Минфин - Курсы валют Украины

Установить

В отделениях нет даже 10 долларов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Александр Hl 24 февраля 2015, 16:15
Я являюсь клиентом ПтБ уже 3 года и все было прекрасно. Но когда начались скачки по курсу то ПтБ почему то сначала начал маленькими суммами давать валюту с текущих счетов а сейчас я уже полмесяца хожу как на работу к ним и они мне отвечают что свяжутся по тел. Мало того что при мне сдавали доллары люди в кассу и я это видел они все равно утверждают что доллара у них нет. Позднее ч увидел одного клиента такого же как я на протяжении 3-4 дней этот мужчина приходил и без проблем снимал доллары с счетов. У меня возникает вопрос: С каких пор Платинум сортирует людей на лучших и худших????!!! И почему утверждаете что такая ситуация у всех банков?! У меня еще депозит в другом банке есть в валюте так там никаких проблем нет… пишешь заяву на подкрепление валюты и через 2 рабочих дня валюта меня уже ожидает в кассе. Берите пример и улучшайте свой сервис и качество обслуживания если вы хотите называтся европейским банком. Сейчас это только название. Завтра напишу по результату визита в отделение. Жду обратной связи.
Платинум Банк
Ответ банка
27 февраля 2015, 12:17
Добрый день, извините за задержку с ответом.
Прежде всего мы сожалеем, что сложилась такая ситуация. Однако, банк является финансовой организацией, которая не может существовать вне рынка. Соответственно, нам необходимо гибко реагировать на все изменения, которые этот рынок диктует. А сегодня мы наблюдаем сложности с валютой на уровне всей страны.
Как альтернативный вариант,
Вы можете получить оставшиеся средства одним из предложенных вариантов: в гривне по коммерческому курсу банка либо оформить SWIFT-перевод и получить средства в валюте в другом банке. Мы понимаем, что это доставляет Вам дополнительные неудобства за что приносим свои извинения.
Что касается возможности получить средства со счета — Вы действительно можете сделать это в любом отделении банка. Будем благодарны, если вы сообщите, в каком именно отделении Вам отказали в выдаче средств и когда Вы обращались. Заранее спасибо!

Комментарии - 1

+
0
Александр  Hl
Александр Hl
24 февраля 2015, 16:20
#
И еще на гарячей линии отвечают что я могу забрать свои деньги в ЛЮБОМ ОТДЕЛЕНИИ РЕГИОНА а начальники отделений мне отвечают что это неправда и что я смогу забрать деньги только в том отделении где обслуживаюсь. Зачем вы все обманываете?!!! Вы так потеряете очень много нормальных клиентов!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться