Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Vala45 31 мая 2016, 14:32
Обратилась в Платинум Банк за консультацией по кредиту к Сененко Наталии, банк находится в пгт Белогорье Хмельницкая обл. Человек не уравновешен! Я начала спрашивать о процентах, мне сказали, что 20 процентов годовых, я переспросила есть ли страховка жизни, она начала кричать, что только 20 процентов и все. Я ей сказала, что банк депозиты платит по 26 процентов, как он может дать кредит под 20. Наталья начала хамить, сказала если мне нужен кредит брать, а нет до свидания. Я попросила дать почитать условия по кредиту, она мне отказала, мол банк не дает никому ничего читать. Я работаю официально 8 лет и зарплата у меня 4300 грн, кредитов никогда не брала, только есть кредитная карта от Приват Банка, по которой один раз брала кредит, но в течении 20 дней погасила. Уважаемое руководство банка, я не могу понять причины скрытия условий по кредиту. Это дан приказ не объяснять или у вас такие работники работают, точнее сидят и пьют кофе! Интересно за что им платят зарплату?
без оценки
Oleg1027 31 мая 2016, 13:14
Я 23.05.2016г. на этом сайте подал жалобу на работу банка. Далее банк попросил у меня идентификационные данные, я их отправил. По сей день ни каких звонков, ответов и прочего от банка не поступало. Вопрос, почему так?
Solin 30 мая 2016, 17:41
Сделал покупку в зарубежном интернет магазине, заказ не получил. Магазин отказался возвращать деньги. Обратился с описанной проблемой в банк. Ответ бака ошарашил – «это ваши проблемы, Платинум банк не отвечает за мошеннические действия в международной платежной системе… обращайтесь куда хотите, но только не в наш банк. Банк такие проблемы не решает».

Вот такое отношение банка к своим клиентам. К примеру другие банки (Приват, Ощад) регистрируют подобные обращения и пытаются вернуть своим клиентам свои деньги. Не рекомендую Платинум банк никому. Отвратительное отношение к своим вкладчикам (клиентам).
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 30 мая 2016, 17:59
Добрый день!
Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации.
Спасибо.
без оценки
Tamilllla 28 мая 2016, 0:57
Глава правления банка «Михайловский» положыл банк и ушол руководить в «Платинум». Вопрос — будут ли сумашедшые которые захотят положыть сюда свои деньги? Лично у меня два депо заканчиваеться в июле — с банком я сотрудничала 3 года, а теперь все свои депозиты я заберу и ноги моей не будет в этом банке. Даже если мне предложат депозит под 40 процентов.
24.05.2016 закончился депозит в гривне, как и обещал ранее спешу поделиться впечатлениями: так как в день окончания я был в Белгороде, заранее написал заявление об отказе от продления, вчера приехал из в Харьков и сразу в банк )) депозит отдали без проблем, единственное что зав. отделением попросила снять пока половину (так как конец месяца и у них от этого видимо зависит премия, а остаток забрать 1-2 июня) что я и сделал, вчера взял в кассе банка 20000 грн. сегодня не выдержал и пошел проверить работу банкомата, без проблем снял еще 5000 грн. остаток на счете 26000, так что господа не верьте всяким «финансовым экспертам»которые здесь пишут про этот банк всякую …, банк работает как часы, во всяком случае пока )), кстати и валюта в отделении есть, при мне дама лет 50 сдала в кассу 100 баксов и кстати по нормальному курсу 24,75 а не по 20 как было в феврале, марте… так что дай Бог банку финансовой стабильности и долгих лет работы)))
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 27 мая 2016, 18:13
Уважаемый, Павел!
Благодарим Вас, что являетесь нашим клиентом, мы очень рады сотрудничеству с Вами!
С уважением,
Platinum Bank
Обратилась в отделения для получения карты в личных целях. Сотрудница банка допустила ошибку в прописке и при перепечатке данных, с неоднозначным видом уточнила — У меня на вас уже бумаги не хватает. Вопрос в том кто здесь клиент, и корректно ли такое вообще говорить клиентам. Так же сотрудница сказала, что у нее уже с потоком клиентов заканчиваются карты. Причем здесь клиент и отсутствие карт, зачем и какое говорить клиенту?
без оценки
platinumbank 26 мая 2016, 15:34
Уважаемые клиенты,
С целью расширения технологических возможностей и соответствия высоким требованиям наших клиентов Platinum Bank сообщает об оптимизации работы процессингового центра.
Процессинговый центр Platinum Bank проводит регламентные работы. В связи с этим 27.05.2016 года с 06.00 до 08.00 возможны ограничения в работе платежных карт Platinum Bank и интернет банка PtClick.
Процесс оптимизации является стандартным и тщательно планируется. Возобновление работы сервисов планируется с 08.00 27.05.2016 года.

с уважением,
Platinum Bank
без оценки
platinumbank 25 мая 2016, 16:02
Уважаемые клиенты,
С целью расширения технологических возможностей и соответствия высоким требованиям наших клиентов Platinum Bank сообщает об оптимизации работы процессингового центра.
Процессинговый центр Platinum Bank проводит регламентные работы. В связи с этим 26.05.2016 года с 18.00 до 19.00 возможны ограничения в работе платежных карт Platinum Bank и интернет банка PtClick.
Процесс оптимизации является стандартным и тщательно планируется. Возобновление работы сервисов планируется с 19.00 26.05.2016 года.

с уважением,
Platinum Bank
________________________________________
без оценки
nikkka 25 мая 2016, 15:28
Не-уважаемый банк!
Сообщаю, что по факту регулярных телефонных угроз и вымогательств от имени вашей конторки подано заявление в прокуратуру. И на вас, и на ваших калов из шарашки Кредитэкспресс и так далее. После этого пойдем в суд. И я, и контактные лица, которых ваши уродцы достают. Посмотрим, у кого «конфискуют имущество, посадят» и т.д.
Совсем уже опупели, вымогатели. За какие-то 3 тыс. гривен устроили натуральный террор, а как на письма отвечать, так вас нету. Как предоставить договор переуступки долга (если такой вообще существует в природе) — вас нету. Как предоставить подробный расчет задолженности — никого нету. Как пойти навстречу человеку, у которого временные фин. трудности, но который не отказывается гасить тот *** кредит — вас нету.
В общем, деньги вы увидите только после всех судов.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 25 мая 2016, 15:52
Добрый день!
Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
Спасибо.
без оценки
Елена Иванова 24 мая 2016, 10:46
Отделение по адресу: Киев, Бул.Дружб Народов 17/5
Скоро заканчивается мой депозит в гривне. Кто знает какая ситуация с банком. Очень настораживают высокие проценты. Выдают сейчас гривну, доллары? Наверное нужно забирать, потому что ходят слухи, что банк доживает свои последние дни. И отделение в котом я постоянно обслуживалась на ул. П. Сагайдачного закрыли.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 24 мая 2016, 15:51
Добрый день!
Банк выдает депозиты согласно заключенных договоров. Т.к. банк кредитует, это позволяет предлагать клиентам конкурентые % ставки по депозитам.
Уточняем, что отделение по ул. П. Сагайдачного не закрыли, а территориально перенесли. В настоящее время, банк активно открывает новые отделения: в Киеве, Чернигове, Кировограде и Черноморске, что положительно характеризует развитие бизнеса Platinum Bank.
Я являюсь вкладчиком банка. Некомпетентность начальника отдела по работе с клиентами Белоцерковского отделения Платинум Банка, привела к моим личным потерям: времени и сил. Я согласен сообщить банку свои личные данные и озвучить суть проблемы.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 24 мая 2016, 9:28
Добрый день!
Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
Спасибо.
VladFT 23 мая 2016, 16:23
У меня закончился срок старой карты банка. По телефону заказал перевыпуск новой, было это еще 28 апреля! Сказали — будет готово в течение 10 дней! Ладно, майские праздники, много выходных…

Звоню сегодня — карты нет! «По техническим причинам» не заказали, только после моего звонка начали перевыпуск! А если б я не позвонил — вообще б ничего не делали? Ах, извините, технический сбой…

Какой там сбой — просто наплевательское отношение к своим клиентам! Далеко не в первый раз!

Теперь ждите опять 10 дней! Если опять не забудут…
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 24 мая 2016, 9:35
Добрый день!
Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
Спасибо.
без оценки
87983332 21 мая 2016, 9:52
Добрый день

Прошу прокомментировать ситуацию с судом с МТС, якобы банк не возвращает депозиты около 250 млн. Что будет если суд скажет отдавать?
Есть слухи о аресте счетов банка, есть такое?
Как отразится арест собственника Платины на банке?
politrada.com/news/platinum-bank-dmitriy-zinkov-zaderzhan-sbu-posle-aresta-gurtovogo/
izrus.co.il/oligarhi/article/2016-02-24/30551.html
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 24 мая 2016, 15:55
Добрый день!
Т.к. у нас двухсторонний коммерческий спор с МТС, привлечение СМИ в этот спор является излишним. Дело рассматривается в судах, и любые публичные комментарии могут расцениваться как давление на суд.
без оценки
sany07 20 мая 2016, 7:38
Проценты по депозиту.Карта к депозиту не попадает под льготные три транзакции.Снятие процентов в кассе банка 1% а в банкоматах 1.5%+5грн.Карта рыбка на черном фоне проценты 3000грн в месяц.Объяснили в колл-центре.
без оценки
platinumbank 17 мая 2016, 14:55
Добрый день!

Хотим дать свои комментарии относительно ситуации связанной с закрытием сети банкоматов «Атмосфера». Банки-участники сети обеспокоены сложившейся ситуацией, поскольку «Атмосфера» занимает большую долю рынка. В настоящий момент, банки-участники прилагают максимум усилий, чтобы оптимально разрешить данную ситуацию. В связи с этим, в ближайшее время состоится встреча банков-участников сети банкоматов «Атмосфера», на которой будут обсуждаться альтернативные варианты решения ситуации, возможно, даже сохранение этой сети в каком-то приемлемом для банков и выгодном для клиентов формате.

Понимая, что этот вопрос очень важен для всех, как только по результатам данной встречи будет принято альтернативное решение и у нас будет больше информации по данному вопросу, мы сразу же сообщим вам об этом.
без оценки
chnv 17 мая 2016, 13:19
Добрый день, у меня месяц назад закончился валютный депозит, я написала заявления чтобы банк подготовил нужную сумму ( сумма не велика 1000 дол) прошел уже месяц и мне не могут ни как выдать деньги, хотя вы пишите «Ситуация с валютой стабилизировалась, но к сожалению, не на все 100%. Рекомендуем заранее проинформировать отделение о своем желании забрать вклад в валюте, чтобы отделение могло подготовить наличные для Вас. Если столкнетесь со сложностями, пожалуйста, напишите нам.»
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 17 мая 2016, 14:33
Добрый день!
Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
Спасибо.
без оценки
dimmone 17 мая 2016, 10:00
Здравствуйте! Я уже 2 дня пытаюсь дозвонится в кол-центр, просто стою и жду минут по 40 пока кто-либо возьмет трубку, у Вас выходные в понедельник и вторник, что ли? Особых претензий к банку не имею, но уже 2 раз за 3 месяца звоню по поводу неполадок в работе PTClick, и второй раз просто никто не берет трубку. В прошлый раз на 3 день кто-то все таки соизволил со мной поговорить и проблему решили, сейчас то же самое а дозвониться не могу. Как мне быть, если я не имею возможности посетить банк лично и дозвониться не могу уже 2 день? (звонил и 0800308308 и 3080).
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 17 мая 2016, 12:20
Добрый день!
Приносим свои извинения, за причиненные неудобства, напишите, пожалуйста, свои данные в личном сообщении.
Спасибо.
без оценки
kakamyrat 16 мая 2016, 17:04
здравствуйте я не когда не видел такой плохой банк сотрудники правду не говорят кредитном отделение
без оценки
UKRLELEKA 13 мая 2016, 11:34
Меня интересует как «Платинум» -Банк будет решать проблему связанную с закрытием сети банкоматов Атмосфера.У меня хороший депозит в этом банке, а до ближайшего отделения ехать 25 Км. Если придется снимать деньги с комиссией в Банках-Партнерах, то придется распрощатся с «Платинумом». Самое интересное, что новости об «АТМОСФЕРЕ» уже неделя, а на сайте банка никакой информации.
kiril1984 10 мая 2016, 11:29
Добрый день, эта история просто что-то.Пишу Вам с Херсона.Взял кредит в центре кредитования, нужны были срочно деньги на лечении матери, платил нормально, случилась непредвиденная ситуация, чуть задержал платеж по кредиту, дали отсрочку, и тут началось, старший кредитный эксперт начал мне наяривать и требовать кредит, номер скорее всего личный, я объяснил, что у меня очень тяжелая ситуация, кредит я заплачу в любом случае.Мне в ответ начали наяривать со всех номеров разные лица, которые в принципе даже не знаю, но по голосу явно не сотрудники банка, голоса под хмельком, гул стоит в трубке, как будто свадьба гуляет, и мол ты денег заплати, а то мы тебе кишки вывернем… и т.д.я перезвонил тому сотруднику и сказал на каком праве вы раздаете мой личный номер телефона-это уголовное дело-распространение информации банка посторонним, мне в ответ иди на… Как вы позволяете так вести вашим сотрудникам такое, мое мнение это не старший эксперт(на бейдже) а черт знает, что, тем боле, что кредит я оплатил через пару дней, а там все равно звонят по всем моим друзья и знакомым.Все это происходило перед пасхой и продолжалось почти до проводов.Мои друзья и родственники подготовили заявление в прокуратору заявление на тему шантаж и вымогательство.Решите вопрос с Вашим ст.фин.экспертом.(рекомендую уволить к чертовой матери или понизить в должности).Завление передам в ближайшее время по адресу.Кредит оформлял на Маяковского в Херсоне.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 11 мая 2016, 12:06
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию, и для того, чтобы мы смогли в ней разобраться и Вам помочь, ответьте, пожалуйста, на наш вопрос в личном сообщении.
Осуществление звонков сотрудниками с личных номер в банке запрещено, мы разберемся в сложившейся ситуации и дадим Вам обратную связь.
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝