ПриватБанк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
khpkgtov1950
Наталия Сидоренко
20 ноября 2017, 10:35
Наталия , Харьков
15 ноября 2017 года от физического лица за выполненный объем работ перечислены деньги юридическому лицу — предприятию «ПКХ» ООО код 21189881. 20 числа денег еще нет. Я бухгалтер предприятия, у нас по сроку 16 числа аванс. Сотрудники недовольны. Разговоры по горячей линии никакого результата не дают. Т.к. они фиксируют, что платеж такой есть и замечаний по нему нет. С других банков деньги приходят сразу в тот же день. Сколько же ждать поступления? Безобразие.
Ответ банка
ПриватБанк
20 ноября 2017, 12:44
Уважаемая Наталья!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
56979809
Pasha Grygorchuk
20 ноября 2017, 2:05
Pasha, Киев
Не пополняется карта Mastercard Internet. При попытке пополнеть ее с карты Универсальной, мастеркард просто пропадает из ниспадающего меню при выборе карты с которой должно произойти пополнение.
Пожалуйста не давайте стандартного ответа типа — «Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные».
Я уже писал на help@pb несколько раз с описание проблемы. Никто не ответил, проблема решена не была.
Изменились условия пополнения Mastercard Internet? И теперь пополнить ее с карты Универсальна просто невозможно в принципе?
Или это все же технический «глюк»?
Ответ банка
ПриватБанк
20 ноября 2017, 9:40
Pasha Grygorchuk, здравствуйте!
По данному вопросу ответ Вам был предоставлен. Ваша карта MasterCard Internet в валюте USD.
В связи с требованием законодательства Украины осуществлять безналичные валютно-обменные операции исключительно через Межбанковский валютный рынок (МВРУ). Покупка валюты возможна только в отделении ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
ippolitmail
ippolitmail
19 ноября 2017, 22:18
Дмитрий, Киев
Пытался осуществить перевод со своей карты. В результате карта была заблокирована: «По карте прошла операция, которая требует дополнительного подтверждения». Сотрудники Приватбанка ни в телефонном режиме, ни в онлайн-чате не могут дать аргументированный ответ о причинах блокировки кроме каких-то общих фраз «в целях безопасности». Для разблокировки предлагают посетить отделение. Аргументировать причину блокировки карты с указанием нарушенных пунктов договора отказываются. Напишите, пожалуйста, почему моя карта была заблокирована.
Ответ банка
ПриватБанк
20 ноября 2017, 9:35
Уважаемый Дмитрий!
Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, личным сообщением или на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
84993592
Артем Савченко
19 ноября 2017, 22:05
Артем, Artemivs`k
Подскажите наиболее выгодную систему перевода денег с Израиля (карта виза) в Украину (Приват, МастерКарт) для маленьких сумм в районе 200 гривен или 10 доларов.
Ответ банка
ПриватБанк
20 ноября 2017, 9:29
Уважаемый Артем!
ПриватБанк работает с следующими видами срочных денежных переводов: PrivatMoney, Western Union, MoneyGram, Sigue, RIA, TYME.
Подробнее Вы можете ознакомиться с информацией на нашем сайте https://privatbank.ua/sistemy-denegnih-perevodov.
С уважением, ПриватБанк.
Mila727
Mila727
19 ноября 2017, 20:53
Доброго вечора, іще таке пттання. У чоловіка карта приват банка універсальна гривнева. Він знаходиться за кордоном, чи може він отримувати наснцю карту зарплату в євро? Чи буде конвертуватися валюта у гривні?? Дякую!
Ответ банка
ПриватБанк
20 ноября 2017, 9:25
Добрий день!
Платіж на карту буде надходити SWIFT переказом. SWIFT можна отримати лише на валютну карту.
З повагою, ПриватБанк.
84060847
Паша Дударик
19 ноября 2017, 18:17
Паша
Доброго вечора. Поповнював рахунок на лайфселл в сумі 70грн, потім відволікся на телефон і збіг таймер присутності (20сек.) Зкинуло на початковий екран, і гроші пропали. На телефон не прийшли теж. Як вернути гроші?
Ответ банка
ПриватБанк
19 ноября 2017, 18:52
Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua деталі платежу і контакти для зв'язку з Вами, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і розібратись.
ksu7799
Оксана Мусейко
19 ноября 2017, 16:23
Оксана
Дело в том, что банк выдал кредит не платежеспособному клиенту, студенту, без всяких справок и договоров. Он не платит уже год. Вот когда сотрудники банка начнут звонить и требовать погашения я скажу им то, что вы мне ответили-что это не мое дело!!! На неделе я собираюсь обратиться в прокуратуру поэтому поводу!
15906175
Татьяна Fox
19 ноября 2017, 12:44
Татьяна, Старобельск
Добрый день! Нахожусь в зоне Ато. Месяц назад я была в банке для переоформления карт. Мне выдали три новые карты: гривневую, долларовую и евровую. Пин-коды на все три карты пришли в смс-ках. Оператор, который выдавал новые карты настоял на том, чтобы сменить пин-коды и установить один одинаковый пин-код на все три карты, чтоб не запутаться и не забыть. Я сказала число и месяц рождения и оператор установил эту четыре цифры как пин-код. После этого входила в свой приват24 каждый день без проблем. Но сегодня при входе в приват24 у меня запросили пин-код. Я ввела мой пин-код, на что банк мне ответил, что это неправильный пин-код. Я попробовала выбрать другую карту и ввести снова пин-код и снова пин-код оказался неверным. Ниже мне было предложено сменить пин-код с помощью смс. Я отправила смс на номер 10060 и мне пришел новый пин-код. Но оказалось с новым я опять войти не могу, потому что вход в приват мне заблокировали. Причина блокировки: смена пин-кода через смс. Теперь операторы сказали, что я должна ехать в банк или в торговую сеть, чтобы провести операции с моей картой, чтоб они мне разблокировали вход в приват24. Так как я инвалид с опорно-двигательными нарушениями и зимой по холоду я не могу никуда ехать, я не знаю что мне теперь делаь. Я предложила выслать операторам любые мои документы (хотя я проходила идентификацию месяц назад), но они отказали и опять сказали ехать в банк для решения проблемы. На вопрос- почему тот пин-код который выдыл мне оператор в отделении банка оказался неверным?, отвечать отказываются. Теперь, я инвалид, из-за ошибки или мошенничества оператора приватбанка, должна в другой город сутки туда и сутки обратно, потрать 1000 гривен на дорогу, чтоб мне разблокировали вход в приват24.

Кто-нибудь может мне помочь?
Ответ банка
ПриватБанк
19 ноября 2017, 15:53
После изменения ПИН-кода через СМС, нужно провести любую операцию с вводом ПИН-кода, например, проверить баланс в банкомате, или осуществить покупку по карте, после чего сможете осуществить вход в Приват24 с помощью данной карты.
kseniazolotko
Оксана Володмирівна
19 ноября 2017, 11:07
Оксана, Торецк
Добрый день! Есть ли у терминалов, при условии, что они рабочие, выходные? В поселке Новгородское Донецкой области у терминала, установленного в магазине «Олимп» каждое воскресенье — выходной(светится, но висит табличка от руки написанная). Как быть, если необходимо делать перевод именно в воскресенье? Может переустановить терминал в другом месте, где не боятся «натоптаных следов» на полу?
Ответ банка
ПриватБанк
19 ноября 2017, 15:53
Спасибо за сигнал! Информация уже передана нашим сотрудникам решения вопроса. Сожалеем о неудобствах, вызванных этой ситуацией.
37343624
Ayman kssb
19 ноября 2017, 0:02
Ayman
Уважаемый приватбанк скажите мне пожалуйста у меня есть карта универсальная и я иностранец и знаю что для того что пользовать деньги на карту нужно пераод через( western union) из моего страна а мой вопрос пожалуйста если моего другу мне отправил деньги с дрого городе в украина можно их взять и пользоваться ???
Ответ банка
ПриватБанк
19 ноября 2017, 10:35
Да, Вы можете получить перевод с другого города Украины. Выплата осуществляется только наличными в отделении банка.
ksu7799
Оксана Мусейко
18 ноября 2017, 23:17
Оксана
Здравствуйте! Сын открыл кредитную карту на 2000,00 грн., снял наличку и каждый месяц в приват 24 вижу такую картину: начисление процентов, погашение процентов и 30-го числа каждого месяца снимаются две суммы, каждый раз одинаковые в 00,00 часов «покупка товара», что это можно поинтересоваться? Сумма кредита из-за этого растет не по дням, а по часам
Ответ банка
ПриватБанк
19 ноября 2017, 10:35
Информация по картам / счетам может быть предоставлена только владельцу. ПриватБанк заботится о данных своих Клиентов и мы не имеем права разглашать информацию третьим лицам, в противном случае наши же Клиенты не будут нам доверять. Мы уверены, Вы так же хотите быть уверены, что никто кроме Вас не сможет узнать ничего по Вашим же картам.
Владелец карты (счёта) может самостоятельно обратиться к нам со своего финансового номера телефона и уточнить информацию, которая его интересует. Мы доступны круглосуточно через Internet в chat on-line, по номеру 3700 и всегда рады помочь.
20640727
Андрій Євглєвський
18 ноября 2017, 23:09
Андрій
Став жертвою інтернет-злочинців, скинув гроші за товар, але продавець товар як я зрозумів відправляти не буде. Як вернути кошти? Перекидав через приват24
Ответ банка
ПриватБанк
19 ноября 2017, 10:29
Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua деталі платежу і контакти для зв'язку з Вами, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і надати коментарі по Вашому питанню.
0505589937
0505589937
18 ноября 2017, 20:03
Олексій, Лохвиця
Був не правильно введений пін, в результаті заблокована карта і Приват24.
Ответ банка
ПриватБанк
19 ноября 2017, 10:30
Після зміни ПІН-коду через СМС, потрібно провести будь-яку операцію з введенням ПІН-коду, наприклад, перевірити баланс в банкоматі, або здійснити покупку з карти, після чого зможете здійснити вхід в Приват24 за допомогою даної карти.
andrew322
andrew322
18 ноября 2017, 15:48
Андрій
Не можу оплатити замовлення на Аліекспресі пише: «Банк или агентство всё ещё обрабатывают ваш платёж». Це пов’язано з вихідними? Вчора все було добре.
Ответ банка
ПриватБанк
18 ноября 2017, 18:52
Шановний Автор!
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
92236776
Олена Середюк
18 ноября 2017, 9:41
Олена
Здраствуйте.16.11 пополняла карту ПБ и до сих пор деньги не пришли
Ответ банка
ПриватБанк
18 ноября 2017, 18:50
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
86954461
Vova Zanovyak
18 ноября 2017, 0:46
Vova
Какой лимит перевода денег на карту привата?
Ответ банка
ПриватБанк
18 ноября 2017, 18:48
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Lecz74
Lecz74
17 ноября 2017, 20:10
Добрый вечер. Подскажите, если на карту для выплат поступили средства нецелевого характера, будет ли процент за их снятие наличными? Спасибо.
Ответ банка
ПриватБанк
18 ноября 2017, 18:46
Добрый день!
Согласно тарифам карты для выплат, при зачислении не целевых средств списывается комиссия — 0.5% от суммы платежа, снятие средств в банкомате без дополнительных комиссий.
С тарифами карты, Вы можете ознакомиться на сайте:
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat
С уважением, ПриватБанк.
Mila727
Mila727
17 ноября 2017, 19:59
Добрий вечір, скажіть будь- ласка, я можу з України поповнити карту в євро, яка знаходиться за кордоном, для того щоб активувати її. Карта єврова.
Ответ банка
ПриватБанк
18 ноября 2017, 18:30
Доброго дня!
Ви можете зробити Swift платіж в Приват24, який безпосередньо буде зарахований на карту одержувача коштів. Більш детальна інформація про дану систему платежів на сайті:
https://privatbank.ua/peverodi-swift
З повагою, ПриватБанк.
24403724
Smart Cliniq
17 ноября 2017, 15:44
Smart, Харьков
Что делать если ввел правильно все кроме «ОТРЫМУВАЧ»
Ответ банка
ПриватБанк
17 ноября 2017, 18:38
Уважаемый Автор!
Уточните, пожалуйста, личным сообщением детали Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
201937ok
201937ok
17 ноября 2017, 13:17
oskar, israel
я хочу проверять свой счет из-за границы. поясните пожалуйста по шагово как это сделать. спасибо.следующий вопрос. банкомат за границей не выдал мне ни валюты ни местной. что бы это значило. что мне делать.спасибо.
Ответ банка
ПриватБанк
17 ноября 2017, 14:40
Уважаемый Автор!
Для смены финансового номера телефона Вы можете обратиться в чат по ссылке: https://pb.ua/chat.
По вопросу не выдачи средств банкоматом, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации, указав дату, время и сумму операции, а также Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении данного вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Страницы: 123456
Задать вопрос