Минфин - Курсы валют Украины

Установить

звонки при отсутствии просрочек

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
kassiopeya 1 мая 2015, 17:36
Есть небольшой кредит в банке. Плачу без просрочек. Но мне периодически звонят из банка и напоминают- заплатите, чтобы не выходить на просрочку. Последний звонок был в воскресенье в 9 утра. Звоните уже каждый день, чего мелочиться. Зачем беспокоить людей, которые платят во-время. Вы что, думаете, я захочу еще когда-либо обслуживаться в вашем банке при таком отношении?

Я даже не представляю себе, как вы вызваниваете людям, у которых есть просрочка.

И еще, в кассе одного отделения плачу без комиссии, у другом- комиссия 10 гривен. Наверное, в каждом отделении свои законы.
Платинум Банк
Ответ банка
7 мая 2015, 11:59
Добрый день.
Мы благодарим Вас за ответственное отеношение к взятым на себя обязательствам.
В тоже время мы понимаем, что наши клиенты могут быть заняты и напоминаем про дату оплаты по кредиту, что предусмотрено условиями договора: банк направляет Заемщику ведомости о выполнении или неподобающем выполнении Заемщиком своих обязательств по Кредитному договору, другую информацию, связанную с Кредитным договором путем отправлений сообщений через почтовые отделения, электронными средствами связи, SMS — сообщений по адресам/номерам телефонов, указанные Заемщиком в Заявлении, или другим путем.
Если Вы не хотите получать такие напоминания, рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.

Комментарии - 2

+
0
singer
singer
6 мая 2015, 16:30
#
У соседа долг по кредиту, так работники банка весь подъезд обрисовали — и номер квартиры указали, и что долг у него. Представьте, как нам, людям, которые с банком даже не связывались, каждый день надписи видеть, причем огромные надписи!!!
+
0
kassiopeya
kassiopeya
10 мая 2015, 12:01
#
По Вашему отзыву, Вы напоминаете Заёмщику информацию и другим путём? Мне что, и приходить домой будут скоро? А надписи в подъезде- это хулиганство и разглашение банковской тайны. Не пускайте никого в подъезд.
А почему не написали комментарий по наличию или отсутствию комиссии в отделениях? Сказать нечего?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться