ПриватБанк горячая линия

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
NYY
Николай Якубин
16 сентября 2018, 11:34
Николай, запорожье
Моя дочь, является клиентом Приватбанка( карта 473121******6337 ). 18 апреля по Интернету ( через сайт Укрзалізниці) приобрела два железнодорожных билета Львов- Днепро на 01.05.2018г, оплатив картой Приватбанка. 23 апреля в кассу ждвокзала города Трускавца были сданы два билета и получен документ о том, что возврат денежных средств в сумме 545 грн 60 коп будет переведен на счет владельца платежной карты по которой производилась покупка билетов, т.е. моей дочери ( карта 473121******6337 ). 
До настоящего времени денежные средства не возвращены.
23 июне обратились в отделение Приватбанка ( ул.Чаривная 46) с вопросом о возврате средств. Менеджер Приватбанка заявила, что средства не перечислены Укрзалізницей.
От Укрзалізниці был получен ответ, о том что 3 мая 2018г в 02:16 «успешно инициировано возврат средств на сумму 545,6 грн на банковскую карту 473121******6337 и необходимо обращаться в Приватбанк. 
Обращаемся в Приватбанк ( на горячую линию по номеру 3700, получаем ответ денежные средства от Укрзалізниці не поступали и оформляют заявку №713570 с рассмотрением вопроса в течении 120 дней. Переслали скан-копии посадочных документов на сумму 621.6 грн и скан-копии документов о возврате билетов на сумму 545,6 грн
После обращение в Укрзалізниціу, был получен ответ, что Укрзалізница не оформляет платежные поручения, а работает с банками по эквайрингу и денежные средства в автоматическом режиме возвращены на те же реквизиты с которых проводилась оплата. Со стороны Укрзалізниці транзакцию обрабатывал Таскомбанк, и дали следующую информацию: Approval Code — 348354 A. RRN — 810811635241 на карту 473121******6337. И что по этой информации компетентные сотрудники Приватбанка могут проверить выполнение транзакции. 

Прошу сообщить, кто в Приватбанке компетентный специалист? и может решить вопрос по возврату денежных средств в сумме 545,6грн?
ПриватБанк
Ответ банка
16 сентября 2018, 12:58
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы.
Рекомендуем владельцу карты написать нам на почту help@pb.ua
С описанием деталей по данной операции.
Samotik
Юрий Самотников
15 сентября 2018, 22:19
А если я не смогу вернуть до 25 октября взятую сумму лимита, будет какой-то штраф или нет?
И вообще, что будет если я не смогу до 25 числа вернуть сумму лимита?
ПриватБанк
Ответ банка
16 сентября 2018, 12:56
Для погашения по кредиту Вам достаточно вносить
ежемесячный платеж в размере 5% от задолженности,
но не меньше 100 грн, до 25 числа каждого месяца,
пока Вы полностью не погасите задолженность.
В таком случае Вам будут начисляться проценты за использование кредитных средств 3.6%(3.5% по картам Gold)
maryg22
maryg22
15 сентября 2018, 21:11
Марина, Северодонецк
Хочу открыть карту для выплат в долларовой валюте. Что для этого нужно? Недавно обращалась в отделение ПриватБанка где мне отказали в выдаче данной картой, аргументируя это тем, что эту карту открывают только для выплат зарплаты и социальных выплат. В действительности ли это так? Мне нужна карта для выплат для получения переводов (дебетная, без кредитного лимита).
ПриватБанк
Ответ банка
16 сентября 2018, 12:52
Открыть валютную карту Вы можете в любом отделении банка.
Вам достаточно иметь с собой Ваш паспорт и ИНН.
Сообщите, пожалуйста, нам на почту help@pb.ua адрес отделения в которое Вы обращались и детальное описание ситуации, чтобы мы могли решить данную ситуацию.
25658057
Diana Parubets
15 сентября 2018, 17:37
Diana
Доброго дня! я маю карточку юніор і я хочу відкрити ще одну карточку у приват банку звичайну для виплат. мені відкриють ще одну?
ПриватБанк
Ответ банка
15 сентября 2018, 18:03
Так, Ви можете відкрити карту для виплат в будь-якому відділенні банку.
Вам достатньо звернутися з Вашими батьками і Вашими документами в найближче відділення банку.
Ka6aH
Страх Эдуард
15 сентября 2018, 14:48
Страх
Пополнил сегодня сим карту Киевстар через Приват24. Деньги сняли но на Киевстар так и не пришло ничего.
ПриватБанк
Ответ банка
15 сентября 2018, 17:59
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На текущий момент пополнение мобильного работает корректно. Наши специалисты работают над тем, чтобы в дальнейшем Вы не испытывали подобных неудобств. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
Peshob
Peshob
14 сентября 2018, 22:17
Харьков
Здравствуйте! Терминалы перестали принимать валюту (доллары, евро)? Стоит ли ждать возобновление данной услуги?
ПриватБанк
Ответ банка
15 сентября 2018, 17:54
На текущий момент пополнение валютных карт осуществляется только в отделении банка.
К сожалению, сроки восстановления возможности пополнения валютных карт через терминал, на текущий момент не установлены.
Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства.
feubmo
feubmo
14 сентября 2018, 19:57
Илья
Добрый вечер. Какие у вас есть программы по ипотеке?
ПриватБанк
Ответ банка
14 сентября 2018, 20:10
Уважаемый Автор!
Ознакомиться с условиями кредитования жилья и подать заявку Вы можете перейдя по ссылке — https://privatbank.ua/kredity/zhilje-v-kredit.
С уважением, ПриватБанк.
29792556
Дмитрий Яковина
14 сентября 2018, 18:35
Дмитрий, Киев
С номера +380542710651 хотели снять с моей карты деньги.Я позвонил в банк и сразу заблокировали мою карту.Большое спасибо за оперативность.Дмитрий
ПриватБанк
Ответ банка
14 сентября 2018, 20:07
Уважаемый Автор!
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
BogdanKaterina
Катерина Богдан
14 сентября 2018, 13:58
Катерина, Запорожье
Чому не виконується рішення по справі # 333/7209/16? Ви порушуєте законодавство України!!!
ПриватБанк
Ответ банка
14 сентября 2018, 17:11
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності.
За Вашим питанням було розглянуто звернення та надана відповідь співробітником банку.
З повагою, ПриватБанк.
alina2556
alina2556
14 сентября 2018, 13:54
Як мені розблокувати картку в pb.ua / 0044?
ПриватБанк
Ответ банка
14 сентября 2018, 17:02
Шановний Автор!
Інформація про причину блокування та спосіб розблокування вказана за посиланням pb.ua/0044.
Для розблокування карт достатньо звернутись до будь якого зручного відділення ПриватБанку з Паспортом та ІПН.
З повагою, ПриватБанк.
11220976
Olga Avramenko
14 сентября 2018, 11:18
Olga
И еще: можно ли с кредитной карты на депозит положить часть своих средств, а остальными пользоваться для расчетов и покупок?
Спасибо.
ПриватБанк
Ответ банка
14 сентября 2018, 12:09
Добрый день!
Вы можете пополнить депозит собственными средствами с любой карты ПриватБанка, в валюте депозита.
С уважением, ПриватБанк.
11220976
Olga Avramenko
14 сентября 2018, 10:48
Olga
Добрый день!
В Депозиты для физ. лиц указывается процентная ставка за какой период?
Конкретно, интересует Приват бессрочный.
Спасибо.
ПриватБанк
Ответ банка
14 сентября 2018, 12:02
Добрый день!
Отображается годовая процентная ставка. Условия всегда доступны перейдя по ссылке: https://privatbank.ua/ru/depozit.
С уважением, ПриватБанк.
Nikolya44
Nikolya44
14 сентября 2018, 10:43
Николай(74-года)
Я, (пенсионер), являюсь клиентом вашего банка с 2006года. Для безналичного расчета в торговой сети, и другими учреждениями, я попросил вашего работника банка, выдать мне универсальную банковскую (дебит) карту. В процессе оформления этой карты, ваш работник предложил мне дважды расписаться на экране планшета, якобы за пенсионную и универсальную карты. После чего я получил одну «универсальную» карту т.к. пенсионная у меня уже была. ( оформление происходило -27 августа с.г., в отделении города одессы по ул. Черняховского 5 )
Когда я получил пенсию за сентябрь с.г., я обнаружил, что с пенсии было отчислено -1% суммы, на якобы «накопительную» банковскую карту, о которой я ничего не знаю, и об условиях этих накоплений. Но самое главное в этом то, что этой карты мне не выдали, Прошу разъяснить мне, что я должен предпринять, если я не согласен отчислять с пенсии ни на какие накопительные счета. =Николай=
ПриватБанк
Ответ банка
14 сентября 2018, 11:55
Добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Juliya88
Juliya88
14 сентября 2018, 9:49
Юлия
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, перевела деньги некой 4149 4978 6301 1997 Щолка Леся Анатольевна в размере 570 грн за детские вещи. Она в описании указывала в идеальном состоянии, без пятен и дыр. Прислала вещи поношенные (хлам одним словом). Назад их не принимает, ссылаясь на то, что не занимается возвратами и на то, что предлагала мне приехать и посмотреть на них. Я предложила оплатить даже отправку обратно. Она не согласилась. Возможно ли заблокировать ее карту и вернуть мои деньги?
ПриватБанк
Ответ банка
14 сентября 2018, 10:30
Уважаемый Автор!
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
maryg22
maryg22
13 сентября 2018, 20:15
Марина, Северодонецк
Доброго времени суток!
Планирую из за границы пересылать деньги родителям онлайн переводом на карту ПриватБанка. У родителей имеется карта Универсальная (Debit). Перевод буду осуществлять в долларах, карта у них гривневая. По какому курсу им зачислятся деньги и будет ли взыматься с них комиссия за зачисление денежных средств?
Также хотелось бы узнать следующее. Если привязать долларовую карту через Приват 24 к основной карте (Универсальной), как будет осуществляться снятие наличных средств с этой карты? Эта карта является виртуальной, т.е. пластик не выдают?
Заранее благодарю за ответ!
ПриватБанк
Ответ банка
13 сентября 2018, 20:33
Уважаемый Автор!
Курс валют доступен в Приват24 или на сайте https://privatbank.ua/ (курс карт). При зачислении средств на карту Универсальная, со стороны ПриватБанка комиссия не взымается. Выпустить валютную карту к уже существующему счёту гривневой нет возможности, так как валюта счёта должна быть одна. Есть возможность оформить отдельно карту в гривне и отдельно в долларах.
С Уважением, ПриватБанк.
Opium20
Max Fil
13 сентября 2018, 12:56
Max
Был кредит оплата частями, в отделении спросил если закрою можно будет взять больше, ответили да.Закрыл, лимита нет.оплаты частями нет, быстрый кредит нет
ПриватБанк
Ответ банка
13 сентября 2018, 13:02
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Хотим обратить Ваше внимание, что одним из условий для предоставления лимита по сервису «Оплате частями», является наличие активной карты Универсальная с кредитным лимитом. Так же, важно заметить, что лимит, устанавливаемый банком по сервису ««Оплата частями»» зависит от множества факторов, таких, как кредитная история в нашем банке и Украинском Бюро Кредитных Историй, активность использования карты и прочие. Лимит по сервису пересчитывается ежедневно. Рекомендуем активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на позицию банка в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
summermood
summermood
12 сентября 2018, 20:20
Скажіть будь ласка, чи обов'язково активувати карту на слідуючий день? Чи можна зробити це іншого дня? Заздалегідь дякую)
ПриватБанк
Ответ банка
13 сентября 2018, 9:42
Шановний Автор!
При отриманні карти у відділенні, вам відправляється смс з ПІН-кодом від картки. З моменту отримання ПІН-коду, карта вважається активною. Додаткових дій для активації картки в такому випадку не потрібно.
З повагою, ПриватБанк.
viki84
viki84
12 сентября 2018, 19:54
Добрий вечір, допоможіть будь ласка зареєструвати карту приват банку в приват 24!
ПриватБанк
Ответ банка
13 сентября 2018, 9:39
Шановний Автор!
Після отримання карти ПриватБанку, вона автоматично додається в Приват24.
Для входу або реєстрації в Приват24 достатньо перейти за посиланням — https://www.privat24.ua/ та після введення номеру телефону, заповнити поля, котрі запропонує система.
З повагою, ПриватБанк.
bushikzp
bushikzp
12 сентября 2018, 15:22
Добрый день!
С 1 июля были введены новые правила для уведомлений о транзакциях:
Обычные СМС приходят на суммы только больше 1000 грн. — это все понятно.
Уведомления о транзакциях на суммы, меньше 1000 грн — предлагается 2 варианта:
Моб. приложение Приват-24
или
VIBER-bot.
Мне удобнее бы на Viber получать.
На Viber приходят уведомления тоже только на суммы больше 1000 грн?
Или на любые суммы?
ПриватБанк
Ответ банка
12 сентября 2018, 15:39
Добрый день.
На Viber приходят уведомления по любым операциям.
melnik1
melnik1
12 сентября 2018, 12:43
юрий
перерахував кошти на недіючий рахунок 5168 5319 9167 6561 як повернути кошти?
ПриватБанк
Ответ банка
12 сентября 2018, 15:10
Надішліть, будь ласка, на help@pb.ua квитанцію по платежу і Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і надати коментарі по Вашому питанню.

Курс валют в ПриватБанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.850 28.100
EUR 32.400 33.050
RUB 0.4050 0.4300
Все курсы банка

Курс валют в ПриватБанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.850 28.100
EUR 32.400 33.050
RUB 0.4050 0.4300
Все курсы банка