день!
Нам дуже шкода, що для вирішення питання Вам прийшлось звертатись до банку вже публічно.
Ми надіслали у мобільний додаток Приват24 рекомендації, необхідні для активації Liqpay на Вашому сайті.
Проблема решена
koolar 7 февраля 2020, 11:09
Отделение по адресу: Львов, Сыховская улица, 8
Для того, щоб написати відгук про якість роботи будь якої структури, мене потрібно неймовірно вразити, як позитивно так і негативно, на жаль розмова піде про негативний досвід, не кваліфікованих працівників та високомірне відношення. м.Львів, відділення Приват Банку на вул. Сихівська 8, хотів внести власі кошти на рахунок ФОП, касир сказала що потрібно пройти додаткову ідентифікацію бо система не пропускає, вистоявши в черзі до спеціаліста 30 хвилин, пройшовши ідентифікацію знову встав в чергу на касу, щоб внести кошти, система не пускає… банально не можу покласти власні гроші на свій рахунок і причини ніхто не знає, відправили до керівника відділення яка за сумісництвом менеджер по роботі з ФОП, зайшовши в її кабінет, молода дівчина з явно завищеною самооцінокою в наушниках і з виразом обличчя ніби я постукав в двері її дому і наполегливо прошу її щось купити в мене, демонстративно знімаючи навушники з незадоволеним виразом обличчя питає, що вам треба… пояснивши всю ситуацію, вона невдоволеним тоном відповідає « я зайнята, зачекайте 30-40 хвилин» аргументи, що працівник в робочий час повинен виконувати свій функціонал, а не по скайпу говорити, і відправляти клієнта чекати по 40 хвилин сприймались агресивно, на конфлікт я не хотів іти, тому просто поїхав в інше відділеня, що знаходиться на Кос-Анатолькосого 2, де керівник відділення за 5 хвилин ( а точніше за 3 хвилини ) вирішив моє питання. Цей лист адресується регіональним керівникам банку, провірте будь-ласка керівника відділення на Сихівській 8 на проф придатність, мені здається людина помилилась роботою і явно не своєму місці, її максимум це в касі автовокзалу квитки продавати ( і то там такого хамства не будуть терпіти )
Приватбанк
Ответ банка
7 февраля 2020, 12:19
Добрий день!
Перепрошуємо за ситуацію, що сталась.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
Нами буде перевірена надана Вами інформація та, у разі її підтвердження, обов'язково проведено роботу зі співробітником відділення.
Зашл в отделение пополнить долларовый депозит. Сотрудница выписала мне квитанцию, я отнесла деньги в кассу. Через некоторое время на эл. почту я получаю собщение, что мне подключен депозит Скарбничка. Без моего ведома и разрешения мне подключили депозит! Я конечно его отменила, позвонила на горячую линию, передо мной извинились и сказали, что примут меры Оказывается, при посещении банка нужно быть очень внимательным. Могут ведь и кредит какой-нибудь подкинуть без ведома клиента.
Приватбанк
Ответ банка
7 февраля 2020, 11:51
Добрий день!
Перепрошуємо за ситуацію, що сталась.
Підключення послуги без згоди клієнта — це пряме порушення норм обслуговування клієнтів. При підтвердженні данної ситуації з працівником буде невідкладно проведена робота.
Дозвольте нам більш детально перевірити інформацію. Для цього ми звернулись до Вас в приватні повідомлення та запросили Ваш номер телефону.
Vladislav Shevtsov 7 февраля 2020, 0:26
Обращался за последнее время минимум 4 раза с вопросом, почему не приходят уведомления по поводу поступления денег на счет. Все это время у вас одна и та же проблема, то тех.работы, то врут, что у всех такая проблема, то сбились настройки. Сегодня оставил просьбу в виде CallBack, чтоб перезвонили, даже никто не перезвонил. Причина обращения та же, не приходят уведомления. Очень не доволен работой банка. Надо закрывать все счета и искать нормальный банк.
А еще звонят на другую сим карту и предлагают стать вип клиентом, хотя я и так вип клиент, объяснял им это, говорят да, хорошо, извините и на следующий день звонят!
Еще к слову, в отделении на Паладина сидят специалисты, которым не побоюсь этого слова, *** на клиентов. Стоит очередь 5 человек, я начал спрашивать почему один человек обслуживает, ответ был скажем так никакой, после громкого разговора сразу нарисовалось 2 специалиста и всех быстро обслужили. Вопрос, что они делали до этого? И чем они занимаются на работе? Скатились ниже плинтуса!
Приватбанк
Ответ банка
7 февраля 2020, 14:00
Добрий день!
Ми перевірили інформацію за Вашим зверненням та бачимо, що за останніми операціями банком було надіслано повідомлення за вказаним каналом комунікацій.
Що ж стосується ситуації, що виникла у відділенні банку, ми звернулись до Вас приватним повідомленням для уточнення деталей візиту та детальної перевірки інциденту.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tonik82 6 февраля 2020, 23:38
Через олх була сделка с использованием мошенничества, оставила заявку, реакции нет, обратной связи тоже.Заява находится в полиции.При этом, звонят продажники уговаривают поднят кредитный лимит.Приват банк мне ваши деньги не нужны, отдайте мои кровные!!!??????
Приватбанк
Ответ банка
7 февраля 2020, 11:59
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.

У разі спроби здійснення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв´язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.

Також, банк може за Вашим зверненням ініціювати проведення претензійної роботи через платіжну систему.
Дозвольте зауважити, що, у разі підтвердження операції за допомогою додаткових способів верифікації та добровольного переказу коштів, банк обмежений у своїх можливостях.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝