Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
hostage187 8 мая 2015, 17:50
Депозит закончился в начале Апреля, ждал валюту, наблюдал реальные отзывы про СВИФТЫ которые висят второй месяц. Снял гривной по курсу 20,00 так деньги планирую потратить, если б не было запланированных трат, наверное еще подождал лучше курс валют. P.S. в январе-феврале мне отдели валютой более 3000 у.е. Жаль что курс такой хреновый, воспринимаю этот убылок намного проще чум большинство здесь. Удачи в получении валюты всем
GeorgeII 8 мая 2015, 13:13
Сегодня уже 63-й день с момента отправки SWIFT-перевода с банка Платинум и деньги по прежнему не вышли из банка. В который раз прошу вкладчиков подумать перед тем, как нести сюда свои деньги. Я не навязываю свое мнение, поскольку здесь за такое «банят», а просто констатирую факт, который я уже подтвердил Moderatorу этого сайта, предоставив договора и копию SWIFT перевода.
И еще одно. Я вижу, что на здесь много клиентов банка, которые жалуются на банк и при этом не ставят оценку. Это обязательно нужно делать, поскольку банк может накручивать себе положительный рейтинг собственными «джинсовыми» отзывами. А реальные клиенты настолько накручены, что им не до этого. Дамы и Господа, оценку ставить нужно! Здесь есть весь инструментарий для того, чтобы выразить собственную оценку поведению этого банка. Например сейчас я оцениваю его работу на одну звездочку («Ужасно»).
Спасибо за внимание и берегите свои сбережения.
Платинум Банк
Ответ банка
13 мая 2015, 11:44
Мы понимаем Ваше негодование, однако ограничения НБУ на покупку валюты все еще действуют, и мы вынуждены работать в рамках этих ограничений. Средств, которые поступают путем: открытия новых депозитов, погашения ипотечных кредитов и валютообменных операций недостаточно для покрытия спроса на валюту, который вырос в последнее время в 10-15 раз… Однако мы не отказываемся выполнять взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативный вариант урегулирования ситуации — получение средств по депозитам в гривне. Что касается SWIFTпереводов, мы не останавливали отправку платежей. Они уходят в порядке очереди по мере поступления валюты в банк.
dsereda2012 7 мая 2015, 0:13
В банке Платинум дали мне распичатку разных банков ( Правекс, Альфа, Сбербанк России и т.д.), где можна снимать деньги без комиссии с карты платинум. 5.05.15 пришол снимать деньги в Сбербанка России каторый был указан на распичатке. В итоге с меня сняло комиссиию в 30 грн. Кто мне вернет день и куда обращатся?
gudkov77 6 мая 2015, 22:08
Пользуюсь личной картой Платинум Банк для пополнения и снятия средств. Т.к. банкоматов Платинум Банк почти нет, снимаю деньги в банкоматах сети Атмосфера, среди которых до 27 апреля был Сбербанк России. С 27 апреля за каждую операцию снятия взимается 1,5%+5 грн., т.к. теперь эти банкоматы не входят в сеть Атмосфера.
Отсюда вопрос к администраторам Платинум Клик: неужели сложно в этой системе делать рассылку действительно важных сообщений о том, что тот же Сбербанк России вышел из сети и т.п.? В итоге в основном приходит всевозможная мало полезная информация…
Сейчас я потерял 155 грн. на снятии 9000 грн. А ведь, если бы я не глянул в выписку снимал бы и дальше.
без оценки
Rastin 6 мая 2015, 19:20
Валюты по-прежнему нет, и нет ее в одесских отделениях, как утверждают сотрудники, с середины марта, и будет неизвестно когда!

На сегодня долларовые депозиты отдают по курсу 20 грн
На черном рынке доллар можно купить по 22,5-22,7 грн.
Итого, на 100 долларов ок. 250-270 грн потери, т.е. ок 12% потери.

Как можно назвать такой банк?
без оценки
emeta 5 мая 2015, 12:14
Закончился валютный депозит.
Как и грозились выплачивать нечем.
Гривной брать по грабительскому курсу не желаю.
Когда будет утверждена компенсация — доплата, для вкладчиков, готовых забирать гривной валютный депозит?
Почему банк не введёт пересчёт для таких депозитчиков по альтернативному курсу?
Чтоб можно быо купить валюту на чёрном рынке.
Что со свифтами? Опять ждать неделями?

Забираю гривневй досрочно, с таким хитрожопм подходом банка, долго не протянуть
Оправляю жалобу в НБУ
без оценки
GeorgeII 5 мая 2015, 10:31
Этот «банк» не возвращает вклад уже больше полугода и ровно два месяца не переводит мои деньги по SWIFT переводу на другой банк. Выводы делайте сами, поскольку мои комментарии уже удалялись модератором этого сайта, когда я писал, что этот банк «шарашкина кантора».
Поэтому сейчас писать этого не буду. Просто подумайте и сделайте правильные выводы.
Главное не жадничайте и не ведитесь на процентную ставку. Сейчас это не уместно.
Спасибо за внимание.
(для модератора сайта: готов подтвердить свои отношения с ПтБ документально!)
Платинум Банк
Ответ банка
5 июня 2015, 14:04
Мы сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Однако на сегодня мы наблюдаем сложности с валютой в связи с имеющимися ограничениями по закупке валюты на межбанке и значительно повышенным спрос на валюту.
Однако мы не отказываемся от выполнения взятых на себя обязательств и предлагаем клиентам получить средства по валютным депозитам в гривне.
без оценки
kassiopeya 1 мая 2015, 17:36
Есть небольшой кредит в банке. Плачу без просрочек. Но мне периодически звонят из банка и напоминают- заплатите, чтобы не выходить на просрочку. Последний звонок был в воскресенье в 9 утра. Звоните уже каждый день, чего мелочиться. Зачем беспокоить людей, которые платят во-время. Вы что, думаете, я захочу еще когда-либо обслуживаться в вашем банке при таком отношении?

Я даже не представляю себе, как вы вызваниваете людям, у которых есть просрочка.

И еще, в кассе одного отделения плачу без комиссии, у другом- комиссия 10 гривен. Наверное, в каждом отделении свои законы.
Платинум Банк
Ответ банка
7 мая 2015, 11:59
Добрый день.
Мы благодарим Вас за ответственное отеношение к взятым на себя обязательствам.
В тоже время мы понимаем, что наши клиенты могут быть заняты и напоминаем про дату оплаты по кредиту, что предусмотрено условиями договора: банк направляет Заемщику ведомости о выполнении или неподобающем выполнении Заемщиком своих обязательств по Кредитному договору, другую информацию, связанную с Кредитным договором путем отправлений сообщений через почтовые отделения, электронными средствами связи, SMS — сообщений по адресам/номерам телефонов, указанные Заемщиком в Заявлении, или другим путем.
Если Вы не хотите получать такие напоминания, рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
без оценки
kafeta022330l 29 апреля 2015, 11:25
Возмущена до ужаса — Платинум банк в Кривом Роге — положила не депозит доллары, которые держала для поступления ребенка за границей в институт. уверяли, что и заберу валютой. Пришла забирать — отдают гривнами!!! Знаю, что не имеют права — сидят, смотрят честно в глаза и только гривнами, да еще и естественно по курсу покупки!!!

Написала две жалобы на НБУ и головное Платинум банка.
Vika Fytuis 29 апреля 2015, 11:03
Добрый день!
Хочу сказать, что я давно работаю с этим банком, сначала начинала в Киеве, а потом как появилось отделение в Виннице, начала обслуживаться уже в г.Виннице. За весь период работы с Платинум-Банком, у меня не было никаких проблем. Депозиты всегда вовремя отдавали, вот на днях у меня закончился депозитный договор в гривне — отдали всё вовремя( деньги понадобились на 2 недели, через 2 недели снова открою вклад.)
Хочу пожелать процветания и успехов- Платинум-банку.
felisity 28 апреля 2015, 20:03
У дедушки закончился депозит, половину суммы снова положили, вторую половину забрали за 3 раза. Выражаем благодарность начальнику отделения №1 в Запорожье Юрковской О.С.
zalexx 28 апреля 2015, 12:17
сегодня закончился гривневый депозит, в отделении № 7 киева вернули без проблем)))) а забрать закончившийся вюлютный проблематично((((
vito 27 апреля 2015, 18:18
пять дней назад закончился депозит в гривне, получить оказывается не так просто, лимит суточный на снятие через кассу, лимиты по банкомату, в кассе денег обычно нет, пришлось звонить на колл центр, что-бы хотя-бы в пределах лимитов что-то снять, по всему Киеву нашкребли аж 10 000 гр. написал заявление что-бы заказали денег, нужно ждать 4 дня, подождал -приезжаю в отделение на Красноармейской, 114 где-то к 16.35 начальник отделения стоит с секундомером, не дай бог на 30 сек. опоздаешь-все пропало, пообщался с зам. нач отделения, потом с начальником Павленко Сергеем-все напрасно, говорят если-бы я вносил деньги-то можно до 18.00, а так никакого понимания. И это все за каких-то 45000 гр. а если у вас 200 000 то все, увольняйтесь с работы и начинайте обходить все отделения. одним словом отношение к клиенту никакое,…
Платинум Банк
Ответ банка
29 апреля 2015, 11:08
Добрый день.
Без предварительного заказы Вы можете получить в кассе банка до 15 000грн. в сутки. Если Вам требуется бОльшая сумма, необходимо написать заявление на заказ средств и мы подготовим их непосредственно под Вас. При этом обращаем Ваше внимание на лимиты, установленные НБУ (до 150 000грн. в сутки).
С графиком работы кассы и отделения Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе карта (стандартный график) и новости (временные изменения графика работы касс и отделений).
phiber 27 апреля 2015, 11:16
Закончился валютный депозит. Наличной валюты в кассе отделения нет и не предвидится, сотрудники отделения несут чушь про якобы ограничения НБУ, ссылаясь при этом на совершенно не относящиеся к делу нормативные акты ( и представитель банка здесь тоже копипастит одну и ту же отмазку).

Ок, я заберу деньгив гривне. Но! Курс покупки сегодня -20.75 (!) Это как понимать? 15%… на ровном месте? А почему не по 5.05 покупаете?

Никому не советую, система обработки обращений клиентов отсутствует как класс, колл-центр некомпетентен ( в течении одного дня на один и тот же вопрос дают три разных ответа), сотрудники отделения ...— типа, мы вам поможем купить доллар (при том, что в кассе доллара якобы нет).
Платинум Банк
Ответ банка
29 апреля 2015, 11:08
Добрый день.
На сегодня действительно существует ограничение на объемы закупаемой валюты на межбанке, установленное Постановлением НБУ № 160. В связи с этим покрыть спрос на валюту, который вырос в последнее время в 10-15 раз, практически невозможно.
Именно поэтому мы предлагаем нашим клиентам получить валютные депозиты в национальной валюте.
без оценки
krendel 25 апреля 2015, 17:54
За даними фінзвітності Платинум Банку, на кінець березня його значення нормативу достатності (адекватності) регулятивного капіталу (Н2) було на рівні лише 2,9%, тоді як згідно з вимогами НБУ має бути не менше 10%. Також банк порушував норматив максимального розміру кредитного ризику на одного контрагента (126,4% при максимально допустимих 20%) та великих кредитних ризиків (1249,93% при максимально допустимих 800%).

Власний капітал Платинум Банку за підсумками І кварталу становив 313 млн грн. Проте враховуючи рівень покриття резервами кредитного портфелю юросіб (5,6%) та фізосіб (24%), доводиться не виключати варіант надміру «стриманого» й «заощадливого» підходу при формуванні резервів, у т.ч. з огляду на те, що в частини банків з І та ІІ групи класифікації НБУ відповідні показники в рази вищі. І якщо так, на практиці власний та регулятивний капітал фінустанови міг би бути від’ємним.

Насторожує те, що підсумками І кварталу 2015 року «Платинум Банк» задекларував прибуток 57,3 млн грн. Причому це відбулося на фоні гіпернеочікуваного скорочення резервів під кредити юросіб на 35 млн грн та на 37 млн грн – під кредити фізосіб. За логікою економічної ситуації резерви навпаки мали б збільшуватися, враховуючи ситуацію в економіці та банківському секторі.

Так, частково розформування резервів можна було б пояснити, скажімо, певним зменшенням кредитного портфелю (передусім, фізосіб). Однак у будь-якому разі більш ніж сильно «ріже очі» падіння процентних доходів «Платинум Банку» у І кварталі-2015 в порівнянні з І кварталом-2015 в 1,4 рази. А це пряме свідчення зростання проблемних активів на балансі банку…

Ще така логічна нестиковка: якщо в «Платинум Банку» все настільки в «шоколаді» з фінансовим станом (адже йому начебто вдається отримати чималий прибуток в нинішніх умовах), тоді навіщо йому знадобився стабілізаційний кредит від НБУ на 240 млн грн?..

Навіщо ж «Платинум» вважав за потрібне знайти можливості для фіксації прибутку?
без оценки
platinumbank 24 апреля 2015, 16:02
26.04.15 в воскресение с 18:00 до 00:00 в интернет-банке PtClick будут проводиться технические работы по обновлению серверов и программного обеспечения нашего интернет банка, чтобы сделать его работу более быстрой и надежной.
Система будет не доступна для проведения всех видов операций.
Просим вас принять информацию ко вниманию и спланировать свои расходы заранее.
Приносим извинения за временные неудобства.
Спасибо!
gudkov77 24 апреля 2015, 13:23
В декабре 2014 года открыл карточку в Платинум Банк для периодического пополнения и снятия свободных денежных средств в гривне. Открыл карточку, т.к. рядо с работой оказался банкомат Платинм Банка с функцией как выдачи средств, так и приёма средств (в г. Харькове по ул. Героев Труда, 7). С марта 2015 года с банкоматом начались практически нескончаемые проблемы. На приём средств он вообще практически перестал работать (если раз в неделю заработает, то хорошо): при выборе этой функции в банкомате на экране появляется сообщение, что невозможно выполнить операцию (или что-то в этом духе). Я уже звонил неоднократно на горячую линию, обещали передать информацию компетентным сотрдуникам банка, но на сегодняшний день ситуация ухудшилась: банкомат не принимает деньги даже раз в неделю. А с недавнего времени он ещё и перестал работать на выдачу средств. Благо рядом находится банкомат Сбербанка россии, в котором можно снимать деньги без комиссии, но суточный лимит на выдачу средств в нём всего 1000 грн.
Пожалуйста, наведите порядок со своим банкоматом, т.к. для меня теряет смысл иметь карточку в вашем банке, а ведь в январе-феврале были поплнения и на 10, и на 20 тыс.грн., которые я снимал постепенно. Или деньги вашему банку не нужны?
zalexx 24 апреля 2015, 10:35
Для получения депозитного вклада срок которого истек № 00290649 в отделении № 7 г.Киева необходимо ежедневно ходить и унижаться, выпрашивая разовые мелкие подачки! Всем рекомендую обходить Платинум стороной!
Платинум Банк
Ответ банка
24 апреля 2015, 16:06
Добрый день.
Если Вы получаете средства по гривневому депозиту, который закончился по сроку и сумма ежедневной выдачи превышает 15 000грн., рекомендуем Вам написать заявление на заказ средств непосредственно под Вас. Мы подготовим средства в рамках суточных лимитов НБУ.
без оценки
GeorgeII 23 апреля 2015, 1:04
В Платинумі закінчився депозит ще у 2014 р. Частинами вдавалося його забирати, аж поки не почала виникати постійна затримка з отриманням готівки. Після цього, вирішив перерахувати долари США, використовуючи систему SWIFT, на інший, більш стабільний і надійний банк. З відповідними витратами, у вигляді комісійних, які з мене утримали. Так от, SWIFT-переказ уже йде більше місяця (з 06.03.2015 р. по сьогодні), працівник банку каже, що нічого зробити не може і що потрібно чекати. Я був терплячим і чекав до сьогоднішнього дня. З мене досить. Завтра пишу три листи:
1) один в НБУ — хай перевірить цю «шарашкіну контору» на момент дотримання валютного законодавства та на предмет виконання зобов’язань перед клієнтами;
2) другий — в міжнародну системі SWIFT — з подібними запитами і з описом ситуації. Сумніваюсь, що вони захочуть продовжити співпрацю з цим банком, коли дізнаються, як він працює з клієнтами через їхню організацію.
3) третій — міністру фінансів п.Яресько. Просто, щоб повідомити про ситуацію в її колишньому банку (до якого вона мала відношення до листопада 2013 р.).
Про результати переписки з цими організаціями повідомлю додатково на цьому сайті. А для усіх читачів цього поста скажу по-Фреймутівськи, що: «НЕ РЕКОМЕНДУЮ „ПЛАТИНУМ БАНК“ ДЛЯ ЗБЕРІГАННЯ і ЗАОЩАДЖЕННЯ КОШТІВ». Це не банк.
Платинум Банк
Ответ банка
24 апреля 2015, 12:10
Мы понимаем Ваше негодование, однако ограничения НБУ на покупку валюты все еще действуют, и мы вынуждены работать в рамках этих ограничений. Средств, которые поступают путем: открытия новых депозитов, погашения ипотечных кредитов и валютообменных операций недостаточно для покрытия спроса на валюту, который вырос в последнее время в 10-15 раз… Однако мы не отказываемся выполнять взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативный вариант урегулирования ситуации — получение средств по депозитам в гривне. Что касается SWIFTпереводов, мы не останавливали отправку платежей. Они уходят в порядке очереди по мере поступления валюты в банк.
Минфин
Ответ администратора
27 апреля 2015, 10:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
andrey0785 22 апреля 2015, 22:08
20.04.15 закінчився депозит в $, відділення у Вінниці, звичайно забрати не можливо, бо в касі підкріплення немає, написав заяву на підкріплення хоча б 200 $ (основну суму продовжив на 2 тижні-по рекомендації менеджера).обіцяли повідомити-поки що тиша, я так розумію підкріплення й не буде, бо курс купівлі $ в банку нижчий ніж в більшості банків, не кажучи вже про міняйлів-відповідно сюди ніхто не понесе… Дратують питання співробвтників: Нащо вам забирати гроші-хай будуть у нас в банку,; бож ім мої гроші необхідніше,-я пояснюю: що в мене народилися дитина -і це супроводжується додатковими витратами-багато чого потрібно купити, та це іх не хвилює…
Платинум Банк
Ответ банка
24 апреля 2015, 10:12
Доброго дня.
Ми спостерігаємо складнощі з валютою на рівні всієї країни і її банківської системи.
Проте ми не відмовляємось від виконання взятих на себе зобов'язань.
Як альтернативний варіант, Ви можете забрати депозит у національній валюті за комерційним курсом банку.
Ми розуміємо, що це приносить Вам незручності, за що приносимо свої вибачення.
Минфин
Ответ администратора
27 апреля 2015, 10:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝