×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Плохие сотрудники портят репутацию банка
Комментарии (10)
Вопрос к банку
Комментарии (3)
Банк отказывается помогать в возврате украденных денег.
Вот такое отношение банка к своим клиентам. К примеру другие банки (Приват, Ощад) регистрируют подобные обращения и пытаются вернуть своим клиентам свои деньги. Не рекомендую Платинум банк никому. Отвратительное отношение к своим вкладчикам (клиентам).
Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации.
Спасибо.
Комментарии (2)
Дорошенко глава правления
Комментарии (14)
Выдача депозита в гривне
Благодарим Вас, что являетесь нашим клиентом, мы очень рады сотрудничеству с Вами!
С уважением,
Platinum Bank
Комментарии (14)
Хамство в отделнии
Комментарии (2)
Регламентные работы процессингового центра
С целью расширения технологических возможностей и соответствия высоким требованиям наших клиентов Platinum Bank сообщает об оптимизации работы процессингового центра.
Процессинговый центр Platinum Bank проводит регламентные работы. В связи с этим 27.05.2016 года с 06.00 до 08.00 возможны ограничения в работе платежных карт Platinum Bank и интернет банка PtClick.
Процесс оптимизации является стандартным и тщательно планируется. Возобновление работы сервисов планируется с 08.00 27.05.2016 года.
с уважением,
Platinum Bank
Комментарии (1)
Регламентные работы процессингового центра
С целью расширения технологических возможностей и соответствия высоким требованиям наших клиентов Platinum Bank сообщает об оптимизации работы процессингового центра.
Процессинговый центр Platinum Bank проводит регламентные работы. В связи с этим 26.05.2016 года с 18.00 до 19.00 возможны ограничения в работе платежных карт Platinum Bank и интернет банка PtClick.
Процесс оптимизации является стандартным и тщательно планируется. Возобновление работы сервисов планируется с 19.00 26.05.2016 года.
с уважением,
Platinum Bank
________________________________________
Комментарии (11)
коллекторский беспредел
Сообщаю, что по факту регулярных телефонных угроз и вымогательств от имени вашей конторки подано заявление в прокуратуру. И на вас, и на ваших калов из шарашки Кредитэкспресс и так далее. После этого пойдем в суд. И я, и контактные лица, которых ваши уродцы достают. Посмотрим, у кого «конфискуют имущество, посадят» и т.д.
Совсем уже опупели, вымогатели. За какие-то 3 тыс. гривен устроили натуральный террор, а как на письма отвечать, так вас нету. Как предоставить договор переуступки долга (если такой вообще существует в природе) — вас нету. Как предоставить подробный расчет задолженности — никого нету. Как пойти навстречу человеку, у которого временные фин. трудности, но который не отказывается гасить тот *** кредит — вас нету.
В общем, деньги вы увидите только после всех судов.
Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
Спасибо.
Комментарии (5)
Возврат депозита
Банк выдает депозиты согласно заключенных договоров. Т.к. банк кредитует, это позволяет предлагать клиентам конкурентые % ставки по депозитам.
Уточняем, что отделение по ул. П. Сагайдачного не закрыли, а территориально перенесли. В настоящее время, банк активно открывает новые отделения: в Киеве, Чернигове, Кировограде и Черноморске, что положительно характеризует развитие бизнеса Platinum Bank.
Комментарии (16)
Жалоба
Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
Спасибо.
Написать комментарий
Перевыпуск карты - очередное жлобство банка
Звоню сегодня — карты нет! «По техническим причинам» не заказали, только после моего звонка начали перевыпуск! А если б я не позвонил — вообще б ничего не делали? Ах, извините, технический сбой…
Какой там сбой — просто наплевательское отношение к своим клиентам! Далеко не в первый раз!
Теперь ждите опять 10 дней! Если опять не забудут…
Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
Спасибо.
Написать комментарий
Что будет с банком
Прошу прокомментировать ситуацию с судом с МТС, якобы банк не возвращает депозиты около 250 млн. Что будет если суд скажет отдавать?
Есть слухи о аресте счетов банка, есть такое?
Как отразится арест собственника Платины на банке?
politrada.com/news/platinum-bank-dmitriy-zinkov-zaderzhan-sbu-posle-aresta-gurtovogo/
izrus.co.il/oligarhi/article/2016-02-24/30551.html
Т.к. у нас двухсторонний коммерческий спор с МТС, привлечение СМИ в этот спор является излишним. Дело рассматривается в судах, и любые публичные комментарии могут расцениваться как давление на суд.
Комментарии (10)
как проще снять проценты
Комментарии (5)
Комментарии по вопросу возможного закрытия сети банкоматов «Атмосфера»
Хотим дать свои комментарии относительно ситуации связанной с закрытием сети банкоматов «Атмосфера». Банки-участники сети обеспокоены сложившейся ситуацией, поскольку «Атмосфера» занимает большую долю рынка. В настоящий момент, банки-участники прилагают максимум усилий, чтобы оптимально разрешить данную ситуацию. В связи с этим, в ближайшее время состоится встреча банков-участников сети банкоматов «Атмосфера», на которой будут обсуждаться альтернативные варианты решения ситуации, возможно, даже сохранение этой сети в каком-то приемлемом для банков и выгодном для клиентов формате.
Понимая, что этот вопрос очень важен для всех, как только по результатам данной встречи будет принято альтернативное решение и у нас будет больше информации по данному вопросу, мы сразу же сообщим вам об этом.
Комментарии (1)
Валютный вклад
Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
Спасибо.
Комментарии (14)
Call Centre
Приносим свои извинения, за причиненные неудобства, напишите, пожалуйста, свои данные в личном сообщении.
Спасибо.
Комментарии (1)
плохой
Комментарии (1)
Как «ПЛАТИНУМ» будет решать проблему?
Комментарии (11)
плохое отошение
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию, и для того, чтобы мы смогли в ней разобраться и Вам помочь, ответьте, пожалуйста, на наш вопрос в личном сообщении.
Осуществление звонков сотрудниками с личных номер в банке запрещено, мы разберемся в сложившейся ситуации и дадим Вам обратную связь.
Комментарии (4)