Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Stanislav80 11 июня 2020, 11:17
Хотелось бы отдельно отметить одного и лучших работников Приват Банка — Татьяны Ткаченко. Профессионально обладает тактикой и пониманием в своей области. Приват Банк обладает по сей день наилучшими специалистами с сфере банковских услуг.
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2020, 13:54
Добрий день!
Дякуємо за високу оцінку нашої роботи. Ми завжди поряд і раді допомогти. Будемо і надалі робити все, щоб Ви були задоволені якістю обслуговування.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
15 июня 2020, 18:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Roman108 11 июня 2020, 10:43
В целом сам Банк, находится на высшем уровне обслуживания и последним технологиям. За границей многие даже удивляются функциям нашего «Приват Банка» Но хотелось бы отдельно поблагодарить Ткаченко Татьяну Анатольевну, специалиста Приват Банка с Большой буквы этого слова. Это профессионал своего дела и замечательный психолог с человеческими природными качествами.
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2020, 13:06
Добрий день!
Дякуємо за Ваш відгук! Нам важливо розуміти, що ми рухаємось в правильному напрямку і кожен співробітник банку докладає максимум зусиль, щоб Ви отримували якісний сервіс.
З повагою, ПриватБанк.
Тимур Джуракулов 11 июня 2020, 9:38
Клиент банка около 6 лет. Есть просрочка на универсальной карте, но ежемесячно с зарплаты списывали на погашение, и все вроде было нормально. Дочь попала в больницу, хотел снять с копилки деньги на ее лечение, но, первый раз за все время, не могу, приостановлено обслуживание копилки. Связался с поддержкой, объяснил ситуацию с дочкой и копилкой, времени нет, деньги на копилке, очень нужны, помогите. Сказал 1000грн погасить и все, погасил, потом 2 дня ждать, опять прошу — быстрее, в ответ тишина, через 2 дня снимать, ошибка, подождал еще день, уже очень нужны деньги, пишу, говорят что еще 900грн нужно погасить, и потом 2 дня ждать, но нет у меня 2 дней, погасил, прошу, уже чуть не умоляю ускорить процедуру, но нет, никак не ускорить… Короче чтоб снять свои деньги — неделя времени, куча головной боли и нервов, и никакого понимания со стороны банка. Наверное в людях человечность закончилась! Дай Бог чтоб в их жизни такого никогда не было!
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2020, 13:01
Добрий день!
В даній ситуації, на жаль, мало місце невиконання умов договору кредитування, на які Ви даєте згоду, користуючись кредитними коштами наданими банком.
У зв'язку з наявністю простроченої заборгованості Банк був змушений призупинити обслуговування Вашого договору «Скарбничка». При погашенні простроченої заборгованості операції за договором будуть знову доступні протягом доби.
Погасити заборгованість Ви можете будь-яким зручним способом:
— готівкою;
— з картки будь-яких банків;
— у відділенні ПриватБанку після підписання заяви на виплату коштів з Скарбнички з обов'язковим погашенням простроченої заборгованості.
Умови зазначених дій банку описані в Умовах та Правилах надання банківських послуг п. 2.2.4.1.11, за посиланням: https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-458/?lang=uk
Щоб уникнути подібної ситуації в майбутньому, рекомендуємо своєчасно погашати заборгованість. Ви можете бачити інформацію про обов'язковий платіж в Приват24 меню «Мої рахунки».
Ми звернулися до Вас в особистому повідомленні, щоб перевірити інформацію по зверненню в підтримку.
З повагою, ПриватБанк.
Zhmunya 10 июня 2020, 22:15
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 11
Сложилась очень непонятная ситуация в агентской системе Приватбанка.
Супруга 01.06.2020 зарегистрировала компанию и попросила меня подать заявку как агента Приватбанка на открытие счета юридического лица на ее имя и телефон. Я выполнил ее просьбу 01.06.20 и был немного шокирован тем, что заявку Приватбанк заброковал с указанием нелепой причины — в системе уже существует заявка на данного клиента.
Проблема заключается в том, что супруга никому не давала согласие, кроме меня на подобную заявку и просила удалить все заявки в системе 06.06.20, которые на неё подавались, чтобы я смог повторно подать заявку.
Так же просили сообщить данные агента, который подал эту заявку без ее согласия — информацию ей не предоставили.
10.06.20 по заявке жены сообщили, что удалили все заявки, потом поменяли версию, что с марта весит заявка, но не понятно каким образом это возможно, если по заявке не было прозвона клиенту и она автоматом должна забраковаться.
Отвратительная ситуация — ни агент ни клиент не могут добиться от Приватбанка правды и выполнения их требований.
Две недели не возможно открыть счет юрлицу по заявке агента — банк делает все чтобы не платить агентское вознаграждение, а вынуждает клиентов открывать счета без заявок или по забракованным заявкам.
Требую выполнить требования по заявке супруги 27405429, провести служебное расследование данной ситуации и наказать виновных.
Приватбанк
Ответ банка
12 июня 2020, 16:00
Добрий день!
Займаємось Вашим питанням.
За результатом розгляду повідомимо інформацію в приватні повідомлення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Terr228 10 июня 2020, 22:08
С карты каким-то образом снялись деньги с кредитного лимита при том что картой я не пользовался примерно пол года и она была заблокирована. Пришел в отделение банка спросить что за фигня сказали, мол, топай в полицию. Потом с другой карты привата начали снимать деньги в уплату долга по первой карте. Просто шакалы.
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2020, 11:08
Добрий день!
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
12 июня 2020, 15:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
badandangry 10 июня 2020, 21:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Бориспольская, 9
Працюю з Приватбанком ще із студентства. Отримувала з їх допомогою стипендію. Потім зарплату на першій роботі. І тепер, вже, як бухгалтер підприємства, можу позитивно оцінити і Приват для бізнесу. Як володар картки Універсальна, також бачу безліч корисних речей і успішно ними користуюсь. З упевненістю раджу Приват усім, і бізнесу, і студентам, і фізичним особам. Дякую за плідну багаторічну співпрацю. Хто ще не є клієнтом цього банку, рекомендую швидше стати!!!
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2020, 8:22
Доброго ранку!
Дякуємо за Ваш відгук! Завдяки йому ми розуміємо, що йдемо у правильному напрямку. Будемо продовжувати й надалі робити все, щоб наші клієнти залишалися задоволеними.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
pandorazero 10 июня 2020, 21:44
Хотел приобрести Видеокарту на OLX и по итогу оплата была выдана но товар так и не получил, продавец молчит как рыба!
Банк сказал подавать заяву в полицию и все, я так понял им плевать на такие случаи — я в шоке!
Переписка с мошеников — сохранено в HTML
http://files.serv-host.org.ua/переписка_files.zip
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2020, 8:21
Доброго ранку!
Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.
У разі спроби здійснення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв´язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутись до правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
tavikt8 10 июня 2020, 19:49
Внесла через банкомат деньги, чтобы срочно погасить долг. Квитанций не предоставляется! Ок, пошла домой, вошла в банк-аккаунт и что я вижу? «0»!!! Это что вообще такое ?? Как человек может пополнить свой счет и не получить на руки и по факту ни каких подтверждающих документов? Консультант галантерейно-саркастически поведал следующее:« деньги зачислятся в течении 3-х дней! » Это что за новые правила и кому вообще нужен такой сервис! Что значит ответ в усной форме «я вижу, что платежи прошли успешно» ??? Извините, я тоже хочу видеть это у себя по банку и в квитанции!!! Обещали мне тут же отправить на почту, но решили, что и так слишком много уделили мне время… ведь я ж такая тупая, поди и почты у меня нет… Возмутительно, вызывает отвращение такой сервис и такая услуга! Я больше не хочу быть вашим клиентом!
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2020, 20:12
Доброго вечора!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося негативне враження про банк.
Платежі, про які йде мова знаходяться на проведенні та після зарахування на картку будуть відображені у виписці.
Також, хочемо зазначити, що Ви завжди можете роздрукувати квитанцію за допомогою будь-якого терміналу самообслуговування ПриватБанку.
Для цього у терміналі в розділі «Історія платежів», потрібно вибрати необхідний платіж і натиснути Детальніше — Роздрукувати. Квитанція за платежем проведеним в терміналі стає доступною відразу після здійснення операції.
Виталий Трамвай 10 июня 2020, 19:38
Давно являюсь клиентом банка, открывал карту еще стдентом второго курса и сейчас тридцатник стукнул без малого 12 лет.и твёрдо могу сказать что ваша автоматическая система рисков заболела, кредитный лимит 35000 а лимит по оплате частями 0 или вся сумма лимита нельзя предугадать, нужно каждый день заходить смотреть, муляет. Лимит по карте не использую или использую крайне редко с февраля. Кредитка в плюсе с февраля.Пока буду использовать другие банки для операций так как все очень плохо и непредсказуемо работает.
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2020, 19:59
Доброго вечора!
Ми розуміємо, що зміна ліміту за послугою Оплата частинами стала несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників.

Основним критерієм суми ліміту Оплати частинами є кредитний ліміт по картці, який в більшості випадків є аналогічним. Ліміти переглядаються регулярно. Перевірте, будь ласка, суму ліміту через кілька днів.
Я неодноразово створювала платежі з рахунку 2604 на особисту карту по виплаті декретних але банк постійно бракує платежі мотивуючи необхідністю сплати ЕСВ або наданню довідки розрахунку. Я не можу взяты довідку розрахунок в податковій так як виплата даної допомоги підприємцем проводиться самій собі а не найманим працівникам відповідно податкова відмовляється в наданні довідки. Скани квитанцій про сплату ЕСВ я добавила в приват 24.Прошу провести платежі на виплату декретних бо я буду вимушена подати до суду позову заяву і банк окрім проведення виплати змушений буде провести і компенсацій виплати. Прошу направити дане питання у влітку банк обідив клієнта.
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2020, 17:17
Добрий день!
Дозвольте зазначити, що, в першу чергу, банк діє згідно з чинним законодавством.
На жаль, надані Вами документи не можуть бути прийняті з тієї причини, що в них не вказано періоди.
Для здійснення цієї операції необхідно надати довідку-розрахунок про сплату ЄСВ за період серпень-грудень 2019 р. та січень 2020 р.
Проблема решена
Viktor0987 10 июня 2020, 13:32
Добрий день!
Сьогодні прийняв рішення переоформити пенсію з карти Ощадбанку на карту Приватбанку. Прийняв і пішов собі в банк. Прихожу за адресою: вулиця Шевченка, 73, Конотоп, Сумська область, 41615, а там спеціаліст Світлана каже що так не можна, бо ви військовий пенсіонер, а військові пенсіонери можуть користуватися тільки послугами Ощадбанку. Хоча при оформленні пенсії мене запитували на карту якого банку хочете отримувати виплати. Я ще не знав тоді про всі вигоди тому сказав що без різниці.
Запитання: Де написано що військовий пенсіонер не має права бути клієнтом Приватбанку?
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2020, 14:28
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SlavaKiev2020 10 июня 2020, 10:11
К банку претензий никаких нет вообще!
Разве что сбои бывают.

Мошенники на OLX, продает шиповки для спорта, номер телефона: 38 096 961 44 82, представляется Яна, хотя написано что на олхе с 2015 года, но сначала хотела 100% предоплату, решил отправить аванс в размере 100 гривен, и все… пропала, на связь не выходит и не отвечает, хотя показывает что она или оно он-лайн.
100 гривен сказала отправить на карту Приват банка,
№ 5168 7574 0408 3745,
получатель: Гребенюк Катерина Юріївна (Гребенюк Татьяна Юрьевна).
Прошу заблокировать карту мошенников, спасибо.
Вот такая Татьяна, она же Яна.
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2020, 11:03
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.

У разі спроби здійснення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв´язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
starmailex 10 июня 2020, 0:48
Итак. 9 июня в 18.45 звонит мне номер +380567161131. Представившись менеджером по-безопасности Приватбанка, ошарашивает меня новостью о том что с моей карты пытались перевести деньги на разные счета и они заблокировали эти операции. Причем указал номер интернет-карты, которая нигде «не светилась». По моей просьбе он рассказал все о состоянии моих счетов, номера карт, мои паспортные данные и данные на мою семью. Я в шоке. Тут он просит зайти на карту и сменить свв2, а он типа пришлет форму на ее смену. Сразу почувствовав мошенников, я искренне им это поведал. После долгих уговоров и аргументов, что мол глянь, на твоей карте с обратной стороны телефон, с которого мы звоним. Проверяю- точно. Номер привата. Я не сдаюсь. Говорю, знаю я эту схему развода. Он зовет главного менеджера по безопасности. Тот протрындел тоже самое, что и первый. И начал угрожать. Типа у них разговор записан и если деньги уйдут-то они не при делах. Говорю- не верю я вам. Звоните через 10 минут и бросаю трубку. И тут начинается самое интересное. Звоню на этот же номер, попадаю в колл-центр привата. Прошу подтвердить инфу о попытках взлома и наличие мне звонка от их службы. Девушка на линии ответила отрицательно. Никаких попыток снятия или звонков от них не поступало. На мой вопрос, как это с их номера мне звонят, еще и угрожают ответила, что составит запрос и разберутся. Но осадочек остался. Видать недельной давности сбой был таки «утечкой» огромного количества информации с приватбанка. Еще и троянов оставили, чтобы звонить от имени приватбанка. Ось така… ня, малята. ДумайТе…
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2020, 10:15
Добрий день!
Служба безпеки ПриватБанку разом з правоохоронними органами ведуть розслідування за описаною вами ситуацією. Телефонний номер 0567161131 не використовується банком для дзвінків клієнтам, ця лінія призначена виключно для дзвінків до банку з-за кордону України.
Дякуємо, що ви пам'ятаєте про наші рекомендації не повідомляти нікому, навіть «представникам банку», конфіденційних даних.
Проблема решена
Владислав Коваленко 9 июня 2020, 22:32
Раніше сам працював в тех. підтримці привату. Наскільки мені відомо, за пару років все стало тільки гірше. Всі відповіді по скриптах, отримати відповідь від «живої» людини нереально. Всі відповіді лунають наче від роботів.
Добитись спроби допомогти просто нереально.
До суті. Користуюсь карткою універсальною. Отримую на неї перекази з інших банків. З сьогоднішнього дня виникають помилки при відправленні на карту з картки інших банків і сервісів, а саме:
— Монобанку;
— Ощадбанку;
— Терміналів IBOX;
— Сервісу переказів NovaPay від «Нової Пошти».

В усіх сервісах і банках повідомляють, що відмова зі сторони мого банку, бо я перевищив один із лімітів на отримання коштів (або картка неактивна).
Картка, звичайно ж, активна. З приватбанку кошти надходять нормально, як і завжди. Я потратив більше години в чаті, надаючи докази від відправників, що проблема саме зі сторони отримувача, тобто з моєї сторони.
Навіть зі своєї картки монобанку перевести спробував — відразу кошти повернулись назад на карту.
Співробітники чату, як я вже вище писав — це заскриптовані боти. Вони повністю ігнорують мої докази і кажуть, що проблема з відправниками.
Лише через годину спілкування в чаті я отримав відповідь, що проблема може бути з платіжною системою, тому мені рекомендовано ПЕРЕВИПУСТИТИ КАРТУ.
Знущаєтесь? Чому я маю виконувати лишні дії там, де немає моєї вини?
На прохання подати заявку співробітники дали відмову, бо «такої можливості немає». Чому я повинен сам вирішувати проблему з карткою — не зрозуміло.

Надаю скріншоти від сторонніх сервісів і банків:
https://cdn.liqpay.ua/userfiles/i14778026796/200609/Xt_VcOfVqgAPAVkX.jpeg
https://cdn.liqpay.ua/userfiles/i14778026796/200609/Xt_VkYpCQwAPACed.jpeg
https://cdn.liqpay.ua/userfiles/i14778026796/200609/Xt_WqcBAuQAPACuk.jpeg
https://cdn.liqpay.ua/userfiles/i14778026796/200609/Xt_XbefVqgAPAV3M.jpeg
https://cdn.liqpay.ua/userfiles/i14778026796/200609/Xt_X5sBAuQAPAC61.jpeg

Надіюсь, хоч тут банк спробує допомогти, а не відповісти завченою фразочкою. Дякую
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2020, 11:13
Добрий день!
Дозвольте пояснити, що зі сторони банку не встановлено подібних обмежень.
Певне, описана Вами ситуація пов'язана з обмеженнями платіжної системи картки.
Хочемо зазначити, що Ви можете замовити digital-картку, обравши платіжну систему Visa або MasterCard.
Для замовлення картки досить перейти в оновлену версію Приват24.
Для https://next.privat24.ua/ — увійти в обліковий запис, натиснути 'Гаманець' — '᎒' — Додати картку — Digital картка.
Для оновлених додатків Приват24 (iOS або android) — увійти в обліковий запис, натиснути 'Гаманець' — Додати картку — Digital картка.
Відеоінструкція: https://pb.ua/short?3UZ
Також, Ви можете надати відправнику повні реквізити картки, для оплати за ними.
Що стосується зазначеної ситуації про консультацію в чаті, то діалог було перевірено.
Оператор надав коректну інформацію, повідомивши, що даного рода обмеження по картці не встановлені з боку банку.
0672566464 9 июня 2020, 21:26
01.06.2020 мне пришло сообщение от Приватбанка о том, что банк не может подтвердить информацию что я являюсь военнослужащим. В этот же день я предоставил в банк подтверждающие документы с места службы (такие же документы предоставлялись и год назад, поэтому подумал, что обычное обновление информации). Они были приняты для дальнейшей обработки.
Через некоторое время, а именно 07.06.2020, не дождавшись ответа, самостоятельно позвонил в банк. Специалист ответил, что в кредитных каникулах мне отказано по причине, что документ должен быть выдан либо воинской частью, либо военным комиссариатом, а также указано звание. На просьбу прислать этот ответ мне на электронную почту снова была создана заявка № 27386092 (2020-06-07). Ответ на заявку по телефону был следующим, что мой документ передан в вышестоящему руководству для рассмотрения документа, а не для получения его на почту. В итоге, 09.06.2020 после посещения отделения, с целью получить ответ на руки, было сказано, что документ еще находится на рассмотрении. 09.06.2020 мне позвонил сотрудник банка утвердительно сказал об отказе в кредитных каникулах по раннее изложенным причинам. На мою просьбу прислать мне официальный ответ банка я получал уклоняющиеся ответы. Данный документ нужен соответственно для официального подтверждения ответа.
Я являюсь военнослужащим Госспецсвязи Украины, предоставить воинское звание с именем конечно же не могу, т.к данная информация имеет ограниченный доступ, и является для служебного пользования (специалистам ли этого не знать, а также перечень военнослужащих Украины).
Моим коллегам с такими трудностями не пришлось столкнуться в Приватбанке (поэтому решения принимаются, я так понимаю, выборочно). Думаю, не имеет смысла давать ссылки на нормативно-правовые документы (при необходимости, если специалистам это будет нужно, предоставлю) регламентирующие кредитные каникулы, кто является военнослужащим и т.д, и т.п.
На данный момент, имею лишь записи разговоров с сотрудниками банка (как они представились) для повышения качества обслуживания и избежания спорных вопросов. Цель написания отзыва на сайте, — помочь разобраться в изложенном вопросе (т.к, я понимаю, ответа все таки не получу от банка, из опыта прошлого года).
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2020, 10:05
Доброго ранку!
Дозвольте пояснити, що для переходу на пільгові умови обслуговування Вам достатньо надати наступні документи:

— Військовий квиток для осіб рядового, сержантського і старшинського складу та офіцера запасу

— Службове посвідчення і довідка із зазначенням строку військової служби (витяг з наказу або довідка про зарахування до списків військової частини для резервістів) для осіб офіцерського складу

Ці вимоги надані згідно з Листом від Міністерства оборони України від 01.02.2019 № 321/722.

Також, нами буде підготовлено офіційну відповідь банку у зазначені законом терміни.
Проблема решена
igorArt 9 июня 2020, 20:51
Оформили в привате пенсионную карту, в мае месяце пришлось ее переоформлять.Так как человек _ держатель карты болен, не может подойти сам в банк, вызвали кур«ера на дом. 25 мая он пришел, все документы заполнили. Сегодня позвонили в банк и нам сказали, что не могут активировать карту, так как ФОТО РАЗМЫТОЕ!Сказали, что надо опять вызывать курьэра или как то пытатся везти человека в банк. Не могу понять, как можно было не сделать фото нормально? Обычную процедуру.
Приватбанк
Ответ банка
10 июня 2020, 9:51
Доброго ранку!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
graf1904 9 июня 2020, 18:12
Нельзя дозвониться на горячую линию уже час звоню, так же не пользовался картой взялся откуда то минус 138 гривен консультанты в онлайн чате просту дубы деревом и да Приват банк мой номер телефона 0666673126 звоните родные жду звоночка)
Приватбанк
Ответ банка
9 июня 2020, 19:54
Нам дуже прикро через незручності, з якими Вам довелося зіткнутися, вочевидь, звернення довелося на пікові навантаження. Обов`язково перевіримо консультацію оператора, у разі порушення стандартів обслуговування буде проведена відповідна робота. Ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях, щоб допомогти розібратися в ситуації.
Проблема решена
Vanilin25 9 июня 2020, 15:27
Добрый день! Просто уже крик души- уже третий месяц обращаюсь в банк с вопросом о снятии запрета с моей квартиры и не могу добиться! Впервые обратилась к работнику банка 10.03.2020 р. Обращение просто проигнорировали! Обращаюсь вновь и вновь! Время идет-ответа нет! Ипотечный кредит давно погашен, все обязательства перед банком выполенны! Как мне добиться права распоряжаться моим имуществом, которое нарушает Приват Банк? При обращении на 3700 и чат получаю информацию не полную! На протяжении 20 лет являюсь ВИП клиентом этого банка, и тут полное разочарование!!!
Приватбанк
Ответ банка
9 июня 2020, 16:44
Добрий день. Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Dmitry Fedotov 9 июня 2020, 14:56
В этом банке у меня мои счета, счета жены и счета меня как ФОПа. Использую продукт «Скрабничка» достаточно активно. Вчера вечером еду с дочкой домой, нужно заправиться. Пытаюсь перевести со «Скрабнички» на свою карту для выплат 2500 гривен, в приложении вижу «Операция прошла успешна», а на карту деньги не попадают. Минут через 5 пробую ещё раз — тот же результат. Звоню 3700, оператор долго что-то выясняет, после чего говорит: «У Вас долг по счёту ФОП за обслуживание, 99.50 гривен, из-за этого банк Вам закрыл возможность использования услуги „Скрабничка“. Я в лёгком недоумении — это разные договора банковского обслуживания, при чём тут мои счета ФОП и мои счета как физлица?! Но ответа нет, а добиваться его во время вождения желания нет. Перекидываю 100 гривен на свой счёт ФОП — всегда за обслуживание с него автоматически списываются деньги.
Звоню на номер 3700 сегодня утром. „У Вас просроченная задолженность, поэтому не можете пользоваться“. ГДЕ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ? „Ах, да, просроченной задолженности нет, Вы оплатили минимальный платёж 26 мая. Но Вам нужно заплатить минимальный платёж за этот месяц, иначе не сможете пользоваться деньгами на “Скрабничке». ЧТО?! За этот месяц у меня срок минимального платежа 25 июня, а сегодня 9-ое! Оператор глубоко задумалась, после чего сказала, что я смогу снять деньги со «Скрабнички» только с помощью специалиста в отделении банка, иначе никак.
Ладно, еду в отделение банка. Специалист в недоумении — «Как сами не можете снять? Как это ко мне отправили?». Пробует, смотри, изучает, с кем-то переписывается. «У Вас долг по корпоративному счёту за обслуживание». Я же положил деньги на него, списывайте, в чём проблема?! «Нет, Вы должны сами произвести платёж со своего счёта ФОП, после этого всё должно заработать». На мой вопрос, как связаны мои счета ФОП с моими счетами физического лица ответа опять нет. Интересно, ПриватБанк проиграл где-то в суде, в Англии, что ли, 3 млрд долларов. Эти деньги они со счетов сотрудников списывают? Типа, какая разница, тоже к Привату относятся…
Ладно, вернулся в машину, достал ноутбук, вручную сделал платёж между счетами. Всё, нигде никаких задолженностей нет.
«СКРАБНИЧКА» не работает! Говорить по телефону уже нет желания, надо ехать, пишу в чат в приложении о проблеме. «Специалист» говорит, что ему нужно несколько минут… Проходит полчаса, он запрашивает скриншоты ошибок, отправляю. Он «подключает профильного специалиста». Вторая барышня пишет, что у меня ПРОСРОЧЕННАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, поэтому я не могу пользоваться «Скрабничкой». Я спрашиваю, по какому счёту у меня просроченная задолженность, она говорит, что у меня есть карта физлица и на ней долг. Я ещё раз спрашиваю, на какой именно карте у меня ПРОСРОЧЕННАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, и она… правильно, «подключает профильного специалиста». Третий «специалист» опять мне говорит про долг по счетам ФОП и тут же пытается сбежать, закрыв диалог. Я настоятельно прошу проверить, после чего она говорит, что да, видит перевод, но система банка его «увидит» только в течение дня, и опять пытается сбежать. Я уточняю, а какими системами пользуюсь я при переводе средств, не банка? Вразумительного ответа нет… Весь процесс общения в чате занял БОЛЕЕ ЧАСА.
Вопросы к представителю банка:
1. С какого перепуга вы смешиваете разные договора банковского обслуживания — физического лица и предпринимателя?
2. Почему у вас такие непрофессиональные сотрудники, которые не пытаются решить проблему и постоянно предоставляют разную информацию?
3. Почему банк накладывает ограничение на мои права использования СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ без решения суда или надзорного органа?
4. Кто мне компенсирует затраты — времени, средств на поездку в отделение банка (бесполезную)?
5. Когда я смогу воспользоваться СОБСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ?
Моя семья даёт банку заработать около 4 тысяч гривен ежемесячно — только комиссиями, процентами по кредитам и т.п. Кроме того, и я, и супруга платим по 20 гривен в месяц за «улучшенное обслуживание». Моя старшая дочь пользовалась продуктом «Юниор», сейчас у неё одна из моих карт. Вам настолько плевать на своих клиентов, у вас настолько непрофессиональный персонал, что моя семья в полном составе закроет все счета и мы уйдём в другой банк.
Ещё раз хочу обратить внимание — у меня не претензия по поводу невозможности использования КРЕДИТНЫХ средств, я признаю полное право банка устанавливать кредитные лимиты. Я не могу в этом банке использовать СОБСТВЕННЫЕ средства. А это уже ни в какие ворота…
Приватбанк
Ответ банка
9 июня 2020, 16:40
У разі наявності простроченої заборгованості Банк змушений призупинити обслуговування договору «Скарбничка». При погашенні простроченої заборгованості операції за договором будуть знову доступні протягом доби.
Погасити заборгованість можна будь-яким зручним способом:
— готівкою;
— з картки будь-яких банків;
— у відділенні ПриватБанку після підписання заяви на виплату коштів з Скарбнички з обов'язковим погашенням простроченої заборгованості.

Обгрунтування зазначених дій банку описані в Умовах та Правилах надання банківських послуг п. 2.2.4.1.11, за посиланням: https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-458/?lang=uk
spalah83 9 июня 2020, 14:24
Обратился в отделение банка(являюсь клиентом банка), положить на карточный счет 800-00 грн, деньги металлические номинал 1 и 2 грн, расфасованные. Начто мне ответили что они больше 100-00 грн не принимают, т.к. у них нету специальной машинки для счета металлических денег, но она есть в другом отделении(как оказалось ЕДИНСТВЕННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ В ГОРОДЕ МИЛЛИОННИКЕ которое имеет данную машинку )., но и оно было закрыто на РЕМОНТ. После общение с оператором выясняется что в г.Одесса отделений которые принимают металлические деньги в сумме больше 100.00 грн(даже для пополнения кредитной карты) НЕТУ!!! А теперь вопрос банку: Как пополнить кредитную карту или карту для выплат металличискими деньгами номиналом 1 и 2 грн, рассфасоваными в городе миллионике Одесса?????
P.S. У меня ни когда небыло проблем с данным банком, всегда все было нормально. Неожидал что такая несерьезная финансовая операция, окажется серьезным испытанием, для меня.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝