Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Igorsolo 23 февраля 2021, 15:32
Отделение по адресу: Киев, ул. А. Ахматовой, 46
Октябрь 2019 года. Исполнительная служба незаконно выносит постановление и блокирует у меня на счетах 45000 грн. Позже постановление обжаловано. У меня два вопроса без ответа.
1. Почему банк не предупреждает своих Клиентов о блокировке средств?
2. Почему, спустя 1 год и 4 месяца, когда мне банк вернул деньги на счёт, не начислено ни копейки за их использование. Банк же ими крутил всё это время.
Как-то так. Вкратце. Не банк, а барахло!!!
Приватбанк
Ответ банка
23 февраля 2021, 16:20
Добрий день!
Для того, щоб у вас не складалося хибне враження про банк та ситуацію, дозвольте зауважити, що даного роду процедура проводиться при отриманні банком постанови від Державної виконавчої служби. В подібних випадках, банк відразу змушений призупинити операції по рахунках, згідно з постановою про накладення арешту.
Ми сповіщали вас листом на пошту та продублювали факт обмеження смс-повідомленням.
Сподіваємось, той факт, що дотримуючись законодавства ми не змогли задовольнити ваші вимоги, не вплине на наші подальші стосунки.
Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.
У випадку, якщо у вас залишилися невирішені питання з банком – ласкаво просимо в приватні повідомлення. Будемо раді підказати.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andrii46 23 февраля 2021, 12:46
Утерян свифт платеж более 30 дней!!!
Приватбанк
Ответ банка
23 февраля 2021, 15:02
Добрий день!
Ваше питання було раніше розглянуто нашими профільними фахівцями і по результату з вами був проведений зворотній зв'язок з наданням детальної інформації
Додатково, за вашим зверненням було ініційовано запит на повернення переказу.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Денис Кузьмишин 23 февраля 2021, 10:53
Мне нравится Приват, пользуюсь на постоянной основе уже 4 года, если возникали какие либо проблемы, решается всё быстро и понятно. По заявкам есть обратная связь которая так же заинтересована в решении вопросов)
Так держать, удачи в дальнейшем развитии!
Приватбанк
Ответ банка
23 февраля 2021, 11:28
Добрий день!
Ваш відгук свідчить про те, що ми рухаємося в правильному напрямі.
Беремо і робимо все, щоб ви отримували обслуговування тільки найвищої якості :)
Вдячні вам за довіру!
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
25 февраля 2021, 14:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.02.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Ihorlisnyi 23 февраля 2021, 9:29
Отделение по адресу: Львов, ул. Гетмана Мазепы, 25-Є
Зробив замовлення у недобросовісному інтернет магазині куди вніс передоплату на карту Приватбанку. Після підтвердження оплати він мене перестали брати трубку, а потім і зовсім заблокували номер. Тиждень часу я не міг від них добитись ні товару ні повернення коштів. Звернувся у службу безпеки, моє звернення зафіксували і пообіцяли вияснити. Через 2 дні зв‘язались з власник рахунку, яки повідомив що товар відправили і навіть надав номер ТТН, напевне почув що запахло жареним. Товар отримав. Дякую сліжбі безпеки що допомогли розібратись
Приватбанк
Ответ банка
23 февраля 2021, 10:29
Добрий день!
Завжди раді допомогти :)
Дякуємо, що ви з нами!
Проблема решена
artem442 23 февраля 2021, 8:41
Доброе утро! Пришло время обменять старую карту на новую, так как срок старой карты закончился. В отделении банка мне отказали в выдаче новой карты и сообщили, что банк разорвал договор сотрудничества в одностороннем порядке. Оператор 3700 подтвердил данное решение без объяснения такого решения. Оператор в чате также посоветовал направить письмо в Днепр для выяснения причины. Полный бред и непонятные действия со стороны сотрудников банка. Как узнать причину разрыва сотрудничества?
Приватбанк
Ответ банка
23 февраля 2021, 9:37
Добрий ранок!
Вже розглядаємо ваше питання. По результату вам зателефонуємо.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Elena1230 22 февраля 2021, 20:59
Була проблема, перерахувала кошти не на той рахунок, дякуючи професіоналізму працівників ПриватБанку пошти мені були перераховані назад. дякую велике Вам за оперативну допомогу
Приватбанк
Ответ банка
23 февраля 2021, 8:58
Дякуємо вам за відгук!
Раді, що ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт – це показник нашої роботи. Ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
Беремо і робимо! :)
Минфин
Ответ администратора
25 февраля 2021, 14:25
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 25.02.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
IrinaSvarogova 22 февраля 2021, 20:09
Сегодня в 19.48 поступил звонок с тел. 0676949773, и дама на том конце стала мне рассказывать о наличии задолженности по кредиту. Я ей: «Смотрите на время», а она мне: «Я в курсе. Но мне надо сообщить о задолженности». Я отключила звонок. Мне тут же поступил звонок с тел. 0675313936. Трубку я уже не брала.
У меня был кредитный лимит, который я использовала во время весенне-летнего карантина (в нормальных странах на время карантина в банках отменяли кредитные обязанности, аренду, выплаты по коммунальным услугам. Это к слову). Потом была просрочка. Звонки из банка — это адский ад. Звонили постоянно. Звонили моим родным. Требовали, чтобы родные (включая моих несовершеннолетних детей) давали мне деньги на выплаты банку. О хамстве и быдлятстве коллекторов Прихватбанка я могу книгу написать. Один, особо продвинутый, мне рассказывал, что деньги в кредит мне дали конкретно те, которые он положил на депозит, потому я обязана ему отчитываться о моих денежных тратах, поступлениях и т. д. Потом погасила. Сейчас опять образовалась задолженность. И я это признаю. Но это ни в коем случае не является оправданием звонков из банка.
Если, по мнению юристов банка, я совершила мошенничество (хотя на мыло таких юристов!) или уклоняюсь от осуществления долговых обязательств — пожалуйста в суд! У нас правовое государство. И все решения, особенно принудительного характера — только через суд.
А звонки, разговоры хамские, неэтичные, угрожающие, унижающие я запрещаю. Я запрещаю звонить мне коллекторам. Я запрещаю звонить коллекторам моим родным, т.к. они не выступали поручителями.
Обратите внимание, неуважаемые коллекторы привата: не прошу, а требую. И вы обязаны выполнить мое требование. Даже несмотря на то, что у меня задолженность.
Точка!
P. S.: кстати, сегодня днем звонили из привата и предлагали кредитование на выгодных условиях. Специально для меня. Так мило…
Вы там в привате или крестик снимите, или портки наденьте.
Приватбанк
Ответ банка
23 февраля 2021, 10:12
Добрий день!
Нам прикро, що ви відчули незручності. Своєчасне погашення заборгованості є запорукою гарних відносин між кредитором та клієнтом.
Введення карантину, а також інших заходів щодо боротьби із поширенням коронавірусної хвороби COVID-19 на території України, не звільняє клієнта від обов´язків щодо обслуговування кредиту згідно з умовами договору.
Якщо клієнт не вносить обов´язковий платіж, це вважається порушенням зобов´язань по договору.
Кредит буде вважатися простроченим. Але банк не буде здійснювати додаткових нарахувань за прострочення до 31.03.2021.
Ми обов'язково проаналізуємо здійснені вам дзвінки. По результату перевірки вам зателефонуємо.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Vovanella 22 февраля 2021, 18:30
Добрый день!
Решил сегодня открыть интернет-карту для оплат в интернете. Каково было моё удивление, когда в Приват24 написало — згідно з рішенням банку, в відкритті картки відмовлено. Решил написать в поддержку, оказывается, что лимит открытия интернет-карта от ПБ, всего 10 штук (в свое время я ими часто пользовался). То есть, допустим, человек создал интернет-карту, оплачивал ей покупки, на каком-то сайте данные карты «увели», человек что делает? Правильно, закрывает одну карту и открывает новую, чтобы продолжить комфортно пользоваться услугами. По итогу, лимит в 10 карт я потратил, открыть интернет-карту больше я в ПБ не могу. Так что, хочу уведомить других пользователей о лимите в 10 карт на человека ВООБЩЕ. Хотя при оформлении не пишут допустим — у Вас осталась возможность создать еще 1−2…карточек. Остался конечно очень недоволен. Хотя когда не пользовался ПБ около полу года, начали присылать «спам» и в Вайбер, мол Вы так давно не заходили в Приват24. Перейду попросту в другой банк, а все счета связанные с ПБ в ближайшее время закрою.
Приватбанк
Ответ банка
22 февраля 2021, 19:33
Добрий вечір!
Ми прагнемо надавати максимально зручний сервіс на банківському ринку, впроваджуючи унікальні сервіси та послуги. Строк дії інтернет картки більший, ніж у звичайної. Тож, якщо ви маєте бажання заблокувати одну чи декілька карток з міркувань безпеки, залишиться ще достатньо спроб для оформлення нової картки.
Як альтернатива, ви також можете оформити віртуальну картку для виплат чи універсальну, які не матимуть пластику та по функціоналу не будуть поступатись.
Ми продовжуємо вдосконалювати Приват24, в якому вже функціонують майже півтори сотні сервісів, які дозволяють не виходячи з дому проводити необхідні операції не обмежуючись лише переглядом балансу та поповненням мобільного.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
valeriy444 22 февраля 2021, 17:38
Мне потребовалось поменять доллары (1000) на гривны. В отделении Приватбанка поменяли только 3 из 10 купюр, остальные сказали — ветхие. Все бы ничего, но все доллары, что у меня есть и были, я снимал в этом же банке через кассу (со своей долларовой карты). Я хранил эти деньги в сейфе, и они сохранились в том же виде, в каком мне их выдали тогда в Приватбанке.
То есть получается банк не принимает ветхие купюры, но сам их людям выдает. Короче говоря, будьте очень внимательны, если будете снимать доллары в Приватбанке (если вам выдадут 50к ветхих долларов, считайте 5к вы уже потеряли, тк в обменниках вам предложат комиссию 10% или курс 22 или еще что). По неопытности, вам может показаться, что ветхие доллары также принимаются везде, как и гривны, но оказывается это не так.
Я снимал деньги в разных отделениях Приватбанка в 2017 и 2019 годах, как уже сказал, хранил в сейфе и в моих руках они абсолютно не «износились» и сохранились в том же состоянии.
Почему я указал отделение на Сталинграда 20-Б? Дело в том, что я уже не вспомню, в каком именно отделении мне выдали эти плохие купюры, но на 100% запомнил одну ситуацию, связанную именно с этим отделением. Тут я снимал деньги 3 раза (каждый раз по 8500$). Первый раз мне выдали хорошие новые купюры, второй раз точно также — хорошие новые и сотрудница банка предложила мне оформить депозит и я отказался. И после этого, на 3-й раз — мне выдали тут уже плохие и ветхие купюры. Ни на что не намекаю, просто запомнилось почему-то (может это будет интересно руководству).

Если банк не принимает ветхие купюры, то откуда у них эти самые ветхие купюры для выдачи из кассы? Может быть сотрудники банка принимают ветхие купюры по-дешевке (например у частных менял) а потом отдают их ничего не подозревающим дурачкам (как я) — и тем самым зарабатывают на разнице?

И вам, думаю будет интересно, посмотреть на те самые 7 купюр, насколько они изношены, я их сфотографировал:
лицевая сторона: https://drive.google.com/file/d/1XNuzJafD6P5r103VCag78vWRyjH7VLpH
обратная:
https://drive.google.com/file/d/1WGr8PlNYjufkevmrB1m9L36JbBAEQHhl

И еще, вы может быть считаете, что банк только недавно начал отказываться от ветхих купюр, но это не так, я находил отзывы и за 2015 год (что ПБ не принимает ветхие доллары), но тем не менее мне их выдали и в 2017 и 2019 года (помимо тех 7, у меня еще много таких).
Приватбанк
Ответ банка
22 февраля 2021, 18:28
Добрий вечір!
Перепрошуємо за можливі незручності.
Наші колеги перевірять інформацію за даною ситуацією та зв'яжуться з вами за результатом.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Rafdes 22 февраля 2021, 17:02
Я сотрудничаю достаточно давно с Приват Банком, ни разу за это время не дали мне даже усомниться в качестве обслуживания и ценности им каждого клиента, на линии 3700 всегда вежливые операторы, с желанием помочь клиенту. Рекомендую. Лучший банк в моей жизни!
Приватбанк
Ответ банка
22 февраля 2021, 18:07
Добрий вечір!
Завжди раді допомогти :)
Дякуємо, що ви з нами!
Проблема решена
Aleksandr Ustinov 22 февраля 2021, 16:59
Здравствуйте

Вот уже 27 дней ПриватБанк не дает нормально работать моей компании, и блокирует счета, из-за уточняющей анкете по владельцам компании.
25.01.2021 мы отправили анкеты, при этом нам заблокировали счет на оплаты и обещали, что в течение суток, анкету проверят и разблокируют счет. Прошли сутки, и время увеличилось до 3 дней, затем стало 5, и затем стало 14. Нам дали 3 раза возможность разблокировать, 2 мы быстро потратили, так как думали, что разблокируют счета в ближайшее время. Через 14 дней, 9.02.2021, нам сообщили, что изменился глава правления банка, и нам нужно снова подать форму, поэтому, при этом на не дали снова 3 возможности разблокировки. Теперь нам говорят, что форму рассмотрят в течении 17 дней. Просто замечательно, теперь моя компания, не может оплачивать и вести какую либо финансовую деятельность уже в течении 27 дней!!! 27 дней, по вине ПриватБанка, в это тяжелое время, я ничего не могу оплатить, не могу выдать зарплату, хоть бери и закрывайся!!! Они говорят, про 17 дней, хотя у меня уже 27!!!
Приватбанк
Ответ банка
22 февраля 2021, 18:16
Добрий вечір!
Перепрошуємо за незручності.
Ми маємо змогу надати інформацію за зверненням клієнта, котрий має відповідні повноваження, що вказані в базі банку за даним підприємством. Зі своєї сторони, спробуємо прискорити вирішення питання.
Kidav 22 февраля 2021, 14:38
Очередной раз оплачивая коммунальные услуги (в данном случае за свет), была задолженность 8,4грн, зашел как и каждый месяц год подряд, на тот же сайт, было сноска с лицевым счетом и оплатой через приват 24 (без регистрации). В счете точно было указано сумма 8,4, я дотошно всегда проверяю ФИО и код согласно «Герц». На телефон «privar24» пришел запрос «Вы точно оплачиваете 8,4 за услуги? Подтвердил и когда собирался оплатить за квартиру мамы — удивился в недостатке средств, начав проверять — нашел в последней платежки вместо суммы 8,4 — 11,4грн (в том числе и 3грн комиссии), я не давал согласие и нигде, даже мелким шрифтом не написали про комиссию. Я написал оператору, оператор сообщил, что если нету договора, то физ лицо оплачивает 2% или минимум 3 грн, но почему не было предупреждения про это?
Когда тебя на. обманыват, это самый большой грех!
P. S. Половина платежей уже давно оплачиваю Моно или А-Банком, остальное, что было без комиссии платил с Приват -24.
Приватбанк
Ответ банка
22 февраля 2021, 16:04
Добрий день!
Інформація про комісію за платежем завжди відображається перед його відправкою. Підтверджуючи платіж ви погоджуєтесь з тарифами та доручаєте банку провести операцію на зазначену суму з врахуванням комісії, яка відображається перед проведенням платежу, доки платіж знаходиться в кошику.
В будь-який момент ви можете ознайомитись з тарифами на нашому сайті — https://privatbank.ua/plategi-za-kominalnie-i-prochie-uslugi
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Gronaman 22 февраля 2021, 11:49
Буквально два дні назад залишив негативний відгук на цьому сайті про Приват банк та актуалізацію документів. І наступного дня проблема була вирішена, не дивлячись на те, шо була Неділя та персональні консультанти нічим не могли допомогти.
Тепер можу сказали, що в разі, якщо ви знаходитесь поза межами України, Вам нічого боятись і цей банк Вам допоможе. Дякую за допомогу оператору (Альона) та сайту Мінфін за допомогу.
Приватбанк
Ответ банка
22 февраля 2021, 12:29
Добрий день!
Можете на нас покластись де б ви не були! 24/7 готові вирішити ваше питання.
6602299olga 22 февраля 2021, 10:52
за всю мою историю работы с приватбанком, такого еще не было!
заблокировали доступ к карте и расчетному счету организации в ноябре 2020, на линии поддержки сообщили что уведомят письмом по какой причине… письмо ожидаем до сих пор. Представители бизнеса, понимают, что денежки на расчетном счету — считай пропали
достучались в отделение, подали заявление на закрытие расчетного счета, на получение банковских выписок для отчета — срок подачи отчета до 28.02.2021… по карте физ лица отказались выдать остаток через кассу (а у физ лица нет карточки в другом банке. сказали только на карту и все… Где в каком законе указано, что если отказали в обслуживании то деньги возвращают только на карту???
. звоню менеджеру уточнить когда будут выписки по расчетному счету… а он вообще поставил нас в игнор!!! не отвечает. вот кков порядок наших действий? объясните нам в сем случае? как нам делать годовой отчет?
вы где-либо видели такое еще?
еще и за банковские услуги начислите с ноября по момент закрытия счета???
представители бизнеса, обходите сей банк стороной.
Приватбанк
Ответ банка
22 февраля 2021, 12:18
Добрий день!
Нам дуже важливо, щоб клієнтам було приємно та комфортно обслуговуватись в банку. В своїй діяльності банк керується чинним законодавством та нормами НБУ, які регламентують роботу всіх банків України. Банк не блокує рахунки безпідставно та ні в якому разі не бажає навмисно спричинити незручності. Щоб розібратись в даній ситуації більш детально та перевірити інформацію, ми звернулись в особистому повідомленні.
Проблема решена
Ts16397264 22 февраля 2021, 10:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 61/17
Майже 2 місяці триває перевірка по зв’язку з публічною особою. Комунікація нульова. У відділенні тільки розводять руками — я в них майже через день. Надані всі документи. Пояснень нуль. Чат — профанація. Останнє спілкування в чаті — більше години, поки я не зрозуміла, що зі мною просто бот. Є всі принт-скрини. Проблема набагато глибше ніж зазначене вище: доручення нотаріальне у Приваті легалізується 2 тижні; якщо людина не може самотужки відвідати відділення — валютні рахунки навіть для вже легалізованих доручених осіб недосяжні; 3700 — служба яка націлена на інформацію тільки підібраного стандарту; якщо вам і пообіцяли передзвонити — приходить повідомлення що «ми Вам телефонували», але реального дзвоника ніхто не здійснював. Банк це повинна бути чітка структура — я бачу наразі хаос.
Приватбанк
Ответ банка
22 февраля 2021, 11:45
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Нам шкода, що вам доводиться очікувати та додатково звертатись в підтримку для отримання інформації. Наші колеги вже займаються даним питанням та зв'яжуться з вами за результатом. Минулого разу, на жаль, наші дзвінки залишились без відповіді. Ви можете вказати в особистому повідомленні номер, на який вам зручно прийняти дзвінок, якщо не матимете змоги скористатись для цього фінансовим телефоном.
Полезный комментарий
Ts16397264 22 февраля 2021, 17:06
Питання вирішено!
Але ж МОЖУТЬ! Розумію, що хто не працює, той не помиляється. Бажаю, щоб все ж таки, прикрих помилок було менше. Ми залежимо один від одного і професіоналізм Привату, є запорукою спокою, нас клієнтів.
Дуже вдячна сайту minfin за надані можливості.
Проблема решена
ambasador1969 22 февраля 2021, 8:27
18 февраля в супермаркете восторг г Харьков пытался
снять деньги с банкомата
банкомат деньги не выдал, а с карточки деньги списал
позвонил на горячую линию сказали что деньги вернуться
черепз сутки
сегодня уже 22 февраля денег на карточке нет
Вот такой банка приват
Приватбанк
Ответ банка
22 февраля 2021, 10:19
Добрий день!
Перепрошуємо за незручності.
На даний момент очікується проведення та звірка результатів інкасації. Це дозволить нам впевнитись в тому, що кошти не були видані та визначити їх суму. За результатом обробки заявки ми додатково вас повідомимо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
TaisiyaOdejka 22 февраля 2021, 0:17
Перечислили деньги мошенникам — С Привата на карту Альфа банка 5355 *** 0710 — Как сказали поставщики услуг — карта Сахно Сергей.
Нашли объявление на доске IZI. — Также есть группы в фейсбуке и других торговых площадках и соц. сетях — при чем с 2019 года!
предлагают услуги раскрутки сообществ и групп в разных соц. сетях! Интересовала вайбер!
Обещали услуги по раскрутке группы в вайбере — есть вся переписка в вайбер велась с номера — +380666121787, Также есть номер телефона +380986886944 — который в самом объявлении
Сообщили о мошенничестве в Приват банк, Альфа банк — ответили, что надо обратиться в полицию. Так и сделаем — будем обращаться в полицию и кибер полицию!
Приватбанк
Ответ банка
22 февраля 2021, 10:06
Добрий день!
В даній ситуації, попри все бажання захистити та вберегти своїх клієнтів від шахраїв, Банк обмежений у своїх можливостях. Пошук і затримання зловмисників, разом із проведенням розслідуваннь за випадками шахрайства є обов'язком правоохоронних органів та згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Правоохоронці можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Ми склали декілька простих правил, дотримуючись яких, ви не станете жертвою шахраїв — https://privatbank.ua/informational-security
Проблема решена
Volodumur49 21 февраля 2021, 23:15
Добрый вечер хочу поделиться с вами новой проблемой с приват банком, более 10 лет я получаю пенсию в етом… Банке и недавно несколько дней назад я пошёл в банкомат и мне не с того не сево выдал банкомат что мой счёт арестовали по неизвестной причине, в банке на горячую линию ответа не дали, если нужно скрины переписки могу предоставить) етот… Банк не может надать информацию по какой причине и на коких основаниях был наложен арест на счёт. Никаких документов и увеличений не было отправлено клиенту. Не советую пользоваться данным банком так как на гаряче линии не могут объяснить проблему, банк после того как стал государственной собственностю полностью… Я думаю что вы понимаете о чем я. Спасибо большое за публикацию.
P. S. Я думаю что в праве каждый обирать себе банк…
Приватбанк
Ответ банка
22 февраля 2021, 9:51
Доброго ранку!
ПриватБанк не є виконавчою службою та відповідно не з нашого боку надходить вимога про накладення арешту.
Виконуючи вимоги законодавства, Банк блокує рахунки при надходженнні постанови про арешт та розблоковує, після надходження постанови про зняття арешту.
Підстави для накладення арешту описані в постанові, копія якої має бути відправлена виконавцем на адресу боржника. Відсутність у клієнта копії постанови не дає банку право ігнорувати вимогу виконавця та не блокувати рахунки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юлія Федчишин 21 февраля 2021, 22:45
Були питання про комісію щодо комунальних платежів. Довго я мучила ього хлопця, бо не розуміла в чому справа і чому та комісія таки включена. Але Владислав мене не покинув і мужньо та терпимо пояснював інфу)
Банк — таке собі, але ваш Владислав — справжня знахідка)))
Владиславе, дякую велике і людське)))))
Приватбанк
Ответ банка
22 февраля 2021, 9:16
Доброго ранку!
Ми 24/7 онлайн та готові допомогти, щоб ваше обслуговування було на вищому рівні!
Минфин
Ответ администратора
25 февраля 2021, 14:22
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 25.02.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Viktorvt 21 февраля 2021, 21:07
2014 році по дзвінку з Приватбанку підключили страхування від втрати роботи, де одним із страховим випадком було звільнення у звязку із ліквідацією чи реорганізації установи.
Ось цей час і настав. Представники страхової ІНГОСТРАХ відмовили в виплаті мотивуючи це тим що страхувальник знав або повинен був знати про настання даного випадка. Хоча згідно договору страхування виплати не призначаються, якщо страховий випадок настав раніше ніж три місяці після укладення договору. Рішення прийняте, маєте бажання оскаржуйте, ніяких пояснень, крапка.
Знаю, що такі формальні відписки надсилались багатьом хто звертався в дану страхову.
Приватбанк
Ответ банка
22 февраля 2021, 9:23
Доброго ранку!
ПриватБанк не є страховим агентом, а лише надає зручний сервіс для оформлення та керування страховкою. Рішення про виплату приймає страхова компанія на основі умов договору укладеного між вами.
Якщо вам відмовили у виплаті, більш детальну інформацію про причину відмови можна переглянути в своєму Приват24 меню «Мої рахунки» — «Страховки» або уточнити звернувшись в підтримку.
Що ж до страхового випадку, то при його настанні необхідно подати заявку через Приват24 або звернувшись в підтримку, щоб страхова могла розглянути можливість компенсації.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝