Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
bonis11
bonis11
15 октября 2013, 17:25
Костя, Харьков
Как заблокировать карточку, телефоны ваших служб заняты
Приватбанк
Ответ банка
15 октября 2013, 19:39
Константин, добрый вечер!
Спасибо за вопрос!

К сожалению, линия перегружена, из-за большого количества обращений. Приносим извинения за временные трудности.

Чтобы заблокировать Вашу карту, отправьте на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.
Пример
Номер Вашей карты 1111 2222 3333 4444
Текст SMS-команды BLOCK+4444.

Также подать заявку на блокировку карты Вы можете в Приват24-Управление картой/счетом-Заблокировать карту.

С уважением, ПриватБанк.
freedomok
freedomok
15 октября 2013, 17:04
Князьков Игорь, Донецк
Получилась у меня не приятная история. Вчера я пополнял свою карточку через терминал пополнения. В терминале высветилась моя карточка которая не активна (я об этом не знал). Пополнил я на неё. После чего по приходу домой и зайдя в Приват24 я увидел что карточка не активна и деньги никуда не придут. Позвонив на 3700 я объяснил проблему и мне сказали что переведут деньги на активную карту (номер заявки 1291271). После чего мне пришло сообщение на телефон что моя заявка рассматривается. В итоге денег нет которые очень нужны. Я всё понимаю срок 3 дня, но нельзя как то ускорить. Чек с оплаты имеется.
Приватбанк
Ответ банка
15 октября 2013, 17:25
freedomok, добрый день!
Нами проверена информация и транзакция ( пополнение карты 44**78) прошла успешно.

Так как у карты окончен срок дейсвия, рекомендуем ее перевыпустить, посетив любое отдление ПриватБанка имея при себе паспорт. После перевыпуска средства будут успешно зачислены и доступны к использованию.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
ArTeMon
ArTeMon
15 октября 2013, 16:50
ArTeMon, Запорожье
Скажите пожалуйста, когда придет детское пособие в Запорожье?
Приватбанк
Ответ банка
15 октября 2013, 16:56
ArTeMon, добрый день!
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
leotrotsi
leotrotsi
15 октября 2013, 12:44
Скажите пожалуста, сколько дней??? меня будут водить за нос, это пошла уже вторая неделя.
Скажите, когда я смогу перевести со своей карты 5168755317281026 деньги, на свою интернет кард в приват24??? Они мене обещают уже 6 дней, но перевод не идет.
Дайте пожалуста ответ, в чем причина, и когда я смогу делать перевод между своими счетами с карты 5168755317281026 на свою интернет кард.
Еще раз прошу Вас не задавайте мне вопросы, их они мне задают, но сами ни чего не сделали.
С ув.Лео…
Приватбанк
Ответ банка
15 октября 2013, 16:41
leotrotsi, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Вопрос по использованию платежной карты находится на контроле и после его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
oksi04051980
Оксана светоносова
15 октября 2013, 6:35
Оксана, Нижний Тагил
зачем вообще прислали нам карту универсальную, позвонили сказали, что одобрили 40000, привезли через 2 недели карту, на которой нет ничего, и мол отказали, столько времени потеряли с этой картой, понадеялись, и остались без денег, молодцы, так дальше и продолжайте
Приватбанк
Ответ банка
15 октября 2013, 10:51
oksi04051980, доброе утро!
Нам очень жаль, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Хотели бы заметить, что решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
-положительная кредитная история,
-уровень подтвержденных доходов,
-отсутствие ранее просроченных кредитов.
Регулировать сумму кредитного лимита, Вы можете самостоятельно, с помощью системы Приват24.

Чтобы повысить свои шансы на положительное решение по увеличению кредитного лимита в следующий раз, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Irina34
Irina34
15 октября 2013, 2:10
Ирина
Как у вас все просто, через год приедешь и закроешь карту. А ничего, что целый год с меня будут сниматься ежемесячные взносы? Или у вас это нормально? Открыли мне карту, которая не выполняет обещанные функции и еще за это должна и платить??????? Что значит не смогли дозвониться, вы не умеете пользоваться телефоном? Попробуйте, пожалуйста еще раз. Я буду писать и звонить до тех пор, пока мой вопрос не решится. Кстати, можете передать привет той девушке, которая открыла мне эту карту.
Приватбанк
Ответ банка
15 октября 2013, 10:35
Irina34, здравствуйте!
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

Ваша карта Gold сделана льготной. Это значит, что членский взнос в размере 20 грн, списываться не будет.

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное квалифицированное обслуживание.
По вопросу жалобы на сотрудника отделения, проводится разбирательство.
Предоставленная информация передана ответственным специалистам для проработки и принятия мер.

К сожалению, Ваш контактный номер телефона не является финансовым, по этой причине отсутствует возможность, в телефонном режиме, перевести положительный остаток карты.

Хотели бы напомнить: финансовый телефон — это номер мобильного телефона, который указан и подтвержден Вами как номер телефона, с помощью которого могут проводиться финансовые операции.

По приезду в Украину, обратившись по телефону горячей линии 3700 или
посетив любое отделение ПриватБанка, Вы сможете перевести положительный остаток и закрыть карту.

Процедура закрытия договора очень проста. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения
процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о
закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
smaginastasya
smaginastasya
15 октября 2013, 1:54
Нашлаобъявление на Slando о продаже рюкзака. понравилась модель и цена. написала хозяину на почту. пообщались. В общем он согласился выслать почтой по предоплате, а не наложенным платежом, сказал что продает очень срочно, а по почте деньги долго ждать. Кинула ему 80 гривен предоплату и он перестал отвечать на почту, а в итоге вообще удалил свой профиль. Телефонного номера тоже нет. Знаю только код карты и фамилию с именем.Остался чек из терминала. Есть ли шанс что деньги вернут обратно? Платеж был отправлен 10.10.2013 года.
Приватбанк
Ответ банка
15 октября 2013, 10:05
smaginastasya, доброе утро!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию.
О результатах проведения служебного разбирательства Вы будете проинформированы.

С уважением, ПриватБанк
380995048930
380995048930
14 октября 2013, 21:08
nastya, Kerch
почему задерживают детские пособия, и когда вообще начислят???
Приватбанк
Ответ банка
15 октября 2013, 9:45
Уважаемый клиент!
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Mosya1994
Mosya1994
14 октября 2013, 20:14
Здравствуйте! Мне уже почти неделю не приходят пенсионные деньги на карточку.Я инвалид третей группы, и я получаю пенсию на карту.Скажите в чем может заключаться проблема, и что делать?
Приватбанк
Ответ банка
14 октября 2013, 20:24
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Спасибо за вопрос!

Социальные выплаты зачисляются на карту сразу после поступления в банк. Рекомендуем уточнить, у Пенсионного Фонда Украины было ли перечисление Вашей пенсии. В случае, если перечисление было, а на карту деньги не перечислены, уточните, пожалуйста, номер карты, дату и время перечисления Пенсионным Фондом Украины денег в ПриватБанк, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
innaponomar84
innaponomar84
14 октября 2013, 18:52
Здравствуйте. У меня вопрос такой я отослала деньги через ibox абоненту на счет он говорит что не пришли можно узнать правду???? квитанция №15984-59225-6701,230,30грн,06.10.2013, Сербина Т.П.
Приватбанк
Ответ банка
14 октября 2013, 19:00
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Для проверки информации по платежу уточните, пожалуйста, номер телефона, дату, сумму, адрес терминала, а также ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
Irina34
Irina34
14 октября 2013, 17:44
Ирина
Молодцы Приватбанк! Якобы среагировали на мое сообщение, но в итоге сегодня в обещанное время 17.20 мне так никто и не позвонил, а я еще и ждала, глупенькая :«Повторно с Вами свяжется сотрудник 14.10.2013г. в 17:20 для подачи заявки на закрытие карты. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк.» Да, об каком уж уважении тут можно говорить…

Приватбанк
Ответ банка
14 октября 2013, 18:44
Ирина, добрый вечер!

К сожалению, по указному Вами номеру телефона не удалось дозвониться. Мы предоставили Вам развернутый ответ на Вашу электронную почту. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Финансовый телефон — это номер мобильного телефона, который указан и подтвержден Вами как номер телефона, с помощью которого могут проводиться финансовые операции.
По приезду в Украину, обратившись по телефону горячей линии 3700 или посетив любое отделение ПриватБанка, Вы сможете перевести положительный остаток и закрыть карту.

Процедура закрытия договора очень проста. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
Miroslav
Miroslav
14 октября 2013, 15:36
Miroslav Vladimirovic, Харьков
Доброго времени суток.
Я открыл карту для выплат 09.10.13.
Зарплата за сентябрь пришла еще 05.10.13.
На карту деньги так и не пришли.
Зарплату за октябрь еще дадут.
Что мне делать? Когда придут деньги?
При открытии карты были предоставлены мной и паспорт и реквизиты.
Приватбанк
Ответ банка
14 октября 2013, 15:51
Miroslav, добрый день!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по зачислению средств, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
SvetlanaKaa
SvetlanaKaa
14 октября 2013, 14:39
Киев
Очень интересует вопрос о соц выплатах. Когда будут? 130 пришли, 744 — нету. Всегда приходили вместе
Приватбанк
Ответ банка
14 октября 2013, 14:57
Светлана, добрый день!
В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день
перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
ivanova1951
ivanova1951
14 октября 2013, 14:08
ковтунова ольга владимировна, бахчисарай
Здравствуйте! Прошу Вас мою пенсию приносить мне домой, так как я являюсь инвалидом 2 группы после инсульта, и ходить я не могу, спасибо, с уважением ковтунова.Мой адрес улица фрунзе дом 56 квартира 69.
Приватбанк
Ответ банка
14 октября 2013, 15:43
ivanova1951, добрый день!
Выплаты зачисляются на платежную пластиковую карту в день перечисления средств фондами, т.е.
«день в день».

Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк является лидером по объему выпущенных платежных карт в Украине. Это дает Вам следующие преимущества:

— Заботясь о Вас, ПриватБанк защищает Ваши средства от несанкционированных действий третьих лиц, в том числе при проведении рисковых операций за пределами Украины.
— Вы снимаете наличные с карты по выгодным тарифам. ПриватБанк обладает огромной сетью отделений и собственных банкоматов, а также позволяет получать наличные с целевой карты в любом другом банкомате на территории Украины без комиссии. При снятии наличных с карты в счет кредитного лимита в чужих банках / банкомата комиссия взимается только за пользование кредитными средствами, все дополнительные комиссии отменены.
— У ПриватБанка самые низкие тарифы на выпуск и обслуживание массовых карт – Visa Electron и Cirrus/Maestro.
— ПриватБанк дает Вам возможность дистанционно управлять своими счетами с помощью мобильного телефона (SMS-банкинг и платежи по бесплатному телефону 3700) и через Интернет («Приват24»).
ПриватБанк поможет Вам в случае кражи Ваших документов и платежных карт.

К сожалению, услуга по доставке пенсионных выплат на дом, в ПриватБанке отсутствует.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Liveign
Liveign
14 октября 2013, 13:50
Юлия, Харьков
Здравствуйте, когда придет пособие по инвалидности?
Должно было числа 12-13, а сегодня уже 14 и до сих пор нет.
Приватбанк
Ответ банка
14 октября 2013, 14:52
Liveign, добрый день!
ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
380663069232
380663069232
14 октября 2013, 12:01
Анастасия, макеевка
какова числа переведут деньги по детскому пособию за октябрь 2013 года
Приватбанк
Ответ банка
14 октября 2013, 14:46
Уважаемый клиент!
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
kurtova
kurtova
14 октября 2013, 11:34
Елена Куртова, Харьков
Здравствуйте! 24.09.2013 было рассмотрено мое обращение по кредитной карте. моя фамилия Куртова, мой вопрос рассматривает Бжестовский Андрей. Он сказал, что в течение 10, максимум 14 дней банковская ошибка будет исправлена и мне перезвонят. С 24 сентября прошло уже больше времени, чем 2 недели. Я прошу Вас срочно дать мне ответ, потому что скоро на карту придет зарплата — и я останусь совсем без денег.
Приватбанк
Ответ банка
14 октября 2013, 14:39
kurtova, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Вопрос о сумме обязательного платежа находится на контроле и после его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
linka25
linka25
13 октября 2013, 21:05
linka25
Продаю фирму, счет в ПриватБанке. Покупатель из другого города, требует, чтобы я передал ему электронный ключ от счета якобы для проверки, до оформления договора купли продажи. Когда я могу передать ему ключ, чтобы он (случайно) не повесил на меня кредит. И как мне лучше поступить. Он тоже боится, что купит компанию с кредитом.
Приватбанк
Ответ банка
14 октября 2013, 9:19
linka25, доброе утро!
В целях безопасности Ваши средств, не рекомендуем передавать третьим лицам Электронные ключи, которые предназначены только для проведения платежей.

Покупателю, можно предоставить выписку по счету или справку об отсутствии задолженности.
Заказать справку можно в личном кабинете Приват24, меню «Документы» — «Заказ справок» — «По счетам», тип справки «Об отсутствии судной задолженности».

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Nekto222
Nekto222
12 октября 2013, 17:07
некто, Харьков
Положил все деньги на кредитку что давал мне банк-после я вместе с банковским работкниом составили заявку на закрытие карты… заявка прошла успешно-банковский работник сказал прийти через неделю что бы я уже полностью отдал им карту и всё.У меня в течение месяца не получилось прийти в отделение что бы до конца закрыть карту.НО теперь пришло письмо от бпнка с просьбой закрыть карточку и положить на неё остаток суммфы в приблизительно 2000 гривен… что это такое? ведь моя карточка почти закрыта
Приватбанк
Ответ банка
13 октября 2013, 9:15
Уважаемый клиент!
Хотели бы обратить Ваше внимание, что договор по платежной карте
«Универсальная», закрывается в течение 30-ти банковских дней, с момента
подачи заявки сотрудником.
Для того, чтобы проверить информацию и предоставить Вам развёрнутый ответ, отправьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер карты, адрес отделения, дату Вашего обращения и Ваш контактный телефон для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк
pixmaps
pixmaps
12 октября 2013, 11:22
Дмитрий, Киев
10.10.13 Ложил человеку деньги на карточку, 50 000 грн.- операция прошла успешно !!(43 000 грн. купюрами по 500 грн.+ 7000 грн. купюрами по 200 грн.) Через минуту ложил, на ту же карту еще 22000грн. на сумме 7500 грн.(купюрами по 100 грн.) потух экран!!! и началась перезагрузка и все… Деньги не поступили на карту, заявку приняли по телефону 3700 (номер заявки 1288113), через два дня позвонил, сказали, что инкасацию сделали, денеге не обнаружили !!!(ПЕРЕЗВОНИТЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ !!!) Что, за бред!!! ЭТО ХИЩЕНИЕ ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ!!! Может инкасаторы беспредельничают. Свидетели есть! Камера наблюдения! Порядок купюр! Остается, если в понедельник «отморозяться», Писать заявление в милицию и прокуратуру.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.15 39.75
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.15 39.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка