×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||
Стабільний банк
Ярослав справжній профі і ваш відгук його ще більше мотивує продовжувати в тому ж дусі.
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Прошу подтвердить /опровергнуть ПРАВОМЕРНОСТЬ ситуации
19.04.21 г. я проводила обмен валюты через терминал в банковском отделении, а именно пополнила гривневый картсчет одной 100-долларовой купюрой. Без малейших загвоздок купюра была принята терминалом, а карта пополнена на соответствующую сумму в гривнах. ЧЕТЫРЕ ДНЯ спустя (!!!) мне поступил звонок от представителя Приватбанка, который настойчиво пытался меня убедить, что конкретно МОЯ купюра оказалась непригодной для инкассации, и что я ОБЯЗАНА её заменить на другую или вернуть её эквивалент. Повторюсь, купюра была принята НЕ кассиром (недосмотр живого человека еще как-то можно было бы понять), а БАНКОВСКИМ ТЕРМИНАЛОМ. Более того, с момента обмена прошло ЧЕТЫРЕ дня!!!
На присланных фотографиях «моей» купюры никаких видимых дефектов я не обнаружила. Следовательно, я могла их не заметить и в живую. Но вопрос в другом. Если купюру ПРИНЯЛ ТЕРМИНАЛ, какие могут быть вопросы ко мне??? А главное, В СКОЛЬКИХ РУКАХ за 4 дня побывали эти 100 долл, которые за это время реально могли испачкать или повредить, а от меня теперь в категорической форме требуют их забрать или заменить??? Ситуация настолько абсурдная, что даже закралась мысль, что это какой-то новый хитроумный вид «шахрайства».
Справедливости ради замечу, что за 10 с лишним лет обслуживания в ПБ у меня не было к нему ни малейших нареканий. Поэтому хотелось бы и дальше оставаться в числе Ваших клиентов и при этом не утратить к Вам доверие. НО для этого мне нужны понятные и убедительные разъяснения сложившейся ситуации.
П. С. Моя оценку ТРИ — среднеарифметическая, с учетом прошлых лет)) А за 19 апреля «1» конечно.
Наші колеги перевірять інформацію та зв'яжуться з вами за результатом.
Комментарии (9)
МОШЕННИКИ! КАК ПРИВАТ ВОРУЕТ ДЕНЬГИ!
Мною была подана заявка в отдел безопасности касательно данной ситуации с запросом на предоставление видео с камер наблюдения (я знаю, что это доступно только для полиции, но хотелось получить хоть какие-нибудь детали), но через день мне просто пришла смс на телефон от привата, что причин для волнений и возврата средств нет…
А так можно было?
Мной на удивление было найдено много случаев мошенничества в привате. Много людей не досчитались своих денег в подобных ситуациях, к сожалению…
На жаль, вказаних у відгуку даних недостатньо, щоб ми могли вас ідентифікувати та перевірити інформацію. Щоб розібратись в ситуації та уточнити ваші контакти йдемо в приватні повідомлення.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (4)
Допомогли в ситуації з шахраєм
Співробітниця банку зв’язалася зі мною в той же день, а вже сьогодні моя проблема вирішена. Дуже оперативно. Послугами банку користуюсь більше 7 років, нарікань не було, а тепер маю ще більше довіри.
Завжди раді допомогти.
Дякуємо, що ви з нами :)
Написать комментарий
Приватбанк бере комісію з похоронних грошей!
Статус цільових коштів встановлюється відправником. Банк в даній ситуації є отримувачем та не має змоги змінювати статус коштів з цільових на інший. Якщо відправником не було вказано, що ці гроші є цільовим зарахуванням стягується комісія згідно тарифів картки для виплат.
Комментарии (4)
Блокировка переводов с карты на карту
Перепрошуємо, якщо наше бажання вберегти ваші кошти доставило незручності. Платежі, які ви проводили були визначені, як ризикові або такі, що потребують проведення через інший канал обслуговування з міркувань безпеки. У вашому випадку, радимо спробувати провести платіж пізніше.
Що ж до звернення в підтримку, в голосовому меню достатньо натиснути нуль для з'єднання з оператором. Наші фахівці 24/7 на зв'язку та готові допомогти.
Ми проаналізували ваше звернення до наших колег в підтримці та проведемо роботу з фахівцем, щоб в подальшому уникнути незручностей та підвищити якість обслуговування.
Написать комментарий
Арест зарплаты.
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Дізнатись контактні дані виконавця, номер виконавчого провадження (ВП) Ви можете перейшовши на сайт Міністерства юстиції https://erb.minjust.gov.ua/#/search-debtors. На сайті необхідно ввести своє прізвище і ім´я, або ІПН.
Сall-центр Міністерства юстиції: 380 44 364-23-93
Дізнатись суму заборгованості, надання копії листа про накладення арешту, причини арешту Ви можете у виконавця.
Ви можете звернутись до виконавчої служби для зняття обмеження з картки. Також, ви можете отримати довідку про цільове призначення картки за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Усі послуги» — «Послуги» — «Сервіс довідок» для надання її до виконавчої служби.
При надходженні до нас запиту про зняття арешту від виконавчої служби, обмеження буде знято протягом 1-3 робочих днів.
Комментарии (4)
Доставка карты с индивидуальным дизайном
Коротко, сотрудники знают как действовать если ситуация шаблонная, если шаг влево или вправо, они не понимают как действовать.
Со мной приключилась следующая ситуация.
Я уехал в командировку за пределы страны и в связи с закрытием границ, не мог вернуться обратно.
Срок действия, карты у меня закончился и я решил заказать карту с индивидуальным дизайном за 100 грн, с доставкой домой, (указал адрес и номер телефона жены как контактный, так как я в роуминге).
Карту заказал 13.03. и мне пообещали её доставить до 27.03. Так как старая карта действовала до 23.03, а кредитный лимит можно до 25.04 ложить, меня ситуация устраивала.
Заканчивается март, а карты всё нет. Обращаюсь в поддержку 05.04. Мне сообщают, что карту не доставили, так как не дозвонились. Я сверил ещё раз контактные данные, указал, что на телефон жены звонить, так как мой не в сети. По адресу, жена тоже целый день дома.
Мне сообщили, что ожидайте в течение 2 дней дадим ответ.
Далее я с банком общался каждые 2 дня, каждый раз они отправляли и говорили ждите ещё 2 дня. Вопрос стоит на месте.
В итоге сегодня 22.04. Карту нужно гасить до 25.04 Сотрудники банка вообще ничего не делают чтоб решить вопрос и это уже за оплаченную мною карту.
Курьер даже не приходил ко мне домой и сотрудники не пытались связаться ни в приват 24 ни на альтернативные номера. С момента заказа карты прошло 40 дней цена карты 100 грн.
Доставка новой почтой 1 день — 40 грн,
доставка укр почтой 3 дня — до 10 грн.
Приват, вы побили все рекорды.
Большинство клиентов приват банка уже перешли на монобанк и другие банки. Теперь вот думаю, а стоит ли вообще обслуживаться в этом банке, если здесь им на людей наплевать.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять.
Комментарии (2)
Найшвидше вирішення питання
Дякуємо вам за відгук!
Обов’язково передамо оператору Анастасії. Задоволений клієнт — найкраща мотивація!
Написать комментарий
Идентификация ''по лицу'' в привате или полное отсутствие безопасности клиентов
Это не просто крик души, или отзыв лишь бы поднять хайп.
Это реальное отсутствие безопасности в крупнейшем украинском банке.
Ну что ж, начнем, пожалуй, историю с того что у меня более 3 лет взломали приват24 без подтверждения ночью и перевели деньги на третье лицо того же Приватбанка. При этом сим не блокировалась, никому никаких пин кодов, данных карт не выдавал, подозрительных звонков и т. д. не принимал.
Просто захожу утром в кабинет, и вижу там большой минус (из-за того что взяли кредитный лимит, а тут достаточно всего навсего иметь доступ к привату). Соответственно, отсутсвие безопасности номер 1- это доступ к приват24(нет ни доп. вопросов при взятии кредита, ни девичья фамилия матери, НИЧЕГО!). В итоге, этот банк подтвердил что кредит взяло и перевело третье лицо ИХ ЖЕ БАНКА, и… всего навсего отказали ему в обслуживании (деньги сказали вернуть не могут, он все снял у себя в городе)
После чего я решил погасить за свой счет кредит, и закрыть все карты, остался лишь один депозит.
И что Вы думаете, на этом история заканчиваеться?) Нет!
У меня, в моем мышлении, всегда была установка, чтобы снять депозит необходим паспорт, ИНН, и конечно сделают фото! Но нет! Оператор который сидел за столом, не попросил ни паспорта, ни инн, НИ ДАЖЕ СМС НА ФИН. НОМЕР для снятия депозита! Он сказал мне достаточно вашей визуальной идентификации и фото которое сделает на планшет!
И все! Идешь в кассу с чеком и получаешь деньги! Депозит конечно был мой, но после этого случая привату не доверю НИ КОПЕЙКИ!
Ну и третий момент, как лишнее доказательство полной незащищенности данных в этом банке.
Спустя где-то полгода после того, как закрыл все карты, счета и депозиты, решил проверить все ли ок и зайти в отделение, так вот тут началось самое интересное
В одном отделении оператор не спросила ни паспорта, ничего, по фин. номеру сразу начала предоставлять инфо о моих закрытых картах, а во втором отделении, когда пришел спустя 2 недели, сразу попросили паспорт и сказали без него какую либо информацию озвучить не могут (что являеться абсолютно правильным!!!)
ТАК ВОТ, СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАКОЙ РЕГЛАМЕНТ, О КАКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАКОНАХ НБУ МОЖНО ГОВОРИТЬ? ОНИ НАРУШАЮТЬСЯ ВО ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ В ЭТОМ БАНКЕ!
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ
ПриватБанк піклується про безпеку коштів клієнтів та, для уникнення можливих дій зі сторони шахраїв, банком може здійснюється додаткова перевірка за допомогою повідомлення, яке ви називаєте співробітнику.
З метою забезпечення безпеки ваших платежів в мережі і захисту коштів на рахунках ПриватБанк використовує передові алгоритми моніторингу операцій в режимі он-лайн.
Процедура ідентифікації клієнта передбачена законодавчими актами, регламентована внутрішніми документами банку. Фотографування клієнта, а так само збереження копій паспорта та ІПН при проведенні ідентифікації є одною з обов´язкових умов. Це проводиться для того, щоб ефективно боротися з шахрайством і не допустити несанкціонованих дій з Вашими картками і рахунками. Наявність цих даних в банку допомагає нам обслужити вас в подальшому без пред´явлення паспорта або ІПН, вам достатньо назвати співробітникові номер свого мобільного телефону або пред´явити картку ПриватБанку.
Комментарии (7)
Супеггггг
Написать комментарий
Брехливі працівники Приватбанку
А на депозит платять 7% в рік !!!, які з'їсть інфляція От розмірковуйте шановні клієнти банку, як Нас з Вами дурять і оббирають в Приватбанку
Ознайомитись з тарифами за здійснення переказів ви завжди можете за посиланням: https://privatbank.ua/plategi-za-kominalnie-i-prochie-uslugi
Також, ми звернулись до вас приватним повідомленням для уточнення інформації за наданою консультацією співробітником.
Написать комментарий
Відгук
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Арест карточки
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Дізнатись контактні дані виконавця, номер виконавчого провадження (ВП) Ви можете перейшовши на сайт Міністерства юстиції https://erb.minjust.gov.ua/#/search-debtors. На сайті необхідно ввести своє прізвище і ім´я, або ІПН.
Сall-центр Міністерства юстиції: 380 44 364-23-93
Дізнатись суму заборгованості, надання копії листа про накладення арешту, причини арешту Ви можете у виконавця.
Ви можете звернутись до виконавчої служби для зняття обмеження з картки. Також, ви можете отримати довідку про цільове призначення картки за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Усі послуги» — «Послуги» — «Сервіс довідок» для надання її до виконавчої служби.
При надходженні до нас запиту про зняття арешту від виконавчої служби, обмеження буде знято протягом 1-3 робочих днів.
Комментарии (2)
Разрыв договора со мной в одностороннем порядке со стороны банка
Спустя 3 неделе как я торговал криптовалютой и делал вывод на карту привата без обнала, а лишь перевод по карте мне заблокировали все счета в банке.
Я предоставил абсолютно все данные по аккаунту на бирже приват банку и транзакции, но это не помогло и банк разорвал со мной договор. Хотя я имел много счетов у вас и всегда актуализировал данные.
Очень надеюсь, что приват банк свяжется со мной и мы найдем компромисс!
Ми звернулися до вас в особисті повідомлення, щоб уточнити ваш номер телефону та розібратися в ситуації, що склалася.
Комментарии (3)
Обслуживание на высшем уровне!
Даже написал график работы ближайшего отделения чтоб я пришла забрать новую карту. Был предельно вежлив и даже пожелал хорошего дня:)
Обслуживание на высшем уровне!
Рекомендую Приват Банк!
Дякуємо вам за відгук!
Оператор Олександр — справжній профі і ваш відгук його ще більше мотивує продовжувати в тому ж дусі.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Актуализация данных
И чем не нравится привату мои документы с которыми я его заключал?
У своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення'
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
Надати документи ви можете за допомогою Приват24.
Комментарии (2)
Швидко і оперативно вирішили моє питання
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Немотивированный отказ в услуге 'оплата частями'
Комментарии (8)
Все очень нравится
Беремо і робимо!
Написать комментарий