Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
navi9ator
navi9ator
8 октября 2013, 17:55
Андрей, Южное
При регистрации в Южненском отделении приватбанка, сотрудница не верно указала фамилию в базе данных, несколько раз обращался в отделение, сказали что исправили, но потом пришел в другое отделение, зашли в мою регистрационную форму, сказали что в том окошке где фото и личная инфа все в порядке, а выше есть строка где написано фио, вот там прописана прошлая неправильная фамилия, что делать? Настоятельно прошу исправить этот косяк т. к я в больших сомнениях продолжать пользоваться услугами вашего банка да и вообще это неприяино с личной точки зрения.
Приватбанк
Ответ банка
8 октября 2013, 18:09
navi9ator, добрый вечер.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Мы бы хотели проверить Ваши персональные данные.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона, Ваши верные ФИО и ИНН.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем Вам предоставить развернутый ответ.

Спасибо за Ваше обращение!
С уважением, ПриватБанк.
380660600263
380660600263
8 октября 2013, 16:41
Юля, Киев
Добрый день! В связи с задержкой зарплаты я не погасила вовремя задолженность и с моего счета 4.10 было снято 574 грн, карточку заблокировали, на счету осталось около 70 грн (лимит 2000). До какого числа мне необходимо погасить задолженность, в какую сумму. Будет ли после этого карточка разблокирована и сколько будет снято оттуда еще денег банком?
Приватбанк
Ответ банка
8 октября 2013, 17:15
Уважаемый клиент!
Для предоставления консультации по карт-счету, с Вами связался сотрудник банка.
Карта 55**98 подлежит перевыпуску. Для этого, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Процедура перевыпуска займет всего 15-ть минут.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
bagy
bagy
8 октября 2013, 15:57
марина, санкт петербург
Подскажите, есть ли отделение приват банка в городе Сыктывкар?
Приватбанк
Ответ банка
8 октября 2013, 16:09
bagy, добрый день!
К сожалению, отделения ПриватБанка в городе Сыктывкар отсутствуют.

Хотели бы обратить Ваше внимание: Вы всегда можете воспользоваться услугами удаленного банкинга, с помощью которых, можно совершать операции не посещая отделения банка!
-Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг.

Спасибо за вопрос!
С уважению, ПриватБанк.
Kolya1990
Kolya1990
8 октября 2013, 15:29
Kolya
Здравствуйте, мне перечисляет фирма деньги и нужно каждый раз при смене нового банка подавать заявку с номером счета (но это не важно) недавно был случай так как я инвалид было жарко и руки вспотели не смог успеть вытащить карточку вовремя руки скользкие были только деньги успел снять.
Пошел в банк и мне восстановили карточку по моей просьбе но на них сверху совсем разные номера счёта, а деньги которые остались на счету перенесли на новый счет, проверял через приват24! поначалу было якобы 2 счета на одной те деньги которые остались а на другой (новой) по нулям! Деньги не куда не пропали, через некоторое время писало мол та карточка старая заблокирована а на новом разделе в приват24 деньги те появились! У меня такой вопрос эти две карточки между собой как то связаны? а то боюсь что бы деньги не пропали когда перекинут так как в заявке был старый номер карточки.
Приватбанк
Ответ банка
8 октября 2013, 15:40
Николай, добрый день!
Конечно! При перевыпуске, выпущенная карта подвязывается к счету предыдущей карты.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат — онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
bagy
bagy
8 октября 2013, 15:09
марина, санкт петербург
Здравствуйте, пользуюсь картой универсальная. Движение средств на ней есть. Кредитная история положительная. Делаю запросы на кредитную линию, получаю отказ. В чем может быть причина?
Приватбанк
Ответ банка
8 октября 2013, 15:31
bagy, добрый день!
Сумма кредитного лимита рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от
определенных факторов, например, активности использования Вами
банковских карт и счетов. Это сделано, чтоб Вам легче было погашать
кредит и по карте не возникали просрочки.

Чтобы повысить свои шансы на положительное решение по увеличению кредитного лимита в следующий раз, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.

Хотели бы напомнить: банк не информирует о причинах отказа в установлении/увеличении кредитного лимита.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
RONA2013
RONA2013
8 октября 2013, 12:36
Ирина, Киев
Здравствуйте! Не могу войти в Приват24 для юридических лиц. Телефон отделения банка по пр. Палладина,34 не отвечает. Телефон 0800500003 отвечает только по золотой карте. Как мне быть?
Приватбанк
Ответ банка
8 октября 2013, 14:17
RONA2013, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по входу в личный кабинет Приват24, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
umanski
umanski
7 октября 2013, 20:01
Здравствуйте.
06.10.2013 перекидывал деньги на карточку приват банка (через терминал Приват банка по номеру карты), но смс уведомление не пришло об поступлении денег на счет. Как узнать поступили ли деньги на счет(карточки нет только есть её номер )?
Приватбанк
Ответ банка
8 октября 2013, 9:45
umanski, доброе утро!
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.

Хотели бы напомнить, что проверить баланс, можно отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте, Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Чтобы проверить успешность транзакции, необходима дополнительная информация и идентификация владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, можно обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
lika
lika
7 октября 2013, 18:36
Лика
Здравствуйте. Получила кредитную карту. Совершила покупку в магазине с программой «бонус плюс»… На чеке было видно, что около гривны ушло в бонусы… Дома в привате 24 добавила карту, однако в графе «счета бонус плюс» ничего не отобразилось… По нулям… Почему так?..
Приватбанк
Ответ банка
7 октября 2013, 19:16
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Спасибо за вопрос!

Спасибо, что выбрали наш банк! Можете не переживать, деньги на счету Бонус+ отобразятся в течение суток. Если прошло больше времени, уточните, пожалуйста, номер карты, дату и сумму платежа, а также ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, ПриватБанк.
m4a
m4a
7 октября 2013, 18:16
Добрый день. Меня интересует, пройдет ли перечисление денег на мой счет, если отправлять их будут на карту «универсальная», которая аннулирована в связи с повышением уровня карты до gold.
Приватбанк
Ответ банка
7 октября 2013, 19:12
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Спасибо за вопрос!

Рекомендуем, для перевода указать новую карту. В случае, если перевод уже отправлен, обратитесь в отделение банка, для перевода средств на активную карту.

С уважением, ПриватБанк.
olver
olver
7 октября 2013, 16:52
В 2011году после очень серьёзной операции я срочно уехал в Москвудля дальнейшей реабилитации на 3-4 года.Покарточке Приватбанка я получал свою пенсию.В октябре 2011 я должен был заменить карточку на новую, но небыло возможности приехать в Украину С тех пор прошлло 2года. Вопрос: как мне поступить, что бы что бы получить новую карточку, а с перевести пенсионные деньги на карту Сбербанка России? Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
7 октября 2013, 17:04
olver, добрый день!
Для успешного пользования картой, ее нужно перевыпустить. Для этого достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Процедура перевыпуска карты займет у Вас всего 15 минут.

Конечно! После перевыпуска карты, вы сможете перевести средства в счет «Сбербанка России»

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Julia16
Julia16
7 октября 2013, 15:18
Julia, Одесса
Спасибо за ответ 7 дней истекли и мне в банке отвечают что это минусовой баланс. Не объясняя причину возникновения. К кому обратиться в какие инстанции?
Приватбанк
Ответ банка
7 октября 2013, 16:09
Julia16, нами проверена информация и на платежной карте «Универсальная», задолженность или сумма использованного кредитного лимита отсутствует.
Хотели бы напомнить: следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
Julia16
Julia16
7 октября 2013, 14:35
Julia, Одесса
Добрый день я к вам уже обращалась 4 октября 2013, 19:52, вы порекомендовали написать письмо с реквизитами своими на указанный вами адрес для скорейшего решения проблемы. Я написала и мне пришел ответ не то как мне получить мои средства а чтоб я к отделению указала еще и ФИО сотрудника для управленческого решения. Но ничего о том как мне вернуть деньги. Сегодня с самого утра я была в отделении банка и мне оператор сказал что оказывается у меня долг перед банком ровно на эту сумму, я попросила выписку мне не предоставили когда я попросила пояснить за что долг, оказывается он у меня был еще с самого момента открытия карточки (ноябрь 2012) и даже ранее. Минусовой баланс мне не показывали в течении года ни в приват 24 ни при выписках с терминала, кредитную линию не просила и принципиально не хотела открывать. Выписки в приват 24 я не могу получить ни по одной карте ни за один период в банке не дают и минусовой баланс пояснить не могут. Все чеки по счетам сохраняю всегда не зависимо от давности операции. Или мне банку необходимо дать еще время чтоб он придумал откуда у меня взялся этот баланс? Я мать одиночка и у меня больной сын, прошу вас посодействовать в решении проблемы.
Приватбанк
Ответ банка
7 октября 2013, 14:56
Julia16, добрый день!
Нам очень жаль, что подобная ситуация доставляет Вам неудобств.
Так как Вам выдана карта уровня Gold и заведение нового договора займет некоторое время, средства будут доступны к выплате в течение 7-ми банковских дней.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Burzum
Burzum
7 октября 2013, 1:15
Скажите, смогу ли я получить перевод Contact самостоятельно по терминалу? Не обращаясь к представителям банка или кассиру.
Приватбанк
Ответ банка
7 октября 2013, 8:58
Burzum, доброе утро!
Получить денежный перевод Contact, можно только посетив любое отделение ПриватБанка.

Для получения перевода, пожалуйста, обратитесь к сотруднику банка, предъявите карту ПриватБанка или паспорт, назовите контрольный номер перевода, имя, фамилию отправителя, страну отправки, сумму перевода и получите в кассе деньги.
Более детально ознакомиться с условиями получения денежного перевода Contact, Вы можете на сайте privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/contact/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
alexmir
alexmir
6 октября 2013, 19:48
Здравствуйте, у меня возникла проблема( одолжил знакомой денег) а она сказала что переслала мне их, можно ли зунать номер карты и дату перевода получателя если дать номер квитанции?
igolizun
igolizun
6 октября 2013, 8:48
Igor , Нововолынск
Как разблокировать переводы между своими счетами в Приват24?
Приватбанк
Ответ банка
6 октября 2013, 9:53
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Уточните, пожалуйста, суть Вашего вопроса, номер телефона, дату и сумму платежа, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию с поможем в решении возникшей трудности.

С уважением, ПриватБанк.
9235478392
9235478392
6 октября 2013, 5:32
менги никитична, Республика Тыва
Здравствуйте! Я подала заявку на популярную карту «Универсальный», и мне ваши специалисты позвонили о получении этой карты с курьерской доставкой из города Красноярск. Звонок прерван когда они хотели подсказать адрес место встречи с курьером, курьерская доставка не заказано или как понимать, или ждать звонка курьера.
Приватбанк
Ответ банка
6 октября 2013, 9:36
Уважаемый Клиент, доброе утро!
Спасибо за вопрос!

Не переживайте, в ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка еще раз, для уточнения адреса доставки. Будем рады длительному сотрудничеству!

С уважением, ПриватБанк.
olyaantonyuk
olyaantonyuk
5 октября 2013, 23:12
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия…
03.10.13г муж делал перевод ПриватМани (указывал мой телефон) через терминал в отделении банка. Чек с номером транзакции не взял (говорит, что терминал предложил лес сохранить), ну… или потерял. Получатель смс с кодом не получил. Как теперь быть? Я знаю откуда делался перевод, когда, было подтверждение кода с моего телефона, но больше ничего нету…
Куда бежать? Где искать деньги? Как человеку их получить?
Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
6 октября 2013, 9:31
Уважаемый Клиент, доброе утро!
Спасибо за обращение!

Так как теперь в терминалах обязательная идентификация с телефоном или же картой не один платеж не будет утерян! Дубликат квитанции Вы можете получить в любом терминале самообслуживания введя свой номер телефона и выбрав меню мои платежи-история платежей и квитанций-подробнее-распечатать.

Также узнать по срочному переводу информацию можете написав нам адрес терминала, номер телефона, дату и сумму пополнения, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, ПриватБанк.
kingdomart
kingdomart
5 октября 2013, 12:16
Добрый день. Скажите пожалуйста, возможен ли перевод денег с карточки «Приватбанка» на карточку «МТС банк» Россия?, если возможен, то можно ли конвертировать в рубли и какая комиссия? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
5 октября 2013, 12:46
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за Ваш вопрос!

Да, перевод на любую карту мира возможно осуществить в Приват24-Все услуги-Другие платежи-На карту Visa/MasterCard любого банка мира.
Конвертация автоматическая, комиссия (не кредитные средства): 10 грн +1%
За счет кредитных средств (карта Универсальная / Gold): 10 грн + 4%
За счет кредитных средств (карта Platinum и выше): 10 грн + 2%

С полным перечнем комиссий за переводы Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/pay/.

Регламент проведения платежа:
— с карты ПриватБанка на карту Visa/MasterCard ПриватБанка – мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня);
— с карты ПриватБанка на карту Visa/MasterCard другого банка – до 3 банковских дней (в отдельных случаях до 5 банковских дней, зависит от банка эмитента).
— с карты Visa/MasterCard другого банка на карту Visa/MasterCard – мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня).
Перевод возможно совершить на карты MasterCard, выпущенных в следующих странах: Азербайджан, Албания, Армения, Болгария, Босния и Герцеговина, Венгрия, Грузия, Израиль, Казахстан, Кипр, Косово, Македония, Мальта, Молдова, Польша, Россия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Украина, Хорватия, Черногория, Чехия.

С уважением, ПриватБанк.

Регламент проведения платежа:
— с карты ПриватБанка на карту Visa/MasterCard ПриватБанка – мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня);
— с карты ПриватБанка на карту Visa/MasterCard другого банка – до 3 банковских дней (в отдельных случаях до 5 банковских дней, зависит от банка эмитента).
— с карты Visa/MasterCard другого банка на карту Visa/MasterCard – мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня).
Перевод возможно совершить на карты MasterCard, выпущенных в следующих странах: Азербайджан, Албания, Армения, Болгария, Босния и Герцеговина, Венгрия, Грузия, Израиль, Казахстан, Кипр, Косово, Македония, Мальта, Молдова, Польша, Россия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Украина, Хорватия, Черногория, Чехия.

С уважением, ПриватБанк.
svetikd95
svetikd95
4 октября 2013, 21:24
Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация, что мне перечисливали деньги через приват24, и у отправителя деньги снялись, но ко мне они так и не дошли. Что мне делать?
Приватбанк
Ответ банка
5 октября 2013, 12:38
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Рекомендуем отправителю проверить успешность платежа, корректно ли ввел реквизиты, а также обратиться в службу Чат Онлайн 24/7 (privatbank.ua) или по телефону 3700 для уточнения информации по платежу.

С уважением, ПриватБанк.
Julia16
Julia16
4 октября 2013, 19:52
Julia
Добрый день! Мне пришли деньги по переводу приват мани я попросила оператора отделения Приватбанка, чтоб он зачислил их мне на карту -универсальная, которая у меня уже год. На что оператор ответил что банк повысил мне статус до голд и для меня это просто небывалые преимущества. Я согласилась. Только мне не сказали что я не смогу пользоваться своими деньгами при этом. Я пробовала расплатиться в магазине в тот же день мне отказали вернувшись в банк мне сказали что активация новой карты 2-3 дня но счет един и я могу пользоваться старой. Но оказалось старой тоже не могу потому что счет не един и деньги переводят куда то и займет это 7 дней. В результате я осталась на выходных с больным ребенком на руках и без копейки денег. Не за что купить продукты. я 2 дня провела в банке до закрытия, так и не дождавшись вразумительных объяснений. Что мне делать???
Приватбанк
Ответ банка
5 октября 2013, 12:30
Уважаемый Клиент, добрый день!

Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, до выдачи новой карты Gold Клиент пользуется картой «Универсальная». Мы бы хотели помочь в решении возникшей трудности, для этого уточните, пожалуйста, номер карты, контактный номер телефона, дату, время и адрес отделения в которое Вы обращались, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию, и в случае выявления каких либо нарушений, к сотруднику будет применено управленческое решение.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.2 39.8
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.2 39.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка