Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.15 | 39.75 |
Все курсы банка |
Для проверки операции и возврата суммы, рекомендуем обратиться в службу Чат «Онлайн» с сайта www.pb.ua, позвонить по номеру 3700 или написать нам на почту web-hotmail@privatbank.ua указав контактный номер телефона и ссылку на данный ответ. Сотрудник подаст заявку, по факту рассмотрения которой сумма будет возвращена.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за Ваш вопрос. Деньги на Вашу карту переводятся почти мгновенно после поступления суммы в банк (обычно в течение 1-2 часов). Когда деньги уже зачислены на карту, Вы бесплатно получаете SMS! Для уточнения даты выплаты стипендии рекомендуем обратиться в бухгалтерию учебного заведения.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить успешность транзакции и оказать помощь в решении вопроса по зачислению средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали платежа ( дату/сумму, способ оплаты, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию о возможности возврата средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали платежа
(сумму, счет отправителя/получателя и т.д). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Хотим заметить, что карты уровня Gold подключаются к SMS — Информированию автоматически и бесплатно.
Действительно, за снятие кредитных средств в банкоматах, кассах и банковских модулях ПриватБанка, а также других украинских банков, предусмотрены комиссии, а именно:
1–100 грн – 5 грн;
100,01–200 грн – 10 грн;
200,01–300 грн – 15 грн;
300,01–400 грн – 20 грн;
400,01–500 грн – 25 грн;
более 500 грн – 4% от суммы операции.
Более детально ознакомиться с тарифами по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/.
Чтобы проверить информацию, предоставить консультацию именно по Вашей карте и оказать помощь в решении вопроса по подключению услуги SMS — Информирования, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Почему???
С ув.Лео…
(ответить)
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вопрос по использованию платежной карты находится на контроле и после его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями наших сотрудников.
Для закрытия карты, достаточно позвонить по телефону горячей линии 3700 или посетить любое отделение ПриватБанка.
Процедура закрытия очень проста. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание.
Будем признательны, Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Как это сделать?
Спасибо за обращение!
Если Вас интересует вопрос по срочному переводу, то перевод, возможно, вернуть обратно отправителю. Возврат перевода возможен только в случае, если перевод ещё не выплачен в системе.
Если Вам отправляли перевод в отделении, то для возврата Вам необходимо отправителю обратиться в отделение банка в стране отправки.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
В случае, если перевод был с карты ПриватБанка на Internet карту ПриватБанка регламент зачисления мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня). Для детального рассмотрения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, номер телефона, номер карты, дату и сумму платежа, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы рассмотрим Ваш вопрос и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за Ваше обращение.
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Хотим заметить, что получить платежную карту Gold, Вы можете посетив любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Карта Gold имеет массу преимуществ таких как:
-выделенная для GOLD-клуба круглосуточную линию клиентской поддержки по номеру 0 800 504 707.
-специальные скидки от 3 до 20% в более чем 3 700 элитных предприятиях Украины, Латвии и Грузии, входящих в Дисконтный клуб «ПриватБанк VIP».
-премиальные предложения от MasterCard: сотрудники круглосуточной службы поддержки помогут Вам по всем вопросам, связанным с утерянными или украденными картами, срочным получением наличных, адресами банкоматов, которые принимают карты MasterCard, Maestro, Cirrus и т. д. К тому же Вы получаете скидки и бонусы при оплате картой MasterCard.
-возможность воспользоваться в любой точке мира услугой «Экстренная выдача наличных или новой карты».
-возможность хранить ценности в сейфовых ячейках ПриватБанка.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/.
Напоминаем: сумма кредитного лимита рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от
определенных факторов, например, активности использования Вами банковских карт и счетов. Это сделано, чтоб Вам легче было погашать кредит и по карте не возникали просрочки.
Чтобы повысить свои шансы на положительное решение по увеличению кредитного лимита в следующий раз, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой ««Универсальная»», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.
Также регулировать сумму кредитного лимита, Вы можете самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Мой вариант: наверное видите, что я в долги не влезу а такие клиенты вам не интересны?
Нам очень жаль, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.
Хотим заметить, что у платежной карты «Универсальная» есть масса преимуществ. На эту
карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры. Пополнение карты осуществляется в режиме реального времени, то есть деньги поступают на карту через несколько минут после их внесения. Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания. Карта принимает участие в программе Бонус+. Также ее можно использовать как личную дебитную. При хранении личных средств более 100грн (выше кредитного лимита) Вам начисляется процент на остаток (10% годовых).
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте «Универсальная», Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления,
Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток
принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Регулировать сумму кредитного лимита, можно самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».
Чтобы повысить свои шансы на положительное решение по увеличению кредитного лимита в следующий раз, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Для перевыпуска «Карты для выплат», достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Хотели бы напомнить: ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, которая доставила неудобства.
Хотели бы напомнить: Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
Действительно, в случае образовавшейся просроченной задолженности, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг).
Рекомендуем своевременно вносить обязательные платежи, что позволит не допускать просрочки.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
а нужно было раз — рессурс глючил — вот так и получилось…
сначала не провёлся — а потом прорвало)))
можно как-то вернуть деньги???
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить возможность осуществить возврат средств, необходима дополнительная информация, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали платежа (дату/сумму, счет отправителя/получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Действительно, такая проблема могла наблюдаться. Сейчас сервис работает корректно.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Спасибо за вопрос!
Социальные выплаты зачисляются на карту сразу после поступления в банк. Поступления на Вашу карту Вы можете самостоятельно проверить в Приват24, смс-командой:
Чтобы узнать баланс по Вашей карте, отправьте на номер 10060 SMS с последними 4 цифрами номера карты.
Пример
Номер Вашей карты 1111 2222 3333 4444
Текст SMS-команды 4444
Команда отправляется без пробелов.
А также в автоматическом режиме 3700, банкомате, терминале самообслуживания.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Нам очень жаль, что у Вас возникли трудности при регистрации в Приват24. Для того, что бы зарегистрироваться в Приват24 достаточно перейти по ссылке https://privat24.privatbank.ua/p24/com/registration.html#registration и пройти несколько шагов регистрации.
В случае возникновения трудности, уточните, пожалуйста, номер телефона, карту с которой Вы проходите регистрацию, шаг на котором возникает трудность (скан экрана), ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)