×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Опять пустые банкоматы
Приносим извинения за неудобства. По нашим данным подгрузка банкомата будет сегодня.
Комментарии (1)
Для мазохистов
При первой выдаче карты мне дали пин-код моего коллеги. Чуть сходу не заблокировал карту в первые 5 минут.
Кстати, если карту съедает банкомат, то она не блокируется. Блокировка — за доп. плату.
Ну, думаю, ладно… Главное интернет помощник настроить.
Чтобы самому настроить вам придет смс с суммой списания. Не приходит… Почему? «А у вас не подключен смс оповещение. Можем включить, но это за доп. плату.»
Сменить пин-код на карте? За доп. плату.
Съел банкомат карту? «Пишите заявления на возврат в 2х банках...»
«Новую карту сделают в течение 10 рабочих дней.» Оповещение, наверное, тоже платное…
«Если хотите в магазине оплачивать с проверкой пин кода, то это другая карта, за ее обслуживание тоже надо платить.»
Если вдруг вас так же переведут в этот цирк, сразу же при поступлении какой-либо суммы, переводите деньги на карту другого банка.
И никогда не связывайтесь с ними.
Спасибо за внимание.
Р.S. Банк и впрямь не рассылает спам. Наверное, это за отдельную плату)))
Приносим свои извинения, что у Вас возникли определенные неудобства. Мы хотели бы разобраться в этих вопросах, поэтому не могли бы Вы оставить в личном сообщении свой контактный телефон и наши специалисты свяжутся с Вами.
Комментарии (4)
Ужасний банк
Згідно договору банківського обслуговування зарплатних проектів у Банку «Південний» зараховувати виплати на рахунки працівників Банк може не пізніше наступного робочого дня у разі, якщо Клієнт передав усі необхідні належним чином оформлені документи щодо ідентифікації, відомості та здійснив перерахування виплат та комісії відповідно до умов вказаного Договору.
Отже, затримка у зарахуванні зарплатних коштів тривалістю у декілька днів не є можливою.
Що стосується існуючого обмеження знімати кошти у банкоматах інших банків України, то такі обмеження для карток сторонніх Банків встановлюються безпосередньо тією банківською установою, яка обслуговує конкретний банкомат. Зі свого боку можемо рекомендувати знайти у переліку запропонованих функцій стороннього банкомату розділ «Інші операції», далі обрати пункт «Видача готівки» та «Інша сума», після чого спробувати ввести необхідну суму, проте, повторимося, можливі обмеження на зняття готівки також можуть бути встановлені і це є зоною впливу даного конкретного Банку, чиїм банкоматом користується Клієнт.
У разі виникнення додаткових питань, будемо раді допомогти Вам! Телефон для зв’язку з контакт-центром Банку «Південний» 0-800-30-70-30 (цілодобово, дзвінки з мобільного безкоштовно).
Комментарии (2)
Огромная очередь в банкомат
Действительно, многочисленные выходные вносят свои коррективы в загруженность банкоматов и имеют прямое влияние на наличие очереди Клиентов на снятие наличности, при этом важно понимать, что кассеты банкомата имеют определенный лимит загрузки на количество купюр, — именно этими факторами и могут быть обусловлены неудобства относительно снятия наличности в праздничные дни.
Вместе с тем в Банке «Пивденный» существует услуга предварительного заказа наличности в случае, если сумма для снятия будет являться внушительной. Для заказа сумм, превышающих 1000 долларов/евро (или их эквивалента в гривне), Клиент может обратиться путем звонка в Контакт-центр Банка «Пивденный» и оставить заказ на снятие наличности в кассе определенного, удобного для него отделения Банка. Предварительный заказ гарантирует наличие необходимой суммы в указанном Клиентом отделении.
Что касается необходимости внесения финансового номера в базы данных Банка, то, действительно, такая процедура возможна исключительно при посещении отделения Банка и прохождения процедуры очной идентификации (путем предъявления документов, подтверждающих личность). Учитывая, что впоследствии этот финансовый номер используется для прохождения самостоятельной регистрации в системе интернет-банкинга, Банк соблюдает максимальные требования к идентификации Клиента.
При этом ряд услуг, например, подключение смс-информирования или установка номера для осуществления расчетов в интернете с помощью технологии 3D-secure. Клиент может осуществить без посещения отделения Банка.
Благодарим за обращение!
При возникновении дополнительных вопросов, будем рады Вам помочь.
Комментарии (12)
Хамское обслуживание кассира г. Черноморск Одесская область
Прошу провести разъяснительную работу с сотрудниками данного отделения, в частности с кассиром Аллой, как следует себя вести с клиентами, а также пожелание, чтобы с 13 до 14 в отделении было больше менеджеров для эффективного обслуживания клиентов. А что касается обеденного перерыва – многие банки перешли сейчас на такой режим работы, возможно стоит позаимствовать их умения и навыки.
Приносим свои извинения, что произошла такая неприятная ситуация. Мы обязательно разберемся в ситуации и проведем работу с сотрудниками этого отделения. Спасибо Вам, за то, что написали нам и рассказали про ситуацию.
Комментарии (1)
забастовка
Крайне неудобно пользоваться таким плохим сервисом.
Можете написать какое отделение не работало? Где оно находиться, адрес?
Приносим извинения за неудобство, мы разберемся, почему сложилась такая ситуация и не работали одновременно банкомат и отделение.
Комментарии (5)
Надежный банк, оперативное и квалифицированное обслуживание
Это впечатление в корне расходится с нашим. Мы уже давние клиенты Отделения Банка Південний: Одесса, пр-т. Академика Глушко, 1/3. Заведующая, Е.В.Пиданова — высококлассный специалист, мгновенно дающая ответ на самые нестандартные вопросы. Всегда приветлива, предупредительна, пару раз вместе с оператором быстро и эффективно помогла разобраться с запутанной ситуацией, связанной с переводом средств со счета на счет. Сегодня случайно оказался свидетелем, когда она энергично защищала интересы нескольких клиентов своего отделения, на которых могли неблагоприятно сказаться планируемые руководством тарифные изменения. Короче, для нас она как мама родная.
Очень достойный коллектив операторов этого отделения. Особенно, я бы отметил отличную работу Анюты Григоренко: великолепный специалист, работает быстро и безошибочно, всегда с улыбкой на лице.
Так что мой совет посетителям этого форума учитывать, что пишут сюда, в основном, с отрицательными отзывами. А когда все хорошо, зачастую, народ своего времени не тратит. Это надо учитывать, составляя представление о работе банка.
Комментарии (10)
Самый ужасный банк Одессы
Приносим извинения, что сложилась такая ситуация! Действительно, в праздничные выходные наблюдается повышенный спрос на снятие наличности, при этом в Контакт-центре Банка «Пивденный» всегда есть актуальная информация относительно работоспособности и/или наличия купюр в том или ином банкомате. Важно также знать тарифы Вашего счета, для ряда зарплатных пакетов установлено определенное количество бесплатных снятий в банкоматах любых других Банков Украины, что значительно расширяет возможности использования не только банкоматов Банка «Пивденный». Кроме того обращаем внимание, что единоразовое ограничение количества купюр к выдаче установлено абсолютно во всех банкоматах Украины – это не более 40 купюр за одну операцию. Банкомат всегда сообщает купюры какого номинала доступны к выдаче, поэтому важно учитывать это особенность, указывая сумму операции (например, если в банкомате к выдаче доступны только купюры номинала 200 гривен, то за одну операцию можно снять только 8000 гривен).
При дозвоне в Контакт-центр Банка «Пивденный» действительно существует комиссия за проверку баланса через оператора. При этом существуют альтернативные каналы проверки баланса, среди которых услуга «Телебанкинг»: при дозвоне на номер 0-800-30-70-30 в первом пункте меню можно проверить баланс карты и/или текущего счета в автоматическом режиме и совершенно бесплатно.
Вы можете подключиться к интернет-банкингу MyBank удаленно при саморегистрации в системе: для этого важно, чтобы Ваша карта была активна (произведена хотя бы одна операция с введением пин-кода) и чтобы в банковских системах был установлен Ваш актуальный номер телефона. Предполагаем, что именно отсутствие номера телефона и является необходимостью для посещения отделения. При этом обращаем внимание, что это может быть любое полнофункциональное, удобное для Вас, отделение, а не только главный офис на Краснова. Также, Вы можете изменить на снятие денег в сторону увеличения или уменьшения позвонив в Контакт-центр Банка.
Комментарии (14)
Замена карты
Приносим свои извинения, что возникли такие трудности с заказом карты. Могли бы Вы в личном сообщении оставить свои контакты. С Вами свяжется наш сотрудник и поможет разобраться в сложившейся ситуации, почему так произошло.
Комментарии (2)
Как я получал перевыпущенную карту
Сотрудник банка взяла паспорт, полистала и говорит «где ваш ИНН?». Отвечаю, что с собой я его не брал, так-как бенк не уведомил меня о том, чтобы я при получении карты взял его с собой.
Карту выдать мне отказались.
На вопрос «так что мне снова ехать?» сотрудники ответили «получается так». Не извинений, ни признания что это мы накосячили я так и не услышал.
Если в этом банке такие стандарты обслуживания, тогда оттуда нужно бежать.
Так я и не понял зачем банк собирает номер телефона, адрес электронной почты, если ни как не информирует клиентов.
Комментарии (2)
Отказали
Комментарии (2)
Непонятно за что?
Комментарии (2)
Наглость банка
Комментарии (2)
В принципе, банком доволен.
Но за все это время — НИ ОДНОЙ ОШИБКИ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ!
В этот банк пришёл по рекомендации человека, которому доверяю, и рад что не ошибся.
Написать комментарий
Повернення картки. Приємно здивували.
Раді, що змогли Вам так швидко допомогти!
Написать комментарий
И снова об особенностях национального сервиса…
Впрочем, я и не клиент. В это учреждение я обратился, как правопреемник небольшого депозитного вклада моего покойного отца. Справедливости ради, сразу отмечу, что ни с явным хамством, ни с какой-либо другой формой открытого неприятия я, к счастью, не столкнулся.
Но…
Вместо того, чтобы принять нотариальный запрос от 14.04.17 о наличии денежных средств умершего, господин Директор мне определенно дал понять, что приносить сюда можно исключительно деньги, а бумажки подобного содержания вовсе не являются предметом их компетенции и мне следует самому(!) связаться с главным офисом Банка и как-нибудь там порешать с ними свои мирские приземленные проблемы! Сожрав эту ложку дерьма, я оплатил нотариусу переадресацию запроса в Одессу и стал ожидать момента вступления в права наследования.
Во вторник минувшей недели 28.11.17 я посетил Отделение уже с намерением получить вклад, имея на руках все необходимые документы. Из-за установленных ограничений объема текста не могу изложить все подробности этой эпопеи, скажу лишь, что деньги я до сих пор не получил!!! В то время, когда в Альфа-Банке вопрос с выдачей мне точно такого же вклада в среду 29.11.17 был разрешен менее, чем за три часа, невольно прозреваешь, осознавая степень похеризма и безразличия руководства филиала «Пивденного» к сути твоей потребности.
Складывается впечатление, что депозиты физлиц не являются приоритетным направлением Банка. Вероятно, есть другие источники регулярных поступлений, которые напрочь избавляют от необходимости в реверансах перед всякими *** нищебродами. Завидуйте, конкуренты!
Господа верховные управленцы Банка, если подобный подход к людям вы считаете допустимым, вы вряд ли сможете сделать выводы. Так держать!
С уважением, Але
Комментарии (3)
благодарность
С ув. Виктория
Комментарии (1)
Слово «колхоз» это мило для этого банка
Написать комментарий
«Услуги» банка
Нам очень жаль, что у Вас осталось такое негативное впечатление. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении подробности, что произошло. Мы хотим Вам помочь и разобраться в сложившейся ситуации. Вы также можете оставить свой контактный номер телефона и с Вами свяжутся наши специалисты.
Комментарии (3)
УЖАСНЫЙ БАНК И ВЕБ БАНКИНГ IFOBS
Никому не рекомендую работать с этим банком!
Написать комментарий