Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vad4607 14 января 2021, 22:21
Помню месяц, в который исчезли круглосуточные зоны обслуживания. В тот месяц было куча разного рода уведомлений от банка, что можно оплатить парковку в лондоне и т. д.
А вот про закрытие таких зон (круглосуточного обслуживания) в тот месяц ни слова…))
Я, по привычке, ночью поехал денег на карту закинуть. Пополнять с улицы на 50к, некомельфо.
Не стесняйтесь предупреждать клиента о такого рода «улучшениях»
Приватбанк
Ответ банка
15 января 2021, 10:32
Дякуємо, що допомагаєте нам стати краще. Знайти зручну для вас адреса цілодобового терміналу самообслуговування, банкомату, ви можете прямо на карті, поставивши потрібний фільтр.
http://privatbank.ua/map
ОСББ взяло «теплый» кредит в Приватбанке в 2019 году.

В Полтавской области действует областная программа (ПРОГРАМА підтримки об'єднань співвласників багатоквартирних будинків та житлово-будівельних кооперативів Полтавської області для виконання заходів з енергозбереження на 2015 — 2020 роки) по возмещению % по процентной ставке для ОСББ. теплых" кредитов должны ежемесячно подавать на облуправление ЖКХ реестра задолженности для формирования списков по возмещению.
Приватбанк не подает ети реестры и всячески уходит от ответа почему они этого не делают. Страдают все собственники в связи с тем что 10% от процентной ставки это существенный плюс к погашению кредитной линии и при этом даже сам банк должен в этом быть заинтересован.
На многочисленные обращения с 2019 года на линию поддержки так никто ничего и не ответил. Местные менеджеры разводят руками мол они отправляют запросы на область в Приватбанк, но никто ответа не дает.

Подскажите как быть и решить этот вопрос.
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2021, 18:27
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас відразу повідомлять.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Вера Ратушник 14 января 2021, 16:26
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Ладожская, 4
Считаю Приват банк самым лучшим для себя. Удобство, всегда на связи, кредитные программы, депозитные программы, все супер. Операторы-умнички. В общем и целом, я довольна.
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2021, 17:19
Дякуємо, що ви з нами!
Беремо і робимо все, щоб наші Клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно :)
З повагою, ПриватБанк
Минфин
Ответ администратора
17 января 2021, 10:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.01.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
leos21 14 января 2021, 15:27
30.12.2020 зробив SWIFT переказ зі свого рахунку в вашому банку до Швейцарії. Переказ до отримувача не дійшов, 05.01.21 звернувся до банку, спеціалісти swift переказів надіслали офіцйну відповідь, що переказ був відправлений, але його відмінив банк отримувача (30.12.20), і що кошти повернуться до банку протягом 7 робочих днів. Вже пройшов термін, сьогодні знову звернувся до банку, де відповіли що де кошти і коли вони повернуться не знають. Порадили звертатись до банку в Швейцарії чи він їх повернув назад, але ж по-перше — у відповіді раніше вказали, що він платіж повернеться де факто, по-друге наразі немає можливості уточнювати в банку отримувача. На запитання чи можу зі своєї сторони ініціювати повернення платежу відповіли, що це буде коштувати 55 доларів і не факт чи він повернеться. Як на таке реагувати? Ніхто не знає де мої кошти і як мені їх повернути!!!
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2021, 17:22
Добрий день!
Розуміємо ваші емоції. Дійсно, ситуація не з приємних, однак хочемо звернути вашу увагу на важливий момент. Даний платіж було успішно проведено по наданим вами реквізитам та, в свою чергу, повернення суми не здійснювалося. Для подальшого врегулювання ситуації, просимо вас звернутися в банк, на рахунок якого проводився переказ, а ми в свою чергу забезпечимо його зарахування після повернення.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Elena Medvedeva 14 января 2021, 15:10
Замечательный специалист Виктория, самый замечательный оператор! Мои наивысшие оценки Ваши!
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2021, 16:10
Добрий день!
Щиро вдячні вам за тепллі слова на адресу Вікторії :)
Задоволений Клієнт – це показник нашої роботи. Ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
Беремо і робимо!
Минфин
Ответ администратора
16 января 2021, 15:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.01.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Viky89 14 января 2021, 13:35
29.12.20 оплачивала онлайн коммуналку с виртуальной карты
Банк мало того, что заблокировал карту, так ещё и открепил финансовый номер телефона
В чат-боте подтвердила, что я это я Карту якобы разблокировали, но номер телефона подтвердить обратно не могут
А так как пластиковой карты у меня нет, надо идти в отделение
А при плохом самочувствии это не очень удобно
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2021, 14:55
Добрий день!
Вибачаємось за можливі незручності. Дійсно, деякі платежі можуть розцінюватись як ризикові, і тому нам потрібно розуміти, що операцію проводить саме Клієнт. Дана процедура існує не тому, що хочемо витратити ваш час, а тому що хочемо захистити вас від матеріальної і, надалі, моральної шкоди.
Вже розглядаємо ваше питання щодо підтвердження номеру. По результату вам зателефонуємо.
Оксана Горитько 14 января 2021, 12:41
Хочу выразить благодарность за помощь в оформлении платежа. Очень быстро и квалифицировано оказана помощь и поддержка. Всем спасибо! От души рекомендую пользоваться услугами ПриватБанка!
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2021, 13:43
Добрий день!
Дякуємо за ваш відгук! Ми завжди готові прийти на допомогу в будь-який момент та вирішити ваші питання. Будемо раді подальшій співпраці.
Psychologist 14 января 2021, 11:51
Сегодня с легкостью решила вопрос с активацией дополнительной карты с помощью сотрудницы службы поддержки клиентов банка. Благодарю, что моя карта с индивидуальным дизайном не стала мертвым бесполезным пластиком и мне не пришлось блокировать текущий счет.

До этого момента, в течении месяца, ни в отделении банка, на на 3700 не могли активировать карту либо дать четкую инструкцию по банальному подключению. Информация о банковском продукте на 3700 в разы отличается от информации, предоставляемой сотрудниками отделений.

Не смотря на все сложности, я хочу выразить благодарность службе поддержки Приват Банка, в том, что они разобрались и предоставили специалиста для решения моего вопроса.
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2021, 12:30
Добрий день!
Вдячні вам за відгук та вибачаємось, що ваше питання було вирішено не настільки оперативно, як могло бути. Ми написали вам в приватному повідомленні, щоб уточнити ваші контактні дані та проаналізувати дії співробітників, які не змогли вам допомогти відразу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sanek1983 13 января 2021, 22:39
Сегодня, 13.01.2021.мошенники ловко обманули меня, я ввел, как оказалось, на поддельном сайте свои данные карты, пришло одно подтверждение, потом еще 2. я сразу позвонил на 3700 и заблокировал карту. теперь хочу узнать баланс карты, захожу в приват 24, а моего номера вообще нет. никакой информации, кроме как обратится в отделение банка мне не дают, я на данный момент нахожусь на неподконтрольной территориии, выехать не могу, карантин. карта мне нужна для работы. что делать!!! документы могу все в онлайн виде предоставить. и как по карте можно отменить последнюю транзакцию? помогите
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2021, 11:22
Добрий день!
Ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб уточнити ваш номер телефону та розібратися в ситуації, що склалася.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Hor0Vas 13 января 2021, 21:39
Ніколи не вірте Приват банку!!! Приват банк не дбає про безпеку власних коштів своїх клієнтів! Рано чи пізно у вас вкрадуть із картки ваші особисті кошти. Мої кошти вкрали невідомі ані мені ані банкові особи із Нідерландів зразу після того, як я поповнив свою картку у терміналі Приватбака у м. Рахів (20 доларів). Приват банк відхилив мою заявку про повернення мені моїх власних коштів на мій картковий рахунок. Підстава дуже примітивна: вкрадені кошти не можна повернути.
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2021, 11:10
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
Було зареєстровано картку для виплати одноразової допомоги в Приваті, співробітники запевняли що потрібна універсальна картка, ок відкрили подалися до додатка і зареєструвались, написали в банк щоб дізнатись чому немає виплати, і знаєте що? Відповідь співробітника, потрібна була картка для виплати! Найкращий банк, все для людей
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2021, 18:52
Добрий вечір!
Перепрошуємо за дану ситуацію. Дозвольте нам розібратись в ній детальніше. Для цього звернулись в особистому повідомлення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ArtemKalinin 13 января 2021, 15:35
Было украденно 30000грн с карты монобанка и переведены на карты4149 4393 1166 2609 и 4149 4993 4030 6933, так же они хотели взять 50000грн с карты ПриватБанка, но банк отлично среагировал, криминальное дело открыто, данные получателя есть и доказательства, прошу помощи в данной ситуации у банка в решении данной проблемы
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2021, 16:01
Добрий день!
В даній ситуації, попри все бажання захистити та вберегти своїх клієнтів від шахраїв, Банк обмежений у своїх можливостях. Пошук і затримання зловмисників, разом із проведенням розслідуваннь за випадками шахрайства є обов'язком правоохоронних органів та згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку.
Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо вам звернутись до правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Також банк відправника може надіслати нам запит з описом ситуації, який ми розглянемо та за можливості допоможемо в поверненні коштів чи блокуванні рахунків отримувача.
ElenaTihnyk 13 января 2021, 13:58
Сегодня, 13.01.2021. Сделала осознано глупость и перечислила деньги в систему «развода на деньги». Буквально через несколько минут перезвонили из банка и поставили в известность о том, что с моей банковской карты пытаются снять деньги. Карту заблокировали. Выражаю свою искреннюю благодарность сотрудникам Привата-людям, которые разрабатывают системы защиты, людям, которые следят за процессом. Не устаю восторгаться системой Приватбанка. Огромное Вам спасибо за Вашу работу.
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2021, 14:16
Добрий день!
24/7 на варті та піклуємось про безпеку ваших коштів.
Беремо і робимо!
Проблема решена
Ann1986 13 января 2021, 12:18
Банк вирішив, без попередження клієнтів, списувати кошти з карток для виплат (в моєму випадку це пенсія) в розмірі 20грн, щомісячно «членський внесок». Моєї згоди не отримали, мене не попередили. Я обурена таким рішенням, пенсіонерів грабують і ще вистачає нахабності писати «ми стурбовані що у вас виникли складнощі». Більше, я не маю бажання, бути клієнтом цього банку.
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2021, 13:56
Добрий день!
За вашою карткою не було змінено тарифи на обслуговування. Сплата членського внеску за участь у Gold-клубі списувалась і раніше згідно умов договору але з іншої картки. На поточний момент, Картка для виплат Gold є приорітетною для списання. Це не означає, що банк тепер буде списувати 20 грн за кожну картку Gold. Списання як і раніше будуть проводитись раз на місяць лише з одної картки. В своєму Приват24 Меню «Мої рахунки» ви можете бачити інформацію по операціям, що проходять по карткам, в тому числі, по даному списанню.
Ви можете ознайомитись з умовами користування карткою тут — https://privatbank.ua/platezhnie-karty/gold-kdv
Ми детально проаналізували ваше звернення в підтримку та проведемо роботу з оператором для покращення якості обслуговування в майбутньому.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AmosV 13 января 2021, 10:35
Отделение по адресу: Одесса, ул. Садовая,7
Начало истории здесь https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/210306/.
В описании последующих событий постараюсь убрать конфиденциальные данные и насколько возможно непредвзято описать факты.
Через несколько дней с бабушкой связался сотрудник Привата. После выяснения личности бабушки и внука (то есть меня) выяснилось следующее. Это описанно в личном обращение Бабушки на адрес help@pb.ua, где она попросила вернуть ей 120 грн.
31 августа 2020 года я в отделении Приватбанка по адресу: г. Одесса, ул.
Садовая, 7 лично обратилась за перевыпуском карты для сына. Я хорошо помню
тот день, сотрудницу, все, что она говорила и длинную очередь за мной. О подключении услуги страхования я не давала согласия и меня об этом не уведомили.

Сын недееспособный. Документы все о его статусе в банке есть. Поэтому я,
как его представитель обратилась в банк. Через Приватбанк он получает
пенсию.
После перевыпуска карты на следующий день стали снимать страховые платежи
по его карте и снимали вплоть до декабря включительно, пока на его карте
были денежные средства (в декабре деньги сняли 2 раза). 02.01.2021 деньги
по страховке сняли уже с моей карточки. Представитель Приватбанка, от которого были получены сведения о начале предоставления платной услуги и с которым велся диалог на протяжении 2 дней, уведомил меня, что деньги мне
не вернут. Хотелось бы получить официальные разъяснения по данному вопросу
на мою почту *********************
Наша с сыном пенсия является единственным источником средств к существованию и для меня эти средства необходимы.

Получила ответ Привата.

Шановний клієнте, вітаємо!
Ми підготували відповідь на ваше звернення:
Для отримання офіційної відповіді банку рекомендуємо сформувати запит (документ PDF, WORD, JPEG) з детальним описом питання, ПІБ, адреса реєстрації, дата, підпис, печатка. Направити файл з запитом Ви можете на нашу пошту help@privatbank.ua з фінансової пошти або письмово на адресу банку вул. Набережна Перемоги, 30, м. Дніпро, 49094, Україна.
З повагою, служба підтримки ПриватБанку!

Получилась стандартная отписка, потому как я не пойму, что за печать должна быть на документе? И почему данное описание не является детальным?
От представителей Приватбанка хотелось бы получить письменный ответ.

Постскриптум: заголовок назвал так. потому как, со слов сотрудника банка, деньги уже не банка, а страховой организации
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2021, 12:01
Добрий день!
При оформленні страхового договору клієнту відправляється код підтвердження в смс повідомленні, без якого договір не буде оформлено.
В свою чергу, наші фахівці перевірили інформацію за даною ситуацією та надали клієнту зворотній зв'язок. Із зрозумілих причин ми не маємо змоги надати інформацію персонального характеру публічно та за зверненням третьої особи, тому у разі виникнення додаткових питань, клієнт може звернутись до нас самостійно.
Для отримання офіційної відповіді згідно з діючим законодавством, достатньо направити лист на юридичну адресу або електронну пошту банку, як було зазначено у відповіді клієнту на його лист.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ярослав Клюєв 13 января 2021, 1:19
Заказывал карту виза голд с доставкой. Один раз позвонили дня через 4, сказали привезут на следующий день, и потом ничего не сообщив просто забыли об этом. Через неделю повторилось почти тоже самое (но говорили что приедут «сегодня»). День на 13-й наконец-то привезли карту, которая вместо визы оказалась картой мастеркард. Визу я хотел потому-что сейчас на многих сервисах (например на розетке и в эпицентре) акции в духе «скидка 5%» или «бесплатная доставка» при оплате картой виза.

В целом конечно всё понятно, и наверное нормально… как-раз на оценку «удовлетворительно».

P. S. А еще даже сами сотрудники не знают что просто заполнив форму перевыпуска карты на сайте приват24, а затем «сбросив ПИН» можно в тот же день активировать карту (мне сказали дня два надо ждать). Плюс непонятно нафига им при перевыпуске опять тысячу анкет заполнять с теми же самыми данными что уже есть в приват24, забирать кучу ксерокопий документов, которые у них уже есть и т. п.
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2021, 11:51
Добрий день!
Нам прикро, що така ситуація мала місце і приносимо свої вибачення за це.
Ми кожного дня старанно працюємо, щоб ви отримували лише якісний сервіс і доставка карток не є виключенням. Хоча саму доставку здійснюють наші партнери, ми активно оптимізуємо цей процес.
У разі виникнення питань, будемо раді допомогти в особистому повідомленні.
oleg7275 12 января 2021, 23:50
Прошу отменить помощь оператора Валерию (284035) в решении проблемы которая была решена в течении часа! Проблему создали сами безграмотные и безответственные операторы ПриватБанка. Большое человеческое спасибо Валерии за ответственность и профессионализм в своём деле. ПриватБанку спасибо за толкового оператора! Побольше таких людей и жизнь была бы легче. Просьба отметить и поблагодарить Валерию от моего Имени! Спасибо Вам Валерия за качественно выполненую работу! Успехов Вам в работе!
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2021, 11:40
Добрий день!
Обов'язково передамо Валерії вашу подяку!
Дякуємо, що ви з нами :)
pashik777 12 января 2021, 22:57
Банк прямо перед Новым годом заблокировал счета из-за незаполненной анкеты! То есть оставил всех моих сотрудников без ЗП перед праздниками. А сейчас и налоги заплатить нет возможности. Анкета представляет собой кучу тупых вопросов, где нужно вводить одни и те же данные, которые банку уже выдавались ранее. На последней (30-й) странице анкеты, Вас просят загрузить статут в эл. форме, чего конечно-же под рукой не оказалось. И вы понимаете, что и тут банк над вами поиздевался. При обращении в службу поддержки с претензиями на заблокированный счет и отнятое время на анкету — непонятно что-то мямлят про какие-то порядки банка. Вообще, приват очень сдулся по качеству обслуживания после «национализации».
Буду менять банк в срочном порядке!!!
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2021, 11:27
Добрий день!
Саме для того, щоб уникнути раптового блокування рахунків ми інформуємо клієнтів про необхідність актуалізації заздалегідь. Адже блокування рахунку — це крайня міра, якщо дані не було актуалізовано своєчасно. Сподіваємось на ваше розуміння і своєчасне виконання вимог законодавства в майбутньому.
Щоб перевірити інформацію за ситуацією звернулись в особистому повідомленні.
Проблема решена
Qwer9911 12 января 2021, 21:18
Отделение по адресу: Киев, бул. Чоколовский, 37
Днем пополнял депозит, вместо допустимых 3000 $, я по ошибке внёс 3030 $, ну подумал я сейчас лишние 30 закину на валютный счёт, но нет. Терминал выдал ошибку, не выдал чека и выкинул меня на зелёный экран где меня попросили позвонить 3700. Где бот не давая возможности связаться с оператором просто заскриптовано говорил о смене пароля. Вот сейчас жду инкасации и ответа поддержки. Надеюсь мне не скажут типа такого не было досведанье… Надеюсь, что всё будет хорошо. Алгоритм работы терминалов писал школьник, увольте его. Я не должен нервничать из-за халатности самого большого банка Украины.
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2021, 11:26
Добрий день!
Перепрошуємо за можливі незручності.
Заявка на повернення коштів вже в роботі та за її результатом вас буде додатково проінформовано.
Проблема решена
ramzes198725 12 января 2021, 20:46
В марте 2020 года пришло сообщение в «Приват 24» о необходимости актуализации данных. Уточнив подробности в online-поддержке, прошел по указанной ссылке. Сделал все как было необходимо. Однако спустя 3 дня никакой информации о статусе актуализации данных не было. На мой вопрос меня попросили подождать день. Спустя день оказалось, что фотки паспорта не прошли верификацию. И так было еще 4 раза. Постоянно говорили, то фотка засвечена, то сильно крупно, то сильно мелко. Последний раз отсканировал документы и прикрепил. Как обычно спустя день уточнил о статусе и мне по традиции сказали, что актуализация не прошла. И для эксперимента я решил еще раз набрать Online помощь для уточнения (меньше чем через минуту). И тут надо же, победа, мне сказали, что актуализация прошла успешно. Одним словом чудеса.
Спустя время, в декабре 2020 года зайдя в «Приват 24» обнаружил сообщение на тему того, что необходимо актуализировать данные и чтобы не проходить через мартовские трудности, решил пойти непосредственно в банк. 28 декабря 2020 года пошел в отделение Приват банка по адресу г. Одесса Черняховского, 5. На мой вопрос, что актуализировал данные еще в марте месяце — мне сказали это нормально. Проверили все мои данные, сделали фото. Сделали все как положено (актуализировали и физ и юр счета) и сказали что все хорошо и могу не переживать. (К сотрудникам данного отделения претензий никаких). Однако сегодня (12 января 2021 года) зайдя в «Приват 24» и обнаружив сообщение о необходимости вновь актуализировать данные по своим счетам или они будут заблокированы обратился за помощью в call центр (ответа о причине не поступило, а лишь отправили на сайт для актуализации данных). Все конечно хорошо, но проводить актуализацию данных раз в 2 недели это уже перебор учитывая опыт данной операции в марте.
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2021, 11:18
Добрий день!
Актуалізація даних — не наша примха, а необхідність обумовлена діючим законодавством. При оновленні даних важливо, щоб фото або сканкопії документів могли бути розпізнані та прочитані. Адже саме за цими документами ми вас зможемо ідентифікувати.
Якщо ваші дані не змінювались, вам достатньо в Приват24 підтвердити це пройшовши за посиланням для актуалізації.
У разі виникнення додаткових питань, готові відповісти на них в особистому повідомленні.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝