×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Не связывайтесь с этим банком
Сегодня начали звонить жене выносить ей мозг чтоб она напомнила мне что до 8 числа необходимо внести сумму по карте.
Позвонил по этому поводу в центральный офис, узнать на основании чего звонят моей жене, там начали говорить что типа со мной нет связи и все такое, тупые отмазки.
Просрочки по карте нет, почему начинаете звонить по всем номерам которые я указал в договоре, вы что там вообще обалдели?
1. ФИО (полностью).
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код.
4. Паспортные данные.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Написать комментарий
Почему нет кредитных каникул в нынешней ситуации???
К сожалению, кредитными каникулами могут воспользоваться лишь те клиенты, которые оформили «Кредит с каникулами» после 14.11.2013.
Остальные клиенты в случае необходимости могут направить в банк запрос на реструктуризацию кредита.
Комментарии (1)
Pt
Написать комментарий
депозит
Комментарии (1)
primocollect
Написать комментарий
банк НЕ ОТДАЕТ деньги!
Для того, чтобы разобраться в ситуации нам все же необходимо получить от Вас больше информации. Возможно, Ваш запрос находится в обработке. Уточните, когда Вы отправляли письмо?
Комментарии (1)
Угрозы!!!
Комментарии (2)
методы работы
Комментарии (2)
завязывайте с мифическими внутренними инструкциями на ограничения
Комментарии (1)
Надёжность высшей пробы-это действительно так????????
ОТДАВАТЬ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ Я НЕ СНИМАЛА-НЕ НАМЕРЕННА!!!
Подала дело в прокуратуру и буду подключать средства массовой информации!!!
1. ФИО полностью.
2. Идентификационный код.
3. Паспортные данные.
4. Номер кредитного договора.
Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 30 10 88.
Комментарии (1)
О предоставлении услуги интернет-банкинг
Я являюсь клиентом Вашего банка с момента его образования. Заключив договор на пользование услугой интернет-банкинг, я хотел расширить диапазон пользования услугами банка, а также упростить взаимоотношения путем пользования онлайн-услугами. Прошу сообщить: когда же все таки я смогу воспользоваться данной услугой?
Стоит ли вообще строить взаимоотношения с Платинум Банком в дальнейшем, принимая во внимание то, что декларирует банк не соответствует действительности!!!???
1. ФИО полностью.
2. Идентификационный код.
3. Паспортные данные.
4. Номер договора.
Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 30 10 88.
Написать комментарий
Депозит
Комментарии (3)
не дають грошей після закінчення терміну дії
Просим вас сообщить адрес отделения, в которое Вы обращались и время вашего звонка в контакт-центр, как и ваше ФИО. Просьба предоставить эти данные на имейл банка zapros@platinumbank.com.ua. Мы все тщательно проверим и предоставим обратную связь. Надеемся на ваше понимание.
Комментарии (1)
Спасибо тем кто оставляет отзывы
Хотел открыть депозит в этом банке, но почитав отзывы людей, как-то желание отпало))
Поищем другой банк.
Комментарии (3)
не советую для хранения крупных сумм
1. ФИО.
2. Паспортные данные.
3. Идентификационный код.
4. Номера договора.
Вся информация будет передана в соответствующие структурные подразделения Банка.
Комментарии (1)
НИЗКОЕ и ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!!!
1. ФИО Клиента (полностью).
2. Номер договора.
3. Идентификационный код Заемщика.
4. Серию и номер паспорта.
5. Адрес прописки.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для того чтобы проверить поступление платежа. Относительно осущетсвления звонков в Банк, сообщаем, звонки принимаються и обсулуживаются в обычном режиме. Для детальной проверки информации относительно Вашего звонка просьба сообщить на выше указанный адрес:
1. Дату звонка в Банк.
2. Номер телефона из которого Вы звонили в Банк.
Мы сделаем все необходимое для того чтобы разобраться и помочь в Вашей ситуации.
Написать комментарий
КОГО БЕРЕТЕ НА РАБОТУ!?
Написать комментарий
нет ответа в течение 30-ти дней
для начала накатаю в Нацкомфінпослуг
1. ФИО (полностью).
2. Паспортные данные.
3. Идентификационный код.
Написать комментарий
Звонят коллекторы, хотя я с Вашим банком никаких дел не имею
Комментарии (2)
не дают кредит
1. ФИО.
2. Паспортные данные.
3. Идентификационный код.
4. Номера кредитных договоров.
Вся информация будет передана в соответствующие структурные подразделения Банка. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Написать комментарий