Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Anastasia21
Anastasia21
18 октября 2013, 21:51
Полтава
Здравствуйте, я сегодня оплачивала счет за интернет в терминале Приватбанка. Деньги банкомат взял и завис, как вернуть деньги?
Приватбанк
Ответ банка
20 октября 2013, 14:35
Анастасия, добрый день!
Для проверки операции и возврата суммы, рекомендуем обратиться в службу Чат «Онлайн» с сайта www.pb.ua, позвонить по номеру 3700 или написать нам на почту web-hotmail@privatbank.ua указав контактный номер телефона и ссылку на данный ответ. Сотрудник подаст заявку, по факту рассмотрения которой сумма будет возвращена.
С уважением, ПриватБанк.
PRYZIVNIK
PRYZIVNIK
18 октября 2013, 20:57
Сергей, Кривой Рог
Здравствуйте.Я бы хотел узнать как происходит начисление денег студентам.У меня есть карточка для студентов идело в том что мне задерживают стипендию. В августе мы получили стипендию 9 числа, по сути, а в сентябре уже 30, но это оправдали тем, что первокурсники ещё не получили карточки-скаали как все получат карточки, так и мы получим стипендию.Ну мы и подождали и получили 30 числа.Но в октябре же должно всё быть нормально.По сути мы должны получать стипендию до 16 числа, но в октябре её до сих пор нету.Объясните в чём проблема.Если что вот мой номер 0931472168.
Приватбанк
Ответ банка
20 октября 2013, 14:30
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш вопрос. Деньги на Вашу карту переводятся почти мгновенно после поступления суммы в банк (обычно в течение 1-2 часов). Когда деньги уже зачислены на карту, Вы бесплатно получаете SMS! Для уточнения даты выплаты стипендии рекомендуем обратиться в бухгалтерию учебного заведения.
С уважением, ПриватБанк.
smail8
smail8
18 октября 2013, 17:28
Здраствуйте. Мне 5 дней назад на карточку универсальная была отправлена некая сума денег, но они еще не пришли.В чем проблема? Как долго они могут идти? Что делать?
Приватбанк
Ответ банка
18 октября 2013, 17:35
smail8, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить успешность транзакции и оказать помощь в решении вопроса по зачислению средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали платежа ( дату/сумму, способ оплаты, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
agiotage
agiotage
18 октября 2013, 13:58
Ирина, Днепропетровск
Здравствуйте. Сегодня утром был сделан набран платеж через приват 24 ресурс заглючело прошло несколько платежей часть которых не надо было проводить. Что делать? Можно как-то вернуть деньги?
Приватбанк
Ответ банка
18 октября 2013, 14:21
Ирина, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию о возможности возврата средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали платежа
(сумму, счет отправителя/получателя и т.д). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Golodova
Golodova
18 октября 2013, 11:34
Golodova
12.10.2013 г. расплачиваясь картой голд приват банка в магазине АТБ с меня сняли деньги три раза за одну покупку в 22.03 сумму 19,98грн., в 22.05 сумму 19,98грн. и в 22.05 19,98грн. СМС по операциям не пришло ни одно! Мне звонил менеджер по работе голд карты почему я ее оценила только на 5 по десятибальной шкале? Ответ: не запрашивается пароль, не приходит СМС постоянно при снятии или пополнении денежных средств, и обещаные четыре процента при снятии наличных не получается… при снятии 500 грн. комиссия составила 25 грн. — а это никак не 4%.
Приватбанк
Ответ банка
18 октября 2013, 12:26
Golodova, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Хотим заметить, что карты уровня Gold подключаются к SMS — Информированию автоматически и бесплатно.

Действительно, за снятие кредитных средств в банкоматах, кассах и банковских модулях ПриватБанка, а также других украинских банков, предусмотрены комиссии, а именно:
1–100 грн – 5 грн;
100,01–200 грн – 10 грн;
200,01–300 грн – 15 грн;
300,01–400 грн – 20 грн;
400,01–500 грн – 25 грн;
более 500 грн – 4% от суммы операции.
Более детально ознакомиться с тарифами по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/.

Чтобы проверить информацию, предоставить консультацию именно по Вашей карте и оказать помощь в решении вопроса по подключению услуги SMS — Информирования, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
leotrotsi
leotrotsi
18 октября 2013, 9:25
Прошло опять 4 дня, причину не назвали, послали в отделение банка…
Почему???
С ув.Лео…
(ответить)
Приватбанк
Ответ банка
18 октября 2013, 12:09
leotrotsi, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вопрос по использованию платежной карты находится на контроле и после его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Larissa
Larissa
17 октября 2013, 22:37
Larissa, Полтава
Сегодня обращались в центральное отделения банка с просьбой о закрытии Gold — карты. Долга нет. Карту закрыть сотрудник отказалась, заявку на закрытие заполнить не предлагала, сказала приходить 3 ноября… Почему нам не закрыли карту, которой мы пользоваться больше не хотим?
Приватбанк
Ответ банка
18 октября 2013, 12:05
Larissa, добрый день!
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями наших сотрудников.

Для закрытия карты, достаточно позвонить по телефону горячей линии 3700 или посетить любое отделение ПриватБанка.
Процедура закрытия очень проста. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.

По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание.
Будем признательны, Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
golybnuchy
golybnuchy
17 октября 2013, 20:57
Хочу отказаться от перевода на карточку приват-банка, который уже выслали.
Как это сделать?
Приватбанк
Ответ банка
18 октября 2013, 9:31
Уважаемый Клиент, доброе утро!
Спасибо за обращение!

Если Вас интересует вопрос по срочному переводу, то перевод, возможно, вернуть обратно отправителю. Возврат перевода возможен только в случае, если перевод ещё не выплачен в системе.

Если Вам отправляли перевод в отделении, то для возврата Вам необходимо отправителю обратиться в отделение банка в стране отправки.

С уважением, ПриватБанк.
olga1959
olga1959
17 октября 2013, 20:36
Ольга, Донецк
17.10.13 с карты для выплат я перечислила деньги на Internet card, списание произошло, а поступление нет.почему и что теперь мне делать?
Приватбанк
Ответ банка
18 октября 2013, 9:21
Ольга, доброе утро!
Спасибо за вопрос!

В случае, если перевод был с карты ПриватБанка на Internet карту ПриватБанка регламент зачисления мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня). Для детального рассмотрения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, номер телефона, номер карты, дату и сумму платежа, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы рассмотрим Ваш вопрос и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
pisarenko93
pisarenko93
17 октября 2013, 16:44
Писаренко Карина Валерьевна, Антрацит
Скажите мне пришли детские деньги, я получила только 130 и как мама одиночка 290 я получала до этого 2700 каждый месяц почему так в савбес звонили сказали что вы их забереете
Приватбанк
Ответ банка
17 октября 2013, 17:49
Карина Валериевна, добрый вечер!

Спасибо за Ваше обращение.
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

С уважением, ПриватБанк.
irynabugaj
irynabugaj
17 октября 2013, 16:14
Ирина, Харьков
Добрый день, я клиент вашего банка и хотела бы узнать, если у меня были просрочки по выплате кредита, неужели у меня нет шансов на увеличение кредитного лимита или получения Gold карточки, как можно исправить ситуацию, мне нужна помощь, очень тяжелое положение, деньги нужны для лечения
Приватбанк
Ответ банка
17 октября 2013, 16:27
Ирина, добрый день!
Хотим заметить, что получить платежную карту Gold, Вы можете посетив любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Карта Gold имеет массу преимуществ таких как:
-выделенная для GOLD-клуба круглосуточную линию клиентской поддержки по номеру 0 800 504 707.
-специальные скидки от 3 до 20% в более чем 3 700 элитных предприятиях Украины, Латвии и Грузии, входящих в Дисконтный клуб «ПриватБанк VIP».
-премиальные предложения от MasterCard: сотрудники круглосуточной службы поддержки помогут Вам по всем вопросам, связанным с утерянными или украденными картами, срочным получением наличных, адресами банкоматов, которые принимают карты MasterCard, Maestro, Cirrus и т. д. К тому же Вы получаете скидки и бонусы при оплате картой MasterCard.
-возможность воспользоваться в любой точке мира услугой «Экстренная выдача наличных или новой карты».
-возможность хранить ценности в сейфовых ячейках ПриватБанка.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/.

Напоминаем: сумма кредитного лимита рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от
определенных факторов, например, активности использования Вами банковских карт и счетов. Это сделано, чтоб Вам легче было погашать кредит и по карте не возникали просрочки.

Чтобы повысить свои шансы на положительное решение по увеличению кредитного лимита в следующий раз, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой ««Универсальная»», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.

Также регулировать сумму кредитного лимита, Вы можете самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Anna110000
Anna110000
17 октября 2013, 11:59
Люботин
Добрый день, почему детское пособие пришло в этом месяце не в полном размете, а на много меньше?
Приватбанк
Ответ банка
17 октября 2013, 13:04
Anna110000, добрый день!
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
saxn0inboxru
saxn0inboxru
17 октября 2013, 11:04
Добрый день. Хотела взять кредитку на 2000 грн, но мне почему-то отказали. Я официально трудоустроена, имею квартиру, счёт в банке, никогда раннее не брала таких кредитов, да и никаких других тоже… Насколько знаю Приватбанк никому не отказывает, моему неработающему знакомому за 15 минут выдали 5000 грн, а меня две недели проверяли, а потом отказали! Никаких вопросов не задаю, извините, просто обидно!
Мой вариант: наверное видите, что я в долги не влезу а такие клиенты вам не интересны?
Приватбанк
Ответ банка
17 октября 2013, 12:49
saxn0inboxru, добрый день!
Нам очень жаль, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Хотим заметить, что у платежной карты «Универсальная» есть масса преимуществ. На эту
карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры. Пополнение карты осуществляется в режиме реального времени, то есть деньги поступают на карту через несколько минут после их внесения. Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания. Карта принимает участие в программе Бонус+. Также ее можно использовать как личную дебитную. При хранении личных средств более 100грн (выше кредитного лимита) Вам начисляется процент на остаток (10% годовых).
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте «Универсальная», Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления,
Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток
принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Регулировать сумму кредитного лимита, можно самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Чтобы повысить свои шансы на положительное решение по увеличению кредитного лимита в следующий раз, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
guv1980
guv1980
17 октября 2013, 10:32
Донецк
Добрый день. У меня истек срок действия социальной карты. В связи с чем вопрос. Я могу поменять ее только в том отделении где оформляла либо в любом Донецком? В связи с переездом ехать туда где оформляла очень неудобно
Приватбанк
Ответ банка
17 октября 2013, 12:40
guv1980, добрый день!
Для перевыпуска «Карты для выплат», достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
380995048930
380995048930
16 октября 2013, 12:52
nastya, Kerch
скажите k вам еще не начислили с фонда детские пособия? керчь
Приватбанк
Ответ банка
16 октября 2013, 13:04
Уважаемый клиент!
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Хотели бы напомнить: ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
mardan
mardan
15 октября 2013, 23:09
Мелитополь
Получаю на карту Приват Банка «детские выплаты». В январе с нее была сумма за задержку выплат по кредитной карте. Хотя в законе написано, что на с детских выплат не может быть никакое удержание, даже по решению суда. Почему же Приват снял с меня деньги? МОжно ли их вернуть?
Приватбанк
Ответ банка
16 октября 2013, 10:35
mardan, доброе утро!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, которая доставила неудобства.

Хотели бы напомнить: Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.

Действительно, в случае образовавшейся просроченной задолженности, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг).

Рекомендуем своевременно вносить обязательные платежи, что позволит не допускать просрочки.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
temabondarenko
temabondarenko
15 октября 2013, 22:44
Артём
доброго времени суток!!! проблемка такого характера — платеж провёлся дважды
а нужно было раз — рессурс глючил — вот так и получилось…
сначала не провёлся — а потом прорвало)))
можно как-то вернуть деньги???
Приватбанк
Ответ банка
16 октября 2013, 9:33
temabondarenko, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить возможность осуществить возврат средств, необходима дополнительная информация, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали платежа (дату/сумму, счет отправителя/получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
natalinet2004
natalinet2004
15 октября 2013, 22:40
Наталия, Киев
Перевела деньги между своими картами и уже час перевод в статусе «новый». Мне нужно срочно ими воспользоваться и я не могу. Сколько это может занять времени максимально?
Приватбанк
Ответ банка
16 октября 2013, 9:15
natalinet2004, доброе утро!
Действительно, такая проблема могла наблюдаться. Сейчас сервис работает корректно.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
chorna87
chorna87
15 октября 2013, 17:32
Юия, Полтава
были перечесления детских дениг?
Приватбанк
Ответ банка
15 октября 2013, 20:15
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Спасибо за вопрос!

Социальные выплаты зачисляются на карту сразу после поступления в банк. Поступления на Вашу карту Вы можете самостоятельно проверить в Приват24, смс-командой:
Чтобы узнать баланс по Вашей карте, отправьте на номер 10060 SMS с последними 4 цифрами номера карты.
Пример
Номер Вашей карты 1111 2222 3333 4444
Текст SMS-команды 4444
Команда отправляется без пробелов.
А также в автоматическом режиме 3700, банкомате, терминале самообслуживания.

С уважением, ПриватБанк.
chorna87
chorna87
15 октября 2013, 17:26
Юия, Полтава
Почему я не могу заригистрируватся в приват24
Приватбанк
Ответ банка
15 октября 2013, 19:44
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Нам очень жаль, что у Вас возникли трудности при регистрации в Приват24. Для того, что бы зарегистрироваться в Приват24 достаточно перейти по ссылке https://privat24.privatbank.ua/p24/com/registration.html#registration и пройти несколько шагов регистрации.

В случае возникновения трудности, уточните, пожалуйста, номер телефона, карту с которой Вы проходите регистрацию, шаг на котором возникает трудность (скан экрана), ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.15 39.75
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.15 39.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка