Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Exicosa 27 июня 2022, 12:09
Опять приват банк або їх сутрудніки хоче заробити на клієнтові! Хотів сняти гроші 23 числа, підійшов до банкомата все ввів, вже мав бути вивід грошей,і все заглючило, оири сйте кошти і все не відає, надимав на кнопки нічого не помогло, додзвонився подав заявку, бачив як приїхав хлопець щооьслужує щось там відкрив його закрив протер пилюку і все і сквзав так амо позвонити на 3700 і подати заявку, так і зробили, а тут сьогобні дружтні приходит ь увідомлення що ніякого збою чи поломки не було))дякуб прива бан ти ще раз довів що тут обманюють!
Приватбанк
Ответ банка
27 июня 2022, 13:45
Добрий день!
Користуватися карткою, в тому числі знімати з неї кошти, має лише її власник. Перевірку щодо наявності залишків банкнот у пристрої, у випадку збійної операції, мають проводити інкасатори, згідно графіку та інструкції.
Якщо власник картки не погоджується з рішенням розгляду заявки на повернення коштів — радимо даному клієнту особисто звернутися в підтримку для більш детального аналізу ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
0662219096 27 июня 2022, 9:46
24 червня 2022р банкомат Приватбанку, що встановлений на відділені Приватбанку в місті Києві, адреса вул. Мишуги 9А, не видав мені замовлену мною суму грошей з моєї картки Приватбанку 19000грн. але з картки списав і цю суму, ще й взяв за обслуговування 1%, то б то ВКРАВ у мене з картки 19000 + 190 = 19190грн. Начальниця відділення сказала, що відділення не відповідає за це, банкомати не на їх балансі, ні інструкції, ні номеру телефону на банкоматі (біля банкомату) на цей випадок немає. Вдячний оператору відділення Тетяні, що з'єднала з горячою лінією ПриватБанка, куди я подав заявку про невидачу коштів. Заявка зареєстрована за № 24930195. Сьогодні вже пішла 4та (четверта) доба, але відповіді працівників банку до цього часу немаю. Думаю, що треба звертатись до суду… Дуже хотілося б отримати офіційну відповідь керівництва Приватбанку…
Приватбанк
Ответ банка
27 июня 2022, 10:23
Добрий день!
Проведення та звірка результатів інкасації, при обробці заявки на повернення коштів, дозволить нам впевнитись в тому, що кошти не були видані та визначити їх суму. За результатом обробки заявки ми додатково вас повідомимо.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Evheniya1411 27 июня 2022, 2:33
Завжди неймовірно скептично відносилась до кол центру Приват Банку але сьогодні мені пощастило натрапити на НАЙКРАЩОГО ОПЕРАТОРА! Олена 284040 допомогла мені в вирішенні дуже важливого питання за лічені хвилин і була готова допомогти навіть більше!!!
Хотілось щоб всі оператори були такі ж привітні і намагались допомогти як Олена❤️
Приватбанк
Ответ банка
27 июня 2022, 9:57
Вітаємо!
Робимо все, щоб ви отримували тільки найкращий сервіс :)
Беремо і допомагаємо!
Минфин
Ответ администратора
29 июня 2022, 9:30
Відгук не зарахований (на 29.06.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема решена
Катерина Власова 26 июня 2022, 13:58
Добрый день. Внесла платеж по ипотеке под 7%, как всегда вовремя и заранее, согласно сумме, которая была указана в Приват 24. Весь платеж упал на тело кредита, и снова висит долг. Нахожусь за границей, доступа к финансовому номеру не имею. Общалась с представителем через чат бот, не получила адекватный ответ на свой вопрос. Консультант, просто ссылается на график погашения, а то что в графике сумма платежей указана с учетом компенсации процентов от государства, в это консультант не вникает. Вопрос не решен, долг висит… И до 07.07.2022 снова должна внести такую же сумму, как внесла.
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2022, 16:55
Добрий день!
Вибачте, що після звернення в підтримку у вас залишився неприємний осад. Ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб уточнити ваш актуальний номер телефону. Наші профільні фахівці перевірять інформацію стосовно вашого випадку та по результату вам на нього зателефонують для надання детальної консультації.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Hallo 26 июня 2022, 12:01
Хочу выразить огромнейшую благодарность оператору колл-центра Наталии за хорошую работу, у Вас в колл-центре очень много девочек по имени Наталия, но я уточню, эта девушка приняла мой звонок в 01:11 26.06.2022 г. Я получила всю интересующую информацию, так подробно мне все рассказала, помогла. Работа операторов очень сложная, какое нужно терпение, ведь клиенты бывают разные. Прекрасная, вежливая, дружелюбная девочка, побольше таких сотрудников. Хотелось бы отметить старания сотрудника колл-центра вознаграждением за ее прекрасную работу. Спасибо, за хорошую работу☺️☺️☺️
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2022, 12:57
Добрий день!
Вдячні вам за такі теплі слова. Наталія, дійсно, дуже любить свою роботу та завжди буде рада допомогти вам знову:)
Проблема решена
YuriiS 25 июня 2022, 23:47
Доброго дня, на карту було зроблено перерахунок коштів з США за допомогою сервісу MoneyGram. Банк отримав гроші, але гроші не зараховано на рахунок. Підтримка не відповідає, зробили типу «заявку» і все більше не відповідають ні в чаті, ні по офіційним номерам, ні особистий менеджер. Гроші потрібні для закупівлі необхідної допомоги нашим військовим. Але тепер ці гроші просто вкрадені банком. І ми не можемо викупити речі знаходячись закордоном. При цьому банк «обіцяє» не блокувати перекази, і типу не обмежує ліміти…
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2022, 13:44
Добрий день!
Нам шкода, що ви відчули незручності. Ваша заявка на розблокування переказу MoneyGram, що був заблокований системою, оброблена та можете вже його отримати у Приват24; — через термінал самообслуговування або банкомат ПриватБанку; — зателефонувавши на номер 3700; — у будь-якому нашому відділенні.
Якщо виникнуть труднощі чи додаткові запитання — ласкаво просимо в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
Полезный комментарий
YuriiS 26 июня 2022, 13:56
Дякую, проблему вирішено.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Роман Королев 25 июня 2022, 19:50
В связи с тем, что банк заблокировал мне доступ к моим счетам и приват 24, и не даёт мне самостоятельно погасить кредит в сумме 3364 гривны, прошу Приватбанк официально расторгнуть со мной банковский договор обслуживания и вернуть остаток денег в наличной форме. Данное заявление подано здесь, на сайте минфина, так как ваши отделения не работают, чат бот также не отвечает.
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2022, 10:27
Добрий день!
Ваше питання ще в роботі у наших профільних фахівців. Зробимо все можливе, щоб розглянути його якомога скоріше.
Проблема решена
13anna13 25 июня 2022, 18:02
Ситуация крайне неприятная… Вступая в наследство узнала о кредитной задолженности. Два месяца по всем отделениям выпрашивал номер счёта, на который погашать эту задолженность… В конце января наконец нашелся компетентный сотрудник, который смог мне его сообщить. В начале февраля 2022 года наконец погасила ее и взяла справку про отсутствие этой унаследованной задолженности, которую кстати пришлось ждать почти 3 недели!
И, тут новость — оказывается банк подал в суд.
С этого момента начался квест, как отозвать дело из суда при военном положении…
Заявление про отзыв дела, с отделения ПРИВАТБАНКА отправили в главный офис. После этого не единожды звонила на горячую линию ПРИВАТБАНКА, и в юридический отдел, и отдел документооборота, составили как минимум два обращения/заявления про отзыв дела из суда… Но, никаких изменений. Дело до сих пор открыто в суде.
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2022, 10:55
Добрий день!
Ваше питання було раніше розглянуто нашими профільними співробітниками та по результату перевірки вам телефонував наш фахівець з наданням інформації та рекомендацій.
З нашого боку, було сформовано та відправлено запит до суду для відхилення позову, однак, на жаль, відповіді ми не отримали. Радимо вам, також, звернутися до суду для уточнення інформації.
З повагою, ПриватБанк.
AnnaZh12345 25 июня 2022, 17:32
Проводила оплату заказа в европейском интернет магазине. Магазин запросил одну сумму, которую я подтвердила, а сняли на 300 гривен больше. Никакой информации, за что, не было указано ни во время подтверждения оплаты, ни в информации о платеже. После скитаний по колл-центру, удалось дозвониться консультанту. Оказывается эти средства сняли за двойную конвертацию валют. Об этом банк не считает нужным предупреждать. Неделю назад оплачивала заказ в этом же магазине с карты Востока, и сняли ровно столько, сколько заявил магазин, и никакой платы за конвертацию не взымалось. Отсюда вывод: банк выдумывает дополнительные комиссии, не предупреждает о них перед проведением платежа, и просто снимает деньги ни за что. Больше не буду пользоваться услугами Приват банка
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2022, 18:27
Добрий вечір!
Згідно тарифів Інтернет картки, карток для виплат та Універсальна відсутня комісія за оплату товарів і послуг у торгових точках та Інтернеті. Оплата з подвійною конвертацією може пройти по картці, якщо клієнт встановив в Приват24 відповідний дозвіл. В іншому ж випадку така оплата буде відхилена за умовчанням.
Більш детально про подвійну конвертацію ми розповідаємо на нашому сайті: https://privatbank.ua/conv
Проблема решена
Лилия Житар 25 июня 2022, 16:41
Здравствуйте проблема выглядит так еще 7 апреля был отправлен перевод bank frick методом swift судя по инф которой узнала в банк он поступил уже 8 числа, но при обращении мне постоянно твердили что никакого перевода небыло и ничего не приходило после обращения к банку который отправлял они мне предоставили документ с кодом транзакции и написали что нужно предоставить банку для выяснения как так так как с их стороный все успешно отправлено после этого специалисты приватбанка подтвердили что среджства поступили, но были приостановлены и что начислять они их не могут почему я так и не поняла когда спросила у них что мне делать они мне ответили что рекомендуют отправить банку отправителю запрос на возврат или ждать автоматического возврата через 60 дней прошло в итоге 80 дней обратно средства не перевели при обращении врут что к ним не поступали запросы и тут же делают отказ на запрос банка отправителя и пишут
Джон (поддержка Kraken)

23 июня 2022 г., 02:31 PDT

Здравствуйте, Лилия,
снова Джон.
Это означает, что ваш банк ответил на запрос банка Frick об отзыве, они сказали, что ваши средства являются их внутренним банковским счетом и не могут быть возвращены. Они подтвердили, что у них есть ваши средства.
Сейчас это вне нашего контроля, поскольку они отклонили наш запрос на отзыв и подтвердили, что ваши средства заблокированы у них. Пожалуйста, свяжитесь с вашим банком, чтобы они могли дать вам лучшее объяснение.
Не стесняйтесь распечатать/переслать приведенную ниже информацию и предоставить ее в свой банк.

как это все понимать и что за наглое вранье это на какой то грабеж похоже!
Приватбанк
Ответ банка
27 июня 2022, 11:55
Добрий день!
В банк надходив лише запит на розшук переказу. Рекомендуємо відправити запит на повернення платежу, після чого банк зможе повернути відправнику переказ.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
valya1105 25 июня 2022, 15:57
Благодарю за качественную консультацию оператора Владлену, очень хороший сервис! Всё быстро и чётко.
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2022, 17:06
Добрий день!
Ваш відгук — краща мотивація! Дякуємо, що ви з нами.
Минфин
Ответ администратора
29 июня 2022, 9:23
Отзыв не засчитан (на 29.06.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Дмитро Воронкін 25 июня 2022, 15:02
На сколько вообще законно, когда приватбанк в одностороннем порядке осуществляет удаление транзакций по интернет карте?
Ответ банка шокировал, причём после того как они решили разобраться и создали заявку, а ответ поступил от оператора по истечении 24-х часов такой (банк посчитал, что транзакции не нужны и удалил их). Это нужно было сутки на то, чтобы догадаться до такого высказывания в адрес клиента.
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2022, 17:05
Добрий день!
Операція по картці, яка спочатку була відображена у виписці не була фактично успішно проведена тому була видалена з виписки для більш коректного відображення інформації. Ваше питання було розглянуто профільними фахівцями і за його результатом наданий зворотній зв'язок.
Nadindn 24 июня 2022, 23:07
Менеджери не володіють актуальною інформацією з приводу роботи та оподаткування ФОП платників єдиного податку. Вимагають сплати податків за загальними положеннями юридичних осіб. В результати платежі з 2604 просто блокуються, а виплата ФСС висить на рахунку банку.
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2022, 11:11
Добрий день!
Ми звернулись в приватному повідомленні, щоб уточнити ваші контакти та розібратись в ситуації детальніше.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Роман Королев 24 июня 2022, 21:17
Прошел дважды верификацию, а потом мне так и не сообщили о причинах блокировки приват 24, и проблему так и не устранили
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2022, 10:59
Добрий день!
Рахунки були заблоковані з метою дотримання вимог чинного законодавства в сфері фінансового моніторингу. З вами додатково зв'яжуться.
Проблема решена
VladVlad1970 24 июня 2022, 19:22
Была задолженность в размере 22 000 грн. в связи с войной и отсутствием работы. Одолжил у друзей деньги чтобы иметь средства к существованию и возможности оплачивать проценты за пользование заемными деньгами банка. Оплачивал вовремя обязательные платежи. Сегодня на счету обнаружил 1500грн. вместо 11000 грн. и узнал что банк уменьшил мне кредитный лимит в двое. На вопрос почему банк так сделал, получил ответ от поддержки что это автоматический процесс основанный на многих факторах и т. д. и т. п. То есть банк тупо без предупреждения закрыл задолженность моими деньгами, которые я рассчитывал потратить на жизнь пока нахожусь в поисках работы. И это во время военных действий, когда более 60% людей оказались без работы. Спасибо за помощь в трудное время приватбанк! Как говорил один умный человек «Не так страшны российские воши как украинские *** !». Если бы я знал что банк так поступит, я бы снял деньги в банкомате и хранил наличными. Одно слово, приватбанк — это *** !
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2022, 19:57
Добрий вечір!
Дозвольте звернути увагу, що зменшення кредитного ліміту і як наслідок зменшення доступної для користування суми на картці передбачено умовами договору по картці. Важливо розуміти, що коли банк зменшує кредитний ліміт він не забирає ваші особисті кошти, а зменшує суму кредиту, якою ви можете користуватись. При внесенні коштів на картку в першу чергу погашається заборгованість. Якщо б на картці не було використаного кредиту, це були б ваші особисті кошти. У даному випадку, мова йде про кредитні кошти надані банком.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Squaremeter 24 июня 2022, 18:44
Никогда не любил приват, постоянно у них какие-то сбои, что-то не работает или чтобы блокируется при каждом чихе. Собственно, по этой причине я не являюсь их клиентом (и не планирую). Но понадобилось срочно снять небольшую сумму наличных, подвернулся зелёный банкомат, современный, с сенсорным экраном и бесконтактным считывателем карт. После ввода пин-кода и размера суммы, на последнем этапе он наглухо завис, а после нажатия отмены просто выкинул на главный экран, наличные я не получил, но при этом сумму с карты списали. Теперь нужно ехать в банк эмитент и писать заявление на расследование, чтобы мне вернули деньги. По инфо от поддержки моего банка, ситуация для привата вполне заурядная.
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2022, 19:22
Добрий вечір!
Так, інколи техніка може спрацювати некоректно та ми прагнемо, щоб всі наші сервіси завжди працювали на 100% і безперервно проводимо їх модернізацію.
Банк надає можливість користуватись своїми послугами як клієнтам, так і користувачам інших банків, розуміючи, що наша система банкоматів і терміналів доступна майже повсюди.
Саме той банк, що випустив картку має створювати запит щодо коректності проведення операції, якщо клієнт не згоден з нею, адже лише банк емітент може бачити чи дійсно кошти списані.
Проблема решена
DmytroMushat 24 июня 2022, 18:36
Банк просто втратив довіру, я не можу вирішити ні одного питання зв’язанного з валютою в своєму ФОП кабінеті, в мене вже відверто немає ні слів ні нервів, займаються відвертим обкраданням та хамством, особливо валютний менеджер — це просто шок. Складається враження що не я являюсь клієнтом банку, а банк є моїм клієнтом. РАДЖУ ВСІМ ПРИЙМНІ ПІД ЧАС ВОЄННОГО СТАНУ, не мати справи з цим банком.
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2022, 19:18
Добрий вечір!
Питання передане в роботу профільним фахівцям. З вами додатково зв'яжуться.
Проблема решена
IGOR LYSENKO 24 июня 2022, 16:24
Тупо зняли мої гроші з моего рахунку сторонні особи з виконавчої служби, безпека банку не працює, прийшла постанова на мое ім'я та прізвище але рік народження та адреса проживання інші. Чому не перевіряє банк особисті дані!!!
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2022, 17:08
Добрий день!
Фахівці перевірять інформацію та зв'яжуться за результатом розгляду питання.
Проблема решена
Rus7an 24 июня 2022, 15:58
приват пользуясь военными действиями в стране думаю с позволения государвтса занимается откровенным бандитизмом. мало того что Я пенсионер каждый раз входя в банк должен часами заниматься разгадкой ребусов и головоломок. так и сменив финансовый номер смс опять целенаправленно не приходит. получаем каждый раз отписки — то настройки сети то еще что-то там. не врите. на етот номер приходили смс и все работало и моджно было пользоваться услугами кабинета. а после общения с вами смс просто перистали приходить. это вы все целенаправленно делаете. каждый раз чтоб снять пенсию я вынужден каждый месяц проходить фото идентификацию. часами ждать вашего оператора который может мне сказать-воздушная тревога — я ушел… более мерзкой работы банка я не видел в жизни. я очень жалею что выплатил вашему банку все кредиты и долги. хотелось бы чтобы вы свои деньги так получали как мне отдаете мою пенсию. какя страна такой и банк.
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2022, 17:03
Добрий день!
Банк в жодному разі не прагне ускладнити вам доступ до своїх рахунків. Саме тому ми даємо змогу звернувшись в підтримку змінити спосіб підтвердження і увійти в акаунт, навіть, якщо немає змоги отримати смс/дзвінок через відсутність зв'язку чи інші причини.
Зі сторони банку повідомлення відправляються на ваш номер. По більшій частині повідомлень ми отримуємо звіт про доставку смс. В даній ситуації радимо звертатись до мобільного оператора для вирішення питання з коректною доставкою повідомлень на ваш номер.
Анатолий Малина 23 июня 2022, 21:45
28 мая, с карты монобанка через терминал приват банка, я хотел снять 10000 грн, деньги списались, но не выдались.Почти месяц я жду свои деньги (в военное время)и общаюсь с операторами, последний раз был сегодня 23.06, девушка говорила одну заученную фразу и больше не давала никакой информации, перебивала и затем вообще бросила трубку.В такое не легкое время тянут резину и не отдают деньги и вообще позволяют так разговаривать с клиентом.
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2022, 10:11
Добрий день!
Саме той банк, що випустив картку має проводити запит щодо коректності проведення операції, якщо клієнт не згоден з нею, адже лише банк емітент може бачити чи дійсно кошти списані.
Ми написали вам в приватному повідомленні для уточнення додаткової інформації щодо вашого звернення в підтримку, а також, щоб перевірити чи надходила до нас заявка від вашого банку.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 41.1 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝