Минфин - Курсы валют Украины

Установить

НИЗКОЕ и ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
т с 17 февраля 2014, 14:17
НЕКУЛЬТУРНЫЙ БАНК!!! Кошмарное отношение к своим клиентам! Как можно позволять себе ПОСЫЛАТЬ!!! людей вместо того, чтоб помочь разобраться в проблемме????????????????? У мамы есть кредитка. Я перевела со своей карточки на мамину деньги. Найти не можем уже неделю. Деньги пошли. Все реквизиты верны. Мой Банк предположил, что возможно не так указали назначение платежа. Звоним сново на гарячую линию платинума, а нас с первого слова отключают!!! ДЕНЬГИ УЛЕТЕЛИ. Название банка говорит само за себя. ЛЮДИ! НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ НИЗКИЙ БАНК!!! Здесь " БАЗАРНЫЙ " уровень обслуживания и ВЫСОКИЙ уровень ОБМАНА!!!
Платинум Банк
Ответ банка
20 февраля 2014, 18:55
Добрый день! Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать следующие данные для идентификации:
1. ФИО Клиента (полностью).
2. Номер договора.
3. Идентификационный код Заемщика.
4. Серию и номер паспорта.
5. Адрес прописки.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для того чтобы проверить поступление платежа. Относительно осущетсвления звонков в Банк, сообщаем, звонки принимаються и обсулуживаются в обычном режиме. Для детальной проверки информации относительно Вашего звонка просьба сообщить на выше указанный адрес:
1. Дату звонка в Банк.
2. Номер телефона из которого Вы звонили в Банк.
Мы сделаем все необходимое для того чтобы разобраться и помочь в Вашей ситуации.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝 / НИЗКОЕ и ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!!!