×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
ВОЗВРАТ ДЕПОЗИТА
На сегодня мы наблюдаем сложности с валютой на уровне всей страны и ее банковской системы.
Однако мы, как и прежде, выполняем взятые на себя обязательства.
Вы можете забрать Ваш депозит в долларах в рамках лимитов НБУ при наличии валюты в кассе.
Как альтернативный вариант, Вы можете забрать депозит в национальной валюте по коммерческому курсу банка.
Также Вы можете перевести средства в другой банк при помощи SWIFT перевода и получить валюту в банке получателе.
Мы понимаем, что это доставляет Вам неудобства за что приносим свои извинения.
Написать комментарий
Паника!!!
Давайте выясним некоторые моменты.
Вы хотели снять средства в банкоматах Platinum Bank? Вы снимали средства с карты Platinum Bank? После получения ответов на данные вопросы сможем прокомментировать ситуацию.
Комментарии (1)
Платинум Банк не отдает мне мой вклад в валюте!
Вероятно, речь идет о валютном депозите.
На сегодня мы наблюдаем сложности с валютой на уровне всей страны и ее банковской системы.
Однако мы, как и прежде, выполняем взятые на себя обязательства.
Вы можете забрать Ваш депозит в долларах в рамках лимитов НБУ при наличии валюты в кассе.
Как альтернативный вариант, Вы можете забрать депозит в национальной валюте по коммерческому курсу банка.
Также Вы можете перевести средства в другой банк при помощи SWIFT перевода и получить валюту в банке получателе.
Мы понимаем, что это доставляет Вам неудобства за что приносим свои извинения.
Комментарии (4)
Закончился валютный депозит.
Сегодня закончился депо. Решил проверить, насколько можно верить этим рассказам.
Часть переложил сказал, что остальное заберу. Без проблем. Напомнили, что выдают только в экв. 15000 грн, сказала, что именно сегодня это кажется 540. Это закон, выше него не прыгнешь.
Ну, я округлил, 500 забрал. Остальные нужно походить, каждый день по 500 забирать. Всё. Никаких уговоров, «а может оставите, у банка трудное положение», на что рассчитывал, не было. Нужно — забирай.
Вывод. С сегодняшнего дня расцениваю крики «Всё пропало!!! Банк падает!!!» — как либо целенаправленно ложные, либо, возможно где-то в каком-то отделении именно в этот день были какие-то проблемы, а такое вероятно может хоть раз в жизни отделения случится.
Банку желаю долгой жизни и по-прежнему радовать клиентов своей профессиональной работой.
Что тут добавить — нравится мне этот банк и всё.
Оберну деньги и если ситуация не ухудшится, снова положу в банк.
Харьков.
Комментарии (9)
Процент за снятие депозита через кассу.
Эта комиссия предусмотрена действующими тарифами банка. При этом, если снимать сумму более 10 000грн., выдача осуществляется без удержания комиссии.
Комментарии (10)
Вроде бы адекватный банк.
Комментарии (9)
Настоящая Платина
Комментарии (3)
Типичные симптомы «уходящего» банка
Ситуация в Платинме сейчас такая, которую я уже наблюдал в нескольких разорившихся банках за последний год. В декабре при окончании долларового депозита радостно заверили, что все у них прекрасно, но часть мне нужно было снять. Разрешенную нацбанком сумму выдали только в первые 2 дня. То, что я планировал забрать за 10 дней, выдают уже 3 месяца – «ждут подкрепления». Оставил письменное уведомление в отделении с просьбой обеспечить ежедневно наличие суммы в кассе – не помогло. Ответ горячей линии таой же — звоните в свое отделение. Дважды писал на центральный офис – на заявления отвечают, не читая, ответов на поставленные вопросы письменно не дают. О компенсации за нарушение банком договоров в отделении «не уполномочены» решать, а центральный офис съезжает не по теме и решать мирно не настроен. Предлагают возвращать гривнами по курсу, на котором я (а не Банк!) должен потерять процентов 20 своих денег.
Похоже, без суда не обойтись. По симптомам по моему опыту (и нежеланию удерживать клиентов) – им с полгода до временной администрации.
Панику не разжигаю, но рекомендую искать потенциальным клиентам что-то отличное от Платинума.
Мы наблюдаем сложности с валютой на уровне всей страны и ее банковской системы.
Однако мы, как и прежде, выполняем взятые на себя обязательства.
Вы можете забрать Ваш депозит в долларах в рамках лимитов НБУ при наличии валюты в кассе.
Как альтернативный вариант, Вы можете забрать депозит в национальной валюте по коммерческому курсу банка.
Также Вы можете перевести средства в другой банк при помощи SWIFT перевода и получить валюту в банке получателе.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, однако мы являемся частью рынка и гибко реагируем на все его изменения.
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Комментарии (7)
Свифт
Если у Вас будут сложности с платежом, Вы всегда можете обратиться в контакт-центр банка для оперативного решения вопроса.
Комментарии (4)
мошеннические начисления
2. Заявлено что я оплачиваю только за используемые деньги — т.е. за каждую взятую тысячу. На деле начисляют платеж исходя из максимальной суммы заявляя что так я быстрее его погашу. Я НЕ ХОЧУ быстрее, и эта возможность прописана договором. Может хорош обманывать клиентов?
3. Чтоб закрыть карту я почему-то должна доплатить 500 грн, в договоре такого нет.
4. Карта кредитная — я не могу (а с вашей репутацией и не хочу) класть на нее свои средства; но почему-то даже если полностью погасить задолженность по кредитным средствам я должна еще доплатить чтоб карта была «НЕ АКТИВНА»!
Скажите, зачем мне карта, на которую денег положить нельзя, снять тоже нельзя?! Причем последнее — это нарушение банком взятых по договору на себя обязательств! Я покупала другой продукт! Вы обманываете по сути не предоставляя услуг, так еще и вечные скрытые комиссии непонятно за что. Поясните фокус про доплату за «не активность» этой… карты?
Также готовы прояснить условия погашения по данному продукту, так как указанная Вами информация не корректна.
Согласно п. 4.2. договора «Погашення заборгованості за Кредитом (у разі її наявності) здійснюється шляхом сплати Щомісячного платежу у розмірі, визначеному п. 1.5. цього Договору в період з 1 по ___ число включно кожного календарного місяця». Т.е. сумма, которую необходимо вносить ежемесячно фиксируется в договоре в зависимости от доступного Вам кредитного лимита и не изменяется в зависимости от суммы использованных средств.
Также, если Вы погасили задолженность по карте, Вы не должны платить за наличие карты у Вас.
Комментарии (1)
Банк не возвращает депозит срок по которому истек
Пришел забрать свой депозит в срок указаный в договоре.
Заявил что продлевать не хочу и что буду забирать вклад.
Мне в ответ — у нас нет света, выплатить не можем.
Пришел на следующий день а мне говорят что мой депозит автоматически продлился и что бы его теперь забрать необходима другая процедура
Скажите это что, новый вид мошенничества, так теперь работает Платинум банк?
Просьба отреагировать.
Харьков, ул. Пушкинcкая, 40
Мы выполняем взятые на себя обязательства.
В данном случае мы конечно же готовы отреагировать. Сообщите, пож-та, когда Вы обращались в отделение и Ваши данные (ФИО или номер депозитного договора). Мы проясним ситуацию и вернемся к Вам с ответом по результату.
Комментарии (12)
Хороший банк для работы с небольшими суммами в грн
— Есть возможность снятие ежедневно до 3000 грн
— Снятие грн через кассу (если было подкрепление)
— Нет комиссии на снятие в банкоматах, и в кассе (если сумма > 10000грн), (это может будет плюсом т.к. во многих других банках есть такая комиссия)
— хорошие %% на депозиты
— много отделений, и банкоматов 24/7 в Киеве
— вежливый персонал
— есть онлайн-банкинг, что иногда удобно
Комментарии (3)
В отделениях нет даже 10 долларов
Прежде всего мы сожалеем, что сложилась такая ситуация. Однако, банк является финансовой организацией, которая не может существовать вне рынка. Соответственно, нам необходимо гибко реагировать на все изменения, которые этот рынок диктует. А сегодня мы наблюдаем сложности с валютой на уровне всей страны.
Как альтернативный вариант,
Вы можете получить оставшиеся средства одним из предложенных вариантов: в гривне по коммерческому курсу банка либо оформить SWIFT-перевод и получить средства в валюте в другом банке. Мы понимаем, что это доставляет Вам дополнительные неудобства за что приносим свои извинения.
Что касается возможности получить средства со счета — Вы действительно можете сделать это в любом отделении банка. Будем благодарны, если вы сообщите, в каком именно отделении Вам отказали в выдаче средств и когда Вы обращались. Заранее спасибо!
Комментарии (1)
невозврат валюты с текущего счета
Как альтернативный вариант,
Вы можете получить оставшиеся средства одним из предложенных вариантов: в гривне по коммерческому курсу банка либо оформить SWIFT-перевод и получить средства в валюте в другом банке. Мы понимаем, что это доставляет Вам дополнительные неудобства за что приносим свои извинения.
Комментарии (2)
Платинум банк - надёжность наименьшей пробы!
Никому не советую становиться клиентом этого банка.
Однако, мы являемся финансовой организацией, которая не может существовать вне рынка. Соответственно, нам необходимо гибко реагировать на все изменения, которые этот рынок диктует. А сегодня мы наблюдаем сложности с валютой на уровне всей страны.
Как альтернативный вариант,
Вы можете получить оставшиеся средства одним из предложенных вариантов: в гривне по коммерческому курсу банка либо оформить SWIFT-перевод и получить средства в валюте в другом банке. Мы понимаем, что это доставляет Вам дополнительные неудобства за что приносим свои извинения.
Комментарии (1)
Нормальный банк по нынешним временам
Комментарии (1)
не отвечают на «неудобные» вопросы
Извините за задержку с ответом. Уточняли информацию для Вас.
По сути Вашего обращения можем сообщить следующее.
Размер ежемесячного платежа определяется и фиксируется в момент подписания договора и не зависит от суммы использованных Вами средств. Если Вы использовали средств меньше доступного кредитного лимита, Вы платите ту же сумму, как если бы использовали все средства, но при этом закроете кредит значительно быстрее.
Также сообщаем, что если Вы погасили кредитную задолженность по карте, оплачивать за то, что карта активна и у Вас на руках — не надо.
Готовы предоставить Вам более расширенную информацию по Вашему договору при наличии идентификационных данных (ИНН и номера кредитного договора). Спасибо.
Написать комментарий
Положительный отзыв
Комментарии (3)
Перевод ипотечного кредита в грн.
С уважением,
Игорь.
Комментарии (1)
Неправомерные действия банка
Комментарии (21)