Работа терминала — одни нервы
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 38
- +
- 0
- alwalaa0602
- 15 июня 2021, 10:01
- #
Как она решена??? АУ!!!
«Надеюсь, что специалисты прочитают отзыв и мне помогут.» — конечно помогут! Как же иначе?
«остатка в терминале нет.» — не волнуйтесь! Заплатят из своей з\п.
«остатка в терминале нет.» — не волнуйтесь! Заплатят из своей з\п.
- +
- 0
- alwalaa0602
- 15 июня 2021, 13:02
- #
Не будьте так жестоки, и так тошно. Но, если ничего не делать, скорее всего все и заглохнет. Я хотя бы пытаюсь.
Термінали Привата — та ще лотерея. Може зарахують кошти, а може і ні. Правда, потім може Вам їх і повернуть. А може і ні.
- +
- 0
- Сергей Болдышев
- 15 июня 2021, 12:05
- #
Та же ситуация что и у меня, 11 числа проглотил терминал 3000 грн. Все те же отписки что и у вас.
- +
- 0
- alwalaa0602
- 15 июня 2021, 13:03
- #
Было похожее в прошлом месяце. Добилась и деньги вернули. Сумма была посолидней. Поэтому… верить, что остается.
- +
- 0
- Сергей Болдышев
- 15 июня 2021, 12:06
- #
Ситуация до сих пор не решена!
- +
- 0
- Сергей Болдышев
- 15 июня 2021, 12:08
- #
Похоже для привата это уже в порядке вещей, уже двоих людей лишил денег в общей сложности на 8500 грн. Так держать Приват!
Пусть посмотрят видео с терминала, где можно увидеть, как вы положили деньги.
- +
- +15
- alwalaa0602
- 16 июня 2021, 8:23
- #
Опять отморозились. Теперь требую начальника и официальный ответ.
- +
- +15
- Toxa David
- 16 июня 2021, 11:35
- #
«Теперь требую начальника и официальный ответ.» alwalaa0602 — «начальника» терминала?
Для официального ответа должен быть официальный запрос от клиента в адрес банка.
1.1.2.2.4. Клієнт має право звертатися до Банку шляхом:
— повідомлення, запитів та кореспонденції, які повинні бути в письмовій формі, або можуть передаватися електронною поштою… Будь-яке таке повідомлення повинно бути адресовано Банку на його адресу, що вказана нижче…
Адреса Банку для листування: вул. Набережна Перемоги, 30, м Дніпро, 49094, Україна
На письмові звернення, відправлені на будь-яку іншу адресу, крім зазначеної у п. 1.1.2.2.4. цих Умов та Правил, Банк не зобов’язаний надавати відповіді Клієнтам.
Для официального ответа должен быть официальный запрос от клиента в адрес банка.
1.1.2.2.4. Клієнт має право звертатися до Банку шляхом:
— повідомлення, запитів та кореспонденції, які повинні бути в письмовій формі, або можуть передаватися електронною поштою… Будь-яке таке повідомлення повинно бути адресовано Банку на його адресу, що вказана нижче…
Адреса Банку для листування: вул. Набережна Перемоги, 30, м Дніпро, 49094, Україна
На письмові звернення, відправлені на будь-яку іншу адресу, крім зазначеної у п. 1.1.2.2.4. цих Умов та Правил, Банк не зобов’язаний надавати відповіді Клієнтам.
- +
- 0
- alwalaa0602
- 16 июня 2021, 13:33
- #
Я имела ввиду начальника отделения, а не терминала. А за адрес спасибо, уже подготовила письмо
- +
- +15
- Toxa David
- 16 июня 2021, 19:04
- #
Откуда начальник отделения № … знает как прошла инкассация терминала № … расположенного по адресу …, и обнаружен ли излишек средств в терминале? — в этом случае вам скорее гор. линия по вашему запросу № … от … сможет ответить или оф. запрос на оф. адрес банка и подождать оф.ответ.
На видео терминала не видно сумму, номинал и количество купюр которые вы внесли в лоток, в лучшем случае можно подтвердить что именно вы проводили какуе-то операцию в терминале в это время.
На видео терминала не видно сумму, номинал и количество купюр которые вы внесли в лоток, в лучшем случае можно подтвердить что именно вы проводили какуе-то операцию в терминале в это время.
Не звертайте увагу на ціх ботів MykolaA, Toxa David, Jokets, JareJare, OkeyDoki…і. т.ін — вони відробляють свій кусок у приваті. але своїми діями також підтверджують відгуки про хамство та неосвтченість працівників привату
- +
- +26
- alwalaa0602
- 17 июня 2021, 8:54
- #
Согласна с вами. Текст «ни о чем"(((((ПО Приватбанка явно уже хромает, хотя бы потому, что как минимум у терминала должен работать УПС для предотвращения похожих ситуаций
- +
- 0
- Toxa David
- 17 июня 2021, 14:05
- #
«Надеюсь, что специалисты прочитают отзыв и мне помогут.» alwalaa0602
Коммент youknow вам очень помог? Полностью с вами согласен, текст youknow — ни о чем, так как не содержит совета по работе с банком.
Коммент youknow вам очень помог? Полностью с вами согласен, текст youknow — ни о чем, так как не содержит совета по работе с банком.
- +
- +11
- Shurik Linnik
- 17 июня 2021, 22:47
- #
Я так и пишу банк и «железо» в утиль.
- +
- 0
- Toxa David
- 18 июня 2021, 9:55
- #
А что взамен? Вместо терминалов привата вы поставите свои Shurik Linnik и будете их обслуживать? Прошу не беспокоить, ушел в город искать терминалы и банкоматы Shurik Linnik. :-)
Toxa David не втрачайте логіку та здоровий глузд. ваш комент адресований alwalaa0602: «Коммент youknow вам очень помог? …, текст youknow — ни о чем, так как не содержит совета по работе с банком.» — я не мусю давати ніяких порад, до тогож я не працівник банку. люди тут діляться власним досвідом співпраці з банком. це банк має давати поради, вирішувати ситуацію, реагувати — а відвідувачи сайту спостерігають за цим і роблять висновки.
- +
- 0
- Toxa David
- 18 июня 2021, 9:43
- #
Youknow — «я не мусю давати ніяких порад», да оно и понятно что вы «не мусю». :-)
А зачем вы сюда пришли помочь alwalaa0602 советом или кричать про свое «хамство та неосвтченість».
А зачем вы сюда пришли помочь alwalaa0602 советом или кричать про свое «хамство та неосвтченість».
Alwalaa0602 — давайте більше запитів-заявок в банк, також у технічний відділ банку. Технічний відділ може побачити електронний слід операції. Але шось в приваті безпека «сліпа» або «в долі» з касирами, тому що дуже багато випадків з «зїденими грошами» а інкасація «не знайшла надлишків».
- +
- +15
- alwalaa0602
- 18 июня 2021, 8:35
- #
Делаю заявки, пишу им опять. Вчера вечером позвонили и представились техотделом, вроде как разбрирают заявление в головном офисе. Не знаю. Может, все-таки, доведу до логичного финала
С утреца улыбнуло:
youknow 16 июня 2021, 21:47 #
«Не звертайте увагу на ціх ботів MykolaA, Toxa David, Jokets, JareJare, OkeyDoki…і. т.ін «-
«Верить никому нельзя! Мне — можно! — сказал Мюллер,(17 мгн. весны, сериал).
youknow 16 июня 2021, 21:47 #
«Не звертайте увагу на ціх ботів MykolaA, Toxa David, Jokets, JareJare, OkeyDoki…і. т.ін «-
«Верить никому нельзя! Мне — можно! — сказал Мюллер,(17 мгн. весны, сериал).
- +
- +16
- Shurik Linnik
- 18 июня 2021, 9:56
- #
Команда тролей бесится, это хорошее начало дня.
- +
- 0
- Toxa David
- 18 июня 2021, 11:11
- #
Не отвечать на прямой вопрос, а переводить все на тролей — это ваша фишка.
Повторю вопрос: А что взамен? Вместо терминалов привата вы поставите свои Shurik Linnik и будете их обслуживать?
Повторю вопрос: А что взамен? Вместо терминалов привата вы поставите свои Shurik Linnik и будете их обслуживать?
Альтернативи є. Наприклад я, хоч і маю приватівську картку, терміналами Привата не користуюсь.
Використовую термінали Easy Pay і iBox. До речі, навіть за поповнення своїх карток термінали Привата беруть комісію. Вигідніше поповнити через названі мною термінали картку якогось іншого банку, а тоді з неї поповнити карту Привата — можна уникнути комісії.
Використовую термінали Easy Pay і iBox. До речі, навіть за поповнення своїх карток термінали Привата беруть комісію. Вигідніше поповнити через названі мною термінали картку якогось іншого банку, а тоді з неї поповнити карту Привата — можна уникнути комісії.
- +
- 0
- Toxa David
- 18 июня 2021, 22:56
- #
Не вижу смысла так гонять деньги по кругу. Проще сразу пользоваться картой «якогось іншого банку». Не сошелся весь мир на привате. ИМХО.
«Не сошелся весь мир на привате» — згідний на 100%.
Але все ж бувають випадки, коли потрібно закинути кошти на карту Привата.
Приклад: користуюсь послугою «Оплата частинами» від Привата. Для оплати щомісячного платежу потрібно до певної дати закинути гроші власне на його карту.
Але все ж бувають випадки, коли потрібно закинути кошти на карту Привата.
Приклад: користуюсь послугою «Оплата частинами» від Привата. Для оплати щомісячного платежу потрібно до певної дати закинути гроші власне на його карту.
- +
- 0
- Toxa David
- 19 июня 2021, 11:02
- #
«Оплата частинами» від Привата. Для оплати щомісячного платежу потрібно до певної дати закинути гроші власне на його карту. kingcity
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
Тарифи на обслуговування КАРТКА «УНІВЕРСАЛЬНА»
Поповнення картки (зокрема й зарахування решти від 50 грн) через термінал самообслуговування: з карткою — 0 грн;
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
Тарифи на обслуговування КАРТКА «УНІВЕРСАЛЬНА»
Поповнення картки (зокрема й зарахування решти від 50 грн) через термінал самообслуговування: з карткою — 0 грн;
Визнаю свою помилку. Поповнення з карткою — без комісії. Поповнення без картки (по номеру чи через QR-код) — з комісією.
Я забув про цей момент.
Ну що ж, враховуючи кількість відгуків про нестабільну роботу терміналів Привата, можна сказати, що спосіб поповнення карт Привата через сторонні термінали/карти є хоч і більш складним, але надійнішим.
Але питання, з якого ми розпочали дискусію — що взамін терміналів Привата? Я на прикладі показав, що альтернатива є.
Можливо менш зручна, але дієва.
Я забув про цей момент.
Ну що ж, враховуючи кількість відгуків про нестабільну роботу терміналів Привата, можна сказати, що спосіб поповнення карт Привата через сторонні термінали/карти є хоч і більш складним, але надійнішим.
Але питання, з якого ми розпочали дискусію — що взамін терміналів Привата? Я на прикладі показав, що альтернатива є.
Можливо менш зручна, але дієва.
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 18 июня 2021, 13:34
- #
Токсичній Давід, тебе женщина ответила в каком качестве терминалі привата. Єто кстати не еденічний случай, займись профилактикой «железа», что толку от терминалов которіе не надежні.
- +
- 0
- Toxa David
- 18 июня 2021, 22:53
- #
Женщина и та ответила, а вы не можете ответить на простой прямой вопрос.
Повторю вопрос: А что взамен? Вместо терминалов привата вы поставите свои Shurik Linnik и будете их обслуживать?
Повторю вопрос: А что взамен? Вместо терминалов привата вы поставите свои Shurik Linnik и будете их обслуживать?
- +
- +15
- alwalaa0602
- 18 июня 2021, 12:08
- #
Ровно восемь дней. Огромное количество заявок и объяснений… свершилось чудо. Мне вернули деньги.
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 18 июня 2021, 13:35
- #
Поздравления
- +
- 0
- Toxa David
- 18 июня 2021, 23:01
- #
Поздравляю, наверное специалисты из привата таки помогли.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
Я люблю ПриватБанк и долго в нем обслуживаюсь, но бывают моменты, когда нервов не хватает. Надеюсь, что специалисты прочитают отзыв и мне помогут.