Списание денежных средств мошенниками с моей карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Rusanova777 26 января 2021, 12:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Паньковская, 27/78
Добрый день. Ночью 25.01.2021 с моей карты Приват Банка были сняты денежные средства за четыре транзакции в период с 2:45 до 2:56 без смс уведомлений на подтверждение от меня данных операций. Банк не обеспечил мне, как клиенту, двухфакторную аунтефикацию платежей на посторонних сайтах.
Утром 25.01.2021 я позвонила в call центр банка, заблокировала карту. Оператор мне сообщила, что деньги они вернуть не смогут, необходимо обратиться в кибер полицию, они занимаются подобными вопросами. Заявление подала, через пару часов они мне отправили на почту уже ими подписанное.
Также хочу отметить, что при блокировке карты сотрудник колл-центра Приватбанк категорично заявил, что отмена операции перевода средств невозможна, что противоречит законодательству.
Вечером этого же дня я пошла в отделение банка, которое находится по адресу: г. Киев, ул. Паньковская 27/28, восстановила карту. Менеджер по работе с клиентами была не особо компетентна в вопросе возмещения украденных средств с моей карты, мои вопросы, как избежать подобных ситуаций в дальнейшем, практически игнорировала. Я, как клиент банка, весьма не довольна подобным обслуживанием!
Прошу связаться со мной КОМПЕТЕНТНОМУ сотруднику для подготовки заявки на чарджбэк.

Комментарии - 3

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
26 января 2021, 13:54
#
«…отмена операции перевода средств невозможна, что противоречит законодательству.» — какому законодательству? Дайте ссылку пожалуйста.
Информация к размышлению:
https://ukraine.segodnya.ua/ukraine/ukrali-dengi-s-bankovskoy-karty-eksperty-rasskazal-chto-nuzhno-delat-1344948.html
Если клиент своими действиями или бездействием не способствовал мошенничеству, и при обнаружении безосновательного списания средств безотлагательно сообщил об этом в банк и в правоохранительные органы, то ответственность за списанные средства лежит на банке.
Если клиента банка развели так, что он сам перечислил кому-то свои или кредитные средства, или способствовал мошенничеству, разглашая конфиденциальную информацию по своей карте, то ответственность на клиенте.
Еще немного информации к размышлению:
https://uz.ligazakon.ua/magazine_article/EA011772
https://supreme.court.gov.ua/supreme/pres-centr/news/521894/
https://oda.court.gov.ua/sud1590/pravovipoziciivsu/6-71cs15
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
26 января 2021, 15:18
#
Хочемо звернути вашу увагу, що дані оплати могли пройти тільки при володінні інформацією про номер карти, СVV коді і терміні дії. Дану інформацію шахраї могли отримати з необережності, та й більш витонченими методами.
Банк завжди гарантує збереження ваших коштів, але і ви повинні дбати про безпеку своїх грошей. Правила безпеки: https://privatbank.ua/safeness
Існує ряд умов, при яких пароль не вимагається:
— різні типи операцій, наприклад — регулярний платіж. Дані картки зберігаються в компанії за угодою з клієнтом і з певною періодичністю надходять в банк до списання;
— різні типи самих терміналів, наприклад довірений магазин. Платіжна система сама визначає параметри довірених точок за сукупністю великого переліку критеріїв.
Раніше за вашим зверненням вже були сформовані заявки на оскарження транзакцій. На даному етапі платіжна система надає 15 днів для мирного вирішення ситуації між платником і магазином, в якому була операція.
За цей час ви можете звернутися до одержувача коштів і запросити повернення. У разі, якщо одержувач відмовить на ваше прохання, то з нашого боку буде відкрито спір.
Якщо ви ще не надавали документи, надайте, будь ласка, наявні у вас скріни, листування з магазином, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита на вашу користь.
За даним відгуком перевіримо консультації співробітників, що були вам надані, та зв’яжемось з вами додатково.
+
0
Jokets
Jokets
26 января 2021, 17:26
#
Тоисть вы где попало можете карту регистрировать, но отказываетесь от своей ответственности как владелец карты. После указания карту в интернете всю ответственность по платежам тем сайтом это ваша личная ответственность. Банк не мама/папа вам попу вытирать на каждом углу
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.700 28.100
EUR 33.100 33.700
RUB 0.3550 0.3850
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.700 28.100
EUR 33.100 33.700
RUB 0.3550 0.3850
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Списание денежных средств мошенниками с моей карты