Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Підступна «Скарбничка»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
DimaSDA 26 апреля 2020, 16:51
Когда-то давно, когда поступал в университет в 2014-м году, открывал карту для выплат в Приватбанке для получения стипендии в отделении на Карла Маркса, д. 23. В тот день была огромная очередь, ждал не менее 2-х часов. За 15 минут до закрытия, я успел получить свою карточку. Я тогда очень торопился, и просил сотрудника банка сделать всё как можно быстрее, не оформляя и не подключая никаких дополнительных услуг. Воспользовавшись моей усталостью и нерасторопностью, сотрудник подключил услугу «Копилка». Я решил почитать, что это за услуга, нужна ли она мне, как ею пользоваться и какие у неё тарифы. Когда я понял, что она мне не нужна, я снял все деньги с «копилки» и больше ею не пользовался.
Но около года назад я стал замечать, что эта услуга до сих пор активна и отображается в списке активных депозитов. Депозитный счёт автопродлевается из года в год, даже если на нём нет ни копейки. А, согласно правилам размещения депозитных счетов (https://privatbank.ua/terms), суммарное количество одновременно открытых депозитных счетов не может превышать 30.

https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-109/?lang=uk
2.2.1.30. Кількість одночасно відкритих діючих депозитних рахунків на ім'я одного клієнта, включаючи послугу накопичення «Скарбничка» та «Приват-вклад», не повинно перевищувати 30 договорів.

Я попытался найти волшебную кнопку в интернет-банкинге, чтобы закрыть депозитный счёт «Копилка», но не нашёл. Несколько дней я пытался делать хаотичные пополнения и снятия с «копилки» в надежде на то, что после снятия части или всей суммы «копилка» выключится автоматически. Прошу не путать отключение условий накопления с ПОЛНЫМ ЗАКРЫТИЕМ СЧЁТА И РАСТОРЖЕНИЕМ ДОГОВОРА, которое я хочу осуществить. После прочтения условий обслуживания депозитных счетов, я понял, что без обращения в банк мне не обойтись.

https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-109/?lang=uk
2.2.1.4.1. Відмовитися від автоматичного продовження вкладу, який оформлений в відділенні — можна звернувшись в будь-яке відділення. Якщо вклад оформлений через Інтернет, відмовитися від продовження можна як дистанційно (Приват24, додаток «Мої вклади»), так і в відділенні банку.
2.2.1.33. Якщо депозит оформлено у відділенні банку — вклад можна розірвати тільки у відділенні.
Якщо депозит оформлено самостійно Клієнтом у дистанційних каналах: через веб-версію Приват24, сайт pb.ua/depozit, мобільні додатки «Privat24» або «Мої вклади», — вклад можна закрити як дистанційно (веб-версія Приват24 та мобільний додаток «Мої вклади»), так і в будь-якому відділенні банку.

При обращении в банк 24.04.2020, мне сказали, что закрыть «копилку» никак нельзя. После того, как я объяснил консультанту, что именно я хочу сделать, и зачем, мы так и не нашли ту самую волшебную кнопку расторжения договора, несмотря на то, что я имею на это право согласно пунктам 2.2.1.4.1 и 2.2.4.1.6.

https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-109/?lang=uk
2.2.1.4.1. За вкладами з автоматичним продовженням Банк може надати Клієнту можливість відмовитися від продовження вкладу за один місяць до закінчення терміну вкладу. Про можливість відмови від продовження вкладу Клієнт може дізнатися в будь-якому відділенні банку, або дистанційно через Приват24, додаток «Мої вклади».
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-458/?lang=uk
2.2.4.1.6. В випадку, якщо після закінчення терміну вкладу, Клієнт не заявив Банку про відмову від продовження терміну вкладу, і Банк не заперечує проти продовження вкладу на новий термін, вклад автоматично вважається продовженим ще на один термін. Строк вкладу продовжується неодноразово без явки Клієнта в Банк.

К сотрудникам банка я не имею никаких претензий. Я рад, что в моей проблеме попытались разобраться и помочь.
Из-за отсутствия технической возможности расторгнуть договор в отделении, а также с помощью интернет-банкинга privat24.ua, next.privat24.ua, мобильных приложений, прошу Вас закрыть депозитный счёт № 26355626119915 («Заява про приєднання №SAMDNWFD0070268301500 до Послуги накопичення «Скарбничка»», которую Я НЕ ПОДПИСЫВАЛ), а также перечислить остаток средств (если таковые имеются на счёте) на карту для выплат.

2. Параметри вкладу:
Ідентифікатор особистого рахунку по вкладу № 26355626119915
Сума вкладу 0.0 грн. (нуль гривень нуль копійок)
Валюта вкладу гривня
Строк вкладу 12 міс. до 25.04.2021 р. включно
Процентна ставка по вкладу 9% річних
Період нарахування процентів 12 міс.
Ідентифікатор рахунку для зарахування процентів № 26355626119915
Виплата процентів Проценти виплачуються в кінці строку вкладу шляхом зарахування
їх до суми вкладу та видаються при поверненні вкладу

Если проблема решится с помощью отзыва на minfin, буду рад. Если нет – перед майскими праздниками напишу претензионное заявление о невыполнениии Приватбанком условий договора, и попрошу закрыть открытый в 2014-м году и неоднократно пролонгированый счёт, с приёмом заявления в одном из отделений и идентификации меня как клиента Приватбанка.
Помимо всего вышесказанного, прошу Приватбанк реализовать техническую возможность открытия и закрытия депозитного счёта «копилка» с помощью интернет-банкинга, а также при консультации у оператора в отделении банка, предусмотренного правилами предоставления банковских услуг (https://privatbank.ua/terms), п. 2.2 «Депозити (умови і правила розміщення депозитних вкладів у Банку)».

В случае необходимости предоставления дополнительных данных, готов предоставить их в личные сообщения.

Я поставил оценку «3 из 5» вместо «1 из 5», так как я полностью доволен обслуживанием в отделении банка 24.04.2020 и не имею претензий к операторам-консультантам.
Приватбанк
Ответ банка
26 апреля 2020, 18:46
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.

Комментарии - 3

+
0
DimaSDA
DimaSDA
26 апреля 2020, 17:10
#
Я не хочу, чтобы открытый договор «висел» мёртвым грузом в списке моих депозитов. Я хочу всего лишь иметь возможность открыть депозитный договор не выходя из дома, когда он мне понадобится, и закрыть не выходя из дома, если он мне в ближайшее время не понадобится, что предусмотрено правилами (https://privatbank.ua/terms).
+
+1
Sasha33
Sasha33
26 апреля 2020, 22:50
#
«Копилка» – приложение, которое помогает собрать на своём счёте огромную сумму «Копилка» – первое веселое финансовое приложение для клиентов ПриватБанка. Услуга «Копилка» помогает собрать на своём счете нужную сумму. Подключите условия накопления и откладывайте незаметно для себя немного зарплаты, сдачу от покупок и «мелочь» в конце дня. Начните контролировать свои накопления, используя мобильное приложение. А наша свинка-копилка увеличит сумму накопленных Вами средств. Пополнить «Копилку» Вы можете с любой своей карты вот такими способами: - округлить сумму покупки и отправить сдачу на депозит; - перечислить любой процент или сумму от денег, которые поступают на карту; - пополнять «Копилку» один раз в месяц; - ежедневно кормить свинку мелкими деньгами, оставшимися на карте после покупок; - с помощью лотереи «Потряси и накопи». Подробнее читайте в приложении. Свинка-копилка питается исключительно гривней. Начисляет проценты: при продлении вклада на новый срок проценты зачисляются на вклад, и последующее начисление процентов производится на увеличенную сумму. Веселая свинка поможет Вам установить условия накопления и отследить, сколько уже собрано. P. S. Если свинку пощекотать, она будет хихикать :-)
+
0
DimaSDA
DimaSDA
27 апреля 2020, 12:22
#
Спасибо большое, на след. день банк перезвонил и сообщил о том, что услуга скоро будет отключена. Через пол часа приходит уведомление в Приват24, что договор разорван.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.35 45.35
USD 40.98 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.35 45.35
USD 40.98 41.58
Все курсы банка