Неправомерные действия банка

Nikel1 Nikel1
19 февраля 2015, 11:10
без оценки
Уже 3 сутки подряд, хамовитые тётки звонят с засекреченных номеров, убеждают что брала у них кредит(При всём при том, что с этим банком ни разу не связывалась).Сегодня поеду в прокуратуру посмотрим что решить смогут.
Ответ банка
Platinum Bank
19 февраля 2015, 15:08
Добрый день! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации и урегулирования данного вопроса, следует написать на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении нужно описать сложившуюся ситуацию, указав свои ФИО и ФИО Клиента, относительно которого поступают телефонные звонки, номер телефона и даты когда поступали звонки. После проверки информации номер будет исключен из базы для прозвона.

Комментарии (21)

+
+2
AlejandroV
AlejandroV
19 февраля 2015, 12:13
#
Я понимаю, что Вы просто специально зарегистрировались сегодня на МинФине чтобы здесь поведать свою «страшную» историю и таким образом «нагадить» банку. Но когда будете регистрироваться тут в следующий раз под другим ником придумайте что-нибудь более логичное. Потому как со звонком из «засекреченного» номера телефона в прокуратуре Вас даже слушать никто не станет. Там нужны как минимум задокументированные доказательства противоправных действий кого-либо. Ведь если Вам кто-то позвонит с «засекреченного» номера и скажет, что Вы должны вернуть кредит Моргану или Бэнк оф Америка — Вы что в этом случае к кому поедете жаловаться — прокурору США или сразу в ООН? :)
+
+2
Nikel1
Nikel1
19 февраля 2015, 13:24
#
Так помимо этого есть смс с номера платинума из ряда «должник! Срочно, оплатите долг, остантесь клиентом ПтБ!0443937064» при этом когда звонила на горячую линию мне подтвердили что на должнике, как говорили тётки, мой номер не зарегистрирован.Тупой развод от недобанка.
+
+2
AlejandroV
AlejandroV
19 февраля 2015, 13:32
#
Ну так смс (да еще с номера платинума — кстати номер платинума это какой?) — это же совсем другое дело :) . ОБЯЗАТЕЛЬНО, слышите, ОБЯЗАТЕЛЬНО сходите как Вы и собирались в прокуратуру. Только убедительно прошу — не забудьте тут потом написать, что Вам там скажут…
;)
+
+2
Vanoo
Vanoo
20 февраля 2015, 0:19
#
Не понимаю Вашей иронии, если Вы уверены что Nikel1 врет так и пишите. А так что мы имеем:
1) «Я понимаю, что Вы просто специально зарегистрировались сегодня на МинФине чтобы здесь поведать свою «страшную» историю и таким образом «нагадить» банку» — я бы так и сделал, или Вы думаете что для того что бы высказывать свое «фэ» регистрация на всякий случай должны быть преждевременной?!;)
2) «… нужны как минимум задокументированные доказательства противоправных действий» — ошибаетесь, по Вашей логике выходит, что раз кого то ограбят на улице и нету свидетелей, то правоохранители и дело открывать не должны ;) да и то что номер «засекречен» это только для владельца телефона, но никак не для оператора и соответственно правоохранителей.
3) «… кстати номер платинума это какой?» — у банковских коллекторов не так и много разных номеров, если это действительно они то загуглить или через сервис типа «кто звонил» — определить чьи колекторы не составляет труда.
+
+2
Vanoo
Vanoo
19 февраля 2015, 23:56
#
Не знаю чего хочет достичь AlejandroV своими коментариями сдесь… наверное сказать что ПБ не делает так как другие банки нанимая коллекторов… сомневаюсь в этом Если и дальше Вас будут доставать звонками, я бы Вам советовал, все же обратится к правоохранителям, в хужем случае Вам скажут какие подтверждения нужны для открытия дела. Вообще, все зависит от того что Вам в конечном итоге нужно, если просто что бы не донимали, проще поступить как говорит представитель банка.
+
+2
AlejandroV
AlejandroV
20 февраля 2015, 8:11
#
Я хочу сказать, что в последнее время наблюдаю относительно Платинума массовый «вброс дерьма на вентилятор». Регистрируются новые пользователи, которые пишут отзывы негативного содержания по надуманным темам и по не критичным ситуациям. Как-то «звонки не понятно от кого», «отказ в выдаче нового кредита» и т.п. Все это делается для создания отрицательного имиджа и очень похоже на то что называется «недобросовестная конкуренция». В данном конкретном случае меня сразу смутило заявление о походе в прокуратуру по факту наличия звонков со скрытых телефонов. Прежде все человек собирающийся ДЕЙСТВИТЕЛЬНО идти к правоохранительным органам — прежде всего начнет собирать достаточную доказательную базу для подачи заявления или иска, а не станет об этом «кукарекать» на форуме.
Кроме того возможен другой вид «недобросовествной конкуренции», когда такие звонки (напомню со скрытых телефонов) будут совершаться от имени Платинума, но Платинум к ним никакого отношения не будет иметь…
+
0
AlejandroV
AlejandroV
20 февраля 2015, 8:18
#
Топикстартер признал, что на горячей линии Платинума ему подтвердили, что по его номеру телефона задолженность не числится. И получается из всей доказательной базы у него лишь одна смс с номера платинума — причем мне лично не понятно что это за номер такой — поскольку мне платинум всегда звонит из городских телефонов с кодом города Киева (хотя я нахожусь в областном центре за несколько сотен км от столицы) — и я не представляю как из городского номера можно отправить смс на мобильный. Для прокуратуры всего этого чертовски мало. Получается, что скорее всего чел. не собирался идти ни в какую прокуратуру — значит сообщение писалось вовсе для другой цели.
+
0
AlejandroV
AlejandroV
20 февраля 2015, 8:27
#
И напоследок, чтобы расставить все точки над ё — с пониманием отношусь к сообщением о не возврате вкладов, о нарушениях с возвратом, предложениях получить вклад по заниженному курсу, установлением непонятных лимитов на выдачу по картам, нарушениях в работе Платинум клика и т.п. Вот эти отзывы реально важны для потенциальных клиентов и уже реальных вкладчиков банка, и могут быть полезны. Я сам вкладчик этого банка и не скрываю этого. Поэтому для меня любые «мусорные» сообщения, целью которых является создание отрицательного имиджа банка — несут вред мне как вкладчику, потому как способствуют созданию нездорового ажиотажа вокруг банка, что в свою очередь может отрицательно отразиться на его платежеспособности. А потому я оставляю право за собой комментировать такие сообщения, показывая проблему «с другой стороны» — то есть указывая на их не существенность, не логичность. А ирония при этом-не самый худший способ. Умный читатель меня поймет. А перед непонимающими Vanoo можно и извинится :)
+
+2
olgaolgam
olgaolgam
20 февраля 2015, 10:54
#
Достаточно написать заявление в милицию и прокуратуру. а банк действительно ведет себя совершенно некорректно правда через своих коллекторов которые имеют обыкновение представляться банком. а заявления пыл остужают, проверено, так что обязательно надо писать-проверенно, заодно и жалобу в НБУ! ОБЯЗАТЕЛЬНО! На банковских троллей внимания не обращайте-обязательно идите в милицию и прокуратуру!
+
0
AlejandroV
AlejandroV
20 февраля 2015, 13:17
#
Хм… То есть тот факт, что я попросил топикстартера ОБЯЗАТЕЛЬНО написать о результатах его похода в прокуратуру (если таковой таки произойдет) теперь считается троллингом?
Кстати, в качестве подтверждения моего скепсиса — просто факт: со вчерашнего дня автор первого сообщения к сожалению больше ни разу не авторизовался на этом сайте :(. Видимо не до этого. Надеюсь по прокуратурам ходит :). Впрочем есть вероятность и того, что он может больше и не заглянет сюда. Тогда Ваш ценный совет, olgaolgam, может оказаться не востребованным :(
ЗЫ. Ну и в качестве борьбы с неграмотностью — интернет-понятие «троЛЛь» (как производное от троллинг) в русском языке пишется с двумя буквами «Л». А «троль» с одной «л» это персонаж из сказок.
+
0
olgaolgam
olgaolgam
10 марта 2015, 12:18
#
Вывод о троллинге сделан на основании вашего завидно-регулярного пребывания на сайте, а человек не являясь должником банка защел на сайт просигнализировать о неправомочных действиях банка за что сразу подвергся вашей атаке. Платинум имеет свойства не только звонить кому попало и хамить но и листовки с фотографиями по городу расклеивать и все об этом знают
+
+2
Vanoo
Vanoo
21 февраля 2015, 0:59
#
Мне тяжело судить, врет ли Nikel1 (тут говорят что он спациально оскверняет имя банка) или его опонент AlejandroV(специально оберегает доброе имя банка с каких либо причин) да и мне по большому счету всеравно. Nikel1 розказывает о его ПРОБЛЕМЕ которая выглядит НЕНАДУМАНОЙ, поскольку это вполне типичная проблема для других банков (давайте не гневить Бога, вопросы к коллекторам одинаковы во всех банках, сказать что вот Платинум не такой… ну как соврать). Мы, как пользователи, можем поделится своим опытом и опытом свои близких и знакомых как можна решить эту проблему.Я против троллей которые специально топят банк, но и «категорически против» кто начинают банк оправдывать, в данном случае «призумция виновности» действительна. Если банк себя показывает как безпроблемный, это нужно доказывать сейчас…
+
0
Vanoo
Vanoo
21 февраля 2015, 1:07
#
Если есть какие либо проблемы — сразу сообщить клиентам и сказать болие-мение реальный эстимейт решения. Да, это плохая реклама (может я не исправимый оптимист), но помня Дельту и Надру… P.S. у меня с супругой есть карточные счета в ПБ, не громадные, и я действительно хочу верить что в ПБ все наладится. Мне очень нравится ихний жолтый смайл с усами козака и фразой «Все буде добре» ;)
+
0
Nikel1
Nikel1
23 февраля 2015, 13:47
#
Уже 3ий день не звонят, на горячей линии оператор подтвердил что мой номер отношения к кредиту не имеет(сказал что оставит заявление на то что бы номер убрали из списка прозвона).Но факт остается фактом, банк просто брал на понт, скидывая кредит на левый номер.
+
0
AlejandroV
AlejandroV
23 февраля 2015, 17:27
#
Прошу уточнить всего 2 момента-
1й — правильно ли я понимаю к Вам у Платинума претензий по поводу погашения кредита уже нету и к Вам уже никто со звонками не «пристает»? То есть изначальная проблема исчезла сама собой?
2й — обращались ли Вы — как громогласно тут заявляли с заявлениями в прокуратуру? Если да — то что Вам ответили? Если нет — то почему не обращались? Опять таки если нет — то что значили Ваши угрозы обратиться в прокуратуру в самом первом сообщении данной темы — банальный понт?
Заранее спасибо за Ваши ответы.
ЗЫ. Логичный вопрос — «А был ли мальчик?» — очень надеюсь что думающие поситители данного ресурса — меня поймут ;)
+
+2
Nikel1
Nikel1
23 февраля 2015, 18:07
#
Молодой человек, как минимум террор со стороны банка на протяжении 2х дней (ранние звонки около 7-8 часов)
При всём при том, что я с этим банком дел не имела, это довольно таки раздражает.
Если вы так защищаете этот банк, желаю вам таких же звонков за кредит какого-то Васи Пупкина в 7 утра, ежедневно, с убеждениями Вас же в том что вы им являетесь.Посмотрим на вашу реакцию, и возмущение по этому поводу.
+
0
AlejandroV
AlejandroV
23 февраля 2015, 20:07
#
1. Я конечно дико извиняюсь — но по каким признакам, Вы определили, что я молодой человек? Если, скажем так — я родился в 60х? :)
2. Я в данной ситуации — по поводу того что писали Вы — к банку занимаю позицию полного нейтралитета — а просто хочу понять — когда Вы писали об обращении в прокуратуру — был ли это «понт» или всерьез собирались туда идти. Если ходили — так и напишите — мне сказали то-то и то-то. Если не ходили- тоже напишите «я понты колотила». И все всем станет ясно. И не надо тут про Ваши раздражения от Васи Пупкина. Напоминаю о прокуратуре — по очень надуманному поводу «прокукарекали» тут Вы. Предъявили банку «неправомерные действия». Теперь оказывается Вам звонил не банк а какой-то Вася, и в прокуратуру, по ходу, Вы скорее всего не дошли. А банку нагадить попытались (по крайней мере негативным отзывом). По уму-так как минимум надо перед банком извинится и признать неправомерным свой отзыв.Даже если Вам действительно звонил Вася Пупкин (бэнк оф Америка, Морган и т.п)…
+
0
tu911
tu911
23 февраля 2015, 20:22
Ольга, Одесса
#
Наверное прокуратуры испугались!
Спасибо, посмеялись Жаль не описали как Вас ждали в прокуратуре а если Вам хулиганы в дверь позвонят в квартире- сразу в СБУ идите или к презеденту
+
0
Vanoo
Vanoo
24 февраля 2015, 1:27
#
И с чего Вы посмеялись так? Вы пробуете «язвить» по поводу хулиганов и СБУ — как на меня, у Вас не очень получилось, уж извините. В данной ситуации, если действительно есть время и большое желание этим заниматся, то вариант обращения в милицию и одновременно прокуратуру самый верный, т.к. если правонарушения содеяны должностным лицом банка, то это как раз свера ответственности прокуратуры, а не милиции. Если прокуратура примет решение что нету причин обвинять банк, она должна сама перенаправить Ваше обращение в милицию.
+
0
tu911
tu911
24 февраля 2015, 13:00
Ольга, Одесса
#
А Вы сходите в прокуратуру и пожалуйтесь, а потом вместе будем смеяться с того куда Вам сказали пойти с чем прийти Всех благ
+
+1
Vanoo
Vanoo
24 февраля 2015, 0:53
#
Совершенно не понимаю почему вы так набросились на Nikel1. Как на меня, он описывает вполне правдоподобную ситуацию с которой сталкивались многие граждане. Моей жене спустя некоторое время после преобретения нового номера 2 недели названивал банк (не буду указывать какой что бы не воспринимали рекламу или антирекламу, но не ПБ) требуя поговорить с какой то «Марьей Ивановной» (имя сголовы уже и не помню), которая указала этот номер и перестала платить кредит. Но правда, вели себя более-мение корректно но очень напористо, тяжело было каждый раз розказывать что номер только куплен и кому он пренадлежал раньше, мы как бы даже не можем знать. Так же сказали, мол, если хотите что бы звонки прекратились нужно предоставить доказательства что номер уже наш. Все неожиданно закончилось за 2 недели, просто перестали звонить — может эта тетя нашлась, хз. Но от колег слышал и пару историй где все было не так просто.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться