Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
kovnir
kovnir
4 декабря 2018, 23:04
Alexandr
Здравствуйте! 23.11.2018 я сделал заказ в интернет-магазине Розетка, выбрав Оплата частями. После оплаты (первый платеж был снят карты) мне сообщили, что данного товара нет, заказ будет отменен а деньги вернут. Заказ отменили а деньги мне до сих пор не вернули. Как мне отменить договор по оплате частями, и вернуть снятые деньги на карту?
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2018, 8:53
Добрый день.
По вопросу возврата необходимо обратиться в торговую точку.
09104
09104
4 декабря 2018, 20:04
Юрий, Киев
На станциях киевского метрополитена уже длительное время складируются терминалы Приватбанка. Когда же их введут в эксплуатацию?
subnau
Александр Наумченков
4 декабря 2018, 19:51
Александр
Опишите пожалуйста процедуру закрытия ипотечного кредита в Приватбанке (подразумевается полная выплата остатка кредита).
Приватбанк
Ответ банка
4 декабря 2018, 20:26
Если Вы погасили кредит, обратитесь, пожалуйста, к нам на круглосуточный телефон поддержки клиентов ПриватБанка 3700 или Чат-онлайн на сайте банка, зафиксируем заявку на выдачу пакета документов.
70183055
Анна Лушпай
4 декабря 2018, 13:44
Анна
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему в приват 24 не соответствует информация по остатку на карте с выпиской по счету!
Приватбанк
Ответ банка
4 декабря 2018, 15:23
Добрый день.
«Доступный остаток” — это реальный баланс средств, которые доступны к снятию.(данное поле обновляется мгновенно, по нему следует ориентироваться)
В выписке в графе „Остаток после операции“ отображен общий баланс карты. Общий баланс, в отличии от доступного баланса, не отображает заблокированных на карте сумм (Это средства, которые были Вами потрачены, но еще не списаны банком).
При совершении Вами расходных транзакций сумма сперва блокируется на счету, а списывается, только после получения банком эмитентом карты запроса на списание от банка эквайера, через терминал которого проводилась оплата.
То есть при проверке баланса карты Вам нужно ориентироваться только на доступный баланс, а не на баланс в выписке.
Nik69
Nik69
4 декабря 2018, 8:14
Осуществил перевод 01.12.18г., денежных средств в сумме 130грн., с карточки другого банка, на р/с приватбанка, с целью предоставления услуг. Вопрос:-сколько длиться и какой дорогой блуждают такие переводы?
Приватбанк
Ответ банка
4 декабря 2018, 10:56
Добрый день!

Зачисление с другого украинского банка происходит в течение 1-3 банковских (рабочих дней) дней. Это регламентировано законодательством Украины. Как только средства поступят в наш банк, они в тот же день будут зачислены на счет получателя.
roman2018
roman2018
3 декабря 2018, 21:14
Извините. Произошла ошибка.
Достигнут лимит на снятие наличных. Для увеличения лимита обратитесь в банк эмитент.( при оплате через интернет. Не пойму что и как как увеличить лимит?)
Приватбанк
Ответ банка
4 декабря 2018, 10:52
Роман, добрый день. При оплате в сети может быть достигнут интернет лимит.

Для увеличения лимита в Приват24, в разделе «Мои счета» выбираете карту, далее справа под номером карты выбираете меню “Управление картой/счетом". После чего в разделе «Лимиты — Оплата в Интернет» нажимаете на сумму лимита или кнопку «Изменить». Укажите, пожалуйста, сумму и период действия лимита подтвердив операцию.

В приложении Приват24 Вы можете увеличить лимит в Приват24, в меню: «⠶» — Меню карт — Лимит оплаты в Интернете. Выберите, пожалуйста: карту, сумму, период действия лимита и подтвердите операцию паролем.

Лимит устанавливается в течение 5 — 10 минут.

Для того, чтобы мы точно могли сказать по какой причине не проходит оплата, Вы можете на почту (help@privatbank.ua) отправить контактные данные и мы проверим информацию.
Pospielva2502
Pospielva2502
3 декабря 2018, 19:36
Осуществила перевод денежных средств в размере 602.02 грн на карту ХРОБАТЕНКО ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА 5168 **** **** 7111. Обещали предоставить услуги в течении 3-6 рабочих дней, жду уже 15 рабочий день. На вопросы о задержке товара, отвечают «ожидайте», просьбу вернуть деньги игнорируют. Интересует вопрос, возможно ли вернуть деньги?
Приватбанк
Ответ банка
3 декабря 2018, 20:02
Уважаемый Автор!
Сожалеем что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса… В подобных случаях мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы вопрос был решён в пользу клиента.
С уважением, ПриватБанк.
Zvonok
Володимир Звонко
3 декабря 2018, 8:46
Володимир, Лохвица
Сегодня не могу войти в Приват24… пишет «в активации отказано»
пробовал с двух компов, раньше — без проблем
что-то изменилось?
Приватбанк
Ответ банка
3 декабря 2018, 9:31
Уважаемый Автор.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
На данный момент сервис Приват24 работает корректно. Чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, прикрепив скриншот ошибки, возникающей при входе.
С уважением, ПриватБанк.
nedon
nedon
2 декабря 2018, 17:40
GGGG
А как можно узнать какая сумма долга осталась на карточки если её срок закончился?? Как можно проверить её баланс??? Заранее спасибо
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2018, 18:23
Добрый день!
Уточнить сумму задолженности Вы всегда можете при помощи Приват24, обратившись по номеру 3700 (+380567161131 для звонков из-за рубежа), либо в чат в правом нижнем углу страницы: https://pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
nedon
nedon
2 декабря 2018, 16:44
GGGG
Здравствуйте. Такой вопрос: на кредитной карточки осталься долг но срок карточки закончился. Как я могу узнать оставшуюся сумму долга и как можно её погасить? ?? Знаю что можно через терминал приват банка??? Но я нахожусь за границей и хотел узнать могу пополнить баланс этой карточки через Transfergo ???
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2018, 17:34
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Из-за границы на карту ПриватБанка можно отправить платеж несколькими способами:
1. Перевод на карту с помощью сервиса LiqPay.
2. Перевод на ФИО. Для отправления перевода достаточно указать ФИО и страну получения перевода. Получить перевод можно наличными в отделении ПриватБанка, или зачислить перевод на карту в валюте отправленного перевода (ПриватБанк работает с системой срочных денежных переводов)
Вся информация о платежах с которыми работает ПриватБанк на нашем https://privatbank.ua/sistemy-denegnih-perevodov
Также карту по ее номеру Вам могут погасить родственники, знакомые. Для погашения карты через каналы ПриватБанка достаточно знать ее номер.
С уважением, ПриватБанк.
Irena2798
Ирина Соболенко
2 декабря 2018, 16:20
Ирина, Славянск
У меня закончился срок годности карты для выплат, когда я пойду в банк для смены карты, мне пособое автоматически будет переведено на новую карту?
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2018, 17:06
Уважаемый Автор!
Вам достаточно обратиться в любое удобное отделение ПриватБанка для перевыпуска карты.
Наши специалисты сделают всё необходимое для корректного зачисления средств на Вашу карту в дальнейшем.
Ознакомиться с графиком работы отделений вы всегда можете по ссылке: https://pb.ua/map.
С уважением, ПриватБанк.
04472645
Ірина Забродська
2 декабря 2018, 3:53
Ірина
Здравствуйте. Я вчера перечислила деньги за авиабилеты. С карты их сняли, но к получателю деньги не поступили.
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2018, 9:07
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
tanucha3
tanucha3
1 декабря 2018, 23:48
Доброго времени суток.+380673898869… с этого номера предлагали открыть карту.мой мою номер на данный момент ни каким образом в банках не светился.мошенники? И второй вопрос.приходит смс раз в месяц с бешеной суммой долга… она растет(сумма)… как положено смс подписано как с приват банка.при звонке рассказывают в подробностях о долге, о процентах… но… не называя ФИО… звонков в течении полугода нет… только раз в месяц смс..(как был куплен новый номер оператора водафон).подскажите, может ли это быть реально существующий долг? И да… звонила на 3700 три раза с разницей часа 4… информация была подана по разному.неизменна была только сумма долга… даже сумма нужного погашения менялась…
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2018, 8:55
Уважаемый Автор!
Позвольте нам, пожалуйста, детально рассмотреть сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
61146894
Зоряна Леськів
1 декабря 2018, 18:21
Зоряна
Як діяти, щоб повернути гроші, які проплачені через касу, але касир неправильно ввела номер рахунку отримувача Альфа банку.Мого підпису про підтвердження правильності реквізитів на квитанції нема.
Приватбанк
Ответ банка
1 декабря 2018, 18:51
Щоб ми могли детальніше перевірити інформацію, направте, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua опис питання, фото квитанції і Ваші контактні дані.
32341623
Vladislav Semenets
1 декабря 2018, 13:08
Vladislav
Карточка привязана к двум sim-картам телефона, можно ли отвязать одну из них? Что бы не приходили сообщения.
Если можно то как?
Приватбанк
Ответ банка
1 декабря 2018, 13:33
Отключить информирование на телефон родителей возможно по обращению родителей на круглосуточный телефон поддержки клиентов ПриватБанка 3700 (Бесплатно с мобильных в пределах Украины) или Помощь-онлайн ( https://privatbank.ua/ru/, в правом нижнем углу «Чат»).
1933klodos5
клавдий маслов
30 ноября 2018, 17:38
клавдий, харьков
29 ноября я с личного кабинета пополнил счёт на водофон на 485 гр.Пришло подтверждение оплаты, но оплата не была произведена.30 ноября я повторил оплату с тем же эффектом.Мои реквизиты: тел.0675730189, почта-klamas5klod@gmail.com.Маслов К.
Приватбанк
Ответ банка
30 ноября 2018, 18:16
Проверьте, пожалуйста, статус платежа в Приват24, меню «Все услуги — Услуги связи — Пополнить мобильный — Архив».
OlgaKripak
Ольга Крипак
30 ноября 2018, 17:20
Ольга, Умань
Добрый день. Мы взяти ипотеку в 2005 году. Все платежи осуществляли исправно. 18 ноября 2018 года полностью выплатили задолженность по кредиту досрочно. В Приват24 нам распечатывается справка о том, что задолженности нет. Теперь нам нужно снять с квартиры обременение, конкретно снять запрет на отчуждение и исключить данные с реестра ипотек. Именно с этим мы обратились (с помощью сотрудников банка) к специалисту Прокопенко Алле Станиславовне 19-го ноября 2018 года с просьбой прислать документы для нотариуса для снятия запрета. С 19-го числа и по 30-е (сегодня) никаких движений по заявке не происходит. На «гярячке» 3700 нам сказали о регламенте в 30 дней.
А теперь вопрос:
1) откуда взялся регламент в 30 дней, если Відповідно до частини дев’ятої статті 16 Закону України «Про державну реєстрацію речових прав на нерухоме майно та їх обтяжень» державна реєстрація припинення іпотеки, обтяження проводиться на підставі заяви обтяжувача, яку він зобов'язаний подати протягом п'яти робочих днів з дня припинення іпотеки, обтяження самостійно або на письмову вимогу боржника чи іншої особи, права якої порушено через наявність таких реєстраційних записів.
Специалист Прокопенко А.С. на звонки от сотрудников банка из г. Умань не отвечает.
Дополнительную информацию не могу предоставить из-за публичности ресурса.
Спасибо за ответ.
Приватбанк
Ответ банка
30 ноября 2018, 17:57
Добрый день.
Мы активно работаем над сокращением времени решения вопроса, но Ваш опыт говорит о том, что стараться нужно еще больше. Извините, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Чтобы мы могли проверить наверняка и помочь, направьте, пожалуйста, нам на почту help@pb.ua Ваш контактный номер телефона, который указывали в банке и ссылку на этот отзыв, мы постараемся как можно быстрее все исправить.
98500968
Nadia Tvaltvadze
30 ноября 2018, 15:46
Nadia
Почему сегодня не работает приват 24, скидывала деньги на телефон, написало, что пошло в обработку, а деньги на телефон не пришли.
Приватбанк
Ответ банка
30 ноября 2018, 16:01
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите на help@pb.ua детали платежа и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
Sofa8
Sofa8
30 ноября 2018, 15:22
Добрый день, если я (физ. лицо) получила новую карточку, в связи с окончанием срока действия старой карточки, но не предупредила об этом арендатора. Если он осуществит оплату средств на мою старую карточку, эта сумма автоматически зачислиться на новую? Или нужно делать возврат средств?
Приватбанк
Ответ банка
30 ноября 2018, 15:55
Возможность зачисления зависит от каналов, через которые совершался перевод. Чтобы мы могли детальнее проверить информацию, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua квитанцию по платежу, указав ссылку на этот отзыв.
Ihor2309
Ihor2309
30 ноября 2018, 11:17
Игорь, Кропивницкий
Добрый день! Скажите пожалуйста каким номиналом купюры в долларах принимаются в банке?
Приватбанк
Ответ банка
30 ноября 2018, 11:45
Добрый день.
Принимаются купюры номиналов:
1 доллар;
2 доллара;
5 долларов;
10 долларов;
20 долларов;
50 долларов;
100 долларов.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.750 28.100
EUR 31.400 32.000
RUB 0.3950 0.4250
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.750 28.100
EUR 31.400 32.000
RUB 0.3950 0.4250
Все курсы банка
Главная / Банки / Приватбанк / Горячая линия Приватбанка