Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
zapolarie
zapolarie
22 октября 2013, 17:09
Andrey
Как мне осуществить доступ в приват24 за рубежом?
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2013, 17:21
Уважаемый Клиент, в Приват24 Вы можете зайти в любой точке мира, в случае, если Ваш телефон находится в роуминге и может получать смс, как альтернативой можете воспользоваться QR-кодом.

С уважением, ПриватБанк.
zapolarie
zapolarie
22 октября 2013, 16:58
Andrey
Здравствуйте!
Как мне осуществить доступ в приват24 за рубежом? С вводом своего э-мейл адреса проблем нет, а как быть с паролем входа по смс? И еще один вопрос. Есть ли возможность отказаться от привязки к номеру и использовать только свой пароль? Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2013, 17:08
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!

В целях безопасности вход в Приват24 возможен только после ввода логина, пароля, и динамического отп-пароля. Отключение не возможно. Как альтернативу, рекомендуем проводить платежи в телефонном режиме по телефону, указанному на обратной стороне карты +380567161131.

С уважением, ПриватБанк.
mone
mone
22 октября 2013, 14:57
Ярослав
Доброго дня. Скажіть будь-ласка втратив чек про сплату, чи можливо його відновити. Дякую.
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2013, 15:02
Ярослав, доброго дня!
Дякуємо за запитання!

Дублікат квитанції Ви маєте можливість отримати в найближчому терміналі самообслуговування або ж в Приват24.

З повагою, ПриватБанк.
stavros
stavros
22 октября 2013, 14:04
Stavros, Луганск
Почему мне отказали в обслуживании?
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2013, 14:07
stavros, добрый день!
Опишите, пожалуйста, на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, детально сложившуюся ситуацию и контактные данные, чтобы мы могли оказать Вам необходимую помощь.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Lexveritas
Lexveritas
22 октября 2013, 13:05
Вячеслав, Калининградская область
День добрый. Филиала ПриватБанк в нашем регионе нет. Более двух месяцев назад заказал через инет кредитную карту. Месяц назад курьером была доставлена. При получении курьер заполнил все необходимые реквизиты для оформления кредита, в том числе фото и пр., также пояснил, что в течении 10 дней карта будет активирована и сообщен лимит кредита. Не дождавшись связался с оператором горячей линии, было заверено в получении результата в течении нескольких дней. Прошло еще две недели. Понимаю и уважаю Вашу занятость. Но хотя бы ответьте. т. +7 906 239 60 31
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2013, 13:57
Вячеслав, добрый день!
Нами проверена информация и Ваша платежная карта «Универсальная», активирована 10.10.2013г.
На сегодняшний день, кредитный лимит равен 0грн.

Хотим заметить, что у платежной карты «Универсальная» есть масса преимуществ. На эту
карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры. Пополнение карты осуществляется в режиме реального времени, то есть деньги поступают на карту через несколько минут после их внесения. Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания. Карта принимает участие в программе Бонус+. Также ее можно использовать как личную дебитную. При хранении личных средств более 500 руб. (выше кредитного лимита) Вам начисляется процент на остаток (10% годовых).
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте «Универсальная», Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Чтобы повысить свои шансы на положительное решение по увеличению кредитного лимита в следующий раз, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.

Следующую заявку на увеличение кредитного лимита, Вы можете подать после 10.11.2013г., позвонив по телефону горячей линии 8 800 200 20 80 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ru.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
OlegPetryaev
Олег Петряев
22 октября 2013, 12:57
Олег, Умань
Скажите пожалуйста, в каком порядке решать целесообразность операции, возможно ли сопровождение консультантом?: Не резидент из дальнего зарубежья предлагает кредит (займ с выплатой % по окончании года) резиденту физическому лицу в размере до 50 млн. долларов. Данный займ будет зарегистрирован НБУ. Интересует возможность вложение упомянутой суммы денег на депозит банка с целью обеспечения доходности. По предварительным расчётам и полученной информации о депозитах банка операция в принципе имеет смысл. С какими условиями и договорами возможна операция по депозиту с гарантированным возвратом средств на счёт нерезидента?
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2013, 13:44
Олег, добрый день!
Как мы поняли из Вашего обращения, депозитный вклад будет открывать физическое лицо, резидент.
Олег, добрый день!
Как мы поняли из Вашего обращения, депозитный вклад будет открывать физическое лицо, резидент.
Для открытия депозитного вклада на указанную сумму, обязательно необходимы подтверждающие документы (на основании чего Вам была предоставлена сумма), например, договор сделки.

Ознакомиться со всеми видами депозитных вкладов и подобрать для себя наиболее выгодные условия и процентную ставку, Вы можете на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua/, в разделе депозиты.

Заметим, что проценты по депозитному вкладу выплачиваются на «Карту для выплат», открытую на имя вкладчика.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
okuznetsova
okuznetsova
22 октября 2013, 12:51
Очень интересно для чего в Приватбанке указан номер телефона 3700 с мобильного, если я с 11 часов пытаюсь позвонить, обещают перезвонить (так как все операторы заняты).Уже почти 13 часов? Перезвонят когда? Завтра?
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2013, 13:42
okuznetsova, добрый день!
Нам очень жаль, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Вероятно, что Вы обращались в период большой нагрузки на линию, из-за чего автоответчик сообщает о перезвоне. Мы с радостью окажем Вам необходимую помощь и предоставим консультацию, для этого, пожалуйста, уточните суть возникшего вопроса, отправив письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
dianna3
dianna3
22 октября 2013, 12:42
Не платила по кредиту за телевизор вот уже месяц… Какая у меня пеня наросла как узнать.общая сумма которую должна погашать 3557
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2013, 13:40
dianna3, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Штрафные санкции применяются, только при нарушении сроков погашения задолженности.
Так как Вами был оформлен кредит на приобретение бытовой техники, тарифы указаны в условиях кредитования.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашему договору, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
OlegPetryaev
Олег Петряев
22 октября 2013, 12:36
Олег, Умань
Скажите пожалуйста, в каком порядке решать целесообразность операции, возможно ли сопровождение консультантом?: Не резидент из дальнего зарубежья предлагает кредит (займ с выплатой % по окончании года) резиденту физическому лицу в размере до 50 млн. долларов. Данный займ будет зарегистрирован НБУ. Интересует возможность вложение упомянутой суммы денег на депозит банка с целью обеспечения доходности. По предварительным расчётам и полученной информации о депозитах банка операция в принципе имеет смысл. С какими условиями и договорами возможна операция по депозиту с гарантированным возвратом средств на счёт нерезидента?
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2013, 13:09
Олег, добрый день!
Как мы поняли из Вашего обращения, депозитный вклад будет открывать физическое лицо, резидент.
Олег, добрый день!
Как мы поняли из Вашего обращения, депозитный вклад будет открывать физическое лицо, резидент.
Для открытия депозитного вклада на указанную сумму, обязательно необходимы подтверждающие документы (на основании чего Вам была предоставлена сумма), например, договор сделки.

Ознакомиться со всеми видами депозитных вкладов и подобрать для себя наиболее выгодные условия и процентную ставку, Вы можете на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua/, в разделе депозиты.

Заметим, что проценты по депозитному вкладу выплачиваются на «Карту для выплат», открытую на имя вкладчика.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
genstarcentr
genstarcentr
22 октября 2013, 11:37
Эдуард, Житомир
Скажите пожалуйста, пополнена карта и сдача перечислена на пополнение мобильного телефона. Деньги на номер не поступили, номер был введен правильно.
Дальнейшие действия?
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2013, 11:45
Эдуард, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Если сдача никуда не была переведена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудниками будет подана заявка на возврат средств.
Регламент обработки заявки в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.

Заметим, что возврат средств возможен на любую платежную карту ПриватБанка.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
tanya25
tanya25
22 октября 2013, 11:32
Татьяна, Севастополь
Скажите пожалуйста, если деньги были ошибочно зачислены не на ту карту, можно ли вернуть платеж или надо связываться с владельцем карты.Квитанция о пополнение карты есть
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2013, 11:40
Татьяна, спасибо за вопрос!
Если Вами сумма зачислена не на ту карту, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка.

Сотрудником будет проведена обратная связь с получателем и только с его согласия средства могут быть возвращены.

С уважением, ПриватБанк.
anel
Анелия Ушакова
22 октября 2013, 11:03
Анелия, Пыть-Ях
Добрый день. Получила карту вашего банка через курьера, в тот же день активировала ее, но уже на протяжении месяца не могу дождаться информации по своему кредитному лимиту и начать, естественно, ею пользоваться(номер карты 5185 2804 6053 2751). Неоднократно обращалась в ваш банк по телефону горячей линии, но все безрезультатно, все время слышу: ОЖИДАЙТЕ. Прошу принять меры по решению моего вопроса. Заранее благодарна.
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2013, 11:34
Анелия, добрый день!
Спасибо за обращение!

На текущий момент, нами проверяется информация о доставке анкеты-заявки курьером и наличия полных данных, после чего будет заведен договор и Вы сможете пользоваться полным спектром банковских услуг.

После проверки, Вам придет SMS — Уведомление.

Заметим, что сумма кредитного лимита рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
-положительная кредитная история,
-уровень подтвержденных доходов,
-отсутствие ранее просроченных кредитов.
С уважением, ПриватБанк.
tanya25
tanya25
22 октября 2013, 10:51
Татьяна, Севастополь
Здравствуйте,21.10.2013 через терминал TS200009 в 14.48.52 пополняла карту по номеру, на сумму 350,00 грн. Владелец карты говорит что сумма не зачислена. Можно узнать куда делись деньги? мой тел.0958575447
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2013, 11:13
Татьяна, добрый день!
Нами проверена информация и операция, пополнение карточного счета, успешна.
21.10.2013г. сумма 350грн зачислена на карту 51**25.

Заметим, что проверить баланс счета можно отправив 4 последние цифры карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте, можно с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
evgkazurov
evgkazurov
22 октября 2013, 10:00
У меня договор с Приватбанком щ переводе в «копилку» 1200 гривень из моей пенсии ежемесячно. Сейчас я за границей. Из-за опечатки кокого-то «сот рудника» начали переводить в копилку" 2100 гривень. Вторую половину пенсии я оставлял своей матери, как помощь к её копеечной пенсии. Попросил её сходить в банк, сказать об ошибке- выгнали и разговаривать не стали. Что делать?
Матери сказали, что я должен приехать и разобраться сам со своими проблемами а не посылать её. ПОЧЕМУ ЭТО МОИ ПРОБЛЕМЫ? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2013, 10:20
evgkazurov, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по изменению суммы регулярного платежа, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
23082005
Ирина Молодец
21 октября 2013, 20:23
Ирина, Одесса
Вчера, 20 октября, около 12 дня я снимала деньги с карточки Приватбанка с банкомата, находящегося в магазине «Фуршет» на улице Ильфа и Петрова. Банкомат сообщил, что у него в наличие есть только 100 -гривневые банкноты. Я снимала сумму в размере 3900 гривен, как вы понимаете, получила пачку денег. Прийдя домой, мы с мужем увидели, что среди 100 гривневых банкнот одна оказалась 50 — гривневой. Это новый способ зарабатывания маржи «Приватбанком»? Или появились недобросовестные работники в нем, не гнушающиеся подобными способами прикарманивания моих денег?
Впервые столкнулась с подобным, хотя услугами Вашего анка регулярно пользуюсь более 3 лет.
Подскажите пожалуйста, как следовало действовать в подобной ситуации. Предполагаю, что следует пересчитывать деньги у банкомата (что само по себе опасно, сегодня голову проломить могут и за сумму равную по стоимости бутылки горячительного). А если у банкомата обнаружится подобное — кому говорить что обманули? как действовать далее?
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2013, 9:02
Ирина, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

В случае банкоматной невыдачи средств, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность операции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
deripaska
deripaska
21 октября 2013, 20:17
Юлия
Здравствуйте. 16.10 в было произведено пополнение карты Приватбанка через терминал. Получатель утверждает, что деньги получены не были. Чек у меня на руках. Как узнать были ли переведены деньги или куда они могли деться? мой номер 099-496-82-64.
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2013, 8:54
Юлия, доброе утро!
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.

Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700.
Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
natalia91
natalia91
21 октября 2013, 20:06
я уже имею кредитную карту, могу ли я получить еще одну?
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2013, 8:44
natalia91, доброе утро!
Хотим заметить, что карта «Универсальная» с кредитным лимитом может быть только одна.

Для удобства (если Вы желает разделить карты для кредитных и собственных
средств), у Вас может быть еще и отдельная карта «Универсальная» с
нулевым лимитом для собственных средств, а также дополнительные карты ( персонализированная с фото, Карта-стикер PayPass, MiniКарта) к тому же счету, что и карта с кредитным лимитом.

Ознакомиться с условиями и тарифами по картам, Вы можете на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua/, в разделе платежные карты.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
innalusak1994
innalusak1994
21 октября 2013, 17:51
Инна, Полтава
Я сколько раз обращалась в отделение Приват Банка с просьбой реструктуризации, но никто из сотрудников не может мне помочь, уже и на гарячу линию звонила множество раз и везде слышу отказ, может я не туда куда надо обращаюсь с просьбой??? Подскажите пожалуйста, как мне добиться реструктуризации!!!
Приватбанк
Ответ банка
21 октября 2013, 19:05
Добрый вечер, innalusak1994!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке.
Оформление нового кредита при реструктуризации производится в виде кредитного лимита на карту «Универсальная» на срок 6 месяцев с годовой ставкой 0.01%. При этом банк списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.
Для того, чтобы узнать возможна ли услуга по Вашей карте, а также подать заявку на реструктуризацию долга отправьте нам, пожалуйста, письмо нам на электронную почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер карты.
Мы предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.

Galina2168
Galina2168
21 октября 2013, 17:08
Галина, Одесса
Здравствуйте. Зашла на сайт проверить счет и вдруг вижу табло удаленного доступа и меня спрашивают «Нужна ли помощь, потому что я долго нахожусь на странице».

Я в шоке, это мой личный счет и никто не должен подглядывать, что я в личном счете делаю, ведь так можно и все деньги удаленно снять. Как это возможно??????

С уважением Галина
Приватбанк
Ответ банка
21 октября 2013, 17:25
Galina2168, добрый день!
Заметим, что для обеспечения безопасности совершения операций в Приват24 все данные передаются в банк по зашифрованному каналу связи.

При входе в систему вводится логин и пароль пользователя, который потом подтверждается динамическим паролем.

Если в течение 20 минут никаких операций после открытия Приват24 не производятся операции, система закрывается автоматически.

Действительно, для удобства клиентов, с левой стороны экрана, в выпадающим окне, предлагается помощь оператора Чат-оналйн поддержки, который может предоставить консультацию или оказать помощь в решении вопроса.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
innalusak1994
innalusak1994
21 октября 2013, 16:11
Полтава
Добрый день, скажите пожалуйста к кому можно обратиться по поводу реструкторизации проблемной задолженности
Мой контактный номер телефона 0996181222.
Приватбанк
Ответ банка
21 октября 2013, 16:16
innalusak1994, добрый день!
Хотели бы напомнить, что реструктуризация задолженности — это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы).
Клиент при реструктуризации заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.

Реструктуризация предоставляется клиентам, имеющим просроченную задолженность по любым беззалоговым активам сроком свыше 180 дней.

Возможность предоставления реструктуризации проблемной задолженности, рассматривается после подачи заявки сотрудником отделения. Для подачи заявки, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка. Заявка рассматривается в течение 10-15 минут.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка