Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенничество

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Irma89 6 мая 2021, 11:23
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 11
Сегодня в отделении по адресу г. Днепр, пр-т Слобожанский 3 моему отцу пенсионеру в наглую «впарили» кредитную карту!!! А всего лишь необходимо было сверить паспортные данные по пенсионной карте по запросу самого же банка, в противном случае пенсионную карту банк грозился аннулировать. Сотрудница отделения нахамила моему отцу и заявила, что вообще отказывается решать его вопрос без оформления кредитки! Видите ли, можно ею не пользоваться, пусть просто у вас лежит, а у них в банке согласно закона всем клиентам оформляют кредитные карты, независимо от вопроса обращения клиентов. С каких пор банки стали «по закону» всем подряд навязывать оформление кредитных карт?! Мошенничество чистой воды!!! Клиенты не обязаны расплачиваться за то, что охамевшие сотрудники Привата за счет пенсионеров делают себе план по продажам и увеличивают размер бонусов к зарплате!!!
Приватбанк
Ответ банка
6 мая 2021, 11:53
Добрий день!
Вибачаємось за таку прикру ситуацію. Описаний вами випадок потребує ретельної перевірки. Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити деталі.

Комментарии - 13

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
6 мая 2021, 12:39
#
Это печально… Вам нужно с отцом серьезно поговорить на эту тему, чтобы в будущем исключить подобные ситуации.
+
+27
Irma89
Irma89
6 мая 2021, 12:59
#
Естественно, что поговорила! И карту аннулировала. Но ведь проблема в том, что папа и в банке отказался от кредитки, а ему сотрудница заявила, что вообще его не станет обслуживать! А всего-то и нужно было, что сверить паспортные данные!
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
6 мая 2021, 13:08
#
Проблема тут гораздо серьезнее. Она в том, что многие люди не знают правил обслуживания, не знают своих прав, которые гарантирует им наше государство, а следовательно не могут их отстаивать, и правильно ставить на место тех, кто пытается эти права нарушать. Проблема не в девочке из отделения банка, проблема в папе.
+
+67
sanch ☺
sanch ☺
6 мая 2021, 13:39
#
Так девочка также выполняет план, ради собственной выгоды, скорее занимается обманом клиента.
А если смотреть глубже, то основная проблема в политике банка, что принуждает сотрудников к подобным действиям.
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
6 мая 2021, 13:45
#
Сотрудники не рабы и не крепостные. Политика банка просто способствует и подталкивает таких вот горе-сотрудников нарушать закон. Они могут всегда от этого отказаться, но почему-то не хотят… Поэтому всем клиентам банка следует смотреть в оба при общении с подобными сотрудниками.
+
0
komandor95
komandor95
6 мая 2021, 14:18
#
Станислав Косовцов, с одной стороны да, сотрудники не рабы и не крепостные, но у них есть чётко сформулированные правила обслуживания, а такие вот ситуации возникают из-за показателей которые необходимо закрывать в структуре. Так как клиенты не особо часто оформляют кредитки по собственному желанию, приходится прибегать к таким вот способам, не совсем честным.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
6 мая 2021, 15:36
#
«...не совсем честным.» — это как? Примерно, как чуть-чуть беременная? :)
+
0
komandor95
komandor95
6 мая 2021, 14:16
#
Согласен с вами sanch. К сожалению сотрудники вынуждены заниматься неким обманом клиентов придумывая какие-то предлоги чтобы оформить кредитку.
+
0
MykolaA
MykolaA
6 мая 2021, 16:17
#
То: Станислав Косовцов 6 мая 2021, 13:45 #
«Сотрудники не рабы и не крепостные.» — : надо быть просто людьми! На днях был ролик, как парнишка внаглую курил в вагоне киевского метро. Есть кнопка связи с машинистом. Ею не воспользовались. Более того — пассажиры дали огня подкурить! То кто вам доктор?
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
6 мая 2021, 17:18
#
Видел. :) Там, вроде, пишут, что еще девушка была, которая тоже курила. Потом их полиция нашла и они на камеру извинялись. :)
+
+15
MykolaA
MykolaA
6 мая 2021, 20:56
#
Видел. :) - Нет. Это второй случай от 4 мая.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
6 мая 2021, 17:37
#
Информация к размышлению:
https://kiev.informator.ua/2020/05/28/chto-delat-esli-bank-navyazyvaet-vam-kreditnuyu-kartu/
+
+15
Matabo Matabo
Matabo Matabo
8 мая 2021, 11:21
#
Как по мне, проблема больше не в том, что навязали карту — ее можно закрыть через онлайн-банкинг на следующий день, а в том, что подключают кучу доп. услуг на нее — страховки всякие и т. д. Также начинают спамить звонками с предложением доп. услуг — мне так 3 раза предлагали страховку на случай подтвержденного ковида. Кидалово в том, что активные пользователи интернета все это сами порешают, а вот как быть пожилым, у которых до сих пор кнопочные телефоны?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.35 39.95
Все курсы банка