Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
DmitryS 5 марта 2014, 17:30
Оформлена карта Золотая рыбка, по графику нужно вносить платеж до восьмого числа.
Сегодня начали звонить жене выносить ей мозг чтоб она напомнила мне что до 8 числа необходимо внести сумму по карте.
Позвонил по этому поводу в центральный офис, узнать на основании чего звонят моей жене, там начали говорить что типа со мной нет связи и все такое, тупые отмазки.
Просрочки по карте нет, почему начинаете звонить по всем номерам которые я указал в договоре, вы что там вообще обалдели?
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 8 марта 2014, 17:15
Добрый день! Для выяснения всех обстоятельств сложившийся ситуации рекомендуем Вам обратиться на электронную почту Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью).
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код.
4. Паспортные данные.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
alya70 4 марта 2014, 17:39
Добрый день! Свекровь уже не первый раз взяла кредит в вашем банке, всегда дисциплинированно платит все полностью. В нынешней ситуации доходы упали, просила кредитные каникулы хотя бы на пару месяцев или реструктуризацию кредита для уменьшения платежа. В отделении ей отказали. Т.е. банк сознательно идет на то, что дисциплинированные плательщики оказываются в безвыходном положении и будут вынуждены платить штрафы и просрочки!!!
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 8 марта 2014, 17:12
Добрый день! Мы понимаем, что сегодня многие наши клиенты оказались в затруднительной ситуации.
К сожалению, кредитными каникулами могут воспользоваться лишь те клиенты, которые оформили «Кредит с каникулами» после 14.11.2013.
Остальные клиенты в случае необходимости могут направить в банк запрос на реструктуризацию кредита.

Pt

alexeysomko 3 марта 2014, 18:22
Сегодня получал % по депозиту в отделении в г. Кривой Рог, пр. К. Маркса. Все четко и быстро, единственное ограничение- 2 500 грн/сутки. Но при сумме % чуть больше 3 000 грн. это, согласитесь, можно пережить. Персонал вежлив, компетентен, а главное сдержан и спокоен. Так держать!
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 8 марта 2014, 17:01
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв! Наш Банк активно развивается и в ближайшем будущем возможно внедрение новых услуг. Следить за актуальной информацией Вы можете на нашем сайте www.platinumbank.com.ua/. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
без оценки
aaaaf 1 марта 2014, 11:32
Будет ли проблема досрочного снятие депозита? Депозит в долларах.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 8 марта 2014, 17:02
Добрый день! Вы можете забрать свой депозит, но необходимо учитывать постановление НБУ от 28.02.14. Если у Вас закончился срок действия валютного депозита, и деньги уже находятся на текущем счету в иностранной валюте, то банк согласно постановлению НБУ №49 от 28.02.14 обязан ограничить выдачу наличных средств в иностранной валюте с текущих и карточных счетов клиентов через кассы. Максимальная сумма в валюте, выдаваемая в день, должна составлять эквивалент не более 15 000 грн. на одного клиента по официальному курсу НБУ на текущую дату.
без оценки
BORISDNEPR 28 февраля 2014, 14:39
звоню сегоня по телефону 0322429945 спрашиваю, где они находятся и кто звонил с этого номера от имени киевского беркута. мне ответили что в базе этого телефона нет и на этот номер звонков небыло! на стационарном телефоне сохранилась запись от 25.02.14 в 18.29. подскажите как я могу использовать эту информацию и наказать?
slavapvf 27 февраля 2014, 22:42
копил деньги на дом, продал квартиру, выписался, нашел дом, хочу снять деньги чтобы купить, мне говорят без прописки не дадим (в других банках таких проблем не было), нельзя даже закрыть счет. Сотрудники банка, только не пишите что надо отправить запрос, я уже писал письмо, отправлял емайл — ответа НЕТ!
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 3 марта 2014, 17:37
Добрый вечер!
Для того, чтобы разобраться в ситуации нам все же необходимо получить от Вас больше информации. Возможно, Ваш запрос находится в обработке. Уточните, когда Вы отправляли письмо?
без оценки
Maryam84 27 февраля 2014, 15:03
Добрый день. Хочу поделится и своей историей связи с этим банком. В 2013 году была такая ситуация, что пришлось взять в ПБ кредит. Всё было хорошо, работала и платила всё вовремя, без задержек, число в число. Так случилось что в ноябре месяце мне пришлось расчитаться с работы, вот уже почти пол года стою на бирже. Денег не платят, а если и платят, то по 200-300 грн, платить в данный момент кредит нечем. Мне начали звонить из колекторской компании и угрожать. Сегодня пришло ещё письмо и этой-же колекторской компании что ко мне приедут. Мало того, начали звонить соседям и говорить что я наркоманка и алкоголичка. Это вообще предел всему. Если это не прекратится, я буду вынужденна обращатся в прокуратуру, это просто вымагательство. Я не отказываюсь от того что я буду его платить, только сейчас такая ситуация что действительно нечем. УСЛЫШТЕ ВЫ НАКОНЕЦ БЕЗРАБОТНЫХ!!! НЕ МЫ В ЭТОМ ВЫНОВНЫ!!! СТРАНА У НАС ТАКАЯ ЧТО ЛЮДИ СТАЛИ НИЩИМИ!!! ВЫ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ!!!
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 17 марта 2014, 14:56
Добрый день! Если у вас возникли затруднения с погашением кредита, вы можете обратиться в банк для рассмотрения возможности реструктуризации платежей по кредиту. Для этого рекомендуем Вам обратиться письменно, в произвольной форме, по нашему адресу ул. Амосова, 12, корп. 1, г. Киев, Украина, индекс 03680 или в любое удобное Отделение Банка. По любым вопросам Вы можете обратиться в контакт-центр Банка. С мобильных телефонов на номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) или по номеру 0 800 308 308.
без оценки
BORISDNEPR 25 февраля 2014, 20:35
сегодня вечером с номера 0322421822 приходит сообщение «к вам выезжает наш сотрудник» я перезваниваю на этот номер где мне представляются киевским беркутом спрашивают где я нахожусь угрожают. потом мне перезванивают на телефон с которого я звонил с телефона0322429945 ипредставляются командиром киевского беркута угражают сроком и настойчево интересуются где я нахожусь т.к. звоню я со стационарного телефона.это коллектора PrimoCollect работают от платинум банка.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 17 марта 2014, 14:54
Добрый день! По всей видимости, Ваш кредит был переуступлен коллекторской компании в следствие длительного отсутствия оплат по погашению. Для закрытия всех вопросов Вам нужно связаться с коллекторской компанией. Вы можете обратиться в контакт-центр банка для уточнения по номеру 3080 с мобильного или 0 800 308 308.
без оценки
argut 25 февраля 2014, 16:26
Ребята вообще от страха забыли законы? Заблокировали поточные счета. Ладно еще понятно с какой целью ограничили по выдаче налички из банкомата, но ставить ограничение и не отдавать деньги в отделении (свыше 10т.грн) после полной идентификации клиента (ссылаясь на мошенничество в системе). Вы совсем не читаете о чем с клиентом договариваетесь? Да у меня платеж превышающий 10000грн и я не обязан отчитываться и предупреждать заранее о том, что я буду делать с МОИМИ деньгами. Также стоит ограничение на перевод вне банка свыше 10 000грн. Ребята вы конкретно подорвали доверие к вам. Выводим под 0 деньги из этого банка всеми возможными способами. Оставил Вам письменный запрос, так Вы отвечаете, что по регламенту будете на него отвечать 30 дней. Да на кой вы нужны с такими выкрутасами. Вывод держать в вашем банке больше 500грн нельзя. А если можно только 500грн то зачем вы нужны мне, не доросли вы еще до гордого имени БАНК.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 27 февраля 2014, 22:46
Добрый вечер! Как Вы могли заметить, ситуация в стране в последние дни несколько обострилась, что создавало огромное давление на финансовую систему нашей страны. Соответственно это не могло не отразиться на работе всех банков. Мы приносим Вам наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. На данный момент нет никаких лимитов при работе с текущими счетами.
без оценки
380961183468T 24 февраля 2014, 16:54
У меня с кредитной карты пропали деньги(якобы сняты в Великобритании, и при этом у меня даже нет загранпаспорта), кредитку никогда не теряла и к ней никто кроме меня не имел доступа.Написала заявление о не согласии с операцией, руководство банка ответило, что не несёт никакой ответственности. Делаю выводы, что этот банк перекладывает свои обязательства на «голову» клиента, так как должна была сработать система защиты от мошенников. Не исключаю, что эти махинации (воровство денег) проводят сами работники банка. Так какая-же у вас «НАДЁЖНОСТЬ ВЫСШЕЙ ПРОБЫ»?
ОТДАВАТЬ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ Я НЕ СНИМАЛА-НЕ НАМЕРЕННА!!!
Подала дело в прокуратуру и буду подключать средства массовой информации!!!
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 17 марта 2014, 14:53
Добрый день! Извините за задержку с ответом. Для нас очень важно присекать любые попытки мошенничества со счетами наших клиентов. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте описание того, что произошло на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении, пожалуйста, укажите следующие данные:
1. ФИО полностью.
2. Идентификационный код.
3. Паспортные данные.
4. Номер кредитного договора.
Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 30 10 88.
без оценки
lakiza2003 22 февраля 2014, 19:26
21.02.14 в 11.00 я заключил договор в отделении Платинум Банка г.Днепродзержинска на пользование услугой интернет-банкинг. При заключении договора мне сообщили, что в течении часа на мой № тел. прийдет сообщение с кодом для активации услуги. Несмотря на неоднократные обращения 21.02.14 и 22.02.14 в контакт-центр Платинум Банка сообщения так и не поступило. При этом внятных разъяснений когда же будет предоставлена услуга я не получил.
Я являюсь клиентом Вашего банка с момента его образования. Заключив договор на пользование услугой интернет-банкинг, я хотел расширить диапазон пользования услугами банка, а также упростить взаимоотношения путем пользования онлайн-услугами. Прошу сообщить: когда же все таки я смогу воспользоваться данной услугой?
Стоит ли вообще строить взаимоотношения с Платинум Банком в дальнейшем, принимая во внимание то, что декларирует банк не соответствует действительности!!!???
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 17 марта 2014, 14:50
Добрый день! Извините за задержку с ответом. Если Ваш вопрос еще актуален, пожалуйста, направьте описание сложившейся ситуации на электронный адрес Банка info@ptclick.com.ua. В обращении, пожалуйста, укажите следующие данные:
1. ФИО полностью.
2. Идентификационный код.
3. Паспортные данные.
4. Номер договора.
Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 30 10 88.
sergioLv 22 февраля 2014, 1:03
22.02.2014 закінчується термін валютного депозиту. Написав заяву на не пролонгацію депозиту. Попробую в понеділок забрати гроші. Про результати — відпишуся в понеділок.
без оценки
tar 21 февраля 2014, 16:01
Закінчився термін дії дипозиту.Грошей не віддають, посилаючись на якусь інструкцію.Попросив показати інструкцію, не показують.Керівник відділеня також розказує про «віртуальну » інструкцію.Звернувся на «гарячу лінію» — знову посилаютьcя на "інструкцію".Що за таємна "інструкція"?
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 21 февраля 2014, 19:06
Добрый вечер! Спасибо за ваше обращение, вероятно, возникло какое-то недоразумение. Касательно выдачи депозитов — мы работаем в штатном режиме. Если у вас закончился срок депозита, то вам необходимо написать заявление на заказ наличных средств и в течение 2 рабочих дней мы подготовим для вас необходимые средства. Такая процедура прописана в вашем депозитном договоре.
Просим вас сообщить адрес отделения, в которое Вы обращались и время вашего звонка в контакт-центр, как и ваше ФИО. Просьба предоставить эти данные на имейл банка zapros@platinumbank.com.ua. Мы все тщательно проверим и предоставим обратную связь. Надеемся на ваше понимание.
без оценки
Aksined 17 февраля 2014, 23:17
Спасибо всем огромное.
Хотел открыть депозит в этом банке, но почитав отзывы людей, как-то желание отпало))
Поищем другой банк.
Платинум Банк
Ответ банка
19 февраля 2014, 11:19
Добрый день! Спасибо за отзыв. Команда Platinum Bank прилагает максимум усилий для построения доверительных и прочных отношений с каждым Клиентом. Все продукты Platinum Bank основаны на простых и понятных условиях, что позволяет предлагать клиентам высококачественный банковский сервис. Кроме того, с 2005 года банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц, что обеспечивает дополнительную защиту вкладов клиентов. С актуальной информацией о депозитах и ставках можно ознакомиться на сайте www.platinumbank.com.ua/view.our_products_deps/
без оценки
slavapvf 17 февраля 2014, 19:00
копил деньги на дом, продал квартиру, выписался, нашел дом, хочу снять деньги чтобы купить, мне говорят без прописки не дадим (в других банках таких проблем не было), нельзя даже закрыть счет. В договоре о прописке ни слова, в гражданском кодексе тоже. Есть инструкция нбу про надання відомості про місце проживання або місце перебування фізичної особи. Это может быть и справка из жека, но в банке ее принять отказываются. Есть желание подать в суд. Хотел перевести деньги через онлайн в другой банк, но как назло поломалась карточка и при перевыпуске карточки почему-то заблокировался счет. Карточку без прописки тоже не выдают. Не думал что такое может быть…
Платинум Банк
Ответ банка
19 февраля 2014, 19:18
Добрый день! Ваш отзыв очень важен для нас. Для выяснения вопроса отправьте, пожалуйста, заявку на наш электронный адрес zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно кратко изложить суть вопроса и указать следующие данные:
1. ФИО.
2. Паспортные данные.
3. Идентификационный код.
4. Номера договора.
Вся информация будет передана в соответствующие структурные подразделения Банка.
т с 17 февраля 2014, 14:17
НЕКУЛЬТУРНЫЙ БАНК!!! Кошмарное отношение к своим клиентам! Как можно позволять себе ПОСЫЛАТЬ!!! людей вместо того, чтоб помочь разобраться в проблемме????????????????? У мамы есть кредитка. Я перевела со своей карточки на мамину деньги. Найти не можем уже неделю. Деньги пошли. Все реквизиты верны. Мой Банк предположил, что возможно не так указали назначение платежа. Звоним сново на гарячую линию платинума, а нас с первого слова отключают!!! ДЕНЬГИ УЛЕТЕЛИ. Название банка говорит само за себя. ЛЮДИ! НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ НИЗКИЙ БАНК!!! Здесь " БАЗАРНЫЙ " уровень обслуживания и ВЫСОКИЙ уровень ОБМАНА!!!
Платинум Банк
Ответ банка
20 февраля 2014, 18:55
Добрый день! Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать следующие данные для идентификации:
1. ФИО Клиента (полностью).
2. Номер договора.
3. Идентификационный код Заемщика.
4. Серию и номер паспорта.
5. Адрес прописки.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для того чтобы проверить поступление платежа. Относительно осущетсвления звонков в Банк, сообщаем, звонки принимаються и обсулуживаются в обычном режиме. Для детальной проверки информации относительно Вашего звонка просьба сообщить на выше указанный адрес:
1. Дату звонка в Банк.
2. Номер телефона из которого Вы звонили в Банк.
Мы сделаем все необходимое для того чтобы разобраться и помочь в Вашей ситуации.
Yliyaaaaaaaa 16 февраля 2014, 23:01
Мнение о банке ушло в минус. На точках сидят люди, близкие родственники которых пребывают в местах лишения свободы. Ни один серьезный Банк не возмет работника с такой историей. Непроверили? или Недопроверили? Значит служба безопасности банка плохая? Так значит и Платинум выходит так себе банк? А ВЕДЬ ПЕРСОНАЛ — ЭТО ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА БАНКА. ЧТО Ж У ВАС ЗА " ВИЗИТКИ " ТАКИЕ, Платинум Банк?
Платинум Банк
Ответ банка
19 февраля 2014, 13:34
Добрый день! Для того, чтобы разобраться в описанной Вами ситуации и предпринять необходимые меры, просим обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В сообщении просим указать Ваши ФИО, адрес отделения/ пункта продаж. Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для поверки информации и рассмотрения.
waspr 15 февраля 2014, 19:57
еще в прошлом году отправил официальное письмо, ответ дать у вас не хаватает времени? или вы с законом не знакомы? или просто охренели?
для начала накатаю в Нацкомфінпослуг
Платинум Банк
Ответ банка
19 февраля 2014, 11:32
Добрый день! Приносим свои извинения за задержку. Для выяснения всех обстоятельств сложившийся ситуации рекомендуем Вам обратиться на электронную почту Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью).
2. Паспортные данные.
3. Идентификационный код.
без оценки
kristinalysenko 13 февраля 2014, 16:40
Второй день подряд звонят с закрытых номеров, представляются сотрудниками Вашего банка, и говорят мол некая особа брала у Вас кредит, и оставила мой номер, указавши, что я ее подруга, сию особу я знать не знаю, никаких дел с Вашим банком не имею. завтра пойду в отделение Вашего банка писать жалобу, если это не поможет — буду обращаться в суд.
без оценки
gyda 11 февраля 2014, 12:16
Добрый день хотела узнать почему автоматически при взятии кредита выбивает отказ если брали у вас кредит 2 раза первый на сумму 5 ооо выплатили досрочно второй на сумму 10000 выплатили тоже досрочно спасибо за ответ
Платинум Банк
Ответ банка
14 февраля 2014, 13:29
Добрый день! Для выяснения Вашего вопроса отправьте, пожалуйста, заявку на наш электронный адрес zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно кратко изложить суть вопроса и указать следующие данные:
1. ФИО.
2. Паспортные данные.
3. Идентификационный код.
4. Номера кредитных договоров.
Вся информация будет передана в соответствующие структурные подразделения Банка. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝